Скидки на соболь 4х4
Спецпредложения и Акции
Фирменные финансовые продукты 2021
Фирменная программа обновления-2021
Скидка до 250 000 руб.
ГАЗель NEXT ЦМФ выгода до 209 300р.
Надежный цельнометаллический фургон с максимальной выгодой!
Выгода до 209 300р.
ГАЗель NEXT выгода до 124 300р.
Надежный бортовой автомобиль с максимальной выгодой!
Лизинг 0% на 3 Года
По госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»
Программа оказания нашим клиентам помощи на дорогах.
ГАЗ 4х4 от 945 500 ₽
Топливная карта «ГАЗ-КЛУБ»
Аналог банковской карты, но предназначена для оплаты топлива на АЗС.
ЛИЗИНГ 0% на 2 года
Выгода до 328 400р.
Автолавка
скидка 130 000р.
ГАЗ на метане СКИДКА до 138 000 ₽
Сокращение затрат на топливо до 60%
VALDAI NEXT 0% на 3 года
Выгодный лизинг на технику для сельского хозяйства
НОВЫЙ НИЗКОПОЛЬНЫЙ АВТОБУС
Выгода до 307 500 р.
Лизинг 0% на 2 года
Выгода до 311 900р.
СКИДКА 10% на стоимость нормо-часа
При проведении любого вида технического обслуживания или ремонта автомобиля в пост-гарантийный период в нашем Сервисном центре
Масла ГАЗ в продаже
Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей ГАЗ
© ООО «ГАЗКОМТРАНС». Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
*Настоящая информация не является публичной офертой. Более подробную информацию по условиям приобретения автомобильной техники Вы можете узнать в отделе продаж.
Соболь за 4 миллиона рублей. Есть ли альтернатива?
Это последняя статья про модернизацию заводского Соболя и превращение его в Yellow Bird.
Генри Форд как-то сказал: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный».
Завод ГАЗ уже почти приблизился к этой догме. Только белый цвет. Неееее, понятно, что ещё в цветовой гамме присутствует вишнёвый, но на этом всё! Если хочешь купить Соболя выбирай между белым и вишневым. Грусть и печаль. На этом фоне использование заводом в рекламе Соболя оранжевого и синего цвета смотрится цинично.
Мне же нужен был желтый. Самое смешное, что желтый цвет в покрасочной гамме завода есть. Завод автобусы на базе Газель Next красят желтой краской. А вот покрасить индивидуально не могут. Низя!
При этом для моей эксплуатации лакокрасочное покрытие нужно защищать. Очень много лесных дорог с ветками, и они царапают кузов. На Orange Bird я решил эту проблему простым способом: затянул почти весь кузов в прозрачную бронированную пленку. Это на фотках он смотрится идеально. А если близко подойти — видно, что машина не выставочная 🙂 Следов от веток очень много по всему кузову!
Было три варианта, как изменить цвет:
1. Так как машина полностью разбиралась, то сразу ее полностью покрасить в желтый цвет. Самый качественный вариант. Но потом бы пришлось всё равно бы затягивать бронированной пленкой.
2. Покрасить защитной желтой краской (raptor, x-line и им подобные). Тогда плёнка не нужна. Но на эту краску не клеится ни одна плёнка. Пришлось бы красить сразу трафаретом.
3. Затянуть цветной пленкой.
Первые два варианта почти одинаковы по стоимости. А вот третий был дешевле в два раза. На нем я остановился. И цвет желтый, и сразу защитная функция против веток, и возможность клеить любой стайлинг.
Вот так белый превратился в желтый. Сразу стал намного приятнее глазу. Ярче и заметнее. Что мне требовалось. А далее уже брендирование отдельными слоями пленки. Они дополнительно несут защитную функцию.
Для завершения образа куплены и установлены два бокса на экспедиционный багажник. С боксами тоже целая эпопея! На рынке представлены узкие и длинные, но они тогда закрывают люк. А все короткие — широкие и тогда встаёт только один бокс. Я даже списывался с несколькими производителями, но стоимость матрицы в 200 000 рублей быстро у меня отбили охоту в изготовлении индивидуального бокса. Вот тогда я как раз нашёл текущие боксы. Короткие и одновременно узкие. Встают два рядом и машины приобретают законченный индивидуальный вид.
По внешней части вроде все 🙂
Из невидимых изменений — кондиционер. Его тоже нет ни в какой заводской комплектации. На OrangeBird я устанавливал кондиционер над головой водителя и переднего пассажира. Пара лет эксплуатации показала бессмысленность такой компоновки для меня. В задней части салона пассажиры мёрзнут, а водитель и передний пассажир прохлады вообще не ощущают. Смысла в таком кондиционере я по итогу двухлетней эксплуатации не увидел. В Yellow Bird кондиционер был установлен уже сразу в торпедо. Дует со стандартных воздуховодов, стало намного комфортнее для водителя и переднего пассажира в жару.
Вот и все переделки. Теперь общий итог:
1. Стоимость нового автомобиля – 1 255 000 рублей
2. Салон – 1 166 298 рублей
3. Внедорожная подготовка – 1 366 705 рублей
4. Обклейка желтой пленкой – 125 000 рублей
5. Стайлинг – 24 500 рублей
6. Кондиционер – 75 000 рублей
7. Боксы на экспедиционный багажник – 20 000 рублей
8. Маркиза – 19 500 рублей
9. Регистрационные действия, перегоны между компаниями по доработке, различные транспортные расходы – 102 000 рублей
10. Антикор – 18 000 рублей
11. Коврики в салон – 25 800 рублей
12. Мультиварка – 4 800 рублей
13. Холодильник – 42 000 рублей
Итого: 4 244 603 рубля
Теперь самый главный вопрос: для чего все это?
А ответ очень и очень простой.
Я не рыбак и не охотник, мне интересны и привлекательны просто путешествия. Ради получения эмоций. Эмоций от созерцания волшебных природных красот. Эмоций от шикарных закатов и восхитительных восходов. Эмоций от пребывания в самых различных местах с комфортом и полной независимостью от погодных условий. Мне не важно наличие какого-либо туристического сервиса. Это Дикий путь. Настоящий Дикий путь.
Orange Bird и Yellow Bird нужны для семейных путешествий с комфортом в труднодоступные места. Туда, где обычно ездят только подготовленные внедорожники. При этом для ночевки в подготовленном внедорожнике нет никакого комфорта. А вчетвером разместиться почти нереально.
Если ли аналоги в эту цену?
Самый близкий аналог по совокупности характеристик – пикап с модулем в кузове.
Пикап можно купить по цене Соболя, выбор вариантов огромный. А если брать УАЗ Пикап, то и дешевле Соболя. Пустой модуль в кузов (как у Андрея Наумова PiligrimCamper ) от 300 000 рублей, плюс наполнение и его итоговая стоимость будет также начинаться от миллиона рублей. Как и с Соболем – отдельно внедорожная подготовка.
А итоговая общая стоимость будет приближаться к стоимости подготовленного Соболя.
Но тут уже вопрос кому что нравится. Лично я за однообьемник.
Новых с полным приводом меньших по размерам и самое главное, внутреннему объему микроавтобусов немного: Volkswagen Multivan, Citroen SpaceTourer, Mercedes Benz Vito. Считаю, что их сравнивать совсем некорректно: вопрос не только в намного большей цене, но и в отсутствии возможности какой-либо внедорожной эксплуатации на данных автомобилях.
И самое интересное.
Упоминаемый часто многими Mercedes Benz Sprinter 4х4 в базе стоит от 4 500 000 рублей, а ещё надо вложиться в салон и внедорожную подготовку. При этом если готовить реально для бездорожья – надо менять раздаточную коробку и вместо приводов ставить передний мост, и так далее. Цена же сразу становится заоблачной. При этом у Mercedes Benz Sprinter 4х4 нет рамы и многие простые переделки, например установка колёс увеличенного диаметра – нетривиальная задача. Я считал бюджет под себя на самом коротком Mercedes Benz Sprinter 4х4 – выходит около 7 000 000 рублей при сопоставимых с Соболем характеристиках. Да, автомобиль будет чуть попросторнее и намного престижнее.
Также подобных размеров продают Ford Transit 4×4 (от 2 500 000 рублей) и Volkswagen Crafter 4×4 (от 2 800 000 рублей). Они подешевле, но объём переделок не меньше. Да, с ними бюджет будет поменьше – FordTransit 4×4 можно построить за 5 000 000 рублей. Правда если подкатить передний мост – то цена будет от 6 000 000 рублей.
Грузовики типа Iveco Daily (база от 6 000 000 рублей) или ГАЗ Садко Next (база от 2 500 000 рублей) я все ж не рассматриваю как конкурентов тоже. Дороже, больше в габаритах и больше проблем в городской эксплуатации. Для них уже нужна категория C.
По итогу я считаю, что аналогов нет. Если рассматривать совокупность внедорожных качеств Соболя и комфорт в салоне, то официально продающихся в России аналогов в этой цене просто нет. Вообще нет.
Так уж получилось, что завод ГАЗ выпускает крайне нишевый автомобиль. Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо тем, что такой автомобиль есть. А плохо тем, что ввиду отсутствия реальной альтернативы – заводу не надо напрягаться. Ведь если бы многие моменты сразу бы решались на заводе — стоимость была бы намного ниже, чем вышло у меня. При этом покупали бы лучше, ведь решить в заводских условиях несколько базовых моментов: передний мост, коробка передач, раздаточная коробка и салон – получился бы вполне современный автомобиль! Да просто хотя бы красили в цвет под заказ…
В любом случае, если у вас путешествий в году набирается на пару-тройку месяцев – лучше машины по совокупности характеристик в однообьемном кузове не найти.
И да, я специально не сравнивал с подержанными автомобилями. Будет отдельная статья про подержанные автомобили. Плюс отдельно я напишу про реальную стоимость одного километра пробега на таком Соболе и отдельно про главный вопрос: нужен ли вообще такой автомобиль? При каких условиях его стоит брать, а при каких лучше отказаться от покупки, чтобы не разочаровываться.
Ах да, важно – я никого не призываю покупать Соболя! Первоначально призываю разобраться со своими потребностями и понять в принципе какой автомобиль нужен.