Скидки на фарфетч телеграмм
Промокоды и акции Farfetch.com
Выгодные покупки можно совершить благодаря уникальной платформе Farfetch. Она объединяет свыше 300 лучших бутиков и открывает большие возможности для ценителей моды. Этот проект делает брендовые товары более доступными. В сообщество входят бутики из Милана, Парижа, Бухареста, Нью-Йорка, Сиэтла и других городов. Эксклюзивные товары модных бутиков представлены на одной площадке. Сделав заказ на Farfetch и указав свой адрес, вы получите товар у сжатые сроки. На сайте можно выбрать товары, ориентируясь на категорию, на имя влиятельного дизайнера или на конкретный бутик. Здесь представлена стильная одежда, сумки, аксессуары, обувь, ювелирные украшения для женщин и мужчин. Клиентам доступны уникальные изделия от Givenchy, Dolce & Gabbana, Kenzo, Moncler, Valentino, Marni, Stella McCartney, Moschino, Saint Laurent и др. Проект собрал все лучшие коллекции и новинки. Здесь вы найдете широкий выбор эксклюзивной одежды в любом стиле и к любому случаю. Чтобы узнать о последних тенденциях моды, воспользуйтесь статьями, размещенными на сайте. Получить скидку при заказе можно по бесплатному промокоду или скидочному купону.
Официальный сайт:
https://www.farfetch.com/ru/
Телефоны компании:
+7 499 648 15 13
8 800 301 3723
Адрес офиса:
107031, г. Москва, Столешников переулок 14, офис Farfetch
Secret FarFetch 50% телеграм канал
Secret FarFetch 50% телеграм канал отзывы
заказывала три раза до Тюмени, каждый раз разная дата доставка, то 4,то 6, то 7 дней доставки.
Secret Fartech, это обман, все отзывы липовые.
заказала сумку, перевела 9600р неделю были на связи, потом заблокировали. сама виновата конечно, но надеюсь им это вернется. есть скрины переписки
Почему все отзывы написаны с промежутком в 1-2 дня, а после 15.03. как отрезало? Решили, что хватит пиарить? Стилистика отзывов одинаковая, видимо писал один человек, ( все написаны типо таким «просточком». 😂🤦♀️
я себе отсюда заказываю только классический стиль одежды, ну уж очень они тут красивые и относительно дешево за своё качество))
На днях забрала свою посылку со сдэка, когда распечатывала то аж руки тряслись))каково было облегчение, когда я примерила и поняла что пришло то чего я и ждала))спасибо вам большое, настроение подняли на весь год)))
я для своих милых дам заказывал подарки на этом сайте, сначала фиг че понял как сделать заказ, но потом дошло)) не в этом суть, главное что все пришло спасибо))
спасибо большое вам, все подошло)) особенно переживал за рубашку, размера то своего я не знаю, все супер села отлично))
я прям сейчас забрала со сдэка кучу вещей, распечатывала дома и мерила тоже дома. хорошо что я с размерами не ошиблась, все отлично село, ботинки не маломерки все в размер идет, очень качественные вещи, спасибо!
спасибо за подгончик, все пришло) вот только я немного стормозила и купила кроссы которые мне малы(но за плащ респект)
Пришла моя новая курточка с сапожками)) единственное, я с цветом накосячила, хотела темно-синие сапожки, а выбрала черные, и немного меня это огорчило(скидки там конечно очень крутые, я бы за эти деньги в своем городе ничего качественного не взяла.
я просто вне себя от счастья, аж не верится что это со мной происходит! Никогда не везло, а тут фортануло)) Пришло мое красивое и нежное белье, это просто нереально крутая вещь за те деньги что я отдала)) Спасибо за эту возможность, вы меня порадовали)
к 8 марта такие приятные сюрпризы самое то))принесла со сдэка, раскрыла и все огонь просто) пальто на весну просто отличного качества))
всем привет. мне в целом товар понравился и качество хорошее, и соответствует картинке, но блин, вот доставка долгая, я ждала около недели. Может это и не вина интернет- магазина совсем, но факт остается фактом
Я большой любитель красивых цацок и качественных вещей, наконец-то я нашел свой «рог изобилия» где можно купить все и сразу, да и еще бабки сэкономить. особенно нравится что доставка не миллион лет, как обычно в интернет-магазинах, а всего около недели.
респект тому кто придумал этот крутой канал в телеге. недавно заказывал себе айфон, ну казалось бы что это обычная обманка в инете, но нет все хорошо, все пришло дней через 10 аж сам не ожидал, думал что реально деньги ухнул хз куда. спасибо вам отправители за честность!
Мошенники Dark Farfetch
Эмм, тоесть ребята покупают шмот по чужому пластику, на подставных лиц, затем продают за треть. Хех, а в итоге кидают покупателей 🤣, я думал эта схема еще в 2002 перестала работать
Такая же история) Жаль, что поздно прочитала вашу историю. Деньги удалось вернуть?
по такой же схеме работают каналы «бесплатный asos», «free farfetch», и думаю на них список не кончается. самое интересное, что это эрудированные ребята рекламируют свои делишки с помощью таргетированной рекламы в инстаграм. не понимаю, неужели инст пропускает такое
Не знаю как ещё написать но мб по ключевым словам люди найдут и узнают что это развод.
1) канал называется @free_farfetch
2) хозяин его некий Kirill Stepanov (Ник в телеграмме. Вы пишите ему когда хотите оформить заказ. Собственно та он с вами общается узнает что вам нужно и даёт номер своей карты для оплаты товара. После чего банит вас и в личке и в группе.
3)Так же у него есть группа с отзывами free farfetch•отзывы
Где достаточно правдоподобные посты с «счастливыми обладателями покупки»
П.с их нет. Все это развод
Телеграмм канал @free_farfetch @free_farfetch @free_farfetch
(Это чтобы по ключевым словам люди в интернете смогли найти эти полезные посты про педиков-разводил )
Понты дороже денег, не переживай!
Ozon, браки и пиратки (или как Озон не принимает одобренный возврат по причине «не разбираюсь в технике») ЧАСТЬ 2
Казалось бы, что может быть трудного в том, чтобы вернуть неисправный ПК? При покупке на любой адекватной интернет-площадке или в любом розничном магазине с этим нет сложностей. Но Озон ведь у нас особенный.
Первая часть кончилась тем, что я отправил вторую заявку на возврат. Ее мне весьма оперативно одобрили, и я, довольный, потащил короб с компьютером в выбранный в заявке пункт выдачи. Холодно, конечно, но что поделаешь…
В пункте я назвал номер возврата. Сотрудница, увидев, что я собираюсь возвращать системный блок, сразу же сказала, что не примет его, потому что (!) компьютерную технику принимает только какой-то один определенный пункт, точный адрес которого она назвать не смогла, только название улицы.
Разумеется, ехать никуда я не собирался, и на всякий случай уточнил информацию у службы поддержки. Минут через 10 ожидания мне ответили:
Я показал переписку со службой поддержки сотруднице пункта, на что мне было сказано: «Ну я не хочу вешать на себя сорок тысяч, я не буду ничего принимать». Сказать, что я офигел — не сказать ничего.
Как вы видите, служба поддержки, вместо того, чтобы хоть как-то повлиять на свою сотрудницу, лишь заявила, что, конечно, очень жаль, что Озон нарушает закон и не принимает возврат, хотя обязан это сделать, но давайте-ка вы просто сгоняете с системным блоком по морозу так километр-другой (ну ладно, просто километр, может, чуть меньше) в другой пункт выдачи. По понятным причинам меня это не устраивало, тем более не факт, что в другом пункте выдачи не найдется такой же работник, который не разбирается в технике. Когда я об этом написал (еще минут 20-30 ожидания, потому что операторы поддержки сливаются после каждого сообщения), мне было предложено следующее, и да, это не фотошоп и не какой-то тонкий троллинг, а реальная переписка с реальной службой поддержки Озона:
Да, серьезно. Вместо того, чтобы решить проблему, мне было предложено просто прийти в пункт выдачи в другой день в надежде на то, что там будет другой работник. Дальше — больше. Честно говоря, я не знаю, как прокомментировать следующий скриншот.
Это, конечно, здорово, что вы поболтаете со своим сотрудником, но мне-то что с этого? И с какой стати я должен оформлять новый заказ, чтобы вернуть старый, который неисправен? На скриншоте видно, что я согласился, потому что я не сразу понял, что имеется ввиду. Может, из-за волнения решил, что это просто какая-то формальность. Но, конечно, Озон просто хотел ещё больше на мне нажиться.
Дальше я решил заказать маркеры. Но потом смутно стал осознавать, к чему клонит оператор и зачем нужно делать заказ. И чутьё меня не подвело:
Неплохо так, да? Лично для меня это уже выглядит как какой-то шантаж: в пункте выдачи ваш неисправный товар мы не возьмем, но вот вы закажите что-нибудь на 600+ рублей и тогда, может быть, курьер согласится его забрать. Если, конечно, он разбирается в технике и готов брать на себя ответственность.
И, к сожалению, последнее сообщение от оператора, где говорится, что они, оказывается, всё же могут повлиять на своих сотрудников в пунктах выдачи, я получил уже тогда, когда был дома — на ногах в пункте я простоял весьма много времени, и я просто устал читать, как они там все кругом понимают меня и мою ситуацию. Перед уходом я, кстати, взял письменный отказ от сотрудницы, чтобы приложить его к жалобе в Роспотребнадзор. Вот и она:
Расшифровка: «Не принимаю возврат 47156536-R2 на сумму 40000 руб, так как сомневалась и не разбираюсь в технике. Клиенту было предложено отвезти возврат на Богатырский проспект. Дата, подпись, расшифровка». Насчёт слова «сомневалась»: вы, может, могли бы подумать, что системный блок выглядел не так, как на фото, или еще что, но нет, сотрудница даже и не стала смотреть на системник.
К слову, в пункте выдачи был ещё один работник, молодой парень, который поначалу вроде как и готов был принять возврат, пока та самая сотрудница не ответила за него почему-то, что он не будет его принимать. Тот сразу согласился с ней. В итоге я ушёл ни с чем. Вернее, со своим же системником. Зато теперь я знал, что вся служба поддержки понимает меня и обязательно проведёт беседу с работниками пункта выдачи.
Интересно, какой Линчевский сюрреализм и какие слоны Дали ждут меня завтра.
Новый способ развода
Снимаем квартиру в одном ЖК. Есть общий чат в телеге, там сидят все кому не лень, так как 2 подъезда дома полностью арендные. Однажды в чат пишет дама с предложением заказать совместную доставку из одного известного шведского магазина мебели. Кто-то из соседей даже скинули ей деньги. Вот буквально сегодня выяснилось, что она пропала просто из чата и удалила сообщения. Так что будьте бдительны.
Мент выпытывал откуда у меня деньги на швейную машинку
Так получилось, что меня год назад обманули в интернете. Хотел купить жене швейную машинку, но не купил.))) Деньги ушли хер знает кому.
И такое отношение я встречал несколько раз.
Всегда при этом чувствуешь себя преступником. Помощи по факту нет.
Мошенники с авито отправляют своих жертв покупателей в магазины, а потом приезжает Полиция
Представьте такую ситуацию. Вы идёте в Мвидео, переводите деньги с ценника своему знакомому и хватаете самый большой и дорогой телевизор! Когда у вас просят оплатить его, вы сообщаете, что уже сделали это и теперь телевизор ВАШ!
Далее приезжает полиция и отвозит вас и телевизор в дежурную часть, где телевизор изымается, но следователь «забывает» оформить акт изъятия. Когда хозяин телевизора обращается в полицию с просьбой вернуть телевизор. следователь ему говорит.. «извини браток это дело закрыто, а где телевизор я не знаю. Ведь я его не изымал». Попутно на хозяина телевизора орут, повышают голос, обзывают мошенником и угрожают привлечь за ложный донос за его справедливое заявление «Ребята, а где же мой телевизор?».
Пару лет назад этот ресурс круто изменил исход дела, в которое мы вляпались с мошенницей. После рассказа тут, о том что произошло, на меня напрямую вышел следователь, и мы вернули все деньги. С тех пор у меня все было хорошо и новых историй не случалось. Но недавно произошла новая история, о которой я хочу Вам рассказать.
Думаю многие из вас знают о всевозможных мошеннических схемах на авито, но эта история о вопиющей наглости и безнаказанности мошенников, бездействии и возможной коррупции следователя полиции.
Думаю, вы уже все поняли.
Но по сути продавец ждал курьера от Виктора. О чем им было говорить? Кажется какой дурачок продавец и какой дурачок этот покупатель, но ведь на их месте мог оказаться кто угодно
Что происходит дальше? А дальше наш «покупатель» он же курьер хватает пакеты с видеокартами со стойки и дрожащим голосом и трясущимися руками сообщает :
Вот с этого моменты вы все свидетели, как я пытаюсь распутать это дело и узнать судьбу двух видеокарт! Начинается квест. Вроде как есть две пострадавшие стороны и карты должны вернуться в магазин. Ведь «покупатель» за них не заплатил. Но не все так просто.
Отдельно хочу отметить поведение понятых. Понятые, не читая документ, под предлогом что опаздывают на работу, готовы были подписать что угодно. Вот такие в России понятые.
И что мы имеем на данный момент. Имеем пропажу двух видеокарт, купленных по чеку в онлайнтрейде на 226,000 тысяч рублей и рыночная стоимость которых сейчас составляет почти пол миллиона рублей. Расходы на адвоката 50,000 тысяч рублей. Только в нашей стране потерпевший должен нанимать адвоката!! Вознаграждение за продажу карт для меня составило бы 10,000 рублей. Всего 10,000 рублей Карл!!
Дело закрыто, значит мошенника «Виктора» никто не ищет. Виновник данной ситуации остаётся в стороне, виновник остаётся безнаказанным!?
Дело закрыто, значит видеокарты куда-то выдали, продали или может майнят. 🙂 ну куда-то же они делись, согласитесь.
Так кто же похитил кролика Роджера?!
Мое текущее заявление и жалоба на горячую линию МВД находились на столе у В.А. Стрыгина. Он сам зачитывал их мне. Я жалуюсь, а Стрыгин сам себя проверяет. Следующие ходы это конечно новые жалобы, жалоба в вышестоящий орган и жалоба в прокуратуру. Я продолжу писать и рассказывать о ходе данного дела. Ведь мошенников то никто и не ищет 😕, а у меня пропали две видеокарты!
Поддержите лайком, помогите распутать дело. У меня не было веры, что статья может помочь в прошлый раз, ни случилось чудо и она помогла. Пока ты один, ты не воин.
Вы любите пруфы поэтому я прикрепляю два талона уведомления. Первый это заявление на В.А. Стрыгина, а второй это просьба ознакомится с делом.
А сила брат она не во сласти, кто прав тот и сильнее!
Встреча с руководителем В.А. Стрыгина
Разговор с «курьером-покупателем»
Новая схема мошенников
Постучался некий товарищ в whatsapp с таким текстом:
Номер с которого писал «представитель службы взыскания» я сразу загуглил : код Молдовы, номер виртуальный
Ну и стоит ли говорить, что просрочек нет?
Сразу написал в банк :
Товарищ начал кидать угрозы, тыкая и используя маты)
Будьте осторожны
P.S. Стал замечать, что подобные мошенники пишут практически сразу после прихода уведомления getcontact : «ваш номер просматривал один человек»
Страна непуганых идиотов
Живу в Германии, работаю в IT. На днях в нашей конторе ушла налево зарплата одного сотрудника. Хакеры, взломы, использование неизвестных уязвимостей? Не-а. Социальная инженерия, простая до безобразия.
Кто-то с почты на Hotmail написал нашему HR, представился именем этого сотрудника и попросил в связи со сменой банка изменить счет для перечисления зарплаты (это ок, зарплатных карт тут не бывает, сотрудник дает работодателю реквизиты личного счета). HR не смутило ни письмо с левой (а не рабочей) почты, ни отсутствие электронной подписи, ни дикие ашыпки явно указывающие на гуглопереводчик, ни неправильное написание имени. Он пожурил «сотрудника» за некорректно составленное обращение, попросил в следующий раз так не делать и поменял реквизиты во внутренней системе, на основании которой бухгалтерия перевела деньги.
Вскрылось все это только через несколько дней, когда настоящий сотрудник стал выяснять, где его зарплата. Откатывать платеж было уже поздно. Теперь этим занимается полиция, а HR ищет новую работу. Вангую, что счет оформлен на бомжа Ганса, деньги давно ушли так что концов не найти, а Hotmail отдаст полиции IP-адрес прокси в Зимбабве.
Если мошенники украли деньги с банковской карты — не спешите в полицию
Мне давно надоели эти банки, но инфо-пространство постоянно забито историями, как мошенники в очередной раз украли деньги, причём даже без социальной инженерии.
Народ жалуется на Tinkoff, Альфа-банк и прочие банки, на операторов сотовой связи. Портал banki.ru ввёл драконовские правила, что у него решения судов без оценок в народном рейтинге, на форуме нельзя написать, что itsoft выиграл дело у ВТБ — это реклама itsoft видите ли, то есть видно надо писать одна компания, но не скажем какая, выиграла суд у ВТБ.
В статье “Почему банки не спешат покончить с мошенничеством?” есть простые рецепты, которые бы исключили случаи мошенничества хотя бы для тех, кто не разговаривает с мошенниками и не сообщает им коды. Народ хочет аппаратные токены, а банки не дают.
К написанию данной статьи меня ещё сподвиг наш конфликт с хостером Leaseweb. 7 лет мы платили одну цену в месяц за аренду серверов там. А потом она внезапно выросла в 70 раз. Leaseweb решил, что за действия злоумышленников деньги надо списать с нашей корпоративной карты.
Банки и корпорации разрабатывают свои договоры и внутренние инструкции таким образом, чтобы не иметь никакой ответственности перед клиентом, а клиента ободрать до нитки за действия третьих лиц, даже если закон прямо говорит, что банк обязан вернуть клиенту деньги.
Разбор спорных пунктов чек-листа защиты от мошенников
Недавно вышла статья “Самый полный чек-лист для защиты от мошенников”, где некоторые пункты имеют и обратную сторону медали, например, дополнительный номер телефона и дополнительная почта в аккаунте Google (Apple) — это и дополнительный риск утери контроля над телефоном, которым почти не пользуешься. Но самое главное, даже у меня крыша едет от такого количества действий. Многие можно сделать, но удобство обратно пропорционально количествам мер безопасности — жизнь превратится в ад.
Поскольку пунктов в чек-листе защиты от мошенников много, то я пройдусь по ним с пояснением, чем они могут быть вредны.
Начнем со второго пункта и далее продолжим.
2. Кодовое слово вы произносите по телефону, звонки пишут в нескольких местах, к ним имеет доступ непонятный круг лиц, даже переговоры олигархов и президентов сливают в сеть. Все вопросы лучше решать через чат в ЛК или Telegram, WhatsApp.
3. Запрет на действия с доверенностью. Это будет противоречить ГК РФ. Пришедший с доверенностью человек будет требовать на основании ГК РФ осуществить действия — против закона никто не пойдёт, то есть новая доверенность отменяет старые распоряжения. Но самое главное — это неудобно, если действительно вы лично не сможете прийти.
7. Мошенники позвонят с номера банка. Подменить номер можно и при звонке, и при отправке СМС.
11. Суточные лимиты вам не помогут, если их можно изменить в приложении банка или звонком в банк.
15. Уже сказал выше про дополнительный номер телефона и дополнительную почту в аккаунте Google (Apple).
27. Пометить как НЕ спам номера телефонов моб.оператора и банков. См. Пункт 7.
45. Будьте внимательны на сайтах с пиратским контентом — звучит, как будьте внимательнее, играя с напёрсточником или устанавливая крякнутое ПО. Может не стоит вообще посещать левые сайты?
47. Если загруженный файл, приложение уже сами по себе являются не вирусом, а шпионским ПО, то проверку могут и пройти.
49. Совет платить наличкой странный. Оплата телефоном решает эту проблему.
56. Мошенники подключат, даже не сомневайтесь. Тут как раз банки должны как Google на все устройства рассылать инфу о том, что вход осуществлён с нового устройства.
61. Пользуйтесь проверенными крупными операторами связи — а это смешно. Если можете иметь симку какого-нибудь заграничного оператора, какой-нибудь маленькой страны, где не понимают по-русски, то она самая надёжная. Вероятность её перевыпуска мошенниками стремится к нулю.
62. Аккаунт в ВК лучше вообще не иметь, пока не подбросили картинку со свастикой или роликом и не посадили за них.
68. Мошенники иногда сами блокируют вашу симку, им этого только и надо. Особенно вот это “попросите прохожего, таксиста, охранника, полицейского дать вам телефон” клёво сочетается с п. 60. “Не давать в руки телефон малознакомым людям”.
80. Адвокат с вас за один приём слупит возможно больше, чем мошенники. В Яндексе и Гугле много бесплатной инфы, но не вся она полезная, да и адвокат может давать вредные советы.
81. Убедиться надо в том, что списание было. Это можно сделать через приложение банка, если оно работает.
83. Банк будет рекомендовать написать заявление в полицию.
86. Про полицию будет далее вишенкой на торте — почему так делать не стоит в ряде случаев.
Обращаться ли в полицию, если мошенники украли деньги с банковской карты?
Это зависит от того, у кого украли. У вас или у банка. Если у вас украли телефон, банковскую карту, то сначала вы блокируете всё в банке и потом обращаетесь в полицию.
Если у вас ничего не крали, вы мошенникам ничего не сообщали, то деньги украли не у вас, а у банка! Вы не пострадавшая сторона. И это очень важно! Не вляпайтесь! Если вы пойдёте по совету банка в полицию, то банку только этого и надо. Вы сами признаёте себя пострадавшей стороной и говорите, что деньги украли не у банка, а у вас. Хотя на самом деле это не так.
Если вы в полицию не идёте, то банк должен доказывать, что деньги украли у вас, а не у него, что вы сообщили мошенникам все свои данные, а не мошенники их где-то купили, перехватили СМС, узнали кодовое слово.
Вам надо стоять на том, что деньги украли у банка. Возможно это сотрудники банка слили данные, как уже бывало и некоторых ловили, возможно хакеры взломали банк, но не вас. Это банк должен доказать как именно взломали вас. Возможно ваши данные те же люди слили, которые сливали Навальному или которых ловили на торговле данными в даркнете. Это всё проблемы банка, а не ваши.
Описанное выше само по себе логично и понятно. Если клиент заявляет, что он операций не совершал, то дальше банк должен представить доказательства, что клиент совершал операцию. Тут банки любят дурить клиентов и говорить, что доказательства они предоставят только полиции. Тогда следует подать обычный гражданский иск в суд против банка, где ему придётся доказывать свою позицию.
Есть 161-ФЗ — федеральный закон о национальной платёжной системе. Название немного неудачное и может ввести в заблуждение. Что ещё за национальная платёжная система и при чём тут банки.
Статья 1
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы национальной платежной системы, регулирует порядок оказания платежных услуг, в том числе осуществления перевода денежных средств, использования электронных средств платежа, деятельность субъектов национальной платежной системы, а также определяет требования к организации и функционированию платежных систем…
Пока только непонятно что же такое национальная платёжная система. Может это какая-то отдельная система?! Но нет.
Статья 3
1) национальная платежная система — совокупность операторов по переводу денежных средств (включая операторов электронных денежных средств), банковских платежных агентов (субагентов), платежных агентов, организаций федеральной почтовой связи при оказании ими платежных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, операторов платежных систем, операторов услуг платежной инфраструктуры, операторов услуг информационного обмена, иностранных поставщиков платежных услуг, операторов иностранных платежных систем, поставщиков платежных приложений (субъекты национальной платежной системы);
Непонятно, является ли банк оператором по переводу денежных средств. По смыслу является, но явно же не назван.
О, уже ближе. Но опять, пока чётко же не написано про банк, хотя вроде всем известно, что банк — это кредитная организация. А это уже закреплено в Статье 1 федерального закона о банках и банковской деятельности.
Этот муторный процесс я тут привёл, чтобы показать, как читать законы и что это посильно каждому. А то меня иногда юристом начали называть, хотя я не юрист.
Статья 8. Распоряжение клиента, порядок его приема к исполнению и исполнения
5.1. Оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента.
Из признаков нам интересен больше всего пункт:
3.3. Несоответствие характера, и (или) параметров, и (или) объема проводимой операции (время (дни) осуществления операции, место осуществления операции, устройство, с использованием которого осуществляется операция и параметры его использования, сумма осуществления операции, периодичность (частота) осуществления операций, получатель средств) операциям, обычно совершаемым клиентом оператора по переводу денежных средств (осуществляемой клиентом деятельности).
Ведь все мошеннические операции не соответствуют обычному характеру. Мошенники, как правило, в ночное время, когда клиент спит, списывают все возможные деньги плюс открывают кредиты и их тоже списывают. Заходят мошенники в банк с другого устройства, с другого IP-адреса. И раз банк это допустил, значит косяк его.
Теперь из статьи 3 нам понадобится следующий термин:
19) электронное средство платежа — средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств;
По сути это личный кабинет на сайте банка, банковское приложение на смартфоне, ну или ещё проще — ваш аккаунт в банке в совокупности с банковскими картами и счетами.
Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа
11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
13. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.
14. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент не направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств не обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента.
15. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента —- физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица.
Иногда мошенники меняют контактный телефонный номер клиента в банке или же перевыпускают SIM-карту. В этих случаях клиент уведомления не получит. Если банк позволил мошенникам изменить телефонный номер или активировать новую SIM-карту, то банк обязан всё возместить.
Если же мошенники каким-то образом деньги украли, а клиент, как это описано во многих статьях, получает СМС о списании, то предъявив претензию банку в течение суток, клиент имеет высокие шансы на возврат денег. Зафиксируйте факт получения претензии банком — снимите скрины с чата, запишите звонок в банк, получите номер, под которым зарегистрировано ваше обращение в банк.
Берегите свои данные, не общайтесь с мошенниками, приучайте своих старших родственников не отвечать на звонки с незнакомых номеров.
Самостоятельно читайте и понимайте законы. Не доверяйте на слово ни юристам, ни адвокатам, ни тем более, бангстерам.
Прежде чем идти в полицию, убедитесь, что вы действительно пострадавшая сторона.
Если же деньги украли у банка, а не у вас, то направляйте банку претензию в соответствии со статьями 8 и 9 161-ФЗ и затем исковое.
Материал подготовлен дата-центром ITSOFT