Скидки временно не работают
Рейтинг возвращенцев. Как Wildberries и Lamoda провоцируют вас скупать всё, что вы заказали, и как хитрят со скидками
Онлайн-сервисы Wildberries и Lamoda изначально предлагали своим клиентам заказать много вещей, примерить их и выбрать только то, что подошло. Остальное разрешалось вернуть бесплатно. Но теперь маркетплейсы учитывают процент возврата в ваших заказах и снижают ваш рейтинг из-за вещей, которые вы не стали забирать. А персональные скидки очень часто не работают. Что же делать?
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock
Что означает «процент возврата»?
Клиенты Wildberries и Lamoda теряют выгоду из-за того, что не хотят забирать весь заказ. Допустим, вы заказали десять вещей. Одна не подошла вам по размеру, другая — по фасону, третья не устроила качеством. В итоге вы забрали только семь вещей, остальные решили вернуть в магазин. То есть возврат — 30%. Из-за этой цифры ваш рейтинг в магазине снижается, вы больше не сможете расчитывать на хорошую персональную скидку.
На Lamoda максимальный размер персональной скидки — 25%, на Wildberries — 17–20%, в зависимости от категории товаров.
Чтобы получить заветные проценты, нужно внимательно выбирать товар, чтобы не пришлось его возвращать, и заказывать только то, что вам действительно нужно. Иначе рейтинг падает, скидки уменьшаются, выгода снижается.
Но даже если процент возврата у вас небольшой и персональная скидка есть, вы не всегда сможете её применить.
Куда пропадает скидка?
Покупательница Wildberries из Санкт-Петербурга написала на сайте отзывов жалобу.
— Когда моя персональная скидка достигла 17%, я стала замечать, что к большинству заказываемых товаров она почему-то не применяется или применяется в меньшем объёме. На мои обращения по этому поводу приходили какие-то отписки. А теперь и вовсе прежней таблички уже и след простыл, персональная скидка обнулена, а рядом издевательская надпись: повышаем на время вашу скидку — 15%, — рассказывает клиентка.
Война за правду. Что делать, если ценник товара не соответствует его цене на кассе «Пятёрочки» или «Дикси»
По словам службы поддержки сервиса, скидка постоянного покупателя действует на многие товары ассортимента, но не на все. На некоторые бренды или категории товаров она может не действовать или быть ограниченной в размере.
— При этом на данный момент мы проводим акции, нацеленные на временное увеличение скидки постоянного покупателя. С 8 июля скидка постоянного покупателя будет рассчитана по новой системе: она будет зависеть только от суммы выкупа покупателя за весь период сотрудничества, — добавляет представитель магазина.
Кроме того, в каждом регионе могут быть разные скидки и акции. Поэтому всегда нужно проверять геолокацию, которую вам определил онлайн-ретейлер. Если она неверная, нужно поменять её вручную. Иначе может произойти ситуация, как у Натальи из Москвы: девушка заказывала щётку для мытья окон, которая в каталоге стоила 621 рубль, а в корзине вдруг подорожала до 690 рублей. Оказалось, что проблема в том, что город заказа и город доставки не совпадали, поэтому московская акция не распространялась на щётку.
Как именно рассчитывалась скидка на джинсы, непонятно. Возможно, покупателям нужно проверять размер предоставляемой скидки на каждый товар, чтобы не быть обманутыми. Служба поддержки сервиса отмечает, что периодически в маркетплейсе проводится акция «Клиентские дни», по условиям которой всем покупателям временно предоставляется скидка 20% или размер их скидки временно увеличивается на определённую величину. Соответственно, у постоянного и у нового покупателя стоимость на один и тот же товар может быть одинаковой.
Мелкий шрифт и хитрые предложения. Что скрывают акции «Пятёрочки» и «Магнита» и куда жаловаться, если скидки не работают
Если вы заметили несоответствие размера скидки и указанной цены, сделайте скрины нарушений и направьте письменную жалобу в службу поддержки маркетплейса. Если проблема остаётся нерешённой, обратитесь в Роспотребнадзор. Чтобы не переплачивать, необходимо отстаивать свои права.
И, кстати, если условия акций написаны мелким и бледным шрифтом, это тоже повод для жалобы. Ведь по закону «О защите прав потребителей» информация должна быть донесена до вас доступно и понятно.
Не работают скидки и акции в магазине? Пора сменить тактику продаж!
Устали от распродаж и скучных скидок? Не знаете, почему они перестали работать?
Не ищите причины вовне! Когда ломается кран — бессмысленно пытаться вычерпывать воду. Нужно сначала исправить поломку, залатать дыры! Ошибка большинства владельцев магазинов в том, что они полагают: если проводить акции и делать скидки, от покупателей не будет отбоя.
Но важно не столько то, какие акции вы проводите, столько то, как вы это делаете! Если ваши продавцы не прониклись новой акцией, если продажи для них — рутинный процесс, и они с мрачными, обеспокоенными лицами начинают рабочий день и встречают покупателей, судьба вашего магазина — пустые ряды и продавцы, сидящие без дела.
Человек без улыбки на лице не должен открывать магазин!
Китайская народная мудрость
Очень важно развивать свой магазин по двум направлениям: мотивация продавцов + внедрение системы акций и скидок. Потому что последние только тогда будут иметь положительный результат, когда первые будут работать с достаточной самоотдачей.
Дмитрий Левицкий предлагает замечательные конкурсы, которые рассчитаны на достижение этих двух целей. Вы не только привлекаете покупателей, но и создаёте нужное настроение у продавцов.
Фестиваль тапочек
Суть конкурса в том, что в определённый день вы проводите какое-то неординарное мероприятие, в зависимости от специфики деятельности магазина. Например, все продавцы без исключения в этот день приходят в тапочках! Важно заранее проинформировать продавцов и мотивировать их принять участие в этом конкурсе: например, назначить небольшой бонус за самые красивые тапочки.
При всей кажущейся забавности этого конкурса, он способствует поднятию настроения не только у самих продавцов, но и у покупателей, создавая у них необходимое для покупки настроение.
Марафон
Нарисуйте на большом листе бумаги беговую дорожку, разделённую на несколько пунктов (например, 42). По итогам дня нарисуйте каждого продавца на дорожке, который продвинулся на число делений, равное количеству проданных сопутствующих товаров. Первый продавец, преодолевший дистанцию, становится победителем.
Стенка на стенку
Следующий конкурс подходит для тех магазинов, в которых есть чёткое разделение персонала по сменам. Вы проводите своеобразный турнир в несколько раундов. В первом раунде соревнуются кассиры обеих смен по числу чеков в час. Во втором раунде — продавцы, например, по сумме среднего чека. По итогам определённого периода смена, набравшая наибольшее число очков, получает какой-то символический приз.
Самое главное: какие бы конкурсы и акции вы ни проводили — относитесь к этому с должным вниманием. Только при таком подходе, когда вы воспринимаете это как одну из первостепенных вещей, будет виден реальный результат. Иначе и ваши продавцы, почувствовав несерьёзность мероприятия, будут участвовать в нём спустя рукава.
Подборка временно бесплатных игр и приложений + свежая халява, скидки, промокоды (ноябрь 2021)
Временно бесплатные игры и приложения для Android:
Промокоды для популярных маркетплейсов:
1. Промокоды для заказа в мобильном приложении AliExpress (суммируются с купонами и текущими распродажами)
Для новых пользователей приложения:
Для всех пользователей:
ALI11KOP150 – cкидка 150₽ (на заказ от 1000₽);
ENERGO1111OLD – Скидка 200₽ (на заказ от 1500₽;
OLDNOV – Скидка 500₽ (на заказ от 1000₽), для всех, кто не делал заказы 6 месяцев;
2. Промокоды для заказа в Яндекс Маркет:
Промокоды для заказа готовой еды и продуктов:
1. Промокоды на скидку до 35% при заказе в приложении KFC:
2. Скидка до 38% при заказе в Domino’s Pizza:
3. Скидка в приложении Магнит Доставка:
4. Скидка 20% в магазине Магнолия:
Переходим по специальной ссылке и сохраняем купон (фотографируем или делаем снимок экрана)
Показываем данный купон в магазине на кассе и получаем скидку 20% на любые товары с белым ценником при покупке на сумму от 700 рублей.
Промокоды на бесплатные подписки и сервисы:
1. Бесплатная подписка на КиноПоиск HD до конца года (для новых)
2. Бесплатная подписка на IVI на 30 дней для всех пользователей без активной подписки;
3. Бесплатная подписка на Storytel (для новых);
4. Промокоды на бесплатные книги в ЛитРес для всех:
READATHOME21 / ENVYBOX2021 / WEBMONEY / VLINK / WORLD
Промокоды на для магазинов косметики и товаров для девушек:
1. Дополнительная скидка 8% к распродаже до 80% в Л’Этуаль
2. Скидка 500₽ на первый заказ от 2000₽ в приложении Магнит Доставка (заказ из раздела Магнит Косметик);
3. Скидка 40% на все в магазине Clinique;
4. Скидка 20% на всё + салфетки для снятия макияжа в подарок при заказе на сумму от 3000 руб. в M.A.C;
Промокоды для заказа лекарств в аптечных сервисах:
1. Промокоды для СБЕР ЕАПТЕКА:
2. Промокод для заказа в мобильном приложении Ютека:
3. Промокод для заказа в сервисе Apteka.ru :
❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и акции собираю в своем телеграм канале: WEBFREE
(переходи и смотри закрепленное сообщение)
Халява Google Play и AppStore
623 поста 33K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя нарушать правила Пикабу.
Нельзя размещать посты не по теме.
Нельзя оскорблять участников сообщества.
Нежелательно размещать приложения с сильным упором на донаты.
Дай тебе бог здоровья добрый человек +10% без промо-кода
для алика на 500 сработал, спасибо
О, круто, действительно рабочие промокоды! Бесплатная подписка на КиноПоиск HD то, что сейчас нужно.
Протухшие коды Литреса из прошлой раздачи.
Промокод на бесплатные книги в ЛитРес
Время действия вашего купона истекло, он просрочен и его теперь нельзя активировать.
Предложение интересное, за что благодарен автору. Наиболее заинтересовал калькулятор, пригодится.
Кроме того, что первый код литреса протух на момент публикации, плохо, что не указано какое количество книг предлагается по каждому из кодов.
Ответ на пост «Незамерзайка и питьевая вода»
Много лет назад работал в одном продуктовом магазине.
Летом, пока покупателей меньше, решил шеф устроить большой ремонт. Надеялись открыться к сентябрю, но как водится, из-за всяких форс-мажоров часть служебных помещений и подвал не успели отремонтировать.
Вечером строители, что-то делали с гидроизоляцией подвала. Не успели, и решили доделать на следующий день. А упаковку с рубероидом, чтобы на проходе не мешался, недолго думая сунули в близлежащий чуланчик, в котором уже уютно отдыхала коробка с сосисками.
Ночью крыса забралась в этот чулан.
С тех пор, к сосискам отношусь с лёгким недоверием.
Подборка временно бесплатных игр и приложений + свежая халява, скидки, промокоды (декабрь 2021)
🤖 Временно бесплатные игры и приложения для Android:
🍏 Временно бесплатные игры и приложения для iOS:
🍕 Промокоды на доставку готовой еды и продуктов:
Скидка до 38% при заказе в Domino’s Pizza:
Промокоды на скидку до 35% при заказе в приложении KFC:
Скидка в приложении Магнит Доставка:
Устанавливаем приложение Магнит Доставка ОБЯЗАТЕЛЬНО по этой ссылке и при заказе активируем промокод:
Промокоды для доставки в приложении ОКОЛО:
Промокоды на первый заказ из магазинов и ресторанов:
Промокод для повторных заказов:
Промокоды для заказа в сервисе Утконос ОНЛАЙН:
📺 Промокоды на бесплатные подписки и сервисы:
30 дней бесплатной подписки на VK Combo
Бесплатная подписка на IVI на 30 дней для всех пользователей без активной подписки;
35 дней подписки на ОККО «Оптимум»
Бесплатная подписка на Storytel (для новых);
14 дней бесплатной подписки на Premier + скидка 50% на первое продление (Для всех клиентов без активной подписки по всей России)
Промокоды на бесплатные книги в ЛитРес для всех:
KNIGALK9 / KNIGALK10 / KNIGALK11 / KNIGALK12 / KNIGALK13 /
📦 Промокоды для популярных маркетплейсов:
Промокоды для заказа в мобильном приложении AliExpress (суммируются с текущими акциями и распродажами)
Для новых пользователей приложения:
Для всех пользователей:
Получаем 300 баллов в OZON (для новых клиентов):
Новогодняя РАСПРОДАЖА на iHerb
Просто переходите по ссылке выше и собирайте корзину. Скидка будет рассчитана автоматически.
❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и акции собираю в своем телеграм канале: WEBFREE
(переходи и смотри закрепленное сообщение)
Для сцылы проходим на, там много вкусного.
Распродажа от АвтоВАЗа
Новая халява, скидки и промокоды + временно бесплатные игры и приложения на iOS и Android
Подборка временно бесплатных игр и приложений на iOS
Подборка временно бесплатных игр и приложений на Android
Новая халява, скидки и промокоды:
1) Абонентам МегаФон
Получаем купоны и промокоды на скидку в игре от МегаФона
1. Устанавливаем приложение МегаФон на Android или iOS;
2. Заходим в раздел «Для меня» каждый день и получаем призы.
2) Бесплатно получаем подарок от 585GOLD1. Переходим на сайт 585GOLD и нажимаем на кнопку «Вперёд за подарками»;
2. Заполняем форму и получаем промокод.
Акция действует до 27 декабря.
Если еще нет карты, ее можно бесплатно оформить по этой ссылке
4) Бесплатно (вместо 549р) 30 дней слушаем аудиокниги на StorytelПереходим на cайт Storytel, жмём «Зарегистрироваться» и вводи промокод: perfluence1302
5) Бесплатно (вместо 625р) получаем игру Anno 1404 в Ubisoft
6) Получаем различные подарки от Coca-Cola в приложении Delivery Club1. Скачиваем приложение Delivery Club на Android или iOS;
2. Находим баннер с изображением Coca-Cola, нажимаем и выполняем простые задания.
Среди призов: бонусы к заказу, промокоды на онлайн-кинотеатры и скидки.
7) Бесплатно (Вместо 3957₽) получаем игры NFS Hot Pursuit Remastered, Football Manager 2021, Frostpunk и другие 🎮Переходим на страницу Prime Gaming и нажимаем Try Prime. Проходим регистрацию и активируем пробный период на 7 дней. Переходим на страницу и забираем все игры. Карту можно отвязать в любой момент
❗️Акция до 1 января
8) Как бесплатно кататься на такси Яндекс?
Вам нужно пользоваться экосистемой Яндекса, и получать за это баллы в Я.Плюсе. Баллами можно оплатить 100% всей суммы в сервисах Яндекса 🎶🚕🍔
Ответ на пост «Как уехать на такси с 2-3-4 детьми»
Как ни пост на тематику такси, так сплошной негатив. Почему так? Почему нет таких постов от других профессий? Например, от кассиров Пятёрочки? Они же не пишут:
-Встанут у ленты и стоят, душнилы, выкладывают продукты из карзины. Смотрю- достаёт картошку в сетке и бах на ленту. «Что вы делаете?»- говорю,- «вы мне всю ленту засрали уже своей картошкой, кто будет химчистку оплачивать?». Стоят, молчат. С психом взял эту картошку, пробил штрих, тряпкой мокрой протёр (не реклама!) и дальше товары беру. Это хорошо что лента у меня из кожи молодой резины, а если бы ткань?
Другим говорю: «кладёте на кассу пять тысяч и потом достаёте свою сетку картошки, если грязи на ленте не будет- заберёте обратно». Ещё никто не соглашался. А потому что дома так не кладут, а тут же похер, можно срать.
А ещё бесит когда выложат товар на ленту и стоят молча. Я тоже стою жду.
-А что вы не пробиваете?- говорит.
-А где товар?- отвечаю.
-Ну вот он, лежит на ленте перед вами.
-Я вам что, экстрасенс, знать где он лежит? Передо мной знаете сколько всего лежит? Вот акционное кофе, шоколадки, вон вверху витрина с сигаретами, откуда я должна знать что именно ваше? Положат своими кривыми руками продукты на ленту, а я их искать должен. Нет уж, вы мне конкретно пальцем укажите какой товар я должен взять.
-Но мои продукты- это вот, на ленте, из карзины только что выложил.
-Это вы знаете свои продукты, а я первый раз их вижу. Сколько же тупых у меня за день проходит! Я не попугай каждому это объяснять.
-Так, всё, я ничего покупать не буду!
-Отлично, тогда отменяйте покупку.
-Сами отменяйте!
-Ну вы же хотели купить, вот и отменяйте!
А не отмените, я десять минут подожду и покупка сама отменится. Отойдите, не мешайте клиентам, кто там из-за вас выглядывает?
Чего тебе, мальчик? Шоколадку? За пятнадцать рублей? Нееет, не продам. Дёшево. За сто пятьдесят продал бы, а так- ищи другой магазин, может там продадут за пятнадцать рублей.
Что сегодня за смена-то такая, одни идиоты кругом.
У меня не работает приложение Магнит что делать и почему возникла проблема?
У постоянных покупателей сети магазинов Магнит уже давно есть дисконтная карта, которая дает им возможность накапливать бонусы, копить электронные наклейки (магнитики) и прочие возможности. Некоторым людям неудобно носить с собой пластик, поэтому они полностью перешли на использование мобильного приложения. Это удобно, ведь можно показывать штрих код карты прямо на экране смартфона. Но иногда приложение магнит не работает и это вызывает ряд проблем.
Функционал системы
Сразу после успешного открытия программы, пользователь попадет в главное меню, где будут отображены:
В 2021 году программа претерпела изменения, что позволило сильно расширить ее функционал. Внизу расположена панель, на которой пользователь может перейти в другие разделы меню:
Особый интерес представляет последний пункт. Если зайти в профиль пользователя, там будут расположены два основных раздела:
В первом разделе отражен процент кэшбэка, указана выгода покупателя, показано, сколько еще ему нужно купить уникальных товаров или сколько денег потратить, чтобы увеличить вознаграждение.
К сожалению, когда пользователь не может своевременно узнать актуальную информацию и воспользоваться электронной картой, это приносит с собой неудобства. В результате этого важно понять, почему не работает приложение магнит и найти способы решения проблемы.
Старая версия приложения
Одной из причин отсутствия доступа к программе может быть то, что ее давно не обновляли. Не каждый человек следит за выходом новых версий программ. В результате можно годами пользоваться площадкой и не понимать, что у нее появились новые возможности, пока однажды не окажется, что сервис недоступен. В этом случае нужно зайти в Play Market или AppStore, найти нужную программу и нажать на кнопку «Обновить».
После установки новой версии программы на смартфон, работа сервиса будет восстановлена.
Неправильно введен номер телефона
Если пользователь решит выйти из сервиса, то ему потом придется снова вводить данные о себе. В первую очередь, это номер телефона, на который придет смс с кодом подтверждения. Если ошибиться цифрой, то сообщение получит совсем другой человек или программа выдаст ошибку и сообщит, что такой пользователь в системе не был зарегистрирован. В данной ситуации не должно возникнуть сложностей и вопросов что делать, достаточно просто повторно указать правильный номер и дождаться смс с кодом доступа.
Технический сбой
Если ни один из перечисленных вариантов не подходит, то ответом на вопрос почему не работает приложение магнит на телефоне является банальный сбой в системе. Иногда IT-отдел АО «Тандер» (официальное название компании) проводят технические работы, устраняют баги в системе, тестируют новые функции.
Например, не так давно появилась возможность заказать доставку продуктов на дом. В этом случае сервис какое-то время не будет нормально работать. На экране появляется знак загрузки или программа просто будет вылетать.
Что же делать?
Если приложение магнит на телефоне не работает и проблема не в устройстве пользователя и не в устаревшей версии его приложения, то целесообразно позвонить на горячую линию по номеру 8 800 200-90-02. Потребуется подробно рассказать оператору о произошедшем, описать с чем именно довелось столкнуться пользователю, какие попытки были предприняты и ожидать ответа.
Всем здравствуйте!
Хочу поделиться опытом пользования подпиской СберПрайм. Оформил годовую подписку за 1690р 02.03.2021.
Какие услуги входят:
— скидка 10% в Ситимобил
— бесплатная доставка в Сбермаркет
— подписка онлайн-кинотеатра ОККО
— СберДиск 30Гб
— 10% скидка в DeliveryClub
1) Скидка 10% ситимобил это иллюзия. Цена в аккаунте с подпиской накручивается как в «черную пятницу». В аккаунте без подписки цена будет, например, 500р, а в аккаунте с подпиской цена будет те же 500р (но как бы со скидкой, а без скидки 550р).
2) Сбермаркет переодически не работает (и сайт и приложение) Сбербанк на это дает комментарии: «сами разбирайтесь с нашими партнерами, мы за них не в ответе».
3)У ОККО множество разных подписок и как вы могли догадаться СберПрайм предоставляет доступ к самой дешевой «Лайт». По ней доступны самые непопулярные фильмы, которые в интернете бесплатно и так найти не сложно.
4) СберДиск предоставляет аж целых 30Гб места для подписчиков СберПрайм, когда как даже в этом сервисе 15Гб предоставляются бесплатно. Стоит ли говорить про другие сервисы, которые дают больше 30Гб бесплатно, думаю нет.
5) Честно сказать, я не проверял работает ли скидка 10% в DeliveryClub(по SberID есть возможность зайти), но получается для того чтобы просто окупить подписку нужно заказать на 17000р. за год. Может кому-то будет полезно, на мой взгляд это самая полезная услуга в подписке СберПрайм.
А теперь хочу рассказать про клиентоориентированность СберБанка(которой нет и никогда не было). Подписался я на СберПрайм, ошибочно подумав, что эта подписка отменяет комиссию для переводов свыше 50000р в месяц (еще и столько сервисов вдобавок предоставляют, подумал я). Оказалось, что для этого существует другая подписка стоимостью 1600р за год.
Поняв это и то, что подписка СберПрайм абсолютно бесполезная я попытался отменить подписку и вернуть деньги, но не тут-то было. Просидев несколько часов в чате с операторами, которые в лучших традициях сервисов уверяли меня, что законы РФ (782 ГК РФ и 32 закона РФ «О защите прав потребителей») на СберБанк не распространяются и по каким там своим внутренним п. оферты деньги они не вернут, мне даже удалось составить обращение №210311-0551-121800 от 11.03.2021.