Скидки на массаж картинки
Тексты для рекламы массажа: примеры как составить короткое и красивое объявление
С одной стороны, сегодня на услуги массажа огромный спрос. С другой стороны, большое количество курсов, свободный график работы, хорошая оплата и полезность дела создают плотную конкуренцию среди частных мастеров. На этом рынке большой спрос и большое предложение. Грамотно составить продающие тексты для рекламы массажа – это построить трамплин для головокружительного взлёта продаж своего кабинета или студии.
Содержание статьи
Цена вопроса. Тут только 2 варианта ответа, или «Да», или «Нет». Чтоб увеличить вероятность правильного ответа, опытные копирайтеры пишут несколько пакетов тарифных планов.
Рассмотрим, как писать красивые тексты для рекламы массажа с примерами, взятых с реальных объявлений в газетах и Интернете. Для наглядности немного утрирую. Итак,
Плохо : Наши квалифицированные мастера предоставят Вам профессиональную помощь. Вы будете довольны благотворным результатом.
Хорошо : Мы специализируемся на антицеллюлитном массаже. Кожа приобретает тонус, упругость и омолаживается, а жировая прослойка становится тоньше.
Плохо : Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию и выигрывают региональные конкурсы.
Хорошо : Наш лечебный массаж на дому отлично помогает при заболеваниях опорно-двигательного аппарата: остеохондрозе, артрите, радикулите, параличе конечностей и восстановлении после травм. А также при заболеваниях кишечника, дыхательных путей и проблемах с кровообращением.
Плохо : Мы делаем массаж недорого. Цена за профессиональный массаж, выполненный нашими специалистами, зависит от различных факторов.
Хорошо : Стоимость общего массажа на дому … рублей за часовой сеанс. Цена экспресс-массажа – … рублей за 10 минут.
Плохо : УсЛ Уги м А С саЖ ис Та .
Хорошо : Услуги массажиста.
Плохо : Массаж – настоящая панацея от стрессов, напряжения и лучшая броня от неблагоприятной окружающей среды.
Хорошо : Омолаживающий скульптурный массаж лица в салоне или на дому в Москве.
Другие примеры и особенности я описал в более подробной статье о продающих текстах для салонов красоты.
Тексты для рекламы массажа картинки
А теперь перейдём к примерам текстов для приглашения на массаж.
Пример рекламы массажа на радио (Хронометраж 1 минута 20 секунд)
(Играет релакс-музыка) Расслабиться после тяжёлого рабочего дня, привести себя в порядок к важной встрече, снять перенапряжение после интенсивной тренировки, восстановиться после болезни помогут Вам волшебные руки массажистов «Зебры».
Бережный лечебный и спортивный массажи. Массаж практически любой части тела:
От боли в спине, тяжести в ногах, ломоты в шее, гудения в голове. Термообёртывание, массаж баночный, вакуумный, лимфодренажный, от отёков, скованности и грыж, гидромассаж, антицеллюлитный массаж ягодиц, бёдер, бочков, живота, скульптурный массаж лица. Против отложений солей, остеохондроза, сколиоза с элементами мануальных техник. С питательными маслами и кремами. Массаж внутренних органов, с иголками, стоун-массаж, китайский, традиционный тайский массаж…
Всё и не перечислить! Скажу только, что есть глубокие часовые массажи, и экспресс-программы на несколько минут для самых занятых. За подробностями и персональным подбором видов массажа смело идите к девушкам и парням на ресепшене. Самое трудное – это расслабиться. Мы находимся по адресу: Москва, ——. Телефон: 000 000, ещё раз 000-000.
10 секретов, как писать лучшие тексты для массажа (по мотивам неумирающей классики):
Пример: тексты для рекламы массажа в Интернете и соцсетях
Сидячая работа в одном положении? Мышцы забились после интенсивных тренировок? Или просто болит спина? Добро пожаловать ко мне на стол!
Лечебный массаж – это лучше средство для хорошего настроения, позитивного мироощущения и самочувствия. Улучшите тонус мышц, разгоните лимфу или молочную кислоту, вправьте сустав, снимите спазмы, выведите соли, токсины, шлаки и лишнюю жидкость, избавьтесь от спазмов, отёков, спаек, рубцов и уплотнений, улучшите гибкость связок, восстановитесь после травм.
Без синяков, растяжек и разрывов сосудов (кровяная сеточка). Закажи массаж спины и получи массаж кистей в подарок. Записывайся на приём прямо сейчас!
За репосты — лично от меня искренняя благодарность и плюсы в карму, а от моего котика — ласковое мурмурмур 🙂
Заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера
Одними красивыми словами не обойтись. Основной доход получается с постоянных клиентов, а не одноразовых мимопроходящих. Немного превосходите ожидания – людям чувствуют, когда о них искренне заботятся. Халтура – это прокомпостированный талон, и прокатиться второй раз по нему в трамвайчике успешных продаж довольно-таки глупо. И заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера – значит рассказать об услуге красиво, коротко, честно и понятно.
Вы тратитесь на копирайтинг один раз – и он будет работать долгие месяцы и годы на любых носителях информации. Чем раньше Вы обратитесь заказать текст для массажа – тем быстрее увеличится поток клиентов.
Привлечение клиентов для массажиста
Почему один массажист владеет несколькими техниками массажа в совершенстве, но он вынужден смотреть на практически пустой лист записи в ежедневнике? А другой массажист овладел одной методикой и может привлекать клиентов на месяц вперед? Как использовать все возможные каналы продвижения? Как сделать так, чтобы вас советовали даже те, кто никогда не был вашим клиентом? Как выделиться среди конкурентов? В этой статье мы узнали о самых распространенных, а также о малоизвестных способах поиска новых пациентов. Читайте статью и готовьте ежедневник — скоро в нем не будет пустого места!
Несколько способов привлечения клиентов на массаж, о каждом из которых говорим в статье:
Репост, подписка и лайк: социальные сети как способ поиска новых пациентов
Мало кто ищет мастера массажа в поисковом запросе браузера. Социальные сети — инструмент, которым пользуется большинство: здесь можно прочитать о мастере массажа, немного узнать о его жизни, увидеть пациентов и оценить их результаты. Напишите в статусе о том, что вы предлагаете услуги, или создайте группу, отдельный рекламный профиль в социальной сети. Рассказывайте о своей экспертности, но не переборщите со сложными терминами: чтение ваших текстов должно быть легким и полезным для привлечения потенциальных клиентов.
Социальные сети не будут продвигать вас, если на своей страничке вы не покажете “изюминку” именно вашей услуги: хорошая цена, массаж головы или 10-я процедура массажа в подарок, владение несколькими методиками, авторская техника, прохождение обучения за границей или сотни довольных пациентов. Ведь у конкурентов тоже есть аккаунты в социальных сетях, и потенциальный пациент их видит, когда пытается выбрать того или иного массажиста. Ваша задача — рассказать на страничке о ваших преимуществах, которых нет у других.
Три по цене одного: скидки и акции
Проводите акции и дарите скидки гостям. Оповещайте их об этом в социальных сетях и оформляйте информацию о них в своем кабинете. Не обесценивайте свой труд и не делайте слишком большие скидки, если вы массажист-новичок: клиент побоится идти к мастеру с такими низкими расценками на услуги. Это может показаться странным, но аудитория охотнее соглашается на процедуры по средним ценам, чем по необоснованно заниженным.
Примеры акций для привлечения клиентов:
Делайте скидку клиентам в зависимости от времени суток, так как основные пациенты будут записываться на вечер. Ставьте более низкую цену тем, кто хочет прийти днем.
Подарочные сертификаты на массаж
Изготовить их легко: сделайте запрос «подарочный сертификат шаблон» в поисковых системах в разделе «картинки». Распечатайте на принтере, впишите свое имя и наименование процедуры, затем раздайте их своим друзьям и знакомым.
Лайфхак: укажите срок действия — это подстегнет побыстрее использовать подарок.
Номинал может быть различным. Для начала советуем указать сумму 500 рублей — это касается тех сертификатов, по которым вы хотите подарить скидку на массаж. Но также можно изготовить подарочные сертификаты, предназначенные для покупки. Вы можете рассказывать о них в социальных сетях, аргументируя возможность приобретения приближающимися праздниками или лучшим подарком без повода для родных и близких. Обязательно разместите сертификаты на стойке информации вашего кабинета, чтобы клиенты могли обратить на них внимание.
Зарегистрируйтесь в нескольких каталогах массажистов
Например, массажист.рф и других, которые вы сможете найти в поисковых системах. Заполняйте профиль в каталогах массажистов максимально подробно. Чем больше информации о вас можно будет найти в Интернете, тем более вероятно, что клиент обратится именно к вам. Кстати, многие каталоги предлагают помощь в продвижении вашей анкеты массажиста за небольшие деньги — советуем попробовать и решить: подходит ли это вам.
Каждому массажисту — своя визитка!
визитки по массажу
Обязательно напечатайте визитки со своим дизайном. Также вы сможете взять готовые безымянные варианты в Школе мастеров массажа. Это быстро и недорого: 100 визиток обойдется не дороже 400 рублей. Для чего они нужны? Раздайте их своим друзьям. Особенно полезно оставлять их в местах работы ваших друзей и знакомых. Например, у одного из них есть свой магазин или кофейня, в которой можно поместить визитки на стойке информации, а вы взамен оставите визитки друга в своем кабинете. Отличная бесплатная реклама! Предложите свои визитки для размещения в фитнес-центрах и других оздоровительных учреждениях (в тех, у которых нет штатного мастера, реализующего услуги в вашей сфере).
Чем поможет автомобиль массажисту?
Сделайте себе наклейку на заднее стекло, например: «Массаж. (номер телефона) Михаил». Такая простая реклама заинтересует потенциальных пациентов.
Как начинающему мастеру массажисту узнать массажный бизнес изнутри?
Устройтесь в салон (даже за небольшие деньги) для наработки практики и первой клиентской базы. Вы познакомитесь с клиентами лично. Многие из них захотят, чтобы массажист принимал их на дому, потому что это дешевле. Так у вас появятся первые клиенты. Также этот способ полезен тем, кто планирует открывать собственный салон: вы поработаете по найму и увидите все нюансы этого вида деятельности, поймете систему (администраторы, бухгалтерия, мастера, хозяйственный отдел, маркетологи, руководство), учтете ошибки и не допустите в будущем.
Как принимать клиента правильно?
Работая с клиентом, обязательно выясняйте потребности, учитывайте типологию, не стандартизируйте пациентов и не проводите одинаковую процедуру массажа для всех. Делайте акцент на индивидуальные особенности лица и тела клиента и говорите ему об этом — так он поймет вашу экспертность и сможет оценить ваши преимущества в сравнении с конкурентами. Обязательно учитывайте противопоказания к массажу. Действуйте в соответствии с тем, какой результат хочет получить пациент. Если процедура выполняется с целью коррекции фигуры, обязательно делайте фото до и после курса, отдавайте их клиенту. Потом, когда форма потеряется, клиент посмотрит на них и снова вернется к вам. Давайте рекомендации по поддержанию общего здоровья пациента: какую зарядку делать, какие именно упражнения, какие лечебные травы пропить и тому подобное. Проявляйте чувство юмора, жизнерадостность, уверенность в себе. Помните: первый раз клиенту лучше доставить удовольствие, чем замассировать его “до боли”.
Как массажисту не забыть о старых клиентах?
Ежедневники теряются, телефонные номера стираются, имена не запоминаются. Ведите контроль в CRM-системе. Записывайте даты посещений, наименования процедур. Собирайте адреса электронной почты и делайте периодическую рассылку с советами по здоровью, спорту и т.д., чтобы клиенты про вас не забывали. Если пациент вернется к вам через три года после последнего курса, а вы “вспомните”, что делали ему процедуры антицеллюлитного массажа, то он приятно удивится, ведь вы не забыли о нем, а вам в этом помогла CRM-система.
Повторные продажи — это предложение услуг массажа уже существующим клиентам. Например, год назад он проходил у вас курс услуг для спины и ШВЗ. Отправьте ему СМС, напишите сообщение в социальных сетях о том, что вы благодарите его за выбор именно ваших услуг и напоминаете: спина снова требует курса процедур! Кратко расскажите об актуальных акциях. Повторные продажи — это важный инструмент, о котором забывает большинство массажистов. Привлечь уже существующего пациента гораздо легче, чем найти нового!
5 способов бесплатного привлечения на массаж
Способы недорогой рекламы массажа потенциальным клиентам
Как обеспечить массажиста потоком клиентов? Один совет, без которого не работают все остальные.
Массаж — это движение. Движение не столько руками, сколько постоянное желание массажиста постоянно идти вперед. Хороший массажист никогда не делает остановок в обучении, постоянно повышая уровень знаний, овладевая новыми техниками и изучая нюансы каждой методики, чтобы иметь возможность помогать даже тем пациентам, которых не смогли вылечить конкуренты.
Хотите иметь запись на месяц вперед? Хотите, чтобы вас советовали даже те, кто никогда не был вашим клиентом? Инвестируйте средства в свое обучение массажу, посещайте дополнительные курсы, семинары, мастер-классы, тренинги, находите новые знакомства среди профессионалов и заряжайтесь энергией, которую потом вы сможете передать пациентам.
Реклама, связи и деньги — не они являются главным инструментом для продвижения мастера. Знания, навыки и постоянное обучение — это то, что выгодно выделяет специалиста по массажу и привлекает к нему клиентов.
Идеи праздничного маркетинга для массажистов
Настало время выбора идеальных подарков для своих родных и близких – отличное время для нас, массажистов и мануальных терапевтов!
Декабрь и январь для нас нередко оказываются самыми загруженными месяцами, но именно в это время мы можем обеспечить себе стабильный поток новых клиентов на весь следующий год! Конечно, все мы привыкли делать ставку на нашу репутацию, рекомендации и постоянных клиентов. Конечно, это и есть те самые три кита, на которых стоит практика любого преуспевающего массажиста или клиники. Но не забывайте, что новый год – это время волшебства! Именно в эти месяцы мы готовы тратить больше, чем обычно, на подарки для себя, своих друзей и близких, а для многих людей сеанс массажа или мануальной терапии – лучший подарок. Если вы подойдёте к вопросу праздничного маркетинга с умом, то за пару недель вы сможете собрать себе клиентскую базу на целый год! Как же добиться этого?
Для большинства из нас истинный дух праздника заключается не столько в получении, сколько в дарении подарков, причём в такие семейные торжества, как новый год, ценится не столько стоимость подарка, сколько вложенная в него душа и желание сделать приятно. Подарив сертификат на курс массажа, человек таким образом может показать свою заботу, продемонстрировать желание помочь близкому справиться с нервным напряжением, укрепить здоровье и войти в новый год с новыми силами. Давайте подумаем о том, как дать нашим клиентам возможность сделать своим близким приятные, добрые и наполненные смыслом подарки на приближающийся праздник:
1. Подарочные сертификаты
Зачем ждать, что ваши клиенты (текущие или потенциальные) сами придут к мысли, что массаж – это отличный подарок, если вы можете сразу подать им такую идею! Убедитесь, что клиенты знают, что у вас можно приобрести подарочные сертификаты
2. Продавайте сертификаты и осуществляйте запись на сеансы онлайн
Для многих людей купить подарок в канун праздников онлайн куда легче, чем найти время для того, чтобы выйти в магазин. То же касается и записи на массаж – в предпраздничной суматохе не всегда можно выделить даже час, чтобы добраться до клиники. Убедитесь, что ваши клиенты могут записываться на сеансы онлайн и приобретать подарочные сертификаты прямо на сайте. Если вы самостоятельно ведёте свой сайт, вам не составит труда внедрить такую опцию, если же нет, то рекомендую вам обратиться к специалистам – уверяю вас, их услуги окупятся. Подарочные сертификаты после оплаты можно высылать на электронную почту в формате PDF.
3. Праздничные предложения.
Все любят экономить! Праздничные предложения – отличный способ привлечь новых клиентов и показать уже имеющимся то, что вы их уважаете, цените и заботитесь о них. Вариантов праздничных предложений может быть великое множество, вы можете ввести отдельные предложения для новых и постоянных клиентов, но в целом такие акции выглядят приблизительно так:
4. Свяжитесь с местными предприятиями
Конечно, сейчас далеко не все предприятия дарят своим сотрудникам что-либо на праздники, но всё же для некоторых компаний это до сих пор остаётся хорошей традицией. Некоторые начальники поощряют своих подчиненных не премиями, а различными подарками, в список которых могут входить и сертификаты на массаж. Предложите ваши услуги компаниями, которые, например, работают в том же здании, где располагается ваша клиника. Кроме того, вы можете организовать встречу с сотрудниками этого предприятия, предложив им короткий массаж в кресле – отличный способ расширить свою клиентскую базу! Осталось только убедиться, что у вас напечатано достаточно визитных карточек!
Достаточно приложить совсем немного усилий, чтобы привлечь множество новых клиентов в предпраздничный период.
Массаж – это настоящее спасение от стресса и напряжения, а многие люди под конец года только и мечтают об этом. Давайте вместе дадим нашим клиентам возможность войти в новый год с хорошим самочувствием и настроением!
Текст рекламы массажа для мастеров и массажных салонов: примеры с картинками
Не раз слышал от массажистов о том, что хорошие мастера не умеют себя продавать. За последние 3 года я подготовил сотни материалов для seo-продвижения сайтов, нативной и прямой рекламы товаров и услуг. В статье рассказываю, как написать текст для рекламы массажа: продающие приемы, примеры, шаблоны. Они помогают частным мастерам и администраторам массажных салонов увереннее называть цену, привлекать и удерживать клиентов.
Как самостоятельно написать текст для рекламы услуг массажа
В копирайтинге и маркетинге есть много фишек по созданию рекламных материалов. Расскажу о нескольких приемах. Они помогут самостоятельно написать продающее объявление в газету, сделать визитку, листовку, буклет приглашения и не только.
Пишем без воды
Людям, которые держат в руках рекламный буклет или визитку в первую очередь нужно понять, что мы делаем и чем можем быть им полезны. Если хотим рассказать о своих заслугах и профессионализме, описываем это фактами, а не расплывчатыми абстрактными фразами.
Ни о чем
Услуги профессионального массажиста. На высшем уровне делаем все виды массажа. Заказывайте. Мастер приезжает на дом в кратчайшие сроки. Гарантируем низкие цены.
О мастере
Детский массажист с медицинским образованием. 3 года стажировки в оздоровительном центре. 5 лет частной практики. Более 20 положительных отзывов каждый месяц. Один сеанс 1 000 рублей. Курс из 12 сеансов 10 000 рублей. Звоните.
Подробнее о том, как водность вредит рекламным текстам и что с этим делать рассказал здесь — много наглядных примеров.
Осваиваем прием «свойство-выгода»
Конкретика — это хорошо. Но если «жечь» только фактами, можно запутать клиента. Рассказываем о себе «в мире пациента», показываем преимущества, которые он получает.
Свойства
Услуги профессионального массажиста. Мастер работает по тайской методике. Точечно воздействует на скопления солей, массирует суставы, растягивает перенапряженные мышцы и делает скрутки проблемных участков.
Выгода
Массажный салон «СПА-комплекс» — прилив сил после тяжелого дня. По тайской методике мастер разрабатывает проблемные участки тела. Вы чувствуете легкость и расслабленность. Уходит перенапряжение мышц и суставов.
Сегментируем клиентов
Целевая аудитория большинства массажных салонов — мужчины и женщины от 30 до 55 лет. Это люди разных профессий, с разным кругом общения и интересами. Можно написать универсальный текст для рекламы массажа: LPG, классического, антицеллюлитного, вакуумного, баночного и т. д. Но он, скорее всего, не заинтересует никого. К тому же если человек умеет все — это значит, что ни одну из услуг он не делает действительно хорошо.
Клиенты лучше реагируют на рекламные материалы, если узнают в них свою ситуацию. Поэтому отдельно готовим буклеты для распространения в тренажерных залах, детских садах, реабилитационных центрах и т. д.
Все для всех
Вы устали? Массажист-универсал профессионально сделает термообертывание, скульптурный и гидромассаж, китайский и стоунмассаж, с иголками и бамбуковыми палочками, в том числе с применением мануальных техник.
Для конкретного клиента
У грудничка есть нарушения ЦНС или мышечного тонуса? Специалист детского лечебного массажа на дому делает малышу гимнастику и ЛФК. Работает по медицинским показаниям или назначению педиатра. Звоните.
Используем эффект обладания
Вспомним на минутку основы русского языка. Можно писать в настоящем (делаю) и будущем (буду делать) времени. Рекламный текст, написанный в настоящем времени, словно погружает читателя в ситуацию, подталкивает прочувствовать и прожить ее. Эмоционально клиент уже находится в нашем массажном кабинете. Ему остается набрать номер и записаться. Если писать в будущем времени, такого эффекта нет.
Какой массажный салон посетить чаще всего выбирают женщины. В том числе когда записывают мужей! Решение они принимают, кстати, скорее эмоционально, чем рационально. Поэтому при написании продающих материалов важно учитывать прием с эффектом обладания.
Отдаляемся от клиента
Уже после первого сеанса вы будете чувствовать легкость и расслабление. Через несколько посещений не будет боли в пояснице.
Погружаемся в ситуацию
Проходит первый сеанс, вы чувствуете легкость и расслабление. Еще несколько посещений и нет боли в пояснице.
Примеры текстов для рекламы услуг массажа
Продающие визитки
Сразу после обучения массажисты стараются наработать опыт, поэтому бесплатно или за символическую плату тренируются на друзьях и знакомых. Рекламные материалы на этом этапе не так важны. Но продающая двухсторонняя визитка всегда пригодится.
Пример продающей визитки массажиста.
Хорошо работают акционные предложения и скидки. Только прежде, чем их использовать, думаем о последствиях. Кого мы привлекаем низкой ценой? Студентов? Бабушек? Мы ведь хотим зарабатывать! Выгоднее предоставить дополнительную ценность. Договориться с врачом. Сделать коллаборацию с фитнес-залом, салоном красоты или медицинским центром.
Объявление в газете
Газетные публикации сильно ограничены в объеме. Поэтому захватить внимание и продать себя надо максимально коротким сообщением. Например, так:
Массаж — «Блаженство после рабочей недели»
Дни напролет сидите за компьютером? Все мышцы зажаты, спина ноет, а шею не повернуть? Уже после первого сеанса восстанавливающего массажа расслабление и чувство легкости гарантировано. Звоните.
Да, мы сужаем целевую аудиторию. Потенциальных клиентов становится меньше. Но лучше получить меньше заинтересованных людей, чем толпу безразличных.
Пример объявления для рекламы услуг массажиста в газете.
Продающий текст-приглашение в массажный кабинет
Оформить рекламный материал можно разными способами: визитка, буклет, отрывное объявление, листовка в почтовый ящик, пост в соцсетях, картинка в Инстаграм и т. д. Поэтому сначала дам несколько общих рекомендаций по привлечению клиентов. В конце поделюсь способом повышения лояльности и удвоения продаж.
Давайте условимся, креативную рекламу массажистов пока опустим. Она практически неуправляемая и требует тестирования. А это увеличивает рекламный бюджет.
Начнем с фоновых изображений. Проще всего взять для рекламных материалов яркие глянцевые картинки с фотостоков. Они, конечно, привлекательные. Но все понимают, что это фейк. Вызывают доверие и привлекают внимание реальные фотографии. Даже если их качество чуть хуже и на снимке нет фотомоделей.
Крутой лайфхак. То что можно увидеть показываем на фотографиях. Нет смысла половину буклета тратить на описание современного кабинета, если его можно сфотографировать. Вместо подробного описания всех достижений массажиста достаточно разместить его фото на фоне увешанной дипломами стены. Клиенты не всегда читают текст, но фото увидят обязательно.
Что касается текста, написать его можно по такой структуре:
В зависимости от целей и формата рекламы, усиливаем приглашение в массажный салон следующими элементами:
Приглашение на массаж в салон + удвоение продаж
Слышали про «сарафанное радио»? Тогда, может быть, знаете, как увеличивать количество посетителей с этого канала привлечения клиентов? Расскажу об эффективном и неоднократно проверенном приеме удвоения продаж. Представьте такую ситуацию.
Массажист закончил процедуру. Из кабинета выходит девушка-посетитель и направляется к выходу. Администратор делает ей комплимент:
— Анна, вы так здорово выглядите после массажа. Отдохнувшая и расслабленная. Словно только что вернулись из отпуска. Вам понравилось?
— Да, было здорово (негативный отклик может быть только, если мастер накосячил).
— У нас сейчас акция. Сеанс массажа в подарок и скидка 50% для двух друзей. Вам это интересно?
— Конечно!
— Достаточно оставить отзыв в книге (на сайте, заполнить опросник…).
Протягиваем книгу. Вы не представляете сколько и каких эмоциональных, положительных отзывов удается собрать. Как только посетитель внес запись, протягиваем две номерные дисконтные карты (визитки).
— Анна, это купоны на скидку 50% для ваших друзей (вписываем в купоны телефон Анны). Как только ваши друзья ими воспользуются и оба купона окажутся у нас, мы звоним и приглашаем вас на бесплатный сеанс массажа. Подумайте, кому вы хотите сделать такой подарок. Можете собрать компанию, прийти вместе и сразу воспользоваться скидкой (кстати, именно так чаще всего и поступают).
Конечно, во время наработки клиентской базы приходится часть посетителей обслуживать без прибыли — «в ноль». Однако цена привлечения клиента остается низкой. Она сопоставима с другими способами рекламы. Лояльность при этом оказывается даже выше.
Прежде чем написать рекламный текст
Написание текстового материала для рекламы услуг массажиста лишь небольшая часть работы. Прежде чем к ней приступить, нужно:
Привлекать для этой работы копирайтера или делать все самостоятельно? Тратить часы на попытки во всем разобраться или провести время с семьей? Экономить каждую копейку на рекламе или инвестировать деньги в продвижение бизнеса? Решение за вами.
Хотите, сэкономлю вам время на развитие своего дела?
Напишу рекламные тексты для сайта, блога, социальных сетей, буклета и не только.
Всегда на связи в мессенджерах, социальных сетях и электронной почте. Обращайтесь.
А еще реклама может изменить жизнь человека…
Спасибо, Павел, за такой отзыв:
Поделиться в соц. сетях
Здравствуйте. Прошелся по мебельным компаниям. Вижу много типичных ошибок в рекламных текстах и.
Я ежедневно пишу рекламные тексты для продвижения товаров и услуг в интернете (в том числе для магазинов.
Хочу выразить огромную благодарность Игорю
за аудит сайта и соцсетей нашей компании,
за последующий очень подробный разбор плюсов и минусов,
отдельное спасибо за ценные рекомендации по улучшению сайта и постов в соцсетях!
Всем очень рекомендую Игоря.
Грамотных специалистов, которые проводят такие консультации почти нет в нашем мире.
Это очень ценно для меня! Огромная благодарность!
Ирина, большое спасибо за отзыв! Рад, что моя работа оказалась для вас полезной. Желаю успехов в становлении и развитии бизнеса. Если ещё будут вопросы, обращайтесь.
Спасибо большое за данную информацию.
Было ОЧЕНЬ полезно.
Надежда, рад, что материал оказался для вас полезен.
Спасибо за комментарий. Приятно.
Спасибо огромное за ценную информацию. Сама массажист, развиваю своё дело…
Виталина, спасибо за обратную связь!
Вы частный массажист или открыли салон? Как привлекаете клиентов?
Очень полезная информация, все четко и по делу! Спасибо!
Вам спасибо за такой комментарий!
Спасибо огромное за полезную информацию.
Светлана, вам спасибо за то, что даете обратную связь и делитесь статьей с другими в соцсетях!
Игорь, прочла ваши советы массажисту по продвижению в соц сетях. И возникло большое желание вас поблагодарить) Разные виды массажа и переориентированные практики применяю более 30 лет. А вот красиво продавать свои высококачественные у слуги только учусь).
Спасибо за простые и эффективные советы.
Поняла, что до сих пор делала не так)
Здоровья вам и вашим близким.
С уважением, Любовь
Спасибо большое, Любовь, за такие слова!
Игорь спасибо за статью про продвижение массажа! хотелось бы что бы ты занялся продвижением моего массажного кабинета! если это будет удобно и адекватно по цене! свяжись пожалуйста со мной по [email protected]
Антон, рад, что статья оказалась для вас полезной. Спасибо за комментарий.
По поводу продвижения ответил на почту.
Спасибо Вам! Сделаю, как научили. Даже настроение поднялось
Лариса, вам спасибо за комментарий.
БлагоДарность Вам. Очень простые и ценные советы. Хотелось бы обсудить с Вами сотрудничество, в продвижении своего кабинета.
Наталья, вам спасибо за комментарий.
Написал вам на почту.
Добрый день! Начинаю работать как частный специалист по массажу в Израиле. Я — врач, имеющий специализации по физиотерапии и ЛФК, однако в этой стране диплом еще не подтвердил. Основной канал продвижения услуг здесь — ФБ (кроме сарафанного радио). Что посоветуете и можете ли помочь?
Добрый день, Александр.
Нужно начать с проработки услуг и аудитории.
Подобрать тематические сообщества для продвижения или оформить личную страницу в ФБ.
После этого подготовить рекламные объявления (посты).
Разместить их в сообществах или настроить таргетированную рекламу.
Если будете работать с местной аудиторией, лучше обратиться за рекламой к местным специалистам. Прямой перевод объявлений вряд ли сработает.
Если планируете работать на русскоязычную аудиторию, могу подготовить рекламные посты.
Здравствуйте! Интересует стоимость продвижения в соц сетях услуг массажа
Здравствуйте, Валентина. Ответил на почту.
Ваш комментарий Отменить ответ
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.