Скидка за подписку в инстаграме как сделать
Подпишись на нас в Instagram и получи скидку!
Хотите первыми получать новости о новинках лазерных приборов и совершать выгодные покупки? Вступайте в ряды наших подписчиков в социальной сети Instagram!
Каждому пользователю, подписавшемуся на официальную страницу компании @condtrol_russia, мы дарим скидку 5% на покупку товаров в интернет-магазине, а также в офисах продаж CONDTROL. Но и это еще не все!
Новые подписчики смогут получить на выбор скидку в размере 10% или 15%. Для этого нужно всего лишь принять участие в акции «Получи скидку за подписку!» и выполнить несколько простых условий.
Скидка 10% за репост
• Подпишитесь на страницу @condtrol_russia.
• Сделайте репост в сторис любой публикации, размещенной на нашей странице (значок «Самолетик»).
• Добавьте в сторис хештег #качественныйинструмент.
• Поставьте «лайк» двум последним публикациям на нашей странице
• Отправьте нам в директ сообщение «10%»
• Получите промокод на скидку 10% ответным сообщением.
Скидка 15% за фото
• Подпишитесь на страницу @condtrol_russia.
• Сделайте фото с прибором или инструментом бренда CONDTROL.
• Выложите его на своей странице в Instagram.
• Отметьте на фото @condtrol_russia
• В комментариях поставьте хештег #качественныйинструмент
• Получите в директ промокод на скидку 15%
Будем рады видеть вас в качестве подписчика @ condtrol_russia и клиента компании CONDTROL!
Приз за подписку: как устроены и чем оборачиваются розыгрыши в Instagram
«Не могу больше держать это в себе. Никто и никогда еще не делал этого», — именно с таких слов начинаются посты в инстаграме, в которых разыгрываются телефоны, сумки, автомобили, квартиры и дома. Чтобы включиться в борьбу за дорогостоящие призы, пользователю часто нужно выполнить всего одно условие — подписаться на знаменитость, которая проводит розыгрыш самостоятельно или при помощи специального агентства, а также на аккаунты блогеров, которые указаны в ее подписках. Через пару дней в прямом эфире посредством генератора случайных чисел выбирается один или несколько победителей. Казалось бы, все в плюсе: организаторы получают деньги от блогеров, на которых просят подписаться, блогеры — быстрый приток аудитории, а аудитория — призы. Однако на деле все не так радужно и просто.
#луиритон
Летом 2020 года розыгрыши, которые на тот момент проводились уже несколько лет и превратились в такое же привычное явление инстаграма, как и блогерские завтраки с авокадо, круглосуточные аффирмации и саркастичные гороскопы, стали интересны не только непосредственным организаторам и участникам. Миллионы людей следили за развитием конфликта между певицей Ритой Дакотой, которая проводила розыгрыш вместе с другими звездами (среди них были, к примеру, певица Ольга Бузова, актриса Анна Хилькевич и телеведущая Регина Тодоренко), и продюсером Яной Рудковской, которая выступила его идеологом, и модным домом Louis Vuitton, чья продукция числилась в качестве призов. По условиям мероприятия, блогеры должны были сфотографироваться с призовыми сумками и выложить пост с одинаковым текстом, однако Рита Дакота и ее подруга, веб-маркетолог Мария Солодар, сделать этого не успели, поскольку сумки отправились к другим блогерам в Казахстан.
Иван Бакуров, основатель агентства Ivans Media, которое занималось проведением розыгрыша, прислал девушкам чек от купленных сумок и попросил их съездить в бутик Louis Vuitton, чтобы сфотографироваться с аналогичными экземплярами. В пространстве бренда их проводили в специальные апартаменты, однако после фотосессии, по словам Дакоты, Бакуров попросил ее удалить пост.
«Еще через пять минут мне звонит Яна Рудковская и ледяным металлическим голосом объявляет, что организатор розыгрыша на самом деле она, а меня там вообще не должно быть и она недоумевает, как я туда попала. Что она вип-клиент и друг бренда и у нее из-за меня проблемы, ей «звонит Париж», а меня там никто не знает вообще, и далее потоком высокомерного хамства несколько минут кряду доходчиво объясняет, почему я, «раздавая подписчикам сумочки Луи», снижаю градус компании и выгляжу «дешмански»», — написала Рита Дакота.
Пост певица подытожила вопросами, обращенными к Евгении Лешковой, управляющей Louis Vuitton на территории России и стран Восточной Европы: почему из всех блогеров фотографии заставили удалить только ее и почему бренд намекнул на ее «недостойность». В ответ на это представители Louis Vuitton Восток заявили, что «компания не имеет никакого отношения к акции, запущенной в социальных сетях». «Мы не инициировали, не поддерживали данную инициативу», — гласило официальное письмо, направленное в редакцию «РБК Стиль».
О своей непричастности к розыгрышам заявили и представители бренда Dior, продукция которого разыгрывалась спустя два месяца после скандала с Ритой Дакотой все тем же агентством Ivans Media и Яной Рудковской.
«Обычно с брендами все хорошо. Мы разыгрываем подарки, либо купленные за свои деньги, либо согласованные по бартеру. Никто не запрещает нам делать этого», — прокомментировал Иван Бакуров.
Его слова в одном из интервью подтвердила Яна Рудковская: «Организатор Иван позвонил мне и говорит: «Слушай, я хочу какой-то розыгрыш сделать необычный. Ты — мозг, придумай». Я говорю: «Давай сделаем с Louis Vuitton». Я люблю Louis Vuitton, мне нравится идея того, что мы будем разыгрывать не только деньги, но и вещи, о которых мечтает девчонка, женщина, парни. […] Соответственно, я еду в [бутик] Louis Vuitton, покупаю там на 1 млн руб. подарки. Но тогда мое условие, что десять человек разыгрывает, только мои друзья. […] Я придумала, как нужно сниматься, прислала Ивану референс. Все снялись, все хорошо, запускаем круг».
За два часа до старта розыгрыша Рудковская попросила организатора показать список участников. В ответ на это он объяснил, что из-за большого количества расходов пришлось увеличить число соорганизаторов, в том числе добавить Риту Дакоту. Продюсер была не против. «Вдруг мне пишут из Louis Vuitton: «Яна, извините, пожалуйста, мы ничего против не имеем. Это ваши личные вещи, вы можете делать с ними, что хотите. Но дело в том, что в вашей истории есть блогер, у которого не ваши вещи, а вещи бутика, снятые в апартаментах. Не могли бы вы попросить не убрать, а просто заменить фотографию. И еще там очень некрасиво написано: «Раздаем халяву от Louis Vuitton». Это не бьется с брендом, просто не очень правильно», — рассказала Рудковская. — Если бы это были мои вещи, то никто бы не позвонил. [В ином случае создается впечатление, что] любой человек, который проходил мимо ГУМа, мог зайти и сказать: «Тут Рита Дакота раздает сумки от Louis Vuitton, давайте, я хочу взять. Халява от Louis Vuitton»».
По словам продюсера, певица отказалась менять фотографию. Однако спустя некоторое время все же сделала это, опубликовав вместо снимка с сумками Louis Vuitton свой портрет в окружении клетчатых баулов и с хештегом #луиритон.
«Никто не прогнозировал, что ситуация с Louis Vuitton развернется таким образом. В какой-то момент она вышла из-под контроля. Больше такого не повторится», — подытожил Иван Бакуров.
Призы с последствиями
Подобные ситуации — не единственные, за которые вынуждены оправдываться те, кто проводит инстаграм-розыгрыши. Рэперу Моргенштерну, который, по подсчетам СМИ, заработал на розыгрыше своего автомобиля порядка 45 млн руб., в интервью Юрию Дудю пришлось отвечать на вопрос о том, почему в числе спонсоров его гива были члены семьи главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова. Рэперу Тимати, который также разыгрывал несколько автомобилей, — бороться с мошенниками, проводившими раздачу призов от его имени. А телеведущей Насте Ивлеевой, которая признавалась, что любит проводить конкурсы, — доказывать, что они могут быть законными и честными.
Последнее вызывает, пожалуй, больше всего вопросов. В российском законодательстве такого понятия, как инстаграм-розыгрыш, нет, а значит, и нет четких правил для его проведения. В этом контексте розыгрыш становится русской рулеткой для участника. Он может подписаться на сотню аккаунтов, как того требует организатор, в течение нескольких дней терпеть их повышенную активность и, вероятно, неинтересный ему контент, затем волею генератора случайных чисел выиграть заветную сумочку или дом на сваях, но в итоге не получить их. Или получить, но заплатить налог, о котором, как правило, никто не предупреждает.
Дмитрий Гриц — адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Гриц и партнеры», автор книги «Адвокат бизнеса» — объясняет, что розыгрыши, проводимые в социальных сетях, приравниваются к рекламной акции или стимулирующей лотерее со ставкой НДФЛ 35%, если сумма выигрыша или приза превышает 4 тыс. руб. То есть с автомобиля стоимостью 4 млн руб. (именно столько стоил мерседес, разыгранный Моргенштерном) нужно будет заплатить налог 1,4 млн руб.
«Налог с выигрыша удерживается и уплачивается организатором, потому что он считается налоговым агентом, — подчеркивает Гриц. — Важно понимать, что он должен сам составить положение о проведении розыгрыша. Ведь если нет четких правил, возникает риск претензий, во-первых, со стороны государства, если проверяющий орган посчитает, что это лотерея или лицензируемая деятельность, и во-вторых, со стороны участников, которые становятся все более юридически грамотными и, как следствие, более напористыми в защите своих прав».
Плата за участие
Иван Бакуров рассказывает, что налог — это отдельная статья расходов в розыгрышах, проводимых Ivans Media. Остальные средства идут на оплату гонораров знаменитостей (формируемых из взносов блогеров), логистику, зарплату и сам приз, стоимость которого, как правило, составляет всего 20% от бюджета конкурса.
Прозрачность розыгрышей важна главным образом не аудитории (кто задумывается о налоге, когда есть возможность бесплатно получить автомобиль?), а блогерам, которые выступают спонсорами. Это подтверждает Кирилл Диденок, основатель селебрити-агентства Didenok Team, которое представляет интересы Николая Баскова, Паши Техника, Сюзанны Варниной, Кати Адушкиной и Влада Бумаги. «Рынок розыгрышей в инстаграме переполнен, поэтому блогерам приходит много предложений [по участию в розыгрышах звезд и более крупных блогеров]. При выборе гива мы следим за тем, чтобы действия организаторов не противоречили законам РФ, а заявленные призы были разыграны в указанный срок. Нам нужны гарантии, что все пройдет хорошо, а их может дать далеко не каждый организатор. Поэтому в аккаунтах блогеров Didenok Team розыгрыши — редкое явление», — рассказывает Диденок.
По словам продюсера, чтобы попасть в подписки к знаменитости, которая проводит розыгрыш, блогеру нужно заплатить от 3 тыс. до 350 тыс. руб. и больше. «Сумма зависит от того, кто запускает гив, стоимости подарков и гарантий подписки. Чем выше ожидаемый приток подписчиков в аккаунты спонсоров, тем выше стоимость».
Дуся Бубель, CEO агентства талантов Bubel MGT, в котором состоят, к примеру, Яна Рудковская, Евгений Плющенко, Наталья Якимчик и многие звезды телеканала «ТНТ», говорит, что в случае, если предметами розыгрыша становятся ювелирные украшения или брендовые вещи, то плата за участие может доходить до 1 млн руб. Однако сумма не всегда оправдана: даже если организатор конкурса хорошо зарекомендовал себя на рынке, иногда он не может обеспечить блогеру заявленное количество подписчиков (в профессиональной среде это называется «гарант»).
«Если их придет больше заявленного, то спонсор просто поблагодарит организатора и оставит хороший отзыв, а если придет меньше, то попросит вернуть деньги, — объясняет Бакуров. — Однажды охват знаменитости не смог обеспечить гарант и мне пришлось вложить 5 млн руб. из собственных средств, чтобы докупить рекламу».
«Гарант рассчитывается на основе прошлых кейсов и активности аккаунта, но если раньше аудитория охотно участвовала в каждом конкурсе и подписывалась на спонсоров с личных аккаунтов, то сейчас она создает для этого левые странички. Поэтому организаторам сложно гарантировать конкретное количество реальных подписчиков. Но точно знаю, что уже нет такого бума, как в 2018 году», — комментирует Бубель.
Диденок, в свою очередь, считает, что гарант не оправдывается потому, что блогеры становятся спонсорами знаменитостей, чья аудитория им попросту не подходит. «Самая низкая цена за подписчика в гивах блогеров-подростков. Но если вы предприниматель, врач или юрист, их аудитория для вас нерелевантна. Подростки придут, подпишутся, потерпят вас три дня, пока идет розыгрыш, и отпишутся, когда призы будут разыграны. Всегда нужно думать о том, будет ли ваш контент интересен потенциальным подписчикам», — объясняет он.
Отписки и теневой бан
Рассказывая о том, какой процент новой аудитории отписывается от блогера по завершении конкурса, Бубель и Диденок называют одинаковую цифру — 40–50%. Часто это может обернуться не только неоправданными ожиданиями от розыгрыша, но и попаданием в теневой бан инстаграма. «По нашим наблюдениям, руководство соцсети распознает массовые отписки как неинтересный контент и перестает показывать контент большинству подписчиков. Аккаунт может пропасть из ленты на долгие месяцы. Охваты постов и сторис падают на 50–60%», — рассказывает СЕО Bubel MGT.
Чтобы массовых отписок не происходило, блогеры подключают всю свою креативность и эпатаж. Например, устраивают собственные конкурсы («найди отличия между двумя фото и получи 5 тыс. руб.») или публикуют посты с заметками о себе («угадай, какой из этих десяти пунктов обо мне неправда»). Если удержать аудиторию все же не удалось, звезды обращаются за помощью к специалистам. Для возвращения охватов Кирилл Диденок рекомендует, например, удалить хештеги и геометки с последних 20–30 публикаций, переключить бизнес-аккаунт на личный и закрыть его, добавить обновленную информацию в шапку профиля и удалить ссылки, сменить пароль и подключить двухфакторную аутентификацию или вовсе остановить активность аккаунта на неделю.
По словам специалистов, также могут помочь покупка рекламы у целевых блогеров, таргетированная реклама и «перегон» аудитории с других платформ, например с TikTok. Дуся Бубель объясняет, что это способ не только возродить аккаунт, но и привлечь более качественную и верную аудиторию. «Да, таргетированная реклама не умеет за сутки привлекать 100 тыс. пользователей, как это делают розыгрыши, но зато пришедшие с нее подписчики будут заинтересованы в потреблении вашего контента», — подчеркивает она.
Реакция рекламодателей
Теневой бан страшен не только потому, что аудитория не увидит новые фото блогера с Мальдив, но и потому, что ему станет сложнее продавать рекламу. Эксперты отмечают, что бренды уже давно не смотрят на количество подписчиков — им важны охваты. Но главное сегодня — это даже не статистика, а креативный подход к подаче продукта и его релевантность блогерскому контенту. «Популярные звезды не будут трепетно относиться к креативу. Они могут записать рекламные сторис в гримерке перед другими съемками или, что еще хуже, в собственной спальне. Когда бренду нужен вычурно яркий контент, стилизованный под рекламу, рациональнее обратиться к блогеру менее известному, но с лучшими охватами, более активной аудиторией и менее высокой стоимостью постов и сторис», — рассказывает Диденок.
Снижение охватов после инстаграм-розыгрышей иногда смущает рекламодателей гораздо меньше, чем сам факт участия в них. По словам Бубель, злоупотребление конкурсами портит имидж аккаунта так же, как мат, агрессия и эротический контент, а бренды не хотят ассоциировать себя с этим: «Поэтому я всегда призываю несколько раз подумать перед тем, как соглашаться на спонсорство конкурса. А нужны ли эти новые подписчики, если есть большая вероятность попасть в бан?»
Хотите, как в Белоруссии?
Все негативные последствия для аккаунтов не сокращают количества розыгрышей — кажется, что с каждым месяцем их становится только больше. Оксана Самойлова разыгрывает косметику, Лариса Гузеева — перевозной дом, а Ксения Собчак — сертификат на получение образования. Причем чем хуже положение в стране, тем больше желающих участвовать в этом круговороте подарков, сметающем весь оригинальный контент в социальной сети.
Решением проблемы могут стать официально установленные правила проведения подобных конкурсов, которые уже существуют в Белоруссии. Обязательная регистрация гивов способствовала бы уменьшению их количества, не говоря уже о соблюдении прав организаторов и участников и сокращении числа мошенников.
Интересно, что сами организаторы считают, что этот процесс необходим, однако он не сильно изменит рынок. «В России инстаграм стал развиваться медленнее, нужно в целом придумывать новые форматы продвижения аккаунтов и расширять аудиторию. К примеру, за счет ее привлечения из-за рубежа», — говорит Иван Бакуров.
Придется ли в борьбе за домик от Гузеевой российской аудитории конкурировать с зарубежной, пока неизвестно. Тем интереснее наблюдать за тем, грядет ли закат эпохи инстаграма и заменит ли его тикток, до которого розыгрыши и прочие неорганические способы продвижения аккаунта пока не добрались.
Промоакции в Инстаграм – продвижение профиля в пару кликов
В Инстаграм можно продвигаться двумя способами: платно и бесплатно. К бесплатному продвижению относятся:
К платному – таргетинговая реклама и промоакции.
Почти все способы продвижения мы уже обозревали в предыдущих статьях, сегодня поговорим о том, что такое промоакции и как их запускать.
Промоакции в инстаграм – что это и для чего нужны?
Промоакция в Инстаграм – это реклама, позволяющая продвигать публикации в ленте и историях.
Проще говоря, вы можете выложить пост, кликнуть на кнопку «продвигать», заплатить Инстаграму небольшую сумму денег и он разместит ваш пост в ленте сторонних пользователей с пометкой «реклама».
Чтобы увидеть, как это выглядит, откройте свою ленту и начните листать её, через 2-3 публикации вы наткнетесь на рекламную запись – это и есть промоакция.
Продвигать можно не только публикации из профиля, но и истории.
💭 Не путайте промоакции в инстаграм с классическими промоакциями, которые являются видом рекламной активности, нацеленной на знакомство потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Продвигать можно любую запись, не обязательно рекламную и продающую. Даже если вы выложили сторис о хорошей погоде за окном, её тоже можно будет прорекламировать.
Чем отличается обычная таргет реклама от промоакции?
По сути промоакции выглядят также как и таргетинговая реклама, разница лишь в том, как они запускаются.
Зачем нужны?
Промоакции запускаются с одной единственной целью – привлечь трафик на аккаунт. Их нужно рассматривать только как способ продвижения профиля. Запустить их не сложно, но и ждать от них того же результат, что и от таргетинга не стоит.
Промоакции отлично справляются со всеми вышеперечисленными задачами, плюс клики по такой рекламе будут обходиться вам дешевле, чем при таргетинге.
Создание промоакций
Запускать промоакции можно только с профессиональных аккаунтов.
Если у вас личный профиль, прежде чем начать продвижение:
Далее следуйте инструкции, это не сложно. Вам предложат выбрать тип профиля «бизнес» или «автор». Первый вариант подходит коммерческим профилям (точкам общепита, магазинам, брендам и т.п.), второй блогерам, инфлюенсерам, создателям контента и экспертам.
После этого можно приступать к работе над промоакцией.
Где взять фото/видео для промоакций?
Существует стойкое убеждение, что для успешного запуска промоакций обязательно нужно выложить новое фото или видео, но это не так. Можно выбрать любой уже опубликованный пост из ленты и продвигать его. Например, в моем аккаунте можно продвигать любую запись, даже ту, что была выложена в 2013 году.
☝️ Важно : не имеет значения, какую запись вы продвигаете, только что опубликованную или ту, что была выложена два года назад, на стоимости, охватах, вовлеченности это никак не скажется. Просто поменяйте текст под публикацией на более подходящий для рекламы (если это необходимо) и жмите «продвигать».
Но можно подготовить отдельный контент для продвижения, если это необходимо. Это должно быть что-то достаточно интересное и яркое, чтобы выделиться на фоне других публикаций, и в то же время эстетически приятное глазу. Агрессивные рекламные баннеры не принесут вам хорошей вовлеченности и даже лайков. Да, вы привлечете ими внимание, но с вероятностью 80% баннер просто скроют вместе с вашим профилем.
Почему? Потому что инстаграм это в первую очередь про визуальную эстетику. Люди смотрят здесь красивые снимки, и уж точно не хотят видеть, как их лента превращается в газету с бесплатными объявлениями.
На фото НЕ должно быть:
Итак, когда вы определились, что и зачем будете рекламировать, можно приступать к запуску провокации. Есть два варианта запуска: через кнопку под публикацией и специальную кнопку в аккаунте.
Запуск промоакции через кнопку под публикацией
Этот вариант подойдет, если вы четко знаете, какую публикацию хотите продвинуть
Откройте нужную публикацию и нажмите на синюю кнопку » Продвигать » расположенную прямо под фото.
Если вы запускаете рекламу через приложение первый раз, вероятно Инстаграм уведомит вас, что хочет использовать для входа «facebook.com». Нажмите кнопку «продолжить» и выполните вход на свою страницу в ФБ, введя логин и пароль (это абсолютно безопасно, если вы сидите в Инстаграм через официальное приложение).
💡 Совет : если вы нацелены продвигать свой аккаунт в Инстаграм, стать блогером, вести здесь онлайн-торговлю, просматривать статистику, обязательно совершите вход в аккаунт Фейсбук привязанный к инста-профилю на своём устройстве (телефоне, планшете). Инста и ФБ – разные соц.сети одной компании, но они тесно связаны и практически невозможно раскручивать инсту не имея страницы в ФБ. Таргетинг, автоответчик и многие другие полезные инструменты настраиваются не в Инстаграм, а в ФБ. Промоакции хоть и запускаются в инсте, но тоже требуют входа в ФБ. Войдите в профиль через мобильную версию и не выходите из него, это круто сэкономит время в будущем.
После может появиться вот такая запись, нажмите » Опубликовать страницу «.
Теперь откроются настройки промоакции.
⚡ Первый пункт – » Место назначения » определит, куда попадет пользователь, кликнув по рекламе:
Лучший вариант – профиль. Пользователь сможет одним кликом попасть на вашу страницу, для него это будет просто и привычно. А вот если повести его на сайт, тогда откроется встроенный браузер, а, как известно, пользователи не любят переходить из соц. сети на сторонние сайты. Поэтому они просто закроют всплывшее окно и забудут о вас.
Если в вашей публикации есть призыв к действию вроде «Пишите в директ для заказа», тогда разумнее будет вести трафик сразу в Директ.
⚡ Второй пункт – » Аудитория «.
Инстаграм предложит два варианта:
1 Определить аудиторию автоматически. В этом случае он проанализирует ваших подписчиков и подберет похожую аудиторию. Этот вариант опасен для профилей с накрученной активностью. Есть среди подписчиков много ботов, массфолловеров, нецелевой аудитории, то вы сольете бюджет в трубу, потому что реклама будет показана тем, кому она не интересна.
2 Создать свою аудиторию. Здесь вы вручную должны задать параметры для аудитории.
Параметров не так уж и много. Можно указать место, причем как региональное (Москва, Химки, Казань, Новосибирск и т.п.) так и локальное (в радиусе от 1 до 30 км от вашего текущего положения). Второй вариант идеально подходит для пиара аккаунта местной компании.
Еще можно задать пол и возраст, а также интересы. Обратите внимание, что как только вы укажите хотя бы один интерес, Инстаграм предложит варианты рекомендуемых интересов. Используйте эту подсказку, если аудитория получается слишком широкой и вы не знаете как её сузить.
Созданной аудитории необходимо дать название.
⚡ Третий пункт – » Бюджет и длительность «.
Тут всего два параметра:
Меняя бюджет и длительность вы увидите как меняется строка «Общие затраты» и «Прогнозируемый охват».
⚡ Четвертый пункт – » Обзор «. Инстаграм предложит вам проверить промоакцию.
Кликните » предпросмотр » и посмотрите, как публикация будет видна в ленте, истории и интересном.
Теперь нажимайте кнопку » Создать промоакцию » и она сразу же отправится на рассмотрение. Чтобы проверить её статус, откройте профиль и нажмите кнопку » Промоакции » под био.
Запуск промоакции через кнопку в аккаунте
Этот вариант еще проще, чем предыдущий. Откройте свой профиль и нажмите кнопку » Промоакции » под биографией.
Здесь можно продвинуть лишь одну запись – самую популярную за последний месяц. Все настройки выглядят так же как описано выше.
Оплата промоакции
Если в настройках аккаунта не была добавлена карта для оплаты рекламы, то после указания параметров промоакции Инстаграм предложит выбрать способ оплаты.
Для оплаты можно использовать:
💭 Многих пользователей беспокоит вопрос «Когда снимают деньги за промоакцию?». У меня нет на него четкого ответа. Запуская промоакции я сталкивалась с тем что деньги списывали раз в неделю или спустя месяц после завершения продвижения. В 70% случаев вся сумма списывается с карты сразу же после того как будет израсходован весь заданный на промоакцию бюджет. При этом не имеет смысла обманывать Инстаграм и блокировать карту для оплаты или снимать с нее все деньги. За это ваш аккаунт заблокируют, а деньги будут взыскиваться уже в суде.
Редактирование промоакций
Отредактировать созданную промоакцию в инстаграм нельзя. Чтобы внести изменения, нужно удалить существую рекламу, и создать новую, внеся в неё нужные изменения.
Остановка и удаление
На время остановить рекламу не получится, её можно только удалить. Чтобы удалить промо, войдите в раздел «промоакции», найдите нужную запись, нажмите под ней «посмотреть статистику» и в самом низу выберите «удалить промоакцию». При удалении промоакции в конце месяца с вашей карты спишется только сумма, потраченная за период действия рекламы.
Рассмотрение промоакций
Если она не отвечает правилам Инстаграма о рекламной деятельности, её отклонят.
❌ Чаще всего рекламу не одобряют, если в ней:
Подробнее о контенте, запрещенном для рекламы, читайте в руководстве соц.сети.
Эффективность промоакции
По каждой промоакцией доступна статистика. Изучая её, вы сможете оценить, была реклама эффективной или нет. Для просмотра статистики откройте профиль и кликните по кнопке » Промоакции «, в разделе » Управление » найдите нужную промоакцию и под ней нажмите » Посмотреть статистику «.
Данные тут будут как и под обычным постом:
Посмотрите статистику по завершении промоакции и решите для себя, стоит ли и дальше вкладываться в этот способ продвижения.
Продвижение истории в Instagram
В инсте можно продвигать как публикацию, так и историю.
Дальше действуйте по той же инструкции, что и с продвижением поста. Даже если история перестанет быть активной (по истечении 24 часов), она все равно продолжит показываться как реклама. Продвинуть можно не только активную сторис, но и сторис из архива и актуального.
Советы по запуску успешных промоакций
⚡ Адаптируйте пост под холодную аудиторию. Нет ничего проще, чем продвигать уже опубликованную запись, но не забывайте, что ее будет читать не знакомая с вами аудитория. Для них будет странным обращение вроде «котики», «мои дороги подписчики», они не поймут, о каком домашнем питомце вы пишите и что именно от них хотите. Старайтесь писать универсальный пост, понятный не только подписчикам, но и незнакомцам.
⚡ Продвигайте профиль, а не сайт. В промоакциях может попасться любая аудитория. Вы не можете выбрать для показа только тех кто охотно переходит на сторонние сайты, поэтому продвигать таким образом что-то за пределами инсты не целесообразно. Даже если цель рекламы познакомить пользователей с акционным предложением или продуктом, лучше создать посадочную страницу (Instagram-лендинг) и вести трафик на нее.
Примеры промоакций в Инстаграм
Примеры промоакций вы можете увидеть в своей ленте публикаций и при пролистывании историй. Если аудитория была подробна правильно, то публикация гармонично вписывается в ленту, и пользователь даже не понимает что это реклама.
Следующий вариант уже больше похож на классическую рекламу.
Обратите внимание, промоакция ведет в Директ, а в конце публикации упоминание «Заказ через директ».
Всего год-два назад в ленте практически не было рекламы. Сейчас же Инстаграм добавляет её через каждые 2-3 публикации. Виной всему постоянно меняющиеся алгоритмы соц.сети, которые серьезно урезали охваты публикаций и усложнили бесплатные методы продвижения. Именно из-за них не только бренды но и блогеры стали прибегать к продвижению.
Инстаграм понимает, что очень много людей зарабатывает через соц.сеть, и вполне логично хочет получить свою долю с этого бизнеса. Суть сегодняшней политики платформы проста: если вы хотите продвигать свой блог/инста-магазин/ бренд и регулярно привлекать новых подписчиков (клиентов) – платите Инстаграму за продвижение.
Поначалу обилие рекламы в ленте сильно раздражало пользователей, но со временем алгоритмы поняли, что и кому нужно показывать, и промоакции начали гармонично вписываться в ленту.
Стоит ли за них платить? Если вы нацелены продвигать аккаунт – однозначно стоит.
Минимальный бюджет на продвижение – 80 рублей в день. Он обеспечит охват 98-260. При бюджете в 200 рублей в день – охват составит уже 220-590.
Эффективность промоакций немного ниже, чем при грамотной таргетинговой рекламе, но зато это:
Даже с бюджетом 500-700 рублей в месяц вы сможете продвигать профиль и получать новых подписчиков. Пробуйте настраивать разную аудиторию, писать вовлекающие посты и добавлять оригинальные необычные фотографии, это повысит эффективность рекламы.