Скидки в атб высокий рейтинг
Отзывы о банке Азиатско-Тихоокеанского Банка в Москве
Искал кредитные карты с льготным периодом, одну из них предоставляет АТБ, условия меня устроили, созвонился с банком, задал ряд вопросов, ответы так же устроили. Прошёл он-лайн заявку со всей документацией, получил предварительное одобрение, позвонил оператор, чтобы уточнить когда я смогу подъехать для получение карты, т. к. курьеры в Москве у них не работают, позже смс с приглашением в банк, ну, думаю, ладно, условия мне понравились, съезжу за ней, приехал..
Потратил первый час на оформление заявки заново, второй час на документацию и т. Д. В итоге мне сообщили, что я могу идти, со мной свяжутся в течении 3 дней. Моё недоумение не имело границ, другими с лова и я должен ездить к ним на поклон несколько раз, да ещё и отделений всего 2 по Москве. При этом никто меня заранее о процедуре (естественно) не предупредил, а где-то там, у них на сайте, об этом пишется.
Написал заявление на отзыв своих персональных данных со всех носителей и отказ от услуг.. На следующий день со мной связывается их сотрудник и сообщает, что кредитная карта одобрена и мне нужно к ним только приехать забрать её (у попа была собака. ) я от неё отказался, сообщив о своём недовольство, в итоге мне через пару часов приходит отказ. Мне отказывают, видимо, потому что я не хочу иметь дело с банком, который наплевательское относиться к людям, их времени и финансовым тратам на поездки туда-сюда.
Считаю это неуважением и никому не рекомендовал бы связываться с этим банком, во избежании кучи проблем по недоинформированию и обслуживанию ниже плинтуса. И судя по всему, такое же наплевательское отношение к персональным данным, которые они продолжили обрабатывать несмотря на мой запрет.
По кредитной карте Универсальная погасил весь долг по карте до кредитного лимита 31 октября в 16:02 по Мск через СБП. Деньги упали сразу.
На мой вопрос, какие проценты, если сейчас еще начало пятого, а. Читать далее
По кредитной карте Универсальная погасил весь долг по карте до кредитного лимита 31 октября в 16:02 по Мск через СБП. Деньги упали сразу.
На мой вопрос, какие проценты, если сейчас еще начало пятого, а кредитный лимит на кредитке уже полностью восстановлен и тем более, что никаких процентов не числится в МП, получил ответ, что «банковский день уже закончился и проценты в системе уже начислены».
С такими доводами я не согласился и попросил составить обращение (№0001260021021), которое обещали рассмотреть в течение 30 дней.
Позавчера (30 ноября) звонил на ГЛ с вопросом, что с этим обращением. Ответа опять не получил, только «зафиксировали для коллег, чтобы они дали ответ».
У меня вопрос к ПБ: СКОЛЬКО еще времени надо, чтобы решить такой простой вопрос?
Начну с того, что пришлось оформить в этом банке ипотеку, потому что на тот момент здесь была самая низкая процентная ставка. На каждый случай необходимо ездить в офис.
Теперь основное. Банк неохотно принимает деньги. Нужно идти на поклон и молить о том, чтобы средства пришли на. Читать далее
Начну с того, что пришлось оформить в этом банке ипотеку, потому что на тот момент здесь была самая низкая процентная ставка. На каждый случай необходимо ездить в офис.
Теперь основное. Банк неохотно принимает деньги. Нужно идти на поклон и молить о том, чтобы средства пришли на счёт. Крайне унизительно.
Зная об этом, перевела деньги через СБП. И что вы думаете? Деньги не пришли. Их просто нет. Два платежа по 26 тыс. Пошла просрочка.
16.11.21 выпустила цифровую дебетовую карту АТБ 2.0, 17.11.21 карта появилась в МП (причем, в МП дата выпуска 16.11.21, а в ИБ 17.11.21).
16.11.21 выпустила цифровую дебетовую карту АТБ 2.0, 17.11.21 карта появилась в МП (причем, в МП дата выпуска 16.11.21, а в ИБ 17.11.21).
1. Мне когда-нибудь подключат повышенную категорию КБ, почему это в неразрешимую проблему выливается?
2. Бесплатное обслуживание карты при тратах более 15 тыс. Без повышенной категории не вижу смысла пользоваться этой картой. И, учитывая, что вообще неизвестно когда ее подключать и подключат ли вообще, ясно эти 15 тыс я не успею потратить, что еще за проблемы из-за несовершенного ПО мне платить за обслуживание?
3. Почему нет возможности закрыть цифровую карту также в приложении? Я крайне недовольна сложившейся ситуацией, почему нет возможности закрыть цифровую карту без посещения офиса?
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
23.11.2021 Отзыв возращен на проверку. Ждем ответ банка.
27.11.2021 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Для того чтобы мы смогли оценить ситуацию, отправьте, пожалуйста, скрин из личного кабинета банка, в котором видно наличие кредита в банке на ваше имя. Финансовую информацию нужно замаскировать. Выслать его вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
26.11.2021 14:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточно подробностей обслуживания. Для принятия решения нам необходимо получить от вас более подробную информацию о консультации специалиста банка. Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал специалист банка. Комментарий можете оставить здесь или направить по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.
25.11.2021 20:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
дорогие друзья, перестаньте уже а? сколько можно. причем роботом звонки с мобил. на почту вам писал, сказали что отключили. и фиг два, продолжается.
звонили с номера +7 962 113-:
🤖: Здравствуйте. владелец номера не может ответить, но вы не расстраивайтесь. Я всё запишу и передам, рассказывайте.
👤: Добрый день. Читать далее
дорогие друзья, перестаньте уже а? сколько можно. причем роботом звонки с мобил. на почту вам писал, сказали что отключили. и фиг два, продолжается.
Рефинансировался в этом банке в сентябре прошлого года. Как и в любом другом банке бывают ошибки технического характера. Так при крупном ЧДП по ипотеке, вместо понижения ежемесячного платежа, по стандарту уменьшили срок кредита. Но нам важно было именно понизить платёж, чтобы уменьшить финансовую нагрузку. Из-за данного форс мажора образовалась просрочка, несколько раз бегал в банк и пока занят был данным вопросом. Забыл уведомить Банк о продлении страховки по ипотеке. Как и любой другой Банк исходя из рисков, АТБ повысил мне процентную ставку по кредиту.
Объяснил ситуацию, очень оперативно решили обе проблемы. Лояльно и с пониманием отнеслись к ситуации. Исправили график и сделали перерасчёт полный. Отдельную благодарность хочу выразить Б-ой Анне и Наталье из отдела по работе с просрочкой. Спасибо за Вашу работу, желаю Вам успехов в работе, будьте всегда такими отзывчивыми людьми.
«Исправили график и сделали перерасчёт полный», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот положительного ответа банка на ваши обращения (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв.
23.11.2021 18:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Доброго дня! Хочу от всего сердца поблагодарить работников Азиатско-Тихоокеанского банка в г.Москва!
Начну с того,что анализируя на официальном сайте перечень памятных монет,одна из которых меня очень заинтересовала, я оставил свой контакт для связи, не очень то надеясь что моя заинтересовываность все же сработает. (Уточню: что у данного банка нет филиалов в центральной России вообще! Два отделения в Москве и ближайшие за Уралом и далее. Читать далее
Доброго дня! Хочу от всего сердца поблагодарить работников Азиатско-Тихоокеанского банка в г.Москва!
Начну с того,что анализируя на официальном сайте перечень памятных монет,одна из которых меня очень заинтересовала, я оставил свой контакт для связи, не очень то надеясь что моя заинтересовываность все же сработает. (Уточню: что у данного банка нет филиалов в центральной России вообще! Два отделения в Москве и ближайшие за Уралом и далее. )
Далее я уже связался с Р-ой Марией, которая продолжила с мной продуктивное общение! Она очень внимательно, с пониманием данной проблемы (отсутствие офисов в ЦФО), подробно меня проконсультировала и соответственно начала помогать. Я отправил все свои данные по эл.почте, после чего был внесен в список клиентов данного банка! Ну а остальное как говорится технический вопрос!
После всего, Мария забронировала мне монету, и я забрал ее в удобное для меня время! Большое Вам, человеческое СПАСИБО!
Теперь учитывая все перечисленное,я уже на прямой связи с банком! Думаю что еще обязательно обращусь. учитывая что в этом банке работают очень понимающие люди! И даже мало значимые для любого банка просьбы, они решают быстро и позитивно для любого человека! Еще раз СПАСИБО! Мария!
В АТБ банке у меня был вклад «Накопи Онлайн 1098», с ежемесячной выплатой процентов 30 числа каждого месяца. Срок вклада закончился 01.11.2021 года, вклад пролонгируемый.
30.10.2021 года банк ежемесячный процент не начислил и не выплатил, вклад не пролонгировал, в чате сослались на сбой в системе банка, а также на выходные дни до 08.11.2021 года. В чате было заявлено, что проценты по вкладу будут начисляться до закрытия вклада 08.11.2021. Читать далее
В АТБ банке у меня был вклад «Накопи Онлайн 1098», с ежемесячной выплатой процентов 30 числа каждого месяца. Срок вклада закончился 01.11.2021 года, вклад пролонгируемый.
30.10.2021 года банк ежемесячный процент не начислил и не выплатил, вклад не пролонгировал, в чате сослались на сбой в системе банка, а также на выходные дни до 08.11.2021 года. В чате было заявлено, что проценты по вкладу будут начисляться до закрытия вклада 08.11.2021 г. Но, банк эти проценты за период с 01.112021 по 08.11.2021 г. не начислил.
Было составлено обращение 018-126364-11-21. Банк заявляет, что свой очередной технический сбой он признает и будет рассматривать его 30 дней. Т.е. АТБ банк грубо нарушает условия договора вклада не выплачивая проценты ссылаясь на свои технические сбои, за которые должны платить вкладчики.
Я поверил банку, а зря. Выплатили естно в 2 раза меньше, даже несмотря на то, что в личном кабинете расчет предварительной суммы кешбэка был правильный. Т. Е. Банк просто обманул при начислении. Поэтому не ждите от АТБ банка выполнение их обещаний.
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
14.11.2021 11:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
17.11.2021 Оценку засчитываем.
Сегодня с 7.06 утра банк зарядил серию беспокоющих смс(3шт) ко мне, НЕ ИМЕЮЩЕМУ никакого отношения к банку. Окончательно проснувшись, выяснилось, что я стал «счастливым обладателем» кредита, который не заказывал, не оформлял и тем более, не получал.
Сохранив скриншоты смс и написав черновик в МВД на всякий случай, в 12:32 дозвонился до банка, выяснил, что автором сей «счастливой» рассылки является АТБ(АО), по словам оператора. Читать далее
Сегодня с 7.06 утра банк зарядил серию беспокоющих смс(3шт) ко мне, НЕ ИМЕЮЩЕМУ никакого отношения к банку. Окончательно проснувшись, выяснилось, что я стал «счастливым обладателем» кредита, который не заказывал, не оформлял и тем более, не получал.
Сохранив скриншоты смс и написав черновик в МВД на всякий случай, в 12:32 дозвонился до банка, выяснил, что автором сей «счастливой» рассылки является АТБ(АО), по словам оператора-рассылка вызвана ошибкой клиента, поделившегося своими данными с банком. Надеюсь, что банк сможет учитывать данные своих клиентов точнее, и не рассылать данные о кредите всем подряд. Вариант с мошенничеством приходил в голову, но поскольку банк в телефонном разговоре признал, что клиентом я не являюсь и авторство своей рассылки, то без оценки.
В который раз перевожу средства по системе платежей которое обещает перевод за 15 минут., и жду его около часа.Итог просрочка по кредиту и уплата штрафа и пени.А знаете когда приходят средства?Конечно же через несколько минут после смены суток.
Вопросы к банку отправителю сняты., т.к. путем не хитрых манипуляций и походом в банк я вижу своими глазами что средства списаны и отправлены в банк получатель., но банк который должен принять. Читать далее
В который раз перевожу средства по системе платежей которое обещает перевод за 15 минут., и жду его около часа.Итог просрочка по кредиту и уплата штрафа и пени.А знаете когда приходят средства?Конечно же через несколько минут после смены суток.
Что простите? Клиентоориентированность? Нет ее в этом банке.Есть хамское отношение., не уважение и обман в отношении клиента.Закрой этот кредит с дикими процентами и больше в ваш банк не ногой просто.
Смогу изменить отзыв на положительный после урегулирования моего вопроса.
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
23.11.2021 Изначально отзыв был размещен с оценкой «1». Засчитываем итоговую оценку «5» на основании комментария автора от 03.11.2021.
Второй год пользуюсь кредитной картой АТБ: 120 дней без % без каких либо нареканий, всегда своевременно вношу минимальные платежи и погашаю задолженность, имею хорошую кредитную историю, но неожиданно для себя попал в крайне неприятную ситуацию.
Второй год пользуюсь кредитной картой АТБ: 120 дней без % без каких либо нареканий, всегда своевременно вношу минимальные платежи и погашаю задолженность, имею хорошую кредитную историю, но неожиданно для себя попал в крайне неприятную ситуацию.
Вечером 25.10.2021 в 22:04 получил уведомление:
Не теряя времени, в моб приложении нашел контакты и нажал: «Связаться с банком» по номеру 8(800)775-88-88 ;
22:09 автоответчик сказал звонить после 12 ночи по московскому времени.
26.10.2021 0:11 перезвонил по номеру 8(800)775-88-88 и дождался ответа сотрудника.
Девушка несколько грубовато пояснила, что мне следует делать, также заверила, что задолженность я могу погасить в срок, указанный в информации к карте того же мобильного приложения, т.е. 25.11.2021, где сумма минимального платежа по кредиту составляла 2116.62 руб.
Ответ сотрудника меня взволновал и не устроил, и любезно попрощавшись, решил срочно погасить образовавшуюся задолженность посредством системы быстрых платежей (СБП).
В информации о карте было указано, что кол-во дней на просрочке 61 и сумма общей задолженности 17157.90 руб, из них мои внесенные средства в количестве 15193 руб. оказались почему-то заблокированными, хотя в транзакции банка отправителя было указано, что платеж был исполнен и обработан еще 24.10.2021;
26.10.2021 0:43 сумма 1965 руб уже была на счету кредитной карты;
В графе расходы отобразилось следующее:
Данное недоразумение случилось со мной впервые, ситуация неприятная, отняла личное время и заставила понервничать. Я не являюсь злостным неплательщиком, у меня хорошая кредитная история, ранее всегда пользовался кредитными картами и никогда ничего подобного не случалось. Возможно, из-за разницы в часовых поясах и возникают такие недоразумения.
Неделю назад подписал соглашение на кредитные каникулы по договору 340*****722 по адресу г.Москва, Подсосенский переулок, 30 ст3. В кассе оплатил комиссию 1500р за данную услугу. Выдали график, что следующий платёж будет 20.01.2022 года. Вчера зайдя в личный кабинет обнаружил, что идёт просрочка, два платежа сложились. График никто не поменял, и ещё начислили штраф и неустойку за просрочку! Почему такое произошло? В чате три. Читать далее
Неделю назад подписал соглашение на кредитные каникулы по договору 340*****722 по адресу г.Москва, Подсосенский переулок, 30 ст3. В кассе оплатил комиссию 1500р за данную услугу. Выдали график, что следующий платёж будет 20.01.2022 года. Вчера зайдя в личный кабинет обнаружил, что идёт просрочка, два платежа сложились. График никто не поменял, и ещё начислили штраф и неустойку за просрочку! Почему такое произошло? В чате три дня ответить не могут, на горячей линии вчера 20 минут ждал, пока разберутся, но так и не дождался.
15.10.2021 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
27.10.2021 21:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
27.09.2021 (пн) поступило сообщение от банка о необходимости внести сумму. Меня это насторожило. В интернет-банке обнаружила внесенную ранее сумму в заблокированных. По телефону мне. Читать далее
В прилагаемом скриншоте видно, что 25.09.2021 я внесла платеж своевременно способом, который безотказно работает в случае погашения задолженностей по картам Альфа-банка и Кредитевропабанка (деньги зачисляются мгновенно, обязанность внести платеж сразу же снимается). Как только узнала, что в АТБ другие сроки зачисления (хоть это и в рамках закона, но на практике уже редко встречается), приложила максимум усилий, чтобы внести платеж своевременно, сделала так, как мне посоветовала оператор горячей линии.
Надеюсь, банк рассмотрит мое обращение, отменит штраф и вернет начисленные проценты, пени и честное имя в кредитной истории.
Общее впечатление о взаимодействии с банком:
Кнопка «Проблема решена» появляется после зачета оценки. Мы учли ваш комментарий и отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
16.10.2021 К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы ее отметили.
Скидки в атб высокий рейтинг
Азиатско-Тихоокеанский Банк – один из крупнейших банков Дальнего Востока и Сибири с мультирегиональной сетью. Работает на российском рынке 29 лет.
Предоставляет полный комплекс банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц. Банк имеет сбалансированную универсальную бизнес-модель и совершает операции по следующим направлениям: розничные банковские операции, карты и сопутствующие услуги, корпоративные клиенты, поддержка МСП, операции с золотом и драгоценными металлами, торговля ценными бумагами и производными финансовыми инструментами, межбанковский и международных бизнес. Банк предлагает банковские продукты и услуги более чем 15 000 крупных корпоративных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса, а также более 335 000 физических лиц. Банк – участник Системы страхования вкладов. Сеть Банка составляет 179 отделений в 104 населенных пунктах в 19 регионах РФ, включает 284 банкомата и 220 платежных терминалов. В банке работает 3 300 сотрудников.
Услуги
На официальном сайте банка представлен весь перечень услуг, оказываемых частным клиентам и бизнесу:
Узнать подробнее о каждой из перечисленных услуг Вы можете на посвященной ей странице сайта. Мы также готовы проконсультировать Вас по телефону горячей линии 8-800-775-88-88, на сайте или в офисе банка.
Преимущества Asian Pacific Bank
У Азиатско-Тихоокеанского Банка достаточно конкурентных преимуществ даже перед флагманами банковского сектора. В их числе:
АТБ-маркет
«АТБ-маркет» – предприятие корпорации «АТБ» – крупнейшая, динамично развивающаяся сеть Украины.
Компания «АТБ» была основана в 1993 году, когда магазины фирмы «Агротехбизнес» положили начало становлению сети дискаунтеров «АТБ».
Показать полностью. Уже в 2000-х годах сеть «АТБ» впервые в Украине внедряет новую систему самообслуживания в формате «дискаунтер». Дискаунтер – магазин с широким ассортиментом товаров по оптовым ценам. В сочетании с удобным расположением и высоким качеством продукции, данный формат максимально соответствует предпочтениям потребителей.
Так, уже сегодня миллионы людей оценили преимущества сети дискаунтеров «АТБ». По данным исследовательских агентств, сеть дискаунтеров «АТБ» является самой крупной розничной сетью в Украине и насчитывает более 800 магазинов, которые расположены в 213 населенных пунктах 17 областей Украины. Ежедневно в «АТБ» покупки совершают более 2 млн. украинцев! С каждым годом сеть магазинов «АТБ» показывает самые высокие темпы развития. Так в 2016 г. товарооборот торговой сети «АТБ» составил 58 млрд. 507 млн. грн. (с НДС).
Ассортимент магазинов составляет более 3500 товаров, из которых более 800 – представляют собственные торговые марки «АТБ». За счет минимизации издержек на логистику и рекламу, стоимость такой продукция ниже среднерыночной, но качество не уступает известным брендам.
Залогом успеха и высоких показателей роста вот уже более 20 лет является дружный коллектив, где главная ценность – это люди! Профессионализм, стремление к развитию, соблюдение корпоративных норм и высокий уровень ответственности каждого сотрудника делают возможным достижение нашей миссии:
Обеспечивать население Украины качественными продуктами питания и непродовольственными товарами первой необходимости по минимальным ценам.
Гарантировать качество товара за счет использования высокоэффективных технологий и этичного ведения розничного бизнеса.
Правила группы «АТБ-Маркет»:
Данная группа была создана для обсуждения не только свежих новостей и анонсов, но и для ведения различных дискуссий. Для активного участия в жизни группы необходимо придерживаться определенных правил поведения. Выполнение Правил и работа группы контролируется администраторами и модераторами группы.
Правила группы не оспариваются и не обсуждаются. Администрация группы оставляет за собой право изменения и дополнения данного свода правил поведения и общения в группе.
1. Участникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1.1. создавать сообщения, относящиеся к оффтопу, флейму, флуду;
1.2. создавать короткие неинформативные или бессодержательные сообщения (к подобным сообщениям также относятся бессодержательные высказывания типа «Привет, добавляйтесь», «Поставьте «мне нравится», и т.п.);
1.3. использовать группу прямым или косвенным образом для агитации;
1.4. публиковать фотографии (картинки, изображения), не соответствующие тематике Группы.
1.5. использовать при общении в группе нецензурные выражения;
1.6. «переходить на личности»;
1.7. оскорблять и дискриминировать участников и сторонних лиц по любому признаку (национальному, половому, религиозному, расовому, возрастному, профессиональному или по любым другим признакам).
2. Последствия нарушений:
2.1. нарушения правил караются предупреждениями, временным или постоянным исключением из группы – в зависимости от тяжести нарушения и на усмотрение Модераторов;
2.2. в случае серьезных и/или систематических нарушений доступ в группу (временно или навсегда) может быть закрыт без каких-либо предупреждений, а пользователь занесен в бан-лист.
3. Примечания:
3.1. каждый участник при вступлении в группу соглашается с условиями и правилами группы;
3.2. незнание Правил или их непонимание не освобождает участников от ответственности за свои действия;
3.3. в группе также ЗАПРЕЩЕНО все, что запрещено законодательством Украины. Нарушение данного условия ведет к добавлению в бан-лист.
Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО) АТБ
Азиатско-Тихоокеанский банк – один из крупнейших банков Дальнего Востока и Сибири с мультирегиональной сетью, работает на российском рынке с 1992 года.
Показать полностью.
АТБ обслуживает более 337 000 розничных и 15 000 корпоративных клиентов. Сеть банка охватывает 19 регионов России. В банке работает 3300 сотрудников. Головные офисы расположены в Благовещенске и Москве. Чистые активы АТБ превышают 133 млрд руб.
АТБ предлагает полный комплекс банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц: розничные банковские операции, включая ипотеку и карты; корпоративные услуги, в том числе поддержка малого и среднего бизнеса, операции с драгоценными металлами, торговля ценными бумагами и производными финансовыми инструментами, межбанковский бизнес и сопровождение ВЭД. Обладает глубокой экспертизой в золотодобывающей и рыболовной промышленности.
Центральный Банк Российской Федерации владеет 100% акций АТБ. Банку присвоены кредитные рейтинги: Fitch B+ (стабильный), АКРА ВВВ (развивающийся).
АТБ активно участвует в поддержке развития регионов Сибири и Дальнего Востока. Банк успешно развивает обслуживание участников внешнеэкономической деятельности с ведущими странами ЕС, Юго-Восточной Азии, Китаем, Индией и другими. Ввиду географической концентрации бизнеса и направленности работы с банками и компаниями Азиатско-Тихоокеанского региона, Банк имеет давние и плодотворные взаимоотношения с финансовыми организациями и клиентами в КНР, Японии, Республике Корея и в других странах. Занимает лидирующие позиции по расчетам с КНР в приграничных районах Дальнего Востока.
Чистая прибыль Азиатско-Тихоокеанского банка по МСФО за первые 6 месяцев 2021 г. выросла более чем на треть и составила 1,275 млрд рублей.
По данным Frank RG по состоянию на 1 июля 2021 г. на домашней территории присутствия АТБ занимает 6-ю строчку по портфелю розничного кредитования и 8-е место по вкладам, показывая положительную динамику роста портфелей.