Скидки на автомобили киа правда или нет
В чем развод?
Мне лень ехать на другой конец Москвы, выяснять на месте, в чем развод.
В представительстве Kia про это ничего не знают.
сьездил в аналогичный салон Артек, Москва. тоже было любопытно в чем развод, итак по пунктам.
1) условия озвученные по телефону
— нужно обязательно взять кредит, хотябы на 100к, иначе супер скидку не сделают и придется покупать по цене официалов. кредит можно погасить досрочно, переплат почти нет
2) приехал, по факту имеем
— машины в наличии нет, нужно гнать со склада, который рядом и там машины точно есть
— каско в подарок только на усмотрение банка. ( что решит банк думаю и так ясно)
— нужно оплатить авто и тогда его пригонят
после этого попросил почитать договор ( я сисадмин а не юрист если что) и что я в нем вижу?
— весь договор это 2 листа А4. для сравнения в официальном салоне тойота договор был листах на 15-20, толщиной с зажигалку
— в случае расторжения сделки по инициативе покупателя, продавец удерживает себе 20% от стоимости автомобиля ( я спросил у манагера, он сказал от полной цены автомобиля, без учета скидки, то есть от 1.5млн)
— если на складе машин нет, то делается заказ на завод на точно такуюже. да, прям так и написано ( на что менеджер сказал что они воздухом не торгуют)
— машина может быть не именно такая а аналогичная по характеристикам если именно такое не будет (лол епт)
с каждым следующим вопросом, лицо манагера все грустнело и грустнело, со слов друга который сидел рядом. ( взял с собой товарища который если чо затрещину влепит, малоли там гипноз или еще чо)
само собой кредит нужно оформить до того как за твоей машиной поедут на склад, а это сразу +10 к геморою когда будешь расторгать сделку и хз какие там будут пени в кредитном договоре, его мне не дали.
в сухом остатке имеем следующую схему
1) клиент видит рекламу, звонит, ему обещают что все чотко будет
2) приезжает, оформляет кредит, оплачивает полную стоимость авто (кредитом или налом+кредит)
3) уезжает без авто и дальше либо ждет и судится потому что авто за копейки никто не пригонит, даже через год, либо уезжает разрывая договор заплатив 20% от полной цены нового автомобиля + имеет на руках кредит, так как без кредита хотябы на 100к не продадут авто.
и да, я сисадмин, думаю юрист там каждую строчку в договоре завернулбы как дичь невменяемую. както так.
пс. можно почитать отзывы про этот салон, многие пишут что развод, но никто не написал как именно разводят. вот примерно так.
Вот отзыв от бородатого 2014 года, лохатрон всё ещё действует.
НЕДОСТАТКИ:12000 рублей дорога, и неуемная злость, надеюсь скоро станет легче, все-таки излила душуЗвонила из Нижнего Новгорода днем. В 16:45 забронировала две машины на себя и на мужа. Записала номер брони, выслали смс, с указанием менеджера и адреса салона. В ночь выехали на поезде. На следующий день в 9:00 утра уже были в автосалоне и не мы одни, таких бедолаг оказалось много. А вот машин не было вообще, за исключением нескольких, которые стояли в салоне В-класса по цене бизнес-класса. Как оказалось машин не было уже и вчера. А сейчас не было девочек-пи. болок, т. е. менеджеров, которые резво отвечали, что будут рады нас видеть в салоне, обещая кучу подарков и оплату проезда, в том числе. Зато там были мальчики для «битья», которых выставило, по всей видимости, руководство, понимая, что девочек просто порвут. Они отвечали, что машине нет и не было еще вчера, брони аннулированы и откуда мы взяли такие цены. Отвечаем: «с вашего сайта». В ответ: «забудьте его уже закрывают». Но на этом театр абсурда не закончился. Пошли на вокзал, взяли билеты, еду обратно. И внимание приходит СМС «Со всех автомобилей сняты брони, но автомобили в наличии и в свободной продаже, приезжайте, будем рады Вас видеть». Автоматическая рассылка. Сказать, что мне хотелось сойти с поезда на ходу- это ничего не сказать. Вообщем, к чему вся эта история. Приехала, сайт все так же работает, и те же скидки предлагаются. Все та же наглая ложь. Люди, учитесь на моих ошибках, а не на своих. Я сама читала негативные отзывы о них, но почему то решила, что со мной этого не случиться. Как видите случилось
Прикол в том, что эта машина продается за эти деньги только в кредит под охуллиард процентов годовых, кучей страховок на 10 лет, и без права досрочного погашения. По итогу эта машина тебе обойдется в 4 раза дороже, чем у другого продавца без скидок.
я была в таких салонах. На сайте цена 600к, звоню по телефону, говорят, машина прошлого года, в наличии, цену подтверждаем. Приезжаем. Долго мурыжат, типа манагеры сильно заняты. А потом манагер и говорит: «Да, есть машина за 600к, но у нее проблемы с компрессией, но мы может вам предложить точно такую же текущего года, но за 900к. Нет денег? чё вы как лохи, берите кредит! Не хотите кредит, пиздуйте нах отсюда, нищеброды».
Не дословно, но посыл понятен. ведут себя агрессивно, не стали ничего покупать в таких салонах.
Возьми деньги и съезди проверь.
@moderator, больше на рекламу похоже
Во всём, после псле 6 часового мытарства подсунут договор в затемнённой комнате.
Когда папа купил КИА
Отрывок из статьи «Как дилеры хитрят с ценами на новые автомобили»
Нарушинто
Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020
Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу «надежности» берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.
Для автолюбителей
нашёл чудо прибор на одном известном сайте, думаю прикупить, а то цены на топливо давно не радуют
отдельно порадовали отзывы:
Росавтодор- бизнес на эвакуаторах
И снова здравствуйте. Прошло почти два года с моего последнего поста. Два года-целая жизнь. Сколько интересных тем было продумано, но собраться с силами и написать пост никак не получалось себя заставить.. Очень сильно выбило из колеи. Огромное спасибо тем подписчикам,которые у меня остались. Теперь к теме поста. Сразу прошу прощения,если получится косноязычно- очень давно не писала ничего.
Вообще, я советую всем водителям досконально изучить данный документ( сссылка: https://base.garant.ru/12172562/),но в данной истории нас волнуют ч.2 пункт 18:
В случае если при проезде по платной автомобильной дороге транспортное средство прекратило движение из-за его технической неисправности, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия, и создает опасность для движения других транспортных средств, такое транспортное средство перемещается оператором на охраняемую стоянку ближайшего пункта взимания платы. При этом плата за перемещение транспортного средства и за 1-е сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается.
А еще ч.3. п.19 Оператор обязан: б) устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие нормальному использованию платной автомобильной дороги, а также обеспечить перемещение транспортного средства, прекратившего движение по платной автомобильной дороге вследствие его технической неисправности, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия, и создающего опасность для движения других транспортных средств, на охраняемую стоянку ближайшего пункта взимания платы;.
О безопасности данного места можете посмотреть небольшой ролик
Карман для дальнобоя был занят и фуру просто кинули на участке предназначенном для выезда с заправки,а после быстро свалили. Я снова позвонила оператору,на что мне пояснили,что я дура, а водитель эвакуатора лучше знает ПДД и безопасное ли данное место и бросила трубку.
Полицию мы прождали еще час. К моему удивлению сотрудник полиции оказался единственным адекватным человеком в данной ситуации. Мы составили заявление на водителя эвакуатора и РОсавтодор по оказанию услуг ненадлежащего качества,подробно описав происшествие. Дополнительно по приезду домой я написала в РОспотребнадзор и Прокуратуру,но шансы очень малы. Когда нужно бороться со страшными безмасочниками, то на нарушения законодательства можно закрыть глаза.
Когда лучше покупать новый автомобиль: календарь скидок
Все автолюбители делятся на две категории: одни верят в скидки автосалонов, другие считают их очередной «заманухой». Мы вас обрадуем: дождаться скидок действительно можно. Но дьявол скрыт в деталях. Нужно обязательно читать условия покупки — везде есть нюансы. Давайте разберемся, когда лучше покупать автомобиль в салоне.
Зимой: помогаем салонам распродать автомобили
Зимой скидки начинаются в феврале, ближе к концу месяца. Почти все продающиеся автомобили — прошлого года выпуска, поэтому салонам надо скорее от них избавиться и освободить склады для новых поступлений.
Декабрь радует подарками и скидками. Дилеры стремятся закрыть год с хорошими показателями, чтобы получить хорошую квоту по машинам на следующий год и заработать бонус от производителя. В это время много специальных предложений вроде бесплатных комплектов зимних колес, аксессуаров, подарочных сертификатов на ТО и даже путешествий.
В январе большинство скидок заканчивается, поэтому надо торопиться сделать покупку в конце года. С 1 января салоны повышают цены и не спешат торговаться.
Дилеры объявляют скидки и в феврале, так как в это время к ним начинают приезжать новые машины текущего года выпуска, а под них надо освобождать место на складе, соответственно, продавать прошлогодние авто.
Весной и летом: низкий сезон
Март — самый богатый на скидки месяц. Дилеры стараются продать остатки прошлогодних машин и освободить место на складе для новых. Еще это конец квартала и нужно улучшить статистику по продажам.
С мая по июль в автосалонах немноголюдно. Потенциальные покупатели разъезжаются по отпускам, и в это время некоторые дилеры стараются стимулировать граждан сезонными распродажами. Существенные скидки бывают в конце квартала, то есть во второй половине июня.
Август не лучшее время для покупателей, которые хотят получить скидку.
Осенью: в обмен на скидки улучшаем статистику продаж
В сентябре часто бывают скидки — это конец III квартала, и дилерам надо улучшить статистику продаж. В октябре подарков мало, бонусов мало, скидки если и бывают, то очень скромные, и все это на фоне растущего спроса. С ноября начинаются хорошие скидки — дилеры борются за клиента и предлагают лучшие цены. Такая конкуренция всегда на пользу покупателям. Еще в ноябре появляются первые ощутимые спецпредложения. Рынок готовится к декабрьским скидкам.
Чтобы купить автомобиль дешевле, скидку надо вовремя заметить. В этом вам поможет автомобильный онлайн-агрегатор Autospot, который кроме цен показывает максимальную выгоду на конкретную модель.
Можно посмотреть максимальный размер скидки для каждого типа выбранной модели. Отдельные скидки показаны для разных автомобилей:
На что обратить внимание при покупке авто со скидкой
Перед тем, как воспользоваться выгодной скидкой, разберитесь во всех деталях покупки. Скидки часто существуют не сами по себе, а как дополнение к выполненным условиям. Например, специальная цена на автомобиль возможна только при покупке его в кредит, который вы взяли в автосалоне, или если сдали свой текущий автомобиль в трейд-ин.
Кстати, Autospot.ru информирует и об этом:
Не стесняйтесь спрашивать об этом продавцов и сразу узнавайте про возможные нюансы.
Несмотря на сезонность скидок, все дилеры зависимы от множества факторов, и каждый год по-своему уникален. Например, снижающийся спрос может заставить автосалоны запустить акции даже в те месяцы, которые обычно проходят без распродаж.
Если вам нужен автомобиль, а долго ждать нет возможности, планируйте покупку на вторую половину месяца. Некоторые дилеры понимают, что не успевают выполнить план продаж текущего месяца, и могут дать дополнительные скидки.
Самые важные планы у дилеров: квартальные, полугодовые и годовые. Также помните, что скидки за покупку в кредит и трейд-ин действуют почти всегда, независимо от сезона.
Скидываемся: пять способов купить новый автомобиль «КИА» дешевле
Несколько советов для тех, кто устал ломать голову, изучая дисконтные программы
Скидки на дорогие машины исчисляются сотнями тысяч рублей
Скидки на новые автомобили предоставляют все автосалоны без исключения, но не все покупатели готовы ломать голову, изучая дисконтные программы и ожидая подходящего момента для покупки. В данной статье мы расскажем, что и когда нужно сделать, чтобы приобретение автомобиля у официального дилера обошлось в минимально возможную сумму.
Начать с чистого листа
Довольно популярная схема трейд-ин подойдет всем, кто меняет старую машину на новую. При покупке по этой системе вы «продаете» дилеру свой старый автомобиль и, доплатив разницу, взамен получаете новый. Если вы решили не портить себе нервы с поиском покупателя, не хотите долгой мороки и неприятных разговоров о сколах, то трейд-ин — ваш вариант.
Сейчас дилерские центры «КИА» «СИАЛАВТО» дают скидку на покупку любой новой машины «КИА» по системе трейд-ин. Размер дисконта зависит как от цены будущей модели, так и от выбранной комплектации. К слову, скидки на дорогие машины исчисляются сотнями тысяч рублей, так что игра стоит свеч.
Следить за новостями
Действовать на опережение
Продавцы автомобилей рады предложить большие скидки за использование кредита.
В зависимости от модели автомобиля, покупаемого в кредит, дилер предложит вам скидку в несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей. На данный момент в «КИА»-центрах «СИАЛАВТО» действуют выгодные предложения по программе «КИА Легко!», в рамках которых можно приобрести «КИА-РИО» в кредит от в месяц или, например, «КИА-Cпортейдж» в кредит от в месяц.
Завести семью
Одной из самых популярных госпрограмм последнего времени на рынке автомобилей заслуженно считается «Первый/семейный автомобиль». Данная поддержка автокредитования предоставляет 10% на покупку новых автомобилей «КИА-РИО» и «КИА-РИО Икс-Лайн».
Под программу подпадают семьи, у которых более двух детей или которые приобретают свой первый автомобиль. Однако программа должна закончится в ближайшее время, и если вы всё еще задумываетесь о приобретении автомобиля — нужно принимать решение уже сейчас. Узнать подробности о госпрограмме «Первый/семейный автомобиль»* можно по тел. 274-90-10.
Сложить все вместе
И последний совет: попробуйте воспользоваться сразу несколькими способами экономии. Как правило, скидка за кредит суммируется с выгодой по трейд-ин или утилизацией, отчего размер дисконта может достигать очень заманчивых значений. А если таким образом вы купите автомобиль предыдущего поколения, да с двумя детьми на руках? Пробовать нужно все, что не запрещено, ведь на то он и рынок, хоть и автомобильный.
Поход по дилерам KIA или почему продавцы KIA не умеют продавать дорогие авто?
Отвечая сразу на вопрос заголовка, видимо потому что их никто этому не учит в России.
Содержание статьи: рассказ о том, как я ходил по дилерам KIA, чтобы купить новый Stinger и как ко мне относились. Также вы можете почитать, как я решился вместо бу bmw и mercedes купить Stinger.
Забегая вперед, хочу сказать, что для меня было открытием, что такое ужасный сервис услуг возможен у автодилеров. Там где алая конкуренция, где нет возможности особо демпинговать, должен на первый план выходить сервис (продажи) и не важно, сколько стоит твой автомобиль (хоть 500 тыс. руб, хоть 5 млн. руб).
Сам по роду своей деятельности очень часто встречаюсь с продавцами и руководителями отдела продаж в сфере недвижимости, и такое отношение к клиентам вижу впервые, даже у самых задрипанных маленьких агентств — подход к клиенту на порядок выше.
Так с покупкой стингером я определился, теперь нужно просто пойти в салон и купить авто, думал я… (наивный) 😁
После 3 месячного забега по бу автомобилям я, честно говоря, совсем не хотел ездить по салонам и что-то выбивать, просто хотелось уже купить авто и переключиться на другие дела.
Нужно сказать, что я никогда ранее не ходил по салонам в поисках новой машины и не знал, как себя нужно вести с дилерами, поэтому следующую часть статьи буду ввести в форме диалогов (это не дословное цитирование, но я старался вспомнить все до мелочей), постараюсь оживить своими комментариями, чтобы Вы смогли полностью проникнуться ситуацией.
✔ Дело было летом в воскресенье после 15:00.
Участники действия: я (молодой шкет), мой друг (экс-мастер bmw), его девушка. Не смотря на то, что моему другу далеко за 30, выглядит он на все 15. 😀
🏁 И вот мы такие красивые и молодые поехали в первый салон — «KIA Дакар» на Таллинском шоссе (СПБ).
(Я специально буду упоминать названия салонов, потому что очень надеюсь, что мою статью прочитают smm-щики этих салонов и сделают выводы)
Приезжаем, паркуемся на парковку для гостей и заходим.
Хороший чистый салон, приветливая девушка улыбается и проводит нас до менеджера по продажам (МП).
МП: «Здравствуйте, что Вы хотели?»
Я: «Добрый день, интересует покупка Stinger, и вся информация о нем»;
МП (видимо, для него этот вопрос был неожиданностью): «эмм. хорошо, что именно Вас интересует?»
Я (тоже удивленно): «Как что, хочу купить новый stinger, первый раз в салоне и толком ничего не знаем»
МП (оценил нас взглядом, видно мы не подходили под описание людей, которые готовы купить Stinger): «Хорошо, вот есть такие-то комплектации (тут он вкратце рассказал выжимку из сайта kia.ru)». У Вас уже есть предложения других дилеров?
Д (тут уже вмешивается друг): «Мы первый раз у Вас и вообще у дилеров KIA, поэтому не в курсе вообще, что делать, мы просто хотим, чтобы Вы рассказали про автомобиль и условия/акции».
МП: «Ну, обычно, к нам приезжают уже с предложениями и мы их перебиваем. Пока я могу только предложить Вам ценник, который указан на сайте KIA».
👀 Я с друзьями переглянулся и мы решили покинуть сие место. Попрощались с МП и сказали еще вернемся.
Менеджер по продажам дальше стал заниматься своими делами.
Здесь нужно сказать, что никакого негатива не было, но было лютое недопонимание друг друга, МП, видимо привык, что приезжают и сразу начинают торговаться, а тут пришли люди, которых интересует просто информация по автомобилю и условиям покупки, что МП аж растерялся.
Пока мы ехали до другого дилера, мы пообщались с ребятами, что видимо менеджерам пофиг и их задач не продать, а отдать товар (это проблема всех продавцов у застройщиков, они не готовы работать не только с возражениями, а даже просто с консультацией, они привыкли, что люди сами все знают и их задача просто отдать продукт). Но так как должной инфы мы не получили, решили попытать счастье у других, но здесь нас ждал мего эпик. 😃.
Второй официальный дилер — «Аларм Моторс Юго-Запад (СПБ).
Приезжаем, есть маленькая парковка на 2 салона, на которой, конечно же, нет мест. Причем людей в салонах практически не было, отсюда можно сделать выводы, что паркуются сотрудники.
И мы поехали бродить/искать место, сделав 2 круга, друг (он был за рулем) хотел уже психануть и развернуться, но из-за уважения ко мне (за что ему большое спасибо) еще проехал круг и все-таки место нашлось.
И вот мы уже заведенные, что не могли сделать нормальную парковку, идем в салон. Заходим.
Пыльный заставленный мебелью и машинами салон (просто небо и земля по сравнению с дакаром). Ну думаю ладно, надо добиться цели. Подходим к девушке на ресепе (помним, как мы молодо выглядим), и она нас пренебрежительно посмотрела.
Д: «Что Вам нужно?» (ни здрасте, ни до свидания))
Я (аж растерялся): «Эм, ну хотим пообщаться с продавцом о покупке kia stinger» (я думал, что что-то изменится после моих слов, а нет.))
Д: «Ждите, сейчас все заняты, я к вам приглашу».
Напомню, что людей в салоне почти не было и большая часть продавцов была свободна.
Я думаю не стоит говорить о том, какая реакция была у меня и моих спутников. Но я все-таки попросил их остаться, уже ради прикола (А что будет дальше?)
Мы просочились к stingerу (так как все заставлено машинами) и там буквально не пройти.
Подходит менеджер по продажам 1 (потом поймете, почему МП1):
И тут историю нужно бы закончить, потому что с Аларм моторс всё понятно, но я решил еще там понаходиться.
Подходим снова к девушке на ресепе и говорим:
Я: «Девушка, позовите руководителя отдела продаж»
Д (очень удивленно, как будто первый раз это слышит): «Руководителя отдела продаж? А что случилось?
Я: «Мне не смогли нормально рассказать об авто, я хочу пожаловаться.»
напомню воскресенье, видимо, начальство отдыхало
Д: «У нас нет таких, но я могу позвать старшего продавца (и зовет какого-то парня, который был рядом с МП1).»
СП (подходит): «Здравствуйте, что у Вас случилось?» (хотя он все слышал сам)
Я: «Мне не смогли предложить варианты, а я хотел купить за наличные средства».
СП: «Так давайте, я просто поменяю менеджера (МП2)
Я (уже не на, что не надеясь): «Ну давайте попробуем»
И мы проходим к МП2, который сидит за соседним столом от МП1 🤦♂️
МП2: «Здравствуйте, Вас интересует Stinger?»
в этот момент МП1 посмотрел на нас и на МП2 взглядом убийцы
Я: «Здравствуйте, да, интересует prestige/luxe, что в наличии, какого цвета и хотел бы каско посчитать, и расскажите про авто»
МП2 (повторяя фразу МП1, но он ее не слышал, так как был в другом конце зала): «Зачем тратить время, вся инфа есть на сайте kia
тут я понимаю, что у них политика общения такая, скрипты что-ли им прописывают, как отшивать клиентов.
Я: «Может, все-таки расскажете, я знаком, но не сильно с авто (я все надеюсь, что он хоть начнет продавать, а нет…)
МП2: (очень кратко рассказывает о комплектации prestige).
Друг: можете все это распечатать, чтобы мы наглядно посмотрели
МП2: ну зачем бумагу тратить, вот смотрите (разворачивает монитор), заходит на сайт kia.ru и показывает модели 🤦♂️🤦♂️
Я: ок, я понял, давайте каско посчитаем.
МП2 (в отличии от МП1, все-таки связался с девушкой из отдела страхования): «Хорошо, Вас пригласят» и отходит общаться со старшим продавцом.
Мы просто молча переглянулись с друзьями, потому что слов уже не было никаких.
🕐 Спустя минут 10. Нас зовет девушка с отдела страхования (ДС). (Друзья мои уже не пошли))
ДС: «Здравствуйте, Вы хотели посчитать каско на престиж версию?»
Я: «Добрый день, да»
(тут я замечаю, что она в наушниках еще с кем-то разговаривает)
Д: «Сейчас, подождите минутку»
(и дальше она, сидя напротив меня, обсуждает с кем-то как она отметила субботу и какие планы на следующую неделю)
тут у меня просто взорвался 🧠
но минутки 3 поговорив, а я потупив в ее разговор с подругой/другом, она вернулась ко мне.
Здесь надо отдать должное, работу она свою сделала, рассчитала все, распечатала (потратив казенную бумагу) и рассказала про франшизу.
Возвращаюсь я с бумагами к МП2:
МП2: «Ну что посчитали?»
Я: «Да, посчитал, протягиваю бумагу»
МП2: «Ну смотрите, у нас есть 2 варианта prestige в наличии (напомню, что я хотел еще luxe посчитать, но они решили не тратить на это время), можем вам провести фиктивный трейд-ин, и вот получится 2 500 000 рублей.
Я: «Ок, я понял, хорошо спасибо, подумаю»
МП2: «То есть Вы не готовы брать за 2 500 000, ну давайте 2 400 000
Друг (уже вернувшись к тому времени): «То есть Вы так просто за 1 секунду смогли скинуть 100 000? (отсюда мы понимаем, что он просто хотел наварить сотку)
МП2: Специально для Вас и если вы сейчас купите авто.
Я: «У меня сейчас нет с собой денег, я подумаю, спасибо»
МП2: «Ну сколько надо скинуть, чтобы вы прям сейчас взяли»
Я: «ни сколько, я подумаю, если что позвоню»
МП2: «Я так и думал, ладно, до свидания».
И мы уходим, под «добрые взгляды» всех действующих лиц МП1, МП2, Д, СП.
Выводы делайте сами по Аларму, но я думаю, что у них какие-то стоят установки или показывают всем сотрудникам видео 2000-х годов (когда клиента по одежке встречали), и как эффективно тратить время только на нужных на их взгляд людей.
Напомню, что это было 4 августа — начало месяца, до плана еще далеко, поэтому, видимо менеджеры себя так вели, я не удивлюсь, если они потом в курилке обсуждали: «как здорово они распознали **охов, у которых нет денег и не стали тратить на них время«.
А самое удивительное, что ладно бы со мной так общались, если бы я был один. А нас было трое, а это три негативных мнения, а как мы знаем, 1 негативный отзыв перебивает 10 положительных.
Я вообще удивляюсь терпению моих друзей, ладно мне оно надо, но им этот негатив нафиг не сдался.
После этого мы все-таки решили поехать к дакару, потому что у нас был расчет каско на руках (на нем от руки было написано предложение Аларма по prestige).
Приезжаем в дакар, выцепляем нашего продавца (который нам рассказывал ранее). Зовем его присесть в машину 😀
Там выкладываем, как есть, что Аларм ужасен, что мы у них не будем брать, но предложение они сделали.
Тут наш продавец изменился в лице и общении, и стал более податливым (на протяжении уже всех последующих итераций).
Мы вернулись к его столу, он нам посчитал 2 версии (luxe/prestige), но сказал, что на Luxe будет скидка больше (так как он в наличии), а prestige нужно ждать (потому что я хотел именно red или silver)
👍 В итоге он посчитал нам каско в подарок, 50 000 скидки сверху, фиктивный trade-in
Правда на следующие сутки по trade-in он взял свои слова обратно.
Взяв предложение от Дакара мы поехали домой, договорились, что в понедельник с ним созвонимся.
🏁 По пути домой, я позвонил еще в один дилер (не помню название) на Васильевском острове.
Озвучил все условия продавцу. И через час он мне перезванивает (а я не смог ответить), тогда он мне присылает сообщение в вц.
Тоже очень весело, все поносят друг друга как хотят) 👹
🏁 Я беру того же экс-механика и мы едем, так сказать, в контрольный третий дилер kia — «Форсаж» (для нас это уже звучит как мат) на бухарестской.
Просторный чистый салон. Правда stinger-ов не было в шоу-руме.
Особо диалог не буду расписывать, так как здесь ничего интересного.
Была молодая девушка — продавец, поэтому, видимо, она не до конца успела войти в эту систему и испортиться.
Все рассказала, постоянно бегала к старшему продавцу, узнавая скидки и акции, и показывая предложения от дакар и аларм.
Старший продавец так к нам и не вышел.
В итоге, пришли к тому, что она говорит: «Знаете, у дакара предложение лучше, мы его не можем перебить, но я бы на Вашем месте была осторожнее, так как у меня прошлая клиентка как раз хотела купить там авто, но ее обманули и она пришла к нам«.
Я думаю, ладно промыл ей мозги старший продавец фиг с ним, да и в наличии у них вообще не было luxe версии. Поэтому я учтиво попрощался и удалился восвояси.
В итоге, что я имел на руках:
— предложения от аларма, заманчивое, но с отвратительными людьми, которые могут мне плюнуть в машину на отдаче;
— предложения от форсажа, без особых скидок, но отношение там нормальное, но не было нужных мне машин в наличии;
— негатив от продавца с дилера на ваське;
— предложения от дакара (но который другие дилеры стебут).
Мы пообщались с другом и решились ехать в дакар.
Там выяснилось, что прям таких условий, которые обсуждали в воскресенье они дать не могут, но компенсируют это допами.
Долго очень торговались, с личным участием старшего продавца.
Более 2-3 часов. Мы уходили, потом снова приходили 😀
В итоге остановились на том, что:
— делают каско в счет стоимости автомобиля (а у них были бумаги на руках от аларма, там была сумма в районе 150 000 рублей);
— делают скидку в 50 000 рублей;
— ставят тонировку на задние стекла;
— ставят пленку (базовый обвес, пер. бампер, капот, зеркала, под ручками, и крылья передние), защиту картера и коврики дарят.
Пообещали подготовить машину ко вторнику.
Единственное, что меня смутило, что авто стояло в шоу-руме, но как мне свято клялся менеджер, что она вот только только приехала и на ней особо не успели посидеть, даже хотел историю передвижения с завода показать.
Бьем по рукам, я оставляю залог в 100 000 рублей и еду домой.
Перед тем, как забрать с салона авто, мне надо было сделать осаго на свой lacetti, чтобы отдать его отцу.
И я поехал к знакомому страховщику, на lacetti все сделали.
И я решил под свой страх сделать осаго на еще неготовый и непринятый stinger.
Позвонил продавцу Дакар, уточнил точно ли будет сегодня автомобиль и попросил прислать ПТС.
На основании ВИН мы стали оформлять ОСАГО.
И тут меня ждал очередной сюрприз, мне отказало Альфа-страхование. По какой уж причине не знаю, то ли стаж маленький (6 лет), то ли возраст (на момент покупки было 24), но факт был факт. И пришлось брать Гайде. Но и там оказалось не всё так просто, KIA STINGER СК просто отсутствовала у них в базе, как автомобиль 🙊
Но в итоге 30 минут потраченных на разговор с представителями Гайде, и мне выписывают долгожданный полис на еще не мою машину 😃
Благодарю страховщика, даю ему на конфетки и уезжаю.
Дакар очень долго всё делали, сделали только к 20 вечера (хотя салон работает до 21).
Я опять беру своих друзей уже по несчастью (экс-мастера, его девушку) и отца и мы едем на встречу X.
Толком я даже не осматривал автомобиль, прошлись 4 парами глаз, пару косяков отметили и все. Сказалось, наверное, общая усталость и желание поскорее завершить дело.
— когда клеили пленку, повредили угол бампер (небольшой маленький скольчик), но все равно неприятно;
— были царапины на внешних панелях между дверьми (так как не было пленки);
— машина была жирная (то есть чистая, но как будто мыли на тех. мойке);
— зацарапанна пластиковая передняя панель.
Но я уже не знал, как отказаться, потому что залог внесен и по факту машину делали под меня (пленка, тонировка) и уже ее просто так не продать, как новую. Поэтому мы сторговались на то, что они в следующий раз еще раз отполируют при следующем заезде и также поставят иммобилайзер в подарок.
Поэтому никогда не торопитесь, лучше подождать и сделать всё хорошо, чем в спешке, но потом потратите время больше на устранение деталей.
Все приняли машину, я оплачиваю авто в кассе и тут возникает, что они напутали, а точнее я им солгал, и они не знали что каско обойдется в 150 000 рублей.
А я напомню для внимательных читателей, что я им показывал бумажку с расчетом КАСКО от аларма, где минимум был от 150 000 рублей.
А нужно уже закрываться, на часах 21, в итоге мы еще с ними провозились около 30 минут.
Понятно все на нервяках, они задерганные, потому что машина уже не новая, мы потому что уже вечер и мы задолбались за эту неделю.
В итоге: не мытьем, так катанием, мы пришли к консенсусу, они сделали мне полную КАСКО от «Ингосстрах».
✔ Ура! Все закончилось! И 🏎 наконец моя))
Правда, на следующий день я обнаружил, что у меня не работал датчик топлива, но это уже совсем другая история 😜
Спасибо, всем кто дочитал до конца. Это было очень эмоционально, я словно снова пережил эти дни.
Какие можно сделать выводы от меня лично:
✔ Дилеры KIA не умеют общаться с молодыми клиентами;
✔ Они не гнушаться поливать какашками других дилеров;
✔ Нельзя делать всё в спешке, даже если на Вас навалилось очень много сложностей;
✔ Альфа-страхование не дает молодым парням ОСАГО на мощные машины))
✔ КАСКО на первую лошадиную машину стоит очень дорого
p.s. обычно, все говорят: «что машина нравится и ты восхищается ей первые 3-6 месяцев, а потом она превращается в рутину«. Я могу сказать обратное, первый месяц меня все бесило в ней: и пластик скриптик, и царапается, и кожа на сидениях с салона были уже замята; и вообще это kia и прочее, прочее.
Но потом (видимо, после обкатки)), да и я уже привык, а также прошел весь негатив, который сопровождал меня несколько месяцев, я стал относиться к машине по-другому, и действительно её очень полюбил, не смотря на все косяки, которые возникали и возникают в процессе)
Забегая вперед, хочу сказать, что после покупки я был у дилера еще 6 раз. Но об этом в других статьях ✌