Скидки и акции в отелях какие бывают

Виды скидок в отелях

В данном случае цена на любую из услуг, предоставляемых отелем, будет четко реагировать на изменения состояния рынка, соотношения спроса и предложения. Это важная проблема для руководства, что предполагает постоянный анализ изменений, происходящих в сфере гостеприимства и влияние изменения цен и тарифов на экономические результаты деятельности гостиницы.

Для стимулирования объема реализации основных и дополнительных услуг отечественные гостиничные предприятия также используют различные ценовые скидки и дифференциацию цен и тарифов.

В большинстве отечественных гостиниц используются как сезонные, так и коммерческие скидки, связанные со сроком пребывания посетителей или предоставлением гостиницей определенных видов обязательных услуг по объективным причинам. К сезонным можно отнести также скидки на время рождественских и новогодних праздников, Пасхи и августовских каникул.

Виды ценовых скидок в гостиницах:

— Сезонные скидки — реализацию услуг осуществляется в несезон, в праздничные дни (рождественские, пасхальные и другие религиозные праздники) — они составляют 25-50%;

— За временное снижение качества услуг проживания в зависимости от любых объективных причин (ремонтные работы, временное отсутствие горячей воды, телефонной связи, телевизора или холодильника в номерах, где они должны быть) — сумма скидки определяется с учетом минимальной суточной стоимости необеспеченных услуг;

— За расположение номеров в непосредственной близости от душевых и других помещений общего пользования, а также помещений, в которых проводятся ремонтные работы — 5-10%;

— Специальные скидки — для школьников и студентов во время каникул, при размещении в одном номере членов одной семьи (если не применяется специальный «семейный тариф»)

— Скидка если осуществляется оплата наличными — до 2%;

— Функциональные скидки (дилерские) — при реализации товаров и услуг с помощью посредников (турагентов, дистрибьюторов, других посредников). Скидка на возмещение расходов посредников составляет 3-25% от себестоимости услуг;

— Скидки для постоянных клиентов гостиницы составляют 5-10%. Значение этих скидок корректируется согласно от времени проживания — количеству суток;

— Дипломатические скидки предоставляются при наличии дипломатического паспорта и при условии обязательного предварительного бронирования (10-20%);

— Корпоративные скидки предоставляются сотрудникам отеля на отдельные услуги;

— Специальные скидки, значение которых определяется отдельным расчетом;

— Форс-мажорные скидки связаны с предоставлением обязательных услуг отеля, например, длительное отсутствие горячей или холодной воды, отключение электроэнергии, лифта, отопление в осенне-зимний период и др..;

— Скидки на ночное проживание в будние дни — предоставляются клиентам, размещают в гостинице с 22.00 до 8.00 час. следующего дня;

— Скидки на проживание в нерабочие (выходные и праздничные) дни — предоставляются с 12.00 пятницы до 12.00 воскресенья.

Скидки на объем реализации услуг

Отель может применять специальные расценки для привлечения клиентов, которые способны оплатить большее количество человеко-дней в течение определенного периода, предлагать специальные, льготные тарифы или предоставлять бесплатные услуги для ассоциаций и организаторов встреч, конференций. Кроме скидок для групп клиентов, отель может предложить специальные корпоративные цены клиентам, которые гарантируют гостинице использование определенного количества мест ежегодно.

Источник

Как забронировать отель с гигантской скидкой: 10 небанальных приложений для поездок

Заранее установленное приложение может сэкономить туристу время и деньги.

О базовом списке мы уже писали в другой статье. В нее вошли популярные сервисы вроде «Скайсканера», «Авиасэйлза» и «Букинга».

В этот раз расскажем, на какие еще приложения стоит обратить внимание. Это проверенный список: большинство из них я регулярно использую в поездках. Остальные мне порекомендовали друзья.

Где скачать: iOS, Android. Чтобы скачать Hotwire на телефон, придется изменить страну в настройках: приложение недоступно для России. Еще можно воспользоваться сайтом.

Hotwire — популярный сервис для бронирования жилья. Его отличие от стандартных приложений вроде «Букинга» в том, что турист платит за жилье, но до последнего не знает, в каком отеле его разместят. Известен лишь район, рейтинг и категория звездности отеля. Еще показывают пару фотографий. Какой именно отель забронирован, становится известно только после оплаты. Часто стоимость жилья в Hotwire ниже, чем на «Букинге»: некоторые дорогие отели снижают цены на 50—80%. Гостиницы готовы отдавать номера за копейки, чтобы они не простаивали.

Больше всего отелей-партнеров у Hotwire в США и Канаде, но выгодные варианты можно найти также в Европе и крупных городах России, например в Москве и Петербурге.

Р ). Название неизвестно, но сервис гарантирует, что это будет Four Seasons, «Петр I» или Golden Apple — сейчас он называется Chekhoff» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Р )» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

В SeatGuru можно посмотреть схему кресел самолета и заранее решить, какие места лучше выбрать. Поиск ведется по авиакомпании, дате вылета и номеру рейса либо маршруту. Пассажиру доступна информация о расписании, типе самолета, а главное — расположении кресел и расстоянии между ними. Зеленым цветом отмечены лучшие места, а красным — самые неудобные.

В приложении можно узнавать информацию о движении самолетов в режиме реального времени. Через Flightradar удобно отслеживать стыковочные рейсы или актуальные сведения при задержке вылета. Сервис работает очень точно: он получает данные непосредственно с навигационных систем самолетов. Еще можно посмотреть, какой тип самолета обычно летает по тому или иному маршруту, чтобы лучше подготовиться к поездке.

Flightradar очень помог мне, когда я летал на выходные в Петербург. Мой рейс задержали, но точной информации о том, когда состоится вылет, в аэропорту не сообщали. Телефон представителя авиакомпании не отвечал. В приложении я узнал, что наш самолет еще не вылетел из Пулково и у меня достаточно времени. Я не стал ждать в аэропорту и спокойно отправился домой. Оттуда я следил, где находится лайнер и когда он будет на месте.

Мне кажется, что покупать билеты со смартфона проще, чем на сайте: это можно делать даже в дороге. Приложение на русском языке, интерфейс простой и интуитивно понятный, а билеты можно сохранить в Apple Wallet. При покупке советую выбирать валюту страны отправления или назначения: цены в рублях заметно выше.

В путешествии о хорошем ресторане можно спросить у местных или почитать отзывы в Yelp. В базе сервиса есть практически все — от медицинских центров до парикмахерских. Главное преимущество Yelp в том, что отзывы оставляют не только туристы, но и местные.

Сервис работает по всему миру, но особенно популярен в США: компаний и мнений о них там действительно много. В Нью-Йорке по запросу «суши» система выдает около 1000 результатов. Это в два раза больше, чем на «Трипэдвайзоре». Заведения, о которых знает только Yelp, есть даже на Манхэттене. Например, суши-бар Douska хвалят за высокое качество блюд и низкие цены. Некоторые посетители считают, что там готовят лучше, чем в ресторанах со звездой «Мишлена».

Moovit — это планировщик поездок на общественном транспорте. Чтобы составить маршрут, достаточно указать места отправления и назначения. В приложении есть удобные фильтры по видам транспорта, поиск остановки, карта и расписание рейсов. Информация обновляется через интернет.

Главный плюс сервиса — поддержка большого количества городов по всему миру, в том числе не самых популярных. Например, Moovit выручил меня во время поездки в Бухарест. На многих остановках там нет расписания, а с местным транспортным сайтом я так и не смог разобраться. Когда зашел в Moovit, был приятно удивлен: приложение предложило несколько вариантов маршрута и точно показало, через сколько минут подойдет нужный мне автобус.

По функциям это приложение похоже на Yelp — оно определяет местоположение и показывает интересные места поблизости: кинотеатры, гостиницы, рестораны и достопримечательности. Их можно просматривать на карте или списком. Для каждого объекта пользователи загружают фотографии и небольшие отзывы. На карте можно отмечать места, где вы были, и делиться этой информацией с друзьями.

Foursquare хорош для спонтанных решений: можно быстро найти нужное место, посмотреть фотографии и почитать советы других пользователей. На мой взгляд, это проще, чем искать информацию в «Гугл-картах». Однажды я гулял по Садовому кольцу в Москве, но неожиданно погода испортилась: стало холодно, подул сильный ветер и начался дождь. Я решил зайти куда-нибудь, чтобы погреться и перекусить. В приложении я буквально за пару минут нашел отличный барбекю-ресторан в соседнем доме. Если бы искал без приложения, я бы, скорее всего, прошел мимо: вывеска была небольшая и поначалу я даже не понял, что именно там находится.

Еще через Foursquare мы искали детские площадки в Софии, когда ездили туда семьей.

xCurrency — простой, но нужный помощник в любом путешествии. Его главная функция — конвертирование валют, которое позволяет легко пересчитать цену в магазине или ресторане. Приложение умеет самостоятельно определять нужную валюту по геопозиции. Данные обновляются через интернет. Без подключения к нему конвертер тоже будет работать, но с неактуальными курсами. Если рубль вдруг упадет, а вы не будете об этом знать, рискуете переплатить за покупку.

Все экскурсии проводятся на русском языке, к каждой есть подробное описание и отзывы туристов. В приложении можно задать вопрос гиду и забронировать экскурсию.

В отзывах туристы пишут, что экскурсия длится около двух часов и подойдет для тех, кто еще не был в Ереване. Особенно путешественникам нравится профессионализм и отзывчивость гида, интересный маршрут и возможность задать вопросы об истории и культуре Армении.

Р ) с человека» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Скидки и акции в отелях какие бывают

Скидки и акции в отелях какие бывают

Мне очень помог Bagbnb- сервис для хранения багажа. Очень удобно, если некуда скинуть вещи на день. Пользовалась в Милане- утром приехала туда на поезде, вечером должна была вылетать дальше. Очередь на сдачу багажа в камеру хранения на вокзале была огромной и двигалась медленно, часа полтора бы там потеряла точно и боялась представить, что будет с получением. А с помощью Bagbnb, оставила вещи в отеле недалеко от вокзала за 5€/день (дешевле, чем на вокзале).
Сервис работает во многих городах не только Европы.

Скидки и акции в отелях какие бывают

Kseniya, в Apple нашла Radical. Вроде, это Bagbnb. но под новым названием

Скидки и акции в отелях какие бывают

Kseniya, да, оно очень актуально в США) Пользовался дважды.

Скидки и акции в отелях какие бывают

Kseniya, спасибо. я не знала об этом! в Риме драгоценные последние часы перед отъездом потратила на очередь в камере хранения. теперь буду пользоваться.

Ольга, рада, что смогла помочь:)
Внимательно проверяйте график работы «хостов», некоторые работают не круглосуточно и могут возникнуть проблемы с поздним получением багажа.

Очень актуально, спасибо.

Скидки и акции в отелях какие бывают

«Оттуда я следил, где находится лайнер и когда он будет на месте.» А потом оказалось, что у самолёта обнаружилась неисправность и его заменили резервным бортом. Все улетели, а я продолжал следить где находится лайнер :))

Скидки и акции в отелях какие бывают

Скидки и акции в отелях какие бывают

Maps.me — бесплатные карты, работающие оффлайн. Никогда за границей не покупаю интернет. Поэтому очень удобно)
Но нужно быть осторожным — приложение подвело дважды. Один раз показало дорогу в Неваде, которая шла под углом в районе 45 градусов и даже на джипе мы побоялись ехать. А второй раз указало дорогу с горы в город на Гавайях — дороги не было и мы с супругой чуть не погибли из-за отсутствия воды и адской жары. Было страшно)

Максим, да. Иногда водит по таким козьим тропам, что ужас просто. На Бали попали в такую засаду.

Зачем качать отдельно приложение Фликса, когда можно скачать Omio, который ищет сразу по всем автобусным и жд компаниям? Omio, соотвественно, и пользуюсь оч часто))

Iuliia, в Omio на некоторые маршруты Flixа нельзя купить билет в приложении, так у меня было в поездке)

Burlesca, аа, если так то проще скачать приложение фликса уже когда возникли проблемы (или купить через сайт), чем захламлять память телефона, которая для фоток так нужна)) я на поездах езжу чаще чем на автобусах, поэтому мне с Omio проще

Скидки и акции в отелях какие бывают

Скидки и акции в отелях какие бывают

Ольга, не всё так сладко у них. минимальная сумма пополнения 25 евро. И если полгода не было списаний, то врубается абонентская плата.

Скидки и акции в отелях какие бывают

Игорь, ого. надо проверить. с этим карантином я как раз уже почти полгода сижу дома!

Ольга, тоже есть симка, связалась с Дримсим в фейсбуке. Ответ:
«В случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения, интернет-сессия) на активированной сим-карте в течение 360 дней обслуживание сим-карты не прекращается, но начиная с 361 дня, при дальнейшем отсутствии активности, ежемесячно будет списываться 0,5 € — комиссия за резервирование (сохранение) номера за абонентом. При достижении нулевого баланса сим-карта окончательно прекращает свое существование и восстановлению не подлежит. Для пролонгации срока службы еще на 360 дней достаточно одной транзакции: звонок, сообщение, интернет-сессия.
Срок службы неактивированной сим-карты не ограничен.»

В общем, Игорь не совсем прав, после года начинает списываться плата, но по сути достаточно выйти 1 раз в интернет в России через эту симку за €0.2, чтобы спокойно она лежала еще год))

Кстати, от себя лично DrimSim оч рекомендую, лучшее что могло со мной произойти в условиях роуминга 🙂 ни разу никаких проблем (в Европе)

В закладки //путешествия/маст хев.

Скидки и акции в отелях какие бывают

Источник

6 простых советов, как получить скидку на проживание в любом отеле

Скидки и акции в отелях какие бывают

Не важно, собираетесь ли вы провести отпуск в далекой стране или жизнь вас туда забросила ради решения рабочих вопросов, вам непременно нужно где-то ночевать. И хорошо еще, когда о выборе отеля заблаговременно позаботился туроператор, у которого вы приобретали путевку на время отпуска, или же партнёр, на «территорию» которого вы прибыли с деловым визитом.

Но что если вопрос с проживанием все еще остается открытым, а тратить на ночлег и место хранения вещей сумасшедшую сумму не хочется? Экономить на комфорте и собственной безопасности, бездумно выбирая самый дешевый вариант в городе, не лучшее решение. Куда практичнее ознакомиться с представленной ниже пятеркой способов разумной экономии на отеле путем получения скидок и запомнить перечень, дабы воспользоваться советами при первой же необходимости.

1. Используйте спецпредложения

Самый первый и самый верный способ получить заметную скидку на проживание в гостинице – воспользоваться одним из специальных предложений. Понятно, что таковые вечными не бывают и использовать этот вариант экономии можно лишь в том случае, если визит совпал с проведением акции в отеле.

Скидки клиентам гостиницы зачастую предлагают не в пик курортного сезона, а вовремя минимального спроса на услуги гостиницы. Так что желательно еще до вылета на отдых или в командировку справиться, не совпал ли ваш прилет со спадом курортной активности, и не получится ли на этом деле сэкономить хотя бы 5–7%, что в масштабах поездки, особенно если она долгая, может перерасти в серьезную сумму.

2. Скидки на проживание

Вариант второй стать счастливым обладателем скидки на проживание в отеле относится к пику курортного сезона. Скидку просто за то, что вы приехали и заселились, в это время редко кто вам предложит, а вот за полную предоплату – пожалуйста. И скидка такая может доходить до 20%, но будьте внимательны, если у вас поменяются планы, и вы решите съехать раньше или же не ехать вообще, деньги вам никто не вернет. Потому этот вариант оставляйте только на тот случай, когда вы уверены в стабильности своих планов.

3. Экономим на местоположении

Для «командировочных» редко весомо важным является расположение отеля. Тем более что бывает всего на один метр больше отдаленные от центра или достопримечательностей гостиницы уже предлагают меньшие цены, чем их более удачно расположенные конкуренты. Даже на время отпуска в курортной зоне с целью экономии не грех поселиться не на самом побережье, а в полукилометре от него. Или же, если есть желание, можно пожертвовать в угоду наполненности кошелька видом из окна, наличием собственной прислуги, предоставленной отелем, и элитными покрывалами на кровати из красного дерева.

4. Отслеживайте новости

Четвертый способ экономить на проживании в отелях и гостиницах – отслеживать предложения в режиме реального времени. Случается, что всего за сутки цена на бронирование одного и того же номера может существенно измениться, и не всегда эти перемены случаются в пользу отеля. Для отслеживания ценника подходят виртуальные сервисы по бронированию или же приложения для мобильных гаджетов, которые позволят не пропустить «выгодной» смены ценника даже в дороге.

5. Выбирайте лучшие даты

И пятый способ стать обладателем скидки в отеле – «игра» с датой визита. Хорошо, когда поездку можно на несколько дней сместить и выбраться на отдых на недельку раньше, либо на пару дней позже. Это открывает простор для просмотра цен на номера на разные даты. Всего один день способен разительно обрушить цены на проживание в том или ином городе, когда завершается курортный сезон. Если правильно угадать, то климат еще не успеет ухудшиться в связи с окончанием сезона туристического аврала, а ценники уже уменьшатся на парку тройку нулей или девяток.

6. Бонусный совет от редакции

Не всегда удается получить скидку или попасть в период действия акции в отеле, но сэкономить, а точнее не переплачивать — желает всякий. На этот случай как раз и существуют метапоисковики, которые позволяют сравнивать цены на отель в разных системах бронирования и предоставляют вам наиболее «вкусную» цену за номер. Всегда, перед поездкой в отпуск или деловую командировку, используйте их, и ваш кошелек скажет «спасибо»!

Источник

Как устроены программы лояльности сетевых отелей

И на чем можно сэкономить

Я много путешествую. Чтобы экономить на проживании в отелях, я участвую в программах лояльности.

Расскажу, какие программы лояльности есть у популярных сетевых отелей и как с ними можно сэкономить.

Что за бонусные программы

Участники программ лояльности получают баллы, мили или другие бонусы за проживание в отеле, оплату ужина в ресторане или услуги фитнес-центра. Их количество рассчитывают исходя из стоимости номера: например, за каждые потраченные 50 Р дают один балл. Даже если там живут несколько человек, баллы начислят только тому, на кого оформлено бронирование.

Участвовать в программах лояльности, о которых я расскажу в статье, можно только тогда, когда вы бронируете номер на сайте сети или отеля. Если оплачивать его через «Букинг» или другие агрегаторы, копить баллы не получится.

Обычно в программах лояльности несколько уровней: чем больше ночей или бонусов накопил турист, тем больше привилегий он получит. Помимо скидки, участникам часто доступны другие преимущества: приветственный напиток, повышение категории номера, бесплатный ранний заезд или поздний выезд.

Как заработать больше баллов

Чтобы заработать больше баллов, я плачу за обед не в ресторане отеля, а записываю расходы на номер. Так платеж гарантированно пройдет через программу лояльности и за него начислят дополнительные баллы.

Как победить выгорание

ALL — Accor Live Limitless

ALL — бонусная программа самой крупной иностранной сети отелей в России. В нее входят популярные бренды гостиниц, например Ibis, Mercure и Novotel. Только в Москве у Accor 18 отелей.

На каждом уровне программы есть свои привилегии. Участники Classic получают скидку 5% на большинство тарифов и ранний доступ к распродажам, а на уровне Diamond в выходные предлагают бесплатный завтрак.

У меня статус Silver. Я бесплатно получаю приветственный напиток, например чашку кофе или бокал вина, ранний заезд или поздний выезд, а несколько раз мне повышали категорию номера, хотя это преимущество следующей ступени.

Еще баллы можно набрать в ресторанах при отеле и у партнеров: авиакомпании Air France, прокатной конторы Europcar и сервиса Priority Pass. Полный список есть на сайте программы лояльности.

Р в ресторане отеля в Москва-Сити и получил 152 наградных балла вместо 76″ loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Hilton Honors

В программе лояльности 4 уровня: Member, Silver, Gold и Diamond. Member путешественники получают при регистрации. Статус Silver сейчас дают за 5 ночей, Gold — за 20, а Diamond — за 30 и более. На первой ступени предусмотрен поздний выезд, на второй — бесплатная вода, на третьей — повышение категории номера и бесплатный завтрак.

Как заработать и потратить баллы — подробная информация на hilton.com

Если не получается копить, можно частично оплачивать проживание баллами. Бронирования с использованием баллов обычно отменяют без штрафов.

Best Western Rewards

Другие уровни называются Blue, Gold, Diamond и Diamond Select. На первом за каждый потраченный доллар туристам начисляют 10 баллов.

Gold дают за 5 ночей или 5000 накопленных баллов, Platinum — за 7 ночей или 7500 баллов, Diamond — за 15 ночей или 15 000 баллов, Diamond Select — за 25 ночей или 25 000 баллов. Всем участникам предоставляют бесплатный ранний заезд и поздний выезд.

Если у вас уже есть элитный статус в другой программе лояльности, вы можете бесплатно получить аналогичный и здесь. Для этого надо заполнить заявление на сайте.

Р за ночь» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

IHG Rewards Club

IHG — это отели InterContinental, Holiday Inn и Crowne Plaza в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Калининграде, Самаре, Перми, Воронеже, Уфе и Челябинске.

В программе 4 уровня: Club, Gold, Platinum и Spire. Gold присваивают за 10 ночей или 10 000 баллов, набранных за календарный год, Platinum — за 40 ночей или 40 000 баллов, Spire — за 75 ночей или 75 000 баллов.

Все участники получают скидки при бронировании и бесплатный доступ к вайфаю. На трех высших уровнях можно рассчитывать на поздний выезд и приоритетную регистрацию. Для Platinum добавляют бесплатное повышение категории номера, а для Spire — раннее заселение. Подробные условия есть на сайте IHG.

Чтобы баллы не сгорели, нужно получить новые или израсходовать имеющиеся в течение года.

Я редко пользуюсь этой программой, мне не нравится запутанная система бронирования: цены отображаются без налогов и сборов, есть доплата за второго гостя в номере. Обычно я нахожу более выгодные предложения для отелей IHG на сторонних сайтах.

Radisson Rewards

В России у Radisson есть отели в 19 городах — от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Новосибирска. В программе лояльности 4 уровня: Club, Silver, Gold и Platinum. Чтобы получить три высших уровня, нужно остановиться в гостиницах на 9, 30 или 60 ночей в течение года.

Всем участникам программы дают дополнительные скидки на базовые тарифы и бесплатную питьевую воду. Для уровней Silver, Gold и Platinum добавляют повышение категории номера, ранний заезд или поздний выезд. Еще участникам Gold и Platinum гарантируют наличие номеров и приветственный подарок.

Как хакеры крадут информацию у постояльцев гостиниц

Меня зарегистрировали в этой бонусной программе без моего согласия при заезде в отель Park Inn в Пулкове. На стойке регистрации попросили адрес электронной почты якобы для отправки чека, но вместо него через пару дней мне пришло приветственное письмо с номером участника.

Р или 44 000 баллов» loading=»lazy» >

Marriott Bonvoy

Отели Marriott в России есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Сочи, Новосибирске и Иркутске.

За проживание, посещение ресторанов, спа-центров и гольф-клубов гостям начисляют от 5 до 10 баллов за каждый потраченный доллар. В зависимости от уровня предусмотрены бонусы. Например, участники Platinum дополнительно получают 50% баллами. Еще их дают за аренду автомобилей в Hertz, пакетные туры и экскурсии при заказе на сайте Marriott.

Р за четверых, в стоимость входил завтрак» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Azimut Bonus

У сети Azimut 40 отелей, расположенных в России, Австрии, Германии и Израиле.

В бонусной программе 4 уровня: Bonus, Silver, Gold и Platinum. Silver дают за 15 ночей или 70 000 баллов, накопленных в течение года, Gold — за 30 ночей или 150 000 баллов, Platinum — за 50 ночей или 300 000 баллов.

Все участники получают доступ к распродажам, скидку при бронировании на сайте сети и бесплатный ранний заезд или поздний выезд. На уровне Gold предлагают подарок при заезде и повышение категории номера, на Platinum — скидку 20% в ресторанах и барах отеля и бесплатный завтрак.

Баллы можно обменять на бесплатное проживание. Например, ночь в двухместном номере в отеле на Смоленской площади в Москве обойдется в 150 000 баллов, а во Владивостоке — в 116 000 баллов. Если считать по самому низкому курсу, то сначала надо потратить столько же рублей в отелях. Еще баллы Azimut конвертируют в мили «Аэрофлота» по курсу 30 к 1 или «Уральских авиалиний» по курсу 25 к 1. Минимальная сумма конвертации — 15 000 баллов для «Аэрофлота» и 12 500 баллов для «Уральских авиалиний». За 6000 баллов можно купить месяц подписки в интернет-кинотеатре «Иви».

World of Hyatt

В России отели Hyatt есть в Москве, Екатеринбурге и Сочи.

В программе лояльности 4 уровня: Member, Discoverist, Explorist и Globalist. Discoverist дадут за 5 ночей или 12 500 баллов, Explorist — за 15 ночей или 25 000 баллов, Globalist — за 30 ночей или 50 000 баллов. До 2021 года сумма ночей и количество баллов были в два раза выше.

Участники первого уровня получают доступ к специальным предложениям и скидки до 10% на проживание. На втором добавляют поздний выезд, бесплатную питьевую воду и вайфай. На третьем предусмотрено бесплатное повышение категории номера. На четвертом — доступ в лаунж и бесплатный завтрак.

Еще у сети есть программа Milestone Rewards, которая работает отдельно от основной. Награды в ней начисляют в зависимости от количества ночей или баллов, которые путешественник накопил в отелях за календарный год. За 20 ночей можно получить два прохода в лаунж, а за 60 — бесплатную ночь, однократное повышение категории номера до люкса и доступ к консьерж-службе.

За проживание и услуги отеля, например обед в ресторане или посещение спа, гостям начисляют 5 бонусных баллов за каждый потраченный доллар. Еще баллы дают за покупку экскурсий и развлечений через сайт Hyatt, организацию конференций и корпоративных мероприятий в гостиницах, аренду машин в Avias и полеты авиакомпанией American Airlines.

Lotte Hotel Rewards

В России у Lotte 4 отеля: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Владивостоке. В программе лояльности участвуют гостиницы в столицах. Отель в Самаре есть в списке исключений: баллы за проживание там не начисляют. Я не нашел в правилах информации о Владивостоке.

Баллы начисляют только за проживание. Их можно тратить на оплату номера, питания и напитков, покупок в магазине беспошлинной торговли Lotte в Корее по курсу 100 баллов за один доллар. Минимальное количество для использования — 1000 баллов. Еще их можно конвертировать в электронные ваучеры и подарить друзьям и близким или перевести на благотворительность в Юнисеф.

Kempinski Discovery

В России у Kempinski есть отели в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике.

В программе 3 уровня: Gold, Platinum и Black. Их присваивают в зависимости от количества ночей или потраченных денег. Platinum дают за 10 ночей, Black — за 30.

Все участники получают бесплатную питьевую воду, чай или кофе с десертом по утрам, газеты, доступ в интернет и скидки при бронировании на сайте Kempinski. Для уровня Platinum предусмотрен поздний выезд, для Black — повышение категории номера, скидка 15% в ресторанах отеля и 20% на услуги прачечной.

Особенность программы — отсутствие бонусных баллов. Вместо них участникам Platinum и Black дают привилегии Local experiences: это может быть экскурсия на катере по ночному Петербургу, приватная вечеринка в спа или чайная церемония. Некоторые из программ можно использовать без пребывания в отеле. Полный список услуг есть на сайте программы лояльности.

Еще одна необычная привилегия предусмотрена только для участников уровня Black, она называется Lady in Red. Это представительница отеля, к которой можно обратиться практически по любым вопросам: например, чтобы составить индивидуальную развлекательную программу, организовать встречу или обед, пойти вместе на шопинг. Путешественники пишут о девушках в красном восторженные отзывы. Гости хвалят их за профессионализм, радушие и участливость.

Sokos S-Card

В России у Sokos 3 отеля, все расположены в Санкт-Петербурге. Другие гостиницы сети есть в Финляндии и Эстонии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *