Скидки на обувь в зендене
Программа лояльности «Клуб ZENDEN»
Для покупателей обуви и аксессуаров в розничной сети магазинов ZENDEN действует программа лояльности «Клуб Zenden».
Общие положения:
Зарегистрироваться в «Клубе ZENDEN» возможно только при наличии уникального номера мобильного телефона. Если номер мобильного телефона уже существует в системе «Клуба ZENDEN», то повторная в «Клубе ZENDEN» регистрация невозможна. Для всех участников «Клуба ZENDEN» наличие заполненной Анкеты с 01.09.2019 является обязательным условием для получения скидок и персональных предложений. Заполнив Анкету «Клуба ZENDEN», новый участник подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Правилами (далее — «Правила»), выражает свое безусловное согласие с ними и обязуется их выполнять.
При совершении покупки обуви и/или сумок на любую сумму клиенту предоставляется базовая дифференцированная скидка 10%.
За сумму единоразовой покупки принимается итоговая сумма чека после предоставления скидок по действующим на товары акциям и списания бонусов «ZENDEN».
Размер дифференцированной базовой скидки может быть изменен в большую сторону, как только участник программы лояльности совершит едино разовую покупку на соответствующую сумму присвоения скидки.
Размер дифференцированной базовой скидки может быть изменен в меньшую сторону в случае, если накопленная сумма покупок за год с момента получения скидки не соответствует условиям ниже:
Дифференцированная скидка по карте лояльности не действует на товары, которые выделены в зале магазинов ZENDEN желтыми ценниками и на товары торговой марки Rieker.
Бонусы «ZENDEN» не подлежат обмену на денежные средства и ими можно оплатить только товары категории Обувь (за исключением пляжной и домашней обуви, и обуви торговой марки Rieker) и Сумки.
До момента активации карты «Клуба ZENDEN», участнику не доступны участие в акциях, проводимых Организатором, какие-либо скидки и специальные предложения «Клуба ZENDEN», если иное не будет предусмотрено правилами акций, проводимых Организатором.
Порядок восстановления утерянных накопительных дисконтных карт
Для того чтобы восстановить накопительную дисконтную карту, покупателю необходимо написать заявление на восстановление дисконтной карты и заполнить анкету покупателя в любом салоне обуви ZENDEN.
В случае нахождения в базе данных постоянных покупателей Ваших анкетных данных, накопительная дисконтная карта восстанавливается. Сумма накоплений с утерянной дисконтной карты переносится на восстановленную дисконтную карту в течение 3-х рабочих дней; номер утерянной дисконтной карты блокируется.
В случае отсутствия анкетных данных покупателя, на имя которого была получена накопительная дисконтная карта, в базе данных постоянных покупателей, накопительная дисконтная карта не восстанавливается.