Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Raffaello

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Raffaello запись закреплена

В самый волшебный период года все напоминает о празднике: украшенные витрины, новогодние ёлки в городе, запах мандаринов. Хочется вдохновляться чудесной атмосферой каждый день Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

До Нового года считанные дни, а значит пришло время её создать:
— нарядите ёлку;
— займитесь любым зимним видом спорта, о котором давно мечтали;
Показать полностью.
— устройте себе яркую новогоднюю фотосессию;
— прогуляйтесь по украшенным улицам города;
— соберитесь с близкими за просмотром любимого новогоднего фильма с чашечкой тёплого напиткаСкидки это наше будущее рафаэлло для богачей

А как вы создаёте себе новогоднее настроение?Скидки это наше будущее рафаэлло для богачейДелитесь в комментариях.

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Raffaello запись закреплена

Мы с Андреем в отношениях уже год. Мы уважаем, любим и ценим друг друга и каждый совместный день — оазис безусловного счастья для нас двоих!

Конечно, мы не идеальные люди и как в любых отношениях встречаемся с трудностями, но как и прежде, мы находим компромиссы и наслаждаемся романтикой.

Я счастлива, что прошлый день рождения подарил мне лучшего на свете мужчину, который всецело разделяет мои взгляды на жизнь!
Показать полностью.

Сегодня у меня, любимого и любящего флориста Юли, все отлично!

И скоро снова мой День. И я четко знаю, что загадаю, задувая на фирменном мамином торте 25 свечей.

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Raffaello запись закреплена

Часто в процессе работы я размышляю на актуальные темы, будь то миссия человека, природные катаклизмы или любовь. И вот о последней я думаю чаще всего.

Для меня любовь — это состояние души и тела, когда чувства нежности, доброты, лёгкой созависимости переполняют тебя. Их совершенно невозможно выразить словами, а только прикосновением, жестом, взглядом, которые действуют как электрический разряд между противоположно заряженными частицами.
Показать полностью.

Мы с Андреем влюблены и оба испытываем потребность в постоянных встречах, долгих беседах о радостях прошедшего дня, теплом касания руки к руке и сюрпризах, для которых не важен повод и материальная ценность.

Благодаря нестандартным и таким волнующим ухаживаниям Андрея я стала открывать для себя новые эмоции: трепет, восторг, детскую радость и абсолютное спокойствие. Он такой необыкновенный и такой «свой» человек, который ради улыбки девушки раскрывает мужественные ладони с крошечной конфеткой Raffaello, предназначенной для меня одной.

Это потрясающий момент, ведь ещё не столь давно я легко без него обходилась, а сегодня ищу повод не расставаться ни на минуту.

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Raffaello запись закреплена

С каждым днём я всё больше и больше чувствую себя героиней любовного киноромана, ежесекундно возвращаясь в необычные и захватывающие свидания главных героев — Андрея и Юли.

Честно, я и не мечтала о подобных чудесах в своей жизни, а они случились и продолжают происходить! Причем все события, даже самые незначительные стали сплетаться в прочный клубок из чувств, романтики и озорства двух разных, но местами таких похожих людей.

Каждое утро я встречаю улыбкой и маленькой конфетой Raffaello, которых уже, казалось бы, в моём запасе до самого Нового года! По пути на работу я открываю это нежнейшее лакомство с миндальным сердцем, нежно укутанное в облако кокосовой стружки. Какое счастье любить этот мир, солнце, цветы, людей, соседского котика Барсика и принимать с благодарностью все обстоятельства новой жизни!

Новая жизнь — это я про героя моего романа, так правдиво, красиво и искренне ворвавшегося в жизнь обыкновенной девчонки-флориста.

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Raffaello запись закреплена

Я стала за собой замечать лёгкую рассеянность и сентиментальность. Вчера вечером прослезилась от истории любви Скарлетт в фильме «Унесённые ветром» и вспоминала нашу милую встречу в ботаническом саду.
Показать полностью.

Сегодня принимала новую поставку цветов и слегка укололась шипами розовых роз — тех самых, с которых началась история нашего с Андреем знакомства. Но даже этот момент лишь напомнил мне о том, что я ЖИВУ! Оказывается, в состоянии влюбленности можно позволить себе и смех, и слезы, и целую коробочку конфет Raffaello в обеденный перерыв. Это такое волшебное чувство!

Они находят это милым и придерживаются наблюдательной тактики без вопросов и напутствий. Их дочка — уже взрослый и самодостаточный человек, успешно развивающий не маленький магазин цветов.

А я их безумно люблю и очень ценю, что они так грамотно ведут себя в этой истории. Мне так хорошо здесь и сейчас, что самое время позволить себе быть собой, принять свои чувства и готовиться к новым поворотам судьбы!

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Raffaello запись закреплена

После яркой ночи я проснулась аж в 12 часов утра (если это можно назвать утром) в чудесном настроении под танцующие лучи солнца в моей комнате. Включила музыку и начала петь в чёрную расчёску для волос, вспоминая наши вчерашние песни с девчонками.

На телефон пришла смс, экран засветился, сердце замерло…

«Доброе утро, прекрасная Юлия! Приглашаю вас на поздний завтрак с отличным видом на центральный ботанический сад. Как насчёт 13:00? Андрей»
Показать полностью.

В голове моей смешались мысли, бабочки запорхали в животе, а руки сами набрали ответ: «Доброе утро, Андрей! С удовольствием принимаю ваше приглашение! До встречи!»

Я собралась настолько быстро, чтобы почти не опоздала и в 13:02 была у входа в ботанический сад. Андрей уже ждал, разглядывая прохожих и переминая в руках билеты. Мы встретились, вошли через парадный вход и сразу направились к полянке у пруда, где все было готово к пикнику (и как он всё это успел?). Фрукты, горячий какао и свежайшие круассаны из обожаемой мною кофейни — все мои слабости в одном прекрасном месте. Мы сели за небольшой деревянный столик, укутались пледами и взяли по кружке какао. Беседа не заставила себя ждать — темы для разговора появлялись из ниоткуда.

Например, для меня стало настоящим открытием, что он увлекается книгами, старинными письмами и ретро фотографиями. После пикника мы отправились к разводным мостам и зашли на уютную, маленькую барахолку. Надо признать, что это невероятно атмосферное место, которое я незаслуженно раньше обходила стороной. Позолоченные канделябры, потертые книги с запахом времени, удивительные резные рамки для фото, каких сейчас уже не делают.

А как только мы подошли к реке, вечер захлестнула волна романтики: нас встретил желто-розовый закат и приятный теплый ветер, где-то неподалеку играла музыка, а кульминацией стало такси, заднее сиденье которого было просто усыпано розовыми конфетами от Raffaello… Не знаю, как Андрей это провернул, но понятие счастья в этот вечер стало приобретать для меня более глубокий смысл и все оттенки розового цвета.

Источник

Effie Tech: как рекламная кампания выделила Raffaello среди конкурентов

Интервью с представителями рекламного агентства и бренда, который вдохновляет на настоящую романтику

Весной 2020 года Raffaello запустил промо «Люби, а не лайкай». Помимо выпуска мини-фильма, кампания включала диджитал-проект — сайт, который объединял смартфоны влюбленных, чтобы они могли провести время вместе, не отвлекаясь. За каждую минуту без телефона участники получали один балл. Накопленные очки можно было обменять на романтические призы: поход в кино, совместное путешествие, конную прогулку и многое другое. Помимо этого, пользователям начислялись дополнительные баллы от сканирования чеков после покупки Raffaello.

В задачи кампании входило выделить бренд среди других производителей в период с 14 февраля по 8 марта, а также побудить влюбленных проводить друг с другом больше времени, чем со своими гаджетами.

Развитие замысла

Маклаков добавил, что благодаря общему жизненному инсайту, понятному каждому человеку, было легко выстроить кампанию, в которой ролик и диджитал-активация дополнили друг друга.

Как соединялись смартфоны

Было решено запускать проект именно в браузере, поскольку пользователи редко хотят устанавливать приложения от брендов. Как отметил представитель агентства, было важно, чтобы механика работала во всех браузерных версиях и операционных системах, ведь в паре у одного человека мог быть, к примеру, iOS и обновленный Safari, а у другого — Android и Google Chrome старой версии.

Половину всего времени команда агентства потратила на тестирование браузеров и смартфонов с разными экранами для того, чтобы активация работала без неполадок со стороны сайта. Требовалось добиться максимальной легкости, ведь любая техническая ошибка могла испортить атмосферу романтики.

Кроме того, было важно, чтобы пользователи уделили проекту хотя бы несколько минут, запустили полноценную акцию, соединили смартфоны. Статистика подсказывала, что люди, пройдя некоторый временной порог, остаются с проектом от 20 минут и до нескольких часов. Поэтому команда стремилась сократить первый шаг, сделать его максимально бесшовным, — пользователь мог нажать на кнопку и сразу присоединиться к акции.

Чтобы вступить в общую сессию, нужно было отправить приглашение своему партнеру или принять его. Когда смартфоны находились рядом, оба экрана объединяла анимация в виде сердца. Но стоило участникам открыть в браузере другую вкладку, свернуть его или отойти друг от друга с телефоном, как связь обрывалась.

Усиление продвижения

Анастасия Решетникова отметила, что использование POS-материалов в точках продаж могло бы существенно увеличить отклик. Помимо этого, по мнению специалиста, можно было привлечь амбассадора и запустить промо на ТВ, а также запланировать переход в e-commerce.

Результат

Состав творческой группы

«Ферреро Руссия» (клиент)

Сергей Терехов — директор категории
Анастасия Решетникова — старший бренд-менеджер
Евгения Рубцова — бренд-менеджер

DADA Agency (агентство)

Кирилл Ермошин — руководитель творческой группы
Наталия Бенивская — арт-директор
Парамон Парфёнов — креативный директор
Виталина Тоненькова — копирайтер

Digitas Moscow (агентство)

Роман Казаков — руководитель отдела диджитал-производства
Камилла Журавлева — продюсер
Константин Симонов — руководитель креативного отдела
Илья Иляскин — креативный директор
Владимир Маклаков —диджитал-директор

Источник

#любовьнашеговремени: Raffaello запустил уникальную digital-кампанию

Проект реализован совместно с агентствами Resonate Strategies и Dark Market Agency

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Бренд Raffaello неизменно ассоциируется с выражением чувств. Именно поэтому тема любви ставится в центр любой рекламной кампании, так произошло и сейчас. Новый digital-проект реализуется в пяти социальных сетях.

Основная цель новой кампании – создать уникальный и современный контент для более чем миллионной аудитории подписчиков. Для этого бренд решился на смелый шаг – отдать управление своими страницами в соцсетях абсолютно разным героям.

Рассказать о своем восприятии любви в современном мире в формате творческой коллаборации приглашены российские медийные личности и обычные люди, которых объединяет стремление к творческому самовыражению. Основным принципом взаимодействия бренда с героями станет отсутствие контроля контента и каких-либо ограничений.

Платформой digital-кампании стали официальные странички Raffaello в следующих социальных сетях: VK, Одноклассники, Instagram, Facebook, YouTube.

«Идея проекта – отдать соцсети бренда в управление людям в рамках творческой коллаборации – возникла из стремления Raffaello поддержать людей в их желании выражать любовь своим уникальным образом и из намерения создать необычный SMM experience для наших подписчиков», – рассказывает Лариса Плотникова, стратег, основатель стратегического бутика Resonate Strategies.

Среди героев есть как медийные личности, так и обычные люди, чей возраст варьируется от 13 до 79 лет. В частности, в кампании примут участие певец и композитор Дмитрий Маликов, хореограф-постановщик и танцовщик Адам, актеры Милош Бикович и Денис Косяков и актриса Аглая Тарасова.

Каждую неделю новый герой будет по-своему раскрывать тему любви и делиться своими историями. Среди тем дискуссии участниками будут затронуты важные, при этом спорные вопросы: есть ли у любви срок годности, нужно ли отдыхать друг от друга, влияют ли дети на отношения в паре и стоит ли избегать отношений на работе.

«Снимая живой ролик-интервью, мы шли на определенный риск. «А вдруг ответы будут слишком скучными и одинаковыми?» – думали мы. Но шесть наших героев по-настоящему удивили всех. Без заученных реплик, герои отвечали на вопросы интервью абсолютно по-разному. А это значит, что мы правы: любовь нашего времени может быть какой угодно, и в ней нет рецептов, подходящих для всех», – поясняет Лена Поталова, креатор Dark Market Agency.

Состав творческой команды:

ЗАО «Ферреро Руссия» (клиент)

Сергей Терехов – директор категории «Конфеты»
Анастасия Решетникова – старший бренд-менеджер бренда Raffaello
Евгения Рубцова – бренд-менеджер бренда Raffaello
Стефания Шаркина – младший бренд-менеджер бренда Raffaello

Resonate Strategies (стратегия)

Лариса Плотникова – Head of Strategy, Founder

Dark Market Agency (креатив, Social Media, Digital PR)

Лена Поталова – креатор
Алина Авеливиц – PR-продюсер

Производственная студия «ЯРЧЕ!» (продакшн)

Сергей Берсен – режиссер
Илья Майоров – оператор
Анна Костяева – продюсер
Екатерина Кропачева – продюсер

Источник

Бренд Raffaello запускает коллаборацию совместно с «Ситимобил»

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Коллаборация посвящена выходу новой лимитированной серии Raffaello с ароматом розы. Кампания будет проходить в Москве с 18 ноября по 4 декабря 2021 года.

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Чтобы поднять настроение жителям столицы в холодное время, бренды решили объединиться и создать уникальный дизайн для такси «Ситимобил», изменив внешний и внутренний облик автомобилей класса «комфорт+». Каждый пользователь сервиса вместо привычной поездки сможет погрузиться в романтическую атмосферу новинки. Для этого необходимо заказать машину в пределах Третьего транспортного и Садового кольца.

«Сотрудничество с «Ситимобил» – это еще один способ подарить новые впечатления поклонникам Raffaello. На протяжении 17 дней мы будем радовать пассажиров поездками на необычном такси, а дизайн машин, созданный в честь неповторимой лимитированной серии Raffaello Роза, обязательно поднимет настроение и сделает поездку незабываемой», – комментирует бренд-команда Raffaello.

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Также пассажиры такси смогут получить упаковку конфет из новой серии Raffaello Роза у водителя, сделав селфи из розового салона и отметив аккаунты @raffaellorussia, @citymobiltaxi.

«Благодаря совместной акции мы сможем неожиданно порадовать наших клиентов, ведь специально заказать машины будет невозможно, их количество в городе будет ограничено. Мы задействуем комфортабельные KIA K5, которые будут отличаться от классических авто нашего сервиса действительно оригинальным дизайном», – отмечает представитель «Ситимобил».

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Коллаборация посвящена выходу новой лимитированной серии Raffaello с ароматом розы. Кампания будет проходить в Москве с 18 ноября по 4 декабря 2021 года.

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Чтобы поднять настроение жителям столицы в холодное время, бренды решили объединиться и создать уникальный дизайн для такси «Ситимобил», изменив внешний и внутренний облик автомобилей класса «комфорт+». Каждый пользователь сервиса вместо привычной поездки сможет погрузиться в романтическую атмосферу новинки. Для этого необходимо заказать машину в пределах Третьего транспортного и Садового кольца.

«Сотрудничество с «Ситимобил» – это еще один способ подарить новые впечатления поклонникам Raffaello. На протяжении 17 дней мы будем радовать пассажиров поездками на необычном такси, а дизайн машин, созданный в честь неповторимой лимитированной серии Raffaello Роза, обязательно поднимет настроение и сделает поездку незабываемой», – комментирует бренд-команда Raffaello.

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Также пассажиры такси смогут получить упаковку конфет из новой серии Raffaello Роза у водителя, сделав селфи из розового салона и отметив аккаунты @raffaellorussia, @citymobiltaxi.

«Благодаря совместной акции мы сможем неожиданно порадовать наших клиентов, ведь специально заказать машины будет невозможно, их количество в городе будет ограничено. Мы задействуем комфортабельные KIA K5, которые будут отличаться от классических авто нашего сервиса действительно оригинальным дизайном», – отмечает представитель «Ситимобил».

Бренд Raffaello запускает коллаборацию совместно с «Ситимобил»

Источник

Raffaello вышла с новым вкусом впервые за почти 30 лет

Компания Ferrero впервые за 29 лет запустила новый вкус конфет Raffaello. Это первая глобальная продуктовая новинка за всю историю бренда.

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачейУзнаваемость Raffaello на российском рынке в категории конфет в коробках с подсказкой составляет 99%. Более 37 миллионов жителей России когда-либо покупали Raffaello. Чтобы удивить ценителей классического Raffaello, компания разработала новый вкус для конфет.

После долгих поисков нового сочетания эксперты компании нашли подходящее дополнение к классической миндально-кокосовой гамме Raffaello: натуральная малина, которая используется в составе. Новинку Raffaello уже протестировали с пробной группой потребителей и она получила от них высокие оценки. Ограниченная серия продукта будет доступна для потребителей в течение короткого периода времени.

Сергей Терехов, директор категории конфет в России и странах СНГ: «Этот запуск совершенно особенный для Raffaello и всех любителей бренда, так как это первый раз, когда бренд выходит за пределы оригинального сочетания миндаля и кокоса».

Конфеты Raffaello Малина производятся на фабрике Ferrero во Владимирской области (Россия) — там же, где создаются и классические конфеты Raffaello. Продукт экспортируется в более чем 15 европейских стран.

Новинка в продаже с 1 ноября во всех торговых сетях. Запуск поддерживается масштабной рекламной кампанией в различных каналах коммуникаций: на национальном телевидении выходит рекламный ролик, где новый вкус «Raffaello Малина» сравнивается с таким редким явлением, как солнечное затмение.

Компания Ferrero впервые за 29 лет запустила новый вкус конфет Raffaello. Это первая глобальная продуктовая новинка за всю историю бренда.

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачей

Скидки это наше будущее рафаэлло для богачейУзнаваемость Raffaello на российском рынке в категории конфет в коробках с подсказкой составляет 99%. Более 37 миллионов жителей России когда-либо покупали Raffaello. Чтобы удивить ценителей классического Raffaello, компания разработала новый вкус для конфет.

После долгих поисков нового сочетания эксперты компании нашли подходящее дополнение к классической миндально-кокосовой гамме Raffaello: натуральная малина, которая используется в составе. Новинку Raffaello уже протестировали с пробной группой потребителей и она получила от них высокие оценки. Ограниченная серия продукта будет доступна для потребителей в течение короткого периода времени.

Сергей Терехов, директор категории конфет в России и странах СНГ: «Этот запуск совершенно особенный для Raffaello и всех любителей бренда, так как это первый раз, когда бренд выходит за пределы оригинального сочетания миндаля и кокоса».

Конфеты Raffaello Малина производятся на фабрике Ferrero во Владимирской области (Россия) — там же, где создаются и классические конфеты Raffaello. Продукт экспортируется в более чем 15 европейских стран.

Новинка в продаже с 1 ноября во всех торговых сетях. Запуск поддерживается масштабной рекламной кампанией в различных каналах коммуникаций: на национальном телевидении выходит рекламный ролик, где новый вкус «Raffaello Малина» сравнивается с таким редким явлением, как солнечное затмение.

Raffaello вышла с новым вкусом впервые за почти 30 лет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *