Скидки работникам уаз на уаз
УАЗ запускает сервис покупки автомобилей — «Не выходя из дома»
Безопасность, простота оформления и максимальное удобство сделки — новая услуга для клиентов ульяновской компании позволяет стать владельцем УАЗ, не выходя из зоны домашнего комфорта.
Ульяновский автомобильный завод открывает новую страницу собственной истории, написанную в контексте современных тенденций. Интернет как инструмент продаж уже не раз доказал свою состоятельность. Поэтому мы запускаем сервис автомобилей. Такой подход даст потенциальным клиентам возможность не откладывать запланированную покупку до лучших времен, а совершить в любое удобное время.
Бесконтактный способ коммуникации позволит избежать личного приезда в автосалон и выполнить все необходимые формальности дистанционно. Удобный интерфейс и простой алгоритм действий максимально упростят процесс — от обладания новым УАЗ покупателя отделяет всего несколько операций на экране компьютера или мобильного устройства.
Первый шаг — ознакомление со списком имеющихся в наличии автомобилей на сайте www.uaz.ru/cars/stock, уточнение комплектации, дополнительных опций, а также размера скидки на заинтересовавший экземпляр. Далее требуется отправить заявку дилеру, который после обработки запроса связывается с клиентом и обговаривает финальные условия сделки.
Представитель автосалона оформляет договор транспортного средства и отправляет его на личную почту покупателя. Последний вносит предоплату или же полностью оплачивает автомобиль по полученным реквизитам расчетного счета дилера.
При желании воспользоваться кредитом можно перейти по ссылкам банков партнеров (Сетелем Банк — для клиентов Сбербанк Онлайн, ВТБ), внести всю необходимую информацию и получить одобрение онлайн. Подписать кредитный договор можно будет непосредственно при получении автомобиля, тем самым не совершать лишних передвижений. Оставшиеся нюансы банк решает напрямую с автосалоном.
Сотрудники УАЗа могут купить автомобили марки со скидкой в 15%
Ульяновский автомобильный завод запустил новую корпоративную программу – работникам предприятия предоставляется скидка на покупку моделей бренда.
Предложение действительно для всех сотрудников, работающих не менее одного года по в ПАО «УАЗ» или ООО «УАЗ-Автокомпонент». Скидка в 15% распространяется на весь модельный ряд УАЗа, за исключением автомобилей, оснащенных дизельным двигателем, а также внедорожника Патриот и пикапа в комплектации «Классик», рассказали в компании.
«На мой взгляд, крайне важно, чтобы наши сотрудники имели возможность льготного приобретения автомобилей, в производстве которых они принимают непосредственное участие. Идея создания программы зародилась еще в конце 2015 года, когда в ходе общения с коллективом я получил достаточно много вопросов и просьб касательно предоставления скидок на нашу продукцию для сотрудников Ульяновского автозавода. Итогом конструктивного диалога стало создание специального предложения для работников – «Автомобиль УАЗ с 15%-ной скидкой»», — прокомментировал генеральный директор ПАО «УАЗ» Вадим Швецов.
Помимо специальной скидки, заводчане могут воспользоваться еще и всеми действующими на момент покупки программами обновления автопарка. Выгода по всем программам будет суммироваться.
Ранее УАЗ представил обновленный логотип. Первым его получит рестайлинговый Патриот. Скоро компания приступит к ребрендингу самого предприятия в Ульяновске, дилерская сеть бренда также будет меняться в соответствии с новым фирменным стилем.
Инфографика: «Панорама УАЗ»
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Особенности покупки УАЗ (Трейд-Ин, кредит и скидки).
Решил сделать первый пост про покупку Патриота.
У меня процесс был длительным, непростым и с рядом подводных камней.
Ниже я попытался, собрать воедино части этой истории, которые, на мой взгляд могли бы помочь всем тем, кто собирается пройти путь покупки Патриота (ну или другого автомобиля).
Дилеры:
Подход дилеров к продаже может оказаться совершенно разным. В моем случае, я обращался к двум самым крупным дилерам Московского региона, и получил совершенно разные условия:
Первый дилер, к которому я был весьма лоялен (покупал и обслуживал предыдущий автомобиль, брал тест-драйвы Патриота и т.п.), предложил мне крайне не выгодный вариант трейд-ин, не расщедрился на скидки и вообще не попытался проявить интерес к моему желанию купить у них автомобиль. Думаю дело может быть в конкретном менеджере, но с другой стороны по заявке, оставленной на сайте мне вообще никто не перезвонил.
Второй дилер, напротив удивил оперативностью реакции, адекватным трейд-ином, и соответствием рекламы реальному предложению в части скидок.
Вывод который сделал лично я: есть смысл пытать счастье с несколькими дилерами, и потом выбирать лучший вариант.
В моему случае разбег в предложениях составил почти 200 т.р.
Торг в салоне:
Я не любитель торговаться. Но когда автомобиль был подобран, все скидки посчитаны и финальная цена названа. Я попросил менеджера улучшить условия, «чтобы я уже остался оформлять машину а не поехал искать условия по-лучше».
В вот, после согласования с директором салона, была получена доп. скидка в 50 т.р. 🙂
Авто-Кредит:
Поскольку денежные поступления, слегка запаздывали, была необходимость кредитнуться.
Такая уж, история с этими авто и прочими кредитами, что при их выдаче клиенту всегда пытаются продать еще кучу ненужных ему страховых продуктов.
В моем случае, дав мне скидку в 50 т.р. за приобретение машины в кредит, тут же предложили купить страховок (помимо КАСКО и ОСАГО) на 150 т.р.
Мой вариант: спокойно и настойчиво вести переговоры утрамбовывая изначальные условия до приемлемых.
При покупке УАЗа удалось выйти в 0: доп. страховые продукты стоили меньше предоставленной скидки за кредит.
Остальные условия были наилучшими из возможных с точки зрения переплат. Что касается последнего, тут я всегда считаю стоимость платежей (на другие цифры включая % внимания не обращаю).
Правда это потребовало 3х звонков менеджера в банк для согласования «сильно отличающихся от базовых условий».
Процесс может затянуться:
На покупку машины с нужной комплектацией и цветом в автосалоне у меня ушло 12 часов (с 9 утра, до 20:55 вечера).
Большую часть времени я ждал когда машину привезут из другого автосалона. И вроде не далеко он находился, но процесс доставки службой эвакуаторов + пробки, и вот обещанные менеджером 3 часа превратились в 8.
Часа 2 ушло на выбор машины, трейд ин и т.п., часа 3 все оформляли, и около часа ставили допы (защита раздадки + антикор).
В общем, не стоит планировать другие дела на день покупки.
Помните — первые две недели после покупки вы на привилегированном положении:
Можно исправлять по гарантии настройки (например сход-развал), сдавать машину в сервис без предварительной записи и т.п.
У разных дилеров условия конечно могут отличаться, но все же лучше именно в этот период найти и исправить по гарантии максимум косяков.
Все подумали не о том… “Российская газета”: УАЗ не собирается ни закрываться, ни производить новые модели
Породив слухи о скором закрытии Ульяновского автомобильного завода, его руководители теперь опровергают их где только можно. Так, в пятницу ТАСС со ссылкой на «Ведомости» сообщил, что компания «Соллерс» готовит УАЗ к партнерству с глобальным автоконцерном. Ни источник информации, ни название будущего партнера пока не афишируются.
УАЗ выпекает сенсации как горячие пирожки. Заявления о переходе исключительно на выпуск электромобилей («Розетки на деревьях»,«РГ» от 03.11.2021) сменяются столь же неожиданными заявлениями, которые интерпретируются некоторыми СМИ как предупреждение о полном прекращении производства на Ульяновском автозаводе.
Ожидать от УАЗа новых продуктов — это утопия. Об этом сказал не кто-нибудь, а сам гендиректор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов на интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online». А ведь всего несколько лет назад ждали обещанного владельцем «Соллерса» Вадимом Швецовым «русского Prado». Его не будет — это известно давно и сенсацией не является. Теперь же сказанное об отсутствии перспектив выпуска новой продукции многие поняли так: компания продает ныне выпускаемые модели, пока рынок их принимает, а далее — возьмет курс на постепенную ликвидацию предприятия.
Оказывается, в своем интервью гендиректор Ширинов говорил не о том. Конвейер и не думает останавливаться, а старые добрые внедорожники востребованы повсюду. На самом деле УАЗ рентабелен и у него есть прочный рыночный потенциал. Почти треть общего объема выпускаемой продукции занимает госзаказ, а экспорт вырос на 10 процентов. Идут переговоры о разработках, совместных с другими компаниями. И это тоже нормально, так как самостоятельно сегодня ни одно предприятие разрабатывать новые модели не может. В течение примерно года нужно ждать результатов этих переговоров.
— УАЗ работает без простоев всю пятидневку и в 2020-м, и в 2021-м, — говорит теперь Адиль Ширинов, — Завод рентабельный, работает, дышит. Люди получают зарплату своевременно, более того, мы индексировали ее впервые за последние 10 лет. И индексацию будем делать ежегодно. Пока завод функционирует, мы сделаем все, чтобы он являлся рентабельным. И вместе с акционерами думаем, каким образом люди будут иметь возможность работать и развиваться.
Гендиректор подтвердил, что новый продукт УАЗ создавать не будет, поскольку «для этого необходимы огромные инвестиции, экспертиза и так далее». Но Ульяновский автозавод прочно занимает собственную нишу определенного сегмента внедорожников.
— Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия! —подтвердил гендиректор.
Сейчас УАЗ предлагает модельный ряд с весьма прочным рыночным потенциалом. В сравнении с 2020 годом объем продаж вырос более чем на 17 процентов. По итогам года ожидается достижение рубежа в 41 тысячу автомобилей. На 2022 год объемы производства закладываются также с увеличением. Эта динамика прослеживается и по итогам 10 месяцев: если в прошлом году УАЗ произвел с января по октябрь 27 тысяч автомобилей, то за 10 месяцев 2021 года — 34 тысячи, почти столько же, сколько за весь прошлый год. Зарплата работников в 2021 году проиндексирована на шесть процентов, в действующем производстве в настоящий момент открыто 300 вакансий. До 30 процентов общего объема производства у УАЗа занимают госзаказы. Например, в ближайшее время завершается выполнение заказа Минпромторга РФ на 579 автомобилей «Скорой помощи» и 138 школьных автобусов. Более двух тысяч автомобилей поставляют силовым ведомствам.
Дальнейшее же развитие УАЗ видит в совместных с другими компаниями разработках.
— В мировом автопроме самостоятельные разработки сегодня в одиночку не ведет, пожалуй, ни один производитель. Это видно по сложившимся альянсам. КАМАЗ делает это с Mersedes, АвтоВАЗ — с Renault и Nissan, Geely — с Volvo и так далее. Автопром идет по пути консолидации опыта и разработок, а также универсализации платформ и компонентной базы. На УАЗе пока рассматриваются разные варианты. Более конкретно расскажем по результатам, они будут известны в перспективе года точно, — заявил руководитель департамента информации и общественных связей ООО «УАЗ» Константин Сазонов.
Какая компания может стать партнером УАЗа по разработке «нового продукта»—пока можно только гадать на кофейной гуще. Впрочем, по соседству с Ульяновским автозаводом выпускает свои грузовые машины Isuzu на совместном с «Соллерс» предприятии. Решение о сотрудничестве именно с этой компанией выглядело бы логично. Но от Isuzu или «Соллерса» такой информации не поступало.
Вот и приходится деловым СМИ ссылаться на неназываемый «источник, знакомый с планами группы «Соллерс».
Лебединая песня УАЗа: заводу осталось 4-5 лет работы
УАЗу предрекли скорую кончину из-за нежелания собственника его спасать
Продукция Ульяновского Автомобильного Завода («УАЗ»): УАЗ Хантер и УАЗ Патриот
Николай Хижняк/РИА «Новости»
О том, что инвестиции в обновление модельного ряда и модернизацию производства Ульяновского автозавода не планируются, сообщил глава концерна Sollers и гендиректор УАЗа Адиль Ширинов в ходе конференции с читателями издания «Бизнес-Online».
Отвечая на вопросы, управленец отметил, что компания уже не в состоянии сделать что-то новое, пригодное для авторынка, поэтому сконцентрируется на текущем модельном ряде.
«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем.
Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!» — рассказал Ширинов.
В начале этого года «Дром.ру» выяснил, что группу Sollers покинули ключевые инженеры и управленцы (Евгений Галкин, Сергей Курдюк и Юрий Алексаков), работавшие над новым пополнением УАЗ «Патриот». Журналисты с подачи собственника группы Sollers Вадима Швецова наградили эту перспективную модель наименованием «Русский Prado» — по аналогии с Toyota Land Cruiser Prado. Пресс-служба Sollers первоначально опровергала информацию о прекращении разработки этой машины, но на той же конференции Адиль Ширинов ее подтвердил.
«Русского Land Cruiser Prado не будет. Оставим это право корпорации Toyota — вот пусть она и производит. Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный», — сообщил Ширинов.
В компании Sollers «Газете.Ru» сообщили, что в настоящее время компания прорабатывает стратегию дальнейшего развития и ищет партнера для развития бизнеса.
«Автопром идет по пути консолидации опыта и разработок, а также универсализации платформ и компонентной базы. Так снижается стоимость разработки и повышаются темпы вывода на рынок новых моделей и продуктовых линеек.
Для Ульяновского автомобильного завода это наиболее очевидный путь развития», — рассказали в пресс-службе Sollers.
Представитель компании также отметил, что УАЗ — «это рентабельное предприятие», которое предлагает модельный ряд с «весьма прочным рыночным потенциалом». По сравнению с прошлым годом объем продаж УАЗ возрос на 17%, и по итогам года ожидается показатель в 41 тысячу автомобилей.
«Эта динамика прослеживается и по итогам 10 месяцев. Если в 2020 году УАЗ произвел с января по октябрь 27 тысяч автомобилей, то в 2021 – 34 тысячи, почти столько же, сколько за весь прошлый год», — уточнили в компании Sollers.
Впрочем, по данным базы «Картотека», за 2020 год УАЗ показал чистый убыток 2 млрд рублей при обороте 35,5 млрд рублей.
Сколько осталось заводу
Инвестиции ради выпуска нескольких десятков тысяч машин в год в Ульяновске никогда не окупятся, особенно с учетом грядущего поворота в автопроме в сторону электрификации и водородного транспорта, считает собеседник.
«Очевидно, что осознание того, что инвестиции не вернутся, и привело к желанию прекратить разработку новых моделей. Что касается старых машин, то у них есть еще определенный запас по актуальности, потому что они обслуживают достаточно нишевый спрос», — рассказал «Газете.Ru» Беспалов.
Пока что у внедорожников «УАЗа» с точки зрения простоты, утилитарности, доступности и проходимости альтернатив немного. В то же время компания вынуждена будет искать партнеров для использования высвобождающихся мощностей. Перспективы же самой марки УАЗ, как бренда, «выглядят не обнадеживающими», полагает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала».
«Рано или поздно спрос даже на эти нишевые продукты УАЗа исчезнет. Я думаю, на горизонте пяти лет он точно еще будет, далее – проблематично», — прогнозирует эксперт.
С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, он полагает, что без модернизации завод обречен на закрытие, но у него осталось еще меньше времени.
«Если ничего не вкладывать в модернизацию завода, при условии того, что на наш рынок активно входят китайские бренды, в том числе с продукцией уазовского сегмента, то мой прогноз — заводу осталось еще около 3-4 лет работы, — отметил в беседе с «Газетой.Ru» Бургазлиев.
— И это при условии, что завод будет в год производить не менее 25 тысяч машин. При таком объеме, грубо прикидывая, он будет работать с нулевой прибылью».
Если же предприятие будет выпускать меньше этого объема, а все предпосылки к этому есть, то оно станет нерентабельным, считает эксперт. Среди факторов, которые ускорят вероятное закрытие «УАЗа», собеседник назвал планы китайских марок Geely и Haval продвигать на российском рынке свои кроссоверы, рамные внедорожники и пикапы.
Бургазлиев отметил, что уже несколько лет назад стратегия Sollers вызывала вопросы: складывалось ощущение, что
собственники не желают вкладываться, а просто дожимают оставшийся технический задел легендарного советского прошлого Ульяновского автозавода.
При этом были сделаны значительные инвестиции в создание качественного цеха грунтования и окраски, который в итоге оказался не востребован. За все время так и не появилась новая модель.
«Люди, которые разрабатывали и внедряли стратегию развития предприятия, непонятно, о чем они думали. Все что можно было упустить — упущено. Я бы сказал, это образцовый пример крайне неудачного бизнеса», — резюмировал Бургазлиев.