Скидки в стиме история

Все что нужно знать о распродаже в Steam

Сейчас в Epic Games Store распродажа. Это первая крупная распродажа у детища Тима Суини и стоит признать, что сделали ее с размахом. Вот вам скидка в 650 рублей на все игры в магазине, в том числе и на предзаказы. В общем, магазин продолжает врываться в индустрию выбивая дверь ногой. Однако, это только начало его истории, и в принципе, скидки в 650 рублей – все описание распродажи. Другое дело распродажи в Стиме. Сезонная распродажа в Steam – это уже традиция, настоящее событие во всей индустрии, которое ведет свою историю с 2007 года.

Уже 12 лет геймеры всего мира открывают свои кошельки в этот период, чтобы отдать дядюшке Габену свои сбережения. Мы решили собрать для вас все, что нужно знать о распродаже в Стиме.

Святые скидки. История распродажи в Steam

Казалось бы, ну распродажа игр, что собственно тут такого? Дело в том, что Стим всегда пытался относиться к такой банальной вещи как период скидок с креативом, действительно делая это большим событием, добавляя интерактивность в весь процесс. Кроме того, именно эта площадка была первой, где решили устраивать их в подобном формате.

Скидки в стиме история

Началось все еще в 2007 году. Он был переломным для Steam в принципе, так как именно к этому времени его перестали ненавидеть. Да, да, представьте себе, когда-то к Стиму было такое же плохое отношение как сегодня к EGS. В год, когда сентябрь горел, на площадке появилась нормальная библиотека, такой родной нам темно-серый дизайн, а главное – огромное количество крупных издателей: Electronic Arts, Activision, Sega, Eidos. В этот же год было проведено первую распродажу.

Первые несколько лет они проводились один раз в году и не особо отличались от того, что мы сейчас видим в Epic Store, однако уже 2007-2008 году на площадке красовались скидки в 75-80%, что было довольно мощно. В 2009 году на распродаже ввели «Предложение дня». Это была небольшая подборка нескольких игр, которые имели только в этот день максимально низкую цену.

Скидки в стиме история

В 2010-том с выходом обновленного клиента Steam 4.0 впервые появилась красочная распродажа, в честь которой изменился фон площадки. Уже через год Valve пошли дальше и сделали сразу несколько распродаж. С того времени многие геймеры ошибочно думают, что из-за названия «сезонная распродажа» она приурочена к разному времени года, однако зачастую они посвящены разным событиям: Рождеству, Хеллоуину, Черной пятнице и т.д. Выделить можно только летнюю распродажу, посвященную именно лету [не всегда же быть оригинальным].

Скидки в стиме история

Начиная с лета 2011-того у каждой распродажи появилась отличительная черта в визуальном оформлении. Помимо скидок, Valve сделали интерактив. Так, на летней распродаже того года геймеры за покупки получали золотые билеты лагеря Steam. После сбора трех таких билетов пользователи могли получить комплект экипировки, например, в Team Fortress 2. Чтобы стимулировать выбивать золотые билеты, студия организовала розыгрыш на сто человек. Победители бесплатно получали 10 игр из своего списка желаемого. Увеличивало шанс выигрыша именно наличие билетов. Пользователям такое пришлось по нраву и в том же 2011-2012 на рождественской/новогодней распродаже была введена новая фишка «угли стим». Вы получали их выполняя разные задания, которые появлялись каждый день. Из углей можно крафтить подарок, внутри которого могли быть купоны на скидку.

Подарки – на то и подарки, и вы могли подарить их друзьям или просто незнакомым людям. Не постеснялись «любители красных кранов» раздать огромную кучу игр. Тогда в розыгрыше подарков выиграло чуть больше 1100 человек. Тысяча получила все игры от Валв бесплатно, те кто был на третьем месте получи бесплатно 5 игр из списка желаемого, обладатели серебряного места – 10 игр из списка, ну а тот, кто занял первое место, получил доступ ко всем играм, которые тогда были в магазине! И если вы считаете, что это не мощно, то вы прямо-таки совсем жадина.

И как маленький бонус – в тот же период наконец-то ввели на территории СНГ перевод цен в национальную валюту. Больше не пришлось отслеживать курс своей валюты по отношению к доллару, чтобы знать сколько стоит игра.

Скидки в стиме история

В 2012-том на летней распродаже компания ввела функцию «Выбор сообщества». Каждый день проводилось голосование между несколькими играми. Проекты набравшие больше голосов получали максимальную скидку.

Тогда же в обиход вошли и молниеносные скидки, которые действовали всего несколько часов. Вы могли урвать очень солидные проекты, такие как Total War Shogun 2 со скидкой в 75%. К слову, это была моя первая распродажа, где я купил себе пару игр.

На следующих распродажах в 2013 году Valve ввели значки, которые в принципе вошли в обиход на площадке. Тогда же это стало настоящим мастхевом скрафтить себе значок об участии в распродаже из праздничных карточек. Получить их вы могли за покупки и выполнение разных заданий. За значок вам давали какой-нибудь предмет в инвентарь или что еще лучше – фон для вашего профиля. Никогда не забуду то прекрасное визуальное оформление летней распродажи с Элизабет из Bioshock Infinite.

Скидки в стиме история

На седьмой рождественской распродаже был использован схожий подход с карточками в виде снежных шаров. В 2014 году компания в честь летней распродажи создала «Летнее приключение». Игроков распределяли случайно в одну из пяти команд, и выполняя определённые задания, человек делал вклад в движение своей команды. В команде победителей разыгрывалось несколько игр из списка желаемого.

Скидки в стиме история

Пиком потока идей стал кликер [в 2015 жанр были очень популярен на мобильных]. Чтобы выбивать значки, вы отправлялись на арену, где нужно было закликивать монстра. Вы получали опыт и могли прокачивать свои возможности в этом кликере, повышать уровень, получая новые карточки. Чтобы вы понимали, это распродажа особенная для меня. Я поставил тушиться долму на кухне, а в это время засел за кликер на распродаже. По итогу, я забыл про нее и она начала гореть, дым полностью заполонил мою квартиру…

Скидки в стиме история

И вот после 2016 года неожиданно все стало как-то тухло. Ничего особенного не появлялось до летней распродажи 2018 года, где нам предложили поучаствовать в мини-игре Summer Saliens. Мы костемизировали своего «стимопланитянена» и отправлялись сражаться с другими пришельцами за карточки и бонусы в некое подобие tower defence. Однако весь процесс был не так увлекателен, как тот же кликер 2015 года.

Скидки в стиме история

Осенью 2018 случился The Steam Awards. Steam предлагал нам самим выбирать игру года, путем голосования. Только на фоне всех проблем, которые нахлынули на площадку: упадок ее популярности, открытие EGS и в конце концов приближающийся The Game Awards 2018, все это выглядело бледно.

Скидки в стиме история

Последней распродажей на данный момент стала «Распродажа на Лунный новый год», и стоит отдать ей должное, у нее было милое визуальное оформление.

Скидки в стиме история

В чем смысл?

В массовом ажиотаже. Не трудно догадаться, что распродажу устраивают не только нам на радость. Несмотря на скидки, распродажа, особенно летняя, приносит Steam очень круглую сумму. Хоть проекты и стоят дешевле, геймеры покупают их с большой радостью. Зачастую ключи на игры дешевле чем сами игры в Стим, однако на распродаже уже проекты могут стоить дешевле ключей [как минимум так было раньше].

Также продается куча бесполезного товара, ведь когда игрок видит большую скидку на игру, он просто не захочет ее упускать. «Вау! Just Cause 3 за 5 бачей!» – думают тысячи геймеров, которые и не отдали бы деньги за эту игру раньше.

Как у всех

К сожалению, последние годы распродажи стали менее интересными, чем они изначально были, а именно перестали отличаться чем-то ярким. Просто вспомните последние распродажи и, я так думаю, вы меньше им радовались, чем несколько лет назад. Почему так?

Скидки уже не такие большие. Возможно, есть среди вас люди, которые ухватили в 2014 году на распродаже в Стиме Dark Souls за 5 рублей со скидкой в 99%? Так вот, подобного уже просто не существует. Цена на игры повысились примерно на 33%, и за счет этого любые скидки не сильно понижают цену, да и в среднем скидки не превышают 50-75%.

Нет обновлений. В Steam прекратилось регулярное обновление скидок. Молниеносные скидки давно ушли в прошлое и теперь, когда ты увидел проект, который давно хотел, но его цена понижена всего на 20% –забудь, до конца распродажи процент не поменяется.

Ничего особенного. Никаких нововведений кроме Summer Saliens в прошлом году мы не увидели. По этой причине пропала и значимость распродажи. Она просто есть, но ничего особенного от скидок в ближайшем продуктовом ее не отличает.

Вкус. Спустя 12 лет распродаж так или иначе ваша библиотека уже переполнена сотнями тайтлов, и вам по сути и нечего покупать кроме новых проектов. А их, возможно, вы купили на релизе. Да и вкус у вас уже выработался, и вряд ли вы как несколько лет назад будете покупать игру по той причине, что она стоит аж 30 рублей.

Распродажа близко

Как мы видим, распродажа уже не та, что прежде. Кароче и трава раньше зеленее была и воздух чище, и скидки больше. Ладно, откинем синдром утенка подальше и побудем объективными. У Steam есть конкурент, который продолжает бить по больному. Да, у магазина Валв есть армия фанатов, которые из принципа и библиотеки в сотню тайтлов не перейдут в другой магазин, но контратаковать стоит. Поэтому, будем надеяться, что при всем упадке, они смогут выдавить из себя что-то интересное.

Источник

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Всем доброго времени суток, очень рады, что вы посетили наше руководство. В нем вас будет ждать:

• Информация о сезонных распродажах;

• Информация о тематических распродажах;

• Список сайтов для мониторинга цен на игры в магазине;

Итак, перейдем к самим распродажам. Всего в steam существует несколько больших сезонных распродаж, такие как:


• Праздничная распродажа steam (зимняя распродажа) ;

• Распродажа в честь Лунного нового года;

• Летняя распродажа steam;

Как таковых, определенных временных отрезков тематических распродаж нет. В основном, они могут быть в любой день. Например, распродажа от издателя обычно стартует в четверг (как правило). Ниже будет список всех известных мне распродаж:

• Распродажа от издателя, как было написано выше данная распродажа может начаться в любое время, но как правило в четверг любой недели;

• Распродажи по случаю столетия независимости Финляндии, Польши.

• Распродажи игр определенной страны, например недавно была австралийская распродажа, то есть все игры созданные австралийскими разработчиками имели скидки;

• Распродажи игр по жанрам;

• Распродажа на франшизу игр, например все игры серии Hitman, будут иметь скидку;

• Пиратская распродажа, все игры связанные как-то с морем и пиратами, будут иметь скидку. Но как я знаю, такая распродажа была всего пару раз;

• «Хэллоуинская распродажа. Возможно, кто-то отнесет ее к осенней распродаже, но это вряд ли, потому что в это время скидки идут только на игры жанра «Хоррор». У этой распродажи есть временной отрезок, как правило, это конец октября.

• LGBTQ+ распродажа. Данная распродажа впервые стартовала 12 октября 2019 года и закончилась 15 октября того же года. Была приурочена к национальному дню «Coming Out». На площадке steam были опубликованы различные инди-проекты связанные с этим сообществом. Также 10 июня 2020 года стартовала «Summer of Pride 2020» и закончилась перед летней распродажей- 25 июня. В ней также можно было сэкономить на покупке игр, в которых разработчики затрагивали темы однополых отношений и сексуальных меньшинств.
Но хочется заметить, что распродажа LGBTQ+ в российском регионе не доступна (не отображается на главной странице steam’а). Но на просторах интернета можно найти ссылку ведущую на страницу.
Почему в российском регионе недоступна распродажа? Наверное из-за того, что законодательно запрещается любая пропаганда однополых отношений.

Помимо распродаж, где так и так все знают, что есть вкусные скидки. Существуют несколько видов скидок, т.к :

Еженедельные скидки, они проводятся каждый понедельник в 20-00 по МСК и до конца недели;

Скидки среди недели, они проводятся каждый вторник в 20-00 по МСК

Предложение дня, каждый день в 20-00 по МСК на определенную игру будет скидка по решению издателя;

Скидки на выходные, в четверг в 20-00 по МСК проходит скидка на определенную игру;

Источник

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

Скидки в стиме история

В руководстве вы узнаете о распродажах, которые проходили за последние 9 лет, а также когда наступают распродажи и почему их не может быть на праздники, которые празднуют только в России и (или) странах СНГ.

Надеюсь, что вы и ваши друзья, если вы поделитесь с ними этим руководством, больше не будут задаваться такими вопросами, как «А когда начнется распродажа?».

В руководстве не указаны такие распродажи, как «Весенняя инди-распродажа», «Пиратская распродажа» и другие, так как это тематические и однообразные распродажи.

В Steam, как ошибочно считают многие, нет такого понятия, как «распродажа в честь времени года». Все распродажи имеют место быть только в случае какого-то праздника.

К примеру, зимой распродажи проводятся потому, что они приурочены к Новому году и Рождеству (по Григорианскому календарю), поэтому они называются не «Зимняя распродажа», а «Праздничная распродажа».

В прошлом, летние распродажи относились ко Дню независимости США (4 июля), но по неизвестным причинам корпорация Valve отказалась от этой традиции и начала продвигать распродажу «вглубь» июля.

Распродажи осенью проводятся в честь Дня Благодарения и Черной пятницы, но имеют одно общее название — «Осенняя распродажа».

ЗАПОМНИТЕ! Корпорация Valve — это американская корпорация.

В США НЕ празднуют такие праздники, как День защитника Отечества, Международный женский день, Праздник весны и труда (1 мая), День Победы, День Знаний, День России, День народного единства, а В ОСОБЕННОСТИ День Конституции Российской Федерации (нет, люди, вы серьезно?).

Не стоит отчаиваться! Хотя корпорация Valve и не будет делать, к примеру, распродажи на 9 мая, своей поддержкой может заручиться какой-нибудь российский издатель — 1C или Бука.
Они могут устроить распродажу в качестве скидки на выходных на игры, связанные со Второй мировой войной.

Первой массовой распродажей в Steam стал декабрь 2007 года.

Тогда многие игры получили скидку от 10 до 50%. Сама распродажа длилась ровно неделю — с 24 декабря по 1 января 2008 года.

Вторая массовая распродажа началась в декабре 2008 года. На этот раз играм были даны скидки вплоть до 75%. И снова распродажа длилась ровно неделю — с 26 декабря по 2 января 2009 года.

Скидки, в отличие от новых распродаж, с новым днем не менялись.

Третья массовая распродажа началась 22 декабря 2009 года и закончилась 3 января 2010 года.

На этот раз играм были даны скидки до 80%, и, впервые за предыдущие распродажи, начались «Предложения дня». Каждый новый день распродажи в магазине Steam появлялись игры с самой большой скидкой.

Начало распродажи было положено 20 декабря 2010, а конец — 4 января 2011 года.

Магазин Steam был оформлен в виде большого каталога, где на 31 страницу растянулись игры с ежедневной скидкой, наборами, каталогами издателей и отдельной страницей для игр на Mac.

Распродажа стартовала 30 июня [vk.com] и закончилась 11 июля.

Корпорация Valve занялась распродажей очень тщательно. На каждый день были подготовлены очень красивые арты, схожие по стилю с зимней распродажей 2011-2012 года.

На распродаже можно было получить билетики летнего лагеря Steam, завершая определенные задания, а после — обменять их на какие-либо предметы. К примеру, летние очки для персонажей Team Fortress 2 и Portal 2 (роботов в совместном режиме).

Пятая праздничная распродажа Steam — это самая большая и насыщенная распродажа, которые были проведены до или после нее.
В то время корпорация Valve не только занималась красивыми артами для главной страницы, но и запустила «угли Steam».

Угли можно было получить за выполнение конкретных достижений в Steam, которые появлялись каждый день. Если вы ковали 7 углей, то могли получить как купон для какой-то игры, так и целую игру, начиная от различных издателей, и заканчивая играми корпорации Valve.

Распродажа стартовала 12 июля [vk.com] и закончилась 23 июля 2012 года.

На распродаже впервые был задействован «Выбор сообщества [vk.com] ». Пользователи голосовали за понравившуюся им игру, а через некоторое время выбранная игра, которая набрала больше всех голосов, получала установленную скидку.

На этой распродаже впервые появилась «Молниеносная скидка», которая существует на больших распродажах по сей день.

Это была обычная распродажа с играми, которым давалась каждый день одна, но большая скидка. Значков, карточек и прочего не было.

Распродажа началась 11 июля [vk.com] и закончилась 22 июля 2013 года.

Летнее приключение Steam, которое началось 19 июня, а закончилось 30 июня, ознаменовало запуск новой летней распродажи с первой, за долгое время, игрой Сообщества.

На протяжении всей распродажи, участники сообщества зарабатывали значки для своих профилей Steam, внутриигровые предметы и бесплатные игры.

На распродаже присутствовало три вида скидок: ежедневная, молниеносная и «Выбор сообщества».

Создав значок, игроки получали 1 внутриигровой предмет (или 5, если вы создавали металлический значок), 1 смайлик, 1 фон для профиля, шанс получить жетон команды и 10 очков (или 100, если вы создадите металлический значок).

Внутриигровые предметы, смайлы, фоны и жетоны команды можно было продавать на Торговой площадке сообщества.

В команду люди попадали случайным образом.

Очки команд предназначались для вывода своей команды в лидеры дня распродажи.

Если вы состояли в команде победителей, то между всеми игроками в вашей команде распределялся шанс для получения трёх бесплатных игр из списка желаемого.

Одно из «знаменательных» событий распродажи стала «внезапная распродажа» Dark Souls всего за 5 рублей. Игровые копии обратно не забирали, а на площадках обмена данная игра сразу обесценилась — https://vk.com/wall-22781583_747860

Также была введена система «Заявок на покупку» для карточек летней распродажи. Данная система, на тот момент, находилась на бета-тестировании — https://vk.com/wall-22781583_754444

Пост летнего приключения на нашей публичной странице Steam VK: https://vk.com/wall-22781583_746691

Хэллоуинская распродажа началась 30 октября, а закончилась 3 ноября 2014 года.

Как и в прошлые года, скидки получили игры в жанре «ужасы», а также другие игры, для которых разработчики подготовили «страшные» обновления.

Пост на нашей публичной странице Steam VK: https://vk.com/wall-22781583_925491

В ноябре 2014 года стартовала исследовательская распродажа Steam, которая продлилась с 26 ноября по 2 декабря 2014 года.

Как и в прошлые осенние распродажи, приуроченные ко дню Благодарения и Чёрной пятнице, «игры», включая создание значков, смайлов и фонов распродажи, здесь не присутствовали.

Праздничная распродажа Steam 2014 года стартовала 18 декабря, а закончилась 2 января 2015 года.

Как и в прошлые года, при создании значка вы могли получить праздничный фон для профиля Steam, значок распродажи и смайл распродажи.

Все карточки, включающие в себя 10 персонажей из комикса и аукциона, исчезли 2 января в 21:00 по московскому времени.

Аукцион Steam длился три дня — с 15 по 18 декабря 2014 года, а «всеобщий сбор» стартовал 12 декабря.

Участники сообщества Steam могли принять участие в аукционе, перерабатывая предметы сообщества Steam (коллекционные карточки, фоны и смайлы) из своего инвентаря в драгоценные камни — «гемы», а затем использовать их на аукционе в качестве ставки.

Сами «гемы», по сей день, можно превратить в наборы карточек Steam. Чем больше камней, тем больше наборов вы можете создать.

Каждые 45 минут аукционы с определенными играми и завершались, а тот, чья ставка была выше всех, получал бесплатную игру, заработанную камнями.

Помимо игр, самое «жестокое» сражение шло за праздничный профиль Steam, стоимость которого, при переводе в валюту, составляла порядка 25 тысяч рублей.

Просмотреть праздничный профиль можно на видео:

Если у вас установлено расширение «Enhanced Steam», то вы можете сами установить праздничный профиль, а увидят его те, кто пользуется данным расширением в своем браузере.

Второго июня [vk.com] был добавлен «таинственный значок», который позже превратился в карточки летней распродажи.

Помимо скидок, участники сообщества могли принять участие в бесплатной «Чудовищной летней игре», которая являлась игрой жанра «кликер».

На распродаже было два значка:
1. Летней распродажи 2015 (максимальный уровень — 7000)
2. Металлический значок летней распродажи (максимальный уровень — 100)
3. Чудовищной летней игры (максимальный уровень — 100 миллионов)

Игроки сообщества Steam могли принять участие в совместной игре, где огромное количество команд выбивало дополнительные скидки для игр в Steam.

За участие в игре, пользователи получали коллекционные карточки распродажи.

Помимо создания значка летней распродажи, игроки также зарабатывали значок «чудовищной игры», который обновлялся при каждом достижении определенного порога опыта.

Традиционная и ежегодная распродажа в честь Хэллоуина стартовала 29 октября, а закончилась 2 ноября.

Скидки получили игры, которые относятся к жанру «Ужасы», а также те продукты, которые были обновлены разработчиками «ужасными обновлениями».

Осенняя распродажа Steam 2015 года стартовала 25 ноября, а закончилась 1 декабря.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *