Скидки на пиво в понедельник

Скидки в пабах в г. Москва

White Star Lounge это:
⭐⭐⭐⭐⭐

⭐ Бар
— Лимонады🍹
— Молочный коктейли🍹
— Большой выбор чаев☕
— Прохладительные напитки🥃

⭐30% скидка до 18:00
⭐Нет пробкового сбора
⭐Вечеринки каждую пятницу и субботу
⭐TOP 100 Dj»s России
⭐Show программы
⭐Фотосессии для гостей
⭐Игровые приставки
⭐Ночные показы фильмов
⭐Спортивные трансляции на проекторе
⭐VIP комната

Мы находимся в г.Люберцы, по адресу:
Комсомольский пр-кт 7/1, ТЦ Малина
📞Тел: 8-9999-81-5555

Скидки на пиво в понедельник

СУББОТА: в SHUSHAS на Пушкинской и Новом Арбате. Самая домашняя вечеринка!

и
____________________________________________________________________
Ужинаем и поем в караоке с 17:00 | Танцуем после 20:00 | Отдыхаем до 23:00

— 17:00-23:00: Вино и игристое 1=2
— 17:00-23:00: Коктейли 1=3

Акции и скидки не суммируются. В акции 1= участвует 40 коктейлей и 25 вин.

РЕЗЕРВ: https://shusha.ru
ИНФО: +7 (495) 646 84 36
АДРЕСА: Страстной бульвар., д. 8А / Новый Арбат ул., д. 36, стр.3

Скидки на пиво в понедельник

Суеты навести охота?

Начищай ботинки и вызывай такси на Тверскую 22🚕, ведь специально для тебя:

Бронируй заранее ☎ 8 499 288 1912
Тверская 22
www.rvbar.ru

Скидки на пиво в понедельник

У тебя День Рождения?!

Празднуй вместе с нами! Завтра нашему бару исполняется 2 ГОДА, предлагаем совместить! Наказывай стол и получай скидку до 50% на одно из наших спец. предложений.

Скидки на пиво в понедельник

После 23:00 списывать баллы нельзя, НО❗есть КЕШБЭК 20% на ВСЁ. Срок действия бонусов по акции 7 дней.
А оформить бонусную карту можно даже после 23:00.🕚

Так что даже самому позднему нашему гостю мы рады!❤

Скидки на пиво в понедельник

И в мороз и в стужу КИНО нам нужно! 👍🏻

Узнать подробности специального предложения и оставить заявку на коллективное посещение можно по телефону: 8 (937) 010-97-91

Бар 1929 дарит всем именинникам скидку 20%! За две недели до и две недели после дня рождения!

Собирай друзей, бронируй стол и отрывайся по полной! Бар 1929 поможет тебе отпраздновать твой день рождения незабываемо!

Бронирование столов и подробности по телефону: +7-495-784-68-28
Наш адрес: Славянская площадь, 2/5/4 стр. 3

Скидки на пиво в понедельник

Просто представьте. Вы в центре пустыни…
Что вы выберете: напиться воды из оазиса или Пино Нуар в DEGUSTORE?
Кстати, в винном баре скидка 20% каждый день на вино дня! Вот это оазис!

Скидки на пиво в понедельник

🍔 + 🍺 4 декабря в честь дня рождения паба Смитс при заказе любого из бургеров получи в подарок кружку 0,5 л Guinness Hop House 13!

В состав лагера входит 100% ирландский ячменный солод, характерные дрожжи Гиннесс и смесь трех сортов хмеля. Hop House 13 покоряет свежестью и полнотой вкуса, сложным ароматическим букетом и глубоким, слегка медным цветом со стойкой шапкой пены.

Акция действует, пока не закончится бочка пива.

📍 Smith’s English Pub, Таганская 1с1
✅ Бронь столиков: https://smithspub.ru

Скидки на пиво в понедельник

Смотри, какое веселье пропускаешь! 🙌🏻 Не тяни, а бронируй стол в личном кабинете на нашем сайте или приложении. Хочешь халявную 1 000 бонусов? Тогда бронируй с депозитом 4 000 рублей! Подробности акции не нашем сайте https://killfish.ru

✅ Для посещения баров в Питере, Москве и Уфе QR-код НЕ НУЖЕН! ✅

Скидки на пиво в понедельник

Здесь все: Дима МЯТНЫЙ, самые красивые гости
и невероятно танцевальный бар на Кузнецком🔥

Скидки на пиво в понедельник

26 НОЯБРЯ / ПЯТНИЦА / 22:00 И ДО 8 УТРА!

❤PUSSYTUSAJUICY🔥
Если ты веришь в счастливые случайности и тебя распирает круто затусить, то ты на верном пути👉 врывайся наш в дэнс движ и 🍾 получай заряд космического позитива и магической энергии🎉

🎧Line-Up; LIGHT / GARY / EFREMOV / MINI
___________________________________
У кого сегодня днюха дарим коктейль «СТРЕЛЕЦ»!
🔥Пробуйте нашу новую специальную серию коктейлей
«12 ЗНАКОВ ЗОДИАКА»
___________________________________
👉👉👉INSTAGAME by MLDZH
Лайкай и комментируй наши посты в Инстаграм и зарабатывай деньги!
Подробности в актуальных Stories «Instagame» в шапке профиля www.instagram.com
Вступай в игру прямо сейчас!
___________________________________

*ПОДРОБНОСТИ АКЦИИ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА

Источник

Халява — мое второе имя: лучшие акции в ресторанах

Я ненавижу переплачивать, хотя люблю безбожно тратить любую валюту мира. Поэтому и для самых отчаянных гастроэнтузиастов, и для хипстеров, и для залетных пташек я собрала 22 горячих предложения города. Резво отправляйтесь на свидания, выводите в свет бабулю или грамотно отмечайте день рождения. А мне — плюс к карме.

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан «Казбек»
Адрес: ул. 1905 года, 2

Будничная халява по убывающей в действии. В понедельник на все меню — скидка в размере 50%, во вторник — скидка 40%, в среду — 30%, в четверг — 20%, в пятницу — 10%. Время лимитировано: нужно успеть с 12 до 16 часов. Распространяется на все меню кроме напитков.

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан «Рыбный базар»
Адрес: Трехпрудный переулок 10/2, стр. 2

В этом храме рыб и морегадов по будням, с 12 до 17 часов действует скидка в размере 50% на основное меню. Вперед за белком.

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан Tokyo
Адрес: ул. Большая Никитская, д. 22\2

Каждый четверг за полцены отдают вино из подборки шеф-сомелье Влады Лесниченко. Это вызов, товарищи.

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан CUT
Адрес: Большая Никитская ул., 14/2

В мясном ресторане и винотеке, с 17 часов, по понедельникам при заказе любого блюда коктейль Aperol Spritz будет стоить 200 рублей. А также с 17 часов, в любой день недели вино (по бокалам или сразу бутылкам) продают со скидкой в размере 20%.

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан «Шинок»
Адрес: ул. 1905, 2

Если ваша цель — пить, не просыхая, в течение дня, то каждый день, с 12 до 22 можно пить без ограничений за 1890 рублей. Сет состоит из самых популярных позиций: сангрия, игристое, белое, красное вино, водка и фирменные домашние настойки.

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан «Комбинат»
Адрес: ул. Тимура Фрунзе, 11 стр.13

Каждый вторник можно сэкономить целую тысячу российских рублей, заказав ассорти магаданских креветок (700 г) за 990 рублей (при обычной цене в 1990 рублей).

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан «Турандот»
Адрес: Тверской бульвар, 26

Тяжелый люкс стал чуточку доступнее. Хиты ресторана, всего более 30 позиций: холодные закуски, салаты, горячие закуски, традиционные суши, роллы, сашими, дим-самы, основные блюда, десерты можно заказать по фиксу. Пиршество доступно за 3200 рублей, с 12 дня до 12 ночи, каждый будний день на первом этаже ресторана. А особенно понравившиеся блюда можно заказывать неограниченное число раз. Главное в процессе — не заглохнуть от обжорства.

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан «Спасский»
Адрес: ул. Ильинка, 3/8

Каждый четверг к любому рыбному блюду первый бокал вина стоит 1 рубль, а каждый последующий — 100. По пятницам дамы, заплатив 800 рублей, получат безлимит на вино. Получив свой бокал, вы сможете выбрать белое, красное или розовое вино. Главное, почаще напоминать официанту вовремя подливать. В случае, если вы захотите поменять вино, бокал оплачивается заново.

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан «БОК»
Адрес: ул. Петровские Линии, 1/20

Если придете сюда в любой понедельник, то заплатите за бока и все стейки (кроме филе миньон) на 50% меньше. По четвергам действует скидка 30% на весь крепкий алкоголь и вино.

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан «Китайские новости» (Марьино)
Адрес: ул. Братиславская, 27

С понедельника по четверг в ресторане действует скидка 30% на все меню кухни и бара в течение всего дня. Жители Марьино, не упустите свой шанс.

Скидки на пиво в понедельник

До 30 сентября есть шанс урвать сырную тарелку (моцарелла, грана падано, дорблю) и два бокала вина (белое сухое сорта «санджовезе» и красное полусухое сорта «мерло») за 899 рублей. А за уже ставший российским достоянием коктейль Aperol Spritz, назначена цена 1150 рублей (не за один, а сразу за три).

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан «Колбасный цех»
Адрес: Кутузовский проспект 12, стр.1

На угольном гриле жарят стейки Ти-бон весом 500 грамм за полцены. Вместо 4500 рублей их продают по 2200 рублей каждый день.

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан «Китайская забегаловка»
Адрес: Кутузовский проспект 12, строение 1 / ул. Лесная 20, строение 4

Скидка 50% по будням на дим-самы в ресторанах на Бадаевском и в «Депо». Начинки: курица, креветка, овощи, баранина, говядина.

Скидки на пиво в понедельник

Бар Mitzva Bar
Адрес: ул. Пятницкая, ¾, стр. 1

Здесь практикуют «часы еврея»: каждый день за 3 часа до закрытия все коктейли отдают с 50% скидкой.

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан «Жаровня»
Адрес: Стремянный пер., 26 / ул. Малая Бронная, д. 24, стр. 3

В ресторане на Стремянном переулке каждое воскресенье можно купить любую бутылку вина с 30% скидкой. А в «Жаровне» на Малой Бронной в пятницу и субботу с 23 до 5 часов утра все коктейли отдают со скидкой в 50%.

Скидки на пиво в понедельник

Кафе «АВ Бистро»
Адрес: ул. Арбат, 54/2, стр. 1 / ул. Большая Лубянка, 12/1

В субботу и воскресенье, с 16 часов здесь можно нехило накидаться. Три бокала вина продают за 300 рублей. Можно выбрать один вид вина или три разных: главное, заказать сразу три, иначе халявная магия не сработает.

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан CHEESE Connection
Адрес: ул. Лесная, 9

Каждую среду ресторан выбирает три разных вина и роняет цены ниже рамок приличия — скидка 50%. Каждые выходные (суббота и воскресенье) за 900 рублей наливают Aperol Spritz БЕЗЛИМИТНО. Что может быть лучше? Ответ — ничего.

Скидки на пиво в понедельник

Корнер Barceloneta
Адрес: ул. Лесная, д. 20 (фудмолл «Депо»)

Каждый будний день, с 12 до 15 часов при заказе любой из семи паэльи требуйте бокал сангрии (400 мл) бесплатно. Наливают белую сангрию Blanco, традиционную красную Andalucia и фруктовую Tropic. Вы за какую?

Скидки на пиво в понедельник

Бистро J’PAN
Адрес: ул. Трубная, 21 / ул. Лесная, 20, стр.3

Каждый день, после 20 часов на всю готовую продукцию из холодильной витрины (онигири, онигирадзу, сэндвичи и т.д.) действует скидка в размере 40%, а на десерты — 20%.

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан «Полет»
Адрес: Ходынский бульвар, 2

По вторникам 1 кг мидий и два бокала белого (без него никак!) стоят 990 рублей. По средам плато креветок на двоих (магаданские, ботан эби, медведки и лангустины) можно заказать за 990 рублей. Каждый четверг стриплойн (1300 рублей) и рибай (1900 рублей) отдают за полцены. А после 21 часа кондитерские изделия навынос продаются со скидкой 50%.

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан The Bix
Адрес: Большой Козихинский переулок, 9

Помните Happy Hours из 2000-х? Так вот они еще существуют на благо людям. Каждый день, с 18 до 20 часов второй бокал кавы или второй бокал трех определенных коктейлей наливают в подарок.

Скидки на пиво в понедельник

Ресторан Moscow Republic
Адрес: ул. Тверская 9а, стр.6

Каждый понедельник на все вина по бокалам и Aperol Spritz действует акция 1+1. А по вторникам на компанию от четырех человек дарят большой сет антипасто (мусс из томатов, брускетты, оливки) при заказе любой бутылки вина.

Источник

Скидки и акции

С ПН по с ПТ с 12:00 до 17:00 скидка 30%

Акция в зале Six floor- девушка оплачивает 980 р и просеко будет безлимитное

При предъявлении документов (на сумму свыше депозита)

С ПН-ПТ с 12:00 до 16:00 скидка 20% на основное меню кухни.

при предъявлении паспорта

С ВС-ЧТ 1000 рублей с человека, можно свой алкоголь

Или на выбор 20% только на алкоголь

Скидки обговариваются индивидуально

Скидка на день рождения:

Пн-Вс 10% для гостей в антикафе

Скидка на день рождения: актуально на 16.11.2021 00:00

Бесплатное поздравление ростовой куклы Гомер и арт группы с холодными огнями

Скидка на день рождения:

Танцы на баре: 1 минуту танцуешь получаешь коктейль от бара бесплатно

На компании от 6 чел. + 10% за обслуживание

ПН-ЧТс 12:00-16:00 30% на кухню.

С ПН по ПТ с 12:00 до 16:00 скидка 25% на основное меню

Алко вторник: с 11:00-18:00 2 бокала пива по цене 1
с 18:00-19:00 4 ликера либо 4 настойки Пивзавод 77 по цене 1
с 19:00-20:00 3 ликера либо 3 настойки Пивзавод 77 по цене 1
с 20:00-21:00 2 ликера либо 2 настойки Пивзавод 77 по цене 1
с 21:00-22:00 3 ликера либо 3 настойки Пивзавод 77 по цене 1
с 22:00-23:00 2 бокала пива по цене 1
с 23:00-24:00 3 бокала пива по цене 1

ПИВНАЯ СРЕДА. Только в нашем баре в 20:00- один кег пива разливают бесплатно;

В четверг пиво 500 мл. по 250 рублей.

Все дни, кроме ПТ скидка 15%

Источник

Скидки на пиво в понедельник

Скидки на пиво в понедельник

Рождественское меню

Специальное праздничное меню от шефа!
Предложение не суммируется с прочими акциями, скидками и специальными предложениями.
Подробности у официантов сети.

Распространяется на рестораны:
Пилзнер на Маяковской
Пилзнер на Павелецкой
Пилзнер на Чистых Прудах
Пилзнер на Улице 1905 года

Скидки на пиво в понедельник

В воскресенье и понедельник скидка до 50% на все разливное.
Акция не суммируется с прочими акциями, специальными предложениями и бонусной программой.
Подробности у официантов!

Распространяется на рестораны:
Пилзнер на Маяковской
Пилзнер на Павелецкой
Пилзнер на Чистых Прудах
Пилзнер на Улице 1905 года

Скидки на пиво в понедельник

Каждый полный пятый ланч в подарок!

Условия акции:
• Акция действует с 29 июня 2020 года.
• Акция с другими специальными предложениями и скидками не суммируется.

Распространяется на рестораны:
Пилзнер на Маяковской
Пилзнер на Павелецкой
Пилзнер на Чистых Прудах
Пилзнер на Улице 1905 года

Скидки на пиво в понедельник

С собой дешевле!

Скидка 15% на еду и напитки с собой!

Условия акции:
• Акция с другими специальными предложениями и скидками не суммируется.
• Акция не распространяется на доставку, самовывоз и бизнес-ланч.

Распространяется на рестораны:
Пилзнер на Маяковской
Пилзнер на Павелецкой
Пилзнер на Чистых Прудах
Пилзнер на Улице 1905 года

Скидки на пиво в понедельник

Отпразднуем вместе!

В День Рожденья (и в течении недели после) предоставляется скидка 15%, при праздновании в воскресенье скидка 20%!

Условия акции:
• Акция с другими специальными предложениями и скидками не суммируется.

Распространяется на рестораны:
Пилзнер на Маяковской
Пилзнер на Павелецкой
Пилзнер на Чистых Прудах
Пилзнер на Улице 1905 года

Соглашение
об использовании материалов и сервисов интернет-сайта/мобильного приложения
(ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ)

2. Предмет Соглашения
2.1. Администратор Сайта/мобильного приложения оказывает Пользователю услуги по предоставлению доступа к сервисам Сайта/мобильного приложения, в том числе к личному кабинету Клиента, при этом обязательным условием оказания Администратором Сайта/мобильного приложения услуг в соответствии с настоящим Соглашением является принятие, соблюдение Клиентом/Пользователем и применение к отношениям Сторон, требований и положений, определенных настоящим Соглашением.
2.2. Администратор Сайта/мобильного приложения оставляет за собой право изменять условия настоящего Соглашения и всех его неотъемлемых частей без согласования с Клиентом/Пользователем с уведомлением последнего посредством размещения на Сайте новой редакции Соглашения или какой-либо его неотъемлемой части, подвергшейся изменениям. Принимая во внимание, что информационная рассылка может быть признана Сторонами спамом, Пользователь обязуется не менее одного раза в месяц знакомиться с содержанием Соглашения, размещенного на Сайте, в целях своевременного ознакомления с его изменениями. Новая редакция Соглашения и/или какой-либо его неотъемлемой части вступает в силу с момента опубликования на Сайте, если иной срок вступления изменений в силу не определен Администратором Сайта при их опубликовании. Действующая редакция Соглашения и всех приложений к нему всегда находится на Сайте в публичном доступе по адресу: http://pilsner.ru/privacy-policy.

3. Права и обязанности Администратором Сайта/мобильного приложения
3.1. Администратор Сайта/мобильного приложения обязуется:
3.1.1. Оказывать Клиенту/Пользователю услуги, указанные в пункте 2.1 настоящего Соглашения.
3.1.2. Предоставлять Пользователю возможность самостоятельно публиковать информацию о самом себе.
3.1.3. Не разглашать третьим лицам Учетную информацию Клиента/Пользователя.
3.1.4. Обеспечивать круглосуточную доступность сервера, на котором расположен Сайт/мобильное приложение, за исключением времени проведения профилактических работ.
3.2. Администратор Сайта/мобильного приложения имеет право:
3.2.1. В случае нарушения Клиентом/Пользователем условий Соглашения направить Клиенту/Пользователю предупреждение, содержащее перечень нарушений. В случае если Пользователь не устранит нарушения в течение одного дня с момента направления ему уведомления или повторно нарушит указанные условия или иные условия, Администратор Сайта/мобильного приложения имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения Соглашения, заблокировать доступ Клиента/Пользователя к Личному кабинету Клиента и /или аннулировать личный кабинет Клиента.
3.2.2. Распоряжаться статистической информацией, связанной с функционированием Сайта/мобильного приложения.
3.2.3. Направлять Клиенту/Пользователю информацию о развитии Сайта/мобильного приложения и его сервисов; отправлять sms-сообщения с целью информирования о кодах активации, проведения опросов о качестве работы Сайта/мобильного приложения, предоставления и запросов прочей информации, а также рекламировать собственную деятельность и услуги.
3.2.4. На основании письменного обращения Клиента/Пользователя, изменить персональную информацию о Клиенте/Пользователе в личном кабинете, если у Клиента/Пользователя такая возможность отсутствует по тем или иным обстоятельствам.

4. Права и обязанности Клиента/Пользователя.
4.1. Клиент/Пользователь обязуется:
4.1.1. Полностью ознакомиться с условиями настоящего Соглашения до момента Авторизации личного кабинета Клиента на Сайте/в мобильном приложении.
4.1.2. Соблюдать все условия настоящего Соглашения.
4.1.3. Не передавать сведения о других Клиентах/Пользователях, полученные посредством Сайта/мобильного приложения, третьим лицам.
4.1.4. Не передавать свою Учетную информацию по личному кабинету третьим лицам.
4.1.5. Не размещать на Сайте/в мобильном приложении персональные данные других лиц, а также не использовать персональные данные других Клиентов/Пользователей каким-либо образом, не соответствующим требованиям законодательства РФ, в противоправных или противозаконных целях, в целях извлечения выгоды и любых иных целях, не соответствующих целям создания Сайта/мобильного приложения.
4.1.6. Не использовать программное обеспечение и не осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования Сайта/мобильного приложения и их сервисов, не загружать, не хранить, не публиковать, не распространять и не предоставлять доступ или иным образом использовать вирусы, трояны и другие вредоносные программы; не использовать без специального на то разрешения Администратора Сайта/мобильного приложения автоматизированные скрипты (программы) для сбора информации на Сайте/в мобильном приложении и (или) взаимодействия с Сайтом/мобильным приложением и их сервисами.
4.1.7. Не пытаться получить доступ к логину и паролю от личного кабинета другого Клиента, в том числе включая, но, не ограничиваясь, обман, взлом личных кабинетов других Клиентов и прочее.
4.2. Клиент/Пользователь не вправе:
4.2.1. Осуществлять незаконные сбор и обработку персональных данных других Клиентов/Пользователей.
4.2.2. Осуществлять доступ к каким-либо товарам и услугам иным способом, кроме как через интерфейс, предоставленный Администратором Сайта/мобильного приложения, за исключением случаев, когда такие действия были прямо разрешены Клиенту/Пользователю в соответствии с отдельным соглашением с Администратором Сайта/мобильного приложения.
4.2.3. Воспроизводить, дублировать, копировать, продавать информацию с сайта/из мобильного приложения без письменного на то согласия Администратора Сайта/мобильного приложения.
4.3. Клиент/Пользователь имеет право:
4.3.1. Круглосуточно получать доступ к серверу, на котором расположен Сайт/мобильное приложение, за исключением времени проведения профилактических работ.
4.3.2. Самостоятельно изменять пароль, не уведомляя об этом Администратора Сайта/мобильного приложения.
4.3.3. Обратиться в службу поддержки для блокирования своего Личного кабинета.
4.4. Пользователь согласен с тем, что, осуществляя доступ к личному кабинету Клиента и пользуясь его контентом, он:
4.4.1. Выражает свое безоговорочное согласие со всеми условиями настоящего Соглашения и обязуется их соблюдать или прекратить использование Сайта/мобильного приложения.
4.4.2. Получает личное неисключительное и непередаваемое право использовать контент Сайта/мобильного приложения на персональных устройствах при условии, что ни сам Пользователь, ни любые иные лица при содействии Пользователя не будут копировать или изменять программное обеспечение; создавать программы, производные от программного обеспечения; проникать в программное обеспечение с целью получения кодов программ; осуществлять продажу, уступку, сдачу в аренду, передачу третьим лицам в любой иной форме прав в отношении программного обеспечения сервисов, предоставляемых Сайтом/мобильным приложением.
4.4.3. Дает Администратору Сайта/мобильного приложения разрешение (согласие) на использование, хранение, обработку и распространение персональных данных тем способом и в той мере, в которой это необходимо для исполнения условий настоящего Соглашения. Под «персональными данными» понимается персональная информация, которую Пользователь предоставляет по себе самостоятельно для работы с Личным кабинетом Клиента. Пользователь соглашается на передачу третьим лицам персональных и иных данных, в том числе для целей их обработки, для обеспечения функционирования Сайта/мобильного приложения/личного кабинета Клиента, реализации партнерских и иных программ, при условии обеспечения в отношении передаваемых данных режима, аналогичного режиму, существующему на Сайте/в мобильном приложении, в том числе включая, но, не ограничиваясь, передачу персональных данных Поставщику Товара, а также третьим лицам в случаях, когда такая передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Положением по обработке и защите персональных данных, которая также размещена на Сайте по адресу: http://pilsner.ru/personal-data-processing.

5. Личный кабинет Клиента.
5.1. Личный кабинет Клиента создается Клиентом самостоятельно. Клиент регистрируется на сайте/в мобильном приложении и в дальнейшем может входить под свои логином и паролем для оформления заказа.
5.2. В целях создания личного кабинета на Сайте/в мобильном приложении Клиент обязан предоставить Администратору Сайта/мобильного приложения необходимую достоверную и актуальную информацию.

6. Ответственность Сторон
6.1. Клиент самостоятельно определяет перечень организационных и программных (для ЭВМ) средств для сохранения в тайне своей Учетной информации и обеспечения санкционированного доступа к ней. Администратор Сайта/мобильного приложения не несет ответственность за убытки, причиненные Клиенту в результате разглашения третьим лицам Учетной информации Клиента, произошедшего не по вине Администратора Сайта/мобильного приложения. Если любое лицо авторизуется в личном кабинете Клиента на Сайте/в мобильном приложении, используя Учетную информацию Клиента, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Клиентом. Клиент самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте/в мобильном приложении, а также за все действия, совершенные Пользователем в личном кабинете на Сайте/в мобильном приложении любыми иными лицами с использованием Учетной информации Клиента.
6.2. Администратор Сайта/мобильного приложения не гарантирует, что программное обеспечение Сайта/мобильного приложения не содержит ошибок и/или компьютерных вирусов или посторонних фрагментов кода. Администратор Сайта/мобильного приложения предоставляет возможность Клиенту/Пользователю пользоваться программным обеспечением Сайта/мобильного приложения «как оно есть», без каких-либо гарантий со стороны Администратора Сайта/мобильного приложения.
6.3. Администратор Сайта/мобильного приложения не несет ответственности за убытки, причиненные Клиенту в результате сообщения другим Клиентом недостоверной информации, а также причиненные действиями (бездействием) другого Клиента. Администратор Сайта/мобильного приложения не гарантирует, что информация, содержащаяся в Личных кабинетах Клиентов, является достоверной и полной.
6.4. Администратор Сайта/мобильного приложения прилагает все возможные усилия для обеспечения нормальной работоспособности Сайта/мобильного приложения и личного кабинета, однако не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению, а также возможные убытки, возникшие в том числе, но не ограничиваясь, в результате:
— неправомерных действий Пользователей, направленных на нарушения информационной безопасности или нормального функционирования Сайта/мобильного приложения;
— сбоев в работе Сайта/мобильного приложения, вызванных ошибками в коде, компьютерными вирусами и иными посторонними фрагментами кода в программном обеспечении Сайта/мобильного приложения;
— отсутствия (невозможности установления, прекращения и пр.) интернет-соединений между сервером Клиента и сервером Сайта/мобильного приложения;
— проведения государственными и муниципальными органами, а также иными организациями мероприятий в рамках Системы оперативно-розыскных мероприятий;
— установления государственного регулирования (или регулирования иными организациями) хозяйственной деятельности коммерческих организаций в сети Интернет и/или установления указанными субъектами разовых ограничений, затрудняющих или делающих невозможным исполнение Соглашения;
— других случаев, связанных с действиями (бездействием) Пользователей и/или других субъектов, направленными на ухудшение общей ситуации с использованием сети Интернет и/или компьютерного оборудования, существовавшей на момент заключения Соглашения, а также любых других действий, направленных на Сайт/мобильное приложение и на третьих лиц;
— выполнения работ, указанных в пункте 6.5 настоящего Соглашения.
6.5. Администратор Сайта/мобильного приложения имеет право производить профилактические работы в программно-аппаратном комплексе Сайта/мобильного приложения с временным приостановлением работы Сайта/мобильного приложения по возможности в ночное время и максимально сокращая время неработоспособности Сайта/мобильного приложения, уведомляя об этом Клиента/Пользователя, если технически это представляется возможным.
6.6. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно- аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с Администратором Сайта/мобильного приложения, или действий (бездействия) третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Сайта/мобильного приложения, возможна приостановка работы Сайта/мобильного приложения без предварительного уведомления Клиента/ Пользователя.
6.7. Администратор Сайта/мобильного приложения не несет ответственности за нарушение Клиентом/Пользователем настоящего Соглашения и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению, а также при получении информации от других пользователей либо третьих лиц о нарушении Пользователем настоящего Соглашения изменять (модерировать) или удалять любую публикуемую Клиентом/Пользователем информацию, нарушающую запреты, установленные настоящим Соглашением (включая личные сообщения), приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ Клиента/Пользователя ко всем или к любому из разделов или сервисов Сайта/мобильного приложения в любое время по любой причине или без объяснения причин, с предварительным уведомлением или без такового, не отвечая за любой вред, который может быть причинен таким действием.
6.8. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение является следствием таких обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение, другие стихийные бедствия, война или военные действия и другие обстоятельства непреодолимой силы, возникшие после заключения Соглашения и не зависящие от воли Сторон.
6.9. Если Пользователем не доказано обратное, любые действия, совершенные с использованием логина Клиента, считаются совершенными соответствующим Пользователем. В случае несанкционированного доступа к логину и паролю и/или Аккаунту Клиента или распространения логина и пароля Пользователь обязан незамедлительно сообщить об этом Администратору Сайта/мобильного приложения в установленном порядке, обратившись в службу клиентской поддержки по адресу: info@pilsner.ru

7. Порядок разрешения споров и урегулирования претензий
7.1. В случае возникновения споров между Клиентом/Пользователем/Посетителем и Администратором Сайта/мобильного приложения по вопросам, связанным с исполнением Соглашения, Стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров между собой. Претензионный порядок разрешения споров обязателен. Претензии Клиентов/Пользователей по предоставляемым услугам принимаются и рассматриваются Администратором Сайта/мобильного приложения только в письменном виде и в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением и действующим законодательством РФ.
7.2. Для разрешения споров, возникших между Клиентом/Пользователем/ Посетителем и Администратором Сайта/мобильного приложения в результате использования услуг, применяется следующий претензионный порядок. Лицо, считавшее, что его права нарушены из-за действий Администратора Сайта/мобильного приложения, направляет последнему претензию, содержащую суть предъявляемого требования, обоснование его предъявления, а также все его контактные и идентификационные данные. Претензия также направляется Администратору Сайта/мобильного приложения в письменном виде посредством отправки по почте/через личный кабинет Клиента.
7.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии Администратор Сайта/мобильного приложения обязан изложить свою позицию по указанным в ней принципиальным вопросам и направить свой ответ по адресу электронной почты или почтовому адресу, указанному в претензии.
7.4. В случае не достижения разрешения спора путем претензионного порядка спор подлежит рассмотрению в соответствии с пунктом 7.7 Соглашения.
7.5. Администратором Сайта/мобильного приложения не рассматриваются анонимные претензии или претензии, не позволяющие идентифицировать лицо, направившее претензию, а также претензии, полученные от лица, не имеющего на то полномочий.
7.6. Для решения технических вопросов при определении вины Клиента/Пользователя в результате его неправомерных действий при пользовании сетью Интернет, Сайтом, мобильным приложением и личным кабинетом, в частности, Администратор Сайта/мобильного приложения вправе самостоятельно привлекать компетентные организации в качестве экспертов. В случае установления вины Клиента/Пользователя, последний обязан возместить затраты на проведение экспертизы.
7.7. При недостижении согласия между Сторонами путем переговоров спор, вытекающий из настоящего Соглашения, подлежит рассмотрению в Судебном порядке по месту нахождения Администратора сайта/мобильного приложения.

8. Прочие условия
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу в момент его акцепта и действует бессрочно.
8.2. Положения настоящего Соглашения устанавливаются, изменяются и отменяются Администратором Сайта/мобильного приложения в одностороннем порядке без предварительного уведомления. С момента размещения на Сайте/в мобильном приложении новой редакции Соглашения предыдущая редакция считается утратившей свою силу.
8.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *