Скидки для водителей яндекс про

Программа привилегий Яндекс.Такси для водителей

Яндекс Такси разработала для водителей специальную программу привилегий, с помощью которой таксисты могут экономить на бензине, быстро решать рабочие вопросы и больше зарабатывать.

Программа привилегий доступна всем во многих городах России, которые сотрудничают с Яндекс.Такси. Список городов для программы лояльности постоянно пополняется. Проверить, доступна ли в вашем городе программа, можно в приложении «Таксометр», в нём будет соответствующий раздел.

Как работает программа привилегий

Существует четыре уровня привилегий — Бронза, Серебро, Золото и Платина. Соответствующий уровень раскрывает доступ к определённым наградам и преимуществам. Заработать Бронзу значительно проще, но вот Платину получить намного сложней, для этого нужно работать 40-50 часов в неделю, быть ответственным и делать всё, чтобы пассажиры оставались довольны своей поездкой.

Что дают уровни привилегий

Ответственные водители Яндекс Такси выполняют большое количество поездок и имеют высокий рейтинг, тем самым внося ощутимый вклад в развитие компании, а в знак благодарности, получают преимущества больше чем другие.

Для большого заработка

Водители могут увеличить уровень заработка с помощью повышенного приоритета распределения заказов, а также благодаря компенсации за неоплаченные заказы наличными.

Приоритет по заказам

Чем выше уровень привилегий, тем выше приоритет распределения заказов, например, водитель с платиновым уровнем получит заказ раньше, чем таксист с золотым уровнем.

Компенсация неоплаченных заказов

Если водителю такси попадается недобросовестный пассажир, который выбрал оплату наличными и вышел из такси, не оплатив поезду, предоставляется возможность возместить эту потерю. В таксометре появится кнопка обращения в поддержку Яндекс Такси, подобные обращения рассматриваются в частном порядке. После таксист получает компенсацию от таксопарка или промокод на смену без комиссии.

Экономия

Каждый водитель Яндекс Такси может получить бесплатную карту, которая поможет экономить до 7% на мойках, заправках и в ресторанах, а на спецпредложениях от партнёров, экономия будет ещё больше. Получение данной карты, не займёт много времени.

Скидки от партнёров

Многие компании подключаются к программе привилегий и дают возможность водителям покупать товары и услуги с дополнительными скидками. Основными участниками являются супермаркеты, мойки, автозаправки и другие. Увидеть все предложения со скидками, можно в соответствующем разделе приложения «Таксометр».

Помимо скидок, можно получать кэшбэк в рублях на карту Альфа Банка. Например, если вы достигли уровня платина и решили заехать в ресторан, который является партнёром программы привилегий и предлагает дополнительный кэшбэк, то в конце месяца водитель вернёт на карту 7% по карте и 10% от ресторана-партнёра, итого получится кэшбэк 17%.

Скидка на брендирование Яндекс Такси и Uber

Начиная с уровня «Бронза», каждый таксист может рассчитывать на скидку при брендировании своего авто. Размер такой скидки зависит от партнёра в вашем регионе. Брендинг повышает приоритет при распределении заказов между водителями Яндекс Такси – это значит, что заработок увеличивается.

Скидка на оклейку автомобиля действует не во всех городах и регионах, узнать о данном преимуществе можно через приложение «Таксометр».

Удобство в работе

Каждый, кто достиг нужного количества баллов, может рассчитывать на получение дополнительных поездок по своим делам, а также заранее увидеть конечную точку маршрута.

Дополнительные поездки по делам

Привилегия для личных дел даёт возможность таксисту использовать кнопку «по делам» в два раза чаще, чем обычно – 14 раз в неделю, 2 раза в день.

Открытая точка Б

При активности от 90 баллов и нужном уровне привилегий, водителю открывается «точка Б», которая позволяет видеть конечную точку маршрута в приложении Таксометр.

Для быстрого решения вопросов

Имея достаточный уровень, не придётся ждать своей очереди в центре для водителей, а служба поддержки такси будет быстро связываться по телефону.

Срочный обратный звонок от поддержки

При доступной опции таксист может заказать обратный звонок службы поддержки Яндекс такси с высоким приоритетом. Данная опция доступна в разделе «Поддержка», кнопка «Заказать обратный звонок».

Если программа привилегий появилась в вашем городе не так давно, то данная кнопка будет отсутствовать некоторое время, но она обязательно появится, просто следите за обновлениями в приложении Таксометр.

Обслуживание без очереди в центрах для водителей

При возникновении вопросов можно обратиться в центр для водителей и получить ответы без очереди на отдельной стойке.

Как получить уровень привилегий

Для получения уровня привилегий необходимо копить баллы и иметь довольно высокий рейтинг. За каждый выполненный заказ таксист получает от 3 до 11 баллов, которые зависят от тарифа выполненного заказа. Баллы копятся в течение всего месяца, а в начале следующего присваивается новый уровень, если набрано необходимое количество баллов. Узнать на каком уровне находится таксист и сколько осталось до нового уровня, можно из приложения Таксометр.

БронзаСереброЗолотоПлатина
Рейтинг4,84,9
Заработанные баллы за месяц303008001000

Что даёт уровень бронза

Получить бронзовый уровень очень легко, достаточно выполнить несколько заказов в месяц. После получения данного уровня водителю станут доступны следующие привилегии:

Что даёт уровень серебро

Серебряный уровень можно получить, выполняя 50-70 заказов в месяц. При получении этого уровня станут доступны следующие преимущества:

Что даёт уровень золото

Для получения золотого уровня придётся хорошенько потрудиться. Если вы получили данный уровень, вам станет доступен следующий список привилегий:

Что даёт уровень платина

Платина – этой максимально доступный уровень, для получения необходимо иметь высокий рейтинг и безупречную работу с заказами. При активации уровня Платина, вам станут доступны все привилегии:

Кэшбэк в яндекс такси

Кэшбэк – это возврат определённого процента денежных средств, потраченных с помощью банковской карты. Размер кэшбэка зависит от текущего уровня привилегий, минимальный размер составляет 3%, а максимальный 7%.

Банковская карта водителя

Главная особенность карты – это высокий процент кэшбэка на заправку, химчистку и мойку, ремонт и запчасти, на штрафы ГИБДД, а также дополнительный кэшбэк от партнёров Яндекс Такси. Размер кэшбэка будет зависит от уровня привилегий водителя.

Пример расчёта: за месяц водитель потратил 10 тысяч рублей на топливо, 3 тысячи на мойку и 5 тысяч на запчасти. Текущий уровень – это Платина, размер кэшбэка 7% от общей суммы. В конце месяца вернётся на карту 7% от 18 тысяч рублей — это 1260 рублей. Максимальный размер кэшбэка, составляет 7 тысяч рублей в месяц.

Оформление карты

Оформить карту можно в любом отделении Альфа-Банка, адреса отделений водитель может найти в Таксометре.

Для некоторых городов доступен заказ карты с помощью курьера, данная информация также доступна в приложении Таксометр.

Помимо самостоятельного получения карты, её можно получить с помощью таксопарка, в котором работает таксист.

Источник

Мы запускаем программу поощрения для водителей

Привилегии в сервисе, банковская карта с кэшбэком и скидки в кафе и на заправках

Яндекс.Такси запускает мотивационную программу для водителей. Мы разработали её для того, чтобы наши партнёры могли больше зарабатывать, меньше тратить, продуктивнее проводить рабочий день, а также радовать не только себя, но и своих близких.

Как это устроено

Программа поощрений Яндекс.Такси — это система вознаграждений по ежемесячным итогам работы водителя. В ней есть четыре уровня: Бронза, Серебро, Золото и Платина. Для того, чтобы стать участником программы и получить первый, бронзовый уровень, водителю достаточно совершить 10 поездок в месяц без плохих комментариев и оценок от пользователей. Чтобы двигаться на следующие уровни, нужно выполнять больше заказов и следить за своим рейтингом.

На статус в программе влияют как количество выполненных поездок, так и их качество. О качестве нам говорит рейтинг водителя, который складывается из оценок пассажиров, а также комментарии к поездкам. Что касается количества, то каждый завершённый заказ приносит водителю определённое количество баллов. Чем больше баллов, тем выше уровень в программе. Для Бронзы нужно набрать 30 баллов, а, например, для Платины — 1000. Получить Платину и, как следствие, максимум преимуществ от программы смогут водители, которые работают в среднем 40 часов в неделю и следят за тем, чтобы пассажиры были довольны поездками.

Каждый месяц статус обновляется по результатам работы в предыдущем месяце. То есть если в марте водитель набрал 565 баллов, то в апреле он получит Серебро. А если в апреле он наберёт 840 баллов, то уже в мае — Золото.

Узнать о набранных в этом месяце баллах, своём уровне и его преимуществах можно в Таксометре — приложении, которое водители используют для работы с заказами.

Что получают водители

Все преимущества программы поощрения делятся на три категории.

Привилегии в сервисе

Участникам программы открываются новые возможности в работе с сервисом. Этих возможностей и функций масса: например, обладатели Серебра и выше получают приоритет в распределении заказов. А обладатели Золота и Платины, помимо этого, могут оперативнее связываться со службой поддержки и без очереди обслуживаться в водительских центрах. Чем выше уровень водителя в программе, тем больше привилегий. Подробный список можно изучить здесь.

Так водитель видит свой уровень и доступные преимущества в Таксометре

Как только водитель получает Бронзу, у него появляется возможность оформить специальную банковскую карту от наших партнёров — Альфа-Банка или Яндекс.Денег. Отличительная черта карты — кэшбэк в рублях на заправках и автомойках, а также в ремонтных мастерских и кафе. Чем выше уровень водителя, тем больший процент от трат он ежемесячно получает обратно на счёт — от 3% на Бронзе до 7% на Платине. Всего в месяц таким образом на карту могут возвращаться до 3000 рублей.

Скидки от партнёров: заправки, мойки, кофе, еда

Участники программы лояльности получают скидки на услуги и товары партнёров Яндекс.Такси. Мы постарались сделать так, чтобы это были не только услуги первой необходимости для таксиста, но и заведения и магазины, скидки в которых будут приятны любому человеку и его семье. Это кафе, салоны сотовой связи, магазины автозапчастей и строительных материалов, автомойки и заправки — список будет постоянно пополняться. Среди наших партнёров как федеральные сети — Билайн или Papa Johnʼs, — так и региональные компании. Полный список партнёров в своём городе водитель может найти в Таксометре.

Где работает программа

Сейчас оценить её преимущества могут водители в восьми российских городах: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти. Следующий этап — постепенный запуск в других городах работы Яндекс.Такси.

Источник

Программа дополнительного вознаграждения в период пандемии

До конца 2021 года действует программа по дополнительному вознаграждению партнёров сервиса в период пандемии.

В программе могут участвовать курьеры и водители из таксопарков-партнёров сервиса и прямые партнёры, самозанятые и ИП, которые:

Прививку от коронавируса подтверждает фотоконтроль сертификата о вакцинации. Недомогание после прививки нужно подтвердить документом от врача. Это может быть лист нетрудоспособности («больничный лист») для водителей и курьеров из парков-партнёров.

Если вы самозанятый или ИП, то понадобится выписка из амбулаторной карты или из истории болезни или справка о болезни. Документ от врача должен быть заверен печатью лечебного учреждения.

Размер вознаграждения

Объём единоразовой выплаты зависит от истории выполненных заказов, он составит половину чистого среднего суточного дохода за период с 1 июля 2020 года до даты обращения в службу поддержки по теме заболевания, карантина из-за контакта с заболевшими или из-за недомогания после вакцинации от коронавируса.

Если до 1 июля 2020 года водитель не выполнял заказы, то для расчёта используется статистика всех его заказов. Например, ваш средний суточный заработок составлял 2000 рублей. Значит суточное вознаграждение по программе составит 1000 рублей.

Минимальная сумма вознаграждения за 14 дней болезни, карантина или недомогания после прививки и составит 7 000 рублей, максимальная — 28 000 рублей.

Реальный размер компенсации за недомогания после вакцинации зависит от количества дней, когда вакцинируемый чувствовал себя плохо, подтвержденных медицинскими документами.

В каких случаях можно получить вознаграждение

Куда поступит вознаграждение

Что нужно сделать, чтобы получить вознаграждение

Источник

Новогодние скидки для водителей по программе привилегий

Новый год — время подарков. Чтобы вы могли сделать подарки своим близким со значительной экономией, мы собрали для вас несколько выгодных предложений.

До 31 декабря 2019 года со всех покупок бытовой техники, детских товаров и косметики в специализированных магазинах на банковскую карту водителя вернётся 10% от потраченной суммы (но не больше 1000 рублей за время действия акции). Чтобы предложение вступило в силу, нужно потратить на любые товары от 10 000 рублей в месяц.

Все подробности можно узнать на сайте акции.

Кэшбэк можно суммировать с другими предложениями магазинов. Вот список крупнейших партнёров акции:

Как воспользоваться предложением

Акция действует и при покупках в магазинах, и в онлайне, при покупках на официальных сайтах.

Если у вас ещё нет банковской карты водителя, заполните форму по ссылке и получите её курьером.

Дополнительная скидка от магазина «Дочки-Сыночки»

Один из партнёров акции — магазин «Дочки-Сыночки» — предоставляет скидку 15% на свои товары. Кроме того, на карту вернётся 10% от уже сниженной цены. А если это ваша первая покупка в этом магазине по карте, то сумма кэшбэка увеличится ещё на 7%.

Давайте посчитаем, насколько это выгодно. При покупке товаров на 15 000 рублей со скидкой 15% вы заплатите 12 750 рублей. Кэшбэк составит 1000 рублей — это максимальная сумма по новогодней акции, — и ещё 892,5 рубля вернётся по акции первой покупки. Всего вы сэкономите 4142,5 рубля или почти 28%.

Чтобы получить скидку в магазине «Дочки-Сыночки», найдите ближайший магазин через лупу на главном экране Яндекс.Про. В этом же разделе находится картинка со штрих-кодом, которую нужно показать на кассе.

Повышенный кэшбэк от АЗС «Газпромнефть»

Сейчас водители Яндекс.Такси получают назад на банковскую карту до 7% от стоимости топлива (сумма зависит от текущего уровня в программе привилегий). До 31 декабря 2019 года к этому кэшбэку добавится ещё 10% при заправке на АЗС «Газпромнефть» на сумму от 1500 рублей через приложение АЗС «Газпромнефть» или AЗС.GO.

Для получения кэшбэков оборот по карте за декабрь нужно потратить от 10 000 рублей.

Желаем вам приятных покупок и счастливых новогодних каникул!

Полные условия акции смотрите здесь.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Выполняйте заказы тарифа Business в Москве на машинах Яндекс.Драйва

Как это работает

Самая подробная инструкция — ниже:

Для вас уже всё готово

Если машина совсем недавно была на мойке, то в приложении Драйва у неё будет пометка «Только что помыта». А если её долго не мыли, вы получите скидку 10% на аренду, чтобы помыть машину сами, либо сможете отменить бронирование и взять другой автомобиль.

Какие автомобили доступны

Сколько это стоит

Тарифы динамические: это значит, что стоимость может меняться в зависимости от спроса и количества свободных машин.

Например, если вы возьмете машину в аренду на 16 часов и проедете 200 км, то потратите 5073 ₽.

Точную стоимость можно посмотреть в приложении Яндекс.Драйва.

Доплачивать за бензин и мойку не нужно — они уже включены в стоимость.

Как начать

Чтобы выполнять заказы тарифа Business на машинах Яндекс.Драйва, нужно:

1. Быть самозанятым или водителем-ИП.
Если вы не самозанятый, стать им можно за несколько минут — вот подробная инструкция. Также мы собрали самые частые вопросы и их решение — нажимайте сюда, если что-то не получается.

2. Иметь доступ к заказам тарифа Business.
Если у вас нет доступа, нужно пройти тестирование в Яндекс.Про. Подробнее о тарифе и требованиях — здесь.

3. Зарегистрироваться в приложении Яндекс.Драйв.
Если у вас нет приложения, установите его на свой смартфон — есть версии для Android (4+) и для iOS (4+).

Как только мы всё проверим, в приложении Яндекс.Драйва появится тариф «Водитель».

После этого вы сможете забронировать автомобиль по этому тарифу — добирайтесь до машины и начинайте выполнять заказы.

Если у вас остались вопросы, заполняйте заявку ниже — с вами свяжутся и всё расскажут.

Подробная инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы откроются по кнопке ниже. Приятных поездок!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *