Скидки китайских интернет магазинов
Китайские магазины
Промокод активен до 08.01.2022
Для того, чтобы получить скидку на первый заказ, необходимо зарегистрироваться на сайте и воспользоваться промокодом. Промокод действует в течение 30 дней после регистрации. Скидка предоставляется при заказе на сумму от 2000 рублей.
Промокод активен до 04.01.2022
Скидки распространяются на мужские часы, участвующие в акции. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 04.01.2022
Скидки распространяются на определенный ассортимент товаров. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 08.01.2022
В рамках акции при заказе на сумму от 590 рублей доставка осуществляется бесплатно.
Промокод активен до 29.01.2022
В разделе акции представлены ежедневные предложения с выгодными скидками.
Промокод активен до 29.01.2022
В разделе акции представлены ежедневные предложения с выгодными скидками.
Промокод активен до 29.01.2022
В разделе акции представлены ежедневные предложения с выгодными скидками.
Промокод активен до 31.01.2022
Скидки распространяются на ассортимент товаров, представленных в разделе флеш-распродажи. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 08.02.2022
В разделе акции представлен широкий ассортимент товаров по ценам до 0.99$.
Промокод активен до 08.02.2022
В разделе акции представлен широкий ассортимент товаров по ценам до 2.99$.
Покупка одежды, электроники и товаров для дома из Китая с каждым годом набирает всё большую популярность благодаря низким ценам и оригинальности предлагаемой продукции. Даже если вы никогда не покупали подобные изделия, то ознакомиться с наиболее популярными азиатскими интернет-площадками и продавцами можете в нашем разделе «Китайские магазины».
А хотите получить ещё больше выгодных предложений? Большой выбор промокодов, акций, распродаж и скидок от наиболее посещаемых интернет-площадок и продавцов из Азии представлен в нашей категории «Китайские магазины». Чтобы воспользоваться такими возможностями, вам достаточно совершить следующую процедуру:
Полученная скидка может быть представлена как в денежном, так и процентном эквиваленте. Обращаем внимание, что указанные предложения в категории «Китайские магазины» имеют актуальный срок действия.
Блог Скидки и распродажи
Минимальная карма для написания в блог: -2.000 или больше
Рейтинг обзора для попадания на главную страницу: 1.000 или больше
Вся информация о скидках, акциях, распродажах, групповых покупках в китайских интернет-магазинах в этом разделе.
Больше скидок в нашем телеграм канале ► @mysku_discounts
Пред флагманский смартфон POCO F3 глобальной версии на 6+128Гб. Построен на базе 8-ми ядреного Snapdragon 870, поддержка сетей 5Г, бесконтактной оплаты NFC, двойные стерео динамики, экран на 120Гц, аккумулятор на 4520мАч и т.д.
Стоимость с учетом купона продавца на 2$ и промокода.
Доставка из Китая.
Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.
Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.
Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.
Китайские магазины
Магазины категории «Китайские магазины»
Предложение доступно только при доставке заказа в Россию и оформлении на Алиэкспресс. На товары с меткой акции применяется дополнительная скидка по промокоду:
промокод SKIDSALE5500 на скидку 5 500 руб. при сумме заказа от 50 000 руб.;
промокод SKIDSALE5000 на скидку 5 000 руб. при сумме заказа от 30 000 руб.;
промокод SKIDSALE4000 на скидку 4 000 руб. при сумме заказа от 20 000 руб.;
промокод SKIDSALE3000 на скидку 3 000 руб. при сумме заказа от 15 000 руб.;
промокод SKIDSALE2000 на скидку 2 000 руб. при сумме заказа от 10 000 руб.;
промокод SKIDSALE1800 на скидку 1 800 руб. при сумме заказа от 8 000 руб.;
промокод SKIDSALE1500 на скидку 1 500 руб. при сумме заказа от 7 000 руб.;
промокод SKIDSALE1200 на скидку 1 200 руб. при сумме заказа от 6 000 руб.;
промокод SKIDSALE1000 на скидку 1 000 руб. при сумме заказа от 5 000 руб.;
промокод SKIDSALE800 на скидку 800 руб. при сумме заказа от 4 000 руб.;
промокод SKIDSALE600 на скидку 600 руб. при сумме заказа от 3 000 руб.;
промокод SKIDSALE500 на скидку 500 руб. при сумме заказа от 2 000 руб.;
промокод SKIDSALE400 на скидку 400 руб. при сумме заказа от 1 500 руб.;
промокод SKIDSALE300 на скидку 300 руб. при сумме заказа от 1 000 руб.;
промокод SKIDSALE150 на скидку 150 руб. при сумме заказа от 500 руб.;
промокод SKIDSALE100 на скидку 100 руб. при сумме заказа от 300 руб.
Приобретать продукцию из Китая сегодня становится все более популярной тенденцией. Одежда, гаджеты, товары для дома, игрушки – все это китайские производители предлагают по низким ценам. Кроме того, теперь вам не нужно тратить и час на поиски выгодных предложений – они уже собраны на нашем сайте! В разделе «Китайские магазины» вас ждет перечень интернет-площадок, предлагающих продукцию из Поднебесной. А кроме того, мы дарим вам промокоды и советуем посмотреть акционные предложения, чтобы сделать покупки ещё дешевле!
Раздел «Китайские магазины» – настоящая находка для тех, кто знает, что в ассортименте онлайн-маркетов наверняка есть всё, что только душа пожелает. Здесь можно подобрать подходящее спецпредложение, которое позволяет сделать покупку продуктов из Азии еще выгоднее. А воспользоваться предложенными акциями очень просто:
Все предложения в разделе актуальны. Скидка предоставляется как в процентном, так и в рублевом/долларовом эквивалентах.
Одежда и обувь
Услуги и сервисы
Косметика и парфюмерия
Детские товары
Хостинг, интернет
Мой Карнавал Скидка 10% на покупки!
Ситилинк До 50% выгода на технику, электронику и другие товары!
Все майки Все товары дополнительно дешевле на 10%!
15 неизвестных азиатских интернет-магазинов, где цены ниже, чем на «АлиЭкспресс»
Российские покупатели падки на низкие цены, поэтому про «АлиЭкспресс» знают все. Несмотря на низкое качество некоторых вещей и несоответствие того, как товары выглядят на картинке и в реальной жизни, люди продолжают рисковать. Купить свадебное платье за 5 тысяч, дешевые лабутены и айфон хочется. А сделать это, кстати, можно не только на AliExpress. В Азии еще много интернет-магазинов, которые не так раскручены и популярны, как Али, но при этом не уступают ему по ценам и ассортименту. Мы сделали для вас подборку альтернативных азиатских магазинов: выбор там больше, а цены ниже. Смотрим!
1. AliExpress
Самый популярный у русских магазин, мы уже сделали обзор необычных вещей и писали про ожидания покупателей и реальные товары. Ищите продавцов с хорошим рейтингом и смотрите отзывы. А если вещь не пришла, вам вернут деньги.
2. Banggood
Огромный выбор, очень низкие цены, развитая система ежедневных акций и скидок по купонам. Трек-номер на любую покупку от 800 рублей. Центр поддержки только на английском языке, а оплата товара только международными переводами или Paypal.
3. Chinabuye
Бесплатная доставка за 15-35 дней. Отвратительный перевод на русский язык. Разные партнерские программы: если вы активно приглашаете пользователей или пишете отзывы и обзоры, вам дают купоны на большие скидки. Оплата по Paypal, Webmoney или банковским переводом.
4. Tinydeal
50 тысяч товаров: от мелочей до планшетов, бесплатная доставка до 2 килограммов, рассчитаться можно по карте Visa или Mastercard, если сумма вашей покупки не превышает 150 долларов. Перевод с помощью Google Translator и служба поддержки только на английском. Трек-номер выдается на заказ от 33 долларов. За комментарии, обзоры и оценки вам начисляются баллы, которые можно обменять на скидки.
5. BuyInCoins
Бесплатная доставка. Бесплатный трек-номер на любую покупку от 20 долларов. За обычный отзыв вы получаете 10 центров, а за отзыв с фото — 20. Поиск неудобный, а фото иногда не совпадают с описанием товара. Но главные плюс — цены на 20-40% ниже других азиатских магазинов.
6. Tmart
20 000 товаров. Несмотря на и так низкие цены, при заказе на сумму от 15 долларов вы можете выбрать себе подарок. Чем больше сумма товаров, тем больше цена вашего подарка. Бесплатная доставка без трек-номера. Одежды нет, только обувь, аксессуары и нижнее белье.
7. Miniinthebox
Доставка бесплатная, к оплате принимаются банковские карты, «Яндекс.Деньги», «Вебмани» и «Киви». Ежедневные скидки до 70 процентов, частичный перевод сайт на русский язык.
8. TomTop
Только английский язык, хотя изредка встречаются фразы по русском. Служба поддержки на английском. Только платная доставка и оплата через Paypal.
9. MisterTao
800 миллионов товаров. Пожалуй, тут можно купить все. Служба поддержки только на английском, а перевод названий и описаний товаров оставляет желать лучшего. За любую покупку вы отдаете 8% стоимости самому сервису. Доставка платная, а еще 4% придется отдать, если вы будете оплачивать покупку через «Вебмани» или «Киви».
10. Lightinthebox
На этом сайте есть. Перевод на русский язык выполнен более-менее качественно. Хороший поиск по категориям. Большие скидки — например, свадебное платье за 5 тысяч! Ежедневные скидки до 70%. Разные варианты оплаты. Доставка многих вещей платная, зато недорогая.
11. JD
Отличный магазин техники. Здесь есть все — от смартфонов и аксессуаров к ним до роботов-пылесосов. Есть служба поддержки и подробная инструкция на русском языке. Бесплатная и быстрая доставка. К оплате принимают «Яндекс.Деньги», «Вебмани», «Киви» и банковские карты.
12. Dinodirect
Этот сайт переведен Google Translator, поэтому качество текста ужасное. Но бесплатная доставка, множество скидок и клуб постоянных покупателей (членство в котором стоит где-то 250 рублей за месяц. Вступив в этот клуб, вы получите подарок на день рождения, бесплатное тестирование товаров, накопительную систему скидок и другие ништяки).
13. Chinavasion
Известный магазин электроники, на любую покупку гарантия — 1 год. Доставка платная, а для перевода денег принимают банковские карты и платежи через систему Paypal. Заказывать здесь мелкие товары невыгодно, так как придется переплатить за доставку, зато если решили купить что-то дорогое, можно сэкономить до 40%.
14. DealExtreme
Популярный магазин гаджетов. Есть традиционные предложения от 0,99 доллара. Сайт поддерживает русский язык, но описания многих товаров даны без перевода. Процент брака меньше по сравнению с другими магазинами. Чтобы обменять товар, обязательно нужно сохранить упаковку и все документы. Доставка займет 30-40 дней.
15. LighTake
Известный магазина из Гонконга. Удобный поиск, служба заботы о клиенте, акции и специальные предложения, бесплатная доставка, но все это только на английском языке.
Китайский онлайн-ритейл: фестивали скидок и распродаж в Китае
9 октября 2017 8664 Евгения Пищ
Когда мы говорим о праздничном шопинге, в первую очередь подразумеваем конец года, когда все пребывают в ожидании Рождества и Нового года, в онлайн и офлайн магазинах действуют акции и специальные предложения. Далее следует череда других праздничных дат, которые также используются для привлечения покупателей в интернет-магазины. В дополнение к этим традиционным праздникам некоторые онлайн-ритейлеры начинают изобретать собственные.
«В любой другой стране электронная коммерция — это способ делать покупки, в Китае — это образ жизни», — сказал однажды Джек Ма, основатель Alibaba. В прошлом году его компания установила личный и мировой рекорд интернет-продаж в 17,8 млрд долл. во время ноябрьского Дня холостяка, крупнейшего в Китае фестиваля электронной коммерции. При этом 82% всех покупок в этот день было совершено с помощью мобильных устройств. Общий объем онлайн-продаж в КНР в 2016 году составил 5,16 трлн юаней — это примерно 758 млрд долл. США.
В Поднебесной почти каждый месяц в течение года у потребителя появляется повод удариться во все тяжкие и потратить деньги с пользой и удовольствием. И если про Китайский Новый год и День холостяков за пределами Китая многие знают, то о других популярных фестивалях известно не так много. Иностранным компаниям, заинтересованным в выходе на рынок КНР, следует изучить календарь китайских праздников и фестивалей онлайн-распродаж.
День холостяков, или 11/11
11 ноября
День холостяков, или Singles’ Day — крупнейший в Китае фестиваль онлайн-распродаж, детище Alibaba. Первоначально, благодаря символичному сочетанию единиц в дате — 11.11, этот день был студенческим праздником одиночек и холостяков. В 2009 году Alibaba выбрала этот день, чтобы провести фестиваль распродаж, который стал ежегодным. Тогда в первой кампании приняло участие только 27 продавцов. Но с каждым годом популярность фестиваля Singles’ Day росла, эту традицию подхватили другие китайские, а потом и иностранные интернет-ритейлеры. Однако, по сути, день 11.11 остается праздником Alibaba. В 2014 году компания даже зарегистрировала товарный знак «Double Eleven», чтобы другие площадки не смогли использовать это словосочетание в рекламе.
12 декабря
Двойная дюжина призвана порадовать тех, кто потратил не все в ноябре. Фестиваль является достаточно новым, но уверенно набирает популярность и, похоже, будет и дальше расти и бить собственные рекорды.
Рождество
14-25 декабря
Рождество — новый для Китая праздник, который становится все более популярным. В большинстве крупных городов офлайн-моллы радуют глаз посетителей украшениями и нарядными елками во второй половине декабря. И если для европейцев это время для домашних ужинов в кругу родственников и семейной близости, то для молодых китайцев — повод для встречи с друзьями и коллегами, прогулок в торговых центрах и шопинга (для семьи есть другой важный праздник — Китайский Новый год). Рождественские продажи становятся все более важными и для китайских интернет-ритейлеров. Кроме того, фестиваль по-прежнему имеет мощный потенциал в Китае для дальнейшего роста, так как праздник пока только приобретает популярность в городах второго уровня.
Китайский Новый год, или Spring Festival
Январь-февраль
Китайский Новый год, также известный как Праздник весны, является главным праздником для любого китайца. А с рассветом интернет-коммерции он стал важным поводом для онлайн-распродаж и подарков родным и близким. Китайцы часто заказывают товары на адрес родственников, если знают, что не могут поехать домой на праздники.
День святого Валентина
14 февраля
День святого Валентина — еще один западный праздник, который, вместе с Рождеством, постепенно получает распространение и признание в Китае, прежде всего — среди молодежи. Для продавцов это повод провести промоакции и снизить цены, а для молодых китайцев — потратить деньги. В преддверии этого дня большинство торговых площадок предоставляют скидки, например, на косметику или парфюмерию.
В этом году в день святого Валентина объем продаж на Taobao и Tmall таких товаров, как цветы, сумки, женская обувь и аксессуары, составил 6,2 млрд юаней (примерно 911 млн долл.).
Женский день
8 Марта
Международный женский день стал официальным праздником в Китае более 60 лет назад, в 1949 году. С недавнего времени онлайн-ритейлеры используют этот праздник, чтобы привлечь больше покупательниц. Женская аудитория имеет огромный потенциал для рынка интернет-продаж. По данным Китайского исследовательского центра электронной коммерции, 70% жительниц Китая делают в интернет-магазинах больше покупок, чем в офлайн.
В этот день действуют акции и скидки на косметику, парфюмерию, одежду и аксессуары. Интересно, что интернет-площадки стремятся выделиться и выбирают альтернативные названия для праздничной кампании. Так, в этом году Tmall окрестил праздник «фестивалем королев» (Queen Festival), JD.com — «фестивалем бабочек» (Butterfly Festival), а интернет-площадка Jumei (www.jumei.com) провела собственный «праздник богини».
20 мая
Китайская версия Дня всех влюбленных. Сочетание цифр 520 (двадцатое число пятого месяца) на китайском читается как wu er ling, что, как считают китайцы, созвучно признанию в любви «я люблю тебя» — wo ai ni. Другой китайский аналог Дня святого Валентина — традиционный праздник Qixi, фестиваль двух семерок. Он отмечается по лунному календарю — в седьмой день седьмого лунного месяца. Оба праздника служат поводом для интернет-распродаж, но они не имеют такого масштаба для онлайн-ритейлеров, как День холостяка или Китайский Новый год.
День защиты детей
1 июня
1 июня было отмечено красным цветом в китайском календаре в 1949 году. Лишь недавно этот день стал популярным торговым фестивалем. С конца мая и до конца первой недели июня во многих магазинах действуют скидки на игрушки, настольные игры, детскую одежду и обувь. По данным агентства Kung Fu, 1 июня 2017 года валовые продажи по таким позициям на платформах Alibaba составили 7,4 млрд юаней (примерно 1,1 млрд долл.).
18 июня
618 — ответ JD.com своему конкуренту Alibaba на День холостяков. 18 июня (18-й день шестого месяца, отсюда название фестиваля) JD отмечает день собственного основания большими скидками и акциями, действующими в течение нескольких дней. В этом году объем продаж за 19 дней составил 17,6 млрд долл.
День без наличных, или No Cash Day
1-7 августа
В 2015 году Wechat, принадлежащий Tencent, объявил о проведении No Cash Day. Пользователи, оплачивающие товары и услуги в период проведения акции с помощью приложения, получали различные скидки и бонусы. Позже к Wechat присоединилась и платформа Alipay. День без наличных отмечается первую неделю августа.
9/9 Фестиваль вина
1-9 сентября
В 2016 году 9 сентября (отсюда и название 9/9 — девятый день девятого месяца) Alibaba провела акцию на своих платформах. Покупателям предлагались скидки на алкоголь. Слова «девять» и «вино» или «алкоголь» на китайском произносятся одинаково. По данным Kung Fu, за время проведения фестиваля 9/9 на площадках Alibaba было продано алкоголя на сумму 1,9 млрд юаней (примерно 280 млн долл.).