Скидки на игры fromsoftware

Шесть последних игр FromSoftware — от худшей к лучшей

Скидки на игры fromsoftware

Как мы выбирали. К составлению рейтинга были привлечены рандомные эксперты по играм FromSoftware, включая Отвратительных мужиков, известных блогеров и сотрудников уважаемых изданий. Каждый расставил шесть последних игр From в своем порядке. За первое место игра получала максимум очков (6), за последнее — минимум (1). Помимо количества очков у каждой игры в тексте указано, сколько раз ее ставили на первое место.

Отвратительные мужики: Петр Сальников, Виктор Зуев, Андрей Загудаев, Артавазд Мурадян, Александр Каныгин, Владимир Самойлов, Стас Ломакин, Денис Майоров.

Приглашенные эксперты:
— Артем Комолятов, редактор 4Game
— Денис WELOVEGAMES Коробков, стример
— Денис Бейсовский, блогер

В процессе голосования стало понятно, что на самом деле никаких худших игр FromSoftware, конечно же, не существует. Поэтому выбор сводился к тому, какие игры студии более великие, а какие — менее. И конечно, какую можно назвать самой великой.

6. Demon’s Souls

22 очка, первых мест: 1

Формально первый из cолсборнов, Demon’s Souls многое почерпнула из предыдущей серии From — King’s Field. Но именно в этой игре многие из нас впервые познали ту самую боль.

Скидки на игры fromsoftware

Артем Комолятов: «В ретроспективе Demon’s Souls — это неотесанная глыба мрамора, из которой From Software до сих пор извлекают жанр Soulsborne. С каждой новой частью валятся на пол лишние куски породы, полируются шероховатости, скрытый под камнем идеал проявляется все четче. Но на момент выхода Demon’s Souls за этой глыбой нелегко было увидеть то, что повлияет на игровые вкусы (и жизни!) миллионов людей.

Спустя десять лет на примере Sekiro можно видеть, как сильно изменилась эта глыба. Но скульпторы From Software еще не закончили. И, хочется верить, не закончат никогда».

5. Dark Souls 2

26 очков, первых мест: 1

Вторая часть Dark Souls во многом была экспериментальной, если так вообще можно говорить об играх From — какая же тогда не была? Тем не менее, для многих игроков она стала самой мучительной, причем не в лучшем смысле.

Скидки на игры fromsoftware

Владимир Самойлов: «Dark Souls 2 была для меня первой игрой от From Software, и я ее возненавидел буквально сразу. В ней не было живописных кат-сцен, развернутых диалогов с кучей NPC и даже карты — моя избалованная казуальщиной душа требовала, чтобы игра вела меня за руку, а не бросала в пучину мутной мистики и кривого, как мне тогда казалось, геймплея. Я не понимал восторгов любителей серии Souls — они казались мне напыщенными мазохистами.

Но я снова и снова устанавливал Dark Souls 2 на компьютер, и раз за разом в ярости удалял, огребая от первых же мобов. Меня душила и раздражала сложность игры, но я не мог остановиться — слишком уж мне нравилась визуальная составляющая и концепция мрачного мира «душ». До того я чуть ли не залпом прочитал все переведенные главы манги «Берсерк», поэтому погрузиться-таки в похожую вселенную — с мечами-рельсами и огромными, беспощадными монстрами — хотелось невероятно.

Потом были и другие части, и великолепные Bloodborne с Sekiro, но тот опыт был уникальным. Это было похоже на ухаживания за монструозной женщиной-каратисткой — сперва ты даришь ей цветы, читаешь стихи, но все тщетно. Потом пытаешься взять ее измором и овладеть, но каждый раз все равно мощно получаешь по голове. И вот ты уже отчаялся, как вдруг приходит понимание — одолеть ее можно только скиллом. Ты разучиваешь приемы, пару раз проигрываешь, но, в конце концов, вырубаешь ее изящным ударом в челюсть. И дальше вы живете долго и счастливо — неспешно постигая карате друг друга».

4. Dark Souls

39 очков, первых мест: 1

Настоящая классика From: не такая старая и дремучая, как Demon’s Souls, более яркая и сбалансированная, чем сиквел.

Скидки на игры fromsoftware

Очень ярко помню все, что со мной происходило в Dark Souls. Сначала акведук, ясно, лучи солнца через тяжелые облака, потом — спуск в темный сад, где в пруду обитает гидра. И она такая огромная, столько голов, а я маленький, закрылся щитом и не знаю, что делать. Или эти придурки — Орнштейн и Смоуг. Я победил их дважды! И оба раза это был настоящий триумф воли. Знаю много хорошего про остальные части Dark Souls, но ни одна последующая не тронула так, как первая. Когда она вышла на Switch, я стал героем собственной шутки: ночной рейс из Гонконга, темный салон самолета, и вдруг крик с заднего ряда — да, если вы летели тем же рейсом, это был я».

3. Sekiro

44 очка, первых мест: 2

Потенциальная GOTY 2019 и самая стремительная игра From на данный момент, Sekiro заставила пропотеть даже опытных игроков в солсборны. Но чтобы стать самой великой, этого недостаточно.

Скидки на игры fromsoftware

Виктор Зуев: «Для меня Sekiro — заочно игра 2019 года. Она всколыхнула медиапространство, будто упавший метеорит. Не представляю, что еще сможет вызвать подобный накал интернет-дискуссий в этом году. А поговорить было о чем: нужен ли Sekiro легкий режим, уместно ли журналисту/блогеру проходить игры с читами и потом выдавать свое мнение, должен ли автор изменять свое произведение в угоду публике. Универсальных ответов найдено, конечно же, не было. Все остались при своих (кроме, разве что, читеров, идут они нахер). Однако стоны по поводу игры все еще раздаются. Причем воют как ветераны Souls, так и привлеченные рекламной кампанией Activision новички. Миядзаки в очередной раз поменял правила игры, почти обнулив предыдущий опыт игроков (за это и любим, нет?). Sekiro пришлось изучать на ощупь, болезненно получая по рукам. Критики (и «ветераны») обрушились на Sekiro, обвиняя в примитивизации геймплея. Поэтому, дескать, и сложно, что есть одна механика парирования и, если ты ей не владеешь — ты труп. Это безусловно не так.

В который раз Миядзаки, по сути, выпускает игру-головоломку, которую нужно разгадывать всем миром, открывать секретные механики, новые пути и приемы, а не жаловаться на сложность или, упаси боже, проходить с читами. Сколько еще игр нужно выпустить From Software, чтобы все наконец-то уяснили как это работает?».

2. Dark Souls 3

45 очков, первых мест: 0

Про DS3 часто говорят, что это квинтэссенция Dark Souls, и знакомство с серией вполне можно начинать и с нее. И большинство опрашиваемых в самом деле поставили ее выше прочих Souls.

Скидки на игры fromsoftware

Александр Каныгин: «Dark Souls 3 можно благодарить за одно то, что она возвращает отношение к игре “как в детстве”. Проходить ее по вики и ютубу — значит красть собственные искренние восторги. Как и в других играх From Software, здесь с порога возникает 1000 и 1 вопрос, на которые, возможно, никогда не появится ответа. О ней бесконечно можно спорить с друзьями и залетными людьми в комментариях в интернете. Вот эта жизнь после экрана, когда ты обсуждаешь боссов на кофепоинте в офисе, рассказываешь далеким от игр людям о безумных персонажах и залипаешь потом на глубоких аналитических разборах сюжета — куда важнее текстур, анимации и прочей фигни.

И еще одна важнейшая составляющая магии From: скорее всего, за первое прохождение вы увидите не весь контент. И только потом, во время очередного обсуждения, узнаете о новых для себя боссах, квестах и персонажах. Это здорово, потому что не так много современных игр все еще умеют удивлять».

1. Bloodborne

55 очков, первых мест: 6

Ну, это было ожидаемо.

Скидки на игры fromsoftware

Денис Майоров: «Смотреть как Шрек и его друзья охраняют свое болото в Dark Souls 3 увлекательно, но сам я таким заниматься никогда не хотел. Я из тех самых, кому нет дела до онлайна в Souls-играх. Можно, конечно, и в трусах с дубинкой побегать (особенно с друзьями-то) — но можно и не бегать. Меня игры Миядзаки привлекают жопораздирающей сложностью, мистикой, густым одиночеством, лором, изучая который, можно получить докторскую степень по философии, обрести бессмертие и вырастить внутри себя глаза. Кстати, а вы знали, что Менсис в Bloodborne, возможно, не персонаж, а намек на женский репродуктивный цикл? Очень интересно!

Bloodborne — это лучшая игра по Лавкрафту, в которой о Лавкрафте нет ни слова, но дух его силен. Только она даже в самые темные ночи поможет увидеть свет луны».

Источник

Скидки на игры fromsoftware

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Одежда настоящих мужчин

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

У всех свои методы.

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Когда игра ещё не вышла, но ты уже знаешь что там будет.

Скидки на игры fromsoftware

О моих достижениях в жизни, Андрюша, 32 годика

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

ЗЫ: Платины в порядке получения

ЗЫЫ: demon souls на PS4 не хватает

Скидки на игры fromsoftware

Скидки на игры fromsoftware

From Software

Устроиться на работу в Райффайзенбанк

Скидки на игры fromsoftware

Проверьте себя. Навыки и условия, которые действительно важны для работы в корпорации

«Корпорация» — что вы представляете, когда слышите это слово? Может, кучу сотрудников в серых костюмах, которые не улыбаются друг другу и работают целые сутки? Или счастливых людей с ДМС и премией? Пользователи Пикабу описали, как они видят идеального сотрудника и условия в компании мечты. А рекрутер Райффайзенбанка это прочитала и рассказала, как все на самом деле.

Проверяйте, подходите ли вы на роль идеального сотрудника, и заодно посмотрите, какие вакансии вам могут подойти.

Скидки на игры fromsoftware

Идеальный сотрудник — по мнению пользователей

Недавно мы провели опрос среди пикабушников и узнали, какими навыками, по их мнению, должен обладать сотрудник корпорации. Вот популярные ответы:

Скидки на игры fromsoftware

Быть объективным, уметь грамотно общаться с людьми, коллегами. Прислушиваться к замечаниям руководства, спокойно реагировать на критику в свой адрес, а также уметь исправлять ошибки. Быть дружелюбным с коллегами, всегда находить общий язык. Быть ответственным, честным и порядочным.

Внимательно проверять, что написал, рассчитал и кому и куда отправляешь результат.

Быстро подстраиваться под специфику и задачи предприятия, быть гибким, стойким, неконфликтным и всегда на позитиве.

Скидки на игры fromsoftware

Идеальный сотрудник — по мнению работодателя

Мы решили подтвердить или опровергнуть все эти характеристики со стороны работодателя, но не сами, потому что Пикабу — не корпорация (пока!). Татьяна Семина, рекрутер Райффайзенбанка, описала сотрудника, который нужен корпорациям:

Скидки на игры fromsoftware

«Действительно, важно обладать аналитическим мышлением, а в командной работе не обойтись без хороших навыков коммуникации: умения доносить свои мысли и понимать точку зрения собеседника. Читатели правы в том, что строго следовать плану и выполнять поручения уже не в приоритете. Наоборот, ценятся сотрудники, готовые сами проявлять инициативу, предлагать новые идеи и воплощать их. У нас в банке этому уделяется много внимания, и во многом сотрудники автономны в своей работе. Команды, которые разрабатывают цифровые продукты, самостоятельны и ни от кого не зависят в них есть специалисты разных направлений: они сами исследуют предпочтения клиентов, определяют вектор развития продукта, планируют работу. И так же каждый член команды сам отвечает за свою часть работы. Как правило, у него есть цель, которая связана с развитием продукта, но путь ее достижения он выбирает сам.

В то же время из описания пикабушников кажется, что специалисты крупных компаний — эдакие супермены, всегда в хорошем настроении, бодрые и готовые к свершениям. Это, конечно же, не так — в корпорациях работают обычные люди, со своими сильными и слабыми сторонами. Каждый может ошибиться в работе, особенно если пробует что-то новое, и это нормально. Главное — сделать выводы и не допустить повторения ошибки в будущем. И, конечно, очень ценятся хорошие человеческие отношения — умение выходить из споров друзьями, уважительное отношение ко всем коллегам, независимо от их должностей».

Скидки на игры fromsoftware

Окей, а что должна дать компания идеальному сотруднику?

С этим вопросом мы тоже пришли к пикабушникам. Пять популярных условий работы:

Скидки на игры fromsoftware

Еще немного комментариев о том, что должна предоставлять компания сотрудникам (и чего быть не должно):

Расширенный соцпакет, оплачиваемые проезды в отпуск, квартальные и годовые премии.

Равные условия для роста вне зависимости от стажа работы в компании, отсутствие кумовства.

Хотелось бы больше возможностей для новичков. Больше стажировок, даже если они неоплачиваемые или низкооплачиваемые.

Некоторые характеристики не только про корпорации, но и про работодателей в целом. В идеальном мире на любой работе вас должны оформить официально, вовремя платить и давать возможности для роста.

Скидки на игры fromsoftware

А что в корпорациях? В популярных сериалах по типу «Форс-мажоры» или «Наследников» начальники в больших компаниях не всегда ведут себя разумно, а атмосфера в коллективе — токсичная, потому что все стремятся наверх. Что уж говорить о кумовстве. Ощущение, что топами становятся только племянники и лучшие друзья начальников. Татьяна Семина из Райффайзенбанка объясняет, так ли все на самом деле или это происки сценаристов.

«Может быть, в каких-то корпорациях дела действительно обстоят так, но точно не во всех. У нас даже есть специальные правила, исключающие конфликт интересов: например, нельзя нанять к себе в прямое подчинение близкого родственника. У каждого сотрудника есть годовые цели, и успех оценивается в зависимости от того, удалось ли их достичь, что вообще было сделано сотрудником за год. Если человек целенаправленно хочет дорасти до определенной роли или перейти в другое направление, он вместе с руководителем составляет план своего развития и идет по нему, пока не подтянет нужные навыки.

Для нас важна атмосфера в коллективе. Мы развиваем культуру разнообразия и инклюзивности и стремимся сохранять среду, в которой с уважением относятся ко всем мнениям в команде, где нет места дискриминации или эмоциональному давлению. Если кто-то ведет себя некорректно, можно дать коллеге обратную связь или анонимно сообщить о ситуации через специальный сервис. Жесткая корпоративная иерархия тоже в прошлом — все общаются на «ты», ходят в любимых кедах и толстовках, а в столовой легко можно сесть за один столик с членом правления и вместе пообедать.

Официальное оформление и зарплата вовремя – стандарт, который даже не подлежит обсуждению. Кроме этого, сотрудники получают множество бонусов. У нас есть целая программа, которая объединяет льготы по различным направлениям — от образовательных программ и участия в профессиональных конференциях до медицинских страховок и льгот на банковские продукты. А еще у нас насыщенная офисная жизнь: постоянно проходят фестивали, спортивные (даже киберспортивные!) соревнования и лекции с известными спикерами».

Как попасть на работу в корпорацию

В каждой корпорации есть много отделов, которые отвечают за различные направления ее работы — от бизнеса до административных должностей. Попасть в такую команду могут специалисты самых разных сфер и с разным уровнем опыта. Если вы эксперт в своей области, смело откликайтесь на вакансии. Например, сейчас в Райффайзенбанке как раз открыты позиции для:

• разработчиков и тестировщиков;

• специалистов по работе с данными (Data-Scientists);

• менеджеров по продажам;

• сотрудников контактного центра.

Полный список вакансий. А если пока сомневаетесь в своих силах, но очень хочется, следите за карьерными страницами Райффайзенбанка и подавайте заявки на стажировки. Стажеры работают на равных условиях со всеми сотрудниками: получают хорошую зарплату и все доступные льготы, а еще поддержку наставников и возможность комфортно начать карьерный путь. Стажировка подойдет студентам и специалистам с небольшим опытом.

Скидки на игры fromsoftware

Напоследок несколько советов от Райффайзенбанка для тех, кто хочет испытать себя и пройти отбор:

1. Если у вас пока нет опыта работы, расскажите в резюме о нерабочих проектах, которые потенциально связаны с вакансией. Может, вы организовали клуб в своем вузе, сами написали программу или тема вашей выпускной квалификационной работы связана с будущими задачами.

2. Студенты тоже могут прийти в банк: стажировку или работу реально совмещать с учебой. Бывали случаи, когда студенты отмечали свои выпускные уже в должности руководителей.

3. Если в вашем городе нет офиса банка, но вы уверены, что подходите — все равно откликайтесь. На некоторых позициях можно работать полностью удаленно.

4. Перед собеседованием почитайте блоги компании, публикации в медиа, посмотрите записи мероприятий. Так будет легче представить будущую работу и заранее сформулировать вопросы для собеседования.

5. В офисах Райффайзенбанка нет формального дресс-кода, поэтому одеваться в строгий костюм для собеседования совсем не обязательно. Если только это не ваш любимый костюм 🙂

Источник

История FromSoftware: разработали пятьдесят игр за пятнадцать лет, а затем изобрели souls-like и обрели величие

Скидки на игры fromsoftware

Сегодня FromSoftware одна из самых популярных студий планеты, и каждый её проект становится настоящим событием. Но так было далеко не всегда, и путь разработчиков к успеху был долгим и извилистым. Об истории японской компании мы и расскажем в этой статье.

Начало

FromSoftware была основана в 1986 году и в начале своего пути занималась вовсе не играми. Первые восемь лет японцы делали программное обеспечение для офисов. Однако творческое начало (или жажда наживы) заставляло руководство искать новые сферы деятельности. На сложную тропу геймдева студия вступила в 1994 году, когда свет увидела Sony PlayStation One. Вскоре приставка завоевала мир, а FromSoftware стала одним из самых плодовитых разработчиков.

Скидки на игры fromsoftware

На старте PlayStation не хватало RPG, и свободную нишу заняла FromSoftware, забросившая офисное ПО. Первый их тайтл King’s Field вышел спустя всего месяц с релиза приставки. Это была неспешная ролевая игра от первого лица, где геймер в катакомбах, подземельях и проклятых землях рубил скелетов и прочих тварей. Игра запомнилась не только тем, что была одной из первых трёхмерных RPG, но и высокой сложностью, несмотря на то, что Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в компанию ещё не пришёл.

Скидки на игры fromsoftware

Сначала аудитория не слишком тепло приняла King’s Field, но постепенно разглядела потенциал. В итоге скепсис сменился интересом, а коммерческий успех мотивировал FromSoftware оставить разработку прикладного ПО и полностью уйти в игры.

Скидки на игры fromsoftware

Продолжение подоспело уже через год. Если оригинал выходил только в Японии, то King’s Field 2 смогли оценить и на Западе. Она мало чем отличалась от первой части, но успеху это не помешало, хотя и критиковать за медленный геймплей её не забывали. Ещё через год вышла третья часть, но к тому моменту геймеров утомило однообразие. К тому же у King’s Field появились серьёзные конкуренты, и многие предпочли ей Final Fantasy 7. На этом разработчики на время отложили свою первую RPG-серию (позже всё-таки выйдет ещё аж три новых King’s Field) и решили попробовать себя в новом жанре. Спустя год они положат начало легендарной Armored Core.

Все любят мехов

Всего за жизненный цикл PlayStation One, с 1994-го по 2000 год, FromSoftware разработала для приставки десять проектов. А за следующие десять лет — аж 43 игры! Как понимаете, большая часть была так себе, однако и неплохие тайтлы всё же попадались.

Так, для второй PlayStation вышло переосмысление King’s Field под названием Shadow Tower Abyss. Она предлагала инновационную по тем временам систему прокачки, когда развивались те навыки, которыми пользовался геймер. Скажем, если герой часто пропускал урон, то его кожа твердела, а жизнеспособность росла.

Скидки на игры fromsoftware

Но главной игрой FromSoftware для первой PlayStation стала вышедшая в 1997 году Armored Core. Это не единственная их игра про мехов, однако именно она переросла в серию, которая с учётом всех продолжений и спин-оффов насчитывает два десятка тайтлов.

Скидки на игры fromsoftware

В Armored Core большая часть человечества погибла в результате катастрофы, именуемой «Великим разрушением». Выжившие были вынуждены на пятьдесят лет уйти жить под землю, а власть захватили две противостоящие друг другу корпорации. В роли наёмника Ворона мы выполняли задания разных фракций, распределяли доходы, ремонтировали и модернизировали своего меха, ну и, естественно, воевали. Armored Core стала настоящим хитом.

Скидки на игры fromsoftware

Впоследствии FromSoftware пробовала себя во множестве жанров. У них были и файтинги ( Frame Gride), и экшены ( Spriggan: Lunar Verse), и ужасы ( Kuon), и даже необычная карточная Lost Kingdoms. Однако про Armored Core студия никогда не забывала.

Скидки на игры fromsoftware

Уже в 2005 году талантливый специалист поучаствовал в создании в Armored Core: Last Raven, а затем руководил разработкой Armored Core 4 и Armored Core: For Answer. В итоге Armored Core 4 стала на порядок сложнее предшественниц и получила несколько концовок. Правда, избавиться от статуса средненькой так и не смогла, однако начало было положено.

Рождение souls-like

FromSoftware уже выпускала игры, в которых можно было разглядеть элементы будущих хитов. В 2002-м вышла Otogi, где визуальный стиль и атмосфера отдалённо кое-что напоминали. В 2009-м состоялся релиз Ninja Blade — настоящего хардкорного слэшера с эффектными QTE. А с конца нулевых в студии кипела работа над загадочной фэнтезийной RPG — Demon’s Souls.

Скидки на игры fromsoftware

Разработка Demon’s Souls не просто так попала в руки к на тот момент ещё не великому Миядзаки. Дело в том, что производство этой игры напоминало абсолютный хаос, в котором никто не знал, что за проект команда делает, какие механики там будут и о чём он вообще. Очевидно, что в таком бардаке не могло получиться ничего хорошего, от проекта ничего не ждали, и ожидаемый провал не стал бы катастрофой. Поэтому Хидэтака, получив бразды правления, решил сделать игру мечты практически с нуля.

Скидки на игры fromsoftware

Так Demon’s Souls получила свои главные черты: запредельный уровень сложности, опасных врагов и совсем уж смертельных боссов. Для прохождения были нужны колоссальные терпение, усидчивость и внимательность. Сам Миядзаки даже переживал, не заставит ли Sony снизить сложность эксклюзива, но, к счастью, приказа сверху не последовало.

Скидки на игры fromsoftware

Однако при всей своей хардкорности Demon’s Souls была честной игрой, которая поощряла геймеров, усвоивших её правила. Она бросала вызов, заставляла познавать себя и противников, но вознаграждала такими эмоциями, которые не получить больше нигде.

Скидки на игры fromsoftware

Хотя игру никто особо не ждал. И когда 5 февраля 2009 года она добралась до релиза в Японии, то словно осталась незамеченной. Всё изменилось, когда через девять месяцев Demon’s Souls вышла на западном рынке. Удивительно, но именно гайдзины мгновенно влюбились в неё, обеспечив высокие продажи, хорошие оценки и сопутствующий хайп. Миядзаки укрепил свои позиции, и всем стало ясно — новым хардкорным играм быть! А оценить его детище с комфортом можно и сегодня — на PlayStation 5.

Обретение величия

Скидки на игры fromsoftware

Dark Souls взяла у предшественницы всё лучшее и окончательно сформировала жанр. Её уважали за впечатляющий челлендж, глубокий лор, интересных врагов и фантастических боссов. Сражения с Арториасом, Орнштейном и Смоугом, Великим Волком Сифом стали для многих лучшим опытом в играх за всю жизнь, а победы приносили настоящий катарсис.

Скидки на игры fromsoftware

У Dark Souls был лишь один минус — она не вышла на PC. В итоге геймеры даже организовали петицию, которая собрала более ста тысяч подписей и буквально заставила разработчиков заняться портом. FromSoftware на тот момент не имела большого опыта в портировании и заранее предупреждала, что не стоит ждать многого. PC-версия в итоге вышла чертовски корявой и счастливым никого не сделала. С комфортом поиграть в Dark Souls на компьютере можно было только после установки фанатской модификации. Однако успех Dark Souls это точно не уменьшило. А после выхода ремастера проблема и вовсе забылась.

Скидки на игры fromsoftware

Миядзаки отправился создавать новый тайтл, который должен был стать эксклюзивом грядущей PlayStation 4. FromSoftware выпустила ещё несколько игр, в том числе Armored Core 5, а затем взялась за Dark Souls 2, уже без участия отца серии. Наверное, именно поэтому отношение к игре у фанатов весьма двоякое. Dark Souls 2 получилась как минимум достойной, однако настоящий новый шедевр вышел год спустя.

Скидки на игры fromsoftware

Bloodborne уже шесть лет, но для многих именно эта игра остаётся любимым эксклюзивом Sony. Викторианский Ярнам получился чертовски стильным; леди Мария, викарий Лоуренс и другие боссы с удовольствием портили геймерам кровь; сюжет и лор были глубокими и проработанными, пусть и хорошо спрятанными…

Скидки на игры fromsoftware

Именно на примере Bloodborne легче всего объяснить фишку жанра. Если провести в игре достаточно времени и понять механику, то приходит понимание, что приключения Охотника не так сложны, как кажутся, а в потерях нет ничего страшного. Гораздо ценнее то, чему ты научился — в первую очередь нужно прокачивать не своего персонажа, а себя самого. Именно эту философию всегда исповедовал Миядзаки.

Скидки на игры fromsoftware

Сейчас все с замиранием сердца ждут новостей о новом детище студии — Elden Ring. Информацию приходится собирать по крупицам, но в этом случае ореол таинственности идёт игре только на пользу. Мы-то знаем, на что способны разработчики! По слухам, нас ждёт самый амбициозный проект японцев, где Souls-like наконец-то станет полноценной RPG.

Скидки на игры fromsoftware

Дата релиза Elden Ring пока не объявлена, однако совсем недавно авторитетный журналист Джефф Грабб (Jeff Grubb) заявил, что игра, со сценарием которой помогал сам Джордж Мартин (George Martin), почти готова. Это же подтвердил и главный специалист по поиску вырезанного контента в Souls-like Лэнс Макдональд (Lance McDonald). Если сведения инсайдеров верны, то окунуться в мир боли и страданий мы, скорее всего, сможем уже в ближайшие пару лет.

Путь FromSoftware был долгим и тернистым, но разработчики всё-таки нашли себя. Впереди у студии ещё множество побед, иначе и быть не может. Elden Ring обречена стать феноменом и кандидатом в лучшие игры года. Мы ждём её с нетерпением и знаем точно: Миядзаки-сан не подведёт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *