Скидки при пополнении карты тройка
Москвич
Тем, кто загрузит «Тройку» в телефон, дадут скидку до 50%
Продолжается тестирование виртуальной «Тройки».
Строго говоря, у карты уже есть программа лояльности. Она реализована через приложение «Город»: там копятся бонусы (3% от суммы пополнения), которые потом можно закидывать на карту для оплаты проезда. Еще можно пользоваться скидками партнеров приложения: магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, клиник, салонов красоты, кинотеатров. Организаций довольно много, уследить за всеми акциями очень сложно, так что ощущения фантастической выгоды это приложение не дает.
С виртуальной «Тройкой», которую нужно загружать в кошелек смартфона, все иначе — обещают скидку до 50%. Никаких бонусов, просто проезд будет стоить существенно дешевле.
Разумеется, есть множество ограничений. Во-первых, это акция для первых пяти тысяч добровольцев, которые запишутся на тестирование. Во-вторых, с айфоном войти в фокус-группу пока нельзя — только с телефоном на андроиде. В-третьих, акции действуют только для абонементов на 30 и 90 дней, а также на год. Если вы подходите по критериям, то проезд на 30 дней, например, для вас будет стоить не 2245 рублей, а 1122 рубля.
Какие скидки планируется вводить дальше, когда закончится тестирование, неизвестно (может быть, вообще никаких не будет). «Мы рассчитываем, что после завершения всех этапов тестирования виртуальную “Тройку” выберут около 50% пассажиров московского транспорта», — говорят в дептрансе.
Бонус на проезд: как работает программа лояльности для владельцев карты «Тройка»
Программа лояльности «Город» доступна пассажирам, которые используют билет «Кошелек» карты «Тройка». Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записаны на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги. Накопленные бонусы можно использовать при пополнении проездного билета, при этом один бонус равен одному рублю.
Горожане теперь могут с помощью карты пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. Проект запустили в пилотном режиме: в течение первого месяца совершенствуется процесс начисления и списания бонусов.
«Услуга доступна пассажирам, которые пользуются билетом “Кошелек” (при использовании этого тарифа владелец “Тройки” записывает на карту не поездки, а денежные средства, то есть при проходе через турникет со счета списывается сумма, равная стоимости одного билета). Участники программы могут получать бонусы при совершении покупок у компаний-партнеров и обменивать их на скидки у этих компаний. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения «Кошелька», при этом один бонус равен одному рублю. Цель — создать такие условия для пассажиров, чтобы пользоваться городским транспортом было не только удобно, но еще и выгодно», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Для того чтобы начать пользоваться новым сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности или в мобильном приложении «Город». Скачать приложение могут владельцы смартфонов на базе Android и iOS. Пользователю потребуется указать номер его проездной карты «Тройка», а также пол, фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты. Номер «Тройки» указан на оборотной стороне карты.
Использовать бонусы можно, когда пользователь накопит их более 100. Пополнить карту «Тройка» бонусами можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Город», здесь же можно уточнить количество накопленных бонусов. После пополнения владельцу карты нужно будет активировать денежные средства, приложив «Тройку» к желтому валидатору. Такие устройства установлены в каждом вестибюле метро. Помимо этого, активировать билет можно и в мобильном приложении «Метро Москвы» для владельцев смартфонов на базе Android.
Бонусы начисляются в сроки, установленные партнером программы. К проекту уже присоединились более пяти тысяч торговых точек. Среди них крупные продуктовые и аптечные сети, магазины обуви и одежды, кафе. Ознакомиться с полным перечнем можно на сайте или в мобильном приложении.
В течение первого месяца с момента регистрации участникам будут начислять дополнительные 30 процентов к уже начисленным бонусам. Например, если по условиям акции партнера участнику начислили 10 бонусов, то он получит 13.
Накопленные бонусы сохраняются при потере карты. Чтобы их начислили на бонусный счет новой карты «Тройка», надо подключить ее к программе лояльности «Город» в личном кабинете. Также можно обратиться в службу поддержки программы лояльности «Город» по телефону: +7 (495) 123-33-00. В случае потери карты вы можете привязать новую «Тройку», зайдя в личный кабинет на сайте программы или в мобильном приложении. Необходимо выбрать пункт меню «Карта “Тройка”», нажать на «Добавить новую карту “Тройка”» внизу страницы и ввести номер новой карты «Тройка». Удалять текущую карту «Тройка» в личном кабинете и привязывать новую можно не чаще одного раза в месяц.
Сегодня около 90 процентов пассажиров городского транспорта оплачивают проезд при помощи карты «Тройка». Карту «Тройка» также можно купить в виде колец, браслетов и брелоков. Сувениры, как и карта, позволяют оплатить проезд в транспорте общего пользования города Москвы: в метрополитене, в наземном транспорте, а также по МЦК.
Как экономить на поездках в московском метро
В московском метро есть билеты, которые никогда не стоит покупать.
Я работаю кассиром в столичном метрополитене и заметила, как сложно людям разобраться в билетах и ценах: в тарифной карте неполная информация, а кассиры часто хамят или сами не разбираются в тарифах. В итоге люди покупают невыгодные билеты, а часть поездок сгорает.
Расскажу, какие есть подразделения у московского метро, чем различаются тарифы у бесконтактной оплаты, карты «Тройка» и «Единого» билета, и объясню, как экономить на поездках. Цены, которые я укажу, действительны на июнь 2021 года. Но каждый год они меняются — смотрите актуальные на сайте Московского метрополитена.
Что такое МЦК, МЦД и монорельс
Классическое метро находится в основном под землей. В 2021 году это 238 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.
МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.
Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут.
МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2021 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.
У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.
Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию.
Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская» через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.
Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Тарифы бывают трех видов — для бесконтактной оплаты, для карты «Тройка» и для «Единого» билета. Рассказываю, что это такое и чем они различаются.
Тарифы по бесконтактной оплате
В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Гугл-пэй, Эпл-пэй, Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».
Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена. Или обращать внимание на рекламу в метро.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Что такое «Тройка»
«Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней.
Но нестандартную «Тройку» нельзя вернуть, как обычную: ее стоимость — это не залог, а просто цена.
Пополняют «Тройку» в кассах или терминалах метро, онлайн или через смс.
Пополнить онлайн можно на сайте «Московский транспорт», через личный кабинет на mosmetro.ru или мобильные приложения: «Метро Москвы», «Тройка. Пополнение и проверка» и «Мой умный город».
Если вы пополняете карту онлайн или по смс, платеж нужно активировать в автомате или через желтый терминал на станции.
Как вернуть карту. Чтобы сдать «Тройку», нужно, чтобы она была рабочей и без повреждений: глубоких царапин, сломов, загибов, надписей и наклеек. А если она привязана к личному кабинету на mosmetro.ru, сначала ее нужно отвязать.
Если «Тройка» не работает, обратитесь в кассу. Бывает, что она почему-то аннулирована, то есть находится в стоп-листе, и кассир это увидит. Но чтобы выяснить причину, придется обратиться в сервисный центр.
Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.
Если вы потеряли «Тройку», деньги вернуть не получится, даже если у вас есть ее номер и чек о том, что вы ее пополняли. Исключение — если вы регистрировали ее в личном кабинете mosmetro.ru. Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется. В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro.ru.
Как победить выгорание
Билеты и тарифы «Тройки»
Можно положить деньги на «Кошелек» «Тройки» или записать на нее абонемент.
«Кошелек» — это когда вы пополняете «Тройку» на сумму до 3000 Р и ездите по ней, пока не закончатся деньги. По «Кошельку» можно совершать только разовые поездки — абонемент на него не запишешь.
Деньги автоматически списываются с «Кошелька». Дело в том, что на карте фиксируется история ваших поездок: на какой станции и во сколько вы вошли, где и когда вышли. В зависимости от этого рассчитывается сумма.
В общем, «Кошелек» удобен, если вы ездите в транспорте не каждый день или переходите с одного вида транспорта на другой.
Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. Причем если на «Кошельке» лежат деньги, а вы хотите записать абонемент, то действовать будет он, а деньги с «Кошелька» не будут расходоваться.
Абонементы «Тройки» выгодны тем, кто ездит в общественном транспорте каждый день. Все они действуют на наземный транспорт, метро, монорельс, МЦК и центральную зону МЦД. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД.
Сколько стоят абонементы «Тройки» в 2021 году
Тариф | Без пригородной зоны МЦД | С пригородной зоной МЦД |
---|---|---|
60 поездок | 2070 Р | Не бывает |
Безлимит на 30 дней | 2245 Р | 2660 Р |
Безлимит на 90 дней | 5430 Р | 6940 Р |
Безлимит на 365 дней | 19 500 Р | 24 450 Р |
Будьте внимательны с тарифом на 60 поездок. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней.
С безлимитными тарифами нет такой подставы по срокам: безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Даже если вы оплатили его заранее.
Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок. Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят.
По абонементу на 60 поездок можно проходить в транспорт друг за другом. А по безлимитному так не получится: между поездками должен быть интервал от 4 минут.
А тем, кто пользуется абонементом на 60 поездок или безлимитными тарифами «Тройки», компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю — по 21 Р за каждый день.
Почему не стоит покупать «Единые» билеты
«Единый» билет — это картонная карточка красного цвета. По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует.
На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно.
Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека.
стоит одна поездка на «Едином» билете
«Единый» билет на одну или две поездки можно купить не только в кассе, но и в терминале самообслуживания
Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут. То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом.
Календарный тариф действует один календарный месяц. Например, с 1 по 30 апреля. По нему можно сколько угодно ездить на трамваях, автобусах и троллейбусах. Но на метро, МЦК и монорельсе есть ограничение — 70 поездок. Интервал между любыми поездками — от четырех минут.
Багажный тариф. По правилам для крупногабаритного багажа нужно покупать отдельный билет — по багажному тарифу. Крупногабаритный багаж — это тот, у которого сумма длины, ширины и высоты 121—150 см. К нему относятся и предметы длиной 151—220 см, например лыжи или плинтусы.
Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.
Льготные билеты и тарифы
В московском метро действуют только льготы Москвы и Московской области. Если вы студент или пенсионер из другого региона, вы не сможете ими воспользоваться.
Дети до 7 лет ездят в московском транспорте бесплатно. Ребенка можно взять на руки или за руку и пройти с ним через багажный турникет: он шире обычного.
Карту школьника, студента или аспиранта нужно оформлять там, где вы учитесь, а в кассе метро можно только пополнять.
Социальная карта положена жителям Москвы и области, которые имеют право на льготы. Это пенсионеры, дети и родители из многодетных семей, люди с инвалидностью, почетные доноры и многие другие. По таким картам проезд в общественном транспорте полностью бесплатный.
Если у вас есть право на льготу, вы можете оформить карту в соцзащите или в МФЦ. В кассе метро бесполезно устраивать концерты и размахивать удостоверениями: кассир все равно не сможет оформить вам социальную карту.
Программа лояльности
для держателей карт «Тройка»
Показывайте карту «Тройка» на кассах партнеров программы и получайте бонусами до 30% от стоимости ваших покупок
Самая крупная программа лояльности в Москве*
Скачайте приложение
Бонусы на карту «Тройка» начисляют уже
тысячи торговых точек в городе
Покупки и платежи становятся выгоднее
для участников программы лояльности карты «Тройка»
При оплате покупок в магазинах или счета в кафе, покажите карту «Тройка» на кассе и получите до 30% от суммы чека бонусами
Совершайте покупки в интернете у партнеров программы и получайте до 50% от стоимости покупок бонусами
+3% за пополнение
карты «Тройка»
Пополняйте вашу карту «Тройка» любым удобным способом на сумму свыше 250 рублей и получайте 3% бонусов от суммы пополнения на Ваш бонусный счет
На все карты «Тройка» уже начисляются бонусы за пополнение! Проверьте свой баланс! *
* Если в течение последних 6 месяцев вы пополняли билет «Кошелёк» на сумму свыше 250 руб. или записывали билет «Единый» на 60 поездок или на 30, 90 и 365 дней на карту «Тройка» и/или иные носители с транспортным приложением «Тройка», вы можете привязать свою транспортную карту к аккаунту программы лояльности «Город» и узнать, сколько на ней бонусов.
Как использовать накопленные бонусы
Получайте скидки
на покупки у партнеров программы
Меняйте бонусы на скидки
для поездок
Получайте бонусы за покупки у партнеров
Купить чашку кофе или продукты, сходить в кино или заменить старый телевизор — теперь все это можно сделать выгоднее, используя вашу карту «Тройка»
С «Городом» на экране еще удобнее
На все карты «Тройка» уже начисляются бонусы за пополнение! Проверьте свой баланс! *
* Если в течение последних 6 месяцев вы пополняли билет «Кошелёк» на сумму свыше 250 руб. или записывали билет «Единый» на 60 поездок или на 30, 90 и 365 дней на карту «Тройка» и/или иные носители с транспортным приложением «Тройка», вы можете привязать свою транспортную карту к аккаунту программы лояльности «Город» и узнать, сколько на ней бонусов.
Копите жетоны и увеличивайте
количество получаемых бонусов
Истории нашего «Города»
Будь в курсе наших новостей
Фестиваль Bubble Comics Con пройдет 18.12.21‐19.12.21
Премьера спектакля «Беглецы» в театре Романа Виктюка
Старт 3-го сезона «Города ТВ» на YouTube
Новые партнеры с кешбэком до 45% и 2700 бонусов
Трибьют-шоу t.A.T.u «200 по встречной» пройдет 20.11 в Москве
Каким образом работает «Тройка»?
Повышенный кешбэк в Городе до 13.11
Готовьтесь к Хэллоуину с кешбэком и скидочными купонами Города
Рестораны со знаком «Мишлена» в Городе с кешбэком до 300 ₽
Фестиваль «Новое британское кино» в Москве с 26.10
Вопросы и ответы
Приобретенный за бонусы билет хранится в разделе «Заказы». Чтобы попасть в него, нажмите на изображение покупочного пакета в правом верхнем углу в «Магазине».
QR-код билета нужно приложить к считывателю на турникете, отправляясь на посадку в «Аэроэкспресс».
Получение билета за бонусы в «Магазине» Города не требует ввода личных данных. Поэтому такой посадочный талон можно передать кому угодно.
Для посадки в «Аэроэкспресс» достаточно отсканировать QR-код билета считывателем на турникете.
Сканер — функция приложения Город для сканирования штрихкода товаров и QR-кодов чеков из «Магнита». Используется, чтобы:
• узнавать размер кешбэка с продукта;
• загружать чеки по фотографии или вручную для получения бонусов за покупку акционных товаров.
Сканер находится посередине панели навигации по нижнему краю приложения — кнопка выглядит, как перечеркнутый квадрат.
Любые чеки из магазинов сети «Магнит», участвующих в акции. Со списком точек можно ознакомиться в карточке партнера.
Внимание! Для получения кешбэка сначала нужно отсканировать все товары перед покупкой, а затем чек. Это обязательное условие начисления бонусов.
Возможные причины:
• чек отсканирован позднее 12 часов после сканирования товара в магазине;
• кто-то другой уже отсканировал чек;
• чек не поддерживается на территории России.
Также приложение может не считать информацию по техническим причинам. Попробуйте ввести данные вручную:
1. Откройте сканер.
2. Нажмите на троеточие в правом верхнем углу, а затем — «Сканировать».
3. Выберите альтернативный способ добавления чека.
Любые товары в сети «Магнит», чтобы отыскать кешбэк.
1. Посетите магазин «Магнит» или «Магнит Косметик».
2. Отсканируйте штрихкод любого товара, воспользовавшись сканером приложения Город.
Вы увидите информацию о продукте и размер кешбэка (от 0 до 50%).
3. В течение 12 часов купите их в одном из магазинов «Магнит или «Магнит Косметик», участвующих в акции, и добавьте чек, также воспользовавшись сканером приложения Город.
Найденный кешбэк поступит на ваш баланс в течение 24 часов после этого.
Да, для каждого пользователя установлены лимиты:
• максимальное количество загружаемых чеков в сутки – 3;
• максимальная сумма начисляемых бонусов по 1 чеку в сутки – 1000;
• максимальная сумма начисляемых бонусов в сутки – 3000;
• максимальная сумма начисляемых бонусов в месяц – 10 000.
Внимание! При покупке одинаковых товаров кешбэк начисляется не более чем за 7 штук.
«Товары» — раздел приложения Город, где можно увидеть список товаров «Магнита», за сканирование и покупку которых начисляется кешбэк бонусами.
Чтобы в него перейти, нажмите 2-ю кнопку на панели навигации по нижнему краю приложения. Она так и называется — «Товары».
Напишите нам, пожалуйста, на contact@gorodtroika.ru, указав:
• номер карты «Тройка» (если покупка была в офлайн-магазине);
• телефон, привязанный к личному кабинету;
• название партнера;
• дату и сумму покупки;
• пароль для контактного центра (указан в «Профиле» сверху в приложении и в разделе «Личные данные» на сайте).
Также приложите к письму скан или фотографию кассового чека.
Мы разберемся, с чем связано отсутствие бонусов, и все исправим при необходимости.
От 100 до 2500 бонусов за 1 операцию и не чаще 1 раза в сутки. При этом баланс билета «Кошелек» после пополнения не должен превышать 3000 рублей.
Операцию пополнения проездного нужно записать на «Тройку» в желтом терминале в метро: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».
Бонусы списываются на карту, привязанную к аккаунту в Городе в момент перевода.
Операцию пополнения проездного нужно записать на «Тройку» в желтом терминале в метро: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».
Если эта процедура не помогает, обратитесь в кассы метрополитена или в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону +7 495 539 54 54 (для звонков с «Билайна», «МТС», «Мегафона», «Теле2» — 3210).
Возможность ввода номера «Тройки» есть не у всех партнеров Города. Поэтому вас могут попросить показать штрихкод или QR-код карты.
Отыскать их можно в приложении Город, открыв раздел «Мои карты» на главном экране.
Перед оплатой покупки покажите кассиру «Тройку» или ее виртуальный аналог в приложении Город.
Для этого откройте раздел «Мои карты» на главном экране. В нем находится номер «Тройки», штрихкод и QR-код.
Да, но воспользоваться ими получится лишь после привязки «Тройки» к личному кабинету в Городе.
Внимание! Если у вас «Тройка» старого образца, без штрихкода, а в торговой точке нет возможности ввода номера карты вручную, накопить бонусы не получится.
Узнать, сколько бонусов можно получить у того или иного партнера, можно в его карточке сайте или в мобильном приложении Город.
Максимальный размер вознаграждения указывается в описании и правилах акции, размещенных на странице каждого партнера.
Точный объем начислений зависит от вашего уровня в Городе на момент подтверждения покупки.
В розничных магазинах бонусы поступают сразу же или в течение 5 дней. В интернет-магазинах это может занять до 40 дней.
Иногда требуется больше времени на подтверждение покупки. Максимальный срок начисления бонусов указан в правилах акции, размещенных на странице каждого партнера.
Сделать это можно 2 способами:
• на сайте: в разделе «Моя карта Тройка» нажмите «Пополнить бонусами», введите сумму и кликните «Пополнить бонусами»;
• в приложении: в разделе «Магазин» выберите «Пополнить Тройку бонусами или деньгами» на вкладке «Услуги», затем — «Пополнить бонусами», введите сумму и нажмите «Пополнить».
Списать можно от 100 до 2500 бонусов за 1 операцию и не чаще 1 раза в сутки. При этом баланс билета «Кошелек» после пополнения не должен превышать 3000 рублей.
Операцию пополнения проездного нужно записать на «Тройку» в желтом терминале в метро: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».
Внимание! Бонусы списываются на «Тройку», привязанную к личному кабинету.
Очередное пополнение бонусами доступно только после записи предыдущего.
1. Запишите ранние пополнения билета «Кошелек» с помощью желтого терминала в метро.
Нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».
2. Подождите 24 часа от последнего списания бонусов на билет «Кошелек» и попробуйте снова.
Если это не поможет, позвоните нам, пожалуйста, по телефону +7 495 374 74 28. Мы разберемся, с чем связан инцидент, и исправим при необходимости.
У большинства партнеров вознаграждение начисляется от стоимости всей покупки. В некоторых магазинах бонусы полагаются только за определенные категории товаров. Информация об этом указывается в карточке партнера: в описании и полных правилах акции.
В любом случае бонусы начисляются только от суммы, оплаченной деньгами (наличными или банковской картой).
Напишите нам, пожалуйста, на contact@gorodtroika.ru, указав:
• номер чека,
• название акции,
• номера акционных позиций в чеке,
• его статус в приложении Город.
Мы разберемся, по какой причине произошел отказ.
1. Забронируйте столик в приложении Город.
2. Посетите ресторан и оплатите заказ.
Бонусы поступят на счет мобильного, привязанного к аккаунту в Городе, в течение 2 рабочих дней после визита в заведение.
Бонусы начисляются на счет телефона, привязанного к аккаунту в Городе.
Поддерживаемые операторы:
• «Билайн»,
• «Мегафон»,
• «МТС»,
• Tele2,
• Yota.
Если у вас другой оператор, бонусы останутся на вашем балансе в приложении Город.
Заменить карту можно:
• в мобильном приложении, отыскав и нажав «Карта Тройка» на главном экране, а затем — «Заменить»;
• на сайте, нажав на значок шестеренки над изображением карты «Тройка» в меню слева.
Далее следуйте инструкциям на экране.
Все ранее начисленные вам бонусы сохранятся.
Внимание! Менять карту можно не чаще 1 раза в 10 дней. Перед привязкой ею нужно оплатить минимум 2 поездки в московском метро.
В метро и наземном транспорте — сначала поездки. Когда они закончатся, начнут списываться бонусы.
До исчерпания поездок бонусы можно направить на пополнение билета «Кошелек», оплату входа в музеи и на катки, проезда на «Аэроэкспрессе».
Только одну. При необходимости ее можно заменить:
• в мобильном приложении, отыскав и нажав «Карта Тройка» на главном экране, а затем — «Заменить»;
• на сайте, нажав на значок шестеренки над изображением карты «Тройка» в меню слева.
Далее следуйте инструкциям на экране.
Все ранее начисленные вам бонусы сохранятся.
Внимание! Менять карту можно не чаще 1 раза в 10 дней. Перед привязкой ею нужно оплатить минимум 2 поездки в московском метро.
Напишите нам, пожалуйста, на contact@gorodtroika.ru, указав:
• номер карты «Тройка»;
• номер телефона, привязанного к Городу;
• пароль для контактного центра (находится сверху раздела «Профиль» в приложении, в разделе «Личные данные» на сайте);
• скриншот раздела «История операций»;
• скриншот некорректного учета заданий.
Мы разберемся, с чем связано такое поведение системы.
Нет, только покупки с предъявлением карты «Тройка» и онлайн-заказы у партнеров Города.
Сканирование чеков в рамках акции «Бонусы от производителей» учитывается только в квесте «Чаще делайте покупки у партнеров программы».
Жетоны — получаемая за выполнение заданий единица учета, которая не является бонусом и не имеет денежного эквивалента. Их нельзя продать, уступить, подарить или объединить с жетонами другого пользователя.
Есть 2 варианта использования жетонов:
1. Списание на достижение нового уровня: чем он выше, тем больше бонусов за покупки вам начисляется.
2. Обмен на скидочные купоны магазинов и сервисов, которые можно получить в «Магазине» приложения Город.
Достижение нового уровня возможно при накоплении следующего количества жетонов:
1. «Турист» — 0.
2. «Новичок» — 250.
3. «Путешественник» — 600.
4. «Исследователь» — 1100.
5. «Знаток» — 2000.
6. «Горожанин» — 3600.
7. «Звезда» — 6600.
Смена уровней проходит в строгой последовательности. С «Туриста» можно перейти только на «Новичка», с «Новичка» только на «Путешественника» и так далее.
«Магазин» — раздел приложения Город, в который можно перейти с главного экрана. В нем доступны за бонусы:
• услуги: пополнение телефона и «Тройки», доставка продуктов, интернет в метро;
• бустеры для повышения уровня в программе лояльности;
• купоны и сертификаты ресторанов, магазинов, онлайн-сервисов и других партнеров Города;
• эксклюзивные товары, такие как Apple Watch, MacBook.
В течение 1 рабочего дня после обмена бонусов на эксклюзив (например, MacBook) с вами свяжется менеджер для подтверждения заявки и выбора способа доставки.
Получить товар можно:
• в пункте самовывоза по адресу: Москва, Пресненская наб., 8 стр. 1 (южный блок) — бесплатно;
• заказав курьера на названный вами адрес — платно.
Доставка занимает до 5 рабочих дней с момента подтверждения заявки.
Да, но не более 3 в сутки. Следующий бустер начинает действовать по истечение срока предыдущего.
Например, если вы приобрели 2 бустера — на 7 и 15 дней, то ваш уровень повысится на 22 дня.
Убедитесь, что все делаете правильно: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки». Если ваш телефон поддерживает функцию NFC, скачайте приложение «Метро Москвы», включите NFC, приложите карту «Тройка» к задней стенке телефона и дождитесь записи средств на карту.
Если эти процедуры не помогают, обратитесь в кассы метрополитена или в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону +7 495 539 54 54 (для звонков с «Билайна», «МТС», «Мегафона», «Теле2» — 3210).
Внимание! Бонусы списываются на карту, привязанную к аккаунту в Городе в момент перевода.
С помощью онлайн-банка, приложения «Метро Москвы», на сайте «Госуслуги» и другими способами. Обо всех видах удаленного пополнения «Тройки» можно узнать в контактном центре Московского метрополитена по телефону +7 495 539 54 54 или 3210 (для звонков с номеров «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Теле2»).
Пополнить билет «Кошелек» карты «Тройка» банковской картой можно также в приложении Город:
1. Открыть в раздел «Магазин» на главном экране приложения.
2. Выбрать «Тройка» в блоке «Платежи и услуги» на вкладке «Лучшее».
Либо открыть вкладку «Услуги», а далее — «Пополнить Тройку бонусами или деньгами».
4. Нажать «Банковской картой», указать номер «Тройки» и сумму пополнения.
5. Перейти к оплате и ввести данные банковской карты.
6. Подтвердить операцию.
Пополнение деньгами аналогично удаленному пополнению бонусами. После перевода обязательно нужно записать его на «Тройку» с помощью желтого терминала в метро. Выберите на нем «Запись удаленного пополнения» и приложите транспортную карту. Не убирайте до тех пор, пока не отобразится обновленный баланс.
Пополнение банковской картой аналогично удаленному пополнению бонусами. После перевода обязательно нужно записать его на «Тройку» с помощью желтого терминала в метро. Выберите на нем «Запись удаленного пополнения» и приложите транспортную карту. Не убирайте до тех пор, пока не отобразится обновленный баланс.
Пополнение в приложении Город проходит через сервис «Яндекс.Касса». Если при записи на желтом терминале не появились средства к зачислению, позвоните в поддержку сервиса по телефону +7 800 250 66 99.
Если сумма отобразилась, но на карте не появилась, обратитесь в кассы метро или в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону +7 495 539 54 54 (для звонков с «Билайна», «МТС», «Мегафона», «Теле2» — 3210).
Бонусы — условные единицы Города, которые можно получить за оплату товаров и услуг у партнеров, а также за пополнение билета «Кошелек» карты «Тройка» на сумму от 250 рублей и запись билета «Единый» на 60 поездок или 30, 90, 365 дней.
Бонусы начисляются в размерах и в сроки, установленные партнерами Города и ГУП «Московский метрополитен». Менять их можно на:
• купоны и сертификаты магазинов и сервисов;
• оплату проезда по «Тройке» или мобильную связь;
• доставку продуктов со скидкой до 50%;
• скидку до 100% у ряда партнеров Города по курсу 1 бонус = 1 рубль.
Бонусы — условные единицы Города, которые можно получить за оплату товаров и услуг у партнеров, а также за пополнение билета «Кошелек» карты «Тройка» на сумму от 250 рублей и запись билета «Единый» на 60 поездок или 30, 90, 365 дней.
Бонусы начисляются в размерах и в сроки, установленные партнерами Города и ГУП «Московский метрополитен». Менять их можно на: • купоны и сертификаты магазинов и сервисов; • оплату мобильной связи; • скидку до 100% у ряда партнеров Города по курсу 1 бонус = 1 рубль.
В нем можно знакомиться с людьми поблизости — вкладка «Люди рядом». А также общаться в гео-чатах по станциям метро в радиусе 2 км — вкладка «Группы рядом».
Не забудьте нажать на кнопку «Показывать мою геопозицию», чтобы другие пользователи могли находить вас.
1. Нажмите на изображение лупы в правом верхнем углу экрана.
2. Введите ключевое слово для поиска.
Система отобразит найденные результаты:
• «Чаты и контакты» — по контактам из телефонной книги (если дано разрешение), именам личных и групповых чатов, в которых вы состоите;
• «Глобальный поиск» — по названиям публичных групповых диалогов, к которым вы не присоединились;
• «Сообщения» — по текстам переписок в приватных и общих беседах, в которых вы состоите.
Здесь находятся чаты станций Московского метрополитена, на которых вы недавно были — вкладка «Мои станции». Они добавляются автоматически. Чтобы писать в таких беседах, в них нужно вступить.
Также можно присоединиться к любому чату на других станциях и общаться там. Все беседы находятся на вкладке «Все станции».
1. Смахните его влево в общем списке бесед.
2. Нажмите на появившуюся кнопку «Удалить».
3. Подтвердите действие.
Внимание! При удалении личного чата история переписки исчезает. В групповом диалоге она остается — при удалении вы лишь покидаете беседу.