Скидки для сотрудников авиакомпаний
Экономия для сотрудников авиакомпаний до 35%*.
Предложение для сотрудников авиакомпаний*.
Совместите свою любовь к путешествиям с выгодными предложениями и нашими гибкими тарифами. Как сотрудник авиакомпании, Вы можете получить скидку до 30% при бронировании по тарифу для сотрудников авиакомпании (Airline Staff Rate).
*Правила и условия для сотрудников авиакомпаний.
В рамках данной промоакции бронирование по тарифу для сотрудников авиакомпаний должно производиться максимум за 30 дней до заезда в отель. Отмена в день заезда доступна. Подробную информацию можно получить в отеле.
Тарифы указаны за одну ночь проживания в одном номере. Скидка предоставляется при наличии свободных номеров. Могут применяться другие ограничения и закрытые даты, установленные отелем. Курсы обмена иностранных валют могут меняться.
IHG® вправе отменять, временно приостанавливать действие и/или изменять условия Предложения в любое время, с или без предупреждения. IHG® оставляет за собой право на окончательное толкование настоящего Предложения.
IHG® Rewards Club. Гости не обязаны быть участниками IHG® Rewards Club, чтобы воспользоваться данным предложением.
В рамках данного предложения не начисляются баллы IHG® Rewards Club, но данное предложение нельзя использовать совместно с другими предложениями, скидками или промоакциями. Скидки и промоакции не имеют стоимости в денежном эквиваленте.
FrequentFlyers.ru
Личный опыт, Новости, Обзоры
Авиабилеты за полцены: как работает мошенническая схема, в которой вы оказываетесь не жертвой, а соучастником
24/03/2021
На днях к нам в Telegram постучались ребята с предложением рекламировать мечту любого пассажира: бота для покупки авиабилетов со скидкой 50%. Что за аттракцион невиданной щедрости? Ведь таких скидок ни одна авиакомпания или агентство просто так не даст. Бывают распродажи, промо-тарифы на определенные даты и направления и вот это все, но такого, чтобы любой билет продавали за полцены, не может быть никогда. Причем, казалось бы, обмануть вас никто не может: заплатить нужно уже после того, как вы слетаете, никакой предоплаты. В чем же тогда кидок? Оказалось, существует сразу три мошеннических схемы, причем вы как пассажир ни в одной из них не являетесь жертвой: вы просто становитесь соучастником. Рассказываем о том, как это работает:
Первый вариант простой и топорный: мошенники оплачивают ваши билеты краденой банковской картой. Это довольно просто, потому что многие сайты авиакомпаний и онлайн-тревел-агентств (билетных сайтов) принимают банковские карты без использования 3-D Secure или Mastercard SecureCode. То есть, никаких одноразовых кодов по SMS владелец карты не получает, да и вообще SMS с уведомлением о покупке обычно тоже не получает: в западных странах (а оплачивают чаще всего картами, украденными у иностранцев) привычные нам «плюшки» онлайн-банкинга пока еще в диковинку.
Естественно, начнется расследование, и все следы приведут к вам: потому что это именно вы полетели по билету, купленному на украденные деньги. Значит, вы в первую очередь под подозрением, и именно вам придется доказывать, что у вас не было желания кого-то ограбить. То, что вы после перелета добровольно перевели какую-то сумму на «Сбер» анониму из Telegram, будет сомнительным доказательством. Фактически вы выступаете в этой схеме как «дроп» — нижнее звено цепи мошенников-кардеров, к которому люди в погонах приходят в первую очередь.
В классическом кардинге дроп – это человек, на чей адрес приходит покупка из интернет-магазина, оплаченная украденной картой. Ее нужно передать за вознаграждение организаторам схемы. В современном кардинге дроп – это тот, на чью карту совершается мошеннический перевод с карты жертвы или кто снимает наличные с «белого пластика» (копий карт жертвы); далее уже фактически «отмытые» деньги дроп отправляет за вычетом своей комиссии в 40-50% организаторам схемы. Обычно дропами становятся те, кому нечего терять – алкоголики, наркоманы и т.п., либо мечтающая о красивой жизни глупая молодежь. Ответственность часто несут тоже именно они: настоящие организаторы схемы хорошо шифруются, а этих – пожалуйста, бери тепленькими и повышай статистику раскрываемости.
Однако первая схема имеет много недостатков: ее есть смысл использовать лишь для покупки билетов с очень небольшой глубиной. Буквально с вылетом через пару часов, потому что иначе велика вероятность того, что жертва заметит мошенническое списание, позвонит в банк, тот отменит операцию, авиакомпания аннулирует бронь. Поэтому мошенники часто используют куда более изощренный второй вариант:
Есть целая каста мошенников, которая работает по такой схеме «продажи» билетов через форумы «с оплатой после полёта». Для начала мошенники находят юридическое лицо-донора: небольшую, но «белую» компанию, с хорошими исходными данными и оборотами в открытых источниках, и получают доступ к их документам. Обычно это делается через псевдоконтракты, когда с этой компанией-донором мошенники пытаются заключить договор под предлогом закупки товаров или услуг, и запрашивают учредительные документы — просят прислать устав, решения, приказы: полный комплект.
После этого, когда все документы на руках, с помощью обычного фотошопа жулики меняют в документах контактные данные этого юридического лица на свои: номер телефона, очень похожий на их домен сайт (условно meil.ru вместо mail.ru), где тоже указаны подставные контакты, иногда адрес офиса.
Дальше начинается собственно схема. Мошенники начинают звонить и писать в MICE- и ивент-агентства с определённым предложением: дескать, мы, такая-то компания, сейчас ищем поставщика для покупки билетов для наших сотрудников. У нас обороты большие, люди ездят много, готовы с вами обсудить условия сотрудничества. Вот наши документы, где «отражены наши многомиллионные обороты». Одно условие: мы работаем со всеми на условиях отсрочки платежей, поэтому нам нужна также отсрочка 15-30 дней.
MICE — это не мыши, а бизнес-туризм
На рынке делового туризма отсрочка платежей – привычное дело, все крупные клиенты только так и работают. Сроки оплаты порой доходят до 90-130 дней. На этом фоне 15-30 дней кажутся идеальным вариантом, при этом многие агентства не имеют своей службы безопасности и охотно соглашаются работать с такой «белой компанией». К тому же мошенники почти не имеют правок к их типовому договору и согласны на все комиссии и сборы с билетов.
Дальше, когда контракт подписан, начинаются заказы. При этом мошенники делают всё, чтобы всё выглядело максимально естественно, чтобы продержать агентство-жертву на крючке максимально долго: деловой тон общения, «сервисные звонки» с уточнением «как будем налаживать сотрудничество». Все заказы жулики обеспечивают определённой историей: «добрый вечер, у нас руководитель технического отдела должен поехать на обучение для покупки нового оборудования, решили его покупать в Азии, поэтому нужно его отправить в Таиланд». Или «планируется конференция в Стамбуле, надо отправить туда 4 человека», и так далее.
Каждый заказ, на который агентство выставляет расходные документы, мошенники качественно отрабатывают: подписывают все, высылают «сканы» с подписями и печатями, сопроводив текстом: всё принято, передано в бухгалтерию, запланирована оплата на такое-то число.
Обычно агентства тоже немного страхуются и дают определённый лимит на заказы, например, 200-500 тыс. рублей, после чего просят оплату. Мошенники расходуют этот лимит, после чего просят его расширить: то ссылаясь на «срочные поездки» или «приказы руководства», то говоря, что «мы же с вами уже наладили сотрудничество», то обещая хорошую предоплату в размере двойного лимита, но, конечно же, потом. Сначала стулья. Понятно, что никаких денег никто никогда не увидит.
Когда приходит срок оплаты, мошенники пропадают. Агентства начинают «копать», находят реальных владельцев компаний-доноров и выясняют, что они уже далеко не первые, кто звонит по таким вопросам, и порой даже уже не первый год: бывает, что от имени одной компании-донора «обрабатывают» десятки агентств делового туризма.
Что касается пассажира, купившего билет с «большой скидкой», то он в данном случае имеет риск не улететь (агентство в какой-то момент понимает, что его кинули, и аннулирует все билеты), а также потратить время и нервы на доказательства, что он не верблюд, когда начнется расследование.
Способы защиты от такой схемы для агентств банальны: во-первых, проверять домен сайта «нового клиента». Обычно он свежезарегистрированный, либо его нет вообще, и жулики пишут с бесплатной почты. Да, в 2021 году это всё ещё работает.Во-вторых, проверять контактные данные «клиента». Например, по ИНН можно найти гендиректора, потом попробовать найти его в соцсетях и поговорить с ним лично о контракте. В-третьих, предлагать юрлицу обмен документами только через ЭДО. Это сразу остановит мошенников, так как доступа к реальному ЭДО компании, от которой они представляются, у них, естественно, нет. И, наконец, попросить предоплатить первый заказ, и только после этого предоставить постоплату.
Третий вариант также связан с агентствами делового туризма, только жертвами в данном случае выступают крупные компании – клиенты таких агентств. Здесь мошенники взламывают электронную почту компании или же пишут с похожего домена тревел-менеджерам агентства: мол, здравствуйте, прошу оформить билет на Василия Пупкина в Пизу на 17 марта. В агентстве давно привыкли к тому, что в условном «Газпроме» тысячи путешествующих сотрудников, а еще одни увольняются, другие нанимаются – проверять каждого из них на предмет того, действительно ли он работает в корпорации и отправлен в командировку, всем лень. Тем более итоговый счет все равно потом будет без вопросов оплачен, а пару десятков «левых» билетов среди тысячи легальных никто даже и не заметит. До поры, до времени – потом, конечно, опять же все дорожки приведут в первую очередь к пассажиру, позарившемуся на «халяву».
Можно попытаться «кинуть» и самих мошенников, просто ничего не заплатив им после совершенного перелета. Однако поскольку у них есть все ваши персональные данные, включая паспортные, это весьма небезопасная идея.
А бота, конечно, мы рекламировать не стали.
В «Аэропортах регионов» предложили отдать авиации субсидии на плацкарты
Для того чтобы поддержать развитие лоукостеров в России, необходимо выровнять субсидирование между авиа- и железнодорожными перевозками в общих вагонах и плацкарте. Об этом в интервью РБК заявил гендиректор холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский.
«РЖД перевозят в поездах дальнего следования количество пассажиров, сопоставимое со всей авиацией. Представьте, какие здесь есть перспективы для развития лоукост-сегмента!» — отметил он. В январе—октябре в поездах дальнего следования на сети РЖД были перевезены 79,5 млн пассажиров, авиакомпаниями — 75,4 млн (по России).
На межрегиональном рынке еще есть пассажиры, которых можно «поднять» с земли, уверен Чудновский. По его словам, перетоку пассажиров с железнодорожного на воздушный транспорт поспособствует субсидирование в пользу авиации. В 2021 году федеральные власти собирались потратить на субсидии на перевозки в плацкарте и общих вагонах более 9 млрд руб., на программу субсидирования региональных авиарейсов в обход Москвы — 7,7 млрд.
По мнению главы «Аэропортов регионов», благодаря такому перераспределению средств господдержки авиакомпании повысят эффективность за счет увеличения числа рейсов и количества пассажиров. По итогам 2020 года суммарный чистый убыток пассажирских авиакомпаний России превысил 120 млрд руб. из-за ограничений международных рейсов на фоне пандемии COVID-19.
Но Чудновский не считает, что владельцы аэропортов должны давать лоукостерам скидки для полетов по существующим направлениям. «Лоукостеры с точки зрения себестоимости и количества операций в аэропортах ничем не отличаются от обычной авиакомпании. На них тратится ровно столько же [ресурсов], если не больше, потому что они хотят делать быстрее оборот рейсов», — сказал он. Скидки он готов предоставлять только на новые направления.
Сейчас в России летает единственный лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»). Летом 2022 года S7 Group планирует вывести на рынок новый лоукостер Citrus. «За семь лет полетов «Победы» 6,3 млн человек впервые в жизни полетели, выбрав рейсы нашей авиакомпании», — сообщила пресс-секретарь «Победа». В августе глава этого перевозчика Андрей Калмыков в интервью РБК говорил, что не считает правильным строить бизнес-модель на получении субсидий. «Самолет берется в лизинг минимум на десять лет, а правила и механизмы получения субсидий меняются каждый год. Поэтому мы в субсидии не играем в принципе», — подчеркивал он.
«Для конкуренции [в России] достаточно двух [лоукостеров]. Не думаю, что надо гнаться за третьим или четвертым. Но увеличивать их долю на рынке, наверное, было бы неплохо», — отмечает Чудновский. Глава Минтранса Виталий Савельев выступает за создание еще как минимум одной лоукост-авиакомпании на Дальнем Востоке, не называя конкретные сроки ее появления.
РБК направил запросы в пресс-службы РЖД и S7.
Сотрудникам аэрофлота льготы
Кому Аэрофлот предоставляет субсидии на покупку авиабилетов
Опубликовано: 16 октября, 2018 в 16:58
Право на покупку льготного билета в компании Аэрофлот имеют пенсионеры, школьники, студенты и инвалиды, что утверждено государственной программой по предоставлению льгот для определенной категории граждан, принятой в 2014 году. О том, как воспользоваться субсидированными билетами на самолет, как их получить и какие документы предоставить, мы рассмотрим в нашей статье.
Скидки детям от Аэрофлота
Дети до 2-х лет причисляются к категории «младенцев». Им дается право на бесплатный перелет в самолетах компании Аэрофлот без предоставления отдельного места, то есть на руках родителей/опекунов и иных лиц, совершающих законную транспортировку несовершеннолетнего.
Бесплатно перелететь на любые расстояния в самолетах Аэрофлот может только один ребенок в сопровождении одного взрослого. Если пассажир летит с двумя и более маленькими пассажирами, ему придется покупать отдельное место для второго и последующих детей по цене со скидкой, предусмотренной в тарификации детского билета.
Для школьников и дошкольников
Воспользоваться льготной программой РФ, предусматривающей покупку билета по цене со скидкой, могут дети дошкольного возраста и школьники, не достигшие совершеннолетнего возраста.
Аэрофлот предоставляет льготы для детей старшего возраста:
Дети от 5 лет и старше могут осуществлять перелет на самолетах Аэрофлот без взрослых сопровождающих под наблюдением сотрудников компании. Услуга по сопровождению предоставляется за отдельную оплату. Для самостоятельного перелета несовершеннолетнего родителям необходимо приобрести билет по льготному тарифу с предоставлением места для расположения ребенка, заполнить заявление на услугу сопровождения и предоставить сотрудникам авиакомпании полный комплект документации по утвержденному перечню.
Для студентов
Крупный российский авиаперевозчик – компания Аэрофлот полноценно участвует в государственной программе субсидированных билетов и предоставляет скидки на перелет по внутренним направлениям для студентов, имеющих на руках студенческий билет.
Социальная программа для авиапутешествий студентов действует с 2009 года. В Аэрофлоте создан специальный тариф «Молодежный», позволяющий учащимся лицам приобретать билеты по цене со скидкой в салон эконом класса на рейсы внутри страны.
Официальные скидки студентам:
Скидка на авиабилеты для студентов может составлять 10-50% в зависимости от направления и дальности перелета.
Субсидии многодетным семьям в Аэрофлоте
Аэрофлот предоставляет льготы на билеты многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей несовершеннолетнего возраста (до 16 лет).
Субсидированные билеты для перелета на лайнерах данного перевозчика также могут приобрести многодетные семьи, имеющие детей до 16 лет и старше, до 23 лет, при условии, что совершеннолетние дети обучаются на очных отделениях вузов и других учебных заведений.
Для приобретения билетов по льготному тарифу многодетным пассажирам необходимо предъявить перечень документации.
Что потребуется:
Купить субсидированный билет для перелета многодетной семьи можно в стационарном офисе компании или на сайте перевозчика, заполнив форму онлайн.
Пенсионные билеты на самолет
Государственная программа субсидирования льготных билетов на самолет также распространяется на пенсионеров. Компания Аэрофлот, не являющаяся государственной, поддерживает данную программу и предоставляет возможность льготного перелета для пенсионеров, но с определенными условиями.
Скидка для пенсионеров на перелет самолетом Аэрофлот может достигать 50%. Приобрести билеты по льготному тарифу в 2018 году могут жители Крайнего Севера и Дальнего Востока.
Субсидированные билеты Аэрофлот могут купить мужчины и женщины, достигшие пенсионного возраста в салон эконом класса и только по внутренним направлениям. Для приобретения билета необходимо предоставить пенсионное удостоверение.
Какие льготы предоставляет авиакомпания инвалидам
Людям с ограниченными возможностями часто приходится перелетать на разные расстояния, и такие путешествия зачастую имеют медицинскую необходимость, например, для проведения лечения или реабилитации за пределами родного города.
Согласно федеральной программе субсидирования, право на покупку льготного билета имеют лица с 1 и 2 группой, а также инвалиды по зрению. Льгота также распространяется на сопровождающих лиц, транспортирующих больного человека на лечение или реабилитацию в другой город или страну. Для приобретения билетов потребуется предоставить комплект документов, в том числе справки с медучреждений.
Скидки на авиабилеты для инвалидов:
Авиакомпания ежегодно вносит корректировки в правила покупки субсидированных билетов для инвалидов, устанавливая льготы в сезон отпусков или в определенные направления.
Индивидуальные льготные тарифы действуют для инвалидов, проживающих в городах Дальнего Востока.
Скидки сотрудникам Аэрофлота
Авиакомпания Аэрофлот, как и многие другие российские перевозчики, предоставляет льготы на покупку билетов своим работникам, а также членам их семей.
Ключевой состав сотрудников авиакомпании имеет право на покупку корпоративных билетов для членов своей семьи и размещение в комфортабельных гостиницах на период отпуска, причем 70% оплаты за проживание производит компания-работодатель.
Есть и другие льготы сотрудникам Аэрофлота, учтенные в трудовом договоре.
Субсидированные направления
В 2018 году крупнейший российский авиаперевозчик Аэрофлот установил четыре субсидированных направления.
По каким направлениям можно купить льготный билет в 2018 году в Аэрофлоте:
Приобрести авиабилеты по льготным тарифам можно в стационарных офисах перевозчика, в кассах аэропорта и на сайте онлайн. При регистрации на рейс пассажиру-льготнику необходимо предъявить перечень документов, подтверждающих гражданство и официальный статус льготной категории.
Авиакомпания Аэрофлот в этом году принимает участие в социальной государственной программе субсидированных авиаперевозок, но оставляет за собой право корректировать условия для приобретения билетов на рейс и изменять список льготных категорий. Следите за новостями Аэрофлота и не упустите возможность купить авиабилет для перелета в выбранное направление по льготному тарифу!
Социальный пакет «Аэрофлота»
С этой целью в ноябре 2002 года был подписан Коллективный договор ОАО «Аэрофлот» на 2002 — 2003 годы, причем в ходе его подготовки был сформирован оптимальный социальный пакет. Этот документ является основой для развития института социального партнёрства между Работодателем и Работниками, воплощает основные принципы социальной политики авиакомпании.
Структура социального пакета, определённого положениями нового Коллективного договора, выглядит следующим образом:
1. Медицинское обеспечение
В 2003 г. расходы на медицинское обеспечение в соответствии с Коллективным договором составят 81 585 тыс. рублей.
2. Страхование персонала
Основным категориям работников (члены экипажей воздушных судов, авиатехники, включённые в полётное задание, работники, принимающие участие в аварийно-спасательных работах) предоставляется страховой пакет, который включает в себя страхование от несчастных случаев при исполнении служебных обязанностей на производстве. Для летчиков в этот пакет включено страхование от потери профессиональной годности.
3. Дополнительные социальные выплаты
В 2003 г. расходы на дополнительные социальные выплаты в соответствии с Коллективным договором составят 61 987,9 тыс. рублей.
4. Помощь в улучшении жилищных условий
Благодаря комплексному использованию традиционных жилищных схем и целевых жилищных программ только в 2002 году 215 работников авиакомпании смогли приобрести квартиры в г. Москве и Московской области. Всего за период с 2000 по 2002 год улучшили жилищные условия более 400 работников авиакомпании.
5. Негосударственное пенсионное обеспечение
В настоящее время участниками негосударственного пенсионного обеспечения являются более 7000 работников авиакомпании. В 2003 году затраты авиакомпании на негосударственное пенсионное обеспечение составят около 30 030 тыс. рублей.
6. Обеспечение служебным транспортом и автостоянками
Для обеспечения стабильного производственного процесса организована доставка к месту работы наиболее нуждающихся в этом категорий работников — женщин, молодых специалистов, мужчин старшего возраста. Ежедневно на трассы выходят более двадцати автобусов, арендуемых ОАО «Аэрофлот», которые выполняют 79 рейсов, и 9 автобусов ОАО «МАШ», следуемые по 39 маршрутам. Ежедневно служебным автотранспортом на работу и обратно доставляется свыше 3000 работников авиакомпании и более 1500 работников ОАО «МАШ».
Еще один важный элемент социального пакета — организация служебных автостоянок. Для нас важно, чтобы работники летного состава, отправляясь в рейс, были спокойны за сохранность своего автомобиля и по возвращении из рейса могли нормально добраться до дома.
7. Содержание детей в детских дошкольных учреждениях
В Коллективном договоре на 2003 год предусмотрено обеспечение родителей реальной финансовой поддержкой на содержание детей в ДДУ. Сумма выделяемых на эти цели средств планируется в пределах 8 440 тыс. рублей.
8. Культурно-массовая, оздоровительная работа и спорт
Затраты авиакомпании на организацию культурно-массовых и спортивных мероприятий в 2002 году составили 13 770 тыс. рублей. В эту сумму включены затраты на организацию и проведение турниров в России и за рубежом по различным видам спорта (Спартакиада трудящихся РФ, турнир по минифутболу, соревнования по волейболу, хоккею, теннису и т.д.), проведение спортивно-массовых мероприятий для работников авиакомпании, организацию и проведение корпоративных праздников. В августе 2002 года впервые был проведен спортивный праздник, посвященный Дню Воздушного флота России. В нем приняли участие свыше 1000 работников авиакомпании и членов их семей.
В 2003 г. на эти цели запланированы расходы в размере 14 161 тыс. рублей.
9. Корпоративные льготные билеты
Всего на реализацию Социального пакета в 2003 г. расходы ОАО «Аэрофлот» составят 272 008,9 тыс. рублей.
Заработная плата в «Аэрофлоте»
По сравнению с докризисным 1997 годом средняя зарплата в авиакомпании выросла на 40% (в сопоставимых ценах, т.е. с учетом коэффициента дефляции). При этом темпы ее роста опередили рост производительности труда, выросший на 5%. В Аэрофлоте оплата труда была и остается значительно выше, чем в других российских авиакомпаниях, а также в промышленных отраслях Москвы и Московской области. Аэрофлот — одно из немногих предприятий, где даже в самое трудное время не было случаев задержки с зарплатой, и она последовательно повышалась по мере преодоления кризисных последствий 1998 года.
В 2000-2002 гг. шел интенсивный рост заработной платы лётного и командно-лётного состава, в 2001-2002 годах осуществлялся рост заработной платы бортпроводников и авиационно-технических специалистов. По остальным группам персонала поддерживался уровень, позволявший компенсировать инфляционные процессы (в основном, через развитие систем стимулирования: премиальные системы, надбавки, программы эффективности и т.п.).
Наиболее заметный рост оплаты труда у летного состава. Средний уровень зарплаты командира корабля воздушного судна российского производства в ОАО «Аэрофлот» в 2002 году составлял 42 — 44 тыс. руб. в месяц. Тот же показатель в других российских авиакомпаниях достигал лишь 17-20 тыс. руб. При этом рост заработной платы летного состава ОАО Аэрофлот» происходит на фоне сокращения заработков пилотов многих крупнейших авиакомпаний мира.
Доходы бортпроводников в 2002 году по сравнению с 2001 годом в сопоставимых ценах увеличились на 9%.
«Аэрофлот» назвали лучшим российским работодателем по зарплате и соцпакету
Фото: Евгения Новоженина / РИА Новости
«Аэрофлот» был признан лучшим работодателем среди российских компаний по зарплате и соцобеспечению. Такие данные содержатся в рейтинге лучших работодателей, составленном Forbes.
Издание оценивало крупнейшие компании России по девяти критериям. «В рейтинге десяти самых щедрых компаний мы решили абстрагироваться от показателей социальной ответственности и сравнили компании, попавшие в лонг-лист рейтинга, по двум параметрам: средняя зарплата и социальное обеспечение. Вес первого параметра составил 60 процентов, второго — 40 процентов. Таким образом мы решили учесть результаты опроса, проведенного для Forbes порталом Superjob.ru», — поясняет издание.
Участники опроса отметили, что при выборе компании для работы на первом месте стоит зарплата и только потом соцпакет. В итоге первое место в рейтинге самых щедрых компаний занял «Аэрофлот».
Издание отмечает, что средняя зарплата в компании составляет 174 000 (расчет Forbes по отчетности за 2018 год). В рейтинге лучших работодателей «Аэрофлот» занимает второе место по величине средней зарплаты. Немногим меньше половины персонала «Аэрофлота» составляют бортпроводники и летный состав. На аэропортовые службы приходится еще около 20 процентов персонала.
Кроме того, в корпоративной пенсионной программе принимает участие 6200 сотрудников. В 2018 году компания доплачивала 20 процентов к их личным пенсионным взносам. Санаторно-курортное лечение было предоставлено 3800 сотрудникам и их детям.
Также компания обеспечивает ключевым специалистам служебное жилье, возмещает затраты на содержание детей в дошкольных учреждениях, проводит спортивные мероприятия. Медицинский центр «Аэрофлота» обслуживает сотрудников компании, их детей и пенсионеров.
Второе место в рейтинге занял Газпромбанк, третье — «Полюс» семьи Сулеймана Керимова.
Высокой оценке «Аэрофлота» как работодателя явно противоречат высказываемые ранее рядом активистов, в том числе, членами Шереметьевского профсоюза летного состава претензии к компании, касающихся нарушения трудового законодательства, отсутствия сотрудникам положенных льгот, неполноценного отпуска и много другого. Стоит отметить, что некоторые активисты, высказывающие претензии, сотрудниками «Аэрофлота» не являются.
«Аэрофлот» — действительно авиакомпания международного уровня. Это касается и воздушных судов, и менеджмента, и системы управления полетами, и просто стандартов работы. Об этом ранее газете «Известия» рассказал чешский пилот «Аэрофлота» и, по совместительству, инструктор Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) Ян Форманек. «Я довольно много общаюсь с летчиками, которые работают в других авиакомпаниях по всему миру. И «Аэрофлот» считается одной из наиболее привлекательных компаний на рынке», — подчеркнул пилот.
Какие льготы имеют бывшие работники Аэрофлота (пенсионеры)
Какие льготы имеют бывшие работники Аэрофлота (пенсионеры) награждённые знаком «Отличник Аэрофлота?
Ответы (1)
Порядок предоставления льготных авиабилетов регламентируется «Положением о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов работникам ОАО «Аэрофлот» на рейсы ОАО «Аэрофлот» и рейсы дочерних и зависимых авиакомпаний под коммерческим управлением ОАО «Аэрофлот», утвержденным приказом генерального директора ОАО «Аэрофлот».
Согласно пункту 4.2.4 «Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на регулярные рейсы ОАО «Аэрофлот» и рейсы дочерних и зависимых авиакомпаний под коммерческим управлением ОАО «Аэрофлот» предоставляются авиабилеты бизнес-класса и экономического класса пенсионерам ОАО «Аэрофлот», а также одному из членов их семей при совместном следовании.
В соответствии с пунктом 4.2.6 Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов авиабилеты экономического класса предоставляются пенсионерам ОАО «Аэрофлот», награжденным почетными знаками «Отличник Аэрофлота» или отраслевыми нагрудными знаками «Отличник Аэрофлота» (Отличник воздушного транспорта), а также одному из членов их семей при совместном следовании.
Условия предоставления льготных авиабилетов также предусмотрены Положением о почетном знаке «Отличник Аэрофлота», утвержденным приказом генерального директора ОАО «Аэрофлот», согласно разделу 3 которого лицам, награжденным почетным знаком «Отличник Аэрофлота», в том числе награжденным до 1999 года отраслевыми нагрудными знаком «Отличник Аэрофлота» предоставляется право на льготные авиабилеты в соответствии с действующим в ОАО «Аэрофлот» локальным нормативным актом о правилах выдачи служебных и льготных авиабилетов.
Согласно разделу 3 Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов пенсионер ОАО «Аэрофлот» — работник ОАО «Аэрофлот», достигший пенсионного возраста (60 лет для мужчин, 55 лет для женщин) и (одно из следующего):
— уволившийся из ОАО «Аэрофлот» в связи с выходом на пенсию по старости, проработавший в ОАО «Аэрофлот» непосредственно перед выходом на пенсию последние 10 лет;
— уволившийся из ОАО «Аэрофлот» по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, имеющий не менее 20 лет непрерывного стажа работы в ОАО «Аэрофлот»;
— уволившийся из ОАО «Аэрофлот» в связи с выходом на пенсию по достижению необходимого стажа на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное назначение ФИО 1 пенсии по старости, имеющий не менее 20 лет непрерывного стажа работы в ОАО «Аэрофлот».
В соответствии с разделом 3 вышеупомянутого Положения непрерывный стаж работы в ОАО «Аэрофлот» — период выполнения трудовых обязанностей в ОАО «Аэрофлот» со дня оформления трудовых отношений в соответствии с приказом о приеме на работу в ОАО «Аэрофлот» либо организации, правопреемником которых является ОАО «Аэрофлот», в котором отсутствуют перерывы любой продолжительности.
А что полагается именно Вам, можете уточнить в самом Аэрофлоте.
Чтобы отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться
СТОИТ ЛИ ИДТИ РАБОТАТЬ В КОМПАНИЮ АЭРОФЛОТ? Почему протестуют бортпроводницы «Аэрофлота?»
Когда-то работа стюардессой в лучшей российской авиакомпании «Аэрофлот», была мечтой практически каждой девчонки. Авиакомпания «Аэрофлот» — самый крупный российской авиаперевозчик с богатейшей историей. Когда-то это была единственная авиакомпания в России.
«Летайте самолетами Аэрофлота» — призывала реклама и других вариантов, в общем-то, и не было. Сейчас конкурентов на рынке авиаперевозок предостаточно, но, тем не менее, «Аэрофлот» остается самой раскрученной и известной компанией, и многие хотят в ней работать бортпроводниками.
Количества желающих поступить на работу бортпроводниками хватает с избытком. Эта профессия безумно популярна у молодых людей, особенно, конечно, у девушек. Ведь эта профессия имеет массу интересных преимуществ и, кроме того, сформировавшийся в информационном пространстве, крайне привлекательный образ.
Но всё течёт, всё изменяется и, естественно, в худшую сторону. «Аэрофлот» — это крупнейшая рабовладельческая компания — монополист в России! Со всеми сотрудниками заключаются контракты на пять лет, чтобы люди сразу не сбегали, когда понимали, какое отвратительное отношение к ним. И это всё на фоне постоянного ухудшения условий труда и создания невыносимых условий для «нелояльных» сотрудников, давление со стороны начальства, несоблюдение графиков работы, необеспечение рабочего процесса, дискриминация по внешнему виду, непрозрачность начисления зарплаты, отсутствие индексации и т.д. Ситуация с каждым годом всё хуже и хуже, текучка кадров достигла 300 человек в месяц.
23 сентября 2019 года Илона Борисова, глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников и сотрудница «Аэрофлота», объявила голодовку из‑за плохих условий труда. Затем, она вместе с коллегами, вышла на улицы с пикетом, требуя индексации зарплат и прекращения дискриминации.
1 октября этого года «Аэрофлот» уволил меня — практически сразу после того, как я объявила голодовку. Увольнение произошло по совокупности нарушений — это стандартная тактика, которая используется, чтобы избавляться от неугодных, пояснила Илона.
За последние годы для коллектива бортпроводников трудовые условия сильно ухудшились. Работать стало практически невозможно, со стороны начальства идет постоянное давление. Например, уже несколько лет нам не повышали зарплату — последний раз индексация проводилась в 2012 году. Средняя зарплата 40-45 тысяч при таких тяжёлых условиях работы.
Если бортпроводник посмеет реализовать свои трудовые права или хотя бы заговорить об этом, он тут же попадет в категорию неугодных.
То же самое произойдет, если бортпроводник посмеет возразить руководству, высказаться негативно о работе авиакомпании в соцсетях или даже просто заявить о том, что ему не нравится форма.
У «Аэрофлота» есть понятие о лояльном и нелояльном сотруднике. Лояльный сотрудник — тот, кто готов разбить вдребезги личную жизнь ради интересов компании. Он может в любой день, даже в выходной, спонтанно выйти на работу, не выступает против постоянного изменения графика и терпит психологическое давление со стороны начальства.
Методы давления у «Аэрофлота» разные. Самый популярный — перевод на короткие рейсы. Это очень изматывающая работа, потому что приходится выполнять перелеты в различное время суток — причем время начала и окончания рейсов постоянно меняется.
Но это не все проблемы. Бортпроводники были разделены на четыре группы, и от того, в какую группу ты попадал, зависели твои рейсы. Молодые, худые и красивые летали по всем направлениям, а те, кто не нравился руководству, летали по России, причем ночью или рано утром. И таким выматывающим графиком людей просто вынуждали увольняться. Кроме того, не стоит забывать, что бортпроводник – вредная профессия. На ногах приходится проводить по 10 часов в сутки, надо двигать тяжести, не спать ночами и при этом – находить в себе силы не срываться на людях.
«Официально профболезней нет, но, как правило, это варикоз, проблемы с сердцем, слухом, зрением, двигательно-опорным аппаратом. Всё потому, что шум, вибрация, перепады давления, температуры, постоянная нехватка кислорода, стресс, перегрузки, отсутствие режима питания и отдыха подрывают здоровье, усугубляют уже имеющиеся проблемы, способствуют открытию новых «болячек». Поэтому бортпроводники выходят на пенсию на 10 лет раньше, у нас просто меньше шансов дожить до полноценной пенсии», – предупреждают новичков опытные коллеги.
Стюардессы и даже пилоты «Аэрофлота», в знак протеста невыносимых условий работы, в массовом порядке берут больничные и не выходят на работу. Неприкрытые забастовки на транспорте категорически запрещены Трудовым кодексом РФ. Никто из нас не хочет угодить под уголовную статью или быть уволенным. Потому-то и пошли на такую хитрость, — объясняет пилот Алексей.
Но не сотрудники должны выдвигать требования, а профсоюз. В «Аэрофлоте» это межрегиональный профессиональный союз: «Шереметьевский профсоюз лётного состава», в деятельности которого все разочаровались. Этот профсоюз всегда сливает протест и, прежде всего, думает о законности или незаконности акций, а не об интересах своих подопечных.
Даже почти стихийная «больничная забастовка» рядовых сотрудников «Аэрофлота» грозит сорвать планы тысяч пассажиров. Это в день. А чем бастующий «Аэрофлот» грозит всей лётной отрасли России, страшно подумать.
Но даже, если скороспелое забастовочное движение будет подавлено, сами протестные настроения не исчезнут.
Вот в таких непростых условиях работы стюардесс и пилотов, нам приходится летать в этой авиакомпании. Ну, а желающие там работать, должны хорошенько подумать, стоит ли идти в кабалу на 5 лет!
Уважаемые читатели, напишите в комментариях ваше отношение к авиакомпании «Аэрофлот», оцените лайком статью и подписывайтесь на канал!