Скидки в маленьких магазинах
Детская одежда: интернет магазин распродажа ликвидация товара по новогодним ценам
Многие родители знают, что купить детскую зимнюю одежду со скидкой можно с период крупных распродаж коллекции или в традиционную черную пятницу. Учитывая, что скидки на детскую одежду в интернет магазинах России могут существенно отличаться, перед многими стоит довольно непростая задача – отыскать приемлемые цены на качественные товары. О начале интернет распродажи детской одежды каждый официальный сайт старается объявлять заранее, указывая категорию товаров, участвующих в акции.
Интернет магазин детской одежды «Маленькая Леди» акции и скидки проводит регулярно. Причем скидки на детскую верхнюю одежду в детских магазинах новогодние у нас самые реальные, а качество продукции самое высокое.
Наиболее интересные акции в детском магазине одежды и предложения можно найти во время черной пятницы и новогодней ярмарки, когда проводятся:
• распродажа детской одежды со скидками в Москве;
• интернет распродажи детской одежды по возрасту и предназначению;
• распродажа детской одежды интернет магазинах России;
• детские интернет распродажи одежды и обуви для подростков;
• интернет распродажа детской верхней одежды всех размеров;
• акции на детскую одежду и обувь женскую определенного бренда;
• распродажа детской летней одежды через интернет магазин;
• специальная акция и предлагаются скидки на детские товары и одежду для школьников;
• распродажа детской одежды со скидками в интернет магазине для самых маленьких мимимишек;
• скидки на детскую одежду на новый год и карнавальные костюмы.
Акции и скидки действительны в наших магазинах детской одежды города Москва, а также во всех регионах России. Какие именно акции ожидают покупателей в магазинах детской одежды можно узнать посетив официальный сайт. Там указана вся доступная детская одежда со скидками через интернет магазин а также полный каталог всего ассортимента.
Детская одежда акции и скидки: акции новогодние
Акции и скидки в магазинах детской одежды и цены варьируются в самом большом диапазоне. Минимальная скидка на детскую одежду предлагается в пределах 10% и новогодние подарки. Некоторые магазины детской одежды устраивают акции со скидками 50%. Самые большие скидки на детскую одежду предлагают в пределах 90%. Причем, не смотря на такие огромные скидки в отдельных магазинах детской одежды все равно цены остаются очень высокими в своем сегменте.
Это говорит о том, что предварительно магазин детской одежды значительно поднял цены а затем предложил скидки новогодние, фактически их не делая. Поэтому, просматривая акции в магазинах детской одежды и новогодние скидки, не лишним будет сравнить цены и качество у других розничных продавцов.
Предновогодние акции и скидки в магазинах детской одежды женской уже стартовали, причем в цифровом выражении можно встретить самые невероятные предложения, среди которых:
• детская одежда для малышей со скидкой 70 процентов;
• стильная детская одежда для ребят подросткового возраста со скидкой 80%;
• магазин детской одежды предлагает скидки 90% в связи с ликвидацией склада;
• праздничная детская одежда скидки 70 новогодние на костюмы для утренников;
• магазин детской одежды предлагает скидки 50% на весь летний ассортимент;
• трикотажная детская одежда со скидкой в 90% при оформлении заказа через интернет;
• магазин детской одежды предлагает платья со скидками 70%;
• рождественская распродажа карнавальных костюмов, которую устраивают магазины детской одежды со скидками 50%;
• интернет магазин детской одежды предлагающий скидки в 70% на форменные костюмы для школьных учреждений;
• демисезонная детская одежда акции и скидки до 50%;
• распродажа детской одежды и текстиля со скидками 70%.
Акции на детскую одежду и обувь и новогодние скидки позволяют отлично экономить. Причем детская одежда купить которую можно со скидками в 50% позволит реально приобрести качественную вещь по доступной цене. Но такие акции на детскую одежду и обувь когда проводится распродажа, могут, в основном, позволить себе только производители.
Детская одежда от производителя: скидки акции распродажи
Многие детские интернет магазины распродажи одежды и новогодние акции проводят регулярно, имея свой круг постоянных клиентов. Детская одежда акции и скидки сегодня на которую предлагает производитель «Маленькая Леди», постоянно расширяет свой круг почитателей. Причем скидки бренд детской одежды предоставляет реальные на изделия премиум-класса, которые достойны мировых подиумов. Мы проводим отличные акции в магазинах детской одежды и цены на модели такого качества очень доступные. Купить детскую одежду со скидкой в Москве хорошего качества вполне реально, когда проводятся:
• акции на детскую зимнюю одежду женскую разных размеров и комфортную обувь;
• распродажа детской одежды в интернет магазине новогодние скидки на товары для школьного гардероба;
• скидки на зимнюю детскую одежду новогодние костюмы на утренник для учениц младших классов обучения;
• распродажа верхней детской одежды через интернет магазин из состава осенней коллекции;
• скидки на детскую одежду в интернет магазинах Москвы, выпускаемую отечественным брендом;
• акции и распродажа нарядных платьев когда продается детская одежда из эксклюзивной коллекции нашим модельеров;
• интернет распродажи детской одежды и женской обуви для подростков;
• скидки акции на детскую одежду по интернету из коллекций предыдущих сезонов;
• распродажа детской одежды из вязанного трикотажа в интернет магазине розница.
Детские интернет распродажи одежды в Москве позволяют получить новенькие наряды с доставкой на дом, сделав ребенку невероятный сюрприз. Какие проводятся акции на детскую одежду и обувь а также адреса наших магазинов можно узнать на сайте. Детская одежда скидки и распродажа которой проводится через наш интернет магазин, порадует не только требовательных маленьких модниц, но и их родителей.
На сайте можно найти все ближайшие акции на детскую одежду и обувь а также полный каталог всех имеющихся в наличии товаров. Наша скидка на детскую одежду в 20% и новогодние карнавальные костюмы для школьных заведений даст хорошую и реальную экономию.
Распродажа зимней детской одежды в интернет магазине «Маленькая Леди»
Скидки на детскую зимнюю верхнюю одежду в магазине «Маленькая Леди» позволяют купить добротные изделия по вполне доступной цене. Причем скидки на зимнюю детскую одежду в Москве действуют во всех наших магазинах. Где проводится распродажа детской одежды со скидками и адреса наших магазинов можно узнать на сайте, где представлен полный перечень наших акционных предложений.
Распродажа детской зимней одежды со скидками в городе Москва позволит приобрести ребенку модную одежду любых размеров по доступной цене. Нами также проводится распродажа зимней детской одежды через интернет, что удобно для многих занятых родителей, где предлагаются:
• детская одежда по акции и скидки 30% на зимние шапки для девочки;
• скидки на зимнюю детскую одежду от фирмы «Маленькая Леди» в комплекте с шарфиком;
• элегантная детская зимняя одежда и акции на пуховики цена на которые очень доступная;
• зимняя детская одежда из водоотталкивающей ткани скидки и распродажа которой производится через интернет магазин;
• детская одежда и скидки на зимние куртки когда проводится распродажа и новогодние акции;
• классические угги из натурального материала, носить которые комфортно ежедневно в зимний период;
• стильные свитшоты с блестящим принтом, соответствующие концепции современных модных трендов.
Акции в магазине детской одежды и различные варианты скидок позволяют выбрать наиболее интересные модели из содержания нашего каталога. Детская одежда сайт скидок на которую легко найти в интернете, принесет ребенку множество радостных эмоций.
Детская зимняя одежда купленная со скидкой в городе Москва обязательно понравится вашей малышке удобным кроем и качеством носки. Наши магазины детской одежды со скидками новогодними в городе Москва и опытные продавцы, всегда готовы помочь маленькой моднице выбрать свой идеальный наряд.
Качественная детская одежда предпраздничные акции и скидки доступные цены
Детская одежда со скидками которую предлагает интернет магазин «Маленькая Леди» в городе Москва выделяется отличным дизайном и идеальной посадкой по фигуре. Модная детская одежда обувь скидки новогодние на которую позволяют экономить ваш бюджет, никогда не разочарует маленьких модниц. Детские интернет распродажи одежды у нас пользуются большой популярностью поскольку цены на одежду такого класса в этот период очень низкие.
Следует отметить, что скидки на детскую одежду в интернет магазинах столицы разные и цены лаконично говорят сами за себя, когда:
• магазин детской одежды предлагает скидки в 30% на школьную форму;
• интернет магазин детской одежды в городе Москва когда проводится распродажа, предлагает скидку 90%;
• магазины детской брендовой одежды предлагают акции со скидками 10%
• летняя одежда со скидкой и детская футболка в наборе с шортами представлены со скидкой 50%;
• магазин детской одежды предлагает скидки в 40% на праздничные платья с очаровательными узорами для образа маленькой феи.
Набирая в поисковике данные: брендовая детская одежда реальные скидки распродажа и низкая цена, вы обязательно найдете нужный товар. Интернет магазин детской одежды представит полный каталог продукции распродажа которой уже стартовала. Зимняя детская одежда скидки и распродажа которой в Москве уже началась, благодаря специальной обработке имеет водоотталкивающий эффект.
Наш интернет магазин детской одежды заботится о своей репутации поэтому распродажа и ликвидация остатков у нас реальные. Распродажа позволяет избавиться от старой коллекции а детская одежда купить которую можно со скидкой через интернет магазин, могла и дальше радовать ребенка. Если вам нужна качественная детская одежда и реальные скидки и распродажа в 50% цены, приезжайте в наш магазин на увлекательный шопинг, где примерка каждой модели станет настоящим праздником для юной модницы.
Как экономить на продуктах до 35%
Мой метод — черри-пикинг
Обычно, когда я говорю, что экономлю на продуктах, люди думают, что я покупаю более дешевые варианты продуктов в дискаунтерах или мотаюсь по оптовым базам.
Но от моей экономии не страдает качество или количество покупок: просто я целенаправленно охочусь за скидками в магазинах. Таких людей называют черри-пикерами. Здравствуйте, меня зовут Артем, и я черри-пикер. Привет, Артем.
Поделюсь своим опытом: как можно сэкономить на продуктах без ухудшения качества продовольственной корзины. Но сначала немного черри-пикерской матчасти.
Откуда берутся акции в продуктовых магазинах
Скидки в супермаркетах — это не всегда попытка спихнуть скоропортящиеся продукты с истекающим сроком годности. Такое случается, но магазины, которые дорожат репутацией, в эти игры не играют. Тем не менее всегда стоит обращать внимание на срок годности и сохранность упаковки — и не только на акционных товарах.
Чаще всего скидки предоставляет производитель товара, реже — продавец.
Производители предлагают скидки, чтобы повысить выручку. Например, магазин продает за месяц 100 тюбиков зубной пасты по 100 рублей — выручка 10 тысяч. В следующем месяце производитель предлагает магазину эту пасту по сниженной цене, чтобы магазин продавал ее по акции и при этом сохранил свой доход. Теперь паста в розницу стоит 80 рублей, а маржа магазина не меняется. В этом месяце магазин продает уже 300 тюбиков, которые приносят 24 тысячи. Маржа для производителя немного упала, но общая выручка выросла в 2,4 раза за счет объема.
Скидки и распродажи помогают производителям быстрее оборачивать средства и экономить за счет масштаба: при увеличении партии снижается стоимость производства единицы товара.
Скидки от продавца встречаются реже, и они меньше, так как продавцу приходится жертвовать собственной прибылью. Пример скидок от продавца — скидки, которые действуют сразу на всю категорию: например, на все специи или на все чаи. Согласовать общую скидку с десятками производителей сразу практически нереально, поэтому продавец запускает такие акции за свой счет.
Еще магазин может давать скидку, если ценность товара в скором времени упадет: например, после Пасхи сложно продать остатки куличей или большой объем куриных яиц, поэтому за день до праздника магазин устраивает однодневную акцию.
Или магазину нужно освободить место на полке для нового продукта. Для этого на непопулярные товары можно устроить распродажу, которая поможет продать их быстрее.
Какую скидку можно считать выгодной
По моим наблюдениям, 50% для бытовой химии — это хорошая, а главное, реальная скидка. Но на продукты питания из моей продуктовой корзины редко бывают скидки больше 30%.
Обычно чем более дорогой товар изначально, тем больше скидка. К примеру, для зубной пасты одного и того же производителя хорошей скидкой может считаться 30—50% для премиальной линейки и 10—20% для бюджетной.
Полезно иметь хотя бы общее представление о стандартной цене товара. Я сравниваю стандартную цену с ценой «до скидки» на акционном ценнике. Привычка проводить мониторинг цен на товары из повседневной корзины приходит быстро и защищает от попыток навязать продукты с выдуманными скидками.
Теперь, когда природа скидок в магазинах стала понятней, перейдем к тому, как применить это знание на практике.
Самое сложное в охоте за скидками — не вестись на поводу у маркетологов и не брать товар только из-за здоровенной скидки.
Например, раньше я мог схватить трехлитровую банку огурцов просто потому, что на нее скидка 50%. Ну как можно пропустить такую акцию? В такие моменты захватывает распродажный угар и как-то даже не вспоминаешь, что огурцы особо и не любишь.
В итоге я съедал только треть банки, а остальное выбрасывал: огурцы портились. Выгоднее было взять литровую банку даже без акции. А еще выгоднее — дождаться, пока на литровую банку появятся хорошие скидки.
Мой ли это продукт? Уверен ли я, что использую его, а не выброшу? ООсобенно внимательно отношусь к продуктам, которые пока не входят в мой рацион. Не факт, что получится включить их в меню. Например, это необычные новые продукты: экзотическим азиатским соусам, замороженным наборам для приготовления блюд высокой кухни в домашних условиях и т. п.
Использую ли я этот товар в ближайшее время? Если я хочу купить средство для химчистки салона авто по акции, то обещаю себе, что воспользуюсь им в течение месяца. Если я не готов дать такое обещание, скорее всего, покупка будет пылиться в шкафу.
Это самое важное правило. Поэтому остальные будут работать, только если соблюдать первое.
Я беру сразу много, но учитываю срок годности продукта и беру столько, чтобы ничего не испортилось.
В начале каждого года производители составляют календарь промоакций на год. Обычно цикл, по которому конкретный товар попадает под акцию, это 2—3 месяца. Цикл короче, если продажи товара зависят от сезона.
Обычно я закупаюсь на 2—3 месяца вперед сухими завтраками, консервами, соусами и кетчупами, чаем и кофе. К концу этого периода на товары снова будет акция, и я снова смогу купить их недорого. Бытовую химию, средства гигиены, приправы и специи, батарейки и лампочки можно вообще закупать сразу на год.
Упаковка включена в стоимость товара, но не несет потребительской ценности. Значит, надо выбирать самую выгодную упаковку. Например, обычно одна полуторалитровая бутылка минеральной воды — это дешевый аналог трех по пол-литра.
Но большая упаковка — это не всегда гарантия выгодного предложения. Полезно сравнивать цену за единицу товара: литр, килограмм, штуку. В редких случаях маленькая упаковка оказывается выгоднее, чем большая.
Я внимательно отношусь к акциям вроде «купи 3 шоколадки, плати за 2» или «50% на второй товар». Пересчитываю стоимость за единицу товара и закупаюсь, только когда это действительно выгодно.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Базовые цены в «Ленте». Сравнение больших и маленьких упаковок
Товар | Упаковка и цена | Как выгоднее |
---|---|---|
Стиральный порошок «Персил-колор» | Маленькая упаковка: 112 Р за 0,45 кг → 249 Р /кг | Большая упаковка выгоднее на 35% |
Большая упаковка: 1463 Р за 9 кг → 163 Р /кг | ||
Чай «Липтон» | Маленькая упаковка: 73 Р за 25 пакетиков → 3 Р /пакетик | Большая упаковка выгоднее на 33% |
Большая упаковка: 218 Р за 100 пакетиков → 2 Р /пакетик | ||
Сметана «Простоквашино», 15% | Маленькая упаковка: 43 Р за 0,18 кг → 239 Р /кг | Большая упаковка выгоднее на 14% |
Большая упаковка: 65 Р за 0,315 кг → 206 Р /кг | ||
Шоколадный батончик «Сникерс» | Маленькая упаковка: 26 Р за 50 г → 520 Р /кг | Большая упаковка выгоднее на 21% |
Большая упаковка: 39 Р за 95 г → 411 Р /кг | ||
Хлопья «Нестле-фитнес» | Маленькая упаковка: 93 Р за 250 г → 372 Р /кг | Маленькая упаковка выгоднее на 5,34% |
Большая упаковка: 161 Р за 410 г → 393 Р /кг |
С федеральными сетями производителям работать проще: договариваются один раз — а результаты распространяются на все магазины сети. А еще у крупных сетей большой оборот, поэтому производитель дает им более выгодные закупочные цены. Поэтому в федеральных сетях обычно цены немного ниже.
С местными сетями производитель обычно работает через посредников — дистрибьюторов. Дистрибьюторы получают процент от оборота, а это увеличивает закупочную цену для магазина. Есть и организационно-бюрократическая составляющая: у каждого производителя много дистрибьюторов, а местных торговых сетей еще больше. В таких трехсторонних переговорах часто возникает конфликт интересов, договориться сложно. Поэтому и цены выше.
Сравнение цен в федеральных и местных сетях
Товар | «Лента» | «Окей» | «Удача» | «Багира» | «Слата» |
---|---|---|---|---|---|
Сметана «Простоквашино», 15%, 315 г | 64 Р | 65 Р | 70 Р | — | 65 Р |
Темный шоколад «Российский», 90 г | 72 Р | 70 Р | 82 Р | 75 Р | 79 Р |
Чай «Липтон», 100 пакетиков | 241 Р | 229 Р | 294 Р | 255 Р | 236 Р |
Кетчуп томатный «Хайнц», 350 г | 84 Р | 80 Р | 107 Р | 112 Р | 96 Р |
Но игнорировать местные сети не стоит: не все местные продукты можно найти в федеральных сетях. К примеру, мой тесть никогда не покупает молоко вроде «Домика в деревне» или «Простоквашино» даже со скидкой 50%. Он лучше заплатит в два раза больше за молоко «Домашенька», которое продают только местные сети.
Пока в одном магазине дают скидки на молоко, в другом распродают стиральный порошок, а в третьем — колбасу. Если следить за акциями в нескольких сетях, можно покупать по низкой цене практически любые товары.
Но не стоит увлекаться и сравнивать цены в десятке магазинов. Иногда за время, потраченное на поход в несколько магазинов, можно заработать больше денег, чем получится сэкономить.
Убраться самому или позвать уборщицу?
Со временем среди магазинов своего города я выделил пару фаворитов, где покупаю большинство продуктов. Кроме них еще есть парочка торговых сетей, в которых я удаленно слежу за скидками.
Как следить за скидками. Магазины публикуют действующие акции в каталогах. Обычно они действуют две недели и обновляются по четвергам. Но не стоит откладывать покупку на последние дни акции: товар завозят под конкретную акцию — если он закончится, вас может встретить пустая полка.
Узнать, в каком магазине какие скидки, можно несколькими способами:
Мне удобно смотреть каталоги прямо на сайтах магазинов. На один каталог уходит 5—10 минут, за это время можно просмотреть все предложения и отметить наиболее интересные. Я постоянно слежу за акциями в «Ленте» и «Окее»: такое планирование покупок занимает у меня меньше часа в месяц.
Мобильные приложения можно условно разделить на два типа: агрегаторы и собственные приложения сетей. Среди популярных агрегаторов — «Едадил» и Tiendeo. В них можно найти ближайшие магазины, изучить предложения по конкретным категориям, получить купоны, вести список покупок.
Приложения магазинов во многом похожи: можно найти ближайшие магазины, посмотреть каталоги и составить список покупок. А еще, если создать учетную запись в приложении и ввести данные карты лояльности, можно получать персональные предложения и общаться с поддержкой.
У меня с приложениями не сложилось: поток информации создает кашу в голове, которую сложно анализировать. К тому же иногда встречаются расхождения между действительными ценами в магазине и заявленными в агрегаторах.
Для меня лучший способ — посмотреть бумажный каталог прямо в гипермаркете. Обычно они лежат возле входа в магазин или на кассах. Можно спокойно полистать каталог и записать приглянувшиеся позиции в список покупок. При этом не отвлекают всплывающие сообщения на телефоне или реклама других торговых сетей.
Я завел карту лояльности в каждом из магазинов, где закупаюсь. Скидки по таким картам небольшие и обычно включены в стоимость товара, но в некоторых случаях акционная цена действительна только с дисконтной картой. Еще я пользуюсь приложением «Кошелек». Оно сканирует дисконтные карты и сохраняет в электронном виде — удобно, когда карт много.
С кэшбэком можно экономить еще больше. Например, в Тинькофф-банке можно выбрать повышенный кэшбэк 5% на определенные категории. Если среди категорий вам предложат «Супермаркеты», брать надо обязательно.
Список поможет не упустить ничего и избежать незапланированных покупок. Главное — планировать семейный бюджет, уметь основательно его составлять и строго придерживаться.
Я формирую список в два этапа:
Неважно, как вы ведете список — это может быть и просто лист бумаги. Но отдельно расскажу про специальные приложения: у них есть свои преимущества. Например, есть поддержка нескольких пользователей, которая пригодится семьям, и возможность внести в список покупок сразу все ингредиенты выбранного блюда.
Соблазн купить что-нибудь не из списка покупок, конечно, возникает. Например, можно найти товар, не обозначенный в каталоге. Я позволяю себе отходить от списка покупок, если товар соответствует моим правилам: я уверен, что не выброшу его и что скидка хорошая.
Мой список покупок на выходные. Веду в стандартном приложении «Блокнот» на телефоне
Как бы забавно это ни звучало, на деле это важно. Голод мешает мыслить рационально — и в результате кассир пробивает вам на кассе чипсы, колбасу, курицу гриль, шоколадки.
Таких покупок можно избежать, просто перекусив перед походом в магазин.
Супермаркет — сложная и продуманная система. Здесь все устроено так, чтобы мы провели в магазине больше времени и купили больше товаров. Вот несколько хитростей, которые супермаркеты используют против нас.
Особое расположение наиболее важных товаров. Мясо, хлеб, молоко, фрукты и алкоголь расположены в разных углах зала. Так супермаркет удлиняет магистраль — это маршрут от входа до кассы, по которому магазин хочет вас направить. Этот путь проходит через островки наиболее важных повседневных товаров, а между ними расположены высокомаржинальные товары. Чем длиннее этот путь, тем больше товаров положит в корзину покупатель.
На входе в гипермаркет обычно расположена площадка, не разделенная рядами полок: здесь выставлены популярные товары со скидками. Тут действительно подобраны хорошие акции, поэтому рекомендую внимательно обойти эту площадку. Но если вы пришли за чем-то более специфичным, например за соусом табаско или сыром дор-блю, не тратьте здесь время — идите в соответствующий отдел.
Присмотритесь к дополнительным местам продаж — это временные выкладки товара на торцах стеллажей или между ними. ДМП отличаются от обычных полок тем, что товар на них меняется каждую неделю-две, а иногда и чаще. Они считаются подходящим местом для продвижения товара, поэтому производители за них часто воюют. Побеждает в этой войне тот, кто предложит большую скидку, а это на руку покупателям.
Встречаются акции, когда нужный продукт продается со значительной скидкой при условии покупки другого товара, а второй товар оказывается ненужным. Например, скидка на вино при условии покупки сыра определенной марки или стейка.
Отдел выпечки и готовой кулинарии. На полпути по магистрали покупатель успевает проголодаться — тут-то он и попадает в отдел готовых продуктов. Запахи свежей выпечки манят, а дальше в дело вступают салаты, горячие блюда и фастфуд. В некоторых супермаркетах даже предусмотрена специальная касса и столики, чтобы можно было сразу расплатиться и перекусить. При этом блюда часто готовят из продуктов, которые не удалось продать в исходном виде, а используемые соусы и специи вы бы вряд ли использовали, если бы готовили для себя.
Товары на кассах. Когда покупатель прошел всю магистраль и добрался до кассы, он устал. Поэтому на кассах супермаркета покупателя ждут шоколадные батончики, баночки газировки, жвачка, журналы и другие мелочи. Большинство товаров на кассе хочется купить именно здесь и сейчас, а их ценность после выхода из магазина резко падает.
Как экономить на походах в супермаркет
Все маркетологи мира бессильны против мужика со списком покупок
Grigory, а если этот список составляла жена, так этот локомотив вообще неостановим))) Особенно, если это список покупок в Детский Мир или типа того
Станислав, замороженные овощи берите и храните в морозилке.
Grigory, часто хожу со списком от жены, но это не мешает пре прикупить что-то по тем же принципам, что и в статье, или что-то для себя.
Раньше я за один рупь мог бидон молока взять, сто грамм конфет, пачку масла и мороженку.
А сейчас гады камер кругом понаставили!
Павел, Верно, приходится мужу объяснять, что нам не нужна большая коробка только потому, что в ней больше продукта, пусть меньше, но всё уйдёт и дешевле обойдется.
Яна, покупая в эльдорадо что-либо вы переплачиваете от 10 до 30%, поэтому вариант не очень эффективный. Выгоднее выбирать самый дешевый товар на Яндекс.Маркете, а чистящие средства, покупать отдельно.
Denis, справедливый комментарий, зря заминусовали) Не в первый раз это слышу, есть много правды в ваших словах.
Sergey, найдите, где я пишу о том, что время человека ничего не стоит и получите купон на 100 рублей!)
P.S.: Вряд ли найдете. Зато при более внимательном прочтении можете заметить строчку:
>Но не стоит увлекаться и сравнивать цены в десятке магазинов. Иногда за время, потраченное на поход в несколько магазинов, можно заработать больше денег, чем получится сэкономить.
Александр, интересная мысль. Но как мне кажется, при моих объемах, т.е. при закупке только на свою семью потери, если и есть, то незначительные совсем. Куда выше будут издержки, если у меня резко кончится гипоаллергенный порошок для детского белья и его придется покупать в магазине у дома без акции.
Александр, это ликвидируется правильным распределением бюджета. Средства которые хотели пустить в оборот с целью получения прибыли, не следует тратить на закупки впрок.
Александр, навскидку, через год уже будет выход в плюс.
Anastasia, можно купить ненужный сейчас товар за 100 руб, а можно купить нужный за 20 и 80 ещё останется.
Александр, я думаю, что автор закупается по потребности, иначе никакой экономии, ведь акции чаще, чем тебе товар этот нужен.Я красную рыбу по акции всегда беру, так как существенно дешевле, а я её очень люблю на бутерики с маслом.
Александр, согласен по поводу живых денег. Скидки цикличны. Каждый 1-2 мес снова появляются на этот продукт
Все правильно пишите, поддерживаю ваш стиль покупок. Этот принцип применяю и при покупке одежды-обуви. Стараюсь не покупать вещи по первой заявленной цене. Зачем приносить кому-то сверх прибыль, за счет увеличения собственных трат.
Victoria, но бывает,что вещь не доживает до распродажи или нет твоего размера,когда её уценили.Купила льняное платье по полной стоимости и ничуть не жалею,т.к носила его с удовольствие в жару.Через два месяца на него скидка 20%,но жара уже закончилась.Но в общем и целом разделяю Ваше мнение
Даша, забавно читать и слушать про бабулек, я только на права в 57 лет сдала и теперь использую авто, чтобы погонять за скидками в супермаркетах или специализированных типа deichmann или takko. Даже в одном обсуждении сделала демотиватор на тему *Не старушки обнаглели, а наглецы постарели*. Впрочем *старушек* поймете, если доживете.
Сергей, эта мысль сегодня популярна) Но мой ответ, боюсь, будет все тот же. «Охота за скидками» для меня что-то типа хобби, я раслабляюсь и отдыхаю, когда занимаюсь ей.
Про заложника уцененного товара не совсем понял, буду признателен за пояснение.
Светлана, у вас абсолютно другая продуктовая корзина. Но это не значит, что вы не можете применять что-то из моего опыта) Скидки есть практически в любых магазинах, в вашем случае они, возможно, будут менее глобальными. В статье я не призывал покупать те же товары, я просто говорил, как можно сэкономить ПРИ СОХРАНЕНИИ ТЕКУЩЕЙ ПРОДУКТОВОЙ КОРЗИНЫ. Погони за дешевизной тут нет.
Denis, под финансовой независимостью у вас подразумевается тупизна в разбрасывании деньгами там где можно подойти с умом, быть хоть немного прагматичным и хозяйственным?
Тема интересная и вполне разумный подход. Выше писали про то, выгодно ли затариваться на полгода или год вперёд, однозначно да, так как помимо скидок, поставщики приходят в сеть ещё с поднятием цен два раза в год стабильно. При этом размер скидки остаётся прежним, а база уже другая.
Пока что Тинькоф ни разу не предложил кэшбек на супермаркеты. Жду.
Artem, оформите в Росгосстрахбанке карту Отличная. Там кэшбэк 5% на супермаркеты без всякой лотереи как у Тинькова.
Анастасия, я тоже жду)) Пока мимо. Но есть легенды, что дают))
Анастасия, у меня было два раза подряд супермаркеты, а следом три месяца 10% Карусель. Потом 5% Пятёрочка. Потом на Супермаркет повезло супруге. Мы так 2 года жили. Очень даже!
Artem, у меня под Новый год был кэшбек на супермаркеты. А там кроме НГ ещё моя денюха была, денюха моих сестёр. В конечном итоге за 3 месяца мне вернулось тысяч 5 как минимум, при том, что привык уже жить экономно и праздники отмечаю не очень пышно.
Лично в моем случае, я езжу в гиперы 1 раз в неделю примерно и практически полностью игнорирую остальные магазины, за счет этого экономится много времени. Плюс, когда я нахожусь в гипермаркете я всегда точно знаю что именно мне нужно купить и в каких количествах. В итоге среднем такой «шоппинг» занимает минут 30-40 в неделю.
Andy, видимо, работа на Западе наложила на вас глубокий отпечаток) Настолько, что читая мою статью, где ни слова про опт и поддоны с ящиками, у вас флешбеки пробиваются. Про ваш подход к инвестициям я вас понял. Я, кстати, про это и писал: суммы там ничтожные. Так что нет, инвестировать эти деньги выгодней не будет.
Ну а про акции вы не совсем правы. Сравнивать периодические скидки в супермаркетах продуктовых с ликвидационной распродажей магазина электроники, это неправильно. Разные товары, разные поставщики, разные механизмы. Не надо путать теплое с мягким
Denis, на самом деле, это всё не отнимает совершенно времени. Достаточно просто хорошо запоминать цены и иметь приложение типа Едадила. Нужно закупиться кофе или молоком или химиией или чем-то ещё? Набираете в поисковой строке Едадила, сравниваете цены и выбираете лучшую.
Это всё занимает секунды, а экономит весьма серьезные деньги (десятки тысяч в год) и не мешает развиваться и больше зарабатывать.
Andy, давайте по пунктам.
1) Про «оптовость» я не говорил. Я писал, что если есть хорошая скидка 40-50% (и только в этом случае) имеет смысл закупиться на несколько месяцев. Это не опт и квартиру не захламит. Понятно, что если живете, например, в студии, то места там даже на небольшой запас не будет. Мне повезло, у меня есть хорошая кладовка, балкон и гараж, хранить есть где.
Про инвестиции тема интересная, хотелось бы узнать подробности. Представим, что есть Ваня и Петя, они оба чистят зубы Колгейтом, который стоит 100 рублей, тюбика хватает на месяц. Ваня подождал акции в гипермаркете и купил 6 тюбиков на полгода за 300 руб. А Петя просмотрел много мотивирующих видео про инвестиции и решил действовать. Все свободные деньги он инвестирует, а пасту покупает только по мере необходимости, то есть раз в месяц и за полгода он потратит 600 рублей, но не сразу.
Внимание, вопрос: какие финансовые инструменты позволят Пете отыграть 50% разницы за полгода (т.е. заработать 300 руб, имея сначала 600, потом 500, 400, 300 и т.д.)? Я не издеваюсь, а просто интересуюсь, скорее всего в инвестициях вы разбираетесь лучше меня.
2) Перечитайте еще раз начало статьи, раздел откуда берутся скидки. Там все подробно расписано. Разумеется, в торговле работают не идиоты и в минус никто работать не будет. Хорошая скидка получается, когда ПРОИЗВОДИТЕЛЬ снижает цену закупочную для сети в качестве ВРЕМЕННОЙ промо-акции. У производителей крупных под это заложены миллионные бюджеты на маркетинг
- Скидки в максидоме каталог
- Скидки в манго в екатеринбурге