Скидка за стаж мтс
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Корпоративный личный кабинет
Управление мобильной и фиксированной связью
Профиль МегаФон Бизнес
Единый вход в сервисы с одним логином и паролем
Скидка за стаж
Пользоваться корпоративной мобильной связью от «МегаФон» стало выгоднее! Подключитесь к программе «Скидка за стаж», и мы вернем вам от 20% от суммы счета.
Как это работает?
Размер скидки увеличивается с каждым годом участия в программе.
Размер скидки
1-ый год | 2-ой год | 3-ий год | 4-ый год и далее | |
Без дополнительного соглашения | — | 20% | 25% | 30% |
С дополнительным соглашением | 20% | 25% | 30% | 30% |
Подключиться к программе «Скидка за стаж» можно двумя способами:
Подключиться к программе «Скидка за стаж» можно в любом офисе «МегаФон».
Подробные условия программы Скидка за стаж.
На какие продукты распространяется скидка?
Скидка предоставляется при условии пользования следующими тарифными планами*:
Кроме того, если в дополнение к перечисленным тарифным планам у вас подключены следующие пакеты и опции, на эти начисления также будет предоставлена скидка:
Полный перечень тарифов и опций на которые распространяется скидка представлен на странице.
* Скидка не предоставляется на начисления по услуге «Дополнительный городской номер».
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
Цены на мобильную связь постоянно растут. Но часть абонентов сломала эту систему и наоборот стала платить меньше, а некоторыми услугами вовсе пользуется бесплатно.
Содержание
Как заявление на перенос номера открывает доступ в мир скидок и бонусов
В России уже давно действует норма, позволяющая сменить оператора связи, сохранив свой номер телефона. Услуга переноса (MNP) даёт возможность абонентам выбирать более выгодные условия, при этом не теряя старые контакты. Но в последние годы у неё появилось ещё одно полезное свойство — оператор, от которого клиент собирается уходить, настойчиво предлагает остаться.
В редких случаях настойчивость проявляется в игнорировании заявлений клиентов. Но на это быстро находится управа — операторы обязаны передавать номера другим компаниям, если абонент запросил такую услугу. Гораздо чаще в работу включаются так называемые отделы удержания. Их сотрудники звонят человеку, отправившему заявление на перенос, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется их клиентом.
Некоторые пользователи быстро увидели в этом выгоду для себя. Так появились псевдопереносы. Абоненты пишут заявления только для того, чтобы выбить из оператора новые скидки и бонусы. И это тоже работает. Правила вообще очень мягкие.
Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе. У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом.
Какие операторы самые щедрые
Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём.
Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2.
Зачем вообще удерживать абонентов
Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе.
Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году. Число абонентов сократилось на 1,3 %. В абсолютном выражении это 3,5 млн человек. Виноват снова коронавирус: люди стали реже посещать салоны связи, из-за закрытия границ катастрофически снизился поток трудовых мигрантов и туристов. На этом фоне старые пользователи, которые постоянно платят, стали ещё более ценным активом.
Право перейти к другому оператору с сохранением номера появилось у абонентов ещё в 2013 году. Вряд ли тогда многие предполагали, что это станет почвой для развития потребительского терроризма. Но условия изменились, и вот уже несколько лет операторы тратят силы на удержание клиентов. Главный вопрос — действительно ли они страдают от этого? И каковы реальные затраты на обеспечение связи, если абонентам без проблем дают бесплатный безлимитный интернет или скидывают до 70 % от изначальной стоимости тарифа?
Могут ли быть проблемы с законом у пользователей, которые выбивают из операторов скидки
Но даже за намеренное злоупотребление клиентом своими законными правами для получения материальной выгоды наказать нельзя. Возможна только борьба со стороны самих компаний — например, отказ от удержания или значительное урезание бонусов.
Операторы сотовой связи отлично знают о фейковых переносах и выбивании скидок. Но пока ситуация всех устраивает — одни получают бонусы и скидки, другие — оставляют у себя абонентов, которые всё равно платят, хоть и намного меньше, чем другие клиенты.
Скидки постоянным клиентам
С 08.07.2011 закрыто подключение к программе для всех клиентов (для тарифа ULTRA 2011 c 05.05.2012). Если Вы подключились к программе до ее закрытия, то сможете продолжать пользоваться предоставляемой Вам скидкой и дальше, продлевая ее действие по своему усмотрению.
В рамках программы «Скидки постоянным клиентам» Вы получаете скидку от 15 до 25% на ежемесячную плату и общение целый год просто за то, что остаетесь клиентом МТС.
Участие в программе бесплатное. Единственное условие — после подключения скидки необходимо непрерывно обслуживаться в МТС в течение года на одном из тарифных планов, участвующих в программе. В случае смены тарифа скидка прекратит свое действие, и ее повторное подключение будет невозможно.
Чтобы продлить или увеличить скидку, необходимо написать заявление в любом Cалоне МТС.
При написании заявления на продление или увеличение скидки, внимательно ознакомьтесь с подробными условиями программы и перечнем участвующих тарифных планов.
Вы можете продлить действие скидки в рамках программы «Скидки постоянным клиентам» бессрочно, выбрав при заполнении заявления доступную Вам скидку в столбце «На 1 год, с автоматическим повторным присоединением». В этом случае Ваша скидка будет продлеваться автоматически.
Обращаем Ваше внимание, в случае автоматического продления действие скидки будет продлеваться на прежних условиях. Для увеличения размера скидки (при достижении нового доступного размера скидки), Вам необходимо будет подать заявление о её увеличении, воспользовавшись вышеперечисленными способами.
УСЛОВИЯ
УСЛОВИЯ
Программы «Скидки постоянным клиентам» (в дальнейшем – Условия)
МТС предлагает тем, кто говорил, говорит, и будет говорить, возможность получения скидки от 15% на услуги связи в рамках программы «Скидки постоянным клиентам»!
1. Общие положения.
Условия предоставления скидки
1.1. Настоящие Условия определяют порядок льготной тарификации некоторых услуг связи, предоставляемых Клиенту.
Срок предоставления скидки
1.2. Срок действия услуг в рамках Программы составляет 1 год с даты изменения порядка тарификации услуг в соответствии с настоящими Условиями, при подключении Клиентом услуги «Скидки постоянным клиентам: Скидка 15%». Для пользователей тарифного плана «Эксклюзив» (всех модификаций) услуга «Скидки постоянным клиентам. Скидка 35% на ежемесячную плату» действует на постоянной основе.
1.3. Клиент может подключить услугу «Скидки постоянным клиентам: Скидка 15%» одним из следующих способов:
Порядок продления и отказа от скидки
1.4. Каждый следующий после завершения текущего срока год, Клиенту будет автоматически продлеваться скидка при условии непрерывного пользования услугами МТС.
Условия тарификации
1.5. Скидка предоставляется в объеме и на тарифных планах, указанных в Таблицах 1, 2 и 3.
Условия повышения уровня скидки
1.6. Пользователям тарифных планов Группы 1 (согласно Таблицам 1-2), присоединившимся к настоящим Условиям, в случае выполнения изложенных ниже условий, предоставляется возможность получить скидку в повышенном объеме на каждый следующий год обслуживания:
1.7. Пользователям тарифных планов Группы 2 (согласно Таблице 1), присоединившимся к настоящим Условиям, в случае выполнения изложенных ниже условий, предоставляется возможность получить скидку в повышенном объеме:
1.8. Услуги связи предоставляются и тарифицируются в соответствии с настоящими Условиями отдельно для каждого номера Клиента, указанного в Заявлении о присоединении к настоящим Условиям
1.9. Подав Заявление, выразив посредством Личного кабинета или Мобильного портала свое согласие, Клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен с настоящими Условиями и обязуется соблюдать их.
1.10. При смене тарифного плана Клиентом с подключенной услугой по программе:
2. Изменения в тарификации услуг связи при присоединении Клиента к настоящим Условиям.
2.1. После присоединения Клиента к настоящим Условиям условия и стоимость тарификации услуг связи меняется в соответствии с коэффициентами в Таблицах 1-3 настоящих Условий в зависимости от выбранного тарифного плана.
Коэффициенты, применяемые к стоимости вызова по тарифу
* Скидка, действующая в конкретный (текущий) срок, не суммируется с ранее предоставляемыми скидками.
** Для тарифных планов с минутами, включенными в ежемесячную плату или ежемесячную обязательную плату за трафик, скидка 15/17/20/25% предоставляется на вызовы, осуществляемые сверх включенных минут (за исключением тарифных планов семейства «Эксклюзив»).
Коэффициент, применяемый к объему трафика, включенного в ежемесячную плату или ежемесячную обязательную плату за трафик
Наименование тарифа | Включенный объем трафика (все местные вызовы), мин. | Применяемый коэффициент к объему включенного трафика (скидка 15%) | Применяемый коэффициент к объему включенного трафика (скидка 17%) | Применяемый коэффициент к объему включенного трафика (скидка 20%) | Применяемый коэффициент к объему включенного трафика (скидка 25%) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Группа 1 | |||||
Оптима +50, Оптима +100, Оптима +150, Оптима +200, Бизнес 250, Бизнес 300, Бизнес 400, Бизнес 600, Профи 50, Профи 200, Профи 300, Профи 500 VIP, Maxi Light, Maxi Plus, Maxi, Maxi09, Maxi 2007 Maxi Super, Maxi ULTRA | 50 100 150 200 250 300 400 600 50 200 300 500 300 300 200 (300) 300 200 (300) 500 | 1,15 | 1,17 | 1.20 | 1.25 |
2.2. При переходе на тарифные планы «МТС-Коннект», «МТС-Коннект-2», «МТС-Коннект-3», «МТС-Коннект-4», «SIM», «i-Онлайнер», «Онлайнер», «Супер Онлайнер», «МТС iPad», «Супер МТС», «Супер МТС 2011», «Супер МТС 2012», «MAXI Smart», «MAXI Top», «Smart mini», «Smart», «Smart+», «ULTRA» применяется коэффициент 1 ко всем направлениям вызовов, ежемесячной плате и пакетам минут.
Коэффициенты, применяемые к ежемесячной плате по тарифу семейства «Эксклюзив»
Как получить скидку на любой тариф МТС — простой способ
Работает не в 100% случаев, но работает!
Несмотря на то, что в России мобильная связь является доступной по сравнению с другими странами, абоненты всегда хотят платить меньше. И это желание вполне понятно, так как сэкономить хочет каждый. Далеко не все знают, но существует реальный способ снизить абонентскую плату по тарифу любого оператора. Он работает не в 100% случаев, но воспользоваться им крайне просто — много времени это не займет. В этой инструкции рассказали о том, как получить скидку на тарифы сотового оператора МТС.
В чем суть способа
Каждый оператор «большой четверки», в которую входят «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2, ставит перед собой главную цель — собрать как можно большую абонентскую базу. Борьба между сотовыми операторами стала такой ожесточенной, что для сохранения абонентов все чаще используются нестандартные методы.
Операторы не только предлагают выгодные тарифы или специальные предложения, но и делают индивидуальные скидки на связь. Но подобные скидки предлагаются не всем абонентам сразу, а только тем, кто задумался о смене оператора по какой-либо причине.
Суть способа, который позволяет сэкономить на мобильной связи, как раз-таки и заключается в том, чтобы оператор начал считать вас таким абонентом. И для этого даже не нужно выходить из дома.
Что нужно делать
Для того, чтобы оператор предложил вам скидку, необходимо или направить заявление на переход к другому оператору с сохранением номера, или же просто оповестить провайдера связи о таком намерении. Последнее можно сделать прямо по телефону, позвонив на горячую линию оператора.
В случае с МТС абонентам требуется позвонить по номерам поддержки: 0890, 08460 или 0605 и связаться с живым оператором. Далее необходимо пожаловаться оператору на условия тарифа и уточнить процедуру перехода к другому оператору с сохранением номера. При этом, большинству абонентов не придется ничего придумать, так как хотя бы минимальные недовольства качеством или условиями обслуживания есть практически у всех.
На этом этапе сотрудник оператора и может предложить индивидуальную скидку по вашему тарифному плану. Сотрудников поддержки обучают тому, что абонентов необходимо стараться сохранять, поэтому вам, скорее всего, поступит выгодное предложение.
Если сотрудник не предложил скидку, можно попробовать позвонить в поддержку еще раз. Другой сотрудник может оказаться более сговорчивым.
Какая может быть скидка
Таким простым методом вы можете получить скидку по вашему тарифу в размере от 10 до 60%. Важно отметить, что скидка будет временной. Обычно оператор дает ее на шесть месяцев. Однако никто не помешает вам повторить аналогичную процедуру через шесть месяцев.