Скидки на игрушки в икеа
Наши юные дизайнеры вновь добились успехов!
Давайте поприветствуем новую коллекцию мягких игрушек САГОСКАТТ! В нее вошли лама, конфетка, бурый медведь, человек-глобус, баклажанная машина и мышка-божья коровка. Все они придуманы юными участниками нашего ежегодного конкурса рисунков. Мы получили более 71 000 уникальных рисунков из разных стран. Шесть из них превратились в очаровательные мягкие игрушки, которые поступят в продажу в магазины ИКЕА по всему миру.
“Моя страшная хэллоуинская машинка обожает стоять под кроватью и отпугивать чужаков. Вам тоже понравится наблюдать за тем, как моя машинка пугает врагов.”
Айян, 8 лет
Уникальные мягкие игрушки со смыслом
Медведь, который любит кататься на собаке, и баклажанная машина, способная напугать всех чудовищ под кроватью. Мы’ все были поражены креативностью наших самых юных и веселых дизайнеров. Вот как они комментируют свои уникальные рисунки:
“Моя страшная хэллоуинская машинка обожает стоять под кроватью и отпугивать чужаков. Вам тоже понравится наблюдать за тем, как моя машинка пугает врагов.”
Айян, 8 лет
Сумма, эквивалентная обороту всех проданных игрушек, будет передана на поддержку локальных проектов, призванных поддержать права детей на игры, развитие и веселье.
Узнайте, кому помогли дети совместно с ИКЕА в этом году:
ИКЕА в Санкт-Петербурге – центр «Мастер ОК»
Команды магазинов ИКЕА в Санкт-Петербурге помогли оборудовать защищенные мастерские Центра социально-трудовой адаптации для подростков и молодых людей с инвалидностью «Мастер ОК». Инициатива позволила улучшить условия в мастерских центра, чтобы люди с инвалидностью могли работать, получать новые знания и развивать творческий потенциал в комфортных условиях. Организационные и пространственные решения позволили пересмотреть планировку мастерских, а также увеличить количество и повысить качество производимой продукции согласно актуальным стандартам. Помимо этого, умное зонирование помещений позволит центру принимать большее количество студентов. Кроме того, волонтеры магазинов помогли центру создать онлайн-курсы о бытовых вопросах и сопровождаемом трудоустройстве и разработать новый дизайн продукции, чтобы товары, производимые в мастерских, были более привлекательными для покупателей. На реализацию проекта ушло 10 месяцев, в нем приняли участие 50 сотрудников ИКЕА в Санкт-Петербурге.