Скидки действуют до 30 сентября
Халява — мое второе имя: лучшие акции в ресторанах
Я ненавижу переплачивать, хотя люблю безбожно тратить любую валюту мира. Поэтому и для самых отчаянных гастроэнтузиастов, и для хипстеров, и для залетных пташек я собрала 22 горячих предложения города. Резво отправляйтесь на свидания, выводите в свет бабулю или грамотно отмечайте день рождения. А мне — плюс к карме.
Ресторан «Казбек» Будничная халява по убывающей в действии. В понедельник на все меню — скидка в размере 50%, во вторник — скидка 40%, в среду — 30%, в четверг — 20%, в пятницу — 10%. Время лимитировано: нужно успеть с 12 до 16 часов. Распространяется на все меню кроме напитков. Ресторан «Рыбный базар» В этом храме рыб и морегадов по будням, с 12 до 17 часов действует скидка в размере 50% на основное меню. Вперед за белком. Ресторан Tokyo Каждый четверг за полцены отдают вино из подборки шеф-сомелье Влады Лесниченко. Это вызов, товарищи. Ресторан CUT В мясном ресторане и винотеке, с 17 часов, по понедельникам при заказе любого блюда коктейль Aperol Spritz будет стоить 200 рублей. А также с 17 часов, в любой день недели вино (по бокалам или сразу бутылкам) продают со скидкой в размере 20%. Ресторан «Шинок» Если ваша цель — пить, не просыхая, в течение дня, то каждый день, с 12 до 22 можно пить без ограничений за 1890 рублей. Сет состоит из самых популярных позиций: сангрия, игристое, белое, красное вино, водка и фирменные домашние настойки. Ресторан «Комбинат» Каждый вторник можно сэкономить целую тысячу российских рублей, заказав ассорти магаданских креветок (700 г) за 990 рублей (при обычной цене в 1990 рублей). Ресторан «Турандот» Тяжелый люкс стал чуточку доступнее. Хиты ресторана, всего более 30 позиций: холодные закуски, салаты, горячие закуски, традиционные суши, роллы, сашими, дим-самы, основные блюда, десерты можно заказать по фиксу. Пиршество доступно за 3200 рублей, с 12 дня до 12 ночи, каждый будний день на первом этаже ресторана. А особенно понравившиеся блюда можно заказывать неограниченное число раз. Главное в процессе — не заглохнуть от обжорства. Ресторан «Спасский» Каждый четверг к любому рыбному блюду первый бокал вина стоит 1 рубль, а каждый последующий — 100. По пятницам дамы, заплатив 800 рублей, получат безлимит на вино. Получив свой бокал, вы сможете выбрать белое, красное или розовое вино. Главное, почаще напоминать официанту вовремя подливать. В случае, если вы захотите поменять вино, бокал оплачивается заново. Ресторан «БОК» Если придете сюда в любой понедельник, то заплатите за бока и все стейки (кроме филе миньон) на 50% меньше. По четвергам действует скидка 30% на весь крепкий алкоголь и вино. Ресторан «Китайские новости» (Марьино) С понедельника по четверг в ресторане действует скидка 30% на все меню кухни и бара в течение всего дня. Жители Марьино, не упустите свой шанс. До 30 сентября есть шанс урвать сырную тарелку (моцарелла, грана падано, дорблю) и два бокала вина (белое сухое сорта «санджовезе» и красное полусухое сорта «мерло») за 899 рублей. А за уже ставший российским достоянием коктейль Aperol Spritz, назначена цена 1150 рублей (не за один, а сразу за три). Ресторан «Колбасный цех» На угольном гриле жарят стейки Ти-бон весом 500 грамм за полцены. Вместо 4500 рублей их продают по 2200 рублей каждый день. Ресторан «Китайская забегаловка» Скидка 50% по будням на дим-самы в ресторанах на Бадаевском и в «Депо». Начинки: курица, креветка, овощи, баранина, говядина. Бар Mitzva Bar Здесь практикуют «часы еврея»: каждый день за 3 часа до закрытия все коктейли отдают с 50% скидкой. Ресторан «Жаровня» В ресторане на Стремянном переулке каждое воскресенье можно купить любую бутылку вина с 30% скидкой. А в «Жаровне» на Малой Бронной в пятницу и субботу с 23 до 5 часов утра все коктейли отдают со скидкой в 50%. Кафе «АВ Бистро» В субботу и воскресенье, с 16 часов здесь можно нехило накидаться. Три бокала вина продают за 300 рублей. Можно выбрать один вид вина или три разных: главное, заказать сразу три, иначе халявная магия не сработает. Ресторан CHEESE Connection Каждую среду ресторан выбирает три разных вина и роняет цены ниже рамок приличия — скидка 50%. Каждые выходные (суббота и воскресенье) за 900 рублей наливают Aperol Spritz БЕЗЛИМИТНО. Что может быть лучше? Ответ — ничего. Корнер Barceloneta Каждый будний день, с 12 до 15 часов при заказе любой из семи паэльи требуйте бокал сангрии (400 мл) бесплатно. Наливают белую сангрию Blanco, традиционную красную Andalucia и фруктовую Tropic. Вы за какую? Бистро J’PAN Каждый день, после 20 часов на всю готовую продукцию из холодильной витрины (онигири, онигирадзу, сэндвичи и т.д.) действует скидка в размере 40%, а на десерты — 20%. Ресторан «Полет» По вторникам 1 кг мидий и два бокала белого (без него никак!) стоят 990 рублей. По средам плато креветок на двоих (магаданские, ботан эби, медведки и лангустины) можно заказать за 990 рублей. Каждый четверг стриплойн (1300 рублей) и рибай (1900 рублей) отдают за полцены. А после 21 часа кондитерские изделия навынос продаются со скидкой 50%. Ресторан The Bix Помните Happy Hours из 2000-х? Так вот они еще существуют на благо людям. Каждый день, с 18 до 20 часов второй бокал кавы или второй бокал трех определенных коктейлей наливают в подарок. Ресторан Moscow Republic Каждый понедельник на все вина по бокалам и Aperol Spritz действует акция 1+1. А по вторникам на компанию от четырех человек дарят большой сет антипасто (мусс из томатов, брускетты, оливки) при заказе любой бутылки вина. С Миром по рельсам Москвы: снова со скидкой, но есть нюансыЕсли где-то есть локальная платежная система, значит ее надо как-то продвигать – поскольку глобальным она по-определению проигрывает хотя бы из-за локальности. Не обязательно это заметно с практической точки зрения – и во времена оны на трансграничные операции в России приходилось всего 3% карточных транзакций (и это еще много на фоне других стран – причем сейчас уже тоже меньше стало по самым разным причинам), но для потребителя возможность пользоваться картой везде, а не только в отдельной местности всегда кажется привлекательной – вне зависимости от того, будет он ей на деле пользоваться или нет. А лучший способ продвижения – разные скидки и бонусы. Особенно в популярных местах – например, городском транспорте. Тем более в данном случае у «локальщиков» всегда есть преимущество в возможности договориться с транспортными компаниями. Да и вообще – не секрет, что таковой практически везде в той или иной степени дотируется, так что зависимость стоимости проезда от способа оплаты только на дотации и влияет. А если они из того же кармана, что затраты на продвижение – так все становится еще более простым. В России это все применимо к картам «Мир» — по которым регулярно проходят разнообразные акции в разных регионах Федерации. Например, с 1 июня до 30 сентября действуют скидки 4-6 рублей в автобусах Анапы, Геленджика, Новороссийска и Сочи, а в Самарской области можно отбить до 10% (но не более 20 рублей) от билета на электричку. Но самые масштабные акции – естественно, с московским метрополитеном. Их было уже три – с завтрашнего дня и до конца года будет действовать четвертая. Условия – аналогичные первым трем: оплата поездки банковской картой на турникете стоит 46 рублей против 42 рублей по кошельку «Тройки», но если это карта «Мир» — то потом обратно возвращается 10 рублей, а если телефон с платежным приложением, к которому привязана карта «Мир» — то все 20 рублей. Итого в лучшем случае стоимость проезда составит 26 рублей – явно дешевле, чем 42 рубля с кошелька. Билет на 60 поездок (которые нужно выездить за 45 суток с момента покупки) ныне стоит 2070 рублей, т.е. каждая обходится в 34,5 рубля – «Мир» в телефоне явно интереснее, да и «физический» лишь немного проигрывает по деньгам, но может оказаться удобнее (особенно при нерегулярных поездках) Что для этого нужно? Как обычно, ничего сложного. Во-первых, зарегистрировать карту на сайте программы лояльности для держателей карт «Мир» если это еще не сделано. Подходят все карты, включая и кобейджинговые (например, «Мир-Maestro» от Газпромбанка) – которые во многих акциях не участвуют, но тут такого ограничения нет. Дальше если карта поддерживает бесконтактную оплату, то можно ездить по 36 рублей. А для 26 рублей следует привязать карту (любую — хоть виртуальную) к телефону. Нового тут – если ранее из приложений подходили только Mir Pay и Samsung Pay, то теперь заявлены и Apple Pay или SberPay. Главное, чтобы банк его поддерживал – а то тормозят они обычно (долгое время нюансы были даже в последнем пункте, хотя, казалось бы. ): техническая возможность подключаться к Apple Pay появилась весной, а первые ласточки полетели только в июле. Но летят 🙂 Во всех случаях. Мне, например, для летней акции пришлось завести виртуалку от ВТБ (пусть и в три клика, но тоже лишняя возня), поскольку ни Сбербанк, ни «Русский стандарт» на тот момент Mir Pay не поддерживали, а других карт «Мир» у меня не было. Теперь «Русский стандарт» работает – что упрощает дело. Да и Сбером можно платить через родное приложение, хотя уже и не нужно. Но есть и старые нюансы – из-за которых четвертая программа подходит далеко не для всех, равно как и первые три. Основной камень преткновения – наземный транспорт. В котором акции нет, во-первых. А во-вторых, при оплате банковскими картами нет и тарифа «90 минут» — который есть на «Тройке». Я, например, еду от дома до офиса на автобусе, потом на метро, потом еще на одном автобусе – и отдаю за весь маршрут 65 рублей. Здесь же получится 46+26+46=118 рублей. Никакого смысла, короче. И 72 рубля за однократную пересадку НОТ-метро это лучше, чем 92 без акции – но хуже, чем те же 65 по «Тройке». Так что если вы пользуетесь наземным транспортом, то поводов изменять «Тройке» нет никаких. В остальных местах… тоже может обойтись не без сюрпризов. Нововведение четвертого этапа – теперь программа работает не только в метро и на МЦК, но и на МЦД. Если нужна чистая поездка на метро или МЦК – вопросов нет: все уже проверено и отлажено давно. Однако ранее нет-нет, да и сталкивался кто-нибудь с тем, что пересадки между метро и МЦК оказывались платными, хотя должны быть бесплатными. Происходило ли такое с оплатой по полному тарифу? Я подобной информации не видел. Возможно, просто никто в заметных количествах не пользовался – вот и тишина. А во время акции желающих много – вот и сбои. В этом случае, скорее всего, придется писать жалобы и заниматься прочей подобной нудятиной – или просто махнуть рукой на эти самые лишние 26 рублей. МЦД же терра инкогнита – ранее в акциях станции диаметров не участвовали. Как и что там будет работать особенно первые дни – нужно проверять. Тем более, что на МЦД изначально две тарифных зоны – центральная (те же 46 рублей по банковской карте) и пригородная (54 рубля). Пересадки на метро и МЦК в любом случае бесплатные. Если все будет работать корректно, значит можно будет, к примеру, сесть в электричку в Одинцово, пересесть на метро в Филях, потом на МЦК на Кутузовской – и доехать до Лужников всего за 34 рубля (базовые 54 минус 20 скидки). Если что-то пойдет не так… ну вы поняли – придется писать жалобы и т.д. и т.п. В общем, подведем итоги. Однозначный плюс – «простая» поездка на метро, МЦК или МЦД должна обойтись дешевле, чем по «Тройке». В идеале – даже дешевле, чем с билетом на 60 поездок. Минус – точно не подходит для наземного транспорта при любом его участие в поездке. Потенциально опасные места – пересадки между метро, МЦК и МЦД. В общем-то, и само по себе МЦД – поскольку ранее не тестировалось. Равно как и Apple Pay – с которым карты «Мир» вообще начали работать совсем недавно. Так что, если вы попадаете в одну из групп риска – возможно, лучше не спешить. Дав возможность оттоптаться по потенциальным граблям другим согражданам. Акция будет действовать целый квартал – так что сэкономить еще успеете. Но если хочется поработать первым тестером, а потом со всеми поделиться впечатлениями – то кто ж мешать-то будет. Тем более, и «потери» возможные тут невелики. Если же нужно просто проехать на метро или на МЦК без пересадок – то тут все проверено и отлажено ранее. Противопоказаний нет. Зимняя распродажа 2021-2022 в РоссииРаспродажи в России в 2021 году начались уже с конца октября. Такие скидки идут в параллель с обновлением коллекций: благодаря ним магазины привлекают внимание покупателей к первым зимним позициям и распродают «легкий» осенний ассортимент. Подобные акции нужно ловить – они всегда действуют ограниченное количество времени. Так называемые межсезонные скидки позволяют сэкономить ещё до официального старта сезонных распродаж. Единственным ритейлером, который предоставил в этом году скидки на новые коллекции в октябре был «Стокманн» – в рамках акции «Сумасшедшие дни». В ноябре 2021г. спектр скидок расширится, в основном засчет двух крупнейших акций – Распродажи 11.11.2021 и Черной Пятницы 2021. В декабре все начинают активно готовиться к Новому году и покупать подарки. В этот месяц проходит немало предновогодних акций, позволяющих сэкономить на покупке одежды, аксессуаров, обуви, техники и товаров для дома. За этими акциями нужно следить ещё пристальнее! Оставаться в курсе самых выгодных акций помогает наш Телеграм-канал > В данной статье мы подробно рассказываем обо всех этапах Осенней и Зимней распродажи в России в 2021 и 2022 году и датах мировых распродаж. Обо всём по порядку: Осенняя распродажа 2021 в России: когда начнется и перейдет в Зимнюю распродажу 2022Перед официальным стартом осенних распродаж в России обычно сначала проходят межсезонные акции. Межсезонная распродажа: осень 2021Когда: с 17 сентября по 6 октября 2021г.Первые межсезонные скидки всегда появляются с конца сентября. В этом году активная фаза межсезонных рекламных акций придется на первую половину октября. Этот период хорош скидками на новинки – так компании привлекают внимание к новым поставкам и первому зимнему ассортименту. Предполагается, что надпись «Скидки» на витрине заманит покупателя в магазин: тот посмотрит на выгодные предложения и, возможно, ими даже воспользуется и купит что-то ещё – на что скидок пока нет. Важно понимать, что ассортимент акционных товаров в этот период всегда ограничен (редко какие бренды снижают цены на всю осеннюю коллекцию в октябре, но и такие случаи бывают). Имейте ввиду, что даже среди известных брендов есть компании, выдающие дисконт за сезонную распродажу. Напомним, что в дисконте коллекции смешаны – в основном прошлых лет. Поэтому не удивляйтесь, если на осенней распродаже вы увидите модели из весенней коллекции. В целях экономии семейного бюджета, заглядывая в магазин в период межсезонного sale, не забывайте «включать» холодную голову – покупайте действительно необходимое, либо ждите основного этапа осенней распродажи или ноябрьских акций, к которым также важно правильно подготовиться. Осенняя распродажа 2021Когда будет: с 7 октября по 30 ноября 2021г.Дата начала осенней распродажи в каждом магазине своя. Но основной период осенних скидок приходится на октябрь и ноябрь, несмотря на то, что под «зимними» распродажами часто подразумеваются и остатки осенних коллекций. Это самый активный период скидок на осенние коллекции. Процентный разнос в данном случае самый разнообразный – от 50% до 80%. Что касается зимнего ассортимента, то в этот период, он как правило, представлен без скидок (бывают исключения, но здесь важно понимать, что скорее всего это прошлогодние остатки со склада). Если говорить о распродаже одежды и обуви, то в ней лучше всего принимать участие сразу же, как только компания объявила о скидках. Популярные марки раскупают довольно быстро, даже если стоимость товара превышает средние цены на рынке. Массмаркет распродаёт товары ещё быстрее, а поставки в Россию производятся не так часто. Обновление коллекций, например, в европейских магазинах происходит намного чаще. Премиум бренды стараются придерживаться мировых стандартов проведения распродажи – проводят sale лишь два раза в год (летом в июле и зимой в январе), объединяя «теплые» и «легкие» коллекции с формулировками «Осенне-зимние коллекции» и «Весенне-летние коллекции». Отметим, что в октябре 2021г. о начале осенней распродажи объявят далеко не все бренды, а в ноябре 2021г. будет несколько «затиший» в скидках перед началом следующих глобальных акций: Сумасшедшие дни в Стокманн: осень 2021Когда будет: с 13 по 17 октября 2021г.«Сумасшедшие дни в Стокманн» – традиционная акция, которая проходит два раза в году перед периодом сезонных скидок (весной и осенью). В этом году дата начала распродажи запланирована на 13 октября 2021г., но компания может изменить решение и перенести старт акции на более ранний и более поздний срок. Подпишитесь на наш Телеграм-канал о скидках и вы первыми узнаете о точных датах проведения Crazy Days и посмотрите каталог товаров со всеми скидками ещё до начала распродажи. В этом году распродажа «Сумасшедшие дни в Стокманн: осень 2021» пройдет в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Мурманске, а также в интернет-магазине компании. Распродажа 11.11 в 2021 году: когда начнется в России, на Алиэкспресс и Вайлдберриз и будет ли в других магазинахРаспродажа 11.11 в 2021 году, инициаторами которой являются китайские торговцы (а именно Алиэкспресс – www.aliexpress.ru ), в этом году пройдет с 11 по 13 ноября 2021г. За пару недель до начала распродажи 11.11 по традиции пройдет разогрев с играми, конкурсами и розыгрышами монет – обо всем этом мы делимся с вами в отдельной статье > С каждым годом количество российских интернет-магазинов, принимающих участие в мировой акции 11.11, увеличивается всё больше и больше. Такие крупные онлайн-магазины как «Вайлдберриз», «Озон», «Ла Мода», «М.Видео», «Эльдорадо» и др. магазины стараются присоединиться к глобальному ажиотажу. Подхватывая тренд предоставления скидок 11 ноября 2021г. некоторые ритейлеры дарят скидки 11% на новые коллекции или проводят другие тематические акции. Черная Пятница 2021Когда будет в России: с 25 по 28 ноября 2021г.Самая ожидаемая распродажа года – это, конечно же, Черная Пятница 2021. В России она проходит в основном онлайн. Несмотря на официальные даты акции, во многих компаниях она пройдет в несколько этапов, но самым активным днем распродажи будет сама пятница – 26 ноября 2021г. Она позволяет закупиться самыми различными товарами в преддверии новогодних корпоративов и праздников. Особым спросом в этот период пользуется техника и электроника, товары для дома, косметика и парфюмерия, товары для здоровья и красоты, подарки к Новому году, а также зимние товары (одежда, обувь и аксессуары). В 2021 году распродажа будет более массовой, чем в прошлом – присоединяться новые магазины-участники. После пандемии ритейлеры потихоньку восстанавливаются и готовы принять участие в данной акции уже более осознанно. Кстати, участники Черной Пятницы 2021 – это не только магазины, но и обучающие центры, туристические компании, продуктовые магазины, ювелирные бренды, банки и даже строительные компании. Список участников Black Friday 2021 в России, который в данный момент всё ещё продолжает формироваться, смотрите на официальном сайте распродажи: www.blackfriday-russia.ru Киберпонедельник 2022 в РоссииКогда будет в России: 31 января 2022г.В России Киберпонедельник проходит в январе. Так сложилась традиция. Если «Черная Пятница» нам помогает подготовиться к Новому году, то «Киберпоенедельник» нацелен на стимулирование спроса в преддверии таких праздников, как 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Особой активностью в период «Киберпонедельника» отличаются интернет-магазины техники и электроники, а также косметики, товаров для красоты и здоровья. Список участников распродажи «Киберпонедельник 2022» в России смотрите на официальном сайте: www.cybermonday-russia.ru Зимняя распродажа 2021-2022: когда будет в РоссииЗимние распродажи в России в 2021 году начнутся с 17 декабря 2021г. и продлятся до 31 января 2022г.Ранний старт зимней распродажи обусловлен высокой конкуренцией. Объявлять о скидках уже с середины декабря обычно любят отечественные марки, но и среди международных их тоже можно встретить. В этот же период начинают работать и Новогодние ярмарки. Если раньше новогодние ярмарки не предполагали скидок, то в последние годы магазины стали предоставлять скидки и проводить различные акции даже в канун нового года. Причина всё та же – большая конкуренция. Но если вы хотите существенно сэкономить, лучше покупать «зимние» товары в январе 2022г. Официальная дата проведения зимних распродаж во всем мире – с 1 по 31 января 2022г.До конца февраля 2022г. будут распродаваться остатки, зато скидки в это время максимальные. В разгар зимней распродажи – это середина января 2022г. – практичнее всего заказывать товары в интернет-магазине. Онлайн вы точно успеете ухватить нужную модель и размер, а в рознице для этого придется постараться. Этот способ покупки особенно актуален для регионов, где в рознице очень скудный выбор. Жителям мегаполисов же он позволит сэкономить время и силы. Нелегкий период пандемии немного наложил темных тонов на этот способ покупки (в случае если что-то не подходило, люди долго ждали возврата денег), но это в прошлом. Сейчас иная ситуация, поэтому стоит отнестись к покупке онлайн как к преимуществу, ведь вернуть товар можно всегда, а проворонить нужную модель – это запросто! Ассортимента на сайтах всегда больше, а в рознице сложнее с наличием товара. Часто то, что закончилось в торговой точке, есть в интернет-магазине. Особенно актуальными интернет-покупки становятся в регионах, поскольку ассортимента в небольших городах не так уж и много, даже в официальных сетевых магазинах. Кстати, к онлайн покупкам мы относимся более вдумчиво, чего не скажешь о розничных «прогулках». Заходя, например, в торговую сеть «Х» в каком-нибудь торговом центре, мы рискуем купить ненужное (тот случай, когда переступаешь порог магазина, а дальше, как во сне. и вот ты уже стоишь с несколькими пакетами). Осенние и зимние распродажи 2021-2022 в интернет-магазинах: о чем важно знатьВ дополнение к вышеописанным преимуществам онлайн-покупок можно отнести и тот факт, что многие компании дарят приветственные скидки (промокоды/скидки на первую покупку). Даже если вы уже покупали в этом интернет-магазине, можно снова оформить подписку на новости бренда, но с другого мейла. Так вы получите скидку, недоступную для розничного покупателя. Минимальные пороговые суммы помогут вам получить заказ с бесплатной доставкой. Также некоторые интернет-магазины предоставляют дополнительную скидку при онлайн-оплате заказа. Кроме того, советуем «забывать» товары в корзине: благодаря специальным маркетинговым инструментам бренды видят, кто начал оформлять покупку, но не довёл её до конца – и предлагают дополнительную скидку. Но такой воронкой продаж пользуется лишь малая часть ритейлеров. И помните, что умный покупатель следит за ценами ещё до начала распродаж! Всем, кто знает изначальную цену на товар, покупки во время распродажи всегда доставляют двойное удовольствие.
|