Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

В свое время создание «убийц диабло» было крайней популярным занятием. Вместе с игровыми механиками из проекта в проект кочевали и проблемы: затянутость, обилие бессмысленного гринда, скупой сюжет и мир. К счастью, некоторые игры стараются с этими проблемами бороться.

Эта статья — про игру Grim Dawn. Я не считаю, что это лучший диаблоид. Пальму первенства в этом вопросе я отдаю Path of Exile. Но я считаю, что Grim Dawn — самая приятная игра в этом жанре для обычного игрока. Не всегда удачно, но во многих местах она пытается отбросить оковы старых проблем. Вместо слепого следования канонам она старается внести новые грани в геймплей, не теряя при этом своей внутренней сути aRPG.

Давайте же посмотрим, что у неё получилось.

Одна из главных фишек Grim Dawn — это мир игры. Я бы охарактеризовал его как «викторианский магический постапокалипсис». В результате событий, известных как Мрачный рассвет, в мир проникли существа из другого плана — Эфириалы. Они быстро уничтожили государства людей и поставили человечество на грань вымирания. Большинство выживших ютятся в небольших укрепленных поселениях, не имея сил отбросить врага назад.

Эфириалы — не единственные враги в игре, а люди не всегда будут вашими союзниками. В игре представлено множество фракций — служители кровавого бога с его хтоническими чудовищами, оккультисты, поклоняющиеся запретным богам, некроманты, людоеды из глубинки и многие другие.

Важным отличием от Diablo я бы назвал ощущение того, что мир игры не так давно жил нормальной жизнью. В Diablo 2 между городами ты передвигаешься по бесконечным лесам, пустыням, болотам, гробницам и пещерам. В Grim Dawn же это заброшенные поля и деревни, шахты, и даже сквозь лес или горы будет вести дорога. Регулярно герой встречает выживших или их записи, получая возможность лучше узнать этот мир.

Графика игры — весьма печальный аспект. Разработчики имели существенные проблемы с финансированием в начале разработки, и это чувствуется. Хоть игра и более продвинута в техническом плане, чем её предок Titan Quest, она значительно уступает ему в работе художников. Локации иногда можно называть неплохо проработанными (особенно в DLC), но вот персонажи, противники и анимации находятся на весьма печальном уровне.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение
В DLC картинка стала немного лучше, особенно статические объекты. Впрочем, внимательный глаз легко заметит проблемы.

Саундтрек игры неплохой. Выдающимся его не назовешь, но в нем есть несколько интересных мелодий. Что важнее, он очень хорошо вписывается в атмосферу. Здесь есть как напряженные мелодии для исследования локаций, так и меланхоличные мелодии, отражающие жизнь людей после апокалипсиса.

Оптимизация в одиночной игре каких-либо нареканий не вызывала. В тоже время обзоры стима жалуются на значительные проблемы при игре по сети. Учтите это, если соберетесь покупать с друзьями.

Геймплей

В плане геймплея Grim Dawn на удивления старомодна. Она копирует большинство механик у Titan Quest, которая в свою очередь опиралась на Diablo 2. Вы бегаете по бесконечным локациям, закликиваете врагов, собираете лут и качаете героя. С ходом времени во врагах изменяется лишь урон и количество жизней, а вы пытаетесь не отставать.

Как и в любом диаблоклоне, ключевым элементом здесь является даже не зачистка мобов, а прокачка. Сама по себе зачистка весьма однообразна. Верх тактической мысли — бегать по кругу, пока перезаряжаются умения или пока не восстановится здоровье. Враги же и не пытаются вас напрячь — их уникальные умения можно пересчитать по пальцам.

Не откинула игра и явный атавизм — три уровня сложности, которые на современном сленге назвали бы «новая игра+». Это означает, что по прохождению игры вам предлагается перепройти её ещё раз, но с более сильными врагами. И так дважды. Именно на высочайшей сложности любители гринда смогут найти самых сильных боссов, самый крутой лут и даже парочку уникальных заданий.

Ключевой особенностью прокачки Grim Dawn является двойная специализация. Вместо выбора вашего класса в начале игры, вы выбираете его по получению второго уровня. Всего классов 9. Фишка же в том, что по получению десятого уровня вам предложат выбрать второй класс. Таким образом вы получаете 36 комбинированных классов, каждый из которых в меру играбелен. Хотя не все комбинации одинаково хороши в лейтгейме, нормальную сложность может одолеть любой персонаж.

Внутри каждого класса вы получаете дерево умений. Дерево разбито на уровни, открыть которые вы можете, вкладываясь в «шкалу мастерства». На дереве же есть 4 вида умений: пассивные, активные, модификаторы и трансмутаторы. Здесь модификаторы неким образом улучшают активные умения, например, дают новые эффекты или типы урона. Трансмутаторы же могут радикально изменить ваше активное умение — например, конвертировать весь урон в другой тип, или заметно усилить его в обмен на долгую перезарядку.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение
Панель мастерства. Полоска снизу — шкала мастерства, которая открывает новые уровни умений. Квадратные иконки — активные. Круглые иконки без связей — пассивные умения. Круглые со связями — модификаторы. Круглые иконки с кристалликом, которые отходят вбок — трансмутаторы.

Также в игре есть система «набожности» (devotion). Она представляет из себя нечто вроде дерева пасивок. Пассивные умения тут разбиты на созвездия. За очки набожности вы можете выбирать «звезды», которые начинают вам давать пассивные бонусы. Если вы выберите все звезды в созвездии, оно «закроется». Закрывая более простые созвездия, вы откроете более мощные. Получать очки набожности можно, очищая святилища, которые вы встретите по ходу игры.

В лучших традициях жанра вещи разделены на несколько «редкостей». Вещи вплоть до зеленых генерируются случайным образом — к обычной вещи («базе») добавляется набор случайных параметров («аффиксов»). Например, условные ботинки могут начать давать скорость передвижения, здоровье, сопротивления стихиям или ещё бог знает что.

Синие и фиолетовые вещи уникальны. Их свойства прописаны заранее, а внешний вид отличается. Они также могут быть частью сетов, которые дают мощные бонусы, если вы когда-то нафармите остальные компоненты.

Также в игре есть унаследованные от Titan Quest реликвии и компоненты. Реликвии — предметы, которые вы можете положить в отдельный слот. Их нельзя выбить — только скрафтить, и они дают значительные бонусы. Компоненты же могут улучшить один предмет, дав ему некоторые бонусы. Можно сказать, что это аналог камней из Diablo 2. Например, ограненным изумрудом можно улучшить ваши основные характеристики. Никаких ячеек в вещах вам для этого не нужно, но каждую вещь можно улучшить лишь одним компонентом.

Отдельно хочется отметить расширенную по сравнению с Titan Quest систему крафта. Многие компоненты можно создать самому, вместо того чтобы бегать и фармить монстров. Ресурсы падают достаточно часто, и каких-либо проблем в крафте нет.

В отличии от Diablo, в Grim Dawn практически все локации созданы вручную. С одной стороны, это уменьшает разнообразие от прохождения к прохождению. С другой, местами это позволило разрабам создать более интересные локации, чем в среднем по жанру.

В игре всё ещё полно бесконечных пустых пространств вроде полей или болот — и я их искренне ненавижу. Но в тоже время некоторые локации, особенно деревни и укрепления, достаточно увлекательны. Например, игра не боится изменять высоту, предоставляя множество ступенек, мостиков и переходов. До вертикального геймплея здесь, конечно, как до луны, но игра ощущается не такой плоской.

В игре есть множество потайных мест. Любители тщательно зачищать карту будут рады многочисленным находкам. Там, где карта показывает тупик, на самом деле может быть проход или разрушаемая стена. Чаще всего за ней будет лишь сундук с лутом, но иногда можно найти целые спрятанные локации. Так, в первом акте можно наткнуться на целый секретный квест, который проведет вас через всю игру, откроет значительный кусок лора и даст очко умений.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение
Посмотрите в верхний правый угол. Миникарта явно показывает, что передо мной должна быть стена. На практике же здесь начинается путь в секретную часть локации

Сразу отмечу — для комфортной игры вам нужны все DLC. Они не только дополняют историю, но и значительно расширяют геймплей. В них находится три из девяти классов, а также несколько ключевых игровых режимов.

Отличным маркером качества лейтгейма для меня служат отзывы самих игроков. На реддите в качестве примера лейтгейма многие указывают просто создание нового персонажа. И это очень хорошо отражает и мое мнение об игре. В Grim Dawn интересно начинать играть, но чем дальше идет дело, тем хуже становится игра. Я начал чувствовать это уже в четвертом акте. Заставить же себя пройти вторую сложность я уже не смог.

В чем же проблема? Лично я нахожу Grim Dawn не увлекательным в плане фарма. Как только заканчивается сюжет и начинается репетативный гринд, меня начинает клонить в сон. Во многом я виню скорость игры — в игре есть ограничения на скорость передвижения. Умения перемещения имеют большие кулдауны и становятся доступны лишь в 7 акте. Разнообразие игровых ситуаций тоже оставляет желать лучшего. Возможно, сейчас ваши руки тянутся к клавиатуре, чтобы написать — да автор просто ничего не понимает в жанре! Но почему-то в Path of Exile у меня таких проблем не возникло — а провел я там больше тысячи часов.

Сюжет и лор

Игра описывает жизнь человечества после вторжения иномирских захватчиков. Главный герой по стечению обстоятельств получает стратегически важную способность. В отличие от других, он умеет перемещаться между порталами, которые используют Эфириалы.

В начале игрок решает местные проблемы в тюрьме «Перекресток Дьявола», в которой укрепились выжившие. Но со временем его отправляют на все более и более важные задания. Вот он помогает починить водонапорную башню, а вот его уже посылают установить контакты с выжившими в Усадьбе, чтобы решить продовольственную проблему в тюрьме. Все это типично выливается в спасение мира от великого и страшного зла.

Но если сюжет в игре достаточно посредственный, то лор завлекает намного больше. Герой не только становиться сильнее со временем, но и узнает множество деталей о мире. Выясняется, что Эфириалы давно планировали Мрачный Рассвет: они вселились в ключевых лидеров империи и специально саботировали многие сферы государственной жизни. Также герой узнает о культистах, фанатиках, истории некромантов и многом другом. Подкупает плавное развитие знакомства с миром — то, что в первом акте покажется просто бэкграунд-историей, в седьмом может стать частью основного сюжета.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение
Поселение людей ощетинилось кольями, ружьями и пушками против ужасов внешнего мира

В игре также много историй обычных людей, напрямую не связанных с событиями сюжета. Это могут быть истории про жизнь до катастрофы, наполненную предчувствием грядущей беды. Могут быть о мире сразу после неё, про панику, резню и толпы монстров. Это могут быть истории ваших врагов, а могут быть истории друзей. Я считаю, что тексты в игре создают чуть ли не половину атмосферы, погружая игрока в мир с головой.

Взаимодействие с персонажами

Grim Dawn сделал шаг вперед, отойдя от диаблоподнобных разговоров в стиле «выбери тему и послушай столбик текста». Здесь они построены в виде полноценного диалога, где вам что-то говорят, а вы можете ответить. Правда, вариантов ответа редко бывает больше двух-трех, но какой-то отыгрыш вы все же сможете себе позволить.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение
В первом акте я предпочел отдать волшебный молот не ему, а его ученику. Теперь же могу поговорить с ним о последствиях. Конкретно этот разговор не принесет никаких реальных последствий — скорее он сам по себе является последствием прошлого выбора.

Также стоит отметить атмосферу развития в игре. Во время прохождения, у вас часто будет появляться возможность укрепить ваш хаб. Вы то спасете человека и отправите его туда, то достанете утерянные пушки, которые появятся на стенах. Чем дальше вы идете, тем больше людей появлется в поселениях, растут укрепления, а люди начинают говорить о вас хорошие вещи. Безусловно, это мелочи, которые никак не влияют на геймплей. Но они создают ощущение прогрессии. Ощущение того, что это не ты один борешься с толпами монстров, но и все человечество движется вперед вместе с тобой.

В игре есть почти два десятка фракций. Некоторые из них положительно к вам настроены, некоторые враждебны. Есть такие, поведение которых будет зависеть от ваших действий. Например, в конце 3 акта вам дадут выбор между фракциями Избранных Каймона и Некромантов. Выбранная фракция станет союзником, а вот вторая — врагом. Это ещё лучше подпитывают атмосферу мира, где каждый сам за себя.

С геймплейной стороны от фракций тоже есть польза. Дружелюбные фракции, если вы заслужите их уважение, будут продавать вам уникальные предметы, рецепты для крафта и улучшения. Также они дадут доступ к своим квестам. Враждебные же фракции, в случае накопления отрицательной репутации, могут выставить против вас сильных боссов-немезид.

Вам может показаться, у статьи кликбейтный заголовок. Он говорит, что это мол игра здорового человека — и в то же время статья указывает на многие недостатки. Почему же я так описал эту игру?

Если сравнивать игру с другими диаблоидами, Grim Dawn не сильно выделяется на их фоне. Многие проблемы он принял от своих предшественников. Более того, он слабоват в том, что любят фанаты таких игр — в лейтгейме. Это не значит, что здесь с ним все плохо — это значит, что у конкурентов есть лучше.

Зато эта игра идеально подходит для обычного человека — то бишь такого, который не увлекается диаблоидами. Человека, который решил прикоснуться к идее, а не нырнуть с головой на форумы билдостроителей Diablo 2 или Path of Exile. Потому что здесь он найдет не только бесконечный фарм, но и сюжет с густой атмосферой. Найдет локации, которые иногда хочется не только зачищать, но и исследовать. И пусть игра и становится слабее к концу, вам всё же стоит на неё посмотреть. Потому что она показывает, что гриндилка — это не обязательно отсутствие сюжета, выбора в диалогах и исследования мира.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Светлана,
там 2 группы кого спасаеш такое тож было) когда 2 находиш все пропадают но всеравно там их не найдеш, когда будеш врагами с ними поймеш почему, там расскажут куда их дели если друг с ними.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Виталий,
потому что не у всех есть длс и игра ращитана на прохождение без него.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Sasha, спасибо, только после второго перезахода Маурен. пропала, всё-таки это весьма странно, с Могильным Курганом друзья (так понимаю, они свежевали Маурен как бы) но опять же какой-то странный глюк, сколько ещё таких будет

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

У меня после начала последнего DLC из Перекрестка Дьявола пропала NPC которая сбрасывает очки, это нормально?

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Иван, надо было диалоги прочитать. Садина пожертвовала собой, чтобы спасти жителей. А сброс очков можно сделать либо зельем либо в Ковене Ведьм теперь

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Есть сервер где много русскоязычного народу? Пепел маламута у меня.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Тимофей, зелья на сброс очков характеристик в Мальмуте падает, мне за «ветеранский заход» два упало, с топ-боссов

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Играл одиночную кампанию. Один раз сделал сетевую игру и после этого игра начала крашиться пр заходе в неё. Никакие переустановки не помогают.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.

Награда: очки опыта, железо и репутация на территории данной локации.

Тип задания: основной квест.

Капитан, который выдаёт данный сюжетный квест, находится на территории внутреннего двора тюрьмы под названием «Перекрёсток Дьявола». Для начала поговорите с Джарвисом, который встретит вас у ритуального круга. Далее пройдите вниз и направо. Над нужным персонажем должен быть «вопросительный знак». Ориентироваться можно по столбу с фонарём (он находится прямо около него). Пообщайтесь с капитаном обо всём. Он расскажет о том, что некто оживляет мертвецов, используя энергию. Он хочет, чтобы вы положили конец этому. К слову, квест не станет активным, так что не переживайте.

В пещере можно найти разрушенный алтарь. Он находится рядом с тем местом, где в землю воткнуты два эфирных кристалла. Если пожертвовать на восстановление алтаря один из эфирных кристаллов, то вы получите опыт и другие полезные предметы.

После того, как Реаниматор будет убит, сообщите капитану Бурбону об успешном выполнении миссии, чтобы получить награду.

Награда (зависит от уровня сложности игры):

Помощь

Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.

Какой квест сначала нужно пройти: «Не с той ноги».

Награда: очки опыта, репутация на территории данной локации.

Тип задания: основной квест.

Каспарова можно найти в доме неподалёку от больших ворот на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола». Что касается Барнабаса, то он находится за пределами тюремных стен, около ветряной мельницы, на юге.

Поговорите с Каспаровым, чтобы получить дополнительный квест «Эксперимент Каспарова». Стоит отметить, что этот квест обязателен, если вы хотите продвинуться по сюжетной линии. Видите с правой стороны руины здания с фиолетовым проломом? Войдите в это здание и поднимитесь в соседнее через проход вверху экрана. Тут и находится Каспаров.

Поговорите с Барнабасом, чтобы получить дополнительный квест «Ни капли в рот». Нужно отметить, что этот квест так же обязателен для выполнения, если вы хотите продвинуться по сюжетной линии.

Награда (зависит от уровня сложности игры):

Эксперимент Каспарова

Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест: Каспаров.

Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».

Награда: очки опыта, очки навыков.

Тип задания: «дополнительный, но основной» квест.

Во время выполнения самого первого квеста сюжетной линии вы будете находиться около места под названием «Погребальный холм». Здесь вы с лёгкостью сможете найти нужные по заданию «Эксперимент Каспарова» кристаллы! На скриншоте ниже вы видите светящиеся места на земле, где находятся кристаллы. Просто атакуйте эти точки, пока не уничтожите. А дальше забирайте кристаллы.

Награда (зависит от уровня сложности игры):

Ни капли в рот

Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест: Барнабас.

Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».

Награда: очки опыта, железо, репутация и сумка для инвентаря.

Тип задания: «дополнительный, но основной» квест.

Награда (зависит от уровня сложности игры):

Охрана Чертополоха

Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.

Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».

Награда: очки опыта.

Тип задания: основной квест.

Пройдите на локацию Окраины Чертополоха, пока не окажетесь около входа в одноимённую деревню. Вам нужно будет подниматься на север карты, идти через Болота Нечисти, Сырую Ложбину и Туманные Низины. В конце концов, вы окажетесь около места, где можно будет отремонтировать мост. Можете сделать это. Но вам нужно спуститься вниз по склону, за той активной точкой, которая позволяет ремонтировать мост. Внизу будет вход в пещеру – следуйте внутрь. Пройдите чуть ниже и найдёте портал Затопленного Прохода. Если удаётся починить мост, то в пещеру можно не идти. В бою с гоблинами старайтесь в первую очередь убивать шаманов, иначе те будут лечить своих воинов и вам придётся воевать куда дольше по времени.

Подойдите к порталу деревни Чертополох и уничтожьте врагов. Всего будут три атакующие волны монстров. Они будут появляться со всех сторон от портала. Каждая следующая волна будет сильнее и мощнее предыдущей. Когда третья волна будет уничтожена, то портал станет активным.

Щёлкните по нему и на карте выберите «Перекрёсток Дьявола». Доложите Бурбону о выполнении задания.

Награда (зависит от уровня сложности игры):

Комендант

Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.

Какой квест сначала нужно пройти: «Охрана Чертополоха».

Награда: очки опыта и репутация.

Тип задания: основной квест.

Вернитесь на территорию деревни Чертополох. Убейте противников поблизости. Всего есть несколько спусков в подземелье, но они вам не подходят. Вам нужно идти на восток, вправо от деревни. Вы должны попасть на совершенно иную локацию – «Поместья Чертополоха». Вот правильные скриншоты:

По главной дороге идите направо и вверх. Слева и справа на карте будут отмечены два спуска – они вам не подходят! Двигайтесь выше. Слева, кстати, будет осквернённый алтарь. Напротив него, но справа от дороги, будет проход во двор поместья Коменданта. У входа ещё висит табличка. Пройдите в дом, поднимитесь на верхний этаж и спуститесь вниз по другой лестнице. С заднего двора найдите дверь, ведущую в подвал. Спускайтесь вниз. Примечательно, что на карте эта дверь не будет отмечена.

Вам нужно будет двигаться в правый нижний угол подземелья. Будет много врагов, как обычно. Пройдите через дверь, чтобы спуститься ещё ниже. Вы окажетесь в Подземном Переходе. Идите налево и вверх, вдоль края подземелья. Когда на экране появится надпись Заброшенные Склады, то подойдите к стене справа и найдите то место, которое можно разрушить. Продолжайте двигаться вверх, затем идите вправо. Спустя несколько минут справа вы должны обнаружить тайную лабораторию и портал.

Двигайтесь теперь вверх через жилые помещения, внутреннюю лабораторию и подземную тюрьму (именно в таком порядке). В подземной тюрьме вверху будут ворота. Убив всех, откройте ворота и пройдите вперёд. Начнётся бой протии в Коменданта Сига. Убейте его. Учтите, что бой будет состоять из двух этапов. Когда у Сига закончится здоровье, то он его восстановит и станет ещё мощнее. Когда тот хочет топнуть ногой, то желательно отбегать подальше.

Источник

Grim Dawn: прохождение игры в деталях: квесты и баунти

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

После необычного вступительного ролика мы оказываемся в первой локации – Перекрестке Дьявола. У палача Джарвиса узнаем, что мы остались в живых только по желанию капитана Бурбона. Палач Джарвис сообщил вам, что капитан Джон Бурбон был единственным, кто спас вашу шею от петли. Капитан находится выше по дороге, около каменного моста, он хочет поговорить с вами.

Из разговора становится понятно, что мир захватила неведомая материя эфириал, которая превращает людей в монстров и управляет их разумом, а также создает новые виды жутких созданий.

Капитан Бурбон объяснил, что выжившие в Перекрестке Дьявола едва сдерживают атаки мертвецов. Он полагает, что мертвецы прибывают из пещер у Погребального Холма и хочет, чтобы вы расследовали это. Капитан, в свою очередь, предлагает вам за это убежище в Перекрестке Дьявола.

Дорога идет через северный мост и Нижний Перекресток. Пересеките ручей, Погребальный Холм будет слева от дорожной развилки.

Движемся вверх на север и находим первый портал: теперь можно быстро перемещаться между двумя точками на карте. Для этого можно использовать личный портал на центральной панели. В новой локации Нижний Перекресток нет ничего необычного. В некоторых домах можно найти истлевшие трупы с ценными предметами. Еще одна важная особенность – противники могут сражаться друг с другом, то есть фракции враждуют между собой.

Исследуем окружающую локацию и находим выжившего бойца.

После завершения квеста Бурбон открывает нам доступ к новым заданиям.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Бурбон попросил вас помочь Каспарову и Барнабасу, пока он ждет возвращения своих разведчиков. Каспаров проводит свои исследования около портала в Перекрестке Дьявола. Барнабаса можно найти недалеко от тюремной стены возле ветряной мельницы с южной стороны. Необходимо помочь Барнабасу с водяным насосом и Каспарову с его исследованиями.

После завершения квеста с Каспаровым он дает нам еще один.

Теперь нужно заработать репутацию, чтобы попасть внутрь Перекрестка. Выполняем задания всех прочих NPC.

После помощи Каспарову и Барнабасу, вы должны отчитаться перед Бурбоном в Перекрестке Дьявола. Он должен ждать вашего возвращения в тюрьме в своем кабинете.

После выполнения всех квестов мы заработали достаточно репутации для того, чтобы зайти внутрь и получить сюжетный квест от Бурбона. В форпосте обнаруживаем целое поселение с торговцем и несколько интересных заданий.

Данные разведчиков Джона Бурбона указывают на то, что эфириалы настроены серьезно в отношении Чертополоха и окрестностей. Возможно шпион, виновный во всей этой трагедии, скрывается где-то в деревне. Прежде чем выслеживать его, необходимо найти портал в Чертополохе и обеспечить его безопасность для выживших. Путь лежит на север в деревню Чертополох. Необходимо пройти по Болотам Нечисти в охраняемую локацию.

Дорога приводит нас к разрушенному мосту, справа от которого есть небольшой проход в пещеру. Туда и направляемся. Исследуем Затопленный Проход и находим очередной алтарь набожности.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Возвращаемся на поверхность, исследуем локации и находим еще одну пещеру с алтарем. После движемся прямо по дороге, приходим в поселение, очищаем портал и можно пока не брать сюжетное задание, а выполнить несколько побочных.

В новых землях можно найти множество дополнительных персонажей.

Во время исследования локаций нам попадается кузнец, который может присоединиться к нам в деревне.

Здесь же возле разрушенного моста можно найти небольшой тайник. Для этого необходимо двигаться строго на восток и разбить проход в стене, за которым мы найдем длинный проход в логово культистов. Дверь закрыта на ключ, который фармится тут же.

Время от времени стоит возвращаться в лагерь, чтобы получать новые задания от второстепенных персонажей. В зависимости от локаций можно встретить множество врагов, которые необходимы для выполнения квестов. Новые квесты постоянно дает Хармонд и Бурбон.

Обязательно нужно исследовать локации, желательно по часовой стрелке постоянно смещаясь в центр. Так можно найти новых персонажей и пещеры с лутом.

Выполнять задания необходимо для повышения репутации фракции Перекресток Дьявола. Когда ее насобирается достаточное количество, можно воспользоваться дополнительной скидкой у торговца и получить новое задание в самом форпосте. После выполнения этого задания и накопления 1500 очков повышается репутация (статус Дружественный) станет доступен новый квест фракции.

Когда мы закроем все дополнительные задания, можно вернуться к выполнению сюжетного. После очистки портала Чертополоха Бурбон дает нам новый квест. Джон Бурбон полагает, что эфириал, ответственный за кошмар в Чертополохе, живет в теле прежнего начальника тюрьмы – Коменданта Крига. Согласно тюремным записям, Комендант Криг, или тот, кем он стал, экспериментировал над заключенными в секретной лаборатории под своим особняком в Чертополохе. Доступ в лабораторию можно получить через подвал поместья Коменданта в Чертополохе.

Теперь становится ясно, что дьявольские вещи в регионе происходят из-за предательства и саботажа. Комендант, похоже, использует людей в качетве подопытных кроликов для своих страшных экспериментов. Предстоит расправиться с ним и очистить северо-восток Каирна от зла.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Опять движемся на север и исследуем близлежащие локации.

Сюжетный квест завершается убийством коменданта Крига. Отправляемся к Бурбону и получаем следующую партию заказов.

Теперь предстоит очистить западную часть карты и помочь остальным выжившим в этом регионе. Отправляемся к Морнею и получаем квест.

После того, как угроза со стороны Коменданта была отведена, капитан Бурбон решил, что необходимо вновь открыть путь на северо-запад, в сторону процветающего фермерского хозяйства, обеспечивающего продовольствием этот регион. Хотя и там хватает своих проблем. Бандиты, бывшие заключенные тюрьмы, свирепствуют в той области и могут представлять серьезную угрозу для Перекрестка Дьявола.

После завершения миссии возвращаемся к Морнею за новой порцией заданий. Теперь нам доступно целых 4 квеста и все они связаны с регионом на юго-западе.

Бандиты, скитающиеся по Старой Арковии, находятся под командованием Дариуса Кронли, бывшего заключенного тюрьмы Перекресток Дьявола. Дариус и его банда должны быть уничтожены, чтобы защитить Перекресток Дьявола. Преступники устроили себе импровизированную крепость на вершине Четырех Холмов в Старой Арковии. Для полного завершения операции необходимо уничтожить еще и лейтенантов Дириуса, их ты узнаешь по тюремным кличкам. Их можно найти на вершинах Четырех Холмов.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Исследуем локации и берем еще одно задание.

Здесь же недалеко находим вход в пещеру Иглистый свод, где находится еще один портал набожности

Недалеко находится лагерь бродяг, которые помогают выжившим. Отправляемся туда и у местных берем еще два дополнительных задания.

Становится известно, что проход дальше закрыт и потребуется исследовать старые шахты Арковии, чтобы найти динамит и уничтожит преграду. Если повезет, то можно собрать за один заход сразу несколько шашек. В противном случае следует выйти в меню и зайти в игру снова. Предметы и враги восстановятся в шахтах.

После взрыва преграды нам открывается путь дальше. Но перед этим следует отправиться в Затопленный проход и посмотреть, что кроется за завалом. Необходимо 3 шашки динамита, дабы открыть проход.

Есть соблазн отправиться в Восточные болота за Чертополохом (нужно всего 1 шашка и немного железа, чтобы починить мост), но делать это раньше времени не стоит. Здесь слишком сильные враги, особенно в глубине локации. Так что лучше отправиться туда после достижения 30-35 уровня как минимум. Исследование данной местности связано с заданием фракции Изгнанница.

Возвращаемся к основному квесту и держим курс на юго-запад через очищенный завал разбойников.

Благополучно находим Старую Арковию и портал в этот регион. По дороге обнаруживаем еще один алтарь.

Разыскиваем лагерь бродяг и обновляем квест, а также берем несколько второстепенных задач. Все они однотипные: следует уничтожить противника и его сооружения в близлежащих Четырех Холмах.

По пути уничтожаем кузницы и завершаем все доп.квесты. Возвращаемся к лидеру бродяг и получаем еще одно задание.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Находим в самой глубине лагеря разбойников вход в Логово Кронли, где прячется главарь. Внутри достаточно большая локация с различными противниками, а также очередной алтарь.

После смерти Кронли следует вернуться назад в Перекресток Дьявола и закрыть квест. Но перед этим исследуем подземелье внимательно и найдем старинную книгу, которая когда-то являлась реликвией бродяг.

Выйти из пещеры можно из второго входа, который ведет к Водопадам с соответствующим порталом.

После ремонта моста к Арковианским Предгорьям, необходимо пробить себе путь через пустыню, чтобы вновь открыть путь в некогда процветающее фермерское хозяйство, поставлявшее свой урожай в окрестности Чертополоха. Идите по дороге к Арковианским Предгорьям до Старой Арковии. Пересечь реку и войти в Угодья можно по мосту у Двойного Водопада. Если же мост разрушен, придется найти другой путь. Барнабас упоминал о старом контрабандном маршруте через Изломанные Холмы. Если не сможете перейти через мост, идите Перевалом Контрабандистов.

Дорога теперь ведет лишь в одну сторону. Сюжетный квест ведет нас дальше на запад через предгорье в Усадьбу. Нам необходимо найти еду для выживших. Для этого отправляемся в Двойные водопады и исследуем локацию: единственный путь на другую сторону лежит через разрушенную Старую Арковию. В этом районе находим еще один алтарь и парочка дополнительных заданий.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Путь проходит через пещеру в центре локации. Внизу 3 подземных уровня со своими противниками. Чтобы выполнить все квесты и найти еще 1 алтарь, предстоит исследовать их все. На первом уровне можно найти выход на поверхность, а второй связан с третьим.

При выходе встречаем еще одного духа, которому нужна помощь.

Мы попадаем в новые районы для исследования – Изломанные Холмы и Ступени Мучений. Здесь все довольно просто – обычная круговая локация, которая в любом случае приведет нас в нужное место. К югу от портала можно найти древние развалины с пещерой и призраком рядом. Закрываем задание у Кальдероса и берем новое.

Путь лежит глубоко под землю: нам нужно исследовать Ступени Мучений и закрыть несколько второстепенных заданий, после чего можно спокойно вернуться к основному. Спускаемся на третий уровень и находим очередной алтарь.

Далее исследуем низлежащие уровни, выполняем второстепенный квест и получаем уникальную реликвию, которая поможет открыть запечатанные двери. Ключ Скелета и Чертеж Ключа Скелета еще пригодятся, чтобы пробраться в сокровищницу. При открытии ворот следует помнить, что ключ уничтожается, внизу не работают порталы, а при убийстве главного героя попасть в локацию без нового сеанса игры невозможно. Это означает, что все противники восстановятся, так что нужно быть предельно внимательным во время сражений.

Внизу нас ждет еще больше геройских противников, следует подготовиться к битвам. Лучшая тактика – использовать дальнобойное орудие, магию, призывать помощников и не вступать в ближний бой.

Камера Душ – экстремальная комната с очень сильными противниками, которые постоянно восстанавливают жизнь. В конце битвы геройских боссов будет целых четыре, а дверь заблокируется, так что придется бегать по кругу и постоянно пить зелья.

После исследования всех уровней выходим на поверхность и продолжаем наше путешествие.

До входа в пещеру Перевал Контрабандистов нас будет ждать множество геройских противников, буквально целые толпы троллей, гарпий и буйволов. Поэтому следует заранее подготовиться к зачистке уровня от врагов. Проходим через подземелье и выходим на другой стороне, как раз в том месте, куда нам нужно было попасть по сюжетному квесту.

В Перевале можно было найти узкий проход, заполненный эфириалами, которые наносят стихийный урон, но он никуда не вел. Возле портала на поверхности есть такой же проход, но намного длиннее. Он ведет прямиком к двери, закрытой специальной печатью. За ним лежит локация Жертвенник, которая становится доступна только после получения статуса Заслуженный фракции Черного Легиона (Квест Возмездие Легиона).

Здесь же возле портала можно найти группу выживших, которые просят помощи. Вы нашли группу беженцев, застрявшую в Ущелье Мертвеца, практически в гуще сражения между троллями и эфириалами. Один из них, по-видимому, Ульгрим. Вы должны поговорить с ним.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

И опять задание ведет нас дальше по сюжету по одной единственной дороге через ущелье. На этот раз предстоит пробраться в Усадьбу через Тропу старателей, которая обещает быть очень опасной. Ну что ж, начинаем новое приключение! Для этого спускаемся в Горные глубины – еще одну огромную пещеру под землей. Здесь находится новый алтарь и новые враги с уроном ядом.

После выхода на поверхность обновляется сюжетный и дополнительные квест. Теперь нам предстоит добраться до Усадьбы, чтобы найти еду для выживших. Сделать это очень просто – нужно лишь двигаться по одной единственной дороге на север через поля. Если пойти на юг, можно обнаружить локацию, скрытую завалом. Используем 3 динамита, чтобы пройти дальше. Перед посещением Усадьбы можно заглянуть сюда за дополнительными квестами. Шашки легко найти в шахтах Старой Арковии, особенно их много в Логово Кронли на Четырех Холмах. Разрушаем завал и проходим дальше.

Находим небольшой лагерь охотников Черного Легиона.

Ничего особенного, обычные задания в стиле «найди-убей»: геройские противники находятся в этой же локации. Уничтожаем одну цель и получаем еще одно мини-задание.

Опять возвращаемся в лагерь и берем очередное второстепенное задание.

Нужно исследовать подземелье к югу от портала: здесь множество пауков, геройских противников и редких предметов, а также находится очередной алтарь.

Возвращаемся третий раз в лагерь и берем финальное задание в этой области. Дорога ведет во Владения Деспота, где предстоит уничтожить геройского врага.

При входе в крепость обнаруживаем еще один алтарь и закрытый на цепь сундук. Отпереть его можно с помощью динамита.

Убив всех геройских противников и завершив все дополнительные квесты, можно смело возвращаться к основному заданию. Снова держим путь на север в сторону Усадьбы. В этой локации очищаем портал и проходим в новую крепость, где можно завершить задания и взять новые.

Теперь становится понятно, что в Усадьбе дела идут так же плохо, как и в Перекрестке Дьявола. Согласно сюжетному заданию, нам необходимо очистить поля от уховерток, которые мешают фермерам добывать пропитание, а также побывать в Пожарище и уничтожить крупного эфирала-монстра в Зараженных полях к западу от Усадьбы. Чтобы попасть в Пожарище, идем на восток, используем зелья для повышения здоровья, ищем чистые поля и разбиваем проходы в стенах. С завершением этого квеста проблем быть не должно.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Осматривая окрестности в одном из домов, можно отыскать интересный дневник одной из выживших в Усадьбе.

На сложности Абсолют это задание связано с еще одним самым интересным и сложным дополнительным квестом, который позволяет найти последний.

Опять движемся на запад и находим очередной алтарь.

К югу можно отыскать небольшой лагерь бродяг, где есть закрытый камнями склеп. Разрушаем его с помощью динамита и спускаемся вниз.

Движемся на северо-запад через оскверненные поля фермеров и пытаемся отыскать пещеру, которая ведет к Королеве Уховерток. По заданию, нам необходимо уничтожить 2 визирей (они находятся на 1 уровне), после чего мы сможем пройти в покои Королевы. В этой же пещере есть еще 2 уровня, на одном из которых есть алтарь набожности. Схематически это выглядит так: Гниющие Угодья > Королевский улей > Пещера Уховерток > Пещера пропавших. Нужно разбить одну из стен в Пещере Уховерток, чтобы пройти на уровень ниже.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Разведчики капитана Сомер из северных земель, находящихся под контролем культистов, докладывают, что ситуация там даже хуже, чем можно себе представить. Сектанты захватывают фермеров и используют их для своих кровавых ритуалов. Черный Легион не может рисковать и ввязываться в конфликт с культом Х’тона, укрепляющим свои позиции призывом хтонийских предвестников. Вы должны отправиться к Бастиону Скорби, что к северу от Усадьбы, и найти лагерь культистов. Спасите выживших, пока сектанты не начали приносить их в жертву. Теперь пора разобраться с кровожадными хтонийцами, которые используют все живое для своих экспериментов.

После того как мы выбрали нового союзника в помощь Черному Легиону, отправляемся по основному сюжетному квесту и выполняем по пути полезные допквесты.

Во время осмотра северной локации можно встретить интересный хтонийский разрыв, который ведет в небольшую локацию с мощными противниками. Чтобы выбраться из нее, необходимо отыскать портал обратно (обычно он выглядит как маленький круглый ручной портал). Убивать всех врагов не обязательно, главное – найти выход. На поверхности можно также отыскать несколько неосновных заданий.

Здесь же недалеко находим очередной алтарь, а также всех выживших людей для завершения основного задания (плюс предметы для завершения дополнительных).

Возвращаемся в Усадьбу и получаем очередной квест.

На севере обнаруживаем портал Кровавой Рощи, который стоит точно на развилке. Чтобы найти лесопилку, необходимо завернуть на запад и пройти вниз по дороге. Все враги подсвечены звездочками, поэтому проблем с ними не будет. Что же касается еще одной интересной локации – Заимка Мортана, которая лежит к юго-востоку от портала – с ней также нет никаких трудностей.

Движемся через лесопилку в Деревню Темной Долины, поднимаемся вверх и находим ворота.

Проходим сквозь еще одну локацию, в конце которой нас ожидает мощный геройский противник Печать Х’тона. Убиваем кровопийцу и забираем его дневник, после чего выходим на поверхность, находим портал и возвращаемся к Сомер.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Из дневника становится понятно, что культисты хотят провести древний ритуал воскрешения в Некрополисе, чтобы пробудить могущественное зло. Поговорив с Ульгримом и инквизитором Кридом в Усадьбе, сопротивление приняло решение вступить в схватку и не дать хтонийцам провести ритуал. Для этого нужно встретиться с ополчением и Кридом в Форте Икон, что на севере.

Начиная с этого момента, игра становится линейной. То есть дополнительных квестов практически не будет, как и выбора дороги. Только прямая и ровная – бежим вперед, уничтожаем противника, находим алтари и все в таком духе. Движемся на север и находим алтарь, который пока заблокирован.

Проходим дальше по дороге, находим еще один портал и небольшую пещеру на востоке от него. В ней нет ничего необычного, всего лишь 1 уровень и кучка простых врагов. На западе от портала находим очередной алтарь.

Проходим вперед и совсем близко обнаруживаем Форт Икон. Здесь также нет ничего интересного, кроме скрытого алтаря набожности. Чтобы его обнаружить, необходимо спуститься на второй уровень, найти шатающийся факел и за ним проход в еще одну локацию.

Возвращаемся к основному заданию и продвигаемся на север к воротам Форта. Здесь произошел саботаж: был открыт портал, через который прошла целая армия эфириалов, уничтожая все на своем пути. Чтобы очистить уровень, потребуется достаточно много сил, ведь геройских противников здесь очень много.

И снова путь лежит только по одной дороге – нам необходимо пройти на север и уничтожить армию эфириалов, чтобы разрушить проход и добраться до Некрополиса. Проходим в дверь с левой стороны, находим внутри Люциуса, убиваем его, забираем припасы, возвращаемся и закрываем квесты.

Теперь можно спокойно разрушить проход с помощью мощного динамита.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Если хорошо исследовать локацию Равнины Раздора можно обнаружить хтонийский портал, который ведет в данж с двумя уровнями и большим числом геройских врагов. Проходим дальше во Двор Некрополиса, держась левой стороны быстро находим портал. Очистка его от тварей не займет слишком много времени. Следующее задание будет поинтересней.

После того как мы очистили портал Некрополиса от тварей и помогли Криду попасть внутрь, предстоит выполнить еще одно важное задание. Теперь нам нужно остановить ритуал и для этого потребуется прервать поставки крови живых людей. Нужно найти 3 повозки и уничтожить их, чтобы потом зайти в Гробницу Хранителей. Искать их соответственно следует на севере, востоке и западе от очищенного портала. В склепе на втором уровне нас ждет финальный босс.

На западе, кстати, есть небольшой склеп Черная Усыпальница с алтарем внутри.

В самом центре Двора, если хорошо поискать, можно обнаружить проклятого кузнеца, который помимо обыкновенных компонентов, может выковать редкие. У него в случае необходимости можно получить Кровь Х’тона, Порченный Мозг, Древнее Сердце и другие важные предметы.

Перед финальным забегом нужно закрыть все квесты и посетить все доступные локации. На западе от Некрополиса есть разрушенный мост, который можно восстановить. За ним хтонский разлом, в котором есть трехуровневый данж со сложными противниками, куда можно попасть с помощью скелетного ключа. Здесь же алтарь. Можно взять несколько заданий у ведьмы, чтобы забег получился максимально результативным.

После уничтожения сосудов с кровью теперь нас ничего не останавливает и можно спускаться в склеп в самом центре локации. Внутри ничего необычного, кроме огромных шупалец, которые проникают наверх из нижних уровней. Убиваем несколько десятков геройских врагов и переходим на следующий.

Скидки у ведьмы grim dawn прохождение

Перед нами финальный босс – огромный монстр с шупальцами, призывающий на помощь мощных союзников. Пока мы с ним сражаемся, в один из хтонийских порталов засасывает Ульгрима. После непродолжительной схватки убиваем чудовище и смело закрываем последний квест в Форте.

Такой невыразительный финал вполне оправдан: разработчики собираются выпустить несколько DLC и рассказать в них, что же произошло с Ульгримом. А пока у нас есть время пройти игру на следующих уровнях сложности, завоевать доверие каждой фракции, прокачать героя до максимального 85 уровня, ну и, конечно же, одолеть Абсолют.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *