Скидки на люксовые отели
Как забронировать отель с гигантской скидкой: 10 небанальных приложений для поездок
Заранее установленное приложение может сэкономить туристу время и деньги.
О базовом списке мы уже писали в другой статье. В нее вошли популярные сервисы вроде «Скайсканера», «Авиасэйлза» и «Букинга».
В этот раз расскажем, на какие еще приложения стоит обратить внимание. Это проверенный список: большинство из них я регулярно использую в поездках. Остальные мне порекомендовали друзья.
Где скачать: iOS, Android. Чтобы скачать Hotwire на телефон, придется изменить страну в настройках: приложение недоступно для России. Еще можно воспользоваться сайтом.
Hotwire — популярный сервис для бронирования жилья. Его отличие от стандартных приложений вроде «Букинга» в том, что турист платит за жилье, но до последнего не знает, в каком отеле его разместят. Известен лишь район, рейтинг и категория звездности отеля. Еще показывают пару фотографий. Какой именно отель забронирован, становится известно только после оплаты. Часто стоимость жилья в Hotwire ниже, чем на «Букинге»: некоторые дорогие отели снижают цены на 50—80%. Гостиницы готовы отдавать номера за копейки, чтобы они не простаивали.
Больше всего отелей-партнеров у Hotwire в США и Канаде, но выгодные варианты можно найти также в Европе и крупных городах России, например в Москве и Петербурге.
Р ). Название неизвестно, но сервис гарантирует, что это будет Four Seasons, «Петр I» или Golden Apple — сейчас он называется Chekhoff» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р )» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
В SeatGuru можно посмотреть схему кресел самолета и заранее решить, какие места лучше выбрать. Поиск ведется по авиакомпании, дате вылета и номеру рейса либо маршруту. Пассажиру доступна информация о расписании, типе самолета, а главное — расположении кресел и расстоянии между ними. Зеленым цветом отмечены лучшие места, а красным — самые неудобные.
В приложении можно узнавать информацию о движении самолетов в режиме реального времени. Через Flightradar удобно отслеживать стыковочные рейсы или актуальные сведения при задержке вылета. Сервис работает очень точно: он получает данные непосредственно с навигационных систем самолетов. Еще можно посмотреть, какой тип самолета обычно летает по тому или иному маршруту, чтобы лучше подготовиться к поездке.
Flightradar очень помог мне, когда я летал на выходные в Петербург. Мой рейс задержали, но точной информации о том, когда состоится вылет, в аэропорту не сообщали. Телефон представителя авиакомпании не отвечал. В приложении я узнал, что наш самолет еще не вылетел из Пулково и у меня достаточно времени. Я не стал ждать в аэропорту и спокойно отправился домой. Оттуда я следил, где находится лайнер и когда он будет на месте.
Мне кажется, что покупать билеты со смартфона проще, чем на сайте: это можно делать даже в дороге. Приложение на русском языке, интерфейс простой и интуитивно понятный, а билеты можно сохранить в Apple Wallet. При покупке советую выбирать валюту страны отправления или назначения: цены в рублях заметно выше.
В путешествии о хорошем ресторане можно спросить у местных или почитать отзывы в Yelp. В базе сервиса есть практически все — от медицинских центров до парикмахерских. Главное преимущество Yelp в том, что отзывы оставляют не только туристы, но и местные.
Сервис работает по всему миру, но особенно популярен в США: компаний и мнений о них там действительно много. В Нью-Йорке по запросу «суши» система выдает около 1000 результатов. Это в два раза больше, чем на «Трипэдвайзоре». Заведения, о которых знает только Yelp, есть даже на Манхэттене. Например, суши-бар Douska хвалят за высокое качество блюд и низкие цены. Некоторые посетители считают, что там готовят лучше, чем в ресторанах со звездой «Мишлена».
Moovit — это планировщик поездок на общественном транспорте. Чтобы составить маршрут, достаточно указать места отправления и назначения. В приложении есть удобные фильтры по видам транспорта, поиск остановки, карта и расписание рейсов. Информация обновляется через интернет.
Главный плюс сервиса — поддержка большого количества городов по всему миру, в том числе не самых популярных. Например, Moovit выручил меня во время поездки в Бухарест. На многих остановках там нет расписания, а с местным транспортным сайтом я так и не смог разобраться. Когда зашел в Moovit, был приятно удивлен: приложение предложило несколько вариантов маршрута и точно показало, через сколько минут подойдет нужный мне автобус.
По функциям это приложение похоже на Yelp — оно определяет местоположение и показывает интересные места поблизости: кинотеатры, гостиницы, рестораны и достопримечательности. Их можно просматривать на карте или списком. Для каждого объекта пользователи загружают фотографии и небольшие отзывы. На карте можно отмечать места, где вы были, и делиться этой информацией с друзьями.
Foursquare хорош для спонтанных решений: можно быстро найти нужное место, посмотреть фотографии и почитать советы других пользователей. На мой взгляд, это проще, чем искать информацию в «Гугл-картах». Однажды я гулял по Садовому кольцу в Москве, но неожиданно погода испортилась: стало холодно, подул сильный ветер и начался дождь. Я решил зайти куда-нибудь, чтобы погреться и перекусить. В приложении я буквально за пару минут нашел отличный барбекю-ресторан в соседнем доме. Если бы искал без приложения, я бы, скорее всего, прошел мимо: вывеска была небольшая и поначалу я даже не понял, что именно там находится.
Еще через Foursquare мы искали детские площадки в Софии, когда ездили туда семьей.
xCurrency — простой, но нужный помощник в любом путешествии. Его главная функция — конвертирование валют, которое позволяет легко пересчитать цену в магазине или ресторане. Приложение умеет самостоятельно определять нужную валюту по геопозиции. Данные обновляются через интернет. Без подключения к нему конвертер тоже будет работать, но с неактуальными курсами. Если рубль вдруг упадет, а вы не будете об этом знать, рискуете переплатить за покупку.
Все экскурсии проводятся на русском языке, к каждой есть подробное описание и отзывы туристов. В приложении можно задать вопрос гиду и забронировать экскурсию.
В отзывах туристы пишут, что экскурсия длится около двух часов и подойдет для тех, кто еще не был в Ереване. Особенно путешественникам нравится профессионализм и отзывчивость гида, интересный маршрут и возможность задать вопросы об истории и культуре Армении.
Р ) с человека» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Мне очень помог Bagbnb- сервис для хранения багажа. Очень удобно, если некуда скинуть вещи на день. Пользовалась в Милане- утром приехала туда на поезде, вечером должна была вылетать дальше. Очередь на сдачу багажа в камеру хранения на вокзале была огромной и двигалась медленно, часа полтора бы там потеряла точно и боялась представить, что будет с получением. А с помощью Bagbnb, оставила вещи в отеле недалеко от вокзала за 5€/день (дешевле, чем на вокзале).
Сервис работает во многих городах не только Европы.
Kseniya, в Apple нашла Radical. Вроде, это Bagbnb. но под новым названием
Kseniya, да, оно очень актуально в США) Пользовался дважды.
Kseniya, спасибо. я не знала об этом! в Риме драгоценные последние часы перед отъездом потратила на очередь в камере хранения. теперь буду пользоваться.
Ольга, рада, что смогла помочь:)
Внимательно проверяйте график работы «хостов», некоторые работают не круглосуточно и могут возникнуть проблемы с поздним получением багажа.
Очень актуально, спасибо.
«Оттуда я следил, где находится лайнер и когда он будет на месте.» А потом оказалось, что у самолёта обнаружилась неисправность и его заменили резервным бортом. Все улетели, а я продолжал следить где находится лайнер :))
Maps.me — бесплатные карты, работающие оффлайн. Никогда за границей не покупаю интернет. Поэтому очень удобно)
Но нужно быть осторожным — приложение подвело дважды. Один раз показало дорогу в Неваде, которая шла под углом в районе 45 градусов и даже на джипе мы побоялись ехать. А второй раз указало дорогу с горы в город на Гавайях — дороги не было и мы с супругой чуть не погибли из-за отсутствия воды и адской жары. Было страшно)
Максим, да. Иногда водит по таким козьим тропам, что ужас просто. На Бали попали в такую засаду.
Зачем качать отдельно приложение Фликса, когда можно скачать Omio, который ищет сразу по всем автобусным и жд компаниям? Omio, соотвественно, и пользуюсь оч часто))
Iuliia, в Omio на некоторые маршруты Flixа нельзя купить билет в приложении, так у меня было в поездке)
Burlesca, аа, если так то проще скачать приложение фликса уже когда возникли проблемы (или купить через сайт), чем захламлять память телефона, которая для фоток так нужна)) я на поездах езжу чаще чем на автобусах, поэтому мне с Omio проще
Ольга, не всё так сладко у них. минимальная сумма пополнения 25 евро. И если полгода не было списаний, то врубается абонентская плата.
Игорь, ого. надо проверить. с этим карантином я как раз уже почти полгода сижу дома!
Ольга, тоже есть симка, связалась с Дримсим в фейсбуке. Ответ:
«В случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения, интернет-сессия) на активированной сим-карте в течение 360 дней обслуживание сим-карты не прекращается, но начиная с 361 дня, при дальнейшем отсутствии активности, ежемесячно будет списываться 0,5 € — комиссия за резервирование (сохранение) номера за абонентом. При достижении нулевого баланса сим-карта окончательно прекращает свое существование и восстановлению не подлежит. Для пролонгации срока службы еще на 360 дней достаточно одной транзакции: звонок, сообщение, интернет-сессия.
Срок службы неактивированной сим-карты не ограничен.»
В общем, Игорь не совсем прав, после года начинает списываться плата, но по сути достаточно выйти 1 раз в интернет в России через эту симку за €0.2, чтобы спокойно она лежала еще год))
Кстати, от себя лично DrimSim оч рекомендую, лучшее что могло со мной произойти в условиях роуминга 🙂 ни разу никаких проблем (в Европе)
В закладки //путешествия/маст хев.
Как устроены программы лояльности сетевых отелей
И на чем можно сэкономить
Я много путешествую. Чтобы экономить на проживании в отелях, я участвую в программах лояльности.
Расскажу, какие программы лояльности есть у популярных сетевых отелей и как с ними можно сэкономить.
Что за бонусные программы
Участники программ лояльности получают баллы, мили или другие бонусы за проживание в отеле, оплату ужина в ресторане или услуги фитнес-центра. Их количество рассчитывают исходя из стоимости номера: например, за каждые потраченные 50 Р дают один балл. Даже если там живут несколько человек, баллы начислят только тому, на кого оформлено бронирование.
Участвовать в программах лояльности, о которых я расскажу в статье, можно только тогда, когда вы бронируете номер на сайте сети или отеля. Если оплачивать его через «Букинг» или другие агрегаторы, копить баллы не получится.
Обычно в программах лояльности несколько уровней: чем больше ночей или бонусов накопил турист, тем больше привилегий он получит. Помимо скидки, участникам часто доступны другие преимущества: приветственный напиток, повышение категории номера, бесплатный ранний заезд или поздний выезд.
Как заработать больше баллов
Чтобы заработать больше баллов, я плачу за обед не в ресторане отеля, а записываю расходы на номер. Так платеж гарантированно пройдет через программу лояльности и за него начислят дополнительные баллы.
Как победить выгорание
ALL — Accor Live Limitless
ALL — бонусная программа самой крупной иностранной сети отелей в России. В нее входят популярные бренды гостиниц, например Ibis, Mercure и Novotel. Только в Москве у Accor 18 отелей.
На каждом уровне программы есть свои привилегии. Участники Classic получают скидку 5% на большинство тарифов и ранний доступ к распродажам, а на уровне Diamond в выходные предлагают бесплатный завтрак.
У меня статус Silver. Я бесплатно получаю приветственный напиток, например чашку кофе или бокал вина, ранний заезд или поздний выезд, а несколько раз мне повышали категорию номера, хотя это преимущество следующей ступени.
Еще баллы можно набрать в ресторанах при отеле и у партнеров: авиакомпании Air France, прокатной конторы Europcar и сервиса Priority Pass. Полный список есть на сайте программы лояльности.
Р в ресторане отеля в Москва-Сити и получил 152 наградных балла вместо 76″ loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Hilton Honors
В программе лояльности 4 уровня: Member, Silver, Gold и Diamond. Member путешественники получают при регистрации. Статус Silver сейчас дают за 5 ночей, Gold — за 20, а Diamond — за 30 и более. На первой ступени предусмотрен поздний выезд, на второй — бесплатная вода, на третьей — повышение категории номера и бесплатный завтрак.
Как заработать и потратить баллы — подробная информация на hilton.com
Если не получается копить, можно частично оплачивать проживание баллами. Бронирования с использованием баллов обычно отменяют без штрафов.
Best Western Rewards
Другие уровни называются Blue, Gold, Diamond и Diamond Select. На первом за каждый потраченный доллар туристам начисляют 10 баллов.
Gold дают за 5 ночей или 5000 накопленных баллов, Platinum — за 7 ночей или 7500 баллов, Diamond — за 15 ночей или 15 000 баллов, Diamond Select — за 25 ночей или 25 000 баллов. Всем участникам предоставляют бесплатный ранний заезд и поздний выезд.
Если у вас уже есть элитный статус в другой программе лояльности, вы можете бесплатно получить аналогичный и здесь. Для этого надо заполнить заявление на сайте.
Р за ночь» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
IHG Rewards Club
IHG — это отели InterContinental, Holiday Inn и Crowne Plaza в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Калининграде, Самаре, Перми, Воронеже, Уфе и Челябинске.
В программе 4 уровня: Club, Gold, Platinum и Spire. Gold присваивают за 10 ночей или 10 000 баллов, набранных за календарный год, Platinum — за 40 ночей или 40 000 баллов, Spire — за 75 ночей или 75 000 баллов.
Все участники получают скидки при бронировании и бесплатный доступ к вайфаю. На трех высших уровнях можно рассчитывать на поздний выезд и приоритетную регистрацию. Для Platinum добавляют бесплатное повышение категории номера, а для Spire — раннее заселение. Подробные условия есть на сайте IHG.
Чтобы баллы не сгорели, нужно получить новые или израсходовать имеющиеся в течение года.
Я редко пользуюсь этой программой, мне не нравится запутанная система бронирования: цены отображаются без налогов и сборов, есть доплата за второго гостя в номере. Обычно я нахожу более выгодные предложения для отелей IHG на сторонних сайтах.
Radisson Rewards
В России у Radisson есть отели в 19 городах — от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Новосибирска. В программе лояльности 4 уровня: Club, Silver, Gold и Platinum. Чтобы получить три высших уровня, нужно остановиться в гостиницах на 9, 30 или 60 ночей в течение года.
Всем участникам программы дают дополнительные скидки на базовые тарифы и бесплатную питьевую воду. Для уровней Silver, Gold и Platinum добавляют повышение категории номера, ранний заезд или поздний выезд. Еще участникам Gold и Platinum гарантируют наличие номеров и приветственный подарок.
Как хакеры крадут информацию у постояльцев гостиниц
Меня зарегистрировали в этой бонусной программе без моего согласия при заезде в отель Park Inn в Пулкове. На стойке регистрации попросили адрес электронной почты якобы для отправки чека, но вместо него через пару дней мне пришло приветственное письмо с номером участника.
Р или 44 000 баллов» loading=»lazy» >
Marriott Bonvoy
Отели Marriott в России есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Сочи, Новосибирске и Иркутске.
За проживание, посещение ресторанов, спа-центров и гольф-клубов гостям начисляют от 5 до 10 баллов за каждый потраченный доллар. В зависимости от уровня предусмотрены бонусы. Например, участники Platinum дополнительно получают 50% баллами. Еще их дают за аренду автомобилей в Hertz, пакетные туры и экскурсии при заказе на сайте Marriott.
Р за четверых, в стоимость входил завтрак» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Azimut Bonus
У сети Azimut 40 отелей, расположенных в России, Австрии, Германии и Израиле.
В бонусной программе 4 уровня: Bonus, Silver, Gold и Platinum. Silver дают за 15 ночей или 70 000 баллов, накопленных в течение года, Gold — за 30 ночей или 150 000 баллов, Platinum — за 50 ночей или 300 000 баллов.
Все участники получают доступ к распродажам, скидку при бронировании на сайте сети и бесплатный ранний заезд или поздний выезд. На уровне Gold предлагают подарок при заезде и повышение категории номера, на Platinum — скидку 20% в ресторанах и барах отеля и бесплатный завтрак.
Баллы можно обменять на бесплатное проживание. Например, ночь в двухместном номере в отеле на Смоленской площади в Москве обойдется в 150 000 баллов, а во Владивостоке — в 116 000 баллов. Если считать по самому низкому курсу, то сначала надо потратить столько же рублей в отелях. Еще баллы Azimut конвертируют в мили «Аэрофлота» по курсу 30 к 1 или «Уральских авиалиний» по курсу 25 к 1. Минимальная сумма конвертации — 15 000 баллов для «Аэрофлота» и 12 500 баллов для «Уральских авиалиний». За 6000 баллов можно купить месяц подписки в интернет-кинотеатре «Иви».
World of Hyatt
В России отели Hyatt есть в Москве, Екатеринбурге и Сочи.
В программе лояльности 4 уровня: Member, Discoverist, Explorist и Globalist. Discoverist дадут за 5 ночей или 12 500 баллов, Explorist — за 15 ночей или 25 000 баллов, Globalist — за 30 ночей или 50 000 баллов. До 2021 года сумма ночей и количество баллов были в два раза выше.
Участники первого уровня получают доступ к специальным предложениям и скидки до 10% на проживание. На втором добавляют поздний выезд, бесплатную питьевую воду и вайфай. На третьем предусмотрено бесплатное повышение категории номера. На четвертом — доступ в лаунж и бесплатный завтрак.
Еще у сети есть программа Milestone Rewards, которая работает отдельно от основной. Награды в ней начисляют в зависимости от количества ночей или баллов, которые путешественник накопил в отелях за календарный год. За 20 ночей можно получить два прохода в лаунж, а за 60 — бесплатную ночь, однократное повышение категории номера до люкса и доступ к консьерж-службе.
За проживание и услуги отеля, например обед в ресторане или посещение спа, гостям начисляют 5 бонусных баллов за каждый потраченный доллар. Еще баллы дают за покупку экскурсий и развлечений через сайт Hyatt, организацию конференций и корпоративных мероприятий в гостиницах, аренду машин в Avias и полеты авиакомпанией American Airlines.
Lotte Hotel Rewards
В России у Lotte 4 отеля: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Владивостоке. В программе лояльности участвуют гостиницы в столицах. Отель в Самаре есть в списке исключений: баллы за проживание там не начисляют. Я не нашел в правилах информации о Владивостоке.
Баллы начисляют только за проживание. Их можно тратить на оплату номера, питания и напитков, покупок в магазине беспошлинной торговли Lotte в Корее по курсу 100 баллов за один доллар. Минимальное количество для использования — 1000 баллов. Еще их можно конвертировать в электронные ваучеры и подарить друзьям и близким или перевести на благотворительность в Юнисеф.
Kempinski Discovery
В России у Kempinski есть отели в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике.
В программе 3 уровня: Gold, Platinum и Black. Их присваивают в зависимости от количества ночей или потраченных денег. Platinum дают за 10 ночей, Black — за 30.
Все участники получают бесплатную питьевую воду, чай или кофе с десертом по утрам, газеты, доступ в интернет и скидки при бронировании на сайте Kempinski. Для уровня Platinum предусмотрен поздний выезд, для Black — повышение категории номера, скидка 15% в ресторанах отеля и 20% на услуги прачечной.
Особенность программы — отсутствие бонусных баллов. Вместо них участникам Platinum и Black дают привилегии Local experiences: это может быть экскурсия на катере по ночному Петербургу, приватная вечеринка в спа или чайная церемония. Некоторые из программ можно использовать без пребывания в отеле. Полный список услуг есть на сайте программы лояльности.
Еще одна необычная привилегия предусмотрена только для участников уровня Black, она называется Lady in Red. Это представительница отеля, к которой можно обратиться практически по любым вопросам: например, чтобы составить индивидуальную развлекательную программу, организовать встречу или обед, пойти вместе на шопинг. Путешественники пишут о девушках в красном восторженные отзывы. Гости хвалят их за профессионализм, радушие и участливость.
Sokos S-Card
В России у Sokos 3 отеля, все расположены в Санкт-Петербурге. Другие гостиницы сети есть в Финляндии и Эстонии.