Скидки на бигсе в минске

«Сметают всё». Bigzz на Логойском тракте объявил распродажу в связи с закрытием

Буквально на днях читатели сообщали нам о полупустых полках в магазинах сети Bigzz. Ходили слухи, что то ли часть магазинов, то ли всю сеть целиком продали то ли «Соседям», то ли «Евроопту». В компании эту информацию не подтвердили. Но уже сегодня на двери супермаркета по Логойскому тракту появилось объявление о распродаже в связи с закрытием. На момент прочтения материала, скорее всего, там уже ничего не останется. Но вы хотя бы посмотрите, как это было.

Скидки на бигсе в минске

С улицы и вовсе не скажешь, что Bigzz завтра не откроет свои двери: вывеска подсвечена, очередей и толкучки, как на открытие, нет. О закрытии говорят два распечатанных на принтере листа бумаги, которых увидеть за 10 метров будет сложно. Короче говоря, в Bigzz распродажа ассортимента со скидками 50%.

Скидки на бигсе в минске

Внутри самого магазина совершенно другая картина: пустые полки, неработающее оборудование, огромные очереди как на кассу, так и в банкомат. А «выцепить» корзину — тот еще квест, но кто успел — заполняет ее доверху.

Скидки на бигсе в минске

Скидки на бигсе в минске

Скидки на бигсе в минске

Скидки на бигсе в минске

Скидки на бигсе в минске

Скидки на бигсе в минске

Скидки на бигсе в минске

Скидки на бигсе в минске

Скидки на бигсе в минске

— Где же еще возьмешь муку за 50 копеек? — говорит бабулька и кладет пятую пачку в корзину.

— 50% от двух рублей — это будет рубль, а не 50 копеек, — поправляем бабулю, но той все равно.

Скидки на бигсе в минске

Хоть на алкоголь скидок нет, об этом и в листе на входе сказано. Его либо не выставляли, либо разобрали гораздо быстрее, чем ту же минералку. А из чипсов, снеков и сухариков, являющихся отличным дополнением к пятничным посиделкам, остались только Pringles (с учетом скидки стоимость их — 4 рубля).

Скидки на бигсе в минске

Полностью разобрали поздравительные пакеты, бритвы и станки к ним, крабовые палочки и красную рыбу (мы ее вообще не застали), тушенку, консервы, сосиски и порошки.

Скидки на бигсе в минске

— А эта тушенка вкусная? — интересуется женщина, держа в руках последнюю банку.

— Берите, за полцены не жалко, — отвечает кто-то из покупателей.

Скидки на бигсе в минске

В магазине действует акция «1+1», но товары этой категории мало кого интересуют (печенье), как и продукцию кулинарии, — на них скидки не действуют.

Скидки на бигсе в минске

Скидки на бигсе в минске

Через две недели здесь будет точка «Соседей», рассказали нам в инфоцентре. На вопрос, что будет с другими магазинами сети, пожимают плечами.

Скидки на бигсе в минске

А тем временем коробку с носками женщины «потрошат» до их выставления на полку, возможно, так они экономят перед праздником (средств мужской гигиены тоже практически не осталось).

А теперь о самом страшном — очередях: они огромные, тянутся прямиком в середине зала. Мы насчитали по 17 человек на кассу, коих работает всего три. Некоторые люди ставят корзины (обозначив таким образом свое присутствие в очереди) и идут дальше выбирать продукты.

Скидки на бигсе в минске

Как ни странно, но яблок еще было много, как и картошки, а вот экзотики типа авокадо оставалось всего пару штук. Молочной продукции мы тоже не застали.

Скидки на бигсе в минске

Товар уходит на глазах. Тают запасы сока, газировки, печенья в коробках. Прощай.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Скидки на бигсе в минске

Магазины “Бигз” в Минске предлагают товары со скидками. Если вы не любите переплачивать за продукты питания, бытовую химию, одежду, обувь, косметику, парфюмерию и все прочие нужные вещи, посетите один из магазинов сети.

Ассортиментная линейка соответствует потребностям широкого круга покупателей. Здесь есть все, и даже чуточку больше. Группы товаров удобно расположены в зале, поэтому найти то, зачем вы пришли в супермаркет не составит большого труда. В широких проходах массивные тележки с покупками никогда не сталкиваются.

Каждый день недели действуют в «Бигззе» скидки и акции на различные товары. Участники акции периодически меняются. Помимо этого, доступны предложения с дополнительным дисконтом.

Действует дисконтная программа лояльности «Любимый покупатель «BIGZZ». Она дает право приобретать товары с дополнительными скидками до 10% в зависимости от суммы в чеке.

Получить карту «Любимый покупатель «BIGZZ» можно двумя способами:

Актуальную информацию о скидках и акциях всегда можно посмотреть на сайте организации.

Приходите в магазин “Бигзз”, покупайте и экономьте.

Скидки на бигсе в минске

Адреса магазинов «Бигз» с акциями и скидками в Минске сегодня:

ТРЦ Expobel, пересечение Логойский тракт и МКАД

Часы работы с 09:00 до 24:00

Инфоцентр: +375 (17) 237 93 33

Nord City, Логойский тракт, 37

Часы работы с 08:00 до 24:00

ТРЦ Караван, ул. Налибокская, 1

Часы работы: с 09:00 до 23:00

Инфоцентр: +375 (17) 278 55 45

БЦ «Стелла», Проспект Машерова, 76а

Часы работы: 24 часа

Инфоцентр:+375 (17) 3192198

ТРЦ Outleto, пр-т Жукова, 44

Источник

Было много хорошего. Как открывался первый белорусский гипермаркет и в чем Bigzz победил

В конце мая 2005 года красные ленты перерезали под вывеской «Гиппо» — именно он по всем расчетам должен был стать первым гипермаркетом в Беларуси. Но пока сроки его открытия все переносились, кое-кто сработал лучше и вырвал победу. Спустя много лет именно «Гиппо» оказался одним из кандидатов на покупку «останков» своего победителя.

Первое полугодие 2005-го вообще выдалось урожайным. Сначала, прямо в январе, открылся «На недельку» — помните, был такой непродолжительный проект, который больше всего запомнился тем, что называл себя дискаунтером?

Bigzz открылся 10 марта 2005 года — сначала технически, а потом, через неделю, еще раз, уже торжественно. Со стороны это выглядело как нерешительность: «А у нас правда получилось? Давайте еще раз все проверим».

Скидки на бигсе в минске

Для первого раза вышло совсем не больно и даже не стыдно. Молодой Bigzz был хорош: в ассортименте, в кулинарии (плюс являлся поставщиком удивительных новостей: представляете, магазин купил аппарат и будет сам делать пельмени!), в атмосфере торгового зала.

При этом рядом с высокой по тем временам клиентоориентированностью существовали такие нелепости, как платная парковка или запайка личных вещей покупателей в пакеты. Магазин нащупывал не только зоны радости своих посетителей, но и предел их терпения — в те годы так можно было. А потом там появилась первая в Беларуси система лояльности.

Скидки на бигсе в минске

Скидки на бигсе в минске

Bigzz совершенствовался, потом зарабатывал, потом что-то делил среди учредителей, менялись их составы. И неприлично долго собирался открываться второй магазин. Сначала годами ходили слухи про областной центр («до 2008 года гипермаркеты Bigzz должны появиться в каждом областном центре и еще два в Минске»), но все время находилось куда интереснее вложить деньги. А потом, спустя почти 9 (!) лет, открыли супермаркет — буквально в километре от самих себя. Открытия последних лет радовать перестали. Bigzz превратился в обычный торговый зал, просто супермаркет, каких сотни и без каких можно легко обойтись.

Вначале было «много хорошего», потом «меньше хорошего», потом «совсем плохо». И, наконец, ликвидация. Кстати, и название, и слоган 16 лет назад придумало агентство Александра Василевича. С августа прошлого года он сидит за решеткой. Закат получился во всех смыслах полным.

Белорусская торговля пережила, перемолола и перекупила не одну сеть. Почти все — весьма серые с точки зрения эмоциональной привязанности. Кроме некоторых универсамов типа «Юбилейного-92», которые, хоть и не выжили, но свои лучшие годы провели впереди толпы, задавая тон. Bigzz не запомнят как сеть — это именно один магазин.

Жаль, что компания уходит молча. Что касается первых учредителей, то сошлись на том, что всем больно смотреть на происходящее. Поэтому тоже «нет».

Нам удалось найти одну историю от свидетеля и участника истории 2005 года. Это Анжелика Толстых, первый руководитель департамента маркетинга проекта. Сейчас Анжелика живет и работает в США. После гипермаркета у нее было еще несколько проектов в Беларуси, но Bigzz — один из любимых и безоблачных.

Скидки на бигсе в минске

Популярная жалоба в Bigzz первых лет: «Где продавцы?!»

— Когда я пару недель назад прочитала о проблемах Bigzz, то очень расстроилась. Мы реально любили то, что делали. У меня нет ни одной отрицательной эмоции. Такую командную работу и взаимопомощь я встречала очень редко.

Скидки на бигсе в минске

— Рассказывайте. 2004 год, Bigzz и «Гиппо» соревнуются в скорости: кто откроется первым. Как это шло у вас?

— Меня пригласили в конце 2004 года, когда учредители приняли решение: делаем большой «гипер». Параллельно искали специалистов и руководителей по всем направлениям. У меня к тому моменту уже был опыт руководства маркетингом в нескольких проектах. И так по всем функциям — набирали классных людей, не стремясь быстро заткнуть дыры лишь бы кем.

Вообще, запуск Bigzz — классика, как в учебниках о том, что делать при создании бренда и как открывать компанию. Все было четко структурированно, у нас были прописаны все сценарии.

— Сейчас — понятно. Кто прописывал эти шаги в 2004 году, когда современная торговля и торговые сети только зарождались, а единственным сетевиком был уже не существующий в этом виде «Рублевский»?

— Мы живем в открытом пространстве. Собрали команду людей, которые знали, что такое маркетинг, реклама, ретейл, клиентоориентированность.

Вот последнее было проблемой, но решаемой. Где взять продавцов для новых стандартов? Почти все — с опытом работы на рынке или в небольших магазинах, где общение с клиентами проходило на таком же рыночном уровне. Открыли тренинги, всех учили. И научились. Потом наши продавцы переходили работать в другие сети, когда открывались новые и новые магазины уже ближе к их дому.

Опыта в большом формате не было ни у кого, да. Менеджеры ездили за границу — смотреть, как работают гипермаркеты там. Руководство организовало достаточное количество командировок в Польшу, Литву, Францию. Мы приезжали, и с нами встречались ключевые сотрудники местных «гиперов», делясь опытом и показывая, как у них.

Лично я перечитала огромное количество литературы о «гиперах», делилась этой информацией. Загвоздки случались. Но мы решали их супербыстро.

— Откуда появилось название?

— Когда я первый раз зашла в торговый зал, там были просто бетон и колонны. Здание принадлежало рынку «Экспобел». Вроде они хотели что-то делать там для своего бизнеса, но потом решили сдать в аренду. А учредители как раз искали здание. Напоминаю, по всем классическим законам, которые мы учили, гипермаркет должен находиться за пределами города.

Объявили конкурс на название среди сотрудников и начали работать с рекламным агентством. «Гепта Групп» предложили несколько вариантов, среди которых было большинство русскоязычных: «Гигант»… не помню уже. В итоге выбрали Bigzz. Он понравился и по названию, и по логотипу с этим человечком с объятиями.

Скидки на бигсе в минске

Со слоганом вышло сложнее. Открываться без него скучновато, и запуск рекламной кампании стал бы куцым. Сначала мы отказались от «Много хорошего». Типа, вернемся чуть позже. Но потом Александр Василевич убедил нас. И со временем мы убедились, что слоган хороший.

Параллельно велась работа с мерчандайзингом, планограммами (что где должно стоять). Откуда взять этот опыт? Мы можем скопировать модель какого-нибудь самого успешного гипермаркета из любого европейского города. Но это точно не сработает: менталитет разный, опыт потребления разный.

Сказать, что с первого раза мы накосячили, нельзя, точно нет. Мы сделали хорошую планограмму, но потом постепенно ее меняли. Особенность Bigzz была в постоянном контакте с покупателями. Мы спрашивали их. Основной задачей было отсмотреть, насколько комфортно в магазине, и менять то, что неудобно. Первые полгода-год те или иные разделы периодически мигрировали по торговому залу, пока не нашелся оптимальный вариант.

— А что не нравилось покупателям?

— Ох, платная парковка. Это была территория «Экспобела», и там действовали их правила. Мы не раз встречались с ними на всех уровнях. Объясняли, что платная парковка у «гипера» — это нонсенс. Такого нет ни в одной стране мира. Нельзя брать с людей деньги за то, что они приехали к вам эти деньги тратить. Но нас никак не слушали. Лед тронулся через года полтора-два. Да и то это было связано с тем, что у «Экспобела» появились планы по какому-то расширению. В итоге удалось договориться.

Скидки на бигсе в минске

— На форуме Onliner обсуждали, что парковка стоила «2 литра Coca-Cola» — то есть около доллара.

— Я не помню уже. Но это отсекало людей — экономных и принципиальных.

— Еще была какая-то непопулярная мера по запаиванию сумок в полиэтиленовые мешки. Если человек хотел зайти в торговый зал, то его сумку клали в пакет и запаивали. Целостность проверяли на выходе из зала.

— После открытия прошло полгода-год. Мы начали видеть какие-то странные потери. Похоже, все воры города пришли к нам. Нужно было усилить систему видеонаблюдения. Пока устанавливали новые камеры, пришлось пойти на временную меру с пакетами. А что делать? Когда появилась новая система видео, все это убрали.

— Помните первую реакцию людей на гипермаркет?

— На открытие пришло много людей, были очереди. И так продолжалось в первые недели. Потом мы запустили рекламную кампанию — пошла вторая волна. Начали приезжать люди из регионов. Как и у любого ретейла, у нас была хорошая проходимость по выходным. И неплохой понедельник: на рынках выходной день, предприниматели приезжали к нам за мелким оптом, потому что у нас были очень хорошие цены на многие позиции.

Скидки на бигсе в минске

А в остальные будние дни просели. Поэтому в том же 2005 году мы разработали программу лояльности. Это была уникальная штука — первая программа в Беларуси. Составили ее сами, перелопатив все сайты ретейлеров мира.

Она включала несколько видов мотивации: дисконт, накопительная, партнерская. Очень хорошо на старте сработала накопительная система баллов. Баллы меняли на какие-то подарки. Люди в очередях стояли. Мы организовали для этого отдельный инфоцентр!

Со старта программа получилась успешной, потом мы ее меняли, шлифовали — это нормально. Скидки в будние дни, скидки для пенсионеров в дневное время… Это сейчас звучит как само собой разумеющееся, но тогда ничего такого не было.

Мы создали отдел инноваций и развития. Он занимался обработкой и анализом поведения потребителей. У нас был ящик, куда покупатели могли бросать свои предложения. И люди были активны. Это была новая форма торговли, и покупатели верили в возможность что-то изменить по своему требованию. И мы меняли себя в ответ на эти пожелания.

У нас было крутейшее в Беларуси собственное производство. Только салатов было штук тридцать. И все — с постоянным ABC-анализом и ротацией. Мы так гордились своей едой, что почти сразу открыли кафе рядом со входом, а потом еще одно, на втором этаже. Покупателей становилось все больше и больше.

— Был ли какой-то ролевой идеал, на который Bigzz должен был стать похожим?

— Мы не равнялись на кого-то одного, мы равнялись на многих. Но цель была такая: а давайте станем лучшей торговой площадкой для покупателей. Что-то брали от Auchan, что-то от Lidl и так далее. Читала целую книжку об американском «гипере» Costco, куда сейчас регулярно езжу сама.

— Если тот Bigzz перенести в США, как бы он смотрелся?

— Более дружелюбно и человечно. У нас гипермаркет, супермаркет — более живая субстанция с реакцией на покупателя. И со стороны людей тоже есть запрос на внимание. Знаете, какая была популярная жалоба в Bigzz первых лет? «Где продавцы?!» Это наш менталитет: нам нужно внимание. А американские компании суперэффективны, структурированны, четко все знают, на огромном пространстве можно не встретить человека в спецодежде.

— Через несколько месяцев открылся «Гиппо». Совсем скоро в Беларуси начнется парад открытий гипермаркетов. Как вы конкурировали?

— «Гиппо» вообще должен был открыться раньше нас. Но мы как-то лучше все запланировали и, конечно, хотели их опередить. Я не могу сказать, что открытие «Гиппо» сильно повлияло на наши продажи. Нет. Человек едет туда, куда ближе. У «Гиппо» была своя аудитория, у нас — своя. Мы были, на мой взгляд, удачнее расположены. Вот только парковка…

— По ценам рубились?

— Мы отслеживали их, они — нас. Это нормально. Дальше начиналась работа коммерческого отдела.

— Bigzz никогда не ассоциировался с магазином низких цен. Вы говорили о том, что к вам приезжали на закупки предприниматели с рынка. Звучит удивительно.

— Ну мы же работали с большими объемами… Мы и не планировали позиционироваться как дешевые. Нашей целью было хорошее качество по оптимальным ценам. Там порядка 40 тыс. позиций — невозможно на все давать низкие цены.

Плюс у нас появился собственный импорт.

— Bigzz на годы замерз на стадии одного магазина. Когда работали вы, компания обсуждали необходимость расширения?

— Через пару лет после открытия. Что было дальше, я уже не знаю.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Промокоды для Биг Гик на декабрь 2021

Промокод активен до 04.01.2022

Скидка предоставляется по промокоду и действует при заказе на сумму от 3000 рублей. Данное предложение не распространяется на товары по акциям.

Промокод активен до 04.01.2022

Скидка предоставляется по промокоду и действует при заказе на сумму от 30000 рублей. Данное предложение не распространяется на товары по акциям.

Промокод активен до 04.01.2022

Скидка предоставляется по промокоду и действует при заказе на сумму от 10000 рублей. Данное предложение не распространяется на товары по акциям.

Промокод активен до 05.02.2022

Воспользуйтесь промокодом и получите 100 рублей скидки при заказе на сумму от 3000 до 9999 рублей, 200 рублей скидки при заказе от 10000 до 29999 рублей и 300 рублей скидки при заказе от 30000 рублей. Предложение распространяется на весь ассортимент, кроме товаров, участвующих в других специальных акциях и распродажах.

Промокод активен до 08.01.2022

Скидки распространяются на выборочный ассортимент товаров.

Промокод активен до 08.01.2022

Скидки распространяются на определенный ассортимент товаров. Цены на товары по акции указаны с учетом скидок.

Промокод активен до 08.01.2022

Скидки распространяются на товары, участвующие в распродаже. Цены указаны с учетом скидок.

Промокод активен до 08.01.2022

Предложение распространяется на выборочный ассортимент товаров, представленных на странице акции.

Старые купоны Biggeek.ru

Промокод активен до 11.07.2020

Воспользуйтесь промокодом и получите 100 рублей скидки при покупке на сумму от 3000 до 9999 рублей, 200 рублей скидки при покупке от 10000 до 29999 рублей или 300 рублей скидки при покупке от 30000 рублей. Данная скидка не распространяется на товары участвующие в других специальных акциях и распродажах.

Промокод активен до 24.03.2021

Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом. Предложение распространяется на товары, отмеченные специальным значком с указанием размера скидки.

Промокод активен до 28.06.2021

Воспользуйтесь промокодом и получите 1000 рублей скидки на iPhone 12, 2000 рублей скидки на iPhone 12 Pro и 3000 рублей скидки на iPhone 12 Pro Max. Данная скидка рассчитывается от цены, указанной на сайте магазина (суммируется со скидками, представленными на сайте).

Промокод активен до 16.09.2021

Общая информация об интернет-магазине Биг Гик

Biggeek.ru – интернет-магазин современной мобильной техники и гаджетов. Каталог предлагает продукцию от популярных мировых производителей, в том числе и Xiaomi, Meizu. Товарный ряд интернет-магазина Биг Гик отличается доступными ценами, а для постоянных клиентов создана программа премирования. Здесь постоянно происходит обновление ассортимента и предлагаются специальные условия покупки для авторизованных пользователей.

Товарный ряд интернет-магазина Биг Гик

Весь каталог интернет-магазина Biggeek.ru условно поделён на категории для удобства поиска товаров. В специальных именных разделах вы сможете приобрести товары Apple и Xiaomi. По другим категориям распределены смартфоны, гаджеты (большой выбор квадрокоптеров, роботов, умных часов, приставок и прочего), аксессуары (аккумуляторы различного типа, кабели, разноцветные и разноформатные чехлы и периферия), товары для автомобилей (функциональные держатели, быстрые зарядные устройства и видеорегистраторы), аудио/видео продукция, современные игрушки (Funko POP и My Angry Pet, конструкторы из дерева UGEARS и на солнечной батарее).

Кроме этого, найти интересующую продукцию от любимой торговой марки можно в категории «Бренды».

Как получить дисконт в интернет-магазине Биг Гик?

Сейчас любую продукцию в онлайн магазинах можно приобрести со значительной скидкой по сравнению с обычными торговыми точками. Интернет-магазин Biggeek.ru также предлагает уникальные условия по покупке товаров, которые можно получить при использовании:

скидок – отдельный раздел, где представлены позиции по сниженной стоимости;

промокодов – уникальное буквенно-цифровое сочетание, предоставляющее дисконт на ряд товаров;

предложений для постоянных клиентов – при повторной покупке сообщите менеджерам интернет-магазина Биг Гик дату первого заказа и получите скидку или бонус;

Как активировать купон в интернет-магазине Биг Гик?

Самым популярным и простым способом получить выгодную цену в онлайн магазинах является купон. Для его активации не требуется тратить много времени и регистрироваться на сайтах. Купон можно найти на страницах с текущими акциями, на сайтах-партнёрах или в электронной рассылке. Прежде, чем приступать к активации промокода, важно внимательно прочитать правила его использования. Далее следуйте такой инструкции:

выполните копирование купона с данной страницы;

перейдите на страницу интернет-магазина Biggeek.ru;

перенесите понравившиеся смартфоны или гаджеты;

введите промо-код и кликните «Применить»;Скидки на бигсе в минске

проверьте, изменилась ли сумма покупки;

Каждый купон имеет ряд ограничений, среди которых его срок действия, перечень товаров, на которые он распространяется. Также правилами промокода может быть предусмотрена минимальная сумма покупки. Если у вас не получилось активировать купон, то проверьте, выполнены ли все действия и актуален ли период действия промокода. После этого обновите страницу и повторите процедуру.

Как купить продукцию в интернет-магазине Биг Гик?

Онлайн покупки удобны тем, что их можно совершать в любом месте: на работе, дома, в транспорте. Пользователю предлагается полный перечень характеристик товара и максимальное количество его фото для уверенного выбора модели. Далее достаточно оформить заявку, следуя таким действиям:

создайте личный кабинет или купите продукцию без регистрации;

выберите необходимый гаджет или смартфон;

переместите его в корзину;

укажите промо-код и получите скидку;

введите личные данные;

укажите информацию о доставке товаров;

напишите при делании комментарий к заказу;

нажмите кнопку «Подтвердить».

Оплата продукции в пределах Москвы или Московской области возможна только наличными. Для других населённых пунктов России варианты расчёта обсуждаются индивидуально с менеджерами интернет-магазина Биг Гик.

Возвратить продукцию можно в пределах 14-дневного периода с момента её заказа, если она не эксплуатировалась, сохранён её первоначальный внешний вид и потребительские свойства, упаковка, а также товарный чек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *