скиф тарков рейд актер
Escape from Tarkov Wiki
Игра постоянно меняется, если вы знаете что-то, чего нет или не верно на вики, сообщите нам в дискорде или отредактируйте сами! Ждем вас на Discord сервере wiki, канал #общий-ru |
Сериал Рейд
Содержание
Сюжет сериала [ ]
В Тарков с заданием захватить некий желтый кейс, содержащий секретные документы TerraGroup, отправляется группа ЧВК BEAR, в состав которой входит оперативник с позывным Скиф. Перед отправкой группы Скифа бросает невеста, которая не может принять опасную профессию своего жениха. Скиф переживает из-за этого, что не остается незамеченным его командиром. Командир группы Скифа, Моряк, узнает, что невеста Скифа беременна, и переносит вылет группы, ни о чем не сообщая Скифу. Скиф остается на базе. Через трое суток после отправки бывшая группа Скифа перестает выходить на связь. На ее поиски отправляется другая группа BEAR под командованием оперативника с позывным Серб. В группу включают и Скифа, так как он знает все точки маршрута своей группы и не раз бывал в Таркове после начала кризиса.
Группа Серба проверяет точки, в которых могут находится бойцы из группы Скифа. В этом им препятствуют как Дикие, так и бойцы USEC. Группа сначала вступает в бой с USEC недалеко от железнодорожной станции. После этого группа отправляется в жилой административный комплекс завода «Полихим», на одну из возможных точек нахождения группы Скифа. Там они вступают в бой с большим количеством Диких и с пришедшими по следам группы бойцами USEC.
Скиф обращается к местному торговцу по фамилии Огрызко и в обмен на «билет» из Таркова предлагает желтый кейс TerraGroup. Торговец отказывается от сделки, опасаясь гнева владельцев кейса. За спиной шефа свою помощь Скифу предлагает начальник охраны Огрызко, Борис. В его планах устранить Скифа, когда тот принесет кейс на место встречи.
Скиф встречает Майка, когда приходит забирать кейс из тайника. Майк говорит Скифу, что он хочет покинуть Тарков с кейсом и передать все документы из него независимой прессе, чтобы вывести TerraGroup на чистую воду и обнародовать все данные о ее биоэкспериментах. Вдвоем они отправляются на встречу с Борисом. Убив его и его подручных, они получают пропуск, который должен дать им возможность покинуть Тарков.
Огрызко узнает о планах своего начальника охраны и сообщает кому-то, что их собственность пытаются вывезти из Таркова через порт. Когда Скиф и Майк попадают на территорию порта, порт подвергается массированному обстрелу из минометов и нападению большой группы Диких. Под прикрытием хаоса, который начинается в порту, на его территорию проникают бойцы неизвестной принадлежности. Они убивают Майка и Скифа и забирают желтый кейс.
Создатели [ ]
Съемочная бригада: [ ]
Режиссер | Антон Розенберг |
Сценарий | Антон Розенберг, Никита Буянов, Дмитрий Витенков, Дмитрий Лоскутов |
Продюсеры | Никита Буянов, Дмитрий Витенков, Дмитрий Лоскутов, Андрей Резник |
Оператор-постановщик | Николай Богачев |
Художник-постановщик | Максим Алипченко |
Музыка | Антон Шварц |
Королист | Андрей Мещанский |
Саунд дизайн | SamodelCo |
Координатор трюков | Виктор Мишенчук |
Боевой координатор | Action Studio Kun-Do |
Оружейник | Олег Савцов |
Консультант по военному снаряжению | Кирилл Савочкин |
В главных ролях [ ]
В эпизодах: [ ]
BEAR commander in the hangar (Моряк) | Sergey Maslennikov |
Airfield specialist | Victor Butusov |
Начальник охраны Огрызко (Борис) | Roman Krachek |
Merchant Ogryzok | Sergey Lobanov |
USEC-1 team member | Kirill Savochkin |
USEC-2 team member | Aleksandr Bazarny |
USEC-3 team member | Aleksandr Potapenko |
USEC-4 team member | Yury Kasmynin |
USEC-5 team member | Aleksey Potapov |
USEC-6 team member | Ivan Tikhonov |
USEC-7 team member | Yury Pilyugin |
USEC-8 team member | Yakov Efimov |
USEC-9 team member | Aleksandr Volkov |
Scav 1 | Aleksandr Kovalev |
Scav 2 | Eduard Pikin |
Scav 3 | Andrey Bobrov |
Garrison soldier 1 | Andrey Spitsyn |
Garrison soldier 1 | Andrey Spitsyn |
Garrison soldier 2 | Andrey Zolotukhin |
Garrison soldier 3 | Dmitry Galkin |
Soldier 1 | Prokhor Zikora |
Soldier 2 | Stanislav Kisilevskii |
Soldier 3 | Aleksey Kashtanov |
Soldier 4 | Aleksandr Davydov |
Soldier 5 | Sergey Kozlov |
Soldier 6 | Maksim Ushkov |
Soldier 7 | Ilya Sysoev |
Soldier 8 | Sergey Samorodov |
BEAR 1 operator | Dmitry Plekhanov |
BEAR 2 operator | Dmitry Makarov |
BEAR 3 operator | Pavel Pozhidaev |
Lab employee-1 | Denis Chernyshev |
Lab employee-2 | Elena Borisova |
Lab employee-3 | Anna Akimova |
Эпизод 1 [ ]
Все главные события стрима, собранные пользователями за время трансляции, можно посмотреть тут.
Эпизод 1 (без цензуры) [ ]
Содержание 1 эпизода [ ]
Выпуск новостей, в котором рассказывается о том, что в Таркове кризис. Орудуют мародеры и активизировались разные частные военные компании, в том числе USEC, которая представляет интересы TerraGroup.
Флешбек: Титр: «За 72 часа до потери радиосвязи с рейдовой группой Скифа». Группа Скифа собирает вещи, сидя в каком-то ангаре на военной базе. Попутно получая краткий инструктаж от своего командира (позывной Моряк).
Титр: «После потери связи с группой Скифа в Тарков была отправлена поисковая команда».
Вышел второй эпизод сериала «Рейд» по мотивам Escape from Tarkov
В марте разработчики из российской студии Battlestate Games представили первый эпизод сериала «Рейд» с живыми актёрами, снятого по мотивам многопользовательского шутера Escape from Tarkov. Этот ролик оказался довольно популярным — на данный момент его посмотрели уже почти 900 тысяч человек на YouTube. Спустя 4 месяца поклонники игры получили возможность посмотреть вторую серию:
Ролик рассказывает о нескольких вооружённых группах и раскрывает предысторию некоторых персонажей. В экранизации режиссёра Антона Розенберга зрителям демонстрируют мир игры и вооружённый конфликт, который захлестнул Норвинскую область, особую экономическую зону на границе России с Европой. Главными действующими силами здесь выступают две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточённые схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками.
Те, кто пропустил, может также ознакомиться с приведённым ниже первым эпизодом. В своё время анонсом первой серии была 48-часовая трансляция в Twitch (сейчас она недоступна). В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова. Зрители могли понаблюдать за жизнью одного из персонажей игры — миротворца Тадеуша Пилсудского, который является снабженцем из контингента ООН и контролирует эту территорию.
Напомним, что Escape from Tarkov — это реалистичная сюжетная многопользовательская онлайн-игра, сочетающая в себе черты жанров FPS/TPS, боевого симулятора и RPG c элементами ММО. Согласно сюжету, на улицах Таркова не прекращаются бои, которые вызвали массовую панику среди населения и заполнили беженцами ведущие из него дороги. Некоторые решили остаться, желая в хаосе поживиться за чужой счёт и сбиваясь в банды. Тарков постепенно был разделён невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок: здесь идёт война всех со всеми, и выбраться из бывшего мегаполиса теперь непросто.
В настоящее время разработчики трудятся над крупным и весьма важным обновлением 0.12 для Escape from Tarkov. В игре появится убежище, новые механики, дополнительная карта, увеличится количество боссов, будет существенно переработан движок и внесена масса других изменений. Предыдущее крупное обновление 0.11 вышло в конце прошлого года. Оформить предварительный заказ (₽1600) и получить доступ к бета-версии можно на сайте проекта.
Escape from Tarkov
TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Escape from Tarkov. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
Прошу помощь зала Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи. |
Escape from Tarkov (рус. Побег из Таркова) — это хардкорная реалистичная сюжетная многопользовательская онлайн-игра, сочетающая в себе черты жанров шутера, боевого симулятора и RPG c ММО элементами. Создана российской компанией Battlestate Games, к работам которой также относится браузерная игра Contract Wars и её менее популярный клон Hired Ops. Игра является одним из наиболее ярких и амбициозных проектов современного российского геймдева. В то же самое время, она достаточно хардкорна и крайне недружелюбна к новичкам. Стоит отметить, что в игре используются во многом инновационные или попросту редко применяемые в современных шутерах механики, требующие внимательного и вдумчивого подхода к снаряжению вашего персонажа. Также Тарков отличается весьма неплохой атмосферой заброшенного и забытого всеми города, внутри которого происходит полная анархия и единственным законом является право сильного — или, в данной ситуации, право лучше вооружённого.
По состоянию на 2021 год игра всё ещё находится в разработке. Действует открытое бета-тестирование, в котором может поучаствовать любой человек, купивший игру. Тем не менее, дата полноценного релиза пока что неизвестна.
Содержание
Разработка [ править ]
И если раньше были прецеденты с ожиданием патча по полгода, то сейчас Battlestate Games очень стараются выпускать как минимум патч в месяц. Сам же Никита активно контактирует с сообществом — устраивает подкасты, на которых показывает грядущий контент, сам приходит на подкасты от сообщества, общается на Reddit. Этим самым он создал вокруг себя небольшой культ личности — если что-то в игре не работает, или работает не так, то винить надо именно Никиту. На самом деле занимается в основном он звуком и музыкой в игре (в главном меню играют именно его треки), но и имеет у себя в голове видение финального продукта: как игра должна выглядеть на релизе, что в ней быть должно, а что не должно. Возможно это и оправдывает культ личности — без Буянова проект скорее всего превратили в очередную «королевскую битву» с донатами и скинами.
Сюжет [ править ]
Действие игры разворачивается в сеттинге Russia 2028, в собственно городе Тарков и его окрестностях. Административно он расположен в выдуманной Норвинской области, вместе с другим крупным городом, собственно Норвинском, с которым соединен высокоскоростным мостом. Сама Норвинская область расположена на территории Мурманской и Ленинградской области, на границе с Финляндией. Конкретно сюжет на момент написания отсутствует, но сюжетное прохождение игры запланировано. Определенные события в сеттинге Russia 2028 уже прописаны, а разработчиками выкладывались отдельные куски лора, из которых можно сделать некую хронологию важных для сюжета игры событий:
В день инцидента из порта Таркова отходит сухогруз, перехватить который попросту не успевают. Предположительно, на нем были эвакуированы важные сотрудники компании, документация и прочие вещ-доки. После остановки в Дании, и высадки там нескольких десятков человек, сухогруз должен был добраться до Исландии, но пропадает по пути, успев послать сигнал SOS.
Геймплей [ править ]
Если кратко — симулятор смерти. Если подробнее — сессионый лутер-шутер. Если серьезно, то игровой цикл состоит из походов в рейды на определенные локации за основого персонажа ЧВК, или же за дополнительного — Дикого.
У игрока присутствует свой глобальный инвентарь-схрон, место в котором ограниченно, но расширяется через убежище (в более дорогих изданиях игры схрон уже прокачан до определенного уровня). Используя вещи из схрона игрок одевает своего ЧВКшника, выбирает карту и время суток, идет в рейд. При наличии друзей можно собраться в группу до 5 ЧВКшников или же до 4 Диких, но играть настолько большими группами проблематично из-за проблем как с коммуникацией, так и с куда меньшей концентрацией чем при игре в одиночку/парами. Минимальное и максимальное количество игроков в рейде зависит от самой карты, как и время рейда. Главная цель — дойти до выхода с карты. Респаунов нет, при смерти ты отправляешься обратно в главное меню, потеряв все что на тебе было.
Квесты [ править ]
На момент написания в игре отсутствует сюжетное прохождение как таковое, поэтому сейчас игроки развлекают себя прохождениями квестов от торговцев. Самих квестов в игре уже больше 200, и большинство из них заключается в убийстве ЧВК или Диких, поиску специальных квестовых предметов, или же обычного лута, или же пометке маячками объектов на локациях. Есть и уникальные, например примерно половина квестов Механика это сбор пушек с определенными характеристиками. Выполняется это все ради заветного контейнера «Каппа» — подсумка 3х4 ячейки, самого большого в игре. В основном же квесты это источник опыта, денег и способ прокачать репутацию у торговцев. Понять что от тебя требуется, и как это проходить можно разве что по тексту квеста и задач, никаких маркеров на карте и прочих подсказок ты конечно же не получишь. Проходить квесты «вслепую» можно, но дойдя до «Ленд-лиза» и «Витаминов» даже самый терпеливый игрок полезет на вики, чтобы понять что и где ему вообще надо искать. Примечательными квестами являются:
Что и как стреляет [ править ]
Во что попадают [ править ]
Тарковская мода [ править ]
Никто не запрещает отправляться в рейды голым, с одним лишь ПМ-ом и парой магазинов в кармане. Но имейте уважение как минимум к жизни своего ЧВКшника, оденьте его нормально. Что же входит в Тарковскую моду?
Навыки [ править ]
Штука крайне полезная, иногда даже слишком. Прокачиваются пассивно, как в каком-нибудь «Скайриме»: бегай — прокачаешь выносливость, стреляй — контроль отдачи. Каждый навык прокачивается до 51-го уровня включительно, дает пассивные баффы, которые с каждым уровнем увеличиваются, а на 51-м открывается крутая способность. Например с 51-й «Стрессоустойчивостью» персонажу откроется режим берсерка: при получении урона есть шанс баффа, заменяющего по эффекту обезболивающее. По задумке разработчиков прокачать все навыки в игре до максимума будет невозможно: у каждого игрока по сути будет своя «роль», обусловленная навыками, которые он использует чаще всего. В ранней бете навыки, которые игрок давно не использовал, начинали «забываться» — их уровень потихоньку уменьшался, но зато прокачать подобный навык обратно было гораздо проще. Сейчас навыки не забываются вообще, но прокачать все навыки до 51-го крайне сложно. Бегать весь рейд по кругу, чтобы прокачать, например, выносливость не получится — если в рейде было получено определенное количество очков прокачки навыка, то его прокачка для этого рейда сначала замедляется, а потом и прекращается вовсе. Самыми полезными являются «Сила» и «Выносливость» первая позволяет дальше метать гранаты, прыгать выше, и носить больше веса до перегрузки, а вторая — дольше бегать. Прокачать их легче всего, а с 51-й «Силой» и «Выносливостью» нашего ЧВКшника можно смело отправлять на Олимпийские игры — пару медалей он получит точно.
Гнездо параноика [ править ]
*тут будет про Убежище*
Группировки и фракции [ править ]
Персонажи [ править ]
Торговцы [ править ]
Противники [ править ]
Локации [ править ]
Условно делятся на обязательные (для будущего сюжетного «побега») и дополнительные. В данный момент можно без ограничений ходить на все локации, что за ЧВК, что за Дикого, особняком стоит Лаборатория — вход для ЧВК только по пропускам, Диких не пускают вообще. Время рейда и количество игроков определяются как раз самой локацией. Так как действие происходит на родных просторах, то игрок из СНГ увидит вокруг себя узнаваемые пейзажи ебеней, а игрок западный окажется в сравнительно экзотическом сеттинге. Все локации отличаются каким-то запредельным уровнем проработки — пустых мест на них почти нет, а дверей, которых нельзя открыть можно сосчитать по пальцам. Из-за этого полностью залутать всю локацию невозможно, если это не Завод конечно (или если вы умудрились собраться целым отделением в десяток людей с хорошими ранцами, то можно попытаться это сделать). Тем не менее, на каждой есть определенные точки интереса, в которых вы скорее всего пересечетесь с другими игроками. На всех локациях есть двери, закрытые на ключи, которые можно брать с собой (желательно конечно в подсумке). Стоит быть внимательным, ведь локации могут быть не ограничены скалами или заборчиком, но минными полями и снайперами. Предупредительные таблички всегда будут где-то рядом.
Братья по сеттингу [ править ]
Так как EFT сейчас это самый крупный проект во вселенной R2028, и несколько ближайших лет им останется, стоит упомянуть другие произведения в этом сеттинге. Их немного: две игры, книжная серия из (пока что) трёх частей и мини-сериал.
Contract Wars/Hired Ops [ править ]
Связь с CW в Таркове иногда доходит до абсурдного: в игре среди ценного лута можно найти монеты GP, которые в CW являлись премиумной валютой. Более того, за эти самые ГПшки у Механика можно выменять Р90 точно в таком же обвесе, и с точно таким же названием как и премиумный P90 в CW. Если хочется поиграть в какой-то из проектов, то лучше выбрать HOps. Есть в Steam, пара полных серверов точно найдется, но задержаться в нем надолго скорее всего не выйдет.
Книжная серия «Хищник» [ править ]
Сериал «Рейд» [ править ]
Около Таркова [ править ]
Сборная из всего, что не вошло в остальной текст статьи, но является важным по отношению к Таркову: мемы, персоналии, влияние на нашу реальность и прочее.
Тарковчани смотревшие рейд сюды.
26 Feb 2021 в 02:08
26 Feb 2021 в 02:08 #1
1 Ну первое и последнее как вам вообще последняя серия? Зашла ли она вам?
Финал как по мне не очень, немного не логичен и не буду пока что спойлерить
26 Feb 2021 в 02:14 #2
1 Ну первое и последнее как вам вообще последняя серия? Зашла ли она вам?
Финал как по мне не очень, немного не логичен и не буду пока что спойлерить
Залей видео по нормальному вот так
Ну и поздно темку создал, все уже посмотрели думаю.
В целом норм серия, но по сути мало инфы, жаль майкла было со скифом.
Ну и во всем виноваты додичи которые на скупщика работают, так как они решили подставить (хотя скупщик был не против на честный бартер и свою часть он уже отдал), и в итоге скупщик позвонил кому то и слил инфу, и вскоре за ними выехала группа зачистки
26 Feb 2021 в 02:16 #3
Залей видео по нормальному вот так
Ну и поздно темку создал, все уже посмотрели думаю.
В целом норм серия, но по сути мало инфы, жаль майкла было со скифом.
Ну и во всем виноваты додичи которые на скупщика работают, так как они решили подставить (хотя скупщик был не против на честный бартер и свою часть он уже отдал), и в итоге скупщик позвонил кому то и слил инфу, и вскоре за ними выехала группа зачистки
Сори норм заливать не умею.
Мне просто сам факт не логичен, тип в чем проблема была дальше молчать под конец там где в них попал и выдавать себя мертвым.Смысл типо сюда было приходить с целью сбежать и потом так обосраться
26 Feb 2021 в 02:18 #4
Сори норм заливать не умею.
Мне просто сам факт не логичен, тип в чем проблема была дальше молчать под конец там где в них попал и выдавать себя мертвым.Смысл типо сюда было приходить с целью сбежать и потом так обосраться
Так он там во первых полумертвый лежит уже, во вторых даже если его ранило не сильно он контужен и мало что вообще соображает, посмотри на его взгляд, он голову даже не повернул в их сторону и там пустой взгляд в одну точку, мозг при контузии не работает так как обычно, он тупо высрал фразу на автомате, ну а там его добили, скорее всего он умер бы и так, второго чела зацепило сильнее видимо и он сразу умер.