Скидки на авто в чехии

Цены на Skoda Octavia A8 на родине в Чехии

Скидки на авто в чехии

Привет всем обладателям Skoda Octavia, а также тем, кто только к ней присматривается. В связи с последним повышением цен на Шкода Октавия, у меня возник интерес на сравнение наших цен с ценами заграницей, в частности в Чехии. И я решил этим поделится. Вот что из этого получилось. Выдержки и цены взяты с официального сайта Шкода в Чехии: www.skoda-auto.cz

Начну с того, что каталог моделей в Чехии, да и во всей Европе намного разнообразнее чем у нас. У них есть и Scala, и Kamiq, и электрокар Enyaq.

Скидки на авто в чехии

Скидки на авто в чехии

Перейдем к нашей Октавии. И начнем с доступных двигателей. В Чехии можно заказать не только бензиновый двигатель, но также дизельный, на сжатом газе и даже гибрид. Соответственно разброс мощностей тоже высок.

Скидки на авто в чехии

Скидки на авто в чехии

Автомобиль с самым дешевым бензиновым двигателем 1.0 TSI 110 л.с. на механике в зависимости от комплектации будет стоить от 1 699 178 руб. Авто с самый дорогим двигателем — 2.0 TSI 245 л.с. на механике в комплектации RS будет стоить 3 089 696 руб.

Скидки на авто в чехии

Скидки на авто в чехии

Стоит уточнить, что в отличие от российской Октавии, где перешли на автомат Aisin, в Чехии до сих пор ставят DSG.

Комплектации мало чем отличаются от российских, разве что ценами. Доступные комплектации: Active, Ambition, Style, RS, RS 120 let motorsport и Sportline.

Скидки на авто в чехии

Скидки на авто в чехии

Точные цены в зависимости от комплектации представлены ниже.

Скидки на авто в чехии

Цены с переводом на рубли. Курс на 15 июля — 1 CZK = 3,43 RUB.

Скидки на авто в чехии

Поиграв в конфигураторе, удивил тот факт, что единственный бесплатный цвет будет голубой. А за автомобиль в белом цвете Вам нужно заплатить 55 000 руб.

Скидки на авто в чехии

Немного о грустном. Skoda Connect. Я думаю, уже ни для кого не секрет, что в Европе есть возможность подключиться к сервису Skoda Connect. Сервис предоставляет информационно-развлекательные услуги, а также удаленный доступ к автомобилю. По моему мнению, довольно удобно управлять автомобилем и проверять статус со смартфона. Но к сожалению, данная функция не дошла до России.

Скидки на авто в чехии

Очевидно, что чешские цены явно выше российских. Но и стоит учитывать разницу в зарплатах. Ну и то, что выбор у чехов явно богаче будет.

Те, кто живет в Европе, могли бы поделиться как обстоят дела с покупкой? Равна ли начальная цена конечной и нет ли беспридела с допами? И так ли удобен Skoda Connect как его описывают?

На этом всё. Спасибо, что прочитали. Буду рад любым комментариям.

Источник

Как выгодно купить авто в Чехии: получаем скидки и бонусы

Скидки на авто в чехии

Если вы собираетесь купить новый или подержанный автомобиль в Чехии, не забудьте спросить продавца о скидках. На интернет-форумах поклонников разных марок машин пользователи активно обсуждают, до скольких процентов могут доходить такие скидки. Большинство называет числа от 5 до 18%. Однако аналитики портала finance.idnes.cz утверждают, что в реальности цифры более скромные. Если вы не являетесь постоянным клиентом автосалона, то самая большая скидка может дойти до 7 – 10% от полной стоимости (это позволит вам сэкономить приличную сумму).

Более высокие скидки салоны могут сделать на те модели авто, за которыми не стоят очереди. Сбросить цену на одну из самых популярных моделей на чешском рынке вряд ли получится. Как правило, автосалоны охотно делают скидки на модели, которые перестают выпускать, или на устаревшие версии дизайна после обновления внешнего вида модели. Например, в автосалоне Honda в Колине на модель Civic 1,8 iVTH скидывают 99 900 крон, так как ее перестают выпускать.

«Кроме скидок при покупке старой модели можно получить и другие бонусы: например, зимнюю резину или навигатор», – расказывает один из продавцов Renault.

Таким бонусом может стать не только улучшенная комплектация авто, но и продленная гарантия.

«В последние годы я не покупал автомобиль со скидкой меньше 10%. Кроме скидки я получал и улучшенную гарантию. Я советую всем сделать заказ на одну и ту же модель у нескольких продавцов и обойти их всех, а потом выбрать лучшее предложение», – описывает свой опыт Ян Прохазка из Ческе-Будеевице.

Когда скидка не скидка

Не всегда заманчивое обозначение «скидка» сулит выгоду. Особенно это стоит учитывать при покупке авто в кредит. Некоторые автосалоны делают скидку на первоначальную стоимость модели, но при этом компенсируют ее за счет более высоких процентных ставок. В итоге автомобиль обходится покупателю дороже.

Опытные покупатели рекомендуют тем, кто собрался купить авто в Чехии, обсуждать вопросы о скидках лично, так как коммуникация по электронной почте в этих случаях не работает (она идеальна только как первый контакт). Получите предварительную информацию и идите лично в салон на переговоры.

Скидки на авто в чехии

«Некоторые крупные продавцы не играют в такие игры, они продают автомобили большим компаниям и без проблем исполняют свои планы. Но и такие продавцы предлагали мне скидку хотя бы 4%», – добавляет Прохазка.

Как сэкономить при покупке авто в Чехии?

— Подумайте о покупке демонстрационного автомобиля. Лучше всего приобрести ту машину, которая стояла в шоу-руме. Машины, предназначенные для тест-драйвов, стоят еще дешевле, но нужно понимать, что ездили на них не в перчатках.

— Следите за днями акций в автосалонах или от отдельных брендов.

— Посмотрите на автомобили в складах автосалонов. Возможно, какой-то автомобиль вас удовлетворит по комплектации и цвету. Вы сэкономите и не будете ждать машину несколько месяцев.

— Если вас интересует конкретный тип автомобиля, не спешите, почитайте форумы поклонников марки: там может появиться информация об акциях.

Универсального совета о том, с кем нужно говорить о скидке, не существует. Можно ознакомиться с предложением, пойти посмотреть на машину, а потом какое-то время помолчать. Обычно продавцы предлагают скидку сами.

«Мы хотели купить вторую машину в нашей семье, поэтому не спешили с покупкой. Продавец отозвался сам через несколько дней и предложил скидку 25 000 крон», – рассказывает автолюбитель Петра из Брно.

Получить скидку или бонус можно и на авторынках. Например, в ААА Auto при покупке машины дарят бюджетный смартфон или планшет. Конечно, это не мешает попробовать дополнительно сбить цену. Как правило, продавцы закладывают в стоимость автомобиля сумму для торга.

Скидки на авто в чехии

Поэтому не стесняйтесь говорить о скидках. Даже если вы собираетесь купить новое авто в Чехии, старайтесь использовать все возможные выгоды от автосалонов. Чтобы не ошибиться при регистрации, читайте нашу статью, как правильно зарегистрировать новый или подержанный автомобиль в Чехии.

Источник

Как выгодно купить авто в Чехии: получаем скидки и бонусы

Скидки на авто в чехии

Скидки на авто в чехии

В чешских автосалонах не бывает таких громких торгов, как на арабском рынке, когда продавцы снижают цену вдвое. Но получить скидку до 10% на новое авто – вполне реально.
Если вы собираетесь купить новый или подержанный автомобиль в Чехии, не забудьте спросить продавца о скидках. На интернет-форумах поклонников разных марок машин пользователи активно обсуждают, до скольких процентов могут доходить такие скидки. Большинство называет числа от 5 до 18%. Однако аналитики портала finance.idnes.czутверждают, что в реальности цифры более скромные. Если вы не являетесь постоянным клиентом автосалона, то самая большая скидка может дойти до 7 – 10% от полной стоимости (это позволит вам сэкономить приличную сумму).
Более высокие скидки салоны могут сделать на те модели авто, за которыми не стоят очереди. Сбросить цену на одну из самых популярных моделей на чешском рынке вряд ли получится. Как правило, автосалоны охотно делают скидки на модели, которые перестают выпускать, или на устаревшие версии дизайна после обновления внешнего вида модели. Например, в автосалоне Honda в Колине на модель Civic 1,8 iVTH скидывают 99 900 крон, так как ее перестают выпускать.
«Кроме скидок при покупке старой модели можно получить и другие бонусы: например, зимнюю резину или навигатор», – расказывает один из продавцов Renault.
Таким бонусом может стать не только улучшенная комплектация авто, но и продленная гарантия.
«В последние годы я не покупал автомобиль со скидкой меньше 10%. Кроме скидки я получал и улучшенную гарантию. Я советую всем сделать заказ на одну и ту же модель у нескольких продавцов и обойти их всех, а потом выбрать лучшее предложение», – описывает свой опыт Ян Прохазка из Ческе-Будеевице.

Когда скидка не скидка
Не всегда заманчивое обозначение «скидка» сулит выгоду. Особенно это стоит учитывать при покупке авто в кредит. Некоторые автосалоны делают скидку на первоначальную стоимость модели, но при этом компенсируют ее за счет более высоких процентных ставок. В итоге автомобиль обходится покупателю дороже.
Опытные покупатели рекомендуют тем, кто собрался купить авто в Чехии, обсуждать вопросы о скидках лично, так как коммуникация по электронной почте в этих случаях не работает (она идеальна только как первый контакт). Получите предварительную информацию и идите лично в салон на переговоры.
«Некоторые крупные продавцы не играют в такие игры, они продают автомобили большим компаниям и без проблем исполняют свои планы. Но и такие продавцы предлагали мне скидку хотя бы 4%», – добавляет Прохазка.

Как сэкономить при покупке авто в Чехии?
— Подумайте о покупке демонстрационного автомобиля. Лучше всего приобрести ту машину, которая стояла в шоу-руме. Машины, предназначенные для тест-драйвов, стоят еще дешевле, но нужно понимать, что ездили на них не в перчатках.
— Следите за днями акций в автосалонах или от отдельных брендов.
— Посмотрите на автомобили в складах автосалонов. Возможно, какой-то автомобиль вас удовлетворит по комплектации и цвету. Вы сэкономите и не будете ждать машину несколько месяцев.
— Если вас интересует конкретный тип автомобиля, не спешите, почитайте форумы поклонников марки: там может появиться информация об акциях.
Универсального совета о том, с кем нужно говорить о скидке, не существует. Можно ознакомиться с предложением, пойти посмотреть на машину, а потом какое-то время помолчать. Обычно продавцы предлагают скидку сами.
«Мы хотели купить вторую машину в нашей семье, поэтому не спешили с покупкой. Продавец отозвался сам через несколько дней и предложил скидку 25 000 крон», – рассказывает автолюбитель Петра из Брно.
Получить скидку или бонус можно и на авторынках. Например, в ААА Auto при покупке машины дарят бюджетный смартфон или планшет. Конечно, это не мешает попробовать дополнительно сбить цену. Как правило, продавцы закладывают в стоимость автомобиля сумму для торга.
Поэтому не стесняйтесь говорить о скидках. Даже если вы собираетесь купить новое авто в Чехии, старайтесь использовать все возможные выгоды от автосалонов.

Источник

Мое идеальное путешествие в Чехию. Часть 1: где за что платить и как ехать

Скидки на авто в чехии

Привет, читатель!
В старом-добром Top Gear периодически были серии, посвященные идеальному путешествию куда-то далеко на автомобиле. Со всей дорожной романтикой, бытовыми мелочами и наблюдениями за авто. Нечто подобное захотелось провернуть и мне — тем более, о поездке в Чехию на машине я мечтал с момента покупки первой машины.

Почему не будет фотографий классических видов Праги
В поездках такого рода меня в меньшей степени интересуют популярные туристические достопримы — мы с женой стараемся снимать квартиру у местных и смотреть город в формате «если свернуть с туристической тропы, то можно найти много всего интересного». К тому же, в Чехии я уже был много раз – а Прагу вообще уже считаю чуть ли не своим домом. Так что панорамы Староместской площади и фотографий собора св. Вита вы тут не найдете – их и без меня хватает.

Про подготовку писать тоже не буду — опытные путешественники и так в курсе. А неопытным лучше почитать более пространственные опусы опытных коллег. Если кратко — просто поддерживайте машину всегда в таком состоянии, чтобы хоть завтра на юга.

Самое главное — возьмите в дорогу спрей для отмывания размазанных по стеклу насекомых. Я пробовал дорогой Meguiars и дешевый Мистер Мускул — второй оттирает лучше и стоит в 5 раз дешевле.

Если тоже соберетесь планировать маршрут в Google Maps, дам небольшой совет – не связывайтесь с функцией «Мои карты», которая якобы позволяет собрать собственную карту с отдельными слоями для POI и маршрутов. Оно-то создаст, но только использовать эту карту для навигации невозможно – просто нет такой функции. Лучше пользуйтесь обычным функционалом Гугл-карт.

Скидки на авто в чехии

Маршрут до Праги я проложил через Беларусь:
-Шикарная страна и очень хочется еще раз заехать в Минск и покататься по их шикарным скоростным дорогам. Но это относится только к автомагистралям. На обычных дорогах скоростной режим весьма унылый.
-Не хочется лишний раз иметь дело с русскими пограничниками (кто ездил более 1 раза в ближайшую Европу своим ходом — тот поймет)
-Дороги в Латвии\Эстонии — *овно. Например, разбитый грейдер рядом с границей для них совершенно нормально. А где есть асфальт — он как у нас в областях, а часто и того хуже.

А вот обратный маршрут все же пришлось проложить по прибалтике, потому что короче и можно сэкономить на 1 ночевке.

Скидки на авто в чехии

Заправки я тоже решил подобрать заранее, от греха. Так как любимая Neste заканчивается на Пскове, моими финалистами стали:
-В Белоруси Газпромнефть (АЗС, которые подальше от границ) — более-менее вызывает доверие, и у них есть АИ-98.
-В Польше я отдал предпочтение местной государственной компании Orlen — отзывы хорошие, АЗC тьма, почти везде есть 98. Нужное топливо в Польше зовется «Super+», либо «PB-98». В случае с Orlen бензин назывался «Verva 98».
-С Чехией, как ни странно, возникло больше всего сложностей. АИ-98 там скорее редкость, а местные сети АЗС мне показались «ну такое…». Но что поделать — выбрал сеть Benzina (это все тот же польский Orlen). Кстати, в Чехии оно называется «Natural 98» («Verva 100» на Benzina).

Следующий момент в планировании — оплата дорог. По Беларуси русские номера ездят бесплатно — слава Евразийскому союзу! Я даже специально уточнил звонком на горячую линию Beltoll: не нужно ничего устанавливать на границе или покупать отдельно. Просто едете себе спокойно и не паритесь на Paid road, если у вас российские номера. Вроде бы, еще казахстанские прокатывают.
Масса полезной информации о скоростных режимах, движении и ПДД я нашел здесь — очень рекомендую этот ресурс.

По Польше есть платные участки с оплатой «в будку», но я их исключил в картах. С Чехией оплата сводится к покупке наклейки на стекло (Виньетка) — около 800р на 10 дней. Лучше купить и пользоваться автомагистралями. Купить проще всего в почтовой отделении любого чешского городка, но принимают только наличные. Говорят, еще можно купить на АЗС, но мне с этим не повезло.
Литва\Латвия не берет денег за дороги.
Кстати, вот карта платных участков Чехии, обратите внимание что некоторые платные участки начинаются прямо от границы:

А вот сводная табличка ограничений скорости, запиленная по материалам с сайта autotraveler.ru:

Скидки на авто в чехии

На этом с планами все — поехали.
Трасса Е95 от Питера до Луги — просто отличная, с парой участков дорожных работ, но без особой боли. А вот дальше дорога резко портится: сначала несколько полос шикарного скоростного шоссе превращаются в унылую разбитую двухполоску, потом исчезает широкая обочина, и как финал — появляются лютые яма, колеи и дорожные работы со встречными разъездами (я насчитал 5). Внимание постоянно обострено и поэтому от дороги устаешь вдвое сильнее. Один раз влетел в яму так, что ожидал минимум порванную шину, но обошлось.

С учетом усталости, остановились под Опочкой в проверенном Мотеле Сургутнефтегаз. Там отличная еда — по-домашнему вкусно, и мы на двоих уложились в скромные 1100р. Это с мясом и закусками.
Номера большие, чистые, но вот кровати так себе — синтетика, постоянно жарко (несмотря на кондей). Так что с «выспаться» могут быть проблемы.
На букинге их нет — для брони нужно звонить голосом.

На следующий день, оттерев с лобовухи очередную стаю стрекоз, двинулись на Беларусь. И вот тут дороги окончательно растаяли и превратились в знаменитый «платный участок автодороги под Псковом». Больше 85 по ней ехать не хочется — дребезжать и трястись салон начинает просто невероятно. Удовольствие стоит около 220р, которые надо будет заплатить в будку ближе к границе.
Если оценивать по 5-бальной шкале эту дорогу (где 1 — грейдер, а 5 — автобан Польши), дорога от Опочки до самого Полоцка получает 3. Но это мое мнение, за другими можно обратиться к профильному сайту.

Еще года три назад плохой асфальт в Беларуси был только километров 15 после границы с Россией, но теперь качество дорог в Беларуси приблизилось к нашим.

По пути к Минску наткнулись на впечатляющий курган.

Скидки на авто в чехии

Тут очень выручил гугл:
-Окей, гугл, «монумент».
-На гугл картах в болеро появляется список из 5 ближайших достопримов, и один из них «Курган Славы», как раз рядом с нами. Тыкаем кнопку «заехать» и получаем траекторию прохождения развязки и подъезда к достоприму. Да, он привел скорее к «черному входу», а не к парадному подъезду, но ведь привел.

У кургана интересно сделаны ступеньки — они крепятся только одним концом и поэтому немного покачиваются при подъеме.

Скидки на авто в чехии

По дороге к Минску я как раз заскочил на примеченную ранее АЗС Газпромнефть, и тут они меня удивили: подскочил заправщик, без спроса отвернул крышку горловины и лишь спросил какое топливо нужно 🙂 То есть, услуга явно бесплатная и предусматривается по-умолчанию для всех. Как только он залил мне бак — сразу куда-то исчез, так что никакого намека на выпрашивание чаевых, как у нас.

В Минске давно хотел попробовать местную мойку «Царские конюшни» — уж больно весело у них услуги расписаны. Весь бампер был густо залит стрекозами и пчелами, так что помыться перед «выходом в свет» стоило.
Моют в ручную, с губкой. Про двухфазную мойку не слышали. Не понравилось только, что в боксах нет камер, так что любителям наблюдать за процессом придется стоять неподалеку от машины. Помыли хорошо, стоило около 330р (кузов и ковры). Местные говорят, что в целом претензий нет, так что рекомендую эту мойку при проездах через Минск.

Для ночевки выбрал отель в Мирском замке. И вы знаете, он превзошел все мои ожидания: жена была в восторге от замковой романтики, а я — от парковки на внутренней территории рядом с охраной, от современного оснащения номера и гробовой тишины.

Скидки на авто в чехии

Видимо, толстые замковые стены и пустой этаж на этом сказались 🙂

Скидки на авто в чехии

Сам отель очень рекомендую, даже если цена будет выше средней (я заплатил за ночь 4200р), а вот от завтрака лучше отказаться. Там выбор только из яичницы или омлета +блинчики на десерт.
Порции мизирные, за молоко в кофе потребовали аж 50 копеек 🙂 «Княжеская» щедрость на чеке:

Скидки на авто в чехии

Когда оказываешься неподалеку от нескольких известных замков, сложно придерживаться таймлайна — хочется везде заехать, все посмотреть. Поэтому мы сделали небольшой крюк и потратили еще пару часов на Несвижский замок:

Скидки на авто в чехии

Билет во внутренний двор включает посещение музея, но мы не стали тратить время на всю экспозицию — хотелось просто посмотреть на замок.

На подъезде к границе заскочили на АЗС Белоруснефть. С топливом тоже все норм, а вот оплата неудобная — перед заливкой. Тут выручила функция «сколько места свободно в баке». На самой польской границе есть еще огромная Газпромнефть, с мойкой и атвосервисом, но мне не понравились отзывы на нее. Народ периодически жалуется на ошибки после заправки.

Если вы уже читали статьи о погранпереходе Беларусь-Польша, то из них можно сделать 2 вывода:
1)Пограничный контроль Беларуси какой-то непонятный, с квитанциями и бюррократией.
2)Погранконтроль Польши обычный европейский.

Так вот, оба вывода неверные 🙂 С Белорусской стороны все просто, четко и понятно. Квитанцию они заполняют сами, вам нужно просто держать ее в руках и отдавать тому, кто попросит — там просто ставят подписи в графах «пограничный контроль» и «таможенный контроль». Водителю самому заполнять ничего не нужно.

Процесс досмотра-контроля 1:1 как на русских границах с Финляндией или Эстонией, но без лишних тормозов и хамства. Кстати, никто из конца очереди не бежит к погранцам наперегонки, в отличие от русско-финской границы. Просто делайте так же, как люди с белорусскими номерами.
Про пересечение границы хорошо написано в этом бортовике.

А вот польская сторона надолго ввергла меня в транс…
Во-первых, они работают гораздо медленнее белоруссов и там есть «бытылочное горлышко» перехода, куда стекаются вперемешку фуры и легковушки. Мы ездили через пункт «Берестовица», который считается менее загруженным, чем «Варшавский мост».
Во-вторых, производится множество дублирующих действий и лишних придирок.

Вот как это было у нас:
1) При подъезде к погранконтролю машину досмотрел бодрый польский погранец с фонариком. Он залез во все сумки, включая женские (в некоторые — самостоятельно, без моего участия), порылся в чемоданах, живо поинтересовался портативным пылесосом и тп… в общем ладно, разруху прибрали, все обратно затолкали, стоим дальше.

2) на самом погранконтроле у меня допытывались сколько денег я везу наличными, при том, что заявлен транзит в сторону Чехии. Когда я сказал что у меня карточка, а наличных всего 7 евро «на мороженое» — предложили показать на телефоне баланс в личном кабинете банка. На польском попросили, само-собой, так что понять удалось только с 3 раза. А там вы знаете как оно бывает — интернет вдруг не работает, телефон тупит и тп. В общем я просто показал им подтверждения отелей и оплаченные квитанции AirBnb, что со вздохом у меня приняли.

3) вы думаете все, можно ехать? Нет, вы проезжаете 3 метра и встаете у закрытого шлагбаума в ожидании когда справа откроется окошко очередной будки. Туда надо подойти вместе с пассажирами, снова сунуть СТС-паспорт и сказать что водки и сигарет у вас нет, а в баке 50 л бензина. На вас сурово посмотрят, отдадут документы и через пару минут выпустят. Или предложат проехать на сканирование (так не повезло соседям в машине с московскими номерами).

Зато дороги в Польше просто бомбические. Не буду сравнивать с Германией (своим ходом там не был), но они лучше чем в остальной Прибалтике, Финке, и Италии. Идеально гладкий мелкозернистый асфальт или бетон. Очень много скоростных магистралей и автобанов с лимитом 140 кмч. Хорошая дорожная инфраструктура, все чистенькое и работает.

Источник

Покупка авто в Чехии. Особенности рынка и муки выбора

Скидки на авто в чехии

Итак, курс кроны к рублю сейчас- 3 рубля за крону.
Находясь в РФ, сайты штудировал, смотрел. Бюджет – до 300 тыщ крон изначально, снизившийся по 180 потом и подскочивший до 300 снова.
Критерии — сарай универсал или минивэн, не меньше С класса, а лучше с базой в D (семейный) сегменте. Дрыгатель- только хардкор, то бишь – дизель. Привод передний, КПП- ручка (ибо нехер- будь как все в гейропе- экономим на расходе). Из желаемых (пощупать- поездить) — VW Passat B7 Variant, Skoda Superb (дорестайл)- сцука даже дороже пассата почему-то, Peugeot 508, Opel Insignia (забегая вперёд- крайне счастлив, что не купил опель, да простят меня опелеводы, но немецкая поговорка «все машины рано или поздно превращаются в Opel» неспроста).

Покупка машины- только площадки (тут такой рынок б.у.машин), с рук- можно, но не желательно. Значит- Прага и только (кол-во выставленных на плошадках машин прямопропорционально размеру города). И Прага каждый день, после работы: автосалоны в поисках точной модели машины, что буду брать. Итог — 7000 пробега на арендованной Октавии за 16 дней. А выхлопа 0. Пассаты и прочие ВАГи- дорого. Из приемлимых вариантов – Cintroen C4 Picasso.

Скидки на авто в чехии

Минивэн, изофикс сзади в центре для ребенка, можно отыскать с панорамной крыше (помимо базового лобового в полкрыши). Нормальной живой машиной был лишь один экзепляр- ярко синий, дизель на роботе. Ценник 287 тыщ. Комплектация- барабан, но на гарантии ещё два года и пробег 50 тык. Ходил долго вокруг этого голубого вагона. Смущали три вещи- робот (знаю, что такое- на Браво был), пустая комплектация и болезнь всех сидений пикассо-спинка люфтит, бесит дико- как ванька-станька, при торможении спинка бьёт тебя по спине, как остановился- откинулся на щелчок. Но гарантия, но пробег… В общем в муках выбора прошли две недели. Прилетела семья.

И вот мы уже все вместе определяемся с будущим авто. Проехались по плащадкам, сошлись во мнении с женой, что панорамное лобовое стекло – это круто для путешествий, минивэн-удобно для семьи. Навестили «голубой вагон». Решили брать. Снял деньги- отдельная песня- только нал в таких конторах принимают за машину, а с валютной карты ничего кроме чешских крон не снимешь, как итог- потереря ещё энной сумме на курсе райффазенбанка. Приехали забирать- поторговались до 286 с зимней резиной впридачу. Начали оформлять. Выяснилось, что у меня есть ВНЖ, но нет Rondě Císlo (местный ID, без которого совершить перерегистрацию на меня- дело невозможное. Расстройство, психоз (ибо делать его месяц- аренда за машину капает каждый день). Продливаем аренду Октавии снова. Наступил понедельник 7 Сентября. Моя переводчица прозвонила по знакомым и оказалось, что с 1 января 2015 обязательность этого роднэ числа отменили. Есессно никто, даже из продавцов машин, не почесался об этом узнать. Распечатка закона в нескольких экземплярах, тыкание в лицо продаванам ситуацию спасают.

Итак, договариваюсь по телефону, что 09.09.2015 в районе 17-00 я приезжаю за машиной (за голубым вагоном). Прямиком из командировки (Польша). Лечу на всех порах в Прагу через Брно, час назад созванивались с салоном- ждут. Жена с ребёнком из Млады едут туда тоже, чтобы Октавию сдать сразу. До Праги час езды, звонит парень, помогающий мне в покупке, он приехал уже туда – и говорит, что машина уже продана. Моих эмоций не передать, в сухом остатке их аргументы- залог вы не оставили, люди купили. Договорённости по телефону не имели никакого веса для них.
Как мне на душе стало легко))) Я почему-то не оч. хотел этот голубой вагон. Предчувствие меня не подвело.
Снова начинаем заново поиски. Обстрагируемся- сдаём Шкоду, берём дешёвую машину (сивик) и ищу возможность взять машину на работе (через три дня это вариант выгорает, нет нужды платить деньги за аренду больше). На других машинах покатавшись, мы пришли единоглассно к выводу, что формат «сарая» нас устраивает больше и он привычнее минивэнов. Из универсалов, после детального рассмотрения, у нас остался в вариантах Peugeot 508, Passat B7, Superb. За утро субботы получилось посмотреть их, было высказано единогласное мнение, что хотим суперб. Осталось посмотреть в понедельник ещё один коричневый и решить. Но он разочаровал. Выбор очевиден- посмотреть под лупой Superb Combi 2011 г.в. в комплектации Elegance c бежевой кожей и пр. наворотами в виде поворотного биксенона, автопарковщика и далее по списку. Цена 297. Выставлена была только в пятницу, доки ещё Бельгийские.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *