Скидки на авто для сотрудников сбербанка
Операционный лизинг — аренда с полным сервисом
Услуги, включённые
в платёж
Купить или арендовать?
Автомобили
Преимущества работы с нами
Ответы на популярные вопросы
Проще говоря, это долгосрочная аренда автомобиля. Фиксированный ежемесячный платеж за аренду уже включает все необходимые услуги (кроме топлива, парковок, моек и штрафов).
Подробнее читайте в нашей статье: Что такое операционный лизинг?
Использование арендованного автомобиля доступно по всей территории Российской Федерации. Для выезда за границу потребуется дополнительное разрешение – мы с радостью поможем с его получением.
Получить ТС можно во всех городах, в которых есть офисы СберЛизинг, также мы доставляем автомобили по удобному адресу для клиента
В отличие от покупки автомобиля в собственность, нет необходимости сразу вкладывать много денег, так как авансовый платеж 0%. Для использования ТС после заключения договора нужно будет только оплатить ежемесячный платеж, стоимость, которого фиксируется на весь срок аренды.
Все необходимые услуги по обслуживанию автомобиля уже включены в этот платеж, то есть пропадает риск непредсказуемых расходов.
Для крупного бизнеса преимуществ еще больше как с точки зрения финансового учета и бюджетирования, так и с точки зрения легкости управления автопарком.
Возраст ИП/ООО должен быть не менее 1 года. Текущая деятельность компании должна быть прибыльной.
Не предоставляем автомобили в операционный лизинг компаниям из следующих отраслей: финансовые институты; лизинговые компании; ломбарды; автошколы; такси; аренда автомобилей; муниципалитетами и субъектами Федерации (в т.ч. ФГУП, МУП и ГУП).
Автосалон от Грефа: Сбербанк начинает торговать машинами
Экосистема Сбербанка продолжает распухать. Новый бизнес Германа Грефа – «Сберавто», то есть онлайн-магазин подержанных автомобилей. Почему предприимчивый банкир лезет не в свою сферу и что он вообще намерен там делать?
Новости последнего полугодия про Сбербанк – одна смешнее другой. На поверку за это время не находится ни одного начинания Германа Грефа, которое было бы связано непосредственно с банковской сферой, профильной для банка, а тем более – госбанка. Правда, если не считать таковыми грабительские решения по введению комиссий за переводы денег через банкоматы и лимитов по переводам с карты на карту.
Для справки
Сбербанк мало того что окончательно подчинил себе медицинский сервис DocDoc (вызов врача на дом и консультации), переименовав его в «СберЗдоровье», так ещё умудрился купить картографический сервис «2ГИС» с навигатором и обширной базой адресов, а также приобрести контроль в интернет-холдинге Rambler.
Стоит сказать, что в активе у Германа Грефа уже есть строительные, телекоммуникационные, страховые и инвестиционные компании, сервис такси «Ситимобил» (партнёр банка) и онлайн-кинотеатр Okko. И это не считая маркетплейса «Беру», сервиса «СберМаркет» и сервиса «ДомКлик», с помощью которого можно приобрести недвижимость и оформить ипотеку онлайн.
При этом мы хорошо помним и про планы Грефа в дистанционном и элитарном образовании, ведь именно для этого он собрал под своим крылом перспективную команду бывших создателей всевозможных «Кванториумов» и «школ будущего», которые будут с младых ногтей поставлять человеческий капитал транснациональным корпорациям, разрушая попутно отечественное образование.
В увязке с этим бизнес по продаже подержанных автомобилей выглядит мелкотравчато, хоть и станет, без сомнения, ещё одним кирпичиком в фундаменте финансовой империи Германа Грефа. Теперь нам в самую пору ожидать от Сбербанка продуктов вроде «СберМолоко» или «СберХлеб». Главное, чтобы это не кончилось «СберПравительством» или «СберПолицией» вместе со «СберВооружёнными силами».
Купите машину в Сбербанке
Сбербанк зарегистрировал «Сберавто» ещё в октябре 2019 года, а с сентября 2020 года маркетплейс начинает работу. Суть площадки состоит в торговле онлайн – никаких личных контактов и выездов куда-либо.
Пользователи приложения могут разместить объявление о продаже в любом городе России, а покупатели – провести удалённый осмотр, оформить необходимые документы и полностью оплатить подходящий автомобиль,
– говорится в сообщении банка.
Есть тут и ряд психологических моментов. Например, в Сбербанке полагают, что при покупке машины «с рук» многие не любят вступать в общение с хозяином авто, который его продаёт. Пробег может быть скручен, переговоры о цене и качестве машины – непрозрачными и затяжными. «Сбер» же говорит, что возьмёт всю эту волокиту на себя. Конечно же, вам придётся заплатить за это банку.
Греф собрал команду бывших создателей всевозможных «Кванториумов» и «школ будущего», которые будут поставлять человеческий капитал транснациональным корпорациям, разрушая попутно отечественное образование. Фото: Андрей Никеричев/АГН «Москва»
Как обещают в «Сберавто», все машины будут проверены, а общение с продавцом будет строиться через менеджера сервиса. Более того, «Сберавто» доставит купленную машину до покупателя, а сам сервис будет работать по принципу эскроу-счёта – продавец не получит денег до тех пор, пока покупатель не поставит авто на учёт в ГИБДД.
Попутно банк «впарит» покупателю скидку на страховку от Сбербанка (на сайте «Сберавто» есть подобные акции), а также предложит купить машину полностью в кредит с помощью сервиса «Покупай». Вот вам заодно и продажа банковских и страховых услуг.
«Сбер» также уже выпустил мобильные приложения на Android и iOS, и надо полагать, что они будут полностью интегрированы со «Сбербанком Онлайн». Цифровой советник будет смотреть на состояние вашего счёта в Сбербанке и предлагать подходящие машины, давать кредиты и даже страховать «не отходя от кассы».
Раскрутка уже началась
Неудивительно, что Сбербанк, выходя на непрофильный рынок, уже начал агрессивную рекламу. Прежде всего следует задаться вопросом – кому интересно то, что предлагает «Сбер»? Покупка без осмотра через менеджера и с доставкой? Только весьма обеспеченным покупателям, которые привыкли многое делать «через менеджера». Поэтому и реклама началась в деловых СМИ, например в Forbes, где вышла откровенно хвалебная статья о том, почему каждый теперь должен ринуться покупать машину в Сбербанке.
В этой статье нам объясняют, что Сбербанк начал сотрудничать с автопроизводителем Jeep и предлагает скидку на новые машины этой марки. Будущее в светлых тонах – автоэксперты рассказывают, что площадка Сбербанка вскоре перевернёт весь автомобильный рынок, покупатели будут приобретать машины только онлайн, а автосалоны в привычном виде умрут, превратившись в «шоурумы» (термин из статьи), где уже не будет выставляться весь модельный ряд. Покупка, доставка, страховка и кредит – всё будет только онлайн. Одним словом, «столица автоматически переносится в Нью-Васюки. Ура, товарищи!» и далее по тексту классиков сатиры начала прошлого века.
Герман Греф в салоне беспилотного комбайна Torum 750 в Ростовской области. Фото: Валерий Матыцин/ТАСС
О новом сервисе от Сбербанка, разумеется, написали практически все автомобильные СМИ, расхваливая его то так, то эдак. Но обратим внимание, что никто (по крайней мере, пока) не озвучивает никаких цен на услуги «Сберавто». И вполне может оказаться, что они будут серьёзно кусаться. Партнёрство с Jeep, который никак не назвать бюджетным, как бы намекает. Почему бы Сбербанку тогда не начинать работу сервиса с «АвтоВАЗа», Renault или Hyundai?
Заклятые друзья
Есть один вопрос, на который каждый из читателей ответит сам. Если Сбербанк купил «2ГИС» с картами и навигатором, «партнёрствует» с «Ситимобил», обрёл контроль в старейшем российском интернет-холдинге Rambler и запустил свои маркетплейсы, то как вы думаете, будет ли «Сбер» конкурировать с «Яндексом»? То-то и оно.
«Яндекс» приобрёл портал Auto.ru ещё в 2014 году. С тех пор этот сервис купли-продажи автомобилей в России стал очень популярен. В 2016 году в него вошёл агрегатор «Яндекс.Авто». Совершенно очевидно, что Сбербанк теперь будет составлять конкуренцию как «Яндексу», так и автомобильному разделу на сайте объявлений Avito.
То есть создание «Сберавто», а точнее начало торговли машинами на маркетплейсе, – это усиление конкуренции с «Яндексом», с которым Сбербанк окончательно «развёлся» совсем недавно, поделив активы – «Яндекс.Деньги» навсегда отошли Сбербанку, а «Маркет» – «Яндексу».
Но самое главное – Сбербанк, судя по всему, продолжает заниматься излюбленным делом по сживанию со света частного бизнеса. Так было и есть в банковском секторе, где стараниями ЦБ России небольших частных банков уже почти не осталось, а их место занял «Сбер». Так будет и сейчас, когда Сбербанк хочет торговать автомобилями, сделав дилеров ненужными. И дилеры на это очень серьёзно обиделись.
Всё движется в сторону того, что дилер должен обслуживать, выдавать эту машину после всех финансовых действий, но не участвовать как полноценный продавец в цепочке между конечным потребителем, в данном случае физическим или юридическим лицом, и первоисточником, в данном случае это производитель или банк, который, грубо говоря, выкупает определённую партию машин у производителя и дальше сам её реализует,
– говорил об этом BFM председатель совета директоров группы компаний «Обухов» Дмитрий Амелин.
Куда смотрит ФАС?
Всё это поднимает вопросы как для потребителей, так и для антимонопольного регулирования. Интересно, что о каких-то антимонопольных делах в отношении Сбербанка мы так ничего и не слышали, а ведь ни у кого уже не должно создаваться впечатления, что учреждение Германа Грефа на равных конкурирует с кем-либо в той области, в которую приходит.
«Нет слов при взгляде на поведение этой дружественной спайки – Германа Грефа и руководителя ФАС, который уже давно засиделся на своём месте и получил его, собственно, при помощи Грефа, – сказал Царьграду директор Института повышения конкурентоспособности Алексей Ульянов. – В ситуации, когда Сбербанк превращается в мультисервисную айти-компанию, о чём Греф говорил уже неоднократно, ФАС смотрит на это сквозь пальцы. Тем более что, как мы видим, банк влезает уже в непрофильные сферы деятельности, где достаточно успешно работают многие малые и средние компании».
Сбербанк, используя свои ресурсы по Big Data и накопленной клиентской базе, используя свои финансовые рычаги, сможет просто давить конкурентов. И очевидно, что если мы не сменим руководство ФАС, то всё ему сойдёт с рук,
Российское антимонопольное законодательство – одно из самых строгих, напомнил он. ФАС могла открыть расследование в отношении Сбербанка «хоть позавчера», однако нормы законов в России чаще применяются к малому и среднему бизнесу, чем к гигантам вроде Сбербанка.
Таким образом, Сбербанк просто вторгается в ещё одну сферу, где будет применять свои гигантские ресурсы для того, чтобы зарабатывать, не забывая при этом продвигать свои банковские, страховые и цифровые услуги. Кто-то может сказать, что если появляется новый игрок, то это хорошо с точки зрения конкуренции. Но в случае со Сбербанком это не так – слишком уж разные «весовые категории».
Вызывает сомнения, что присутствие Сбербанка было так уж необходимо на автомобильном рынке. Во-первых, это совершенно не дело банка, а тем более – госбанка. Его бизнес – это работа на государство, на своего основного акционера, в интересах развития экономики России. А вовсе не торговля подержанными машинами. Во-вторых, автомобильная сфера в России и без того хорошо развита, а нам с вами просто нет никакой необходимости переплачивать Сбербанку за какие-то цифровые «фишки», да ещё и подписываться на кредиты и страхование от этого же банка.
Авто по подписке от СберБанка — революция в автокредитовании? Разбор Банки.ру
4 Время прочтения: 5 минут
Подсчитали выгоду от нового сервиса «Сбера» по долгосрочной аренде машин.
Банки долго «облизывались» на успех каршеринга и, наконец, придумали, как откусить свой кусок от этого пирога: вместо привычных автокредитов на рынке появился новый продукт — автоподписка. По сути, это долгосрочная аренда машин. В отличие от автокредита, для подписки не нужен первоначальный взнос и нет никаких процентов. Кроме того, не надо оплачивать ни налоги, ни страховку. В общем, все как в каршеринге, только машиной можно пользоваться не несколько часов, а несколько лет. Правда, надо четко понимать, что подписка — это не кредит, а именно аренда, то есть сколько бы вы ни заплатили, машина все равно не станет вашей, рано или поздно ее придется возвращать.
Первым сервис по долгосрочной аренде машин запустил не кто-нибудь, а главный игрок на рынке — СберБанк. И он явно не станет последним. ВТБ в феврале тоже заявлял о таких планах, но новый автопроект заработал пока только у «Сбера». Подписать у него машину сейчас можно лишь в Москве и Московской области, но постепенно будут добавляться другие регионы.
Как это работает?
Основные условия автоподписки «Сбера»:
1. Только новые автомобили в максимальной комплектации.
2. Четыре варианта срока аренды и четыре варианта максимального пробега для каждого срока:
Чем дольше срок аренды, тем меньше ежемесячный платеж. С лимитом пробега работает обратная пропорция: чем больший выбираете километраж, тем больше платеж. За перерасход километров придется платить дополнительно. Колесить на арендованной машине можно по всей России без каких-либо ограничений.
3. Помимо ежемесячного платежа больше ничего платить не надо, нет никаких дополнительных комиссий и сборов. Транспортный налог, каско без франшизы, ОСАГО, ДОСАГО до 1,5 млн рублей, ежегодное техобслуживание у официального дилера, замена сезонных шин, пользование подменным авто и вызов аварийного комиссара оплачивает сам «Сбер».
4. За поломки и повреждения, которые нельзя будет устранить по гарантии или по страховке, платить придется самому. За ДТП, не покрываемые страховками, тоже платите из своего кармана. Штрафы за нарушение правил тоже ваши. За износ машины больше нормативного опять-таки платишь сам.
5. В зависимости от модели машины банк может потребовать внести страховой депозит в сумме ежемесячного платежа. Его должны вернуть после окончания аренды.
6. От аренды можно в любой момент отказаться, но за досрочное расторжение договора придется уплатить штраф. В зависимости от срока подписки и того, сколько вы пользовались машиной, раскошелиться придется минимум на два, максимум на пять ежемесячных платежей.
7. Очень смущает то, что в договоре аренды прописана возможность одностороннего увеличения «Сбером» ежемесячного платежа в случае изменения размера транспортного налога или тарифов ОСАГО. Правда, если платеж вырастет более чем на 5%, вы имеете право отказаться от аренды без штрафа.
Как получить машину?
Для рассмотрения заявки надо будет предоставить 2-НДФЛ или справку о доходах по форме банка. Получается, несмотря на то что аренда — это не кредит, банк все равно будет проверять вашу кредитоспособность и, соответственно, может просто отказать в аренде автомобиля. На принятие решения «Сбер» себе оставляет до пяти дней.
За исключением необходимости подтверждать доход, требования к соискателям достаточно либеральные: нужно иметь российское гражданство, быть старше 21 года и не менее года владеть правами категории В.
Весь процесс оформления подписки проходит дистанционно: регистрируетесь на специальном «подписочном» сайте «Сбера», выбираете там машину и через личный кабинет загружаете сканы документов. Если банк одобрит заявку, машину подгонят по удобному вам адресу. До этого «вживую» авто вы не увидите.
Моделей, которые можно арендовать прямо сейчас, на сайте «Сбера» представлено не так много — примерно три десятка. Но в банке утверждают, что в случае отсутствия нужной машины ее могут заказать специально для вас. Так что все зависит от того, какой ежемесячный платеж вам подойдет.
Выгодно ли это?
Арендовать есть смысл недешевые машины. Если их покупать, сразу потребуется большая сумма, а если брать в кредит, то будет большая переплата и высокий первоначальный взнос.
Сколько придется платить? Для примера рассмотрим вариант с популярным кроссовером Skoda Karoq. У «Сбера» он представлен в комплектации Ambition Hockey Edition, с автоматом и полным приводом. Если покупать такой Karoq, он обойдется не меньше чем в 2 млн рублей. В «Сбере» же при его аренде на три года с максимально возможным пробегом в 63 000 км ежемесячно придется платить 35 900 рублей. Таким образом, за три года вы отдадите банку 1 292 400 рублей.
Видя такие цифры, конечно, психологически непросто смириться с тем, что, заплатив столько денег, затем придется расстаться и с машиной. Так что, если деньги не проблема, автомобиль, конечно, лучше покупать. А вот если денег нет, то аренда не такой уж и плохой вариант по сравнению с кредитом.
Приведем еще один пример. В банке — партнере Skoda можно взять кредит на Karoq под 10,9%, для этого потребуется первоначальный взнос в размере минимум 20%. При трехлетнем сроке ежемесячный платеж составит более 52 000 рублей. Вдобавок к этому придется оплатить еще каско, без которого кредит не дадут, ОСАГО, транспортный налог и техобслуживание. В итоге ежемесячная сумма набежит как минимум раза в два больше тех 35 900 рублей, которые надо платить при аренде авто от «Сбера». Другое дело, что после выплаты кредита машина будет ваша и ее когда-то можно будет продать. Так что однозначного ответа на вопрос, что лучше — кредит или аренда, нет. Здесь все зависит от конкретной ситуации, надо все считать и уже затем решать.
Тем не менее вариант с подпиской можно рассмотреть, даже если у вас есть деньги на покупку машины. Ведь можно не тратить эти 2 млн рублей, а, например, положить их на депозит. При ставке 6% по вкладу с ежегодной капитализацией процентов за три года набежит почти на 400 000 рублей. Примерно столько же за три года вы еще сэкономите на страховках, налоге и техобслуживании. В итоге трехлетняя аренда Karoq по факту обойдется всего в полмиллиона рублей.
Ну а если на не потраченных на покупку машины 2 млн рублей вы каким-либо образом сумеете «наварить» больше, чем на депозите, то аренду теоретически можно и полностью «отбить». Но опять-таки все надо считать для каждого случая в отдельности.
С чем не поспоришь, так это с тем, что вариантов с появлением автоподписки стало больше, а когда есть выбор, это всегда хорошо.
Дмитрий ВЕРЕТЕННИКОВ для Banki.ru
\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t
Автокредиты от Сетелем Банка
Поможем купить автомобиль мечты
Как получить кредит
Узнайте, одобрят ли вам кредит
и на какую сумму
Кредитный потенциал — сервис в СберБанк Онлайн, который поможет вам оценить свои шансы на новый кредит, кредитную карту или ипотеку
1. Кредит предоставляет «Сетелем Банк» ООО, ОГРН 1027739664260, лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27 июня 2013 г.(бессрочные) (далее – «Банк»).
2. Процентная ставка в размере 0,01% годовых применяется по кредитному продукту «Партнерский: директор промо акция» тарифного плана «Партнерский» на приобретение автомобилей Haval F7 или F7x при первоначальном взносе 50%-90% от стоимости автомобиля, кредит предоставляется на срок 24 месяца, сумма кредита от 100 000 рублей до 2 000 000 рублей (при предоставлении второго документа заемщика и документов, подтверждающих доход заемщика, до 4 000 000 рублей), на период погашения по кредиту приобретаемый автомобиль страхуется по КАСКО и передается в залог Банку.
3. Примерное время рассмотрения заявки, не учитывает время заполнения заявителем заявки, может быть увеличено по усмотрению Банка в случаях необходимости осуществления проверки кредитоспособности заявителя и предоставленной им информации.
Требования к заёмщикам
Вы сможете оформить автокредит, если:
Необходимые документы
По программе «Экспресс»:
Паспорт гражданина РФ
Второй документ (один из списка):
По программе «Классика»:
Паспорт гражданина РФ;
Второй документ (один из списка):
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
Документ, подтверждающий доход (один из списка):
Сбер запустил подписку долгосрочной аренды авто. Насколько (не)выгоднее кредита
Сбер запустил новый сервис СберАвтоподписка, позволяющий на долгосрочной основе взять в аренду автомобили.
Сервис позиционируется, как нечто выгодное и практичное для повседневной езды, когда человек не может позволить купить себе автомобиль за полную стоимость.
Разобрались, что это такое и действительно ли выгоднее СберАвтоподписка, чем оформить кредит. Подробнее ниже.
Что такое СберАвтоподписка
Сервис Сберавтоподписка — это что-то среднее между каршерингом и покупкой авто. Вы владеете на протяжении всего срока только одной машиной, хотя она по факту и не является вашей. При этом вы получаете 100% новый автомобиль. Кроме арендатора в него больше никто не садился.
Основным отличием от кредита и лизинга является уже заранее известный размер ежемесячного платежа. При этом нет первоначального взноса. А по завершению аренды машина не переходит в собственность пользователя, а остаётся за дилером.
Для аренды требуется стаж не менее года и возраст от 21 года, водительские права и справка 2-НДФЛ или выписка по зарплатной карте.
Взять во временное владение автомобиль можно на срок от полугода до 3 лет. На долгий срок предоставляются только новые машины. В стоимость аренды входит не только машина, но и сервис — от замены резины с «лета» на «зиму» и наоборот до страховки ОСАГО и КАСКО и технического обслуживания. Парковку, заправку и мойку автомобиля клиент оплачивает сам.
В страховку можно вписать и второго водителя, но об этом нужно заранее договориться с представителями Сбера, иначе последует штраф.
1. Курить в салоне нельзя.
2. Штрафы и сильные повреждения (не покрываемые КАСКО) клиент оплачивает самостоятельно.
3. Для каждого авто устанавливается свой максимальный пробег (40, 60 или 90 тысяч км). Превышение оплачивается отдельно после истечения срока аренды.
4. Использование авто в коммерческих целях запрещено (но можно договориться со Сбером).
5. Можно завершить подписку раньше, но тогда ежемесячный платёж увеличится. Каждый случай считается индивидуально специалистами сервиса.
6. Машину нельзя выкупить по истечению аренды. Она уходит на перепродажу на вторичном рынке или к следующему клиенту для краткосрочной аренды.
Пока заказать автомобиль можно в Москве или Московской области. Затем сервис заработает в Санкт-Петербурге, а в конце 2021 — начале 2022 года станет доступен в других регионах России.
Забрать машину можно в центре выдачи или оформить доставку. Ездить можно по всей России, а для поездок за рубеж потребуется оформить выезд с менеджером сервиса. Вернуть авто нужно в том же городе, где и забирали его.
За что Сбер может оштрафовать подписчиков
Все штрафы для подписчиков сервиса прописаны в договоре аренды. Среди них:
► штраф за отказ от оформления ДТП или скрытия с места аварии: 150.000 рублей
► за отключение или повреждение телеметрии: 300.000 рублей
► за несвоевременное теохобслуживание: 15.000 рублей за каждое нарушение срока
► за передачу машины другим водителям без согласования с сервисом: 100.000 рублей
Сколько стоит аренда и выгоднее ли она кредита
Скажем сразу: нет, не выгоднее. Но с условием перепродажи кредитного авто через 3 года использования.
В качестве примеров рассмотрим 3 автомобиля разных категорий.
Стоит у производителя базовая версия (которую, по всей видимости, предоставляет Сбер) 860.000 рублей. Кредит оформляем у Сбербанка. Наглядно, расходы за 3 года:
▪️ плата по кредиту (ежемесячный платеж 27.000 руб): 972.000 руб. + 172.000 руб. первый взнос = 1.144.000 руб.
▪️ страховка (ОСАГО+КАСКО, стаж 15 лет): 5.000 руб. в год + 64.000 руб в год = 207.000 руб.
▪️ техобслуживание: около 40.000 руб.
▪️ комплект зимней резины: около 30.000 руб.
▪️ шиномонтаж: около 3.000 руб.
▪️ хранение резины: около 4.000 руб.
▪️ транспортный налог: 3.500. руб. в год = 10.500 руб.
Бензин и прочие мелкие расходы не считаем, они не учитываются Сбером при аренде авто. Итого за 3 года вы платите за автомобиль 1.465.500 рублей.
При продаже автомобиля, скорее всего, будет велика вероятность несильно потерять в цене с момента приобретения с учетом нестабильности курса рубля, проблем на заводах и так далее. Так что считаем, что продать вы сможете автомобиль за 850.000 рублей. Итого получается, что за 3 года вы потратите на кредитный автомобиль всего 615.500 рублей!
Стоит у производителя базовая версия 1,9 млн рублей. Кредит оформляем у Сбербанка. Наглядно, расходы за 3 года:
▪️ плата по кредиту (ежемесячный платеж 52.000 руб): 1.872.000 руб. + 372.000 руб. первый взнос = 2.244.000 руб.
▪️ страховка (ОСАГО+КАСКО, стаж 15 лет): 5.000 руб. в год + 64.000 руб в год = 207.000 руб.
▪️ техобслуживание: около 100.000 руб.
▪️ комплект зимней резины: около 50.000 руб.
▪️ шиномонтаж: около 3.000 руб.
▪️ хранение резины: около 4.000 руб.
▪️ транспортный налог: 5.200 руб. в год = 15.600 руб.
Бензин и прочие мелкие расходы не считаем, они не учитываются Сбером при аренде авто. Итого за 3 года вы платите за автомобиль 2.583.640 рублей.
При продаже автомобиля, скорее всего, будет велика вероятность несильно потерять в цене с момента приобретения с учетом нестабильности курса рубля, проблем на заводах и так далее. Так что считаем, что продать вы сможете автомобиль за 1,85 млн рублей. Итого получается, что за 3 года вы потратите на кредитный автомобиль всего 683.600 рублей!
Стоит у производителя базовая версия (которую, по всей видимости, предоставляет Сбер) 4,7 млн рублей. Кредит оформляем у Сбербанка. Наглядно, расходы за 3 года:
▪️ плата по кредиту (ежемесячный платеж 152.000 руб): 5.472.000 руб. + 948.200 руб. первый взнос = 6.420.200 руб.
▪️ страховка (ОСАГО+КАСКО, стаж 15 лет): 5.000 руб. в год + 190.000 руб в год = 585.000 руб.
▪️ техобслуживание: около 200.000 руб.
▪️ комплект зимней резины: около 60.000 руб.
▪️ шиномонтаж: 3.000 руб.
▪️ хранение резины: 5.000 руб.
▪️ транспортный налог: 18.500 руб. в год = 55.500 руб.
Бензин и прочие мелкие расходы не считаем, они не учитываются Сбером при аренде авто. Итого за 3 года вы платите за автомобиль 7.328.500 рублей.
При продаже автомобиля, скорее всего, будет велика вероятность несильно потерять в цене с момента приобретения с учетом нестабильности курса рубля, проблем на заводах и так далее. Так что считаем, что продать вы сможете автомобиль за 4 млн рублей. Итого получается, что за 3 года вы потратите на кредитный автомобиль всего 1.928.500 рублей!
В итоге аренда авто от Сбера не так уж и выгодна
При условии продажи автомобиля через 3 года использования стало очевидно, что выгоднее купить машину в кредит, чем оформить аренду от Сбера.
С одной стороны, покупатель получает от банка приятный и удобный сервис, с другой, переплачивает в каждом случае за него. И чем дороже авто, тем больше переплата.