Скидки для сотрудников hyundai

Скидки для сотрудников hyundai

Наше видение
Прогресс для
всего человечества

ООО «Хендэ Мотор СНГ» –

импортер и дистрибьютор автомобилей Hyundai и Genesis на российском рынке, и первый автомобильный бренд, запустивший в России онлай‑сервис подписки на автомобили – Hyundai Mobility.

Скидки для сотрудников hyundai

Скидки для сотрудников hyundai

Компания Hyundai стремится к тому, чтобы обеспечить свободу передвижения каждому человеку, вкладывая инвестиции в мобильные сервисы и выходя за рамки автомобильной отрасли. Мы заботимся о будущем и хотим играть ключевую роль в глобальном переходе общества к экологически чистой энергии. Мы работаем над тем, чтобы расширить концепцию автомобиля от простого транспортного средства до важной сферы жизни, которая соединяет людей с их семьями, работой и обществом.

Быть надежным партнером во всех сферах жизни

Мы стремимся быть любимым брендом для наших клиентов и заботимся о том, чтобы оказывать им помощь и поддержку в любой ситуации. Мы меняем мир, создавая лучшие сервисы для обеспечения мобильности наших клиентов с помощью инновационных экологически чистых технологий.

Ключевые ценности компании

Скидки для сотрудников hyundaiСкидки для сотрудников hyundai

Скидки для сотрудников hyundaiСкидки для сотрудников hyundai

Мы не останавливаемся на достигнутом, ставим перед собой все более амбициозные цели и ищем инновационные возможности для их достижения

Скидки для сотрудников hyundaiСкидки для сотрудников hyundai

Будущее Компании в сердцах и способностях каждого из нас, поэтому мы создаем корпоративную культуру, ориентированную на раскрытие человеческого потенциала

Скидки для сотрудников hyundaiСкидки для сотрудников hyundai

Благодаря сплоченности, чувству единения и эффективной коммуникации мы достигаем более тесного взаимодействия с коллегами и партнерами

Скидки для сотрудников hyundaiСкидки для сотрудников hyundai

Мы уважаем многообразие культур и традиций, используем передовой опыт и создаем мировые стандарты

Коллектив «Хендэ Мотор СНГ» – это сплоченная команда профессионалов. Сотрудники – это основной капитал нашей компании, и поэтому мы создаем корпоративную культуру, которая способствует развитию потенциала каждого человека и уважает его талант.

Присоединившись к команде «Хендэ Мотор СНГ», вы попадёте в атмосферу постоянного движения, драйва, стремления к инновациям. Вас встретят увлеченные, профессиональные, творческие люди, которые ставят перед собой амбициозные цели и стремятся к развитию.

Мы заботимся о наших сотрудниках и делаем все для создания комфортной атмосферы для работы, профессионального развития и сохранения баланса между работой и личной жизнью.

Источник

Спецпредложения

Business Mobility

Честная авторассрочка

Кроссоверы Hyundai.
С тобой заодно.

Выгода на покупку для владельцев Hyundai

Финансовая программа Старт. Гибкие условия, взнос от 0%

H-Promise. Автомобили с пробегом.

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Как я вывела менеджеров автосалонов на чистую воду

Скидки для сотрудников hyundai

Покупка автомобиля оказалась тем еще приключением, о котором хочется рассказать и возможно уберечь кого-то от моих ошибок.
С маркой и моделью автомобиля мы с мужем уже определились. Выбрали Hyundai Creta в полной комплектации 2,0. Дополнительно я хотела воспользоваться следующими программами:

— Госпрограмма «Первый автомобиль», при которой дается скидка 10% от стоимости машины;
— Программа от Hyundai «Старт», где получаешь еще скидку 35 тысяч рублей и эти две программы можно суммировать.

Неделя до покупки автомобиля была очень насыщенной на сбор информации, отзывов, подсчетов, общению с менеджерами дилерских центров, но это не уберегло нас от ошибки.

Итак, все по порядку
Суббота и воскресенье были очень насыщенными. В первый выходной мы посетили три автоцентра. Нас интересовал кредит от банка, его условия и возможные дополнительные бонусы от салона. Если покупать автомобиль за наличные средства, то тут все ясно — пришел, увидел и купил. С кредитными средствами все намного интереснее. Менеджер озвучивает тебе итоговую стоимость авто, начинаешь копать, пытаешься понять как эта стоимость образовалась и на выходе получаешь, что скидками тут вообще не пахнет.

Первый салон MAJOR
В первом салоне в наличии было всего два автомобиля в нужной комплектации: черный и синий. Мы были настроены на белый, но это нам не мешало сделать все расчеты и узнать условия покупки.

Менеджер Александр предложил нам следующее:
Скидка от салона 15 тысяч рублей. И это всё.
После расчетов кредита, мы поняли, что изначальная стоимость автомобиля другая. Стали выяснять. Оказалось, дилер посчитал эту модель автомобиля эксклюзивной и поднял стоимость на 20 тысяч рублей, о чём менеджер умолчал.
В итоге с учетом скидки стоимость машины увеличилась на 5 тысяч рублей.
Покидая салон мы еще раз поинтересовались о скидках и бонусах. Менеджер сказал, что еще могут скинуть 5 тысяч и это потолок.
Если сделать подсчеты, то можно увидеть следующее: дилер увеличил стоимость машины на 20 тысяч и может сделать скидку в 20 тысяч. Класс!

Второй салон Автомир
В первом автосалоне мы получили свои бумажки с расчетами и поехали в следующий. Менеджер Алексей мне не приглянулся сразу. Он оказался именно тем менеджером, о которых пишут хорошие отзывы. Он юлил, изворачивался, до последнего не хотел давать нужную мне информацию, а в конце так вообще удивил.

Предложил большую скидку от салона в 57 тысяч рублей, в которую входило:
— 35 тысяч по программе СТАРТ, а это уже не скидка салона и вероятность моего в ней участия 50/50.
— 10 тысяч за оформление кредитной сделки, которые стали бы неожиданным сюрпризом при оформлении документов.
В итоге фактическая скидка салона составляла 12 тысяч рублей.
С этим дилером мы попрощались и решили у него точно не покупать машину.

Третий салон РТР-авто
На улице стоит жара, у меня болит голова, потому что я уже голодная, уставшая и вымотанная от общения с Алексеем. Мы едем домой и по пути решаем заехать к третьему и последнему на сегодня автодилеру. Нас встречает приятный персонал и прохладный салон с выставленными внутри автомобилями. И, о чудо! На нас смотрит Creta цвета молочный шоколад (по паспорту Brown) в нужной нам комплектации.

Присаживаемся к менеджеру и обсуждаем условия. Я уже плохо улавливаю суть происходящего. Слышать слышу, но не воспринимаю, усталость сказывается. Зато муж нить разговора не теряет.

Менеджер Сергей делает нам хорошее предложение.
Скидка от салона 32 тысячи рублей, либо дополнительное оборудование на эту сумму. Условия нас устроили, но мы уже были очень голодными и уставшими. Нам нужен был отдых.
Сергей понимал, что если мы сейчас уйдем, то можем и не вернуться. Согласовал с руководством еще один бонус: резиновые коврики на весь салон и систему «Автозапуск».
Все прозрачно и чисто. Пообщались с кредитным менеджером, оставили заявку на кредит, муж вносит предоплату за бронь автомобиля и мы покидаем салон. Идем перекусить и просто отдохнуть. Возвращаемся через час, подписываем договор купли-продажи. Я внимательно читаю каждое слово в договоре, ищу подвох. Его нет.

Но был один пункт в договоре, что «стоимость автомобиля может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке». Такая формулировка меня смутила, тем более я уже забронировала автомобиль, который есть в наличии и стоит в салоне. По моей просьбе руководитель одобрил внести изменения в договор и поменять формулировку на «стоимость не подлежит изменению».

Счастливые и еще не осознавшие всего происходящего мы отправляемся домой. Завтра предстоит оформить кредитную сделку и забрать машинку. Весь вечер меня не покидает мысль, что что-то не так. Так и не поняв что, я засыпаю.

Источник

Лучшее для своих.

Преимущества

Скидки для сотрудников hyundai

Бесплатная диагностика по 36 пунктам

Скидки для сотрудников hyundai

Дополнительные бесплатные услуги

Скидки для сотрудников hyundai

Не требуется предварительной записи

Забота об автомобиле

Сервисная программа «Лучшее для своих» 1 — это уникальное предложение для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Это комплексная забота о вашем автомобиле и проверка надежности его эксплуатационных свойств. Как воспользоваться преимуществами программы «Лучшее для своих»? Посетите сервисный центр Hyundai и воспользуйтесь услугой комплексной бесплатной диагностикой автомобиля по 36 ключевым пунктам.

Бесплатная диагностика по 36 пунктам
Подкапотное пространство

Резиновые шланги и соединения

Проверка АКБ: клеммы и напряжение

ГУР и тормозная жидкость

Шасси

Состояние выхлопной системы

Проверка состояния подшипников

Проверка состояния шасси

Проверка рычагов и втулок

Электрика

Проверка гидроусилителя руля

Работа щеток стеклоочистителя и омывателей

Запуск мотора / проверка работы стартера

Состояние электрики (сигнал, замки, стеклоподъемники)

Салон

Вентиляция и кондиционер

Проверка обогрева окон

Работа АКПП (удары при переключении)

Проверка состояния салонного фильтра

Педаль сцепления / шумы и вибрация

Проверка ремней безопасности

Забота о клиенте

Для вашего комфорта на дороге и удобства эксплуатации автомобиля мы расширили возможности программы «Лучшее для своих». Сотрудники официальных сервисных центров Hyundai всегда готовы помочь своим клиентам и предоставить дополнительные виды бесплатных услуг. Для проведения работ не требуется предварительная запись. Работы выполняются по желанию клиента.

Бесплатные услуги

Скидки для сотрудников hyundai

Записаться на сервис?

Обратитесь к ближайшему официальному дилеру Hyundai или позвоните в службу поддержки клиентов 8 800 333-71-67

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Программа лояльности АВИЛОН

Мы стремимся к тому, чтобы каждая покупка была комфортной и приятной для Вас. Приобретая и обслуживая свой автомобиль в АВИЛОН Hyundai, вы получаете максимум привилегий от сервиса.

Преимущества программы лояльности:

Скидки для сотрудников hyundai

Скидки для сотрудников hyundai

Индивидуальные условия обслуживания и приема автомобиля на сервис

Скидки для сотрудников hyundai

Дополнительные выгоды на сервисные программы

Скидки для сотрудников hyundai

Специальные условия для автомобилей старше 3-х лет

Как стать участником дисконтной программы

Наша программа имеет несколько уровней. Чтобы стать ее участником, Вам необходимо совершить ремонт на 5 000 рублей в нашем сервисном центре. Уже на 1 уровне Вы получаете фиксированную скидку на дальнейшее обслуживание:

% скидки на услуги сервиса5%
% скидки на з/ч, аксессуары, ДОПы3%

Вы впервые обращаетесь в наш сервисный центр и никогда не покупали автомобиль в АВИЛОН? Тогда для Вас при первом визите:

скидка на запасные части

Переход с бонусной программы на дисконтную программу лояльности

Если Вы ранее обслуживались в сервисном центре АВИЛОН Hyundai, то Ваши бонусы не пропали – размер Вашей скидки рассчитывается с учетом всех произведенных оплат за весь период действия бонусной программы.
Чтобы узнать Вашу выгоду по новой программе лояльности, оставьте заявку.

Условия дисконтной программы лояльности:

УсловияПриобретая автонет
при обслуживании на сервисе за 2 года на суммуболее руб
Привилегии карты% скидки на услуги сервиса5%
% скидки на з/ч, аксессуары, ДОПы3%
УсловияПриобретая авто до 2 000 руб.
при обслуживании на сервисе за 2 года на суммуболее руб
Привилегии карты% скидки на услуги сервиса5%
% скидки на з/ч, аксессуары, ДОПы5%
УсловияПриобретая авто от 2 0 руб
при обслуживании на сервисе за 2 года на суммуболее руб
Привилегии карты% скидки на услуги сервиса10%
% скидки на з/ч, аксессуары, ДОПы5%
УсловияПриобретая автоот 3 руб
при обслуживании на сервисе за 2 года на суммуболее руб
Привилегии карты% скидки на услуги сервиса10%
% скидки на з/ч, аксессуары, ДОПы10%
УсловияПриобретая авто руб
при обслуживании на сервисе за 2 года на суммуболее руб
Привилегии карты% скидки на услуги сервиса15%
% скидки на з/ч, аксессуары, ДОПы10%
УсловияПриобретая авто руб
при обслуживании на сервисе за 2 года на суммуболее руб
Привилегии карты% скидки на услуги сервиса15%
% скидки на з/ч, аксессуары, ДОПы15%

Присоединяйтесь прямо сейчас!

Узнать подробности о программе вы сможете у сотрудников сервис бюро:

Скидки для сотрудников hyundaiПодробности у сотрудников сервисного центра АВИЛОН Hyundai.
Данная дисконтная программа распространяется только на физических лиц. Программа предоставляет скидку на приобретение оригинальных запасных частей, аксессуаров и сервисных услуг в дилерском центре Hyundai АВИЛОН с дополнительной выгодой. Величина варьируется от 5% до 15% в зависимости от уровня скидки. Повышение уровня скидки происходит при выполнении одного из условий следующего уровня. Действие дисконтных карт не распространяется на услуги, предоставляемые дилерским центром Hyundai АВИЛОН в рамках других специальных акций. Не является публичной офертой.

Заявка на трейд-ин

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors

С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.

Данное согласие действует в течение 5 лет.

Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *