склеивание различных в повседневной жизни не соединяемых качеств свойств частей называется

Психология. Представления. Воображение. Память. Тест для самопроверки

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

1. Генетически первичной считается … память.
двигательная
образная
эмоциональная
вербальная

2. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется … памятью.
механической
логической
эмоциональной
аудиальной

3. Не являются формой воображения
мечты
грезы
иллюзии
галлюцинации

4. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества его частей или их смещение известно как…
гиперболизация
схематизация
типизация
агглютинация

5. Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется …
восприятием
мышлением
воображением
вниманием

6. То, что незавершенные действия запоминаются лучше, выражает эффект …
ореола
плацебо
Б.В. Зейгарник
недавности

7. Такие персонажи как Дюймовочка, Змей-Горыныч, великаны созданы с помощью приема …
гиперболизации
схематизации
типизации
агглютинации

8. «Склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется…
гиперболизацией
схематизацией
типизацией
агглютинацией

9. Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является…
ведущий анализатор
предмет восприятия
активность субъекта
вид деятельности

10. Объем хранящейся информации в кратковременной памяти …
7±2
неограничен
предел неизвестен
в среднем 10

11. От процесса запоминания зависит(ят) в сохранении материала ….
только полнота
только точность
только прочность
полнота, точность и прочность

12. Высшим видом памяти считается … память.
двигательная
образная
эмоциональная
словесно-логическая

13. Основанием разделения памяти на непроизвольную и произвольную является …
ведущий анализатор
предмет отражения
активность субъекта
вид деятельности

14. Тип памяти, при котором представления памяти максимально приближены к образам восприятии называется ….
эйдетическая
наглядно-образная
эмоциональная
словесно-логическая

15. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется …
долговременной
эмоциональной
произвольной
механической

16. Два противоположных явления связывает ассоциация по …
смежности
скорости
контрасту
смыслу

17. Впервые представления об ассоциациях были сформулированы….
Сократом
Аристотелем
Демокритом
Р. Декартом

18. Такие образы как сфинксы, гаркульи, кентавры созданы следующим приемом воображения….
гиперболизация
схематизация
типизация
агглютинация

19. Два явления, связанных во времени или в пространстве, объединяет ассоциация по …
смежности
скорости
контрасту
смыслу

20. Вид памяти, при котором прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, известен как память…
наглядно-образная
феноменальная
эмоциональная
словесно-логическая

21. Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия и необходимой только для достижения цели данного действия, называется памятью…
оперативной
иконической
кратковременной
эхонической

22. Вид памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, лица и т. п., — это память …
эйдетическая
наглядно-образная
феноменальная
эмоциональная

23. Ранней генетической формой памяти является … запоминание.
непроизвольное
произвольное
послепроизвольное
оперативное

24. Опосредствованная и непосредственная память различаются по…
ведущему анализатору
использованию вспомогательных средств в процессе запоминания
степени активности субъекта
видам деятельности

Источник

Психология. Представления. Воображение. Память. Тест для самопроверки

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.

1. Генетически первичной считается … память.
двигательная
образная
эмоциональная
вербальная

2. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется … памятью.
механической
логической
эмоциональной
аудиальной

3. Не являются формой воображения
мечты
грезы
иллюзии
галлюцинации

4. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества его частей или их смещение известно как…
гиперболизация
схематизация
типизация
агглютинация

5. Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется …
восприятием
мышлением
воображением
вниманием

6. То, что незавершенные действия запоминаются лучше, выражает эффект …
ореола
плацебо
Б.В. Зейгарник
недавности

7. Такие персонажи как Дюймовочка, Змей-Горыныч, великаны созданы с помощью приема …
гиперболизации
схематизации
типизации
агглютинации

8. «Склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется…
гиперболизацией
схематизацией
типизацией
агглютинацией

9. Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является…
ведущий анализатор
предмет восприятия
активность субъекта
вид деятельности

10. Объем хранящейся информации в кратковременной памяти …
7±2
неограничен
предел неизвестен
в среднем 10

11. От процесса запоминания зависит(ят) в сохранении материала ….
только полнота
только точность
только прочность
полнота, точность и прочность

12. Высшим видом памяти считается … память.
двигательная
образная
эмоциональная
словесно-логическая

13. Основанием разделения памяти на непроизвольную и произвольную является …
ведущий анализатор
предмет отражения
активность субъекта
вид деятельности

14. Тип памяти, при котором представления памяти максимально приближены к образам восприятии называется ….
эйдетическая
наглядно-образная
эмоциональная
словесно-логическая

15. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется …
долговременной
эмоциональной
произвольной
механической

16. Два противоположных явления связывает ассоциация по …
смежности
скорости
контрасту
смыслу

17. Впервые представления об ассоциациях были сформулированы….
Сократом
Аристотелем
Демокритом
Р. Декартом

18. Такие образы как сфинксы, гаркульи, кентавры созданы следующим приемом воображения….
гиперболизация
схематизация
типизация
агглютинация

19. Два явления, связанных во времени или в пространстве, объединяет ассоциация по …
смежности
скорости
контрасту
смыслу

20. Вид памяти, при котором прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, известен как память…
наглядно-образная
феноменальная
эмоциональная
словесно-логическая

21. Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия и необходимой только для достижения цели данного действия, называется памятью…
оперативной
иконической
кратковременной
эхонической

22. Вид памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, лица и т. п., — это память …
эйдетическая
наглядно-образная
феноменальная
эмоциональная

23. Ранней генетической формой памяти является … запоминание.
непроизвольное
произвольное
послепроизвольное
оперативное

24. Опосредствованная и непосредственная память различаются по…
ведущему анализатору
использованию вспомогательных средств в процессе запоминания
степени активности субъекта
видам деятельности

Источник

Склеивание различных в повседневной жизни не соединяемых качеств свойств частей называется

Тест 16. Воображение

1. Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется:

в) воображением;

2. Механизмом эмпатии как необходимого условия творческого воображения выступает:

г) проекция.

3. Воспроизведенный субъектом образ предмета, основывающийся на прошлом опыте этого субъекта и возникающий в отсутствие воздействия предмета на органы чувств, называется:

в) представлением;

г) следовым процессом.

4. Сходство представлений с восприятием характеризуется:

г) модальностью.

5. Представления с идеалистической точки зрения рассматривал:

в) И. Гербарт;

6. Устойчивостью и многообразием отличаются от других представления:

а) зрительные;

7. Между представлениями разных людей всегда есть различие:

а) только по яркости;

б) только по полноте образа;

в) только по отчетливости;

г) по яркости, полноте и отчетливости.

8. Пассивное и активное воображение различают:

а) по предмету отражения;

б) по форме существования материи;

в) по направленности отражения;

г) по степени психической активности.

9. Основанием классификации воображения на зрительное и слуховое является:

а) ведущий анализатор;

б) предмет отражения;

в) форма существования материи;

г) активность субъекта.

10. Всегда направлено на решение творческой или личностной задачи воображение:

а) активное;

11. Согласно Дж. Гилфорду, творческое мышление нельзя назвать:

г) репродуктивным.

12. Феномен эмоционального предвосхищения исследовал:

в) А.В. Запорожец;

13. Феномен продуктивного восприятия изучал:

г) В.П. Зинченко.

14. Воссоздание зрительных образов, непосредственно не воспринимаемых органами чувств, характеризует:

в) репрезентативное воображение;

15. Отражение реальной действительности в иных, неожиданных, непривычных сочетаниях и комбинациях – это:

г) фантазия.

16. Мечта – это такая характеристика воображения, как:

б) форма;

17. Субъективная оценка длительности отдельных отрезков времени не зависит:

а) от разнообразия заполняющих их переживаний;

б) от характера заполняющих их переживаний;

в) от сопутствующего им эмоционального переживания;

г) от уровня интеллекта детей.

18. То, что впечатления или образы, имеющие эмоциональный язык, имеют тенденцию к объединению, утверждает закон:

а) общего эмоционального знака;

б) эмоциональной реальности;

19. Чувства влияют на воображение, а воображение влияет на чувства согласно закону:

в) эмоциональной реальности;

г) эмоциональной константности.

20. «Склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется:

г) агглютинацией.

21. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей предмета или их смещение известно как:

а) гиперболизация;

22. Психический процесс создания новых образов, идей называется …
а) восприятием;
б) вниманием;
в) мышлением;
г) воображением.

23. Основанием классификации воображения на произвольное и непроизвольное является …
а) предмет отражения;
б) степень осознанности;
в) степень новизны;
г) степень целенаправленности.

24. Основанием различения зрительных и слуховых образов воображения является …
а) предмет отражения;
б) форма существования материи;
в) модальность образа.
г) Нет правильного ответа.

25. Верно ли утверждение, что образы воображения содержат только элементы того, что воспринималось человеком ранее?
а) Нет.
б) Да, верно.
в) Верно для женщин.
г) Верно для взрослых.

26. Мечта – это … воображения.
а) механизм;
б) форма;
в) вид;
г) уровень.

28. Функцией воображения не является …
а) программирование деятельности;
б) произвольная регуляция состояния человека;
в) обобщение характеристик объекта;
г) предвосхищение будущего.

д) Все ответы верны.
е) Все ответы неверны.

29. Когнитивный процесс, представленный способностью человека к построению новых образом путем переработки (рекомбинации) психических компонентов, приобретенных в прошлом опыте (представлений) – это…

д) воображение.

30. Необходимый элемент творческой деятельности человека, выражающийся в построении образа продуктов труда, а также обеспечивающий создание программы поведения в тех случаях, когда проблемная ситуация характеризуется неопределенностью – это…

д) воображение.

31. Воображение работает на том этапе познания, когда…

а) в психике человека сформирован образ потребного будущего;

б) неопределенность ситуации весьма велика;

в) отсутствует неопределенность ситуации;

г) все ответы неверны.

32. Если фантазия создает образы, которые не воплощаются в жизнь, намечает программы поведения, которые не осуществляются и зачастую не могут быть осуществленными, то данная форма воображения называется…

а) пассивным воображением;

б) активным воображением;

в) преднамеренным воображением;

г) непреднамеренным воображением.

33. Примерами пассивного воображения являются:

а) грезы;

в) сновидения;

г) галлюцинации;

34. Образы фантазии, преднамеренно вызванные, но не связанные с волей, направленной на воплощение их в жизнь, называются –

б) грезами;

35. Пассивное воображение может возникать…

б) при ослаблении контролирующей роли сознания;

в) при галлюцинациях;

г) все ответы верны.

35. Пассивное воображение может возникать…

а) при временном бездействии человека;

б) в состоянии аффекта;

г) все ответы верны.

36 Пассивное воображение может возникать…

а) при патологических расстройствах сознания;

г) все ответы верны.

37. Пассивное воображение подразделяется на…

а) преднамеренное и непреднамеренное;

б) воссоздающее и творческое;

в) осознанное и неосознанное;

г) непосредственное и опосредствованное.

38. Активное воображение подразделяется на…

а) преднамеренное и непреднамеренное;

б) воссоздающее и творческое;

в) осознанное и неосознанное;

г) непосредственное и опосредствованное.

39. Воображение, имеющее в своей основе создание образов, соответствующих описанию, называют…

а) творческим (продуктивным);

б) воссоздающим (репродуктивным);

40. Самостоятельное создание новых образов, которые реализуются в оригинальных и ценных продуктах деятельности – это… воображение.

а) воссоздающее (репродуктивное);

б) творческое (продуктивное);

41. Самой элементарной формой синтезирования образов является…

а) агглютинация;

42. Механизм воображения, представляющий собой «склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей – это…

а) агглютинация;

43. Механизм воображения, представляющий собой подчеркивание каких-либо признаков – это…

г) заострение;

44. Механизм воображения, представляющий собой создание образа фантазии за счет того, что представления, из которых конструируется образ, сливаются, различия сглаживаются, а черты сходства выступают на первый план – это…

д) схематизация.

45. Механизм воображения, представляющий собой выделение существенного, повторяющегося в однородных фактах и воплощение их в конкретном образе – это…

Источник

Педагогическая психология

Психология

2. …- то, почему действует человек.Мотив

3. …..- специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества.Общение

4. Автор трактата «О душе».Аристотель

5. Активная познавательная направленность человека на тот или иной предмет, явления или деятельность, связанная с положительным эмоциональным отношением к нему.Интерес

6. Активность человека, направленная на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовлетворением его потребностей и интересов.Деятельность

7. Анализатор состоит из…элементов.3

11. В зависимости от характера объекта, на который направленно внимание выделяют ….. видов внимания.2

12. В рефлекторной дуге выделяют … части.3

13. В центральной нервной системе выделяют…элемента.2

15. Вид воображения, заключающейся в представлении новых для человека объектов в соответствии с их описанием, чертежом, схемой.Воссоздающее

16. Вид воображения, заключающийся в самостоятельном создании новых образов в процессе творческой деятельности.Творческое

17. Вид воображения, проявляющийся в том случае, когда новые образы или идеи возникают в результате специального намерения человека вообразить что–то.Произвольное

18. Вид мышления, опирающийся на зрительное восприятие, представление.Наглядно-образное

19. Вид общения, характеризующий формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учесть особенности личности собеседника.Контакт масок

20. Вид памяти, складывающийся у детей позже других.Словесно-логическая

21. Вид эксперимента, осуществляемый в искусственных условиях.Лабораторный

22. Виды памяти.Непроизвольная, произвольная

23. Внимание возникающее без всякого намерения человека, без заранее поставленной цели, не требующее волевых усилий.Непроизвольное

25. Врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной системы, анализаторов, обуславливающие природные индивидуальные различия между людьми.Задатки

26. Выделяют … основных процессов памяти.4

27. Выделяют… вида высших чувства.три

28. Выделяют….. типа психолого-педагогического эксперимента2

29. Высшая форма отражения мозгом окружающего мира, свойственная только человеку.Мышление

30. Высшая форма отражения объектов действительности с помощью речи и языка.Сознание

31. Деятельность направлена на приобретение знаний, умений и навыков, необходимых для широкого образования и последующей трудовой деятельности.Учение

32. Длительное, устойчивое и глубокое чувство, ставшее характеристикой личности.Страсть

35. Изменение чувствительности анализаторов под влиянием их приспособления к действующим раздражителям.Адаптация

36. Индивидуально- психологические особенности человека, отвечающие требованиям данной деятельности и являющиеся условием успешного ее выполнения.Способности

37. Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения.Темперамент

41. Количество объектов, которые могут быть охвачены вниманием одновременно.Объем

43. Кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, носящая характер эмоционального взрыва.Аффект

44. Личность состоит из ….. блоков.3

45. Меланхолический темперамент по И.П.Павлову.Слабый

46. Минимальная величина раздражителя, при которой впервые возникает едва заметное ощущение.Абсолютный порог ощущения

47. Мыслительная операция, основанная на установление сходства и различия между объектами. Сравнение

48. Мышление ребенка дошкольного возраста.Наглядно-образное

51. Наиболее благоприятное сочетание способностей, дающих возможность особенно успешно, творчески выполнять творческую деятельность.Талант

52. Направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или определенной деятельности при отвлечении от всего остального.Внимание

53. Невозможность воспроизведения, ранее закрепленного в памяти.Забывание

55. Операция мышления, заключающаяся в расчленении целого на части.Анализ

56. Определенные положения, суждения, мнения, знания о природе, обществе, в истинности которых человек не сомневается.Убеждение

57. Опросный лист для получения ответов на заранее составленную систему вопросовАнкета

59. Ответное действие организма на раздражение.Рефлекс

61. Отдельный акт деятельности.Действие

64. Память, основанная на хранение информации от нескольких секунд до нескольких дней.Кратковременная

65. Период повышенной чувствительности к соответствующим внешним воздействиям, обучению и воспитанию.Сензитивный

68. Подчинение человеком своего поведения устойчивой жизненной цели.Целеустремленность

70. Простейший познавательный процесс.Ощущение

71. Процесс двустороннего обмена ин­формацией, ведущий к взаимному пониманию- ….коммуникация в общении

72. Процесс запоминания, сохранения и последующее воспроизведение индивидом чего – либо.Память

73. Процесс общения людей посредством языка.Речь

74. Психическая деятельность человека, определяющая его целенаправленные действия и поступки, связанные с преодолением трудностей и препятствий.Воля

75. Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи.Воображение

77. Различают … группы ощущений.3

78. Различают …стороны общения.3

82. Свойство внимания, выражающееся в переключении его с одного объекта на другой.Переключение

85. Сложное врожденное действие, при помощи которого происходит удовлетворение потребностей.Инстинкт

86. Сложный нервный механизм, который производит тонкий анализ окружающего мира, т.е. выделяет отдельные его элементы и свойства.Анализатор

87. Совокупность приемов, облегчающих запоминание.Мнемоника

88. Создание образов желаемого будущего.Мечта

89. Сознательное подчинение своего поведения общественным правилам.Дисциплинированность

91. Сочетание существенных свойств личности, показывающих отношение человека к окружающему миру и выражающихся в его поведении, поступкахХарактер

92. Способ поведения, приобретенный в индивидуальной жизни и закрепленный в результате упражнений.Навык

93. Способность доводить до конца принятые решения.Настойчивость

94. Стремление выполнять соответствующую деятельность.Склонность

95. То, ради чего действует человек.Цель

96. Ученый утверждавший, что обучение и воспитание – это образование новых, сложных условных связей и их систем.И.П.Павлов

97. Ученый, открывший три свойства процессов возбуждения и торможения: силу, уравновешенность, подвижность.И.П.Павлов

98. Форма мышления, содержащая утверждение или отрицание чего-либо.Суждение

99. Холерический темперамент по И. П. Павлову.Сильный, неуравновешенный

100.Человек, рассматриваемый только как общественное, социальное существо.Личность

101.Черта характера, проявляющаяся, когда человек не подчеркивает и не преувеличивает своих заслуг, достижений и личных качеств.Скромность

102.Черты характера, включающие в себя систему отношений человека к действительности.Направленность личности

Возрастная психология

2. В подростковом возрасте память и внимание приобретает … характер.управляемый

5. Важнейший мотив учения вскоре после поступления в школу.Оценка

6. Вид деятельности в процессе, которого ребенок овладевает связной логической речью.Общение

7. Вид деятельности являющийся ведущим для ребенка дошкольного возраста.Игра

8. Возраст благоприятный для поступлению в школу.6 лет

10. Возраст соответствующий начальным классам общеобразовательной школы.Младший школьный возраст

11. Возрастной период являющийся благоприятным для развития речи.1 – 5 лет

14. Для подросткового возраста характерен повышенный запрос к общению …со сверстниками

15. Дружеские связи в младшем школьном возрасте.Непрочные и недолговечные

17. Мышление старшего школьника.Логическое

18. Наиболее характерные особенности детей того или иного возраста.Возрастные особенности

19. Основной вид деятельности младшего школьника.Учение

22. Потребность более основательного и активного знакомства с окружающим миром формируется в возрасте.1 – 3 года

23. Распространенный вид игры в шестилетнем возрасте.Сюжетно-ролевые

24. Решающий фактор социализации младшего школьника.Овладение установленными правилами и нормами

28. Старший школьник соответствует… классу школы.10 – 11

30. Уровень владения ребенком специальными знаниями, умениями, навыками, необходимыми для обучения в школе.Педагогическая готовность

33. Чувство взрослости у ребенка появляется в …возрасте.подростковом

Педагогическая психология

2. Внушение, повествование, диалог, доказательство, призывы, убеждение относятся к ….методу убеждения

5. Деятельность, способствующая формированию демократического стиля общения, гуманных отношений, созданию ситуации успеха, положительной мотивации.Коммуникативная

7. Естественная среда жизни и развития ребенка, в которой закладываются основы личности.семья

11. Общая умственная способность к усвоению основ наук, или, иначе говоря, восприимчивость к обучению.Обучаемость

14. Основной метод исследовательской работы.Эксперимент

20. Процесс, который отличается от случайных и стихийных влияний наличием определенной программы, осознанной цели, называется. воспитанием

21. Психологический процесс, являющийся обязательным условием успешной учебной работы.Внимание учащихся

24. Способности, проявляющиеся в умении учителя проникать в духовный мир воспитанников, объективно оценивать их эмоциональные состоянияПерцептивные

25. Способности, проявляющиеся в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимисяКоммуникативные

26. Способность всегда владеть собой, сохранять самообладание, управлять своими чувствами, темпераментом, не терять контроль над своим поведением.Выдержка и самообладание

27. Способность делать свою мысль понятной для другого, пояснять и разъяснять трудное и непонятное.Дидактические способности

29. Способность учителя всегда пребывать на уроке в оптимальном для работы психическом состоянии, которое отличается бодростью, жизнерадостностью.Способность владеть своим настроением

30. Умелое сочетание учителем уважения и требовательности к ученику, правильное использование одобрения и осуждения.Педагогический такт

32. Управление познавательной активностью ученика, в результате чего он усваивает знания, приобретает умения и навыки.Обучение

34. Функции учителя, относящиеся к подготовительному этапуПроектирования, планирования

35. Целенаправленная познавательная деятельность учащихся, направленная на усвоение ими системы знаний, приобретение умений и навыков для последующего применения их на практике.Учение

Педагогика

1. … разработал теорию воспитательного коллективаА.С.Макаренко

3. Автор «Золотого правила» дидактики. Я.А. Коменский

4. Аттестация учителей в школе проводитсяОдин раз в пять лет

6. Бурный рост и развитие организма, половое созревание происходят в … возрасте.подростковом

8. В лабораториях, мастерских, учебных кабинетах, на опытных участках проводятся ….практикумы

10. В соответствии с определенными частями закона «Об образовании» составляется нормативный документ.Стандарт образования

11. В состав предметно-методического объединения входят …. учителя одного или нескольких предметов

14. В школе существует…… методических объединений три

17. Валидность, надежность и объективность – это…требования к тестам

19. Вид опроса учащихся, когда для ответа вызвано сразу несколько учеников, из которых один отвечает устно, один- два готовятся к ответу у классной доски, а остальные выполняют за партами индивидуальные письменные или практические задания учителя Уплотненный (комбинированный)

20. Виды классных родительских собраний:Организационные, итоговые, четвертные, тематические

22. Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемый в определённом порядке и режиме.Формы организации обучения

23. Возможность дифференцированного подхода к учащимся предоставляет метод …Индивидуальный.

25. Воспитание, направленное на вооружение учащихся знаниями, развитие мышления, познавательных, творческих способностей.Умственное воспитание

26. Воспитание, направленное на воспитание любви к родине, народу, чувства патриотизма.Патриотическое

27. Воспитание, направленное на защиту природы, окружающей среды.Экологическое

28. Воспитание, направленное на формирование любви к труду, бережливости, аккуратности.Трудовое воспитание

31. Вспомогательные формы организации обученияКружки, клубы

33. Вычлените из нижеследующего категорию «дидактики».Содержание образования

36. Государственный образовательный стандарт утверждается…министерством образования РК

40. Деятельность по организации учения и руководству самостоятельной работой учащихся.Преподавание

44. Дидактика выделяет …функции обучения.три

48. Дискуссия, рассказ, беседа относятся к … словесным методам

50. Документ, который составляет классный руководитель. План воспитательной работы

51. Документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в школе, порядок изучения их по годам, количество часов в неделю и на год, структуру учебного года.Учебный план

52. Документ, содержащий объяснительную записку о целях изучения предмета, основных требованиях к знаниям, умениям, навыкам, рекомендации о формах и методах обучения, тематическое содержание учебного материала, ориентировочное время для изучения отдельных вопросовУчебная программа

53. Документы по правам человека приняты в … веке.20

55. Единство воспитательной деятельности школы, семьи и общественности создается.Целенаправленной систематической работой

56. Живой опыт учителя фиксируется путем Непосредственного визуального наблюдения

58. Завершающий этап усвоения учащимися знаний, умений и навыков.Применение

60. Закон РК «Об образовании» состоит из….12 глав, 68 статей

61. Закономерности, предполагающие зависимость усвоения учебного материала от индивидуальных склонностей обучаемых.Психологические

62. Заместителей директора назначаетДиректор школы

64. Знания, перешедшие во внутреннюю позицию личности –это…убеждения

65. Изучение конкретного направления в системе деятельности учителя, коллектива школы Тематический контроль

66. Изучение нового раздела учитель начинает…с определения целей и задач

67. Изучение школьной документации, устный и письменный контроль, анкетированиеМетоды. внутришкольного контроля

68. Индивидуальная консультация является … работы с родителямиформой

71. К типам уроков относятся …Фронтальный.

72. К форме организации методической работы в школе не относитсяСовет школы

74. Качество личности, проявляющееся в поступках, действиях человека и отражающее сознательное выполнение общественных норм и правил поведения.Дисциплинированность

75. Класс, руководимый одним педагогом – классоводом для двух-трех, четырех классов характерно для ….малокомплектной школы

77. Классный руководитель предоставляет информацию о посещаемости после…урокапервого

78. Ключевой компонент классно-урочной системы обучения.Урок

80. Компоненты процесса обучения.Цели, задачи, содержание, методы, приемы

82. Контроль, направленный на выявление знаний, умений и навыков учащихся по предмету или разделу, который будет изучатьсяПредварительный

87. Метод воспитания выступающий как форма предъявления определенных требований к коллективу или личности, исправления учащихся и предупреждения недостойных поступков.Наказание

89. Метод письменного опроса при помощи тщательно подобранных вопросов.Анкетирование

90. Методической работой в школе руководит….зам.директора по научно-методической работе

93. Методы воспитания, направленные на формирование знаний, взглядов, убеждений, направленности личности.Методы формирования сознания

94. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос…. как учить?

96. Методы, направленные на анализ и оценку результатов воспитания.Наблюдение, опросные методы, тестирование, анализ результатов деятельности.

97. Минимальное количество учителей для формирования методического объединения3

98. Мировоззрение, основанное за повседневным обыденным наблюдением за происходящими событиями и окружающими явлениямиЖитейское

99. Многократное повторение и совершенствование способов действий.Упражнение

101.На отдельный урок составляется …Поурочный план – конспект.

103.Наиболее сложный процесс в воспитании.Перевоспитание

104.Науки, входящие в систему педагогических.Общая педагогика, возрастная педагогика, методика преподавания частных дисциплин, специальная педагогика, история педагогики

105.Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условияхЭксперимент

106.Научно-методическую работу в школе осуществляетЗам.директора по научно-методической работе

107.Научно-организованное управление деятельностью педагогического коллектива, учащихся.Педагогический менеджмент

108.Научности и доступности, систематичности и последовательности, целенаправленности единства чувственного, логического и практики, прочности, сознательности и активности.Принципы обучения

109.Новые типы школ:гимназии, лицей

110.Нравственные основы личности закладываются в ….семье

111.Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения – задача….методической работы

112.Обсуждение работы коллектива школы по выполнению годовых, текущих планов, обсуждение качества учебно-воспитательной работы осуществляется на заседанииПедагогического совета

113.Обучение учащихся в классе разного возраста характерно для….малокомплектной школы

116.Объектами педагогического анализа в школе являются….урок, воспитательные мероприятия

117.Объективность, систематичность, наглядность- это…требования к контролю

118.Объективный компонент мировоззренияЗнания

120.Одна из особенностей воспитательного процесса.непрерывность

121.Одновременное выполнение упражнений на уроке – это метод …Фронтальный.

122.Ознакомление учащихся с новым материалом сообщение новых знаний характерно для типа урокаОзнакомления с новым материалом

123.Определение результативности обучения в единстве с условиями его протекания.Диагностика

125.Опрос домашнего задания, объяснение нового материала, закрепление усвоенного характерны для типа урокаКомбинированного

128.Организацию педагогического процесса, выполнение образовательных программ, контроль за качеством знаний учащихся осуществляет ….зам.директора по учебно-воспитательной работе

130.Основатель классно-урочной системы обучения.Я.А.Коменский

133.Основное звено в системе непрерывного образования.общеобразовательная школа

134.Основной метод работы школы с семьей.Единые требования

135.Основной путь выработки сознательной дисциплины.Соблюдение правил поведения, режима и распорядка

136.Основные формы организации обученияУрок

137.Основные категории педагогики.Воспитание, обучение, образование

138.Основные недостатки урока.Ориентация на среднего ученика, отсутствие возможности осуществления индивидуальной работы с учащимися

139.Основные положения учебного плана.Список учебных предметов и их последовательность, учебное время

140.Основные признаки, наиболее полно раскрывающие урокУроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, имеющих примерно одинаковый уровень развития, по твердому расписанию и установленному регламенту

143.Основополагающие положения, определяющие содержание, формы, методы учебного процессаДидактические принципы

144.Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления Принципы управления

147.Особенность внеурочной формы работы:Проводится не по расписанию уроков

151.Отрасль педагогической науки, занимающая вопросами обучения детей с нарушениями речи и слухаСурдопедагогика

152.Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества – это. история педагогики

154.Педагог, посвятивший жизнь открытию школ, обучению казахских детей, приобщению их к мировой наукеЫбырай Алтынсарин

156.Педагогика тесно связана с …психологией

157.Педагогика, занимающая вопросами обучения и воспитания слепых.Тифлопедагогика

159.Педагогический совет –это….коллегиальный орган

160.Первая организационная форма обучения в истории развития школы…..индивидуальная

161.Первую логическую основу системы принципов обучения построил….Я.А.Коменский

162.Первый этап усвоения учащимися знаний, умений.Восприятие

163.Переход от контроля к диагностике связан …..с гуманизацией учебно-воспитательного процесса, анализом совместного труда учителя и ученика

164.План классного руководителя, где отражены различные виды воспитательной работы с учащимися. План воспитательной работы классного руководителя

165.По месту учебы различают ……формы обученияшкольные, внешкольные

167.Понимание учащимися роли труда, сочетание личных и общественных интересов развитие способности трудится, предполагает реализацию принципа.Связи воспитания с жизнью, трудом

168.Постоянная тема для обсуждения на родительских собраниях:соблюдение единства требований семьи и школы

169.Поурочный план составляется на основе….календарно-тематического плана

171.Правила обучения это составная часть ……принципа обучения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *