Скидки на рекламу вконтакте
Скидка на рекламу ВКонтакте
Получайте деньги на рекламу! Чтобы зачислить их на счёт:
Кто может получить скидку на рекламу?
Предложение действует единоразово. Подробные правила читайте по ссылке.
Обратите внимание, что баланс кабинета нужно пополнять одним платежом. Например, если вам нужно положить на счёт 1 000 ₽, чтобы получить бонус
1 000 ₽, то платежи 800 ₽ + 200 ₽ не сработают.
Запускать рекламу — самое время
Начался сезон активных продаж: взрослые клиенты вернулись из отпусков, студенты и школьники начали учёбу. Используйте этот момент, чтобы среди первых предложить им ваши товары или услуги.
Какую рекламу мне запустить?
Если вы — новичок в рекламе, рекомендуем платформу «Бизнес ВКонтакте». Выберите, что хотите рекламировать, а мы найдём подходящую аудиторию и поможем спланировать бюджет без лишних затрат.
А если вы уже знакомы с инструментами рекламного кабинета PRO, то загляните в инструкцию по продвижению. Мы поможем углубиться в настройки, самостоятельно настроить аудиторию для продвижения и попробовать разные форматы объявлений.
Мы доработали рекламные инструменты, чтобы продвигать бизнес стало ещё проще:
Расскажите о вашем бизнесе на выгодных условиях!
Пополнение рекламного кабинета «ВКонтакте» со скидкой
На связи — белый таргетолог Юрий Брильков. И сегодня мы поговорим о том, как выгодно для себя пополнять рекламный кабинет.
Пополняя с экономией рекламный кабинет — вы получаете дополнительные средства, которые можете пустить на усиление вашего бизнеса, либо на какие-то личные траты ( например — лишние 2 дня отпуска )
ВК заинтересован в привлечение крупных рекламодателей и рекламных агентств, поэтому создает для них дополнительные возможности, одной из которых является агентский кабинет. Он, с одной стороны, позволяет подключать множество клиентов в рамках одного кабинета. С другой стороны, которая нас интересует больше — он позволяет получать вознаграждение за расходы на рекламу ВКонтакте. % вознаграждения зависит от оборота кабинета, и наибольший процент дается при обороте от нескольких миллионов рублей в месяц.
Существенный минус: ВК открывает агентский кабинет только тем, кто соответствует определенным требованиям:
Но давать ли статус партнера со всеми вытекающими «плюшками» — остается в любом случае на усмотрение ВК. Поэтому поговорим о вариантах не для избранных
Именно поэтому на рынке существуют предложения по пополнению рекламного кабинета со скидкой — это выгодно владельцам кабинетов, поскольку они зарабатывают на фактической разнице между получаемом от ВК вознаграждение и выплачиваемой другим пользователям за пополнение кабинета. Пример подобного предложения от сервиса Елама:
Минус пополнение чужого рекламного кабинета — что там может внезапно закончиться общий баланс кабинета, даже несмотря на то, что на вашем номинальном балансе все еще есть достаточная сумма — и ваша РК прервется, пока представители рекламного кабинета не пополнят его.
Самый простой и доступный для всех желающих способ пополнить баланс кабинета ВКонтакте со скидкой ( с бонусом, что фактически одно и то же ).
Это нам позволит сделать две вещи:1) МСС код.
2) Бонусная программа какого-либо банка. Давайте по-порядку:
MCC код (англ. Merchant Category Code — «код категории продавца») — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки при операции оплаты по банковским картам.
Таким образом — это код идентификации операции. Минус — в том, что этот код чаще всего неизвестен до покупки, поэтому можно выяснить его либо опытным путем, либо поискать информацию на сайте со списком идентификаторов — я обычно пользуюсь https://mcc-codes.ru/
В некоторых банках под каждой операцией код виден, в некоторых нет. Первый вариант, как вы понимаете, удобнее ( здесь и дальше — в основном будем рассматривать на примере БинБанка ) :
Это вторая часть нужных действий — мы изучаем, какая у банка банковская программа ( входит ли этот код в исключения, какой % начисления кэшбэка, лимит и т.д ). Это все регулируется, как правило, одним документом ( но конкретных МСС может и не быть, что является существенным минусом ):
ВТБ не говорит о том, какие МСС входят в исключения, а какие нет — что неудобно:
Находим документ на сайте банка — и начинаем изучать:
Зеленым — выделены те МСС, за которые можно получить бонусы, красным — те, за которые не начисляют бонусы.
При этом номинальная категория и фактическая — могут различаться:
Как вы видите — номинальная категория тут «Отдых и развлечения». Однако этого МСС нет в указанной категории, как и в списке категорий-исключений. Следовательно, нужная для максимального бонуса тут категория — это «Интернет-покупки», которая позволила бы получить 5% бонусов вместо 1%.
Стоит сразу сказать о двух важных нюансах:
Говорить буду исключительно о дебетовых, поскольку их может получить любой желающий:
1. Бинбанк, карта «Комфорт» с участием в программе БинБонус — 5% кэшбэка, нужная категория — «Интернет-покупки». Лимит начисления бонусов в бонусной категории 1,500 ( таким образом, максимально эффективный бюджет — 30000 рублей в месяц ). Обслуживание карты — 50 р в месяц, либо бесплатно при выполнение условий ( тратите 15000 р, скажем, на рекламу — карточка фактически будет бесплатной ):
2. Росбанк, Сверхкарта+ Дает в приветственный период ( 3 месяца ) кэшбэк в 7% на все, с месячным лимитом в 5000 рублей ( максимально эффективные траты — чуть меньше 72000 рублей в месяц ). Стоимость месячного обслуживание карты — 500 рублей.
Карта интересна, по сути, только за счет кэшбэка в приветственный период, после чего можно ее смело закрывать. У них есть и кредитка с аналогичным приветственным бонусом, поэтому при их сочетании можно получить фактически 6 месяцев с кэшбэком в 7%.
3. Чисто гипотетически — аналогичные условия, как у Бинбанка, есть у программы лояльности Банка Русский Стандарт, но условия там описаны менее внятно, поэтому и ограничиваюсь общими словами.
4. По большинству других предложений — кэшбэк будет в районе 1-1,5%, что будет гораздо менее выгодным.
Это далеко не самый точный способ, но он дает общее представление.
Самый главный вопрос относительно этого способам. Поэтому — давайте обратимся к голым цифрам:
Вы тратите ежемесячно в течение года ровно 30000 рублей на рекламу ВКонтакте. При использование карты с 5% кэшбэком экономия ежемесячная составит 1500 рублей, за год 1,500*12=18000 рублей.
2. У вас предстоит большая рекламная кампания, и вы планируете в течение полугода тратить по 72000 рублей на рекламу ВК. При использование карты с 7% кэшбэком экономия ежемесячная составит 5000 рублей, за год 5000*6=30000 рублей.
Если вы не хотите оптимизировать траты на рекламу ВК — то овчинка выделки не стоит)
1.Вы можете пополнять рекламный кабинет без скидки, либо со скидкой от 1% и примерно до 9-10% — в зависимости от того, кто вы. Чисто гипотетически — скидка/Бонус/вознаграждение может достигать и 16%, при большом обороте и наличие агентского кабинета
2. Если вы не большое рекламное агенство ( или ВК вас таким не считает ) — то вы можете работать либо через чужие агентские кабинеты со всеми вытекающими плюсами и минусами.
3. Если вы сами пополняете рекламный кабинет, и вам не нужна никакая отчетность — то вам разумнее пополнять с банковской карты, чтобы получать кэшбэк в размере 1-7%
4. Если вам лень это делать — пополняйте кабинет, как и раньше)
С вами был белый таргетолог Юрий Брильков, обсудить статью или задать вопрос вы можете в коментариях.
Отлично, но меня больше заинтересовало кто такие «черные таргетологи», раз уж вы Юрий являетесь «белым»?
Черный таргетолог, ну вы серьезно сейчас)
Любой черный таргетолог стопорится сразу на модерации)
Слабая позиция, имхо. Я удумал, что черные — кто сливет бюджет или настраивают только кликбейт)
Отличные фичи, спасибо 🙂
Ты кроме самых дешевых карт не чего не юзал в жизни?
ВТБ привелегия с картой мира 4% без максимальной планки. Больше ляма тратил и получал
при расходах от 100 000в месяц обслуживание 0
Кроме того, видимо также, вы не в курсе ухудшения условий даже по привелигированному пакету: https://www.vtb.ru/lp/priv-cashback/
Да милями это но с учётом того что я летаю каждый месяц для меня нет разницы чем платить за билеты и отель баллами или деньгами так что это тот же кешбек. И я про другую карту говорил не ту что вы по ссылке дали
Тогда, скорее всего, вы говорили про обычную Мультикарту. Думаю, что ВТБ, как один из крупнейших банков страны, не нуждается в дополнительной рекламе)
Её я так понял сейчас не рекламируют но открывают в отделениях. пока начисляют так же по 4%
Впервые за 8 лет мы обновили логотип и начинаем редизайн платформы. Рассказываем, что изменилось, и как это повлияет на работу с сервисами.
Как пополнить бюджет рекламного кабинета Вконтакте с бонусом 15%
Привет, в этой статье я расскажу вам про несколько способов пополнения рекламного кабинета Вконтакте с бонусом. Этот способ многоразовый и действует бессрочно, поэтому его очень выгодно использовать при размещении рекламы в Вк.
Но прежде чем рассказать про основной способ, я хочу показать вообще все способы экономии бюджета при запуске рекламы в Вконтакте, которые мне известны.
Содержание статьи:
Какие способы пополнения рекламного кабинета Вк с бонусом сейчас есть?
В данный момент существует всего 3 способа пополнения рекламного аккаунта Вконтакте с бонусом и лишь один из них многоразовый. Тем не менее, я расскажу вам о всех из них и покажу плюсы и минусы каждого способа.
Способ 1 (одноразовый): Бонус на пополнение от партнеров Вконтакте
В основном к партнерским сервисам относятся банки. Например, когда я открывал расчетный счет в банке «Точка» мне выдали кучу бонусов, в том числе промокод на 9.000 руб. на пополнение рекламного кабинета Вк. Суть работы промокода простая — вы закидываете на свой рекламный аккаунт сумму равную или больше суммы купона и получаете бонусы сверху.
Например в промокоде который я получил, мне нужно было пополнить рекламный аккаунт минимум на 9 тыс. руб. и тогда я получил от Вк бонусом еще 9 тыс. руб. (итого 18.000 руб. на балансе в рекламном кабинете).
В общем способ очень классный, но есть ограничение на использование данного бонуса.
Ограничения:
Промокод доступен ТОЛЬКО на первое пополнение рекламного кабинета. Если у вас уже есть кабинет и вы хотите использовать промокод там, то у вас это не получиться сделать, нужен обязательно рекламный кабинет, на который раньше не зачислялись деньги. Плюс на один аккаунт можно ввести только один купон.
На данный момент промокоды выдают следующие партнеры:
Способ 2 (одноразовый): Покупка промокодов или аккаунтов с балансом
В интернете есть куча интернет-магазинов, которые продают промокоды для Вк или целые аккаунты с уже пополненным рекламным бюджетом. Их предложение звучит примерно так: купите аккаунт/купон на 18.000 руб. за 9.000 руб. и сэкономьте 50% (честно говоря получается очень выгодно).
Такие магазины перекупают аккаунты у тех, кто зарегистрировал р/с и получил промокод, ну или как-то по другому их получают — в общем то, не важно откуда они получают промокоды, главный факт в том, что получают. Такой способ тоже очень хорош, но можно напороться на нечестных продавцов, которые сольются после оплаты. Поэтому прежде чем покупать такие аккаунты найдите всю информацию о продавце, не ленитесь читать отзывы и на первую покупку лучше используйте гарант.
Да, забыл сказать — тут действуют такие же ограничение как и в первом способе:
1. Промокод можно использовать только на рекламный кабинет, который раньше не пополняли;
2. Можно использовать только один промокод на один рекламный кабинет.
Способ 3 (многоразовый): Используем специальные сервисы и получаем +15% при пополнении рекламного кабинета Вконтакте
Есть разные сервисы, которые готовы дать вам +5-15% на пополнение рекламного аккаунта Вк. Об одном (и на мой взгляд самом удобном сервисе) я вам и расскажу ниже. Но сперва, чтобы не было вопросов, мы разберем логику работы этого и подобных сервисов.
Пояснение:
Чтобы вы понимали — некоторые сервисы заключают партнерский договор с Вконтакте, который позволяет им (сервисам) создавать агентские рекламные кабинеты для своих клиентов и пополнять их дешевле.
Со стороны это работает так:
Партнер обязуется поддерживать оборот своих агентских рекламных аккаунтов выше определенной суммы (ну скажем выше 2 млн. рублей в месяц) и если это условие выполняется, Вконтакте предоставляет партнеру бонус на пополнение в размере 20% (бонус может быть и меньше и больше, 20% просто взяты для примера).
В свою очередь, партнер начинает привлекать пользователей к сотрудничеству в свой сервис и выдает им какой-либо бонус (для примера возьмем бонус в размере 15%), ну а сам получает повышенный оборот на своих агентских аккаунтах и зарабатывает оставшуюся часть от бонуса (изначальный бонус 20%, пользователи получают 15%, ну а оставшиеся 5% это заработок сервиса).
Думаю, что логика работы сервиса и то, откуда берутся +15% понятно. Теперь давайте перейдем к самому сервису и процессу пополнения с процентами.
Есть всего несколько сервисов, которые дают проценты на пополнение, но разбирать мы будем только один, под названием GetUniq, так, как он дает самый большой начисление на пополнение рекламного аккаунта. Ниже я расскажу, как правильно с ним работать.
(Инструкция) Как пополнять рекламный аккаунт Вконтакте с 15% сверху
Очень рекомендую вам зарегистрировать аккаунт в ГетУнике сразу и сохранить его в закладки, чтобы не потерять.
Шаг 1: Регистрируем аккаунт
Открываем сайт GetUniq, вводим свой емейл и жмем на кнопку «Зарегистрироваться» (рис. 1).
Шаг 2:
ГетУник сразу отправит нам ссылку на активацию аккаунта (рис. 2).
Переходим к себе на емейл и активируем аккаунт (рис. 3).
Бонусный бюджет на рекламу в Яндекс.Директе, ВК и Одноклассниках
Рекламные системы сейчас поддерживают предпринимателей, предлагая различные бонусы для тех, кто сейчас рекламируется.
Акция для общепита, позволяет 3000 руб для продвижения кафе, ресторанов, булочных (акция до 30 июня 2020 года)
У заведения обязательно должны быть:
1.офлайн-точка — полноценное заведение, не просто самовывоз;
2. доставка (различные агрегаторы доставки учитываются);
3. сообщество ВКонтакте хотя бы с минимальным наполнением.
Одно заведение может получить 3 000 рублей только один разВ акции не участвуют сетевые, франшизные заведения, крупные компании и бизнесы, которые изначально открывались под доставку.
Удвоение бюджета (до 5000 в неделю, до 50000 суммарно)
Компенсации рассчитываются по такой схеме:
Реклама должна быть запущена в личном рекламном кабинете с мобильного приложения из раздела «Продвижение сообщества»
Доступны 2 формата продвижения: Новые подписчики и Продвижение записи
Яндекс.Директ запустил тоже программу поддержки предпринимателей, с суммарным бюджетом в 500 млн рублей.
До 15 000 рублей в виде бонусов на размещение рекламы, при трате 3000 и 7000 в 1 и 2 месяц участия
Для старых и новых клиентов из России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана
Заявку отправить до 30.04.2020, акция длится до 30.09.2020
Удвоение бюджета на сумму до 25000 рублей на рекламу в Одноклассниках
1.Один пользователь может получить в сумме максимум 25 000 бонусных рублей за все время акции.
2. Бонус нельзя вывести со счета Рекламного кабинета.
3. Если вы захотите вывести средства со счета, бонус сгорит.
4. Использовать бонусные средства на рекламу можно до 30 августа 2020 года.
Уведомление об этом будет размещено в группе ОК.Бизнес.
Ссылка на подробные условия
Участником акции могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, у которых ежемесячная стоимость заказанных и оплаченных услуг Яндекс.Директ в течение 1 (одного) года до даты начала участия в Акции составляет менее 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей без учета НДС.
Я при этом категорически не согласен с тем, что мой аккаунт с среднемесячным бюджетом 350т. пролетел мимо программы.
Я понимаю, что могу зарегистрировать нулевой аккаунт и открутиться там, но было бы честно нормальных (типа меня) рекламодателей включать-таки в программы поддержки.
а в ВК или ОК уже пробовали получить?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, адрес почты, который вы указывали при заполнении заявки или номер обращения в поддержку.
Спасибо за заботу и за поддержку.
rapsalin@yandex.ru
Борис, добрый день! Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Видим, что промокод был выдан вам 9-го апреля. Сегодня продублируем вам это письмо.
Однако, подумайте, зачем бы я, регулярный читатель писем рекламных сервисов Яндекса (и пониматель прочитанного), стал бы писать и звонить, испрашивая=требуя бонус, если бы он уже был мною получен и прочитан?
Далее, подумайте, почему бы, имея в доступе ранее отправленный бонус, сотрудники рекламных сервисов Яндекса, стали бы на мои устные и письменные просьбы повторно отправить код бонуса, «мариновать меня «, отвечая, что » это требует работы смежного отдела»?
Давайте применим здесь старую добрую формулу: «замнём для ясности»)))
Я не в претензии по этому пункту, всем сейчас тяжело)))
Но, в ответ на Вашу очаровательную любезность, пожалуюсь вполне серьёзно: я нахожусь в глубоком убеждении, что модераторы и юристы рекламных служб Яндекса, находятся в состоянии значительного непонимания основного Закона, которым регулируется их деятельность.
На протяжении четырех лет, примерно два десятка сотрудников, в разное время модерировавших наши РК, совершали грубейшие ошибки, не допуская к показу самые безобидные объявления.
Аргументации, как правило ноль: политика Яндекса, несоответствие Закону о Рекламе.
Соответственно, наша продукция заслуживает внимания потребителей и информирующей их рекламы.
Но Яндекс говорит: нет.
Пополнение рекламного кабинета ВК со скидкой 2020
Поговорим о том, как выгодно для себя пополнять рекламный кабинет ВКонтакте, если вы предприниматель, и у вы запускаете/планируете запускать рекламу через свой личный кабинет
Пополняя с экономией рекламный кабинет — вы получаете дополнительные средства, которые можете пустить на усиление вашего бизнеса, либо на какие-то личные траты ( например — лишние 2 дня отпуска)
Это нам позволит сделать две вещи:
2) Бонусная программа какого-либо банка.
MCC код (англ. Merchant Category Code — «код категории продавца») — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки при операции оплаты по банковским картам.
Таким образом — это код идентификации операции. Минус — в том, что этот код чаще всего неизвестен до покупки, поэтому можно выяснить его либо опытным путем, либо поискать информацию на сайте со списком идентификаторов — я обычно пользуюсь https://mcc-codes.ru/
В некоторых банках под каждой операцией код виден, в некоторых нет. Первый вариант, как вы понимаете, удобнее
Находим документ на сайте банка — и начинаем изучать:
Стоит сразу сказать о важных нюансах:
1. Ограничение бонусов — в большинстве бонусных программах существует ограничение на максимальное число бонусов в месяц. Чаще всего это лимит в пределах 1,500-3000 в месяц. Лимиты в 5000 рублей и больше — встречаются в разы реже.
2. В большинстве банков в договорах указано, что они могут в одностороннем порядке менять правила — и нужный МСС может оказаться в исключениях.
3. При наличие карт — есть дополнительные траты на их обслуживание. Как правило — это плата за обслуживание + плата за СМС-информирование. Но у большинства карт можно отключить СМС и выполнять несложные условия для бесплатного обслуживания
4. С началом кризиса — банки начинают постепенно урезать свои бонусные программы
Перейдем теперь непосредственно к выгодным картам