Скидки под новый год на технику

Новогодние скидки в М-Видео

Скидки под новый год на технику

Кажется, сказка начинается именно тогда, когда начинаются новогодние скидки в М-Видео 2021-2022: теперь на покупке бытовых приборов можно серьёзно сэкономить и получить кэшбэк в придачу.

Давно замечено: новогоднее настроение напрямую связано с количеством выгодных акций в магазинах: ритейлеры дарят скидки, и вы можете сделать приятные новогодние подарки себе и близким.

Когда начинаются новогодние скидки в М-Видео?

Скидки под новый год на технику

Предновогодние скидки в М-Видео 2021

В декабре М.Видео радует нас следующими акциями:

Но главное – вне зависимости от того, успели ли вы купить в Мвидео по акции, вы получаете кэшбэк от сервиса Backit. Например, 1,5% за все смартфоны, товары для дома и офиса или 1,8% за аудио-, фото- и видео-товары. Ты можешь вернуть до 20% от стоимости товара на распродаже!

Узнай ставки кэшбэка:

Кэшбэк на Wildberries

Получай реальный кэшбэк до 800₽ на Wildberries при покупке товаров из списка!

Скидки под новый год на технику

Новогодняя распродажа М-видео

В итоге новогодние скидки в М-Видео 2021 продлятся больше месяца: они начались 1 декабря и продлятся вплоть до 20 января 2022 года.

Новогодние скидки в Мвидео действуют до 20 января 2022 года и позволяют выгодно купить бытовую технику и электронику. Посмотреть цены и товары, участвующие в акции, можно на сайте магазина.

Для планирования покупок и суммы затрат, можно воспользоваться онлайн-каталогом.

Дополнительная скидка в М-видео

Ответ на вопрос, когда начинается новогодняя распродажа в М-видео мы уже знаем, сколько длятся предновогодние скидки в М-Видео 2021 – тоже выяснили. Значит, пора раскрыть секрет получения двойной выгоды.

Ответ – волшебное слово “кэшбэк”. Покупая товары в период распродаж в магазине М.Видео через кэшбэк-сервис Backit вы получаете не только существенную скидку или подарок, но и выгоду до 20% от стоимости товара.

Кэшбэк до 90%
после регистрации

Начни экономить при покупках в интернет-магазинах и маркетплейсах, получая кэшбэк до 90%!

Источник

Эксперты о новогодних распродажах: Покупатель всегда в проигрыше

Новогодние распродажи в России имеют особенный окрас. Они больше напоминают охоту за покупателями, нежели цивилизованную торговлю. Маркетологи буквально гипнотизируют потребителей, выманивая у них всевозможными способами как можно больше денег

В России процесс распродаж как-то самостоятельно приобрел хаотичный характер. Никто не знает, когда они точно начинаются и когда заканчиваются. Скидочные сезоны у нас никем не регламентируются. Всё исключительно на совести продавца. Вот и получается, что игра зачастую идет только в одни ворота. Покупателю остаться в плюсе удаётся крайне редко.

Скидки под новый год на технику

Антон Недзвецкий, сопредседатель Союза потребителей России. Фото: Телеканал «Царьград»

«Человек, который не потратил кучу денег на всякую ненужную мелочь, уже чувствует себя несостоятельным, он думает, что жизнь прошла мимо него. А думать так его заставляют маркетологи, которых готовят в США. Америка вкладывает огромные деньги в психологические исследования, они прекрасно знают, как стимулировать спрос. Без такой стимуляции экономика потребительского общества существовать не может. Новый год в этом смысле, как лампочка для собаки Павлова».

Такого эффекта в России опытные маркетологи добивались долгих 10 лет. Серьёзные распродажные войны начались в нашей стране в 2008 году, когда страна испытала тяжёлый экономический кризис. Понимая, что денег у населения стало меньше, продавцы начали думать, как стимулировать спрос. Магазины один за другим стали объявлять о беспрецедентных скидках и акциях. В результате к 2018 году люди настолько привыкли к распродажам, что покупать что-либо без них считают уже нецелесообразным. А магазины, зная, что покупатель готовится к скидкам, заранее повышают цены, чтобы потом иметь свою экономическую выгоду.

Скидки под новый год на технику

Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Скидки под новый год на технику

Андрей Арно, маркетолог. Фото: Телеканал «Царьград»

В действительности за скидкой в 50-70% могут в лучшем случае стоять 10, от силы 15% экономии. Бывает, что товар с новогодней скидкой после праздника стоит даже дешевле, чем в период так называемых распродаж. По мнению психолога Александра Невеева, предпраздничный шопинг становится настоящим испытанием для рядовых потребителей, которых целенаправленно заманивают в ловко расставленные финансовые ловушки:

«Продавцы специально используют соответствующее оформление продукции. Например, есть обычная чашка, которую продать довольно сложно. Но если ее представить как новогодний подарок, привязать к ней какой-нибудь бантик, то люди уже готовы за чашку, себестоимость которой составляет 20-30 рублей, заплатить 200-300. Вводится также искусственное ограничение, когда говорят, что в одни руки отпускают не более 3 или пяти чашек. Таким образом происходит подстёгивание чувства жадности и халявы».

Распродажи в России – это, по сути, ловкая манипуляция потребительским поведением для того, чтобы отключить рациональное мышление и включить праздничное и бессознательное с целью получения выгоды.

Член общественной организации «Опора России» юрист Алексей Петропольский рассказал, как некоторые мелкие предприниматели обеспечивают себе безбедное существование на целый год за счёт праздничных распродаж:

Есть категория людей, которые открывают островки в торговых центрах исключительно под Новый год, потому что в этот период продается практически все. Они платят огромную аренду в период предпраздничного ажиотажа, снимают квадратные метры на 3-4 месяца. У них везде акции, везде скидки. При этом надо понимать, что весь товар они завозят из Китая, покупая его в начале осени. Наценка на такой товар, какие-нибудь свечи или свитера, составляет от 500% и выше. И это конечная цена товара, на которой якобы объявлена скидка в 70%. И народ сметает всё. За два месяца новогодней распродажи они зарабатывают больше, чем другие розничные магазины за целый год торговли. Перед Новым годом у всех идёт самая большая выручка.

Скидки под новый год на технику

Алексей Петропольский, член «Опоры России», генеральный директор юридической компании. Фото: Телеканал «Царьград»

Пользуясь всеобщим ажиотажем, успешно продают и фальсификат, и залежавшиеся коллекции. Этим грешат абсолютно все магазины, начиная от мелких и заканчивая крупными торговыми сетями. Бывает, что во время скидок сбывают уценённый товар, который потом вернуть обратно в магазин просто невозможно. Поэтому главное правило – внимательно смотреть ценник и читать всю информацию о товаре. Наш покупатель пока ещё не обладает тем уровнем потребительской культуры, какая существует в Европе, где всё чётко регламентировано и соблюдаются все правила игры.

Скидки под новый год на технику

Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

На самом деле скидки и распродажи у нас стали обычным круглогодичным явлением. В смартфонах уже давно появились специальные программы, где можно узнать об акциях на тот или иной товар. Многие магазины регулярно устраивают специальные клиентские дни, закрытые распродажи по промокодам. И это замечательно, когда есть возможность сэкономить. Только надо помнить, что за каждым заманчивым объявлением о скидке стоит команда опытных маркетологов. Поэтому эксперты советуют, прежде чем совершить, казалось бы, выгодную покупку, проверить, сколько этот товар стоит на разных интернет-сайтах.

Банальное сравнение цены зачастую даёт реальное представление о ситуации. Крупные новогодние подарки имеет смысл приобретать не заранее, а за несколько дней до праздника, чтобы была возможность вернуть их обратно в магазин в случае, если они придутся кому-то не по душе, в четко обусловленный законом срок. Продавец не имеет права отказать в возврате товара, купленного по распродаже, за исключением отдельной категории, которая прописана в специальном постановлении правительства.

Стоит также иметь в виду, что в интернет-магазинах срок возврата гораздо меньше, да и гарантийные обязательства могут быть совсем иными. Чтобы не оказаться на волне потребительского зуда в дураках, надо внимательно изучать все документы, чеки и информацию о том, что вы собираетесь приобрести. И даже если продавец предлагает купить товар с беспроцентной рассрочкой, то стоит помнить, что все банковские проценты уже с лихвой включены в стоимость предлагаемой вещицы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *