Скидки на выборах спички
Сертификаты, бонусы и скидки: стартовал новый этап программы «Миллион призов»
В Москве начался новый этап программы «Миллион призов». Присоединиться к проекту могут жители города, принявшие участие в выборах депутатов муниципальных округов Марьино и Бабушкинский.
Это касается как проголосовавших на избирательных участках (или на дому), так и участников электронного голосования. Во время офлайн-голосования гражданин получит сертификат с уникальным номером. Чтобы стать участником розыгрыша, номер из сертификата необходимо направить в СМС-сообщении на номер 7377.
12 и 14 сентября методом случайного отбора определят победителей, которые получат СМС с результатами розыгрыша и уникальным кодом. Его необходимо ввести в специальное поле (активировать) на странице программы «Миллион призов». Победителям будут доступны специальные баллы, которые на том же сайте (на специальной призовой полке) с 13 октября по 31 декабря можно будет обменять на поощрения.
Первый розыгрыш проведут 12 сентября в 22:00.
Все о программе «Миллион призов»
Сейчас на сайте программы «Миллион призов» доступно более 220 различных поощрений. Потратить баллы можно в магазинах, аптеках, ресторанах и кафе, а также при покупке билетов в музеи, посещении выставок и других культурных площадок. Кроме того, перечислить баллы можно 13 благотворительным фондам. Стоимость каждого приза — от одной до четырех тысяч баллов. Один балл равен одному рублю.
Как выбрать призы
При выборе призов в личном кабинете отобразится статус «Ожидает обработки» — в этот момент происходит резервирование призовых баллов. Обработка данных может занять до 24 часов, возможность отменить заявку после подтверждения не предусмотрена.
Статус «Принята» появляется, когда заявка находится в обработке. При изменении статуса на «Выполнена» в карточке заявки появится кнопка «Показать промокод» (при направлении баллов на благотворительность промокод не выдают, баллы переводятся напрямую благотворительной организации). Полученный код необходимо предъявить в торговой сети партнера или в кассе культурной площадки.
Статус «Отклонена» может означать, что на счете недостаточно призовых баллов или поощрение отсутствует на момент выполнения заявки. Тогда баллы возвращаются в личный кабинет участника. В случае заявки на пополнение карты «Тройка» причинами отклонения могут быть некорректный номер карты, превышение лимита пополнения или наличие незачисленных пополнений.
Выборы муниципальных депутатов 13 сентября пройдут в двух районах Москвы — Бабушкинском и Марьине.
Проголосовать можно одним из нескольких способов: прийти 13 сентября на участок, посетить участок досрочно с 2 по 12 сентября (если нет возможности сделать это в день голосования по уважительной причине) либо отдать голос онлайн 11 и 12 сентября — в любом месте с любого устройства с доступом в интернет.
КПРФ надеется «разжечь» интерес избирателей к выборам спичками
В КПРФ опасаются низкой явки на выборах в Государственную думу в сентябре. Как рассказал «Известиям» источник в партии, в оставшееся до выборов время КПРФ сосредоточится на убеждение граждан в том, что сами выборы и их голос действительно важны.
Секретарь ЦК КПРФ по правовым вопросам, депутат Госдумы Вадим Соловьев подтвердил, что низкая явка представляет угрозу для результата партии на выборах и вызывает обеспокоенность. По его информации, о предстоящих выборах в крупных городах России знает порядка 50% людей, в маленьких — около 30%, а в деревнях — не более 15–20%.
— На центральных телеканалах практически ничего про выборы нет до сих пор. На региональных телеканалах такая же ситуация, — пояснил коммунист.
Праймериз «Единой России», по мнению Соловьева, также сыграли свою роль. По его информации, порядка 12% избирателей решили, что выборы уже прошли и идти никуда не нужно.
В КПРФ уже начали работу по повышению явки. Партия обратилась к председателю ЦИК с просьбой усилить официальную информацию о предстоящих выборах.
— Если этот механизм включится, то возможности избирательного процесса увеличатся, — считает Соловьев.
По его словам, партией создаются мобильные группы, целью которых является информирование людей из деревень, садовых товариществ и дачных поселков о предстоящих выборах.
— Договариваемся с другими партиями, чтобы довести до людей, что на выборы нужно приходить, — отметил депутат.
По информации источника в партии, в настоящее время обсуждается список полезных вещей с символикой партии, которые бы служили напоминанием о выборах и приносили хозяйственную пользу.
Соловьев не исключил, что на предстоящих выборах будут использоваться спички с символикой КПРФ. По его словам, ранее в ряде регионов такая практика уже обкатывалась.
Риски низкой явки действительно существуют, в том числе в силу «сезонного фактора», считает президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов. По его мнению, перед коммунистами стоит проблема создания эмоции ожидания выборов.
— Если появляются эмоции ожидания изменений, то можно выйти за рамки своего привычного электората, — пояснил он.
Явку сложно спрогнозировать, считает первый заместитель руководителя фракции ЛДПР в нижней палате парламента Алексей Диденко. По его оценкам, она будет составлять 50–60%, но ЛДПР, по его словам, устроит любая явка.
— Поражает политика коммунистов. Они, сетуя на опасность низкой явки, расписываются в своей несостоятельности, — отметил Диденко.
Как получить выигрыш по программе «Миллион призов»
Участники онлайн-голосования, которое пройдет с 17 по 19 сентября, могут стать обладателями однокомнатной квартиры в Москве, машины или выиграть призовые баллы (их можно обменять на разные товары и услуги).
Москвичи, которые проголосуют онлайн, станут участниками розыгрыша. Перед его началом пользователи, зарегистрированные на электронное голосование, получат СМС с уникальным кодом. Сообщения отправят голосующим онлайн 15 и 16 сентября до 17:00.
Определение победителей будет проходить в эфире канала «Москва 24» с 18 по 20 сентября ежедневно с 09:00 до 10:00. Для тех, кто проголосовал с 08:00 до 20:00 17 сентября, розыгрыш состоится 18 сентября, для проголосовавших с 20:01 17 сентября до 20:00 18 сентября — 19 сентября. Остальные пользователи получат шанс выиграть приз 20 сентября.
Каждый избиратель примет участие в одном розыгрыше и получит возможность выиграть один из призов: однокомнатную квартиру, автомобиль или призовые баллы, которые можно будет потратить у партнеров акции. Подробнее о том, на какие товары и услуги будет возможность обменять выигранные баллы, читайте на mos.ru.
Победителям придет СМС о выигрыше. Для получения приза необходимо будет активировать присланный ранее код на сайте программы. Сделать это можно начиная с 12:00 в день розыгрыша до 30 сентября 2021 года.
Москвичам, которые выиграют призовые баллы, нужно будет обменять их на промокоды партнеров акции. Именно они понадобятся при оплате покупок. Обменять баллы на промокоды можно до 31 декабря 2021 года, а потратить их у партнеров акции — до 1 апреля 2022 года.
Обменять призовые баллы можно на промокоды нескольких партнеров в разное время.
Пользователи, которые выиграют квартиры или машины, получат инструкцию о том, как стать обладателями суперпризов, активировав код на сайте.
Присоединиться к программе «Миллион призов» смогут все, кто проголосует онлайн на выборах с 17 по 19 сентября. Сделать это могут совершеннолетние граждане России, зарегистрированные в Москве, имеющие полную учетную запись на mos.ru и подавшие заявку на участие в дистанционном электронном голосовании до 23:59 13 сентября. Регистрация открыта по ссылке.
Москвичам предстоит проголосовать за депутатов Госдумы, жители районов Академический, Гагаринский, Ломоносовский, Новогиреево и частей районов Вешняки, Ивановское и Проспект Вернадского также смогут выбрать депутатов Мосгордумы, а жители Щукина — муниципальных депутатов.
Бонусные выборы. Тысячи призов получат участники электронного голосования на выборах в Госдуму РФ
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Феминистки прошлого века были бы шокированы, узнав, что избирателей приходится заманивать подарками, а то и запугивать, чтобы они изъявили свою волю. Новая реальность диктует свои правила: борьба идет не за избирательное право, а за повышение активности избирателей.
Миллион призов для сознательных
Розыгрыши призов, привычные для покупателей, получили в Москве вторую жизнь и новую окраску. Теперь это способ стимулировать население к гражданской активности и одновременно поддержать потребительский спрос, разыгрывая подарочные сертификаты, бонусы и скидки на товары и услуги.
В сентябре москвичей ждет грандиозный розыгрыш призов — они получат шанс выиграть квартиру, автомобиль или подарочный сертификат в рамках программы «Миллион призов» за участие в дистанционном электронном голосовании на выборах в сентябре. Это уже четвертая акция в рамках программы.
Бонусные программы стимулирования потребительского спроса — вполне устоявшаяся эффективная мировая практика, которую широко используют торговые сети и поставщики различных услуг. Но до недавних пор этот инструмент не особо использовали для решения общественных задач.
Программу «Миллион призов» запустили в Москве летом 2020 года, чтобы повысить явку на голосование по поправкам к конституции страны под девизом «Твой голос — твоя победа». Инициатором программы стало предпринимательское сообщество столицы. Участниками акции стали более трех миллионов человек, сообщил Владимир Платонов, президент Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), поддержавшей программу.
Осенью 2020 года программу «Миллион призов» впервые использовали, чтобы стимулировать избирательную активность, на довыборах депутатов Советов депутатов муниципальных округов Марьино и Бабушкинский в рамках акции «Мой район — моя Победа!». Успешный опыт повторили весной 2021 года, чтобы побудить жителей столицы прививаться от COVID-19, и провели акцию «Миллион призов #ПобедимCOVIDВместе». В обеих акциях приняли участие более двух миллионов человек.
Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ
Акция «Миллион призов — #ВыбираемВместе» станет самой масштабной: впервые можно будет выиграть квартиру (их разыгрывают сразу 20), также будет разыграно 100 легковых автомобилей, пакеты призовых балов от 10 тысяч до 100 тысяч (один балл — один рубль), которые участники смогут потратить у партнеров программы — в магазинах, аптеках, ресторанах и кафе, на билеты в кино, театры и музеи, пополнение карты «Тройка». Еще призовые баллы можно будет потратить на благотворительность.
В розыгрыше смогут принять участие те, кто воспользуется дистанционным электронным голосованием на выборах в Государственную Думу РФ, в Мосгордуму, а также на выборах муниципальных депутатов района Щукино. Подать заявление на участие в онлайн-голосовании можно по ссылке до 23:59 13 сентября.
Голосуйте на здоровье
Очередной виток новой реальности превратил COVID-19 из экстраординарного события в повседневность. Большинство осознали, что в этой новой реальности выживание зависит во многом от соблюдения максимально возможных мер безопасности, снижающих риск заражения смертоносным вирусом.
И при всей неопределенности наших знаний о COVID-19, не вызывает сомнений, что наступление осени сработает как дополнительный фактор риска, повышающий уровень заболеваемости. Осень — традиционно неблагоприятный эпидемиологический период, в который обостряются заболевания сезонными гриппом и ОРВИ.
С началом учебного года и окончания сезона отпусков гораздо больше людей собирается в общественном транспорте, магазинах, общественных местах, а значит, мы неизбежно сталкиваемся с большим числом потенциальных источников заражения COVID-19. Коллектив ученых из Санкт-Петербургского политехнического университета создал математическую прогнозную модель, которая показала, что при текущей динамике распространения коронавируса в Москве пик заражений может случиться в середине сентября.
Одним из основных способов уберечься от заражения остается самоизоляция — сокращение контактов с внешним миром, насколько это возможно. И особенно важно избегать большого скопления людей, где риск заразиться возрастает многократно. В этом нам помогают современные технологи, благодаря им стало можно, не выходя из дома, работать, приобретать товары, оформлять документы и обращения в государственные органы, в том числе — голосовать.
Очень успешно зарекомендовало себя дистанционное электронное голосование, которое проводили в Москве по поправкам к Конституции: из числа тех, кто на него зарегистрировался, явка составила более 90 процентов при общей явке менее 68 процентов. По данным ЦИК, на дистанционное голосование зарегистрировались более одного миллиона москвичей, это примерно седьмая часть от общего количества избирателей в столице.
«Рано или поздно мы перейдем на довольно высокую долю дистанционного голосования, — прокомментировала Алена Август, политтехнолог, эксперт Центра прикладных исследований и программ. — Мы уже к этому идем, потому что молодое современное поколение не видит смысла в том, чтобы идти куда-то ногами. Самый ценный ресурс — это время. Если можно проголосовать на смартфоне, — конечно, такая возможность расширяет аудиторию избирателей, делает голосование более удобным».
Этой осенью, не выходя из дома и не подвергая себя лишний раз риску заражения, смогут проголосовать на выборах в Госдуму РФ жители семи российских регионов: Москвы, Севастополя, Ярославской, Ростовской, Нижегородской, Курской и Мурманской областей. Чтобы принять участие в дистанционном электронном голосовании, надо подать заявление на портале Госуслуг до 24:00 13 сентября. Голосовать через интернет можно будет с 17 до 19 сентября 2021 года на портале дистанционного электронного голосования vybory.gov.ru.
Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ
Участники дистанционного электронного голосования смогут опробовать новую возможность — функцию «Отложенное решение»: она позволяет голосовать повторно, если, например, в процессе отправки бюллетеня произойдет технический сбой или в случае ошибки. Кроме того, функция «Отложенное решение» позволит противостоять административному давлению. Теперь уже будет бесполезно собирать работников и под угрозой увольнения голосовать онлайн по указке. Пока не закончился срок, отведенный на голосование, избиратель может каждые три часа менять свой выбор и голосовать повторно. Засчитан будет только голос, отданный последним по времени.
Кроме того, в сервисе для голосования появилась функция голосового помощника для слабовидящих.
«Я думаю, около четверти москвичей точно воспользуются дистанционным голосованием, люди предпочитают не рисковать, сидеть дома, — поделился политолог Константин Калачев. — А еще кто-то любит все новое, и для него это крутая фишка, поэтому электронное голосование привлекательно для молодежи. Даже если эпидемиологическая ситуация не будет критичной, они все равно будут голосовать дистанционно».
Если прогнозы экспертов оправдаются, то столица и шесть регионов, где будет доступно дистанционное электронное голосование, получат хороший шанс избежать эпидемиологических вспышек из-за массового скопления людей на избирательных участках и, как следствие, новых ограничений для населения, потерь для бизнеса, ущерба для экономики.
Не корысти ради
Организаторы программы «Миллион призов — #ВыбираемВместе» рассчитывают, что материальный стимул в виде шанса получить неплохой приз должен увеличить не только количество участников дистанционного электронного голосования, но и в целом число голосов на выборах.
Политической подоплеки при этом не просматривается никакой, ни с одним кандидатом акция никак не ассоциируется и решает исключительно задачу повышению уровня гражданской активности населения. Сама система дистанционного голосования признана экспертами практически недоступной для каких-либо вмешательств извне.
Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ
«Два года назад в Москве нам показывали, как обеспечивается анонимность дистанционного электронного голосования, я лично все поверил, — рассказал Андрей Масалович, президент консорциума «Инфорус», эксперт по кибербезопасности. — Используется система блокчейн, уникальный токен, который генерируется в момент запроса из трех мест и проходит через анонимайзер. Отследить, кто конкретно отправил бюллетень, технически нельзя, голосование удалось сделать по-настоящему анонимным».
По мнению Виктора Потуремского, генерального директора Центра стратегического планирования, нужно учитывать, что компетентность российских избирателей, их политический опыт растут и развиваются. «Попытки связать дистанционное электронное голосование с административным давлением и принуждением — это во многом досужие пропагандистские размышления, — заметил Виктор Потуремский. — В самое ближайшее время дистанционное голосование станет нормой — это будет восприниматься как то, что было всегда. И представить себе, что раньше было по-другому, будет крайне сложно».
Материальное стимулирование населения для повышения явки на выборы, а с недавних пор — и для стимулирования вакцинироваться от COVID-19 применяют во многих странах мира на фоне повсеместного нарастания апатии в обществе. Но пока такие масштабные розыгрыши подарков для стимулирования избирательной активности и вакцинации практикуют только в России, в других странах обычно ограничиваются раздачей скромных сувениров.
Например, на местных выборах в американском штате Невада в 2020 году избиратели могли получить банковские карты с 50 долларами на счете, в Грузии на парламентских выборах 2020 года проводили розыгрыш электромобилей Tesla, в Эстонии на парламентских выборах 2015 года раздавали продуктовые наборы с напоминанием о голосовании, а в Литве во время референдума о вступлении в Евросоюз в 2003 году раздавали стикеры «Я проголосовал» для покупки пива, шоколада или стирального порошка за один евроцент.
Нет и никаких законодательных ограничений на подобные акции: программа «Миллион призов» не нарушает ни Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», ни Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти».
Да и с точки зрения здравого смысла вознаграждение за участие в выборах без каких-либо дополнительных условий никак не может вызывать негативные эмоции. Вряд ли кому-то придет в голову отрицать пользу для страны и общества от того, что своим правом на свободное волеизъявление воспользуется как можно больше граждан.
Мало кто знает, что в других странах практикуют методы силового принуждения к демократии: тех, кто не хочет голосовать, могут ограничить в правах, оштрафовать и даже привлечь к уголовной ответственности. В Люксембурге за неявку на выборы могут оштрафовать на сумму от 100 до 250 евро, за повторное нарушение штраф увеличивается до 1000 евро, а для злостных нарушителей установлена уголовная ответственность. В Аргентине за неявку на выборы установлен штраф в размере до 200 долларов, могут применить запрет занимать государственные должности в течение трех лет. В Турции штраф для нежелающих голосовать небольшой — 14 долларов, но для злостных нарушителей предусмотрена уголовная ответственность. В Сингапуре штраф тоже невелик — 40 долларов, но если не заплатить, могут лишить активного и пассивного избирательного права. А в Боливии отказ от участия в выборах может повлечь за собой блокировку банковских карточек на 90 суток и запрет работать на госслужбе.
Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ
С миру по нитке
Стоит заметить, что наибольший эффект программы «Миллион призов» проявился в стимулировании потребительского спроса. По мнению Владимира Платонова, президента МТПП, расчеты организаторов акции оправдались: в 2020 году программа помогла восстановить экономическую активность в Москве, жестоко пострадавшей от самоизоляции из-за пандемии COVID-19. Только первая акция обеспечила поступления розничной торговле более чем на 1 миллиард рублей, предприятиям общественного питания — на 187 миллионов рублей, аптечным сетям — на 220 миллионов рублей. В целом благодаря программе «Миллион призов» в экономику Москвы было привлечено около 10 миллиардов рублей.
Программа «Миллион призов» разрабатывалась с учетом лучшего международного опыта — практики США, Китая, Японии, Новой Зеландии, поделился Владимир Платонов. Он обратил внимание на то, что программы стимулирования потребительского спроса, по результатам исследования нобелевского лауреата по экономике Джозефа Стиглица, более эффективны для поддержки бизнеса, чем денежные вливания.
И такие программы получили широкое распространение в мире по мере распространения пандемии COVID-19, ставшей причиной глобального экономического кризиса. Например, жителям Пекина для стимулирования потребления выдали купоны на сумму 12,2 миллиарда юаней (около 1,71 миллиарда долларов). Городские власти Вены раздали 950 тысяч ваучеров для оплаты еды в ресторанах и кафе: семьи получили по 50 евро, одинокие жители — по 25 евро. А власти города Плант-Сити в американском штате Флорида продают по пять долларов купоны на десять долларов для покупок в магазинах и кафе.
Программы поддержки туристической сферы приняли в Словении и Люксембурге. Власти Словении раздали всем жителям ваучеры на оплату номеров в местных отелях: взрослым — на 200 евро, несовершеннолетним — на 50 евро, на общую сумму 345 миллионов евро. Министерство туризма Люксембурга для оплаты номеров в местных отелях, хостелах и кемпингах выдало 700 тысяч ваучеров по 50 евро местным жителям и приезжим работникам. В австралийском Квинсленде с помощью программы субсидирования потребительского спроса поддержали индустрию спортивных услуг: более 70 тысяч семей получили ваучеры на 150 долларов для оплаты занятий в детских спортивных секциях.
Власти разных стран справедливо рассудили, что стимулирование потребительского спроса создает синергетический эффект: одновременно удается поддержать уровень жизни населения, оживить торговлю и сферу услуг с их поставщиками из производственного сектора, и тем самым сохранить рабочие места и снизить риск безработицы.
Проголосовавших онлайн москвичей ждет «Миллион призов»
Акция столичного бизнеса позволит жителям сохранить здоровье
Среди суперпризов розыгрыша – 100 автомобилей и 20 однокомнатных квартир в Москве. Фото агентства «Москва»
Московская торгово-промышленная палата (МТПП) обратилась к правительству Москвы с предложением провести розыгрыш «Миллион призов» среди избирателей, которые проголосуют на выборах 17–19 сентября онлайн. «Предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному голосованию, которое полностью безопасно с точки зрения здоровья», – пояснил президент МТПП Владимир Платонов. Акция не только сократит риски москвичей заболеть коронавирусом и позволит им выиграть ценные призы, но и окажет поддержку бизнесу, который получит новые возможности для рекламы и реализации своих товаров. Среди суперпризов розыгрыша – 100 автомобилей и 20 однокомнатных квартир в Москве: для бизнеса это ничто по сравнению с возможностью нового локдауна, а для жителей – существенная поддержка.
Впервые московская программа «Миллион призов» была запущена год назад перед общероссийским голосованием по поправкам в Конституцию РФ по инициативе предпринимательского сообщества. Тогда в общей сложности подарочные сертификаты получили более 2 млн москвичей. А в мае 2021 года была открыта акция «#ПобедимCOVIDВместе», в которой участвовали москвичи старше 60 лет, прошедшие вакцинацию: в том числе благодаря ей с 23 июня первую прививку получили больше 2 млн человек. В программе приняли участие более 400 тыс. жителей столицы, которые получили подарочные сертификаты от компаний-партнеров. Бизнесу такие акции помогли компенсировать убытки во время пандемии, а жители смогли приобрести товары или услуги по сниженным ценам.
Москвичам не навязывали ненужные им призы: победители выбирали их сами. Например, 13% выигравших купон выбрали пополнение карты «Тройка», а 10% решили воспользоваться предложениями, действующими в продуктовом магазине «Дикси». В качестве поощрений предлагались разноплановые подарки: кто-то выбирал скидки на продукты, другие предпочитали воспользоваться сертификатами на посещение культурных площадок. Так, более 12 тыс. человек воспользовались возможностью побывать в Государственном музее А.С. Пушкина, музеях-заповедниках «Измайлово» и «Коломенское».
Новая инициатива вызвана прежде всего заботой о здоровье москвичей. В настоящий момент кажется, что коронавирус уже не так опасен. Но к осени – традиционно неблагоприятному эпидемиологическому сезону – можно ожидать нового всплеска COVID-19. Отпускники и школьники возвращаются из других регионов и стран, где эпидемиологическая обстановка более напряженная, чем в Москве. Многим москвичам в день голосования придется добираться на свой избирательный участок из других районов или других населенных пунктов, но чем больше пассажиров в транспорте – тем выше риск распространения инфекции. Допустить возникновения очередей на избирательных участках опасно. Хотя темпы вакцинации возросли, риск заразиться коронавирусом остается. И лучше всего не рисковать здоровьем, а проголосовать дистанционно. «Сохраняются опасения новых ограничений, связанные с тем, что массовое голосование на участках может стать потенциальным источником распространения инфекции. Причем не только коронавируса, но и традиционных для осени гриппа и ОРВИ», – отметил Владимир Платонов.
«Любые выборы – это всегда массовое мероприятие, особенно с учетом того, что в последние годы в Москве наметился тренд на повышение гражданской активности горожан. Это неизбежно связано со скоплением людей на избирательных участках, что представляет собой потенциальную угрозу ухудшения эпидемиологической обстановки», – продолжил спикер. Массовые мероприятия – это в некотором смысле эпидемиологический катализатор, отметил он. Снизить риск ухудшения эпидемиологической обстановки, по мнению столичного бизнеса, позволит участие максимального числа граждан в дистанционном электронном голосовании.
«В этот раз среди участников электронного голосования будет разыграно 100 автомобилей и 20 квартир в Москве, – сообщил вице-президент МТПП Владимир Мохте. – Мне кажется, это уникальная ситуация, которая будет реализована в сентябре. Я призываю всех, кто планирует принимать участие в голосовании, сделать это дистанционно, потому что это удобно, безопасно, но еще и, как выясняется, выгодно».
Розыгрыш призов будет проходить ежедневно с 18 до 20 сентября. Москвичи смогут выиграть 10, 25, 50 и 100 тыс. баллов – их можно будет обменять на покупки у партнеров акции (один балл равен одному рублю). Вероятность выигрыша, разумеется, никак не зависит от того, за какого кандидата проголосовал участник программы. Среди партнеров программы – магазины продуктов, одежды, косметики, мебели, техники, товаров для дома и животных, детских и спортивных товаров, аптеки, а также кафе и рестораны. К программе уже присоединилось более 70 компаний, среди которых торговые сети «Магнит», «Пятерочка», «Детский мир», «Азбука вкуса», «Дикси», «Лента», «Спортмастер», аптечные сети и предприятия общественного питания. Среди суперпризов, как уже отмечалось, – автомобили и однокомнатные квартиры в Москве.
Чтобы стать участником нового этапа программы, нужно записаться на онлайн-голосование до 23.59 13 сентября и принять участие в выборах 17–19 сентября. Розыгрыши будут проходить ежедневно 18–20 сентября на телеканале «Москва 24», узнать результаты можно будет также на сайте ag-vmeste.ru. Напомним, что принять участие в электронном голосовании смогут зарегистрированные в Москве совершеннолетние граждане РФ, обладающие полной учетной записью на портале на mos.ru.
«Нужно потратить всего несколько минут, и можно экономить время и снижать количество социальных контактов, что во время пандемии крайне важно, – подчеркнул Владимир Платонов. – Я уверен, что программа «Миллион призов #ВыбираемВместе» станет катализатором, который кратно ускорит переход москвичей на получение электронных государственных услуг, сделает их жизнь более удобной и безопасной».
Для предпринимателей в этой программе одни преимущества: выход на новую аудиторию, которая пойдет тратить бонусные баллы в их магазинах, бесплатная реклама, дополнительные средства в оборот, нужные в сложный экономический период. Предыдущие акции уже помогли бизнесу компенсировать убытки, вызванные пандемией: жители приобретали товары и услуги по сниженным ценам, а предприниматели улучшали финансовое положение своих компаний.
Акция «Миллион призов» внесла заметный вклад в стабилизацию эпидемиологической ситуации в столице, поэтому бизнес принял решение поддержать ее вновь, подчеркнули СМИ в сети розничных магазинов «Магнит». «В прошлом году в акции приняли участие десятки тысяч москвичей. Сегодня ситуация с коронавирусом остается напряженной, поэтому мы решили поддержать акцию и в этом году уже среди участников онлайн-голосования на выборах в столице», – отметили в компании.
Участие в акции «Миллион призов» со стороны бизнеса положительно влияет на стимулирование спроса, так что предприниматели поддержат ее во время онлайн-голосования в Москве на выборах в Госдуму с 17 по 19 сентября, рассказал журналистам владелец обувной компании Zenden Андрей Павлов. «Нам как компании, серьезно пострадавшей от пандемии, быстрейшее восстановление спроса очень важно. Нам также важно, чтобы в России не повторился локдаун или не были введены ограничительные меры, когда страдают граждане или любой бизнес. Каждое действие властей, направленное на поддержание экономики и заботы о гражданах мы считаем важным и поддерживаем всеми доступными способами», – отметил он. По его словам, предыдущие акции проекта «Миллион призов» позитивно повлияли на бизнес – компания получила тысячи новых клиентов: «Эту программу смело можно отнести к моделям, где все участники выигрывают».
«Надеемся, что разработанный формат программы «Миллион призов» продолжит масштабироваться и в дальнейшем использоваться для поощрительных и социальных проектов Москвы», – отметил СМИ руководитель управления по работе с органами власти компании «Дикси» Никита Черноусенко. «Спортмастер» уже давно участвует в программе «Миллион призов» проекта «Активный гражданин», – рассказал журналистам представитель компании. – Мы считаем, что все люди, которые принимают участие в решении городских вопросов, имеют активную жизненную позицию и, как правило, много перемещаются и занимаются спортом. Считаем, что таких людей поддержать стоило. Мы видим, что количество таких людей растет, и хорошо, что Москва готова их поддержать в стремлении вести здоровый образ жизни. Это будет хорошо для всех».
«Строительная отрасль в первой линейке поддерживает программу «Миллион призов», потому что это дает возможность проголосовать дистанционно. Это удобно. И мы готовы выступать партнерами, чтобы мотивировать и заинтересовывать людей, – сказала заместитель генерального директора, директор департамента недвижимости концерна «Крост» Марина Резвова. – Можно не только проголосовать электронно, но и выиграть квартиру в новостройке в границах старой Москвы». Она добавила, что каждая строительная компания-участник выделила от трех до пяти квартир на программу. Отметим, что строительные же компании остро заинтересованы в том, чтобы город не накрыла новая волна пандемии: чем больше зараженных будет в Москве, тем сильнее риск, что множество людей, работающих на стройке, заболеют и заразят друг друга, а это приведет к остановке работ, срыву сроков, падению доходов.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.