Скидки на тонировку в омске
Всё, что вам нужно знать о тонировании стёкол автомобиля.
Около десяти лет я работал в различных, как московских, так и в провинциальных автосервисах, где занимался преимущественно тонированием стёкол автомобилей, в связи с чем знаю об этом практически всё и вот теперь решил поделиться информацией с вами. Я постараюсь ответить на самые часто задаваемые и интересующие многих вопросы, касательно тонирования автомобильных стёкол. И так, поехали!
Чем отличаются дорогие плёнки от дешёвых?
Дорогие плёнки благодаря специальному покрытию и применению стойких красителей более устойчивы к механическим воздействиям и воздействию ультрафиолетовых лучей, в связи с чем практически не царапаются и не выгорают на солнце. Так же, дорогая и качественная плёнка не искажает видимость. Дешёвые плёнки лишены этих преимуществ, а плёнки, продаваемые в обычных авто магазинах, упакованные в тубы высотой 0,5 или 0,75 метра это вообще обычный целлофан с нанесённым на одну из сторон клеем чёрного цвета. Профессиональная плёнка продаётся в больших картонных коробках, а размер её рулона составляет 1,5 х 30 метров.
Какие бывают плёнки по светопропускаемости?
По светопропускаемости плёнки бывают 5, 10, 15, 20, 35 и 50%, но у некоторых производителей можно встретить плёнки с нестандартными значениями светопропускаемости. Далее идут атермальные плёнки со светопропускаемостью 75, 80 и 85%. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка и наоборот.
Что такое тонирование по ГОСТу?
В идеале, так называемое тонирование по ГОСТу это полное его отсутствие. Дело в том, что по техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств, светопропускание лобового стекла должно составлять не менее 75%, а боковых стёкол передних дверей не менее 70%. Если вы посмотрите на стёкла своего автомобиля, вы заметите, что они уже не много притемнённые. То есть, чистое автомобильное стекло, без какой либо плёнки уже имеет светопропускаемость около 80% и при нанесении на него даже самой светлой атермальной плёнки, его светопропускаемость получится уже ниже 70% требуемых законом, однако претензий со стороны сотрудников ГИБДД, к стёклам автомобиля с атермальной плёнкой обычно не возникает.
Что такое атермальная плёнка и зачем она нужна?
Атермальная плёнка практически не затемняет стёкла, она всего лишь защищает салон вашего автомобиля от ультрафиолетовых лучей, в результате чего он меньше нагревается в солнечную погоду.
Что такое заводское тонирование?
На заводе в процессе сборки автомобиля на некоторые из них устанавливаются уже тонированные стёкла, при этом никаких плёнок или напыления не применяется. Тёмный краситель добавляется непосредственно в само стекло в процессе его производства, от чего оно и приобретает характерный тёмный оттенок.
Если я затонирую стёкла своего автомобиля у официального дилера, будет ли это заводским тонированием?
Однозначно нет, если только дилер не поменяет стёкла в вашем автомобиле на тёмные заводские. Дело в том, что подавляющее большинство дилеров не занимаются тонированием автомобильных стёкол, даже не смотря на то, что предлагают эту услугу своим клиентам. Дилер просто сотрудничает, с каким либо сервисом, оказывающим эту услугу, и если вы соглашаетесь затонировать стёкла своего автомобиля у официального дилера, то вы просто переплачиваете в 3-5 раз, а иногда и более, если автомобиль премиум класса. Дилер в этом случае просто вызывает к себе мастера, а стоимость его услуги умножает в несколько раз, забирая разницу себе. Поэтому, тонирование стёкол у официального дилера отличается от тонирования в любом другом сервисе только ценой и не имеет ничего общего с заводским тонированием. Стоит отметить и то, что в специализирующихся на тонировании стёкол сервисах для этого созданы все условия, в результате чего работа будет выполнена гораздо качественнее и дешевле, чем у официального дилера.
Что входит в стоимость тонирования стёкол?
Как я уже писал выше, размер рулона профессиональной тонировочной плёнки составляет 1,5х30 метров. Так как тонировочная плёнка это продукт импортный, то его стоимость правильнее будет указывать в долларах США. В среднем, рулон хорошей плёнки стоит 300$. Для того, чтобы затонировать стёкла задней части любого автомобиля, без стёкол передних дверей и лобового, будь то полноразмерный внедорожник или среднеразмерный седан, достаточно 1,5 погонных метра плёнки, которые обойдутся в 15$. Мастеру обычно отдают 30% от суммы, взятой с клиента, а остальное остаётся его работодателю. Что касается атермальной плёнки, то её рулон стоит около 1200$, что как видите существенно дороже. На тонирование лобового стекла понадобится 1,5 погонных метра плёнки, а вместе с передними дверями 2 метра, которые обойдутся в 60$ и 80$ соответственно. Тут так же стоит отметить, что тонирование лобового стекла стоит дорого ещё не только по причине высокой стоимости самой плёнки, но и по причине того, что это очень сложный и ответственный процесс.
Почему тонирование разных автомобилей имеет разную стоимость?
Многие сервисы практикуют такую схему, что чем дороже автомобиль, тем дороже стоимость тонирования его стёкол, объясняя это сложностью выполнения самого процесса на конкретном автомобиле. На самом деле процесс тонирования стёкол большинства дорогих автомобилей премиум класса ничем не отличается, а иногда даже и легче, чем процесс тонирования стёкол любого дешёвого корейского или даже российского автомобиля. Суть заключается в том, что чем дороже автомобиль, тем богаче его владелец, а значит и взять с него можно больше. Тем не менее, существуют действительно сложные автомобили, такие как Audi A8, а так же не стоит забывать о том, что чем дороже автомобиль, тем больше материальная ответственность мастера.
Почему некоторые сервисы отказываются тонировать старые советские автомобили?
Некоторым владельцам старых советских автомобилей кажется, что в связи с абсолютно плоскими стёклами дверей, эти автомобили тонировать проще простого, но на самом деле это не так. Основную проблему представляют совсем не стёкла дверей, а заднее стекло, которое мало того, что имеет сложную форму, так ещё и не имеет шелкографии, в силу чего, чтобы идеально затонировать такое стекло, его предпочтительней извлечь. Любой мастер лучше затонирует два Mercedes-Benz E-Classe, чем один ВАЗ-2106, на который времени уйдёт столько же, а заработка будет в несколько раз меньше.
Можно ли повредить обогрев заднего стекла, если снять с него тонировочную плёнку?
Вопреки мнению некоторых автолюбителей, нити обогрева не останутся на тонировочной плёнке, даже если её снять резким движением. Нити обогрева можно повредить только в процессе очистки заднего стекла от оставшегося на нём клея, если соскребать его металлическим шпателем или лезвием, чего ни один профессиональный мастер никогда делать не будет. В специализированных сервисах для этого используют специальную, растворяющую клей жидкость.
Обязательно ли демонтировать дверные панели при тонировании стёкол дверей?
Многие сервисы, специально для особой категории клиентов, переживающих за свой автомобиль, рекламируют тонирование стёкол без демонтажа дверных панелей. Да, стёкла дверей любого автомобиля можно затонировать не демонтируя дверные панели, а в половине случаев это потому, что есть возможность просто достать уплотнитель. В остальных случаях, если уплотнитель достать не возможно, мастеру приходится в буквальном смысле запихивать плёнку между стеклом и уплотнителем, что в результате сказывается на качестве тонирования. В какой сервис обращаться, и каким способом тонировать, решать только вам.
Можно ли затонировать стёкла своего автомобиля самому?
Вы можете посмотреть сотни обучающих видео на YouTube, приобрести весь необходимый инструмент, который может вам обойтись около 100$, но качественно затонировать стёкла своего автомобиля у вас с первого раза не получиться. Для этого необходимы практика и опыт. Так что не тратьте своё время и деньги зря.
От куда берутся пузырьки под плёнкой, которых сразу не было?
Пузырьки воздуха под плёнкой возникают в результате попадания под неё песчинок и частиц пыли во время тонирования. На свежезатонированных стёклах под плёнкой влага и сначала кажется, что всё идеально, но через 1-2 дня, после того, как влага высыхает, могут проявиться пузырьки воздуха. К сожалению, затонировать стекло автомобиля абсолютно идеально практически не возможно, так как даже в идеально чистом помещении в воздухе находятся частицы пыли, которые оседают на плёнку и стёкла в процессе тонирования. Мастер может лишь постараться не допустить попадания более крупных частиц между плёнкой и стеклом, но если они попали, то ничего сделать уже не получится. На одно стекло допускается до пяти относительно крупных инородных тел под плёнкой и если их больше, то клиент вправе требовать переделать работу.
Какую химию распыляют на стёкла в процессе тонирования и не вредно ли это для обивки салона и кузова автомобиля?
Для тонирования стёкол есть профессиональная химия «Film On», но ввиду её дороговизны, практически все сервисы в большинстве случаев используют средство для мытья посуды «Fairy» и реже детский шампунь «Johnson’s Baby», несколько капель которых, добавляются в воду. Само собой разумеется, что это не вредно, кроме того, на тонирование задней части автомобиля расходуется всего около одного литра воды.
Можно ли удалить тонировочную плёнку со стёкол своего автомобиля самому?
С боковых стёкол можно легко удалить плёнку, просто подцепив её ногтем за край и потянув, а затем очистить стекло от клея при помощи лезвия, предварительно распылив на стекло воду с добавлением в неё любого средства для мытья посуды. Для снятия тонировочной плёнки с заднего стекла лучше обратится к специалистам, тем более что эта услуга стоит не так уж и дорого.
Тонировка автостекол от «А» до «Я»
В этой статье мы постараемся подробно осветить весь процесс того как проходит тонировка автостекол – от условий, где производится эта процедура, до нормативных ограничений, которые действуют на территории России.
Профессиональное тонирование стекол в Омске
Знакомство с тенденциями автомира приводит к пониманию тех новинок, которые популярны сегодня. Способов и средств сделать свой автомобиль лучше и функциональнее существует масса, да и практичности машине добавляют многие из них. Если вы мечтаете о полноценном тюнинге, а денег не хватает, то затемнение окон автомобиля — это как раз то, что вам необходимо. Многие автовладельцы, к примеру, проводят тонирование стекол автомобиля из эстетических и практических соображений. Достоинств у затемненных стекол существует очень много, а вот недостаток может возникнуть только один — некачественно выполненная работа по тонированию. Затемнение не только придает оригинальности любой иномарке, но и сохраняет цвет обивки салона и прячет пассажиров от любопытных взглядов.
В летнее время, когда лучи солнца проникают в салон, обивка сидений может выгорать, становится тусклой, с темными окнами такого точно не произойдет. Мастера нашего автосервиса в Омске постараются сделать работу так, чтобы результат превзошел себя и порадовал каждого автовладельца. У нас проводится задняя тонировка, растонировка, архитектурное тонирование, а также тонировка фар любой пленкой.
Виды тонировки автомобиля
Существует несколько способов и видов тонировки авто, например: тонирование с помощью напыления или нанесения специальной пленки. Напыление на стекле может быть произведено только в заводских условиях, в автосервисах практически не проводят такого рода процедуры. Последний вариант — максимально популярный сегодня, ведь он может производиться быстро и по вполне приемлемой цене. Тонировка передних стекол обязательно должна производиться с помощью едва затемненной пленки. В данном случае важно подобрать качественную пленку с несколькими слоями.
Очень удачный выбор — это пленка металлизированная, она делает стекло более прочным, износостойким и неподверженным глубоким царапинам и другим механическим повреждениям. Основным достоинством пленки является то, что при столкновении авто с преградой, в тот момент, когда стекло разбивается, все осколки остаются на пленке, а потому пассажирам и водителю ничего не угрожает. Также спросом пользуется съемная тонировка, которая предполагает использование надежного пластика, который монтируется поверх окон автомобиля. Это не всегда удобно, да и более затратно, чем наклеить даже самую качественную пленку в автосервисе.