Скидки для клиентов мастера маникюра

8 акций в салоне красоты для привлечения клиентов

Ничто не мотивирует клиентов посещать ваш салон чаще, как различные бонусы и скидки. Появление акций в салоне красоты привлекает новых клиентов и удерживает старых. Но не каждая акция будет интересна вашим потенциальным посетителям. В этой статье мы подобрали для вас 8 эффективных акций для привлечения и удержания клиентов в салон красоты.

Специальные предложения

Рассчитать сумму скидки – сложная задача, ведь нужно найти ту золотую середину, число, которое устроит и вас и ваших клиентов. На самом деле не обязательно делать прямые скидки, чтобы привлекать клиентов. Достаточно предложить дополнительные бесплатные услуги в подарок.

Например, во время акции клиенты, которые приходят на стрижку, получают бесплатную укладку или небольшой шампунь в подарок. Вы можете подбирать различные спецпредложения и экспериментировать, чтобы понять, какие услуги интересуют ваших посетителей больше всего.

Приведи подругу

Отличной рекламой для вашего салона могут стать те посетители, которые советуют его своим знакомым. Таких клиентов можно поощрять приятными бонусами в виде скидки или бесплатной услуги. В итоге ваши постоянные клиенты получают дополнительную мотивацию возвращаться салон и в то же время приводят к вам новых посетителей.

Скидки для клиентов мастера маникюра

Скидки для клиентов мастера маникюра

Отобразить начисление бонусов в рамках реферальной программы лояльности можно с помощью карт Passteam – о начислении бонусов клиента оповестит пуш-уведомление.

Скидки для клиентов мастера маникюра

Акции к праздникам

Праздники часто являются поводом для посещения салона красоты. Каждый хочет хорошо выглядеть перед важным событием или праздником. Для вас же праздничные дня являются отличной возможностью привлечь новых посетителей с помощью акций.

К примеру, вы можете предложить своим посетителям скидку 15% при записи на определенные услуги перед Новым годом. Такие скидки можно предложить своим клиентам перед началом учебного года, Днем учителя и многими другими праздниками.

Скидки для клиентов мастера маникюра

В Passteam можно легко настроить рекламные пуш-рассылки для клиентов – выберите кому отправлять, что отправлять и когда отправлять. Простой интерфейс понятен даже для неопытного пользователя.

Скидки для клиентов мастера маникюра

Таким образом, вы сможете привлечь клиентов в тот момент, когда они больше всего заинтересованы в услугах вашего салона. Также есть большая вероятность, что такие посетители будут возвращаться.

Приветственные бонусы

Если вашей главной целью является привлечение новых клиентов, вы можете предложить им хорошую скидку за первую запись на прием. Посетители, которые останутся довольны полученной услугой, скорее всего захотят записаться еще раз.

Такой бонус может представлять собой, например, скидку в 500 рублей при первой записи на окрашивание волос.

Приветственные бонусы мотивируют потенциальных клиентов записаться именно в ваш салон. Приятно получить скидку на 1-ю процедуру в незнакомом новом месте.

Подарки за отзывы

Часто новые посетители могут узнать о качестве услуг салона с помощью отзывов. Именно отзывы могут стать тем фактором, который обязательно повлияет на их решение посетить ваш салон. Чтобы поощрять клиентов, оставляющих отзывы, и показать, что их мнение важно для вас, вы можете предложить им бонусы в ответ на обратную связь.

Этим бонусом может быть:

Какой бы вариант благодарности за отзыв вы ни выбрали, он станет отличным показателем того, что вам важно, что о вас думают посетители. Ваше внимание к ним не останется незамеченным.

Комбо из услуг

Комбо из услуг – набравший популярность в последние несколько лет вид активности. Комбо может состоять из абсолютно любых процедур, они не обязательно должны быть напрямую связаны друг с другом. Например, «укладка + вечерний макияж» или «стрижка + маникюр» – в рамках этого комбо клиент получает скидку на обе услуги одновременно.

Скидки для клиентов мастера маникюра

Специальные предложения в день рождения

Все хотят чувствовать себя особенными в свой день рождения. Более того, каждый из нас в такой важный день хочет выглядеть хорошо и получить положительные эмоции. Так, почему бы не предложить им персональную скидку в их день рождения?

Скидки на дни рождения всегда популярны среди клиентов. А хорошее впечатление посетителя о процедуре может стать причиной, по которой он будет возвращаться к вам.

Эффективная программа лояльности

Скидки для клиентов мастера маникюра

С Passteam вы сможете создавать карты, которые будут располагаться у клиентов в Apple Wallet и Google Pay. Посетителям не нужно носить с собой кошелек с множеством карт, чтобы получать бонусы, вся нужная информация располагается на оборотной стороне карточки. А также пользователи Apple могут получать на карточку пуш-уведомления с новыми акциями, благодаря которым клиент вовремя узнает о новых бонусах и в нужное вам время задумается о записи в салон.

***

Акции в салоне красоты могут стать отличным решением для привлечения клиентов, но ко всему нужен правильный подход. Выбирайте те бонусы, которые считаете более подходящими к своему заведению и его посетителям. Хорошие акции обязательно помогут вам достичь цель, которую вы ставите в развитии вашего салона.

Увеличивайте вовлеченность клиентов в ваш бизнес вместе с Passteam

Присоединяйтесь к Сахар Воск, Персона, Old Boy, Chop-Chop и ещё 5000+ бизнесам, которые используют наш функционал – карты лояльности, рассылки, сегментацию, аналитику и др.

Источник

“Приемчики” | Маркетинг для мастера маникюра

Мы сегодня обсудим маркетинг для маникюрного салона или парикмахерской. Ведь это такой же бизнес, как и любой другой, и маркетинг играет не последнюю роль в формировании клиентского потока.

Из чего складывается денежный доход, или выручка? В любом бизнесе – это количество покупок и средний чек.

Поэтому, чтобы увеличить доход, нужно увеличивать количество покупок и средний чек.

Остановимся на всех этих параметрах детальнее!

Скидки для клиентов мастера маникюра

1. Не менее 80% выручки должны приносить постоянные клиенты.

Во-первых, этот клиент уже к вам пришел – вы уже потратили ресурсы (время, деньги, зарплату) на его привлечение. И теперь ваша задача – его удержать, привязать к себе максимально надолго. Ведь поиск и привлечение нового клиента намного дороже и дольше, чем работа с повторными визитами. Именно на этом основываются программы лояльности и скидки для постоянных клиентов. Поэтому:

2. Привлечение новых клиентов с “умом”.

Многие салоны стремятся сразу сделать сайт “чтобы был”, думая, что это сразу принесет дополнительные продажи. Если вы не готовы после создания сайта в течение минимум полугода ежемесячно платить 20-30 тыс на раскрутку сайта – то не пытайтесь его создавать. Для начинающих салонов и мастеров проще создать аккаунты в соцсетях и использовать более “точечные” меры привлечения.

Важно понимать, что люди идут на маникюр, потому что им: удобно, выгодно, приятно.

Что такое удобство? Это расположение салона и время оказания услуг. Вы должны понимать, что в начале бизнес-пути к вам будут приходить те, кто рядом работает или живет. Как можно привлечь таких клиентов?

Скидки для клиентов мастера маникюра

Что такое “выгодно”? Здесь могут быть варианты:

Скидки для клиентов мастера маникюра

Скидки для клиентов мастера маникюра

Что такое “приятно”, наверное, говорить не нужно)) Опрятное рабочее место, комфортные стулья, спокойная обстановка, разговор или наоборот молчание (смотря что любит клиент, не бойтесь узнавать!), чашечка вкусного кофе или стакан воды – все это играет роль. Конечно, в этом большинство уже эксперты)))

Помните, что людей подкупает искренний интерес к их персоне. Волшебный эффект на посетителей окажет мастер, который спросит при посещении, как поживает любимый песик или как разрешился острый вопрос, на который жаловалась клиентка.И здесь вам будет очень полезна карточка клиента, о которой мы писали выше.

Есть еще один способ привлечения новых клиентов. На него решатся не многие, но от этого он не менее эффективен. Не стесняйтесь доносить до клиенток, что атрибутом успешного мужчины в 21 веке являются ухоженные ногти. Спрашивайте, довольны ли они состоянием ногтей их мужей, и обещайте скидки / другие выгодные акции для первого визита. С мужчинами реклама будет еще эффективней, поскольку они легко подсаживаются на маникюр и затем очень неохотно меняют мастеров. Главное – привлечь и не разочаровать результатом!

3. Не забывайте о сопутствующих продажах!

Скидки для клиентов мастера маникюра

4. Автоматизируйте то, что можно автоматизировать.

Возможно, на первом этапе это будут дополнительные финансовые траты. Но со временем все же рекомендуем это сделать) Просто посчитайте, сколько освободится времени, и сколько за это время вы можете заработать))

Конечно, в каждом отдельном случае эффективен будет свой набор инструментов, но мы перечислили наиболее применимые именно для мастера маникюра или салона красоты.

Источник

Акции для клиентов мастера маникюра

Запуск акции на услуги в салонах красоты помогает владельцу сразу в нескольких функциях:

1. Привлечение новых клиентов;

2. “Дожимание” близких к покупке, сомневающихся клиентов;

3. Анализ целевой аудитории.

Следить за запросами потенциальных клиентов и трендами индустрии красоты столь же важно, как и работать над активным привлечением. Ведь если вы не будете знать потребности рынка и адаптироваться под них — клиенты уйдут к конкурентам, а вы потеряете весомую часть дохода.

Разновидности акций ногтевого сервиса

Скидки для клиентов мастера маникюра

Сфера красоты — это, прежде всего, бизнес, и любая маркетинговая кампания преследует определенные цели, для маникюрных салонов они могут быть такими:

— увеличение количества продаж;

— увеличение чека (объема приобретенных услуг);

— популяризация конкретной услуги/нового мастера;

— повышение лояльности клиентов (удержание, стимулирование прийти еще раз и порекомендовать друзьям);

— поиск эффективных рекламных каналов (понять откуда клиент узнал об акции);

— сбор информации о клиентах с целью использования в будущем (возраст, род деятельности, адрес электронной почты и др.)

Анкетирование клиентов салона — важный аспект в создании прочных и прибыльных для вас отношений. Даже если акционное предложение не убедит купить, но пополнит информацию о клиенте, вы уже будете в плюсе. Зная о потребностях человека и сфере его интересов, вы всегда будете создавать только актуальные предложения и приумножите свою прибыль.

Акции для привлечения новых клиентов

Скидки для клиентов мастера маникюра

Основная цель акций в маникюрных салонах — сделать так, чтобы о нем узнало как можно больше людей и чтобы их жизненный цикл, как клиента, длился как можно дольше. Самые эффективные акции для привлечения новых клиентов в салон:

Скидка по промокоду

Предоставляйте скидку на услугу при наличии промокода. Такой вид акции помогает определить, через какой рекламный канал приходит больше всего людей. Публикуйте статьи в интернет-изданиях, печатайте листовки, сотрудничайте со смежными сферами (парикмахерские, косметология) и заказывайте рекламу у блогеров. Последний способ сегодня самый популярный и действенный для ниши маникюра.

Скидка на первое посещение

Завлечь новых клиентов можно выгодной ценой для первого визита. Конечно, клиент придет ради выгоды, но чтобы он приходил еще — нужно постараться произвести положительный эффект и это зависит только от вас.

Услуга в подарок

Подарки любят все, поэтому такая подача акции маникюрного салона пользуется особой популярностью. Предложите в подарок к маникюру любой дизайн или парафинотерапию, от такого не откажется никто.

Праздничная акция

Отличным поводом для акции будет Новый Год, 8 марта, 14 февраля, День независимости, День матери и даже Хеллоуин. Клиент точно обрадуется возможности обновить образ перед праздником по приятной цене. А еще салон красоты обязательно должен отмечать свой День рождения и радовать клиентов подарками — это повод еще раз напомнить о себе.

Скидка за действие

Этот способ привлечения новых клиентов направлен на постоянных посетителей. Попросите их отметить вас в сторис, сделать видеообзор или репост вашей записи в социальных сетях, в обмен на скидку. Таким образом о вас всегда будет узнавать большое количество людей и продажи повысятся.

Сезонная акция

Подстраивайтесь под потребности клиента чтобы превзойти конкурентов. Есть смысл снизить цену или на SPA-уход зимой или на педикюр и чистку стоп летом, когда эта услуга нужна всем. В период ажиотажа, клиент выберет тот салон, где дешевле.

Акция для студентов

Работающая практика — предлагать скидку по принадлежности к какой-то категории (пенсионеры, работники полиции, всем, кто родился в день открытия салона). Для аудитории ниши ногтевого сервиса отлично сработает скидка на маникюр для студентов.

Вместе дешевле

Акции для внедрения новых техник маникюра или продукции

Скидки для клиентов мастера маникюра

В каждом салоне есть услуги и уходовые продукты, о которых клиенты даже не знают, или они просто не пользуются популярностью. Также бывает и с новыми мастерами, которым приходится очень долго набирать своих клиентов. Чтобы избежать такого, о новинках нужно рассказывать, и лучший способ — придумать акцию.

Скидка на услугу у конкретного мастера

Конкурс в социальных сетях

Разыграйте новую услугу маникюрного салона в социальных сетях и выберите рандомного победителя. Из-за репостов и отметок, о вас узнает больше людей и заодно вы разрекламируете услугу. Пусть победитель один, многие могут заинтересоваться и в будущем прийти.

Скидка на новую услугу/продукт для постоянных клиентов

Постоянные клиенты могут попробовать новую услугу или продукт по низшей стоимости. Клиенты будут благодарны за внимание, а вы откроете для себе еще один источник прибыли, например, если клиент начнет покупать у вас линейку уходовой косметики для ног.

Постоянно действующие акции для клиентов мастера маникюра

Скидки для клиентов мастера маникюра

Удержание клиентов обходится в 5 раз дешевле привлечения, но при этом дает больше пользы, ведь довольные клиенты рассказывают о салоне друзьям и склонны тратить больше на новые услуги.

Поддерживать лояльность постоянных клиентов салона красоты нужно комплексно. Проводите анкетирование, чтобы узнать об актуальных потребностях, а также создать портрет своей целевой аудитории. Фишка салонов маникюра в том, что все завязано на длительных отношениях, а не одноразовом потребительстве, как в торговле. Создавайте клиентоориентированный сервис, чтобы повышать лояльность и доход от работы салона.

1. Бонус за привлечение друзей;

2. Скидка на дополнительные товары в салоне;

3. Подарок на День рождения;

4. Программа лояльности.

Заводите индивидуальные карты клиента салона красоты, с ее помощью вы привяжете к себе клиента чуть-ли не навсегда. Важно создать комфортные и выгодные условия, например, увеличение скидки зависимо от количества посещений, накопительная система бонусов на карте, которыми можно рассчитаться во всей сети салонов. Карта клиента поможет вам фиксировать историю услуг и поздравлять с праздниками, годовщиной вашего знакомства и т.д.

Какие акции вредят развитию?

Скидки для клиентов мастера маникюра

Салонный бизнес основан на доверительных отношениях с клиентами, которые приходят за услугами снова и снова. Поэтому нужно быть осторожными с акциями для привлечения клиентов, чтобы избежать “одноразового” эффекта.

Чтобы клиент остался надолго, салон должен предложить выгодную систему лояльности, а также сделать все, чтобы от первого визита осталось непревзойденное впечатление.

Источник

Акции и скидки в салоне красоты

Содержание

#1 Введение

Клиенты – сердце любого бизнеса. Маркетинговые акции в салоне красоты, а также другие составляющие программы лояльности – отличный способ выразить признательность, сделать посетителей счастливыми и увеличить количество повторных визитов.

Известный факт: привлечь нового клиента в пять раз дороже, чем сохранить существующего. Кроме того, постоянные посетители тратят минимум в половину больше новичков. Статистика подтверждает, что скидки в салоне красоты как способ завоевания доверия быстро окупаются. Чтобы дать бизнесу качественное развитие, маркетинговая стратегия обязательно должна включать мероприятия по удержанию клиентов, а также шаги по привлечению новых гостей. Также в стратегию желательно включить, что то не обычное. Об идеях эффективного маркетинга в 2021 для салона красоты мы рассказывали в прошлих статьях.

Легкий и эффективный способ увеличения числа постоянных покупателей для владельцев салонов – формирование программы лояльности. Расскажем об этом подробнее.

Скидки для клиентов мастера маникюра

#2 Что такое программа лояльности салона красоты?

Программа лояльности – это система вознаграждений, предлагаемая компанией своим постоянным клиентам. Такие программы могут предоставлять покупателям:

купоны, промокоды, скидки на услуги,

сюрпризы в день рождения,

бесплатные товары или даже новые косметические продукты перед официальным стартом продаж.

Постоянные клиенты обеспечивают экономическую устойчивость бизнеса и упрощают финансовое планирование. Вложение достаточного количества времени и средств в программы лояльности – ключ к удержанию клиентов.

Обычно программы для салонов красоты предоставляют подобные программы из коробки.

#3 Как создать программу скидок в салоне красоты

Первый шаг – разобраться в покупательском поведении ваших клиентов.

Постоянные клиенты

Часто пользуются продуктами и услугами вашего салона красоты

Клиенты, которые довольны вашими услугами и готовы прощать мелкие промахи.

Посещают ваш салон время от времени или по особым случаям.

Не имеют особенной привязанности к конкретному месту, и их достаточно легко потерять из-за плохого обслуживания

Случайные, новые клиенты

Заглянули на процедуру случайно или отреагировали на рекламу в соцсетях. Ориентируются на удобство локации.

Легко могут стать постоянными клиентами, если первое посещение окажется положительным.

Реферальные клиенты

Узнали о вашем салоне от довольных постоянных клиентов.

Имеют заранее завышенные ожидания. Важно при первом посещении не вызвать разочарование. Хорошая идея – предложить скидки в салон красоты, барбершоп или парикмахерскую на следующий визит.

Выявив постоянных и эпизодических гостей салона, можно разработать программу скидок и акций, ориентированную на каждую категорию клиентов.

#4 Идеи: как заинтересовать и сохранить клиента

Какие скидки можно сделать? Вот несколько идей, чтобы заинтересовать посетителей салона красоты, и дать почувствовать, что их ценят.

4.1 VIP-обслуживание

Скидки для клиентов мастера маникюра

Предоставьте своим постоянным клиентам VIP-обслуживание, которого они заслуживают, особенно тем, кто привлек в салон красоты новых гостей. Программа лояльности VIP-обслуживания может включать специальные бонусы для наиболее частых и постоянных клиентов.

Ничто не может заставить лояльных посетителей чувствовать себя более ценными, чем наличие особого статуса.

Откройте для них новые возможности по VIP-карте:

эксклюзивные салонные предложения,

скидки на отдельные розничные товары,

специальные процедуры и многое другое.

4.2 Балльная система

Одна из самых популярных программ вознаграждений – система накопительных баллов. Такая скидочная схема понятна клиентам и удобна владельцам салона.

При запуске необходимо определить порядок начисления баллов и их эквивалент по отношению к рублю. Наиболее удобный вариант, когда 1 балл равен 1 рублю.

Четко сформулируйте условия списания и накопления баллов. Хорошая идея – предоставить возможность копить баллы не только за реальные визиты и покупки.

Вот несколько вариантов завоевания лояльности клиентов за счет начисления бонусных баллов:

порекомендовать салон красоты другу,

зачислить призовые баллы в день рождения,

опубликовать отзыв на сайте или пост о салоне в соцсетях,

зачислить подарочные баллы на праздники: новогодние, майские,

удвоить баллы за покупки в “черную пятницу”,

начислить бонусы за запись через приложение салона.

4.3 Карта с отметками

Скидки в салонах красоты могут быть разными. Один из удачных вариантов – использование купонной книжки или карты, на которой администратор ставит отметки. Размер скидки может зависеть от выбранной услуги или комплекса услуг. Например, при одновременном заказе маникюра и педикюра с покрытием, клиент получает скидку 20%, а при заказе уходовой процедуры для волос – возможность купить брендовые косметические продукты с выгодой 30%.

Эффективная, но предельно простая в использовании программа вознаграждения призвана поощрить постоянных гостей.

Обычная салонная практика – выдавать карту или купоны с привлекательными акциями сразу после первой покупки. Это станет мотивирующим фактором для повторного посещения.

4.4 Бонусы за активность в социальных сетях

В эпоху цифровой революции каждому салону красоты жизненно необходимо присутствие в социальных сетях. Поскольку салонная деятельность относится к визуальной индустрии, привлечь новых клиентов можно через сети Instagram, Pinterest и Facebook.

Придумайте шаги по вознаграждению клиентов за нативную рекламу салона в соцсетях. Вы можете попросить довольных гостей сфотографировать свои новые прически, опубликовать в разных социальных сетях, отметить аккаунт салона и поставить нужный хэштег.

За каждый пост или историю можно предоставить бонусные баллы или открыть доступ к специальным скидкам.

4.5 Какие еще акции актуальны

Вариантов акционных предложений достаточно много, все их можно продумать с командой, ориентируясь на поток посетителей в разные периоды дня и недели.

Вот несколько идей, какие акции в салоне красоты можно сделать:

скидки в утренние часы всем или отдельным категориям граждан,

скидки красоты подругам при одновременном посещении,

выгода при оплате нескольких визитов или при внесении депозита.

#5 Почему программы лояльности выгодны для вашего салона

Скидки для клиентов мастера маникюра

3 причины, объясняющих, почему без акционных программ невозможно обойтись:

5.1 Вовлеченность клиента

Программы лояльности не только поощряют постоянных гостей, но и побуждают их к другим действиям. Например, бонусные баллы за раннее бронирование – веская причина заранее записаться на визит, даже если есть склонность откладывать дела на потом.

Начисление бонусов за приобретение косметических продуктов может побудить покупателя совершить покупку в вашем салоне, даже если он привык покупать такие же товары в другом месте.

5.2 Рефералы

Сарафанное радио – один из самых дешевых и эффективных способов привлечения новых клиентов. Платные рекламные кампании не всегда успешны, а положительный опыт посещения попадает в самую точку. Предлагая вознаграждение за каждого реферала, ваши гости будут мотивированы привлекать в салон своих друзей и знакомых.

5.3 Контактная информация

Когда клиенты подписываются на программу лояльности, вы получаете доступ к важной информации – телефону и адресу электронной почты. Это дает возможность связаться с ними после оказания услуги, чтобы получить отзыв или предложить новые скидки.

#6 Заключение

Скидки в салоне красоты – отличный способ не только удержать клиентов, но и привлечь новых. Создавая программу лояльности салона, важно помнить, что она должна быть простой и предельно понятной для потребителей.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами и позвольте помочь вам в развитии вашего салона. Попробуйте программа онлайн-записи от EasyWeek абсолютно бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *