Скидки на маленькие размеры
Дисконтная программа
В МАГАЗИНАХ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА С 17/06/2021 ДЕЙСТВУЕТ НОВАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ:
В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ действует дисконтная программа. Программа лояльности розницы и дисконтная программа интернет-магазина работаю независимо друг от друга и никаким образом не суммируются. При покупке от 3000 рублей Вы становитесь обладателем накопительной дисконтной карты. Товар в покупке должен быть неакционным.
Для регистрации карты Вам необходимо заполнить анкету на кассе магазина или при покупке в интернет-магазине отправить данные для регистрации на e-shop@mledy.ru
Уважаемые покупатели, напоминаем, что скидка рассчитывается только по зарегистрированным картам. Каждая карта прикрепляется только к одному личному кабинету. Для того, чтобы провелась скидка в заказе интернет-магазина, укажите код в Корзине сразу под таблицей с выбранными товарами и нажмите кнопку «Применить скидку».
Скидки предоставляемые по дисконтной карте:
В накопления добавляются только покупки неакционного товара. Скидка по дисконтной карте не суммируется с другими скидками и акциями. В случае возврата товара, по которому начислялась скидка, стоимость товара вычитается из оборота по карте, а сумма возврата уменьшается на начисленные скидки на последующие заказы и товары.
накопление на сумму
скидка
15% скидка в день рождения ребенка.
Скидка 15% на любую ОДНУ вещь за неделю до и неделю после дня рождения ребенка, указанного при регистрации дисконтной карты. Обратите внимание, что данная скидка действует только на товар без акции и в статусе «в наличии». Для получения скидки в интернет-магазине в комментарии к заказу укажите номер карты (карта выдается при первом заказе) и артикул, на который хотели бы сделать скидку. Напоминаем, что день рождения ребенка должен быть указан при регистрации карты.
Дисконтные карты выданные в магазинах франчайзинговой сети дают право на скидку 5% и не являются накопительными.
* Отправляя данные для регистрации дисконтной карты, Вы соглашаетесь на получение рассылки посредством sms, viber или e-mail рассылки.
! СКИДКА ПО ДИСКОНТНОЙ КАРТЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТОВАРЫ С РАСПРОДАЖИ, А ТАКЖЕ НА ВЕСЬ СПИСОК ТОВАРОВ КОМИССИОНЕРОВ.
Желаем Вам приятных покупок.
Невероятные скидки и акции на детскую одежду
Интернет магазин детской одежды «Маленькая Леди» регулярно проводит акции и скидки на разнообразные группы товаров различных брендов. Но такие акции в магазинах детской одежды, как «черная пятница», остаются наиболее любимыми у клиентов, поскольку компания делает привлекательные скидки на очень большой ассортимент из своей коллекции.
Детская одежда которую интернет магазины продают по акции, включает в себя товары из предыдущих коллекций наших дизайнеров и вы сможете принять участие в:
• акции на детскую зимнюю одежду, а также пуловеры и комплекты костюмов из теплых материалов;
• акции на детскую одежду и обувь различных моделей для школы, для учениц от первого и до старших классов, а также бантики;
• акция на верхнюю детскую одежду, включая классические куртки строгого стиля и аккуратного вида пуховики.
• Акции и скидки в магазинах детской одежды дают удобную возможность клиентам приобрести качественную одежду ребенку по низкой цене, поэтому они всегда очень популярны.
Акции на качественную детскую одежду
Детская одежда в это время очень востребована поэтому заказать любые модели в период когда скидки и акция очень непросто. Все акции актуальные в магазине детской одежды, до исчерпания запасов, но учитывая количество желающих, товара может иногда и не хватить. Это происходит из-за того, что на продажу выставлена качественная детская одежда а скидки по акции очень даже не маленькие, и можно не дорого приобрести:
• элегантные нарядные платья для образа маленьких фей;
• школьные костюмы простого делового кроя с юбками в складку;
• модную обувь разных размеров;
• стильные блузки со сдержанными элементами декора.
Узнать, где сейчас акции на детскую одежду можно на нашем сайте, а также уточнить дату и время самой грандиозной распродажи года – черной пятницы. Это самая популярная акция где производится полная ликвидация детской одежды из разных коллекций предыдущих лет по очень низким ценам.
Такая распродажа детской одежды и акция, как черная пятница, дают возможность родителям приобрести не только нарядные платья своим маленьким умницам, а еще множество других качественных вещей по очень низким ценам. Сайт модной детской одежды акции проводит регулярно, поэтому у наших клиентов имеется возможность получить хорошие скидки на очень качественный товар.
ТОП-30 магазинов одежды размера Petite для девушек роста 150-162см
Petite одежда для миниатюрных девушек для роста 150-162 см.
Зачастую, в США часто встречается деление на размеры для миниатюрных девушек ( Misses/Petites ) и для женщин ( Woman ). Есть еще размеры для полных женщин ( Womens plus ) и для беременных ( Maternity ).
При выборе размера нужно смотреть не только на параметры грудь/талия/бёдра, но и на рост:
ТОП-30 магазинов, где есть размер Petite:
1. Allison Izu, allisonizu.com
Бренд дизайнера Izu производят одежду только для миниатюрных девушек.
2. Anthropologie, anthropologie.com
Anthropologie выпускает одежду размера Petite в каждой своей коллекции.
3. Aritzia, aritzia.com
Размер XXS соответствует Petite, так что нет необходимости беспокоиться о коротких пропорций в Aritzia.
4. Tobi, tobi.com
На Tobi всегда можно подобрать одежду нужного размера.
5. Banana Republic, bananarepublic.com
Заходите в раздел сайта Banana Republic’s petite и выбирайте качественную одежду делового стиля.
6. BCBG, bcbg.com
BCBG тоже позаботился о миниатюрных девушках.
7. Boden, boden.com
Эта британская марка отлично понимает особенности миниатюрной фигуры и создаёт одежду с идеальными пропорциями.
8. Bomb Petite, bombpetite.com
9. Boohoo, boohoo.com
На Boohoo есть разделы для всех размеров одежды.
10. Brandy Melville, brandymelville.com
11. Dorothy Perkins, dorothyperkins.com
12. Draper James, draperjames.com
Все коллекции марки предлагают вещи размера petite. Риз Уизерспун является фанатом этой марки.
13. Eileen Fisher, eileenfisher.com
Eileen Fisher предлагает современную, минималистичную одежду.
14. H&M, hm.com
H&M тоже позаботился о миниатюрных девушках и предлагает размер petite.
15. J. Crew, jcrew.com
Качественная одежда J Crew имеет много поклонниц размера petite.
16. Jeetly, jeetly.com
В Jeetly каждый элемент создаётся с точными измерениями, которые приводят к идеальной подгонки.
17. Kenzo, kenzo.com
Модный бренд Kenzo предлагает и маленькие размеры одежды.
18. The Limited, thelimited.com
В The Limited можно найти отличные костюмы.
19. Loft, loft.com
Современный взгляд на повседневную одежду.
20. Lord & Taylor, lordandtaylor.com
Мультибрендовый бутик Lord & Taylor предлагает одежду и Michael Kors, и Nic + Zoe и многих других брендов для petites.
21. Ann Taylor, www.anntaylor.com
22. Missguided, missguidedus.com
Missguided внимателен к различным типам фигуры.
23. Theory, theory.com
Одежда премиум-качества для миниатюрных девушек.
24. New York & Company, nyandcompany.com
В New York & Company вы можете выбрать одежду различных стилей и фасонов.
25. Nordstrom, nordstrom.com
Nordstrom предлагает отдельный раздел на сайте для девушек, которым подходит размер petite.
26. Paige Denim, paige.com
Здесь можно купить джинсы для любого типа фигуры. есть раздел с вещами для беременных и petites.
27. Petite Shop, thepetiteshop.com
28. Pretty Little Thing, prettylittlething.com
Название сайта говорит само за себя.
29. 7 For All Mankind, sevenforallmankind.com
Отличные вещи всех размеров!
30. House of Raser houseoffraser.co.uk
Здесь целый раздел, посвящённый миниатюрным девушкам, которые носят одежду petite.
Напоминаем, что мы можем доставить товар из любого интернет-магазина США, Европы, Китая и Японии. Просто копируйте ссылку на товар из любого интернет-магазина, добавляйте в личный кабинет, который доступен после регистрации на нашем сайте, и мы выкупим всё, что вам хочется. Для выкупа товара вам нужно пополнить баланс в личном кабинете на сумму покупки +10% наша комиссия за выкуп товара и оформление на ваш адрес. Доставка из США за 7 дней.
Если у вас остались вопросы, то мы всегда рады пообщаться с вами. Пишите, звоните в нашу поддержку, а, возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Помощь».
Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных для компании Shopozz Corp., 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716 на сайте https://shopozz.ru, а также ООО «СКИФМЬЮЗИК», ИНН 6315642316 на территории РФ, в целях предоставления посреднических услуги по покупке товаров в интернет-магазинах и на аукционах США.
Доставка товаров с аукциона eBay и интернет-магазинов США в Россию по доступным ценам. Все права защищены
Как делать скидки, чтобы остаться в плюсе?
Не делайте скидки просто потому, что «все так делают». У вас должна быть конкретная цель, от которой вы будете отталкиваться: формировать цену, измерять и анализировать итоги акции.
Например, цели могут быть такими.
Получение дополнительной прибыли
Предприниматель продает косметику. Ежегодно он устраивает двухнедельные акции перед 23 февраля и 8 марта. Скидка на каждую единицу товара составляет 20%, но товар продается исключительно наборами. То есть покупатель получает скидку в обмен на увеличение объема разовой закупки. Результат акции предприниматель оценивает по увеличению прибыли.
Привлечение новых покупателей
Интернет-магазин женской одежды собирается расширить клиентуру. Новым покупателям, которые зарегистрируются на сайте, дарят скидку на платья — 25%. Компания хочет увеличить продажи и готова к тому, что на время акции уменьшится доход с продажи платьев. Магазин прекратит акцию, как только потери прибыли достигнут отметки в 20%. Результат оценят по количеству новых клиентов.
Избавление от товарных остатков
Предприниматель продает товары для дачи и огорода. К концу сезона образовался остаток сезонных товаров. Так как хранение до следующего сезона съест 15% от цены этих товаров, предприниматель решает распродать остатки со скидкой 10%. Результат акции: снижение суммы денежных потерь за счет экономии на складском хранении.
Объясните скидку покупателям
Люди должны понимать, почему сегодня для них товар стоит дешевле. Истекает срок годности — это понятно. Сезонные скидки — тоже понятно. Просто акция или распродажа — непонятно. В чем дело: никто не берет или изначально цена была непомерно завышена?
В итоге скидки разоряют бизнес, а не повышают лояльность покупателей.
Как рассчитать размер скидки
Цена на товар должна быть выгодна обеим сторонам: и продавцу, и покупателю. Ваша задача — рассчитать скидку так, чтобы клиент остался доволен, а вы не ушли в минус.
1. Проверьте фактическую себестоимость товара
Перед снижением цены на товар или услугу нужно знать, сколько они стоят для вас. Помните, что фактическая себестоимость — это не только закупочная цена, но и издержки на доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, сортировку, фасовку. То есть затраты на действия, которые нужно произвести, чтобы полностью подготовить товары к продаже.
Например, торговая наценка в магазине составляет 50%. Магазин закупает товары А и B у разных поставщиков. Закупочная цена товара А у поставщика составляет 100 рублей за штуку. Доставка включена в закупочную цену. Товар поступает в магазин полностью готовый к реализации. Продажная цена рассчитывается по формуле:
Таким образом, продажная цена товара А составит 150 рублей за штуку: (100 / 100) * (50 +100).
Закупочная цена товара B по прайсу составляет 100 рублей за штуку, но доставка в эту сумму не входит. Кроме того, данный товар в магазине нужно расфасовать в индивидуальную упаковку. Затраты на доставку и подготовку товара к продаже обходятся в 20 рублей на одну товарную единицу. То есть себестоимость составит 120 рублей, а продажная цена 180 рублей: (120 / 100) * (50 +100).
Но если магазин установит наценку на этот товар только на основании закупочной цены по прайсу поставщика в 100 рублей, то продажная цена будет занижена, а неучтенные издержки будут погашаться за счет валового дохода.
Будьте внимательны. Если вы не учтете часть издержек в себестоимости и не заложите в продажную цену, то решите, что зарабатываете больше, чем есть на самом деле. И будете удивлены, почему результат продаж не оправдывает ваши ожидания.
2. Рассчитайте свой доход
Важно понимать, что наценка и маржа — не одно и то же. Если товар вам обошелся в 100 рублей, а продаете вы его за 150 рублей — это значит, что ваша наценка составляет 50%.
В нашем примере: (150 — 100) / 100 * 100% = 50%
Но дело в том, что наценку устанавливают на себестоимость товара, а скидку покупателю дают от цены. А в цене товара, который стоит 150 рублей, вашего дохода не 50%, а меньше.
В нашем примере: (150 — 100) / 150 * 100% = 33%.
3. Определите, сколько дохода вы теряете на скидке
Если вы дадите покупателю скидку, то тем самым поделитесь с ним частью своего дохода. И сколько же вы потеряете?
Допустим, вы решили установить скидку на товар в 15%. Воспользуемся данными из нашего примера: 15% / 33% = 45%. Получается, что при скидке в 15% покупатель заберет 45% вашего дохода.
4. Подсчитайте, сколько товара нужно продать, чтобы отбить скидку
Чтобы компенсировать скидочные потери, продать товара придется больше. Продадите меньше — потеряете прибыль.
Давайте оценим потери на наглядном примере. Допустим, владелец магазина решил заработать на объеме продаж ходового товара и установил на него скидку в 15%. В результате объем продаж этого товара за месяц действия акции вырос на 30%. То есть за 1 месяц вместо 100 единиц товара магазину удалось продать 130.
Рассчитаем и проанализируем финансовый результат:
Что мы видим? Несмотря на рост выручки, прибыль упала. А значит, повышения объема продаж на 30% недостаточно, чтобы компенсировать потери на скидке. Тем более — чтобы получить дополнительный доход.
Рассчитаем, насколько нужно увеличить объем продаж, чтобы доход остался на прежнем уровне:
В нашем примере: 45% / (100% — 45%) = 82%. Чтобы сохранить прибыль, которую магазин получал до акции, нужно увеличить продажи на 82%. По полной стоимости было продано 100 штук, а чтобы сохранить доход при скидке в 15%, нужно продать 182 штуки. Для получения дополнительной прибыли нужно продать еще больше.
В таблице наглядно показано, на сколько процентов нужно увеличить продажи, чтобы получить тот доход, который был до акции:
Можно создать такую таблицу под нужды своей компании и использовать как настольное пособие, чтобы не тратить время на расчеты.
Совет: прежде чем установить скидку, изучите историю продаж товара за прошедшие периоды. Убедитесь, что вы ставите перед собой реалистичные цели.
5. Подсчитайте, какую скидку можно дать покупателю за определенный объем закупки
Решим обратную задачу: объем продаж известен, но нужно установить оптимальный размер скидки.
Допустим, предприниматель продает уникальный товар, у него есть своя ниша на рынке и постоянные покупатели. Один из покупателей предлагает купить 120% от обычного объема закупки, если ему предложат выгодную цену. Как подсчитать максимальный размер скидки? Воспользуемся формулой:
В нашем случае: (120% / 100% + 120%) * 33 = 18%. То есть чтобы не потерять доход, надо предлагать скидку не больше 18%.
Как делать скидки
Мужская обувь маленьких размеров
Ботильоны
Ботинки
Бутсы
Кроссовки
Мокасины
Полуботинки
Полусапоги
Резиновые сапоги
Сандалии
Сапоги
Слипоны
Туфли
Напишите E-mail и узнайте первыми о появлении новых моделей обуви маленьких размеров и скидках в интернет магазинах:
Магазины в Москве
Актуально!
Укажите пожалуйста, достоверны ли эти сведения о магазине:
Актуально!
Укажите пожалуйста, достоверны ли эти сведения о магазине:
Актуально!
Укажите пожалуйста, достоверны ли эти сведения о магазине:
Актуально!
Укажите пожалуйста, достоверны ли эти сведения о магазине:
Интернет-магазины мужской обуви маленьких размеров.
Мужская обувь маленьких размеров: от 34 размера Перейти в каталог
Пунктов самовывоза в Москве: 1374
В каталоге интернет-магазина Lamoda.ru более 1000 брендов мужской, женской и детской обуви и одежды разных ценовых категорий, всего более 2 000 000 товаров. Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda.ru позволяет вернуть товар в течение 365 дней с момента покупки, абсолютно бесплатно. Вернуть товары можно как с курьером до оплаты заказа, так и по почте или в одном из пунктов выдачи заказов в Москве.
Интернет-магазин KupiVIP.ru был основан в 2008 г. немецким предпринимателем Оскаром Хартманном, который воплотил в России новую бизнес-модель электронной торговли – SALE от известных брендов на закрытых акциях среди зарегистрированной аудитории онлайн-клуба. Сегодня KupiVIP – крупнейший онлайн-магазин, работающий на рынке России и стран СНГ, первый онлайн-аутлет, который предлагает скидки до 90% на престижные мировые бренды.
Мужская обувь маленьких размеров: 38-39 Перейти в каталог
Бренд ЕССО держит курс на fashion. Модели обуви более стильными, не утрачивают при этом традиционного фирменного удобства. В 2012 г. основным признанием бренда в России стал титул «Любимый бренд россиян» в категории «Обувь». В 2013 году всемирно известному бренду исполнилось 50 лет!
Мужская обувь маленьких размеров: от 35-го размера и больше Перейти в каталог
На сайте Интернет-магазина bonprix Вы сможете приобрести одежду и аксессуары для всей семьи отличного качества и по самым выгодным ценам! Мода для женщин, мужчин и детей, коллекция аксессуаров и нижнего белья, удобная качественная обувь – у нас Вы обязательно найдете подходящую модель! Получайте удовольствие от отличного шоппинга, не выходя из дома – с Интернет-магазином bonprix это так просто!
Мужская обувь маленьких размеров: от 37 размера Перейти в каталог
Французский интернет-магазин одежды и обуви La Redoute – настоящая находка для тех, кто хочет выглядеть безукоризненно каждый день: дома и на работе, во время дружеских встреч и шумных вечеринок, на отдыхе и романтических свиданиях. Мы приготовили для вас наряды на любые случаи жизни!