Скидки на старую коллекцию одежды
13 онлайн-магазинов, в которых всегда распродажа
Покупать базовые вещи из масс-маркета или нарядные брендовые комплекты со скидками до 90% — реально, и для этого даже не обязательно вставать с дивана.
Аутлеты с бросовыми ценами на все — от верхней одежды и ботинок до купальников и бижутерии — давно завоевали интернет и с легкостью дают фору традиционному ритейлу.
Искать лучшие предложения по лучшим ценам и освоить онлайн-шопинг вам поможет наш список из 13 онлайн-магазинов, в которых распродажи идут всегда.
Mango
Пока остатки Zara уходят в Familia, еще один испанский масс-маркет Mango продает прошлогодние коллекции в онлайн-аутлете. Тут собрано все: и основная женская линия, и Violeta с большими размерами, и экологически ориентированная Committed. Вещей много, скидки идут волнами: сначала 30%, а к концу сезонных распродаж добираются и до 80%, правда, найти ходовые размеры под конец уже невозможно.
Особенность. Если вам страшно ходить в масс-маркет из-за мятых и раскиданных вещей, онлайн-аутлет решает как минимум одну проблему — вещи приходят со склада в поразительно аккуратном состоянии.
Например:
Мужская рубашка — 1499 Р вместо 2999 Р
Мужская футболка — 999 Р вместо 1999 Р
Платье — 1999 Р вместо 3999 Р
Юбка — 1499 Р вместо 2999 Р
Paper Shop
BNS Group, которая отвечает за присутствие в России брендов Michael Kors, Tommy Hilfiger, Topshop и других, предусмотрительно открыла для своих брендов отдельный аутлет. Физически он находится в Outlet Village Белая Дача, но купить все можно и онлайн. Кроме Topshop, представлены все бренды BNS Group и даже больше: Diesel, Lee Cooper, Mexx, Karl Lagerfeld, Armani Jeans.
Особенность. Новым покупателям по промокоду WELCOME дают скидку 10% на первую покупку.
Например:
Куртка Peppermint — 9999 Р вместо 25 284 Р
Рюкзак Calvin Klein — 7699 Р вместо 15 300 Р
Джинсы Diesel — 3999 Р вместо 14 300 Р
Футболка Karl Lagerfeld — 2299 Р вместо 5800 Р
The Outlet
Все остатки люксовый мультибренд Aizel отправляет в собственный The Outlet. Магазин славится тяжелым люксом вроде Gucci и Balmain, но в списке марок есть имена посвежее: неоромантичные платья Rejina Pyo, обувь Kendall+Kylie, джинсы Re/done, трикотаж Graviteight, сумки All Saints.
На отдельный магазин потянут разделы с обувью Christian Louboutin и бельем Agent Provocateur — владелица Aizel Айсель Трудел представляет обе марки в России. Поддерживают и местных от Blank.Moscow до Александра Терехова. В обмен на подписку на новости будут присылать промокоды на дополнительную скидку в районе 10—15%.
Особенность. Из Aizel в The Outlet перетекает не только одежда, но и косметика: модные лаки Smith & Cult, уход для волос Sashajuan, консилеры By Terry и много чего еще — все с ощутимой скидкой 30%.
Например:
Мужской джемпер Hugo Boss — 5796 Р вместо 11 591 Р
Мужская рубашка Tommy Hilfiger — 2498 Р вместо 4995 Р
Розовые ботильоны Coach — 8040 Р вместо 26 800 Р
Платье Pinko — 11 995 Р вместо 23 990 Р
Kupivip
Kupivip запустился в разгар кризиса 2008—2009 годов. С тех пор концепция поменялась: раньше это был закрытый клуб кратковременных распродаж, сейчас — огромный дискаунтер. По набору брендов Kupivip сравним с любым из трех подмосковных аутлетов: тонны недорогого трикотажа, сумки Furla, часы Michael Kors, обувь Baldinini и так далее. Особенный интерес вызывает раздел Premium, куда попадают Blumarine, Escada, Stuart Weitzman и другие бренды, слегка устаревшие, но не потерявшие поклонников в России.
Особенность. От прежнего формата в Kupivip остался культ промокодов — их дают буквально на все и буквально каждый день. −40% на последний размер? Пожалуйста! Дополнительные −20% на все? Держите!
Например:
Мужская рубашка Dolce Gabbana — 7900 Р вместо 38 990 Р
Мужская куртка Trussardi — 4322 Р вместо 27 150 Р
Юбка Bikkembergs — 7592 Р вместо 22 048 Р
Ботинки Baldinini — 9110 Р вместо 29 500 Р
Италбазар
Офлайн-точка «Италбазара» открылась в Москве в 2002 году с идеей «лучшие имена Италии всегда со скидками до 90%». Скидки действительно дают круглый год, но продают в основном обувь малоизвестных итальянских брендов. Если отбросить скепсис, здесь можно найти хорошую, но не ультрамодную обувь, неплохой кашемир и даже домашний текстиль.
Особенность. Самая популярная акция в «Италбазаре» — дополнительные скидки к уже имеющимся. Они собраны в разделе «Распродажа».
Например:
Мужская куртка Geox — 10 340 Р вместо 25 850 Р
Мужские полуботинки — 4950 Р вместо 33 000 Р
Женские полуботинки — 4800 Р вместо 12 000 Р
Женский жакет — 3000 Р вместо 33 000 Р
Bosco Outlet
Российский рынок люкса делят две компании: Bosco — Гум и Mercury — Цум. У обеих есть неплохие офлайн-аутлеты, но если дисконт Цума пока не собирается в онлайн, то у Bosco процесс давно отлажен. Физически вещи находятся во всех трех загородных аутлетах, но гораздо удобнее заказывать их на сайте. Здесь собраны все те же Max Mara, Paul Smith, Etro, Alberta Ferretti, Iceberg, La Perla и, конечно, Bosco Sport, которые одевают российских олимпийцев. Закупка рассчитана скорее на деловой стиль, но скидки хорошие — в среднем 50%.
Особенность. После заказа, когда вещи начинают упаковывать, могут обнаружиться дефекты — за это вам предложат дополнительную скидку. Можно согласиться, но вернуть оплаченный товар уже нельзя.
Например:
Платье Jil Sander — 39 600 Р вместо 79 150 Р
Жакет свободного кроя Max & Co — 11 250 Р вместо 22 500 Р
Мужская куртка Michael Kors — 19 150 Р вместо 38 300 Р
Мужские джинсы Brooks Brothers — 4750 Р вместо 9500 Р
The Outnet
The Outnet — это аутлет известного онлайн-магазина Net-a-Porter.com. Благодаря отменной селекции — весь люкс плюс лучшие новые имена — здесь напрочь отсутствуют невнятные вещи, так что для удачного шопинга нужно только грамотно настроить фильтры. Единственная проблема, с которой теперь сталкиваются россияне, — без пошлины из-за границы можно заказать товаров не больше чем на 500 € в месяц. Иначе придется заплатить 30% от стоимости превышения.
Особенность. Лучшее время для покупок — clearance sale, во время которой взлетают до максимума скидки на совсем залежавшиеся вещи. Подобные распродажи проходят время от времени. Абсолютно реальны случаи покупок Maison Margiela или Stella McCartney с 90%-й скидкой. А на первый заказ еще и дают —15% по промокоду FIRST15.
Например:
Спортивный бра Stella Mccartney — 8 € вместо 59 €
Ботинки Chloe — 310 € вместо 1035 €
Тренч Armani — 274 € вместо 912 €
Свитер Brunello Cucinelli — 394 € вместо 1314 €
Barneys Warehouse
Доставку в Россию осуществляет не только нью-йоркский универмаг Barneys, но и его гигантский онлайн-аулет. Обычно вещи там копятся подолгу, но кое-какие коллекции можно найти и через пару месяцев после выхода в продажу. Выгоднее всего здесь одежда и обувь американских марок, но есть и главные хитмейкеры уличной моды: Off White, Vetements, Balenciaga. С учетом изначально высокой цены даже при скидках 50% эти покупки не будут бюджетными.
Например:
Сумка Off-white — 34 225 Р вместо 69 848 Р
Платье Barneys — 8126 Р вместо 32 313 Р
Мужская рубашка Vetements — 35 596 Р вместо 50 852 Р
Мужской свитер Zadig & Voltaire — 5437 Р вместо 7768 Р
Saks Off 5th
Онлайн-аутлет универмага Saks на Пятой авеню подкупает разнообразием: сумки Alexander McQueen сезона весна-лето 2019 соседствуют с бюджетной обувью Sam Edelman, корректирующее белье Spanx — с бриллиантами, уцененными на 60%. Найти можно все, но искать придется среди — буквально — десятков тысяч вещей.
Особенность. Если подписаться на рассылку, на почту будут приходить дополнительные промокоды на скидку. Например, в июле 2019 работал промокод WEEKEND, снижающий стоимость заказа на 25%.
Например:
Платье Lafayette New York — 12 754 Р вместо 31 745 Р
Мужская футболка Versace — 5668 Р вместо 20 903 Р
Мужская ветровка Y-3 — 26 217 Р вместо 55 979 Р
Свитер French Connection — 2123 Р вместо 9070 Р
Neiman Marcus Last Call
В массе бесформенных вещей этого американского аутлета прячутся сокровища: туфли Badgley Mishka на свадьбу, Dries Van Noten двухлетней давности, #oldceline и кошельки Burberry. Об актуальной моде речи не идет, а вот классики и базы здесь хоть отбавляй.
Особенность. У Neiman Marcus есть собственная торговая марка, под которой выходит примерно все — от косметики до обуви. В аутлете она занимает половину всех позиций, и скидки на эти вещи самые большие: до 85%.
Например:
Платье Isabel Marant — 15 429 Р вместо 26 572 Р
Солнечные очки Gucci — 8900 Р вместо 13 800 Р
Мужские ботинки Prada — 29 900 Р вместо 51 000 Р
Мужская рубашка Tom Ford — 20 900 Р вместо 32 200 Р
Dress for Less
Демократичный немецкий аутлет в строю с 1999 года. Ради россиян сайт даже перевели на русский, но пару лет назад подняли цену на доставку до 1990 рублей, из-за чего поток наших покупателей сильно снизился. При этом сумма вполне оправдана при покупке на нескольких человек или при большом заказе. А заказать можно недорогую одежду, обувь и вещи для дома Benetton, Tommy Hilfiger, Calvin Klein и разношерстных европейских марок масс-маркета.
Особенность. В честь 20-летия на часть ассортимента действует дополнительная скидка 25%, так что цены на сайте не превышают 3000—10 000 рублей за вещь.
Например:
Женский лонгслив MarcoPolo — 40 € вместо 70 €
Женские джинсы G-Star — 80 € вместо 120 €
Мужская куртка French Connection — 70 € вместо 125 €
Мужской свитшот Pepe Jeans — 50 € вместо 75 €
Fashionesta
Еще один немецкий аутлет, но уже классом повыше, предлагает в основном люкс и миддл: мужские коллекции Armani, Cavalli, Trussardo, Zegna и женские Byblos, Prada, Versace, Michael Kors. Поклонникам уличного стиля тут делать нечего — даже бренды вроде Balenciaga здесь представлены только тоскливыми солнечными очками-стрекозами. Впрочем, именно за такими очками, универсальными сумками, костюмами и аксессуарами здесь и нужно охотиться.
Особенность. Понять, снизится ли цена еще на несколько процентов, можно по цвету ценника — красные означают финальную скидку, а черные говорят о том, что можно подождать.
Glamest
Glamest — один из немногих итальянских аутлетов, доставляющих вещи в Россию, да еще и с вычетом VAT. Да, доставка недешевая — 30 €, но время от времени все международные отправления доставляют бесплатно. Вещи в Glamest попадают от 70 ритейлеров по всей Италии — разброс и брендов, и стилей широк как никогда. Отыскать можно и уже закрытую линию Calvin Klein 205W39NYC Рафа Симонса, и симпатичных молодых дизайнеров, и совсем уж непонятно как дожившие до скидок вечные хиты вроде сумок 3.1 Phillip Lim.
Особенность. Если на главной странице не указан промокод для дополнительной скидки, не оформляйте заказ — он появляется каждые 2—3 недели и помогает экономить еще больше. Отслеживать акцию можно по подписке.
Например:
Кюлоты Acne Studios — 124 € вместо 249 €
Ботинки Ash — 177 € вместо 295 €
Клатч Givenchy — 390 € вместо 650 €
Платье Red Valentino — 774 € вместо 387 €
СТОК КАТАЛОГ
ликвидация остатков брендов, гарантия самой низкой цены
Интернет сток значительно отличается от привычного всем секонд-хенда. Во-первых, такая одежда никогда не была в употреблении, и имеет бирки, подтверждающие, что она абсолютно новая. А во-вторых, ее вид и качество иногда значительно превосходят вещи б/у, которые имеют даже минимальную степень износа. Многие покупатели ошибочно полагают, что в каталог сток магазина попадают бракованные или второсортные модели, которые не прошли проверку качества. На самом деле, они по своему виду и характеристикам такая одежда не отличается от той, что можно купить в лучших брендовых бутиках. Крупным магазинам выгодно для повышения прибыли постоянно обновлять свои коллекции. Когда появляется новая линейка, для нее освобождают место на полках. Для этого все непроданные вещи (слишком высокая цена, не было нужного размера, покупатели ждали распродажи) оптом перепродаются в стоковые магазины. Поэтому в них часто можно найти качественные, стильные модели, которые во многом превосходят товары обычных розничных сетей одежды.
Магазин сток: история возникновения
Первоначально замечательная идея открыть отдельных магазин для реализации нераспроданных остатков одежды пришла маркетологам в Европе и США. Они подсчитали, что одежда «старых» коллекций (фактически ей не более полугода, а то и меньше – если бренд относится к категории «быстрой моды») снижает оборот денег. Нераспроданные «остатки» уменьшают прибыль, а занятое место на полках и в витринах не позволяет разложить новую коллекцию. Поэтому намного выгоднее продать все нереализованные вещи в сток центр каталога товаров, а полученные деньги вложить в новую коллекцию, которая принесет большую пользу для предприятия. Некоторые бренды, например Louis Vuitton, чтобы удерживать стабильно высокую цену вещей просто уничтожают нераспроданные коллекции. Однако такая политика находит все большее осуждение среди людей, обеспокоенных экологией планеты и идеями разумного потребления.
Каталог магазина сток центр: откуда поступают новые вещи
По оценкам специалистов, в сток каталог товаров новые модели поступают из нескольких источников:
Поэтому в продаже можно встретить много интересных и качественных вещей с большой скидкой.
Одежда сток: цена, преимущества
Каталог сток центра имеет несколько достоинств:
Недостатком каталога интернет магазина сток центр считают слишком большое разнообразие – интересных моделей настольно много, что желательно их выбирать, располагая большим запасом времени.
Распродажа стока в интернет-магазине Ozhur
Практичные люди всегда стремятся стать обладателями качественных вещей и не слишком злоупотреблять при этом деньгами семейного бюджета. Сделать это проще всего секонд-хенде. Здесь стильные и практические новые брендовые вещи можно купить за четверть цены, а то и дешевле. В интернет магазине Ozhur часто проходит распродажа одежды по минимальным ценам, иногда скидка на товары может достигать 90%. Для удобства все интересные торговые предложения собраны в отдельную категорию «Акции» и имеют соответствующее обозначение с перечеркнутой старой и новыми ценами. Многих покупателей смущает дешевая распродажа в интернет магазине – они ошибочно считают, что так реализуется залежалый товар низкого качества. На самом деле это не так – чаще всего под акции попадают вещи, которые из-за высокой стоимости не были реализованы во время сезона, а по его окончании отдаются в продажу по низким ценам для освобождения полок для новых коллекций.
Стоит ли покупать сток товары?
Многие скептически относятся к распродаже товара в интернет магазине, а зря. Специалисты по маркетингу утверждают, что шансы стать обладателем качественной и модной вещи на них не меньше, чем в основной сезон, а цены гораздо выгоднее. Причины распродажи вещей по низким ценам:
Приближение следующего сезона. Магазины стремятся освободить свои полки для коллекций нового сезона, им не выгодно хранить все лето свитера, шерстяные юбки и вязаные шапки. Они занимают много дорогого торгового пространства, а следующей осенью могут из-за своего обилия скрыть от взора покупателей новые, модные вещи новой коллекции. Поэтому гораздо выгоднее реализовать вещи даже немного ниже себестоимости, чем пытаться их продать в следующем году. Тоже правило относится и к летним вещам зимой.
Поступление новой коллекции, моделей. Люди всегда хотят стать обладателями самых современных гаджетов или ультрамодных вещей. При поступлении их в продажу старые модели и коллекции, которые еще вчера были актуальны – сегодня уже «устарели». Поэтому продавцы хотят их быстрее «сбыть» с рук – на товарах появляется долгожданное обозначение «Акция». Покупать такую одежду достаточно выгодно – классические модели не имеют срока давности, они будут актуальны и через 10 лет. Например, платья нью лук, созданные еще в конце 40-х годов используется стилистами и в наше время. Исключение составляют очень оригинальные модели – чаще всего уже в следующем сезоне они будут смотреться устаревшими.
Высокая цена брендовых вещей. Приобрести качественную, красивую, модную, но при этом очень дорогую вещь может ограниченное число покупателей. Поэтому сайту распродаж одежды интернет магазинов бутики известных модных домов и брендов передают вещи, которые из-за высокой стоимости остались не распроданными. Доход торговых марок складывается за счет тех продаж, которые прошли в начале сезона, а от остатков выгоднее избавиться для освобождения полок для новой коллекции.
Большой поток продукции. Некоторые интернет магазины, например онлайн секонд-хенды, настолько часто обновляют товар, что им приходится регулировать количество вещей. Иначе их негде будет хранить. Есть простой способ: сделать в интернет магазине скидки и распродажи. Покупатели станут обладателями красивой одежды за низкую цену, повысится их лояльность к торговой точке, освободится место для новых, интересных поступлений – одни преимущества для клиентов и продавцов.
Какую одежду лучше купить на распродажах
Стилисты рекомендуют приобретать в интернет магазине по распродаже и акции:
Базовые вещи. Чаще всего именно их не хватает в любом гардеробе. Однотонные свитера, джинсы, брюки-дудочки, черные майки, футболки без рисунка составляют основу любого образа. Добавьте к ним яркие элементы, аксессуары и новый стиль на каждый день готов.
Сумочки. Именно по ней люди составляют впечатление о чувстве стиля девушки, ее положении в обществе. Брендовые модели из натуральной кожи стоят немало, поэтому на любой распродаже стоит проверить, не оказалась ли по скидке стильная вещь из модной коллекции.
Обувь. Можно выбрать удобные базовые модели: лодочки без каблука или туфли на небольшой танкетке. А можно по случаю купить по скидке запоминающуюся пару для создания эксклюзивного образа.
Брендовые аксессуары. По-настоящему стильные вещи вне моды, поэтому то, что было популярно в этом сезоне будет актуально несколько последующих лет. Например, солнцезащитные очки в классической оправе, шелковая яркая косынка на шею или изысканное колье.
Тренд следующего сезона. Многие модные вещи начинают появляться в конце текущего сезона. Определить их можно проанализировав модные показы, обзоры стилистов и прогнозы дизайнеров.
А вот от ярких, кричащих вещей, модных лишь в одном сезоне – лучше отказаться, может они, и войдут снова в моду спустя 10-15 лет, но занимать место на полке будут точно.
38 магазинов одежды, где распродажи круглый год
Переплата за бренды – ненужная роскошь. В дисконтах те же вещи продают за копейки.
Покупать одежду в дисконтах и аутлетах Москвы стало привычкой многих модниц. Все потому что, в столице есть сразу 4 загородных аутлет-центра — Fashion House, Внуково, Белая Дача, Новая Рига, а также множество дисконт-центров в черте города. Все они предлагают дизайнерские вещи отличного качества по приемлемым ценам.
Между дисконтами и аутлетами есть различие. И в те, и в другие магазины свозят одежду, обувь и аксессуары известных брендов из коллекций прошлых сезонов. Однако в дисконтные магазины попадают вещи, которые залежались на складах розничных бутиков. То есть скидка на них считается от цены с магазинной наценкой. В аутлеты же вещи привозят сразу от производителя. Это могут быть остатки со склада, которые не разошлись по розничной сети, или даже коллекции, которые по каким-либо причинам не поступили в продажу. Реально снизить цены помогает и локация аутлетов за городом, где аренда дешевле. Но это не обязательно — аутлет Стокманн, например, находится в дисконт-центре на Орджоникидзе, 11.
Мы собрали 38 лучших дисконтов, аутлетов и стоков Москвы. В них можно найти люксовые или недорогие повседневные вещи, спортивную одежду, а также брендовую обувь. И все это — с максимальными скидками.
Содержание (кликните, чтобы перейти)
10 аутлетов и дисконтов в Москве, где можно купить люксовые бренды за копейки
Ходить в люксовых вещах мечтали как раньше, так и сейчас. Однако если еще лет 10 назад, те, кто не мог позволить себе YSL, Moschino или Dolce& Gabbana, вынуждены были брать подделки, то сейчас купить оригинальную, качественную одежду известных брендов можно с огромными скидками — от 30 до 70%. И для этого не нужно ждать сезонных распродаж. Достаточно отправиться в дисконт или аутлет. Там те же вещи, но из прошлых, менее актуальных коллекций стоят иногда в разы дешевле. Например, ботильоны 3.1 Phillip Lim можно купить в Bosco Outlet за 30 050 вместо 60 100 рублей, или купальник в аутлете Tommy Hilfiger (Outlet Village Белая Дача) за 5590 вместо 8990 рублей.
Дисконты есть и у брендов, таких как Furla, Ugg, Tommy Hilfiger, и у мультибрендовых магазинов вроде ЦУМа или Bosco. Вот список люксовых аутлетов, где покупают со скидками до 80%. Но итоговую цену низкой всё равно назвать сложно.
Bosco Outlet
Кратко: люксовая мода со скидками до 70%.
Средняя цена: джемперы 5000–8000 рублей; брюки 8000–12000 рублей; верхняя одежда от 20000 рублей.
Что продают: здесь собраны все люксовые бренды, с которыми работает компания Bosco — Dolce& Gabbana, Ermanno Scervino, Etro, Marina Rinaldi, Max Mara, Max& Co. Это женская, мужская и детская брендовая одежда и обувь.
В чём фишка: у кого-то Bosco ассоциируется, прежде всего, со спортивной одеждой и с формой нашей олимпийской сборной. А у кого-то — с люксовыми магазинами Gucci, Hugo Boss, Antonio Marras и другими. Однако все это про Bosco! Этот бренд может позволить себе собственные недели моды — Boscofashionweek. И уж, конечно, не скупится делать хорошие скидки на люкс в своих дисконтах.
Tommy Hilfiger
Кратко: истинный американский стиль с большими скидками.
Средняя цена: футболки от 2000 рублей, джинсы от 4000 рублей, верхняя одежда от 5000 рублей.
Что продают: мужскую, женскую и детскую одежду отличного качества. Дешевыми эти вещи назвать не получается, даже с большими скидками. Зато они органично впишутся в любой гардероб и прослужат очень долго.
В чём фишка: Томми Хилфигер считается создателем истинного американского стиля. Но его одежду больше любят и покупают в Европе. Томми доказал, что молодёжь не всегда бунтует и любит классическое сочетание белого, синего и красного в одежде. Может это потому, что его покупатели — золотая молодёжь?
Carlo Pazolini
Кратко: российская обувь с итальянским акцентом.
Средняя цена: 2000–5000 рублей.
Что продают: Карло Пазолини — это уже давно не только обувь и сопутствующие товары. В магазинах и дисконтах бренда можно купить изысканные сумки, кожаные кошельки и ремни, эффектную бижутерию. В вопросах дизайна российский производитель старается соответствовать своему «итальянскому» имени.
В чём фишка: аутлеты бренда — не «склады» и не «ангары», как это часто бывает. Они оформлены стильно, как и остальные магазины, в чёрно-белой гамме, и выглядят не хуже, чем бутики.
GUCCI
Кратко: вызывающая роскошь дешевле, чем в Европе
Средняя цена: топы за 20000–30000; платья за 30000–40000; юбки от 50000 рублей.
Что продают: розовое шёлковое мини-платье с чёрным кожаным воротником, мягкие кашемировые топы, броские босоножки, и даже чехлы — естественно, для iPhone.
В чём фишка: Гуччи — это не для слабаков. Эпатажный, вызывающий стиль бренда узнают с первого взгляда, и не важно — новая коллекция или прошлогодняя.
Furla
Кратко: изысканный люкс со скидками.
Средняя цена: сумки от 5000 рублей, обувь от 10 000 рублей.
Что продают: обувь, сумки, кошельки, очки, часы, перчатки. Всё это люксового качества и по люксовым ценам. Стиль Furla сочетает изысканную классику и яркий креатив.
В чём фишка: люксовый бренд, знаменитый своими эффектными сумочками, не слишком щедр на скидки. В аутлетах они обычно составляют 2-5% И только в дни больших распродаж достигают 20-30%.
Baldinini
Кратко: дорогая и качественная обувь с солидными скидками.
Средняя цена: 7–10 тысяч за пару.
Что продают: женскую и мужскую итальянскую обувь с более чем вековой историей, а также сумки, рюкзаки, кошельки, часы.
В чём фишка: интересный факт про компанию Baldinini! Она создала обувь ручной работы специально для принцессы Дианы и Владимира Путина.
Кратко: магазин одного товара.
Адреса в Москве: д. Лапшинка, вл. 8 (Outlet Village Внуково); интернет-дисконт.
Средняя цена: от 6000 рублей
Что продают: угги — классические, высокие, макасины, тапочки. Это мягкая и тёплая обувь новозеландских фермеров, сшитая из натуральной овчины. Сегодня она прижилась в модном гардеробе горожан и стала культовой.
В чём фишка: почему оригинальные австралийские угги такие дорогие? Их шьют из шкуры овец особой породы, которых выращивают всего в четырёх местах на планете. Говорят, что летом в уггах так же комфортно, как зимой.
Love Moschino
Кратко: яркий и неординарный люкс со скидкой.
Адреса в Москве: У Moschino нет своих дисконтов и аутлетов. Бренд представлен в Firmato Club и в других мультибрендовых дисконтах.
Средняя цена: брюки от 12 000, платья от 15 000 рублей.
Что продают: мужскую, женскую и детскую одежду и обувь. Есть также, аксессуары, нижнее бельё. Вещи Moschino на грани эпатажа, их любят смелые молодые люди.
В чём фишка: бренд Москино создал не дизайнер, а художник. Эти вещи не только, чтобы носить — о них можно размышлять.
Онлайн-аутлет Giglio
Кратко: люксовая мода с доставкой на дом.
Адреса в Москве: только онлайн.
Средняя цена: футболки от 1500, брюки от 3000, платья от 5000 рублей.
Что продают: женская, мужская и детская одежда Giorgio Armani, Michael Kors, Salvatore Ferragamo, Versace, Moschino и других известных брендов, а также обувь, сумки, аксессуары.
В чём фишка: Гиглио — ритейлер лучших из лучших брендов одежды, обуви и аксессуаров: Max Mara, Bottega Veneta, Versace, Golden Goose, Fendi, Prada, Balenciaga, Saint Laurent. Представьте всё самое люксовое и элегантное в одном месте — это Гиглио.
ЦУМ Outlet
Кратко: люкс со скидками
Средняя цена: джемперы и свитеры по 5–7 тысяч рублей, обувь 8–10 тысяч рублей; верхняя одежда от 15–20 тысяч.
Что продают: уютные супертёплые полусапожки Jimmy Choo или смелые ботфорты под аллигатора Gabriela Hearst, свитер оверсайз с оригинальным рисунком Balenciaga или сексуальная юбка-карандаш Balmain — выбрать есть из чего.
В чём фишка: если это ЦУМ, то люксово выглядит даже дисконт. Вещи аккуратно разложены по брендам; последний размер можно ухватить со скидкой 80-90%
10 столичных дисконтов и аутлетов, где всегда обувь и сумки с большой скидкой
Качественная брендовая обувь, сумочка, кошелек или ремень из натуральной кожи демонстрируют хороший вкус и высокий достаток женщины. А ещё они удобные, долговечные и практичные. Видимо поэтому такой популярностью пользуется российская сеть магазинов Rendez-Vous, где можно купить обувь и аксессуары культовых брендов Kenzo, See by Chloe, Marc Jacobs и других. А в дисконтах «Рандеву» всё это продаётся ещё и с хорошей скидкой.
Многие западные бренды — Ecco, Crocs, Timberland, и отечественные производители обуви — Carlo Pazolini, Ralf Ringer, открывают собственные монобрендовые дисконты. Ниже — 9 магазинов, где по доступным ценам можно купить отличную обувь из прошлых коллекций.
Кратко: комфортная обувь недорого
Средняя цена: 4000–7000 рублей.
Что продают: мужскую, женскую классическую обувь и обувь для активного отдыха. В ассортименте много аксессуаров: сумки, ремни, кошельки. А также стельки, шнурки, средства для ухода за обувью — как же без них?
В чём фишка: скандинавский производитель утверждает, что в его обуви ноги абсолютно не устают. В каждой модели — почти десяток собственных запатентованных технологий от ecco: соединения верха с подошвой, защиты от влаги, фиксации стопы. Да это практически «умная обувь»!
Crocs
Кратко: практичная обувь по практичным ценам.
Средняя цена: детские сабо от 1000 рублей, взрослые сабо от 2000, кроссовки от 3000 рублей.
Что продают: детскую, женскую и мужскую обувь — фирменные сабо на нескользящей платформе и сапоги-«дутики».
В чём фишка: вся поверхность кроксов усыпана небольшими отверстиями. Они не только для того, чтобы обувь пропускала воду и воздух. В эти отверстия вставляют джибитсы — милые фирменные украшения от Crocs. С джибитсами одна пара обуви может выглядеть каждый день по-новому.
Francesco Donni
Кратко: дешевая обувь со скидкой.
Адреса в Москве: ул. Орджоникидзе, д. 11
Средняя цена: мужские кроссовки от 2000, сумочки и женская обувь от 3000 рублей.
Что продают: женскую и мужскую обувь, сумки, аксессуары. Кроме того, у Francesco Donni есть коллекция женской одежды, в которой можно найти всё: от блузок и джинсов до курток и пальто.
В чём фишка: на поддержание красивой легенды об итальянском происхождении бренда работает и элегантный вид обуви, и единый стиль магазинов.
Rendez-Vous
Кратко: магазин брендовой европейской обуви
Собственного дисконт-центр Рандеву не имеет. Зато старые коллекции обуви, которые продавались там, довольно бодро расходятся по разным магазинам Москвы.
Средняя цена: ботильоны от 15000, сапоги от 20000 рублей.
Что продают: брутальные ботинки BIKKEMBERGS и изящные ботильоны GIOVANNI FABIANI со скидкой 40%, а ещё много классной обуви для девочек и мальчиков, угги для самых маленьких.
В чём фишка: салоны «Рандеву» уделяют особое внимание подготовке персонала. Продавцы не только найдут нужный размер, но и помогут подобрать обувь к образу или стилю, расскажут о технологии производства заинтересованному покупателю.
Guess
Кратко: вызывающая американская классика
Средняя цена: футболки от 1500, свитеры от 1800, джинсы от 2000, куртки от 7000 рублей.
Что продают: женскую и мужскую одежду, обувь, сумки, косметику. Guess делает ставку на сексуальность в любых ситуациях.
В чём фишка: руководство компании — приверженцы охраны природы и идей разумного потребления. Они принимают вещи, которые были в употреблении, на переработку или в программу GUESS Vintage.
Helly Hansen
Кратко: одежда для экстремальных условий с экстремальными скидками
Средняя цена: от 500 рублей за футболку до 10000 за куртку.
Что продают: верхнюю и спортивную одежду, рабочую одежду, обувь, термобельё. Одежда норвежского производителя отлично подходит для русской зимы.
В чём фишка: основатель бренда — норвежский мореплаватель, который создавал непромокаемые куртки, комбинезоны и другие подобные вещи. Сегодня компания HH считается одной из самых высокотехнологичных, и по-прежнему производит одежду для моряков, лыжников, альпинистов и прочих экстремалов.
Timberland
Кратко: культовая обувь со скидкой более 50%
Средняя цена: 6000–7000 рублей.
Что продают: ботинки этого производителя уже стали синонимом надежности и комфорта. За «тимберлэндами» со скидкой люди готовы ехать куда угодно.
В чём фишка: тимберлэнды — это обязательно натуральный нубук, металлическая фурнитура, каучуковая подошва фирменной формы и суперпрочные шнурки из таслан-волокна. Или это не тимберлэнды.
Ralf Ringer
Кратко: конкурентоспособная российская обувь со скидками.
Средняя цена: мужская обувь от 1000 до 2000 рублей, женская обувь от 1500 до 4000 рублей; детская — от 1500 до 3000 рублей.
Что продают: женскую, мужскую, детскую обувь, рюкзаки, ремни, сумки, шарфы по демократичным ценам.
В чём фишка: очень широкая розничная сеть. Обувь Ralf Ringer приобрести проще, чем любую другую.
Стокманн
Кратко: мультибрендовый дисконт люкса и средней цены
Средняя цена: аксессуары от 700 рублей, трикотаж от 1000 рублей, куртки от 4000 рублей.
Что продают: оригинальную одежду, обувь, аксессуары для всей семьи от Boss, Tommy Hilfiger, Guess, Levis, Furla и других известных брендов.
В чём фишка: услуги стилиста и шопинг-сопровождение всем владельцам карты постоянного покупателя, а ещё подгонка вещей по фигуре профессиональным портным и возможность зарезервировать товар.
Respect
Кратко: качественная российская обувь относительно недорого
Адреса в Москве: Красногорск, Коммунальный кв-л, 3.
Средняя цена: женские босоножки от 1000 рублей, сапоги — от 3000, зимние кроссовки от 2000 рублей.
Что продают: женскую и мужскую обувь собственного производства (Россия) и других брендов. Большой выбор сумочек, перчаток, головных уборов, ремней и других аксессуаров.
В чём фишка: «Респект» уважает себя и своих клиентов, поэтому отшивает обувь из качественных материалов, использует надежную фурнитуру и доставляет товары прямо домой. Обувь можно примерить и, при желании, отказаться от нее. А еще интересно, что над стилем работают дизайнеры сразу из трех стран — России, Британии и Китая.
8 лучших московских дисконтов и аутлетов со спортивной одеждой
Спортивную одежду, аксессуары, обувь носят не только спортсмены, но и все, кто ценит комфорт. Бренды New Balance, Adidas, Nike, Reebok давно стали культовыми в Америке, Европе и России. Их подделывают или копируют повсеместно. А оригинальные кроссовки, например, марки New Balance, которая принципиально не производит свой продукт в Азии, или последняя модель Adidas, на рекламу которой потрачены миллионы, стоят нешуточных денег.
В этих стоках можно купить кроссовки, купальники, спортивные костюмы, горнолыжные куртки по разумным ценам.
Кратко: культовый спортивный бренд с хорошей скидкой
Средняя цена: спортивные штаны и олимпийки от 1500, футболки от 1000, куртки от 5000, пуховики от 7000 рублей.
Что продают: спортивную одежду, верхнюю одежду в спортивном стиле, кроссовки для людей, ведущих активный образ жизни.
В чём фишка: в обуви Puma одержали свои главные победы Пеле, Михаэль Шумахер и Усейн Болт.
Adidas
Кратко: Adidas со скидкой до 50%
Средняя цена: футболки от 1000 рублей, штаны и олимпийки от 1500 рублей, кроссовки от 2000 (в среднем 3000–4000), куртки от 4000 рублей.
Что продают: культовую спортивную одежду и обувь, которую пытались подделывать миллионы раз, но никто не сравнился с оригиналом.
В чём фишка: изначально Adidas и Puma были одной компанией, основанной родными братьями. В 1948 году они разделились, и теперь только покупатели решают, кто круче.
Кратко: идеальные кроссовки со скидкой
Средняя цена: шорты и футболки 1000–2000, спортивные костюмы от 4500, кроссовки от 2500 рублей.
Что продают: одежду и обувь для занятий спортом, спортинвентарь, экипировку для всех видов спорта и даже спортивные костюмы для самых маленьких.
В чём фишка: дисконтная карта для постоянных покупателей — ещё 15% скидки к цене в дисконте.
Reebok
Кратко: знаменитый спортивный бренд по доступным ценам
Средняя цена: шапки и футболки от 900 рублей, леггинсы и свитшоты от 1700, рюкзаки от 1700, кроссовки от 2000.
Что продают: женскую и мужскую спортивную одежду и обувь, аксессуары.
В чём фишка: основатель бренда мечтал создать такие же классные кроссовки, как у Адидас, только дешевле. Получилось.
New Balance
Кратко: спортивная классика почти дёшево
Средняя цена: кроссовки от 3990 рублей.
Что продают: спортивную обувь и одежду, знаменитую во всём мире своим качеством и неповторимым стилем. Одежда в магазине делится по категориям: «для баскетбола», «для футбола», «темповый бег», «тренировочный бег» и т. д. Это профессиональная экипировка высокого класса. А в дисконтах — с большими скидками.
В чём фишка: бренд никогда не стремился быть массовым, и гордится тем, что кроссовки NB не производят в восточной Азии.
Спортмастер
Кратко: всё для спорта и активного отдыха по низким ценам
Средняя цена: футболки от 990, олимпийки от 1500, куртки от 3000, пуховики от 5000 рублей.
Что продают: спортивную обувь и одежду, тренажеры, спортинвентарь, товары для активного отдыха.
В чём фишка: огромный «склад» дешёвой одежды на Орджоникидзе. Бренд предлагает не только одежду и обувь, но вообще всё, что может понадобиться для спортивного и активного образа жизни.
Quicksilver
Кратко: одежда для экстремального спорта со скидкой.
Адреса в Москве: ул. Орджоникидзе, 11.
Средняя цена: бейсболки от 845 рублей, футболки от 895, рюкзаки от 1600, куртки от 6000 рублей.
Что продают: спортивную одежду и обувь, теплые вещи для мужчин, женщин и детей. Есть носки, термобельё, шапки и варежки. Любители экстремального спорта найдут одежду и аксессуары для сноуборда и сёрфинга. Большой ассортимент детских спортивных вещей.
В чём фишка: есть профессиональная амуниция для сноуборда: шлемы, маски, линзы. А также всё для сёрфинга: гидрокостюмы, рашгарды, бордшорты.
Salomon
Кратко: знаменитая спортивная одежда по ценам «чёрной пятницы».
Средняя цена: лыжные костюмы 3–5 тысяч рублей, шапки от 1000 рублей, штаны от 2500 рублей, куртки от 6000 рублей.
Что продают: компания Salomon специализируется на лыжной экипировке. Они производят лыжи, сноуборды, ботинки, крепления, защиту, а также всю одежду, которая может понадобиться в лыжном походе. В ассортименте есть и повседневные непромокаемые куртки, и спортивная одежда для занятий в зале.
В чём фишка: в магазинах и дисконтах бренда можно купить не только одежду, но и лыжи со скидкой, шлемы, защитные маски, очки, другую профессиональную экипировку. Любимые виды спорта Salomon: трейлраннинг, шоссейный бег, туризм и альпинизм, беговые и горные лыжи, сноуборд.
10 недорогих брендов одежды, у которых есть дисконт-магазины в Москве
Даже самые дешёвые бренды не всегда могут быстро распродать свой товар. С выходом новой коллекции всё внимание покупателей перемещается на неё. А вещи прошлого сезона рискуют так и остаться нераспроданными и не принести производителю хотя бы минимальную прибыль. Поэтому даже в магазинах недорогой одежды регулярно проходят распродажи со значительным снижением цены.
А самые дальновидные производители выносят эти распродажи в отдельные магазины — дисконты, чтобы неприлично низкие цены не отвлекали покупателей от новых коллекций. В подборке — 10 бюджетных брендов, которые не стесняются делать огромные скидки на свои и без того недорогие вещи, чтобы освободить полки для новой коллекции.
Colins
Кратко: демократичный бренд по карману молодёжи.
Адреса в Москве: ул. Орджоникидзе, 11.
Средняя цена: футболки, юбки, шорты от 500 рублей, брюки от 600 рублей, платья от 900 рублей, джинсы от 1500 рублей.
Что продают: в Коллинз? Конечно, джинсы. А ещё ковбойки, футболки, юбки, платья и много других классных недорогих вещей для юношей и девушек, мужчин и женщин.
В чём фишка: в этих магазинах найдут вещи поклонники стиля кантри и ковбоев. Но если вы любите кэжуал, тоже не обходите Colins стороной.
Кратко: российский бренд, который неплохо маскируется под европейский.
Адреса в Москве: ул. Орджоникидзе, 11.
Средняя цена: юбки и топы от 1000, свитера и платья от 2000, пуховики от 6000 рублей.
Что продают: российский бренд женской одежды предлагает дамам одежду на любой вкус — от сарафанов до пуховиков, от свитшотов и джинсов до вечерних платьев. Интересные аксессуары — ремни, перчатки, клатчи — можно подобрать здесь же.
В чём фишка: бренд придерживается принципов бодипозитива, привлекает в рекламу моделей плюс-сайз.
Ostin
Кратко: дешевая одежда для всех.
Адреса в Москве: ул. Орджоникидзе, 11; Измайловское шоссе, 71А; ул. Тушинская, 16.
Средняя цена: футболки 300–500 рублей, джинсы, рубашки и джемперы от 1000 рублей, платья от 1500, куртки от 2500 рублей.
Что продают: Остин — это одежда для всей семьи. Зимой здесь можно найти куртки, пуховики, шапки, варежки. Летом — шорты, сарафаны, рубашки. Ближе к осени появляется много вещей для школьников. И всегда есть яркие необычные аксессуары: носочки, ремни, головные уборы.
В чём фишка: дисконты по уровню обслуживания выглядят, как обычные магазины, даже вещи по сезону завозят, аккуратно развешивают по моделям. Здесь не найти вечерних нарядов. Остин предлагает недорогой базовый гардероб.
Zolla
Кратко: для тех, кто любит кэжуал, и не любит переплачивать.
Средняя цена: трикотажные джемперы, пуловеры от 600 рублей, ветровки от 1000,
Что продают: повседневные вещи неплохого качества для мужчин и женщин — от нижнего белья до верхней одежды.
В чём фишка: бренд уделяет много внимания дизайну своих магазинов, использует экоматериалы в отделке. Более 400 магазинов по стране в едином стиле!
Кратко: дизайнерская одежда за смешные деньги.
Адреса в Москве: собственных дисконтов у Зары в Москве нет — остатки распродают на сайте в разделе «специальная цена» или сдают в СтокМанию.
Средняя цена: джинсы и рубашки от 1500, платья от 1000, пальто и куртки от 4000 рублей.
Что продают: бренд ZARA подсматривает модели у люксовых модных домов, шьёт их из дорогих натуральных тканей, но не проводит показы и не тратится на рекламу. Поэтому качественные дизайнерские вещи получаются доступными. Зара — это женская, мужская и детская модная одежда, сумки и другие аксессуары.
В чём фишка: ZARA стремится сделать подиумную моду доступной каждому. И у них получается.
Снежная королева
Кратко: роскошь по-русски со скидками.
Средняя цена: трикотаж — от 1000 рублей, верхняя одежда — от 5000, шубы — от 20000
Что продают: верхнюю одежду для мужчин и женщин из кожи и меха. Есть шубы, пальто, куртки, плащи известных брендов. Также магазин предлагает коллекции трикотажной одежды.
В чём фишка: Снежная королева — мультибрендовый магазин. Но у большинства потребителей он ассоциируется с верхней одеждой и натуральными мехами. В магазинах марки предоставляют услуги стилиста, который поможет собрать гармоничный образ.
Levis
Кратко: легендарные джинсы со скидками до 50%.
Средняя цена: джинсы 3000–5000 рублей, футболки от 1000, джинсовые шорты от 2000, джинсовые куртки от 3000 рублей.
Что продают: джинсы всех фасонов отличного качества, джинсовые куртки, юбки и шорты. Есть также клетчатые рубашки, джемперы, пуховики, обувь.
В чём фишка: и снова американская классика, о которой мечтают все в России. Но джинсы Levis для европейцев отличаются от тех, что производят для внутреннего рынка США, тканью и строчкой.
Стокманн
О магазине «Стокманн» написано в разделе выше
Timberland
Магазин Timberland уже описан выше. Кликните, чтобы перейти
Mustang True Denim
Кратко: достойный конкурент Levis, только дешевле
Средняя цена: футболки от 500 рублей, свитеры и рубашки от 900 рублей, джинсы от 1300, обувь от 2300 рублей.
Что продают: всё, что только можно сшить из денима: брюки, шорты, рубашки, юбки, сарафаны, платья, комбинезоны. Есть и не джинсовая одежда, начиная с нижнего белья и носков, заканчивая куртками.
В чём фишка: ещё один бренд, который заботится о природе и о людях. Принципиально не используют производственные процессы, вредные для здоровья работников, занимаются благотворительностью и волонтерской деятельностью.
На западе дисконты и аутлеты существуют давно. Это магазины, в которых распродают складские остатки со скидками до 70–90%. В России этот формат торговли стал появляться после августовского кризиса 1998 года. Тогда рынок был переполнен импортной одеждой, которую люди не могли себе позволить, и у нас начали перенимать практику распродаж в специальных магазинах.
Дисконты могут принадлежать монобрендам — например, Guess, Ugg, Nike. Обзаводятся ими и мультибрендовые сети — ЦУМ, Рандеву, Снежная королева. Если вещи попадают в магазин не со складов других магазинов, а напрямую от производителя, такой магазин называется аутлетом. В подмосковье есть целые outlet village — большие «деревни», в которых представлены самые разные монобрендовые и мультибрендовые аутлеты и стоки. Там, конечно, можно застрять на целый день, поскольку в стоковых магазинах вещи редко бывают рассортированы, а дефекты на них встречаются часто. Но в итоге есть шанс собрать для себя и своей семьи целый гардероб из качественных дизайнерских вещей за полцены.