Скидки для корпоративных клиентов яндекс такси
Корпоративное обслуживание в Яндекс Такси
Наряду с частными лицами Яндекс Такси предлагает услуги корпоративным клиентам. Подобный статус может получить любая компания, организация, госструктура после заключения договора с агрегатором. Сотрудничество с Яндекс Такси поможет организации обеспечивать сотрудников транспортом в любое время и контролировать транспортные расходы.
Надежность и удобство сервиса подтверждает наличие более 60 000 клиентов.
Преимущества для бизнеса
Использование корпоративного сервиса позволяет клиентам Яндекс Такси организовать перевозку сотрудников до места работы и домой (особенно при ненормированном графике), на деловые встречи, от/до аэропорта и во время командировок.
При этом, клиенты в лице юридических лиц получают ряд преимуществ:
Как заключить договор
Вопросы корпоративного обслуживания регулируются договором между Яндекс Такси и юридическим лицом (клиентом). Ознакомиться с текстом можно по ссылке https://yandex.ru/legal/taxi_corporate_prepaid_offer/.
Заключение происходит в форме принятия оферты при подключении к сервису и заполнении анкеты. Соответственно ее отправка подразумевает согласие с условиями сотрудничества. Сама процедура подключения проходит в онлайн-режиме. Ее можно пройти самостоятельно или направив заявку менеджерам.
По заявке
Для заключения договора нужно:
Самостоятельно
Для самостоятельного подключения клиенту нужно:
Завершающий этап подключения, независимо от выбранного варианта, – пополнение баланса банковским переводом. Первый платеж составляет 1000 руб., для последующих – сумма может быть любой. После получения денег агрегатором (обычно 1-3 дня), можно начинать пользоваться сервисом.
Особенности сотрудничества с сервисом
Услуги для корпоративных клиентов Яндекс Такси имеют ряд нюансов, обусловленных спецификой взаимодействия с юридическими лицами. Речь идет о дополнительных возможностях вызова машины, особенностях оплаты, специальных тарифах и предоставлении отчетов по поездкам.
Как вызвать авто
Заказать корпоративное такси можно:
Следует учитывать, что доступна подача только 1 машины за заказ. Для больших групп людей нужно заказывать такси несколько раз. Если предстоит доставить несколько пассажиров по разным адресам, дорога для каждого займет больше времени по сравнению с одиночной поездкой.
Как оплачивается заказ
Все поездки централизовано оплачивает компания по безналичному расчету. Денежные средства списываются со счета, привязанного к аккаунту клиента. Оплата услуг наличными или банковской картой в этом случае не предусмотрена.
При этом устанавливаются локальные тарифы для корпоративных клиентов. Перечень, как правило, совпадает с тарифами Яндекс Такси для частных лиц, но расценки отличаются на сумму НДС. При этом можно получить закрывающие документы для его возмещения. Исключение – юридические лица, работающие на спецрежиме и освобожденные от уплаты НДС. Они уплачивают налог самостоятельно и не имеют возможности его возместить.
Отчётность о поездках
В рамках сотрудничества организации могут получать детальные отчеты о совершенных сотрудниками поездках. Функция особенно актуальна при возникновении спорных моментов, когда важно узнать детали того или иного заказа. Отчеты можно просматривать в личном кабинете или получать информацию на привязанную к нему электронную почту. Из них можно узнать:
Личный кабинет
Взаимодействие Яндекс Такси с клиентами происходит через корпоративный личный кабинет (ЛК). Здесь же хранится информация о компании, совершенных поездках и другие деталях обслуживания. Полноценный доступ к нему можно получить проверки представляемых при регистрации сведений и документов на предмет полноты и достоверности.
Как войти
Информация для первичного входа в личный кабинет Яндекс Такси предоставлена в виде письма на указанный при регистрации адрес электронной почты. В письмо будет содержаться: временный пароль, логин и ссылка, по которой нужно перейти для активации. После чего нужно придумать собственный пароль, соответствующий требованиям надежности.
В последующие разы войти в ЛК можно с помощью присвоенного логина и пароля, которые нужно ввести по ссылке https://passport.yandex.ru/auth?from=taxi&retpath=https://business.taxi.yandex.ru/.
Функционал
В личном кабинете созданы все возможности для заказа такси и управления транспортными расходами компании. Здесь можно:
Разные тарифы для физических лиц и корпоративных клиентов у «Яндекс.Такси»
Компания в которой я работаю, является корпоративным клиентом «Яндекс.Такси». Удобный сервис:
Мы так работаем с ними уже больше года. Но неделю назад сотрудник, находясь в командировке, решил провести эксперимент.
Разница почти в 88% стоимости. И я не пойму, это реально тарифы разные и столько стоит сервис или это алгоритмы ценообразования неккоректные?
В заключение хочу сказать, что конкуренция — это великая сила, ее нужно поддерживать всеми силами. В прошедшую субботу попытался в Красноярске вызвать грузовое такси в сервисе «Яндекс.Такси».
Начальная стоимость поездки составляла 649 рублей, но сначало долгий поиск, а после этого вызов грузовой машины стал недоступен. Пришлось воспользоваться такси «Максим». Машина найдена моментально, стоимость 370 рублей. Остаюсь клиентом многих сервисов компании «Яндекс», в том числе и «Такси», но нельзя их оставлять без конкурентов.
Можно сделать и личный аккаунт. И раздать доступ к нему сотрудникам. А сумма НДС не покрывает разницу. Это печалька)
«Кроилово ведет к попадалову».
Скореее всего качество будет другим. В Яндекс.такси и так полно нелегалов. Достаточно проверить наличие разрешения на такси по гос.номеру, например тут: https://proekty.er.ru/node/54524
Не страшно рисковать своими сотрудниками?
Или они у Вас тоже работают в чёрную как таксисты в Яндексе?
Я давно наблюдаю за Яндекс.Такси и ценообразование действительно странное. У меня несколько аккаунтов на Яндексе и в одном и том же месте и в одно и тоже время, стоимость разница. В яндексовском же приложении uber russia цены всегда ниже, но приезжают машины яндекса (СПб). Умом Россию не понять.
Проверьте наличие отсутствия разрешения такси: https://proekty.er.ru/node/54524
Нелегалы стоят дешевле.
Также посмотрите сколько реально денег спишут с баланса после выполнения корпоративного заказа. Будете снова удивлены. Спойлер: на ₽20-30 больше.
НДС докидывают сверху)
В Москве на март 2021 для юрлица стоимости оказалась на в 2.5 раза дороже. Доехать от бауманской до печатников на самом дешевом эконом классе обошлось в 1600 рублей с НДС! В голове не укладывается. такая же ситуация с Гетт. Будем расторгаться.
Экономия и прозрачность: как работает Яндекс.Такси для бизнеса
Банк «Открытие», Baker McKenzie, DOC+ и другие клиенты делятся впечатлениями
Три года назад, в апреле 2016 года, мы начали работать с корпоративными клиентами. За это время к сервису Яндекс.Такси для бизнеса подключились больше 23 тысяч компаний в России и Казахстане. Рассказываем, чем мы им помогаем.
Кому и зачем нужен Яндекс.Такси для бизнеса
Подключение к корпоративному сервису Яндекс.Такси избавляет компанию от необходимости содержать собственный автопарк или заказывать машины в конкретном таксопарке. В первом случае приходится обслуживать автомобили и платить зарплату водителям, во втором — платить за ожидание. Переход на Яндекс.Такси помогает бизнесу сэкономить от десятков тысяч до миллионов рублей в квартал и обеспечивает сотрудников надёжным доступом к транспорту в любое время суток.
Вы хотите подключить свою компанию. Что делать дальше
Для подключения достаточно заполнить форму на сайте и подписать договор — в этот же день вы получите логин и пароль от своей учётной записи.
После подключения к сервису всю информацию о поездках можно найти в личном кабинете. Там же можно установить лимиты по сумме, числу заказов или классу машин для разных сотрудников, проанализировать расходы за любой период и сформировать электронные документы для бухгалтерии.
Заказывать такси может ответственный представитель компании через личный кабинет или каждый сотрудник самостоятельно. Для второго варианта нужно дать сотрудникам доступ к заказам — тогда у них в приложении появится новый, корпоративный способ оплаты. Можно дать и временный доступ к заказам, например, на время командировки. Сотрудники могут вызывать такси не только для рабочих, но и для личных нужд — если компания предлагает бесплатное такси как часть соцпакета.
Мы работаем с любыми клиентами: они могут совершать и пять поездок в месяц, и сто тысяч. Если у бизнеса есть подразделения в нескольких регионах, для их одновременного подключения достаточно всего одного договора. Один из наших клиентов таким образом пользуется сервисом в 383 городах.
Шесть плюсов Яндекс.Такси для бизнеса
Средняя скорость подачи машины в Москве и крупных городах России — 4–5 минут
Больше 700 городов работы в России и Казахстане
Одним федеральным договором можно подключить все филиалы в регионах
Интеграция с внутренними IT-системами компании по API
Подробная статистика поездок и электронная отчётность
Отдельная круглосуточная служба поддержки и персональные менеджеры для клиентов
Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, а поездок стало больше
Банк «Открытие»
Алина Зверева, эксперт Управления автотранспортного обеспечения банка
Весь транспорт класса Эконом по заявкам сотрудников, кроме трансферов в аэропорты, нам предоставляет Яндекс.Такси. Сотрудники вызывают такси через заявку на нашем корпоративном портале. У некоторых менеджеров, которые ездят часто, есть возможность делать заказ самостоятельно, через приложение Яндекс.Такси.
Яндекс.Такси для бизнеса часто пользуются компании, которым нужно развозить сотрудников по домам, когда общественный транспорт уже не работает. Машины могут работать по принципу карпуллинга: в маршрут добавляются промежуточные точки, и одно такси может развезти до трёх человек. Задача решается минимальным количеством машин.
Этой опцией пользуются компании из сферы развлечений, ретейла и общепита. Например, сеть «Бургер Кинг» и «Ашан».
К сервису подключены подразделения нашего банка в 26 городах. Общая сумма договоров — более 20 миллионов рублей. Сотрудники головного офиса совершают около 50 поездок ежедневно. Суммарное число поездок по России — больше 1500 в день.
И немного цифр. В первом квартале 2018 года банк тратил на услуги транспортных компаний 7,4 миллиона рублей. А в четвёртом квартале, благодаря оптимизации схемы транспортного обслуживания и привлечению Яндекс.Такси к дневным поездкам, расходы сократились до 2,6 миллиона рублей. Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, учитывая, что поездок стало значительно больше.
Мы планируем заключить централизованный договор для головного офиса и региональных подразделений банка. Это стало возможным благодаря мультикабинету (функции, с помощью которой компания может давать разные права доступа администраторам региональных офисов. — Прим. Яндекс.Такси). К централизованному договору присоединятся наши филиалы ещё в 50 городах России.
Яндекс.Такси развозит наших сотрудников по вечерам и ночью
Радиостанция «Эхо Москвы»
Дмитрий Михайлов, директор по административно-хозяйственным вопросам
Мы сотрудничаем около года и довольны. Яндекс.Такси развозит сотрудников станции преимущественно по вечерам и ночью, иногда днём тоже. В день бывает по 6-7 поездок. Такси для рабочих нужд можно заказать через референта или в приложении. Оперативные вопросы я решаю по телефону с нашим менеджером службы поддержки.
Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее
—
Юридическая компания Baker McKenzie
Евгения Петрунина, менеджер
Мы пользуемся всеми тарифами Яндекс.Такси: в зависимости от грейда сотрудник может выбрать машину определённого класса. В основном мы вызываем такси для поездок на встречи в Москве, в командировках, для трансфера в аэропорт и для встречи гостей. Некоторые вызывают машины с детским креслом для личных нужд. Сделать заказ можно через секретаря или самостоятельно, через приложение.
Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее: машины их партнёров приезжают к офису за две-три минуты. На каждого сотрудника есть лимит по сумме, но за два года никто за него не вышел. В личном кабинете я могу получить максимально полную статистику поездок, найти по дате нужную информацию, а все квитанции приходят мне на почту.
Мы облегчили жизнь нашим врачам и почти вдвое сократили расходы на транспорт
Медицинский сервис DOC+
Александр Андреев, операционный директор
Мы сотрудничаем с Яндекс.Такси с 2016 года — практически с момента запуска нашего сервиса. Основная доля заказов, конечно же, приходится на наших врачей. С помощью сервиса им удаётся быстро перемещаться от пациента к пациенту. Мы работаем по всей Москве и Московской области, и далеко не всегда доктору удобно использовать личную машину или общественный транспорт. Иногда такси пользуются и офисные сотрудники в корпоративных целях.
С помощью Яндекс.Такси можно не только доехать до нужного места, но и сделать бизнес. Сервис через API интегрируется с внутренними системами компании и позволяет создавать новые сервисы для клиентов и компаний.
По такой схеме работает, например, кэшбек-сервис Citylife: он начисляет своим пользователям баллы, которыми можно расплатиться за такси.
У нас в штате больше 200 врачей. Подобрать водителя под каждого очень сложно. Например, у тех, кто работает по совместительству, часто меняется график работы. Как следствие, нам нужно тратить много операционных ресурсов для управления не только графиками врачей, но и графиками водителей.
Сотрудничество с Яндекс.Такси решило эту проблему. Мы облегчили жизнь нашим врачам, почти вдвое сократили расходы на транспорт. Преимущественно мы экономим за счёт того, что водитель такси не ждёт врача с вызова, а значит, мы не тратим деньги, пока врач работает с пациентом.
Евгений Синельников,
руководитель b2b-направления Яндекс.Такси
Три года назад, перед запуском сервиса Яндекс.Такси для бизнеса, мы много встречались с коллегами по рынку, которые работали в корпоративном сегменте. И почти от всех слышали скептические замечания. Ещё бы: в глазах перевозчиков Яндекс — это про технологии, данные и интернет. Но никак не про сложную бытовую услугу для корпоративных клиентов.
Сейчас мы можем смело сказать: получилось. Оказывается и здесь наши технологии, наш подход и наша команда дают нужный результат. Но останавливаться ещё очень рано, в планах — дальнейший рост в России, международная экспансия и новые продукты.
Мы видим, что у компаний есть запрос на корпоративные решения от наших коллег — других сервисов Яндекса. Поэтому мы будем расширять ассортимент услуг и предложим клиентам новые b2b-продукты уже совсем скоро. А в будущем сможем развить целую экосистему из множества подобных корпоративных сервисов.
Как подключить корпоративное такси Яндекс
Сервис «Яндекса» корпоративное такси позволяет по-новому подойти к необходимости содержать собственный автопарк и повысить обеспеченность сотрудников индивидуальным транспортом.
Чем отличаются корпоративные клиенты от других пассажиров
Растет спрос на услуги такси по корпоративным тарифам, что объясняется возможностью относительно легко и с большой эффективностью обеспечить сотрудников автомобильным транспортом. Работа по указанному тарифу обеспечивает треть перевозок таксомоторов.
Основные отличия корпоративных услуг «Яндекс.Такси» следующие:
Правила заключения договора на предоставление услуг с Яндекс Такси
Статус корпоративного клиента «Яндекс.Такси» определяется договором с агрегатором. Он заключается между юридическими лицами и оформляется удобным для сторон способом:
Процедура начинается с подачи заявки на портале «Яндекс.Такси». Заполняется форма, данные обрабатываются, после чего сотрудник компании связывается с заказчиком для проверки и уточнения деталей. Потенциальному клиенту желательно подготовить номера телефонов пользователей, разъяснить им правила работы с приложением.
Особенности использования личного кабинета
Корпоративный клиент взаимодействует с «Яндекс.Такси» через личный кабинет, что имеет свои особенности:
Порядок работы корпоративного клиента в личном кабинете «Яндекс.Такси»:
В дальнейшем заказ такси осуществляется через личный кабинет. Возникающие при использовании программного обеспечения трудности стороны, заключившие контракт, разрешают в онлайн-режиме.
Отслеживание баланса
Одним из условий корпоративного обслуживания «Яндекс.Такси» является поддержание положительного баланса. Регламентируется только первый взнос, который должен превышать 1000 р. и осуществляться через банк.
В дальнейшем пополнение счёта может производиться любым удобным способом и на любую сумму. Деньги могут, не списываясь, находиться на балансе неограниченное количество времени без привязки к числу поездок.
Тарифы корпоративных заказов
Тарифы корпоративных клиентов «Яндекс.Такси» схожи с таковыми для физических лиц. Различие состоит только в оплате НДС. В зависимости от избранного тарифа перевозок меняется его стоимость: для класса «Эконом» — 200 р., а для класса «Бизнес» — 400 р. В остальном ценообразование едино.
Преимущества и недостатки корпоративных тарифов
Водители и клиенты «Яндекс.Такси» отмечают такие достоинства применения корпоративных тарифов:
Недостатком корпоративных тарифов является их неприспособленность к организации разовых и регулярных перевозок больших групп людей, из чего вытекает невозможность планирования точек остановок на маршруте.
Как заказывать такси
Чтобы избежать накладок и недоразумений, старайтесь заполнять все графы заказа, воздержавшись от многозначных вариантов. Необходимо:
Затем сформированный заказ поступает в отработку.
Как отменить заказ
Клиент в любой момент может отказаться от заказа (однако, после подачи автомобиля эта возможность становится платной). Достаточно в нижней части экрана в приложении выбрать графу «Отменить заказ» или позвонить диспетчеру службы такси. Номер телефона указывается в меню «Детали поездки».
Можно ли получить отчёты о поездках
Полная статистика о поездках доступна в личном кабинете. Настройки позволяют менять следующие параметры:
Система позволяет просматривать маршруты, квитанции и отчёты за произвольный период и сохранять их в Excel-формате.
Какая информация содержится
Каждая поездка документируется. Кроме того, при оформлении подписки на ваш почтовый ящик будет автоматически приходить следующая информация:
При разрешённых Push-уведомлениях ссылку на чеки найдёте в них.
Способы пополнения баланса
Самый быстрый и дешёвый способ пополнения баланса сейчас — через терминал «Киви». Порядок действий таков:
Пополнение баланса завершено.
Внести средства на баланс можно с помощью приложения «Таксометр». Для этого потребуется:
Никаких процентов и сборов система не взимает.
Можно ли вернуть остаток средств при закрытии счёта
Возврат денег производится по заявкам, отправленным по адресу info@balance.yandex.ru. Специалисты компании дадут исчерпывающую консультацию при возникновении нестандартных ситуаций. Остаток средств не имеет ограничений по срокам хранения независимо от числа поездок в месяц.
При закрытии счёта в течение 7 дней месяца, следующего за отчётным, предоставляются документы:
Оригиналы отправляются почтой, электронные версии — на указанный при регистрации email.
Перед закрытием с данными можно ознакомиться в «Яндекс.Баланс». Для этого нажмите на название компании вверху и справа экрана и выберите «Финансовые документы».
Отзывы клиентов
Григорий, 53 года, Владивосток
Будучи руководителем компании, год назад заключил договор с «Яндекс» на предоставление услуг корпоративного такси вместо содержания своего автопарка. Не жалею о принятом решении. Транспорт подаётся за 5 минут, цены как для физических лиц, маршрут и расходы всегда под контролем. При необходимости доступно обслуживание по классу «Бизнес» или «Премиум». Всегда доступны статистика и отчёты за любой период. За всё время негативных ситуаций не случалось. Доволен работой сервиса.
Валентина, 31 год, Пермь
Компания, в которой я работаю, заключила договор с «Яндекс.Такси» на корпоративное обслуживание. У нас много поездок в пределах города, и важна быстрая подача машин. В редких случаях ожидание затягивается до 5 минут, среднее время реакции 2-3 минуты после размещения заявки. Особо подчеркну вежливость водителей и опрятное состояние машин. Недоразумения и накладки случаются, но всё разрешается оперативно и никак не отражается на качестве услуг. Даже собственный гараж вряд ли бы предоставил лучший сервис.
Алексей, 27 лет, Самара
На меня возложена обязанность обеспечивать сотрудников транспортом. Раньше пользовались услугами частных таксомоторных парков, и сумма расходов была приемлемой. С началом работы корпоративного такси от «Яндекса» затраты резко возросли, с 29 до 68 тыс.руб. в последнем месяце. При разборе причин выяснилось, что не списываются отсутствующие поездки, хотя в приложении пользователей стоят 0. Компании стоило бы самой лучше тестировать программное обеспечение, не перекладывая эту работу на своих клиентов.
Яндекс Такси Актуальные Промокоды
Любите путешествовать с комфортом и недорого? Тогда вас выручит компания Яндекс-такси! Только надежные машины и проверенные водители, полная гарантия безопасности поездки! Такси прибудет на место в течение нескольких минут после вызова, а скидка по промокоду позволит сэкономить на поездке.
Скидка 30% постоянным клиентам!
Любите путешествовать с комфортом и недорого? Тогда вас выручит компания Яндекс-такси! Пользуйтесь такси и получайте приятные скидки!
Скидка 350 Руб. при оплате поездки картой
По промокоду вы получите скидку в размере 350 рублей, на поездки в Яндекс.Такси!
Ознакомьтесь с акциями Чёрной пятницы 2021 в Яндекс.Такси
Получи кешбэк 20% за поездки на такси премиум-класса!
При заказе такси выберите тариф Бизнесс, Премьер, Элит или Круиз, и получите кэшбек 20%
Скидка 30% На 3 Поездки Для Москвы И Санкт-Петербурга
Скидка 50% На 3 Первые Поездки
Скидки до 50% на заказ такси
На этой странице вы найдете актуальные акции, проходящие сейчас на сайте сервиса, и узнаете, как сэкономить на услугах!
Закажите услугу ‘Такси для бизнеса’ и оптимизируйте свои расходы!
Бонусы и скидки в мобильном приложении
Заказывая такси через приложение, вы экономите еще больше!
-50% на две поездки через приложение
По промокоду вы получите скидку 50% на первые две поездки при заказе такси через приложение.
Скидка 500р. на вашу поездку (СПб)
По промокоду вы получите скидку на поездки по г.Санкт-Петербург в приложении.
Скидка 50% на три поездки
Используя промокод, вы получаете скидку в размере 50% на первые три поездки
Яндекс.Такси 30% на «Комфорт»
Установите официальное приложение такси от Яндекса и экономьте на поездках. Код предоставляет скидку в 300 руб. на первую поездку
Скидка 30% на первую поездку с Яндекс такси по коду купона
По промокоду вы получите скидку 30% в приложении, если привяжете банковскую карту
-50% Скидка на 2 поездки через приложение в iOS и Android
По промокоду вы получите скидку 50% на 2 поездки при заказе такси через приложение.
Скидка 500 рублей на поездку по Москве с Яндекс такси по промокоду
Используя промокод, вы получаете бонус в размере 500р. на поездки по Москве.
Бонус по промокоду +250р. на заказ такси в Яндексе, скидка 30% на первые 3 поездки при оплате банковской картой
Покупая онлайн технику для дома, важно убедиться в том, что платёжная операция пройдёт в атмосфере конфиденциальности и охраны персональных данных потребителя. При наличии поддержки такого уровня, на экране появляется надпись «Защищённое соединение», а вверху видна пиктограмма закрытого замка. Если магазин не считает нужным заботиться о благосостоянии клиентов, вряд ли он стоит того, чтобы делать там свои покупки.
Современное ноу-хау торговых сетей выпускать собственные платёжные инструменты — неплохая идея эффективной экономии. Во-первых, они абсолютно бесплатны. Для их эмиссии не нужно ходить по банкам. Всё, что требуется от желающего воспользоваться предложением — иметь под рукой смартфон с функцией NFC. И, наконец, при оплате виртуальной картой, принадлежащей торговой точке, зачисляется большой кешбэк. А также карточка лояльности пополняется внушительным пакетом бонусных баллов.
Многие магазины обращают особое внимание на граждан пенсионного возраста и разрабатывают для них специальные бонусные программы. Если в вашей семье есть родственник, вышедший в отставку, обязательно оформите такой вспомогательный инструмент и экономьте семейный бюджет, не отказывая себе в необходимых покупках. Тем более, что на это не придётся тратить ни копейки из собственного кошелька.
В конкурентной борьбе за своего покупателя магазины идут на разные любопытные уловки. Так, ряд магазинов готов продать изделие по более низкой цене, если покупатель нашёл в другой торговой точке точно такую же позицию, но на порядок дешевле. Чем не способ взять вещь у проверенного коммерсанта, да ещё и на условиях значительной уступки по цене? Такими предложениями не разбрасываются.
Скретч-карта, получаемая в любом магазине, представляет собой распечатанный платёжный ваучер. На каждом из таких бумажных прямоугольников нанесена сумма скидки, которую предоставляет торговая площадка после совершённой на ней покупке. Цифры защищены особым защитным слоем. Чтобы увидеть количество премии этот слой аккуратно стирается ребром монетки. Использовать денежный бонус можно лишь единожды при оплате товара этого же магазина.
Широкий выбор крутых товаров по смешным ценам можно найти в мобильных приложениях, которые систематизируют все имеющиеся в населённом пункте виды скидок. Открывая такую утилиту, сразу видно, где и какие товары продаются особенно выгодно. А главное достоинство таких программ состоит в том, что они всегда под рукой и уточнить ассортимент дисконтных предложений можно вне зависимости от реального местоположения.
Спустя определённое количество времени заядлые шопоголики понимают, что разобраться в огромном количестве скидочных карт уже не представляется возможным. Постоянно перетасовывать колоду пластика в поисках нужной карточки — терять уйму драгоценного времени. Как же тогда быть? Воспользоваться мобильным приложением с возможностью перевода всех реальных карточных продуктов в виртуальные. Здесь и автоматизация поиска, и ускорение оформления заказа в личном кабинете, и разгрузка реального кошелька.
Если изделие — не является предметом первой необходимости и нет никакой нужды хватать его прямо сейчас, можно сделать гораздо умнее. Положить его в свою корзину на сайте и оставить в покое на какое-то время. Как правило, спустя неделю-другую эти товары теряют в цене. Об этом система непременно оповестит несостоявшегося покупателя. Здесь останется лишь в очередной раз наведаться на сайт и закончить оформление. Пусть покупка выйдет с отсрочкой, зато не останется горького осадка от напрасно потраченных денежек.
Срабатывает этот трюк только раз, но всё равно выгодно. Во многих магазинах при оформлении первой покупки дают скидку за подписку на все новостные рассылки торговой точки. Это даёт двойную выгоду — не только одномоментный профит, но и задел на будущее. Потому как в этих новостных сообщениях содержится самая свежая и актуальная информация по действующим скидкам и акциям. Предупреждён — значит вооружён.
Это и правда прекрасный вариант, который избавляет от тяжкой обязанности толкаться в переполненных магазинах и пользоваться неудобными примерочными. Другое дело дома. Сделал заказ со скидкой, не вставая с удобного кресла, померил перед собственным зеркалом обновки и взял только то, что действительно хорошо село по фигуре и радует глаз. Сплошная выгода по сравнению с посещением реальных магазинов.
Заполните вопросы для подбора лучшей скидки