Скидки для сотрудников хммр
Скидки для сотрудников хммр
Забота
о сотрудниках
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» – это современный автомобильный завод, соответствующий международным стандартам. Предприятие обладает высоким уровнем автоматизации. Многие производственные операции, требующие особой точности и внимания, выполняются роботами под контролем высококвалифицированных специалистов.
«ХММР» является вторым крупнейшим автопроизводителем в стране. Каждый шестой автомобиль, выпущенный в России, сходит с конвейера нашего завода. Ежегодно мы выпускаем более 220 тысяч автомобилей.
На заводе задействована команда профессионалов, которая занимается совершенствованием рабочих процессов. Предприятие работает на полную производственную мощность, в три смены.
Это самое начало процесса создания автомобиля. Здесь из рулонов стали производится большая часть крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых. Операторы следят за работой линий, за качеством выпущенных панелей, а также осуществляют логистические операции и ремонт штампов.
Здесь отдельные стальные панели соединяются вместе, формируя кузов автомобиля. В цехе задействовано более 180 роботов, которые устанавливают все сварные точки на кузове. Операторы цеха сварки управляют роботами, навешивают подвижные элементы кузова, ведут контроль качества.
В цехе окраски стальной кузов проходит специальную антикоррозийную обработку и обретает свой окончательный цвет. Все лакокрасочное покрытие на кузов наносят роботы. Операторы цеха окраски управляют роботами, наносят на кузов герметик и другие материалы, а также контролируют качество.
Цех сборки – это завершающий этап создания автомобиля. Именно здесь на автомобиль устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бампер, шасси, двигатель, сиденья, стекла, зеркала и т. д. В цехе сборки работает большая часть сотрудников завода – более 900 человек.
Скидки для сотрудников хммр
Вы можете заполнить Анкету, а также отправить нам свое резюме по электронной почте или по факсу:
E-mail: rabota@hyundai-motor.ru
Факс: +7 : (812) 418-01-01
Оператор производственной линии на завод Hyundai
Приглашаем на вакансию Оператор производственной линии на завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Административный специалист в отдел управления персоналом
Техник
Приглашаем на вакансию Техник на завод Хёндэ в Санкт-Петербурге
Обязанности
Требования
Условия
Специалист по противопожарной профилактике
Обязанности:
· Организация пожарно-профилактической деятельности;
· Организация и участие в пожарно-тактических учениях на территории завода;
· Проведение инструктажей, обучение и проверка знаний по пожарной безопасности сотрудников;
· Проверка состояния противопожарного оборудования;
· Принятие первоначальных мер по эвакуации персонала и имущества при СЧ.
Требования:
· Знание и опыт обслуживания адресно-аналоговых систем пожарной сигнализации (ESMI, Болид, MINIMAX, Стрелец), установок пожаротушения;
Служба в рядах МЧС будет преимуществом.
Условия:
· Работа в современной, успешно развивающейся автомобилестроительной компании;
· Оформление в соответствии с ТК РФ;
· Сменный график работы 2/2 (дневные и ночные смены);
· Компенсация расходов на питание;
· Комфортабельные автобусы служебной развозки из различных районов города.
Специалист в отдел проверки качества
Специалист в отдел проверки качества
Обязанности:
Инженер (Цех сварки)
Специалист технической поддержки ИТ оборудования на производстве, 1 линия
Возможность получить опыт в международной ИТ компании, на поддержке одного из самых современных заводов в машиностроительной индустрии.
В нашей компании Вы можете быть уверены, что руководитель Вашего отдела отлично знает, с чем Вы сталкиваетесь потому, что когда-то он начал свою карьеру на Вашей должности.
Обязанности:
1-я линия техподдержки, сменная работа:
Специалист по обучению и развитию персонала
Специалист по обучению и развитию персонала
Обязанности:
Требования:
Условия:
Старший специалист по ТЦО
Специалист по закупкам (отдел закупок)
Инженер отдела запуска новых моделей (в департамент контроля качества)
Инженер отдела запуска новых моделей
Обязанности:
Инженер в цех сборки
Инженер в цех сборки
Обязанности:
Инженер по эксплуатации теплотехнического оборудования
Администратор серверов Linux (Hyundai AutoEver RUS)
Является обязательным:
Будет преимуществом:
Специалист по капитальному строительству и реконструкции
Специалист в инженерный отдел цеха сборки
Специалист в инженерный отдел цеха сборки
Обязанности:
Специалист по технической поддержке и развитию поставщиков (департамент закупок автокомпонентов)
Специалист по технической поддержке и развитию поставщиков (департамент закупок автокомпонентов)
Обязанности:
Специалист по расчету заработной платы
Специалист по расчету заработной платы
Обязанности:
Инженер в отдел качества автокомпонентов
Инженер в отдел качества автокомпонентов
Обязанности:
Старший специалист в отдел закупок производственных материалов
Старший специалист в отдел закупок производственных материалов
Обязанности:
Инженер-электрик
Инженер (цех окраски)
Специалист по закупкам (отдел закупок производственных материалов)
Инженер в отдел качества сборки
Инженер в отдел качества сборки
Обязанности:
Специалист по таможенному оформлению и логистике
Специалист по таможенному оформлению и логистике
Обязанности:
Старший специалист по охране труда и промышленной безопасности
Старший специалист по охране труда и промышленной безопасности
Обязанности:
Инженер (группа запуска новых моделей цеха окраски)
Специалист по автоматизации бизнес-процессов
Разработчик SAP ABAP (Хендэ АутоИвер Рус)
Вакансия международной ИТ компании Хендэ АутоИвер Рус, входящей в концерн Хендэ Мотор Груп
Обязанности:
Желательно (будет дополнительным преимуществом)
Специалист ИТ поддержки 1 линия (Hyundai AutoEver RUS)
Специалист ИТ поддержки в международной ИТ компании группы Хендэ Мотор Груп
Это 1й этап профессионального развития и роста в сфере ИТ, в международной компании
Обязанности:
Специалист по технической поддержке и развитию поставщиков (отдел локализации поставщиков)
Стажер (отдел налогового учета)
Обязанности:
Требования:
Ведущий инженер (шасси)
Ведущий Инженер-конструктор
Обязанности:
Руководитель группы / Эксперт САП HR-PY (Hyundai AutoEver Rus)
Вакансия международной ИТ компании Хендэ АутоИвер Рус, входящей в концерн Хендэ Мотор Груп
Обязанности:
Желательно (будет дополнительным преимуществом)
Ведущий инженер (кузов, экстерьер)
Ведущий инженер
Условия:
Старший специалист по технологическому скаутингу (Сколково)
Старший специалист по технологическому скаутингу (Сколково)
Обязанности:
Специалист (отдел управленческого учета) со знанием корейского языка
Специалист (отдел управленческого учета)
Обязанности:
Требования:
Инженер по композитным материалам (Москва, Сколково)
Ведущий инженер (по плавности хода и управляемости)
Ведущий инженер (по плавности хода и управляемости)
Обязанности:
Требования:
Старший Разработчик Full Stack (Хендэ АутоИвер)
О команде и проектах:
Наша команда (это 5 разработчиков) ищет человека, который разделяет наш здоровый перфекционизм к процессу разработки, и слова «и так сойдет» не про него.
Проекты ориентированы на нашего клиента, оказывающего полный спектр логистических услуг. Прими участие в разработке продуктов команды, а это:
— система подготовки и выпуска автомобилей, с множеством функциональных интеграций.
— система контроля и передвижения материалов, работающая на портативных девайсах ТСД
Требования:
Технический стэк:
Консультант SAP FI (Хендэ АутоИвер Рус
Вакансия международной ИТ компании Хендэ АутоИвер Рус, входящей в концерн Хендэ Мотор Груп
Обязанности:
Желательно (будет дополнительным преимуществом)
Скидки для сотрудников хммр
Забота
о сотрудниках
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» – это современный автомобильный завод, соответствующий международным стандартам. Предприятие обладает высоким уровнем автоматизации. Многие производственные операции, требующие особой точности и внимания, выполняются роботами под контролем высококвалифицированных специалистов.
«ХММР» является вторым крупнейшим автопроизводителем в стране. Каждый шестой автомобиль, выпущенный в России, сходит с конвейера нашего завода. Ежегодно мы выпускаем более 220 тысяч автомобилей.
На заводе задействована команда профессионалов, которая занимается совершенствованием рабочих процессов. Предприятие работает на полную производственную мощность, в три смены.
Это самое начало процесса создания автомобиля. Здесь из рулонов стали производится большая часть крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых. Операторы следят за работой линий, за качеством выпущенных панелей, а также осуществляют логистические операции и ремонт штампов.
Здесь отдельные стальные панели соединяются вместе, формируя кузов автомобиля. В цехе задействовано более 180 роботов, которые устанавливают все сварные точки на кузове. Операторы цеха сварки управляют роботами, навешивают подвижные элементы кузова, ведут контроль качества.
В цехе окраски стальной кузов проходит специальную антикоррозийную обработку и обретает свой окончательный цвет. Все лакокрасочное покрытие на кузов наносят роботы. Операторы цеха окраски управляют роботами, наносят на кузов герметик и другие материалы, а также контролируют качество.
Цех сборки – это завершающий этап создания автомобиля. Именно здесь на автомобиль устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бампер, шасси, двигатель, сиденья, стекла, зеркала и т. д. В цехе сборки работает большая часть сотрудников завода – более 900 человек.
Скидки для сотрудников хммр
Забота
о сотрудниках
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» – это современный автомобильный завод, соответствующий международным стандартам. Предприятие обладает высоким уровнем автоматизации. Многие производственные операции, требующие особой точности и внимания, выполняются роботами под контролем высококвалифицированных специалистов.
«ХММР» является вторым крупнейшим автопроизводителем в стране. Каждый шестой автомобиль, выпущенный в России, сходит с конвейера нашего завода. Ежегодно мы выпускаем более 220 тысяч автомобилей.
На заводе задействована команда профессионалов, которая занимается совершенствованием рабочих процессов. Предприятие работает на полную производственную мощность, в три смены.
Это самое начало процесса создания автомобиля. Здесь из рулонов стали производится большая часть крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых. Операторы следят за работой линий, за качеством выпущенных панелей, а также осуществляют логистические операции и ремонт штампов.
Здесь отдельные стальные панели соединяются вместе, формируя кузов автомобиля. В цехе задействовано более 180 роботов, которые устанавливают все сварные точки на кузове. Операторы цеха сварки управляют роботами, навешивают подвижные элементы кузова, ведут контроль качества.
В цехе окраски стальной кузов проходит специальную антикоррозийную обработку и обретает свой окончательный цвет. Все лакокрасочное покрытие на кузов наносят роботы. Операторы цеха окраски управляют роботами, наносят на кузов герметик и другие материалы, а также контролируют качество.
Цех сборки – это завершающий этап создания автомобиля. Именно здесь на автомобиль устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бампер, шасси, двигатель, сиденья, стекла, зеркала и т. д. В цехе сборки работает большая часть сотрудников завода – более 900 человек.
Скидки для сотрудников хммр
Забота
о сотрудниках
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» – это современный автомобильный завод, соответствующий международным стандартам. Предприятие обладает высоким уровнем автоматизации. Многие производственные операции, требующие особой точности и внимания, выполняются роботами под контролем высококвалифицированных специалистов.
«ХММР» является вторым крупнейшим автопроизводителем в стране. Каждый шестой автомобиль, выпущенный в России, сходит с конвейера нашего завода. Ежегодно мы выпускаем более 220 тысяч автомобилей.
На заводе задействована команда профессионалов, которая занимается совершенствованием рабочих процессов. Предприятие работает на полную производственную мощность, в три смены.
Это самое начало процесса создания автомобиля. Здесь из рулонов стали производится большая часть крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых. Операторы следят за работой линий, за качеством выпущенных панелей, а также осуществляют логистические операции и ремонт штампов.
Здесь отдельные стальные панели соединяются вместе, формируя кузов автомобиля. В цехе задействовано более 180 роботов, которые устанавливают все сварные точки на кузове. Операторы цеха сварки управляют роботами, навешивают подвижные элементы кузова, ведут контроль качества.
В цехе окраски стальной кузов проходит специальную антикоррозийную обработку и обретает свой окончательный цвет. Все лакокрасочное покрытие на кузов наносят роботы. Операторы цеха окраски управляют роботами, наносят на кузов герметик и другие материалы, а также контролируют качество.
Цех сборки – это завершающий этап создания автомобиля. Именно здесь на автомобиль устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бампер, шасси, двигатель, сиденья, стекла, зеркала и т. д. В цехе сборки работает большая часть сотрудников завода – более 900 человек.