Скидки на вино в метро сегодня
В сети МЕТРО все то же: «Щедрые выходные» проходят каждую неделю. Давненько мы такой активности не видели в их исполнении. Пытаются взять количеством.
Скидка 30% при покупке от 3-х любых бутылок из заявленного ассортимента. На красные промо-ценники скидка 30% действует как дополнительная.
На первый взгляд, нынешняя акция практически повторяет недавнюю аналогичную акцию МЕТРО от 11 ноября. Все те же красные ценники у Кавы, итальянцев, Креманов-Бланкетов, российского игристого.
Естественно, появились подарочные варианты разные предновогодние. Розовое Просекко Мондоро в коробке, к примеру, стоит 818 рублей.
Видимо, это такой, служебно-офисного плана, презент дамам. Своим дамам такие бокалы вряд ли зачем-то нужны. А обычное Мондоро, в коробке или без, стоит 699 рублей по этой акции МЕТРО. Так и к чему переплачивать-то.
И под это дело, само собой, сняли красные ценники с обычных бутылок Louis Vallon. 11-14 ноября их можно было купить по 552 рубля. А теперь всё, говорят, Новый год настает, подарочное берите. Маркетолухи, они ж это, сильно хитрые.
Но, вероятно, австрийский Пино Нуар Schlumberger Rose в подарочной коробке поинтереснее будет. Как-то он кажется более перспективным, при цене 979 рублей. Традиционный метод, выдержка не менее 15 месяцев.
Опять же аргентинское Chandon снова 909 рублей.
Из российского опять гуманные ценники для Tete de Cheval, то есть 622 рубля.
В общем, вполне типичная акция для нынешнего МЕТРО. Вот такие они теперь, довольно демократичные, но не слишком оригинальные.
До 27 октября действовал каталог «Вино». Кроме красоты, пользы от него никакой. Акции в это время были сильно так себе. Продажи, очевидно, тоже.
Но продавать-то надо что-то. А ресторанный бизнес снова прилег отдохнуть, локдаун. И опять вся надежда на простых розничных покупателей.
Условия акции спешно переделали. Вернулись к старой доброй схеме: скидка 30% при покупке от 3-х бутылок, красные ценники участвуют. Но если посмотреть на баннер акции, там все еще черным по белому написано, что «в акции не участвуют артикулы из действующих каталогов и других действующих акций», и про 3 бутылки ни слова. Не успели переделать.
Тем не менее красные промо-ценники в нынешней акции участвуют, скидка на них действует. Купить нужно от 3-х бутылок.
В результате имеем нечто, очень похожее на новосветскую акцию начала августа: красные ценники есть какие-то, прикупить что-то можно, но без феерий. Все-таки выбор Нового Света в МЕТРО несколько схлопнулся, и никаких уже Красных Баронов не видать. Да и вообще с Ширазом как-то не очень, красных ценников нет.
Опять же красный ценник превратился в предмет сложных манипуляций. Он говорит о том, что сеть готова позицию распродать и хочет привлечь к ней внимание. Почему? Отдельный вопрос.
Чилийская линейка Queulat от Ventisquero нынче чуть подешевле даже, чем в августе. Пристойные цены 769-839 рублей, скидка 30% с красных ценников.
Из дешевого Чили красные ценники у Токорнал, простенькой линейки от Cono Sur. Это вино везде стоит со скидкой 399 рублей, от Ленты до Винлаба. МЕТРО в эти выходные отдает за 279 рублей.
У американского Зинфанделя Barefoot скидка больше 50%. Но стилистика на любителя, я так понимаю. Полусухой Зинфандель.
Cuma Organic снова стоит 559 рублей по акции МЕТРО. Ценник белый, но цены ниже редко нынче встретишь.
В общем, обычная очень осторожная акция от МЕТРО. При желании можно что-то и прикупить, но оживления продаж МЕТРО вряд ли добьется таким образом.
Что же предлагает нам METRO нынче? 11-14 ноября «Щедрые выходные» и скидки на игристое вино.
Скидка 30% при покупке от 3-х любых бутылок из ассортимента акции. Красные ценники участвуют, Шампань не участвует.
С Шампанью у МЕТРО проблемы, надо так понимать. Не они одни не смогли решить этот вопрос. ЛЕНТА, например, тоже практически не торгует Шампанским сейчас, исключает из всех акций, боится остаться без него. Но ЛЕНТА-то ладно, а вот сеть МЕТРО всегда была флагманом в этой области, и вдруг на тебе.
Судя по их новому каталогу, в МЕТРО поставили на полку довольно бюджетную марку Шампани Вдова Пеллетье. И питают надежду, что цена 2699 рублей кого-то устроит. Но это маловероятно все же. В прошлом ноябре Вдову Клико можно было купить дешевле. Опять-таки Эжен Третий есть пока что и в «Пятерочке», и в «Красном и Белом» за 1999-2299 рублей.
В остальном, нынешняя акция не лишена бодрости, красных ценников много. Что угодно, говорят, забирайте, но только не Шампань.
Valdo всякое разное в красных ценниках. Но не магнумы.
За Феррари Брют хотят чуть меньше, чем по сентябрьской акции: 1539 рублей вместо 1784. Но Феррари в МЕТРО стабильно дорого, это нам не Пятерочка.
C Испанией тоже все неплохо, промо-ценники есть.
Новинка МЕТРО, Кава Mistinguett от Vallformosa тоже с красными ценниками, только вариант Reserva зажали. А белое брют и полусухое, а также розовое игристое из этой серии получатся по 629 рублей за бутылку.
Из Франции остаются Креманы и Бланкеты, за неимением Шампани. Ну да, красные ценники есть.
МЕТРО, правда, на этот раз Креманы Louis Vallon отдает по 552 рубля. Хорошая цена, как и в прошлом ноябре. Креманы из Бордо. В сети Верный белое Louis Vallon рублей за 340 недавно распродавали, но это совсем уж редкость.
На аргентинское Chandon красный ценник такой, весьма условный, скидка 100 рублей. Поэтому и цена 909 вместо обычных 979.
Из российского игристого хорошая цена на Tete de Cheval от Голубицкого, 622 рубля. Блан де Блан 2017 произвел довольно благоприятное впечатление вообще.
В целом, довольно бодрая акция, есть годные позиции. Но без Шампанского.