Скидки на озоне правда или ложь
Вся правда про OZON: плюсы, минусы, лайфхаки, бонусная программа
Подробный разбор плюсов и минусов.
Всем привет, на Ozon можно купить всё, что угодно. Но стоит ли это делать? Что с ценами, возвратом и доставкой? А скидки или бонусы есть? Все ответы в нашем материале. Поехали!
Начнём с цен. Они не самые низкие, но и не выше, чем в физических магазинах. Не забывает Озон и про хорошие скидки. Ещё неплохо можно сэкономить последнюю экземпляр вещи/товара.
Оригинальные ли товары? Безусловно, всё Ростест (ЕАС), если требует сертификация.
Доставка всегда быстрая. Есть даже сервис с говорящим названием Express. В зоне действия Экспресс-доставки покупки можно получить уже через час. Самое главное, что это бесплатно. А набрать для доставки нужно всего на 999 руб. Наглядную карту прикрепил ниже.
А как с возвратом? Очень просто: приносите в тот же пункт выдачи и тратите 5 минут на возврат товара и получение средств назад. А вот при выдаче через постомат иногда приходится отправлять товар обратно по почте. В отделении связи ни за что платить не придётся, но вот возврат товара происходит в другой регион России и занимает 3-5 дней. Свои деньги раньше доставки возвратного товара на склад вы не увидите. Так что имейте в виду, что товары для примерки или те, в которых вы сомневаетесь, лучше забирать в пункте выдачи.
Оплата. Вариантов куча: онлайн, наличными/картой при получении или курьеру. Важно : для получения в постомате всегда требуется полная предоплата. Но самое интересное – это собственная рассрочка (до 6 мес). В личном кабинете настраиваете лимит (до 300 тыс руб), на который можно набрать товаров. Важно: необходимы предварительные действия, просто следуйте инструкциям.
Но у вас есть несколько вариантов для получения баллов (1 балл = 1 руб):
Лайфхак: если вы выполнили все условия по покупке с промокодом, а баллы так и не пришли. То нужно звонить/писать в поддержку. Если всё окей, то бонусный счёт сразу пополнят. А если вы где-то не дожали, то вам всё равно начислят баллы. Ведь клиенты важнее, даже если они немного напутали.
Ещё можно заказать товары из зарубежья через Озон. Он вроде посредника, получается. Ниже я прикреплю картинку с главными условиями. Но нужно понимать, что таможенную пошлину придётся платить вам, если потребуется. Вы можете отказать от этой траты, тогда товар отправится обратно за границу, а вы получите деньги назад.
На главной странице сайта/приложения можно увидеть множество акций. Их вообще полезно просматривать, чтобы не пропустить какое-то ну очень выгодное предложение. А вот дорогостоящие товары или недешёвые вещи лучше всего добавить в избранное и ждать снижения цены. Но не перестарайтесь, а то ничего не останется.
Кстати, мы уже писали о плюсах, минусах и лайфхаках магазина Hoff. Рекомендую к прочтению, действительно очень полезно.
Вывод. Покупать на Озоне выгодно и удобно, но есть и минусы : за бонусы приходится побороться, а возврат через Почту России – это долго и неудобно. Но плюсов гораздо больше: выгодно, доставка быстрая и бесплатная (или недорогая, если берёте на слишком малую сумму), качество товаров гарантировано. Всем лайк!
Скидки на озоне правда или ложь
Сообщество для познавательных постов, подпадающих по тег NSFW: статей, заметок, произведений искусства, новостей, обзоров.
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
OZON и JOYBUY не возвращают деньги 119990 рублей
Доброго дня, хочу поделиться неприятной историей покупки товара у продавца JOYBUY через маркетплейс OZON
20 мая 2021 был заказан и оплачен товар. Заказ: 14404156-0008 (4 ТБ HDD WD WD40EFAX) x 10 шт. для видеонаблюдения общей стоимостью 119990 рублей, через пару недель из за сложившейся ситуации был запрос на отказ от данного товара через сообщение продавцу и службу поддержки OZON.
Вот после того момента и до сегодняшнего дня прошло уже три месяца затяжного ожидания и безрезультатной судя по всему переписки со службой технической поддержки OZON, которое превышает все разумные сроки рассмотрения и решения вопроса по возврату денежных средств, JOYBUY по итогу так и вообще перестал отвечать на сообщения.
Интересный факт ещё в том что через пару месяцев при получении очередного заказа в транспортной компании CDEK, я поинтересовался у оператора за судьбу не полученного и отправленного обратно товара по сохранённому трек номеру, на полученный ответ моему удивлению не было предела, после того как мне объявили о том что продавец отказался от товара и товар был утилизирован, это был шок для меня услышать это, значит я ожидаю всё это время когда же наконец товар вернётся обратно продавцу и мне будет осуществлён возврат средств, а тут такая ситуация и меня в курс дела естественно никто не ставит.
Так же статус заказа по какой то причине числится как получен, хотя я товар в глаза не видел, ниже прикрепляю два скрина, то что ответили на мой запрос об изменении статуса заказа.
Что делать в данной ситуации абсолютно не представляю, ведь по итогу я как покупатель остался без товара и оплаченных в полном объёме не малой суммы за этот товар, заявка на возврат так и продолжает ”висеть” в OZON, только вот сколько ещё это может продолжаться никто сказать не может.
Снова Озон, или обещанного три года ждут
Нужны были компьютерный стол и угловая полка, и, т.к. до этого проблем с маркетплейсом не было (видимо, везло), решила заказать все за Озон. Оформила заказ 18 августа.
Ожидаемая дата доставки была 22 августа, но в этот день ничего не доставили, что иногда случается, но обычно об этом предупреждают. Но не в этот раз. В личном кабинете статус заказа «Доставляется» (к сожалению, на тот момент сделать скрин не подумала). И заказ переносят на 23 августа. А затем 23-го переносят на 24 августа. После этого я обратилась в чат поддержки.
Но не тут-то было. Ничего доставлено не было ни 24, ни 25 августа. После чего поддержка уверяет, что доставят 26 августа.
26 августа ничего доставлено не было. Но Озон делает ход конем и ставит статус заказа «Получено». Что же на это скажет поддержка?
Хорошо, ошиблись, ждем 2 дня. Никто, разумеется, не связывается.
Очень сложный вопрос оказался, работают над решением до сих пор! Заказ не доставлен, так как насчет возврата денег?
Вы что, забыли? ОЧЕНЬ сложный вопрос, заседание продолжается!
Очень жаль, конечно, до этого заказывала очень много раз, крупногабаритные вещи в том числе, проблем никогда не было.
И снова Озон. И снова катавасия
Кому надоело нытье на маркетплейсы, смело пролистывайте. Кто хочет получить небольшой поинт по защите своих прав и интересов – располагайтесь.
Итак, купила я на означенном выше маркетплейсе робот-пылесос. Выбирала покупку между Тмоллом и Озоном за равнозначные суммы. В Озоне товар находился в разделе уценка. Я периодически беру там всякие штуки с мятой коробкой и приятной скидкой.
Ну ок. Оформили, заплатили, ждем. Через недельку его привезли. Ииии. Он был ни фига не новый. И даже не работал.
Я в ожидании покупки продала свой старый пылесос (никогда так не делайте) и быстренько словила прежнюю аллергию на кота, которой не было уже 3 года работы старой Жужи.
Итак, мало того что пылесос не новый, так он был еще и не рабочий. Так как аллергия накрывает, подумала, что проще и быстрее будет его починить (тоже нет). Согласовали с Озоном сервисный центр, еще неделя томительного ожидания, вместо обещанных 2-х дней, и пылесос оказался неремонтопригоден. Причем, как объяснил мастер, там вкручена плата с залитого пылесоса, а соседние детали норм. Т.е. это не заводской брак, а интересные делишки в службе Озона или продавца. Время, нервы и таблетки Кларитина.
Далее Озон мне обещает помочь заказать новый пылесос и покрыть разницу цены, в соответствие с законодательством. Ну ок, тащу эти 5 кг хлама на почту. Очередь, время, деньги. Отправила. Пылесос в Озоне получили 18-ого августа и кормили завтраками в течение недели. А потом бах! И никаких тебе новых пылесосов, дорогая покупательница. Ничего не знаем, это «ошибка оператора», у нас лапки.
Мы вам начислили озоновские виртуальные рубли, вместо реальных, списанных с карточки. Заметьте, не деньги на карточку, чтобы купить товар в другом месте. Мол, оплатим мы вам доставку, и гуляй Вася. Причем возврат обозначен как «Досрочный возврат средств за заказ (аннуляция без претензий к качеству)». У меня как раз есть претензии к качеству, и Озон об этом знает.
В их картине мира Гражданский кодекс и Закон о правах потребителей аннулируются Правилами Озона, которые ты подписываешь одной галочкой. Внезапно оказывается, что и баллы они не могут доначислить для покупки, и отправить новый товар по накладной у них тоже лапки.
Мне предложили на выбор два унылых варианта без лидара и влажной уборки, которые мне нафиг не нужны и по стоимости ниже той суммы, которую я заплатила. Хотя аналогичный пылесос есть в наличие на сайте аж в трех вариантах.
Такое ощущение, что менеджеры не владеют даже минимальной юридической прокачкой или их скрипты направлены только на красиво отшить.
Они ссылаются на то, что якобы товар был уценен, хотя их менеджер в момент сделки утверждал обратное. Но даже по уценённому товару может быть отказано в обмене только по обозначенным при покупке дефектам. В остальном, раз вы берете за него деньги, – это такой же товар как все прочие. Все установленные законом обязанности продавца и права покупателя сохраняются. Поэтому раз Озон заявил, что товар новый и исправный, мое право требовать предоставите мне его в другом экземпляре в рамках заключенного договора-купли продажи.
Уверена, что юристы Озона прекрасно в курсе этого.
Я готовлю досудебную претензию на имя Шульгина Александра Александровича, которому, возможно, будет интересно узнать, кто именно из его сотрудников творит подобную дичь. Если у кого-то уже есть готовая по аналогии, буду благодарна.
Плюс, конечно, жалоба в Роспотребнадзор, где штрафы насколько я знаю больше стоимости всего этого пылесоса). Ну вот как-то так. Буду благодарна любым конструктивным советам и помощи.
Жаль, что на отстаивание своих прав приходиться тратить столько времени, но что поделать.
Информация для Озона: заказ 05820513-0025-1.
И если Озон решит заблокировать мой аккаунт, как он делает с некоторыми неугодными клиентами, то вся переписка, конечно, сохранена.
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Продолжение поста «Aliexpress, Ozon, Wildberries и 20 см»
Помните мой гневный пост про комплекты для игры «5 в ряд», которые продаются под вывеской «игра Го»? Прошло 2 недели. Представитель Озона на Пикабу обещал разобраться, но воз и ныне там.
Зато появились новые мошенники. Знакомьтесь. ИП Романиченко Виктория Германовна с
Wildberries. Ссылочку не привожу, пусть будет просто картинка:
Для справки: падук и вэйци это корейское и китайское название игры Го.
Поле стандартное, не придираюсь. Но в описании ничего не сказано про количество камней. Хорошо, что кому-то в голову пришло спросить перед покупкой. Выяснятся, что здесь 22 черных и 22 белых камня.
С таким количеством камней еще можно как-то попробовать поиграть в «5 в ряд» (на уровне начинающих), но завершающаяся партия в Го выглядит примерно вот так:
Эта игра еще не перешла в стадию подсчёта очков, она всего лишь близка к завершению.
Стандартный комплект Го 19 на 19 должен содержать 361 камень, а не 44. Камней не просто чуть-чуть не хватает, их более чем в 8 раз меньше, чем нужно!
Aliexpress, Ozon, Wildberries и 20 см
Сейчас будет гневный пост. Начнем с трёх картинок. Алиэкспресс, Озон и Wildberries
Поддержка маркетплэйсов молчит и отправляет решать вопросы напрямую к продавцам. Может Пикабу всемогущий поможет?
Кстати, в этой статье на Пикабу я подробно рассказываю о том, как правильно выбрать комплект Го и не дать себя обмануть.
Ozon мошенники
Продавец на OZON втридорога торгует товарами IKEA
Пысы: на кнопочку «завышена цена?» нажала, ссылку на оригинал приложила.
Ответ на пост «ПОДДЕЛЬНЫЙ товар на OZON новая мошенническая схема»
Та же самая дичь произошла и у меня все с той же мышкой и с все тем же самым озоном. Так же ждал курьера в назначенный день. Просидел весь день дома в ожиданиях, но так никто и не пришел и не позвонил.
В итоге заказ я целенаправленно не получал, а требовал разъяснений от озона. Они все пытались заставить меня принять заказ («вы же его даже не получили и не знаете, что он поддельный») и в случае чего самостоятельно отправить его продавцу за мой же счет. На что я был не согласен. Написал в отзывы о заказах в группу озона в вк. Там мне так же полоскали мозг, потом сдались и написали «не принимайте заказ с почты, спустя какое-то время он самостоятельно уедет назад к продавцу и вы получите возврат средств». Спустя пару-тройку недель он уехал обратно китайцу.
На мой вопрос техподдержке «и что теперь?» озон хочет, чтобы китаец подтвердил, что получил обратно свой кусок дешевого пластика. На мой естественный вопрос, что будет если китаец специально не будет подтверждать получение возврата, то бравая команда «безопасности» озона лично все проверит и мне не стоит волноваться. Не верю. Все сижу и жду подтверждения от китайца и подумываю о суде.
Китаец Shenzhen Anjiake Decoration Design Engineering Co., Ltd.
ПОДДЕЛЬНЫЙ товар на OZON новая мошенническая схема
Приветствую сообщество Пикабу! Ловите контент с тегом «Мое». Сегодня хочу донести до публики новый вид мошенничества от ОЗОН с которым я ранее не сталкивался, и даже не читал на пикабу. Тут будут ПРУФФЫ билли, много фоточек, ссылка на видосик моего горящего пукана для и особых ценителей и много текста как в старые добрые. + не обойтись без совета лиги юристов.
История начинается с благих намерений, я решил купить для подарков ТРИ мыши, долгго выбирал и купил мышь Ложитек, но вместо оригинальной продукции в озоне мне впарили подделку, и на мои возражения о возврате послали меня туда где я их получал.
Почему так получилось? Почему я сразу не отдал товар? Как удалось понять что это паленка? Все ответы вы найдете ниже, а вот что с этим «добром» делать не знает даже ОЗОН. Небольшое введение, изначально я планировал купить в магазине оффлайн, но желаемого цвета в наличии не оказалось, и было принято решение совершить заказ онлайн. Срочности в покупке никакой на тот момент не было, и мой внутренний еврей, иногда кстати дающий дельные советы, подсказал заказать с доставкой из-за границы, разница в цене за счет долгой доставки составляла почти 1800 рублей за три товара. 2300 рублей она стоила в магазинах, а заказать «повезло» за 1600, да еще и с курьерской доставкой! На тот момент мыслей что я могу получить подделку у меня даже не возникло.
Теперь начинается самое интересное, спустя почти месяц ожиданий, я наконец то получаю уведомление от озона как «удобно» получать заказы на почте. ШТА. В общем уже в этот момент я напрягся, ведь в условиях доставки я было сказано что курьер доставит заказ, ну или на крайний случай я ожидал доставку до пункта выдачи, НО НЕТ, озон предложил вбить трек номер на ресурсе для отслеживания почтовых отправлений где я смог найти свою посылку на старой доброй почте где обычно я получаю посылки с алика. В тот же момент КУРЬЕР в моем исполнении оделся и пошел стоять в очереди для получения столь долгожданной посылки, и с этого момента начинается самая мое сплошное разочарование.
На почте я получил мягкую упаковку с товаром, и рыжий фирменный пакет от али в довесок. Уже в тот момент мой еврей начал бить тревогу, потому что проверить товар конечно же на почте мне даже не предложили, но они этим и не должны заниматься.
Уже дома я начал «приятный» момент распаковки. Кто еще помнит что я писал выше что заказывал мышку не только для личного использования, но и в качестве подарков. САМ вид коробки поверг меня в шок, ведь слово презентабельность ОДНОЗНАЧНО не про это недоразумение доставки товара из китая. Наверняка перед тем как это попало в мои руки, на пакете в котором было упакованы эти ПОДДЕЛКИ логитеч сидел лично китайский почтальен, им играли в баскетбол, футбол и волейбол во время долгого путешествия из поднебесной, и еще её прищемили дверью фургона пока заталкивали мешок в малолитражку почты России после сортировочного центра. Классика крч, но это явно не то что я ожидал получить спустя целый месяц ожиданий. Пофиг подумал я в тот момент, выкручусь как нибудь когда буду дарить, ведь главное это внутреннее содержимое. =))) Письмо официального представителя компании Logitech по содержимому заказа прикладываю ниже
О своих личных впечатлениях я скажу тут кратко, потому подробно что я записал это в формате видео и залил на ютуб, и ссылку на видео оставлю в конце этого поста. Просто если вы когда-нибудь пользовались мышками за 100 рублей которые ставят на САМЫЕ дешевые компуктеры, просто ради того чтобы двигать курсором, то вы поймете что я подключил себе в ПК, и спустя 10 минут «незабываемого экспириенса», была создана заявка в поддержку с вопросом почему же интересно официальное ПО не видит устройство, а на ощупь это как кусок экскремента с проводом, который сразу захотелось выкинуть. Переписывались мы долго, я делал разные шаманские танцы с бубном по совету тех.поддержки компании логитеч, чтоб мой комп хотя бы увидел это устройство как оригинальное g102 lightsync и наверное уже только спустя несколько дней в поддержке пришли к выводу что мое устройство неисправно и имеет «брак», и я достал из упаковки вторую мышь и та же история повторилась. Как же я рад что перед тем как подарить кому то «это», решил протестировать её у себя. Как я понял что у меня в руках находится поддельная мышь, слово за слово, по долгому разговору с техподдержкой Логитеч, мы начали сверять серийные номера на дне продукции, и какое удивление у меня было, когда оператор сообщил что серийный номер относится к товарам ШЕСТИЛЕТНЕЙ давности, а эта мышь была выпущена в продажу только в 2020 году… Дальше ЕЩЕ круче, оказалось что серийные номера на устройствах не могут быть одинаковыми, на этом моменте я точно понял что меня просто обманули, ведь на всех трех мышках одинаковый серийный номер.
Целую коллекцию фотографий в хорошем качестве ссылкой на яндекс диск я приложу в конце поста, эти фотографии я отправлял в компанию ложитек для подтверждения факта поддельной продукции. Так же там можно будет найти фотографии уже разобранного товара, для сравнения оригинальных внутренностей с китайской подделкой.
Как только я понял, что меня обманули, я начал пытаться вернуть товар. Было большое количество звонков в техподдержку, общения по почте, хождений в пункты выдачи, я даже видосы начал пилить на ютуб, потому что как оказалось, то что было до момента получения этого фейка мыши г102, просто цветочки. Вместо нормального решения моего вопроса, ОЗОН просто послал меня писать самостоятельно сообщения продавцу, присылал мне десятками шаблонные сообщения, и закрыв мой заказ, как только узнали что я его получил, ведь я же его получил?)) еще и с доставкой курьером продавца)))
А ДАЛЬШЕ я САМ по «правилам» должен просить у продавца адрес возврата, я САМ должен опять пойти на почту и оформить обратную доставку товара туда откуда он пришел, я САМ должен купить упаковку товара и упаковать товар, я САМ должен ОПЛАТИТЬ доставку до продавца, и вишенка на этом, МОШЕННИК продавец САМ должен мне подтвердить что он мошенник, и всё это ТОЛЬКО после того как он получит посылку. Шикарно ОЗОН придумал правда? Т.е. МОШЕННИК который изначально УМЫШЛЕННО отправил мне поддельный товар, должен подтвердить что он реально такой взял и впарил мне херню какую то, напишет об этом озону, и уже после всего этого, может быть, возможно но совсем не точно мне вернут деньги за мышки и за отправку товара продавцу. Могу предположить что продавец даже на почту то не пойдет чтоб забирать эту посылку, и она просто где-нибудь «потеряется» или просто вернется мне обратно, а я просто оплачу еще 2000 за доставку, ведь именно столько будет её отправить обратно. Да, представители компании комментируют если выкладывать в сеть о них информацию, но никак не предлагая решить возникший вопрос кроме как отправкой на ПОЧТЕ товара обратно. Мошеннику.
Дальше я хотел бы задать вопрос ОГРОМНОМУ сообществу пикабу были ли подобные случаи у кого нибудь, и попросить о квалифицированной помощи юристов для составления искового заявления в отношении ООО «Интернет решения» ИНН 7704217370, с которыми по кассовому чеку у меня была совершена сделка, и которые продали мне поддельный товар, подтверждения тому официальное письмо из Логитек. Я хочу вернуть деньги за некачественный товар и готов понести расходы на судебные издержки и грамотное составление искового заявления в суд.