Скидка за отметку в инстаграм

Подпишись на нас в Instagram и получи скидку!

Скидка за отметку в инстаграм
Хотите первыми получать новости о новинках лазерных приборов и совершать выгодные покупки? Вступайте в ряды наших подписчиков в социальной сети Instagram!

Каждому пользователю, подписавшемуся на официальную страницу компании @condtrol_russia, мы дарим скидку 5% на покупку товаров в интернет-магазине, а также в офисах продаж CONDTROL. Но и это еще не все!

Новые подписчики смогут получить на выбор скидку в размере 10% или 15%. Для этого нужно всего лишь принять участие в акции «Получи скидку за подписку!» и выполнить несколько простых условий.

Скидка 10% за репост

• Подпишитесь на страницу @condtrol_russia.
• Сделайте репост в сторис любой публикации, размещенной на нашей странице (значок «Самолетик»).
• Добавьте в сторис хештег #качественныйинструмент.
• Поставьте «лайк» двум последним публикациям на нашей странице
• Отправьте нам в директ сообщение «10%»
• Получите промокод на скидку 10% ответным сообщением.

Скидка 15% за фото

• Подпишитесь на страницу @condtrol_russia.
• Сделайте фото с прибором или инструментом бренда CONDTROL.
• Выложите его на своей странице в Instagram.
• Отметьте на фото @condtrol_russia
• В комментариях поставьте хештег #качественныйинструмент
• Получите в директ промокод на скидку 15%

Будем рады видеть вас в качестве подписчика @ condtrol_russia и клиента компании CONDTROL!

Источник

15 видов розыгрышей в Instagram: что и как проводить в своем аккаунте?

Хотите новых подписчиков, получить лояльность нынешних или увеличить активность в аккаунте Instagram? Проводите розыгрыши! Я перерыла весь Instagram и собрала для вас подборку разных видов розыгрышей. И еще обязательно прочитайте статью до конца: вас там ждут общие советы по проведению розыгрышей в этой социальной сети.

1.Начнем с самого известного вида розыгрыша — Giveaway (гивэвей). От него уже все пресытились, так как его стало слишком много, но этот вид продолжают использовать многие пользователи и компании. В Giveaway объединяются несколько блогеров и разыгрывают один ценный приз. Как правило, в условиях нужно подписаться на всех организаторов, поставить лайк на один или несколько постов, иногда еще необходимо отметить в комментариях 1-3 друзей или сделать репост.

в Instagram много отдельных Giveaway-страниц, где публикуются подобные розыгрыши.

Часто такие розыгрыши проводят звезды российской эстрады. Своих подписчиков они радуют дорогостоящими подарками.

Приведу пример giveaway, который я проводила для одного клиента. Здесь я столкнулась с несколькими проблемами. Целевой аудиторией этого клиента являются дети до 16 лет. Сначала они отмечали в комментариях одни и те же лица. В следующий раз я изменила условия розыгрыша: нужно было подписаться на страницу и отметить в комментариях разных друзей. Участники отмечали любые аккаунты, среди которых были даже Тимати и Ксения Собчак. И ведь никак не придерешься, потому что теоретически все условия были выполнены. Если будете проводить подобный розыгрыш, обязательно в условиях пропишите, что нельзя отмечать звезд российской и мировой эстрады (даже если они действительно их друзья) и одни и те же лица.

Немного усложненный вариант такого же розыгрыша. В комментариях помимо отметки друзей нужно еще оставить пару слов об организаторе и написать “Участвую”. На мой субъективный взгляд, сложные условия. Но, возможно, организатор таким образом собирает от подписчиков/ клиентов обратную связь.

2.В последнее время популярность набирают посты, когда нужно выложить фото в сториз и отметить профиль. После того, как пользователь отмечает ваш аккаунт, вы получаете уведомление в директ. Вы можете сразу отправлять участнику его порядковый номер в личные сообщения, можете сделать это в прямом эфире. С помощью генератора случайных чисел определяете цифру и отсчитываете в директе снизу вверх сообщения. Тот участник, который отметил вас под этой цифрой, становится победителем. Если розыгрыш проводите в прямом эфире, то лучше снимать экран вашего телефона на другой гаджет. Плюс такого розыгрыша в том, что о вашем конкурсе узнают подписчики участника. Минус — пост исчезнет через 24 часа или участник выложит пост и сразу удалит.

4. Похожий механизм розыгрыша, усложненный тем, что нужно сохранить фото и поставить лайк последним 10 постам. На мой взгляд, розыгрыши с сохранениями всегда неудачны. Потому что можно посмотреть, сколько сохранений есть у поста, но никак не узнаешь, кто сохранил пост. То есть, когда вы подведете результаты розыгрыша, вам придется просить у победителя скрин сохраненного поста. И нет никаких гарантий, что сохранил пост он не 5 минут назад.

5. А здесь наоборот простой механизм розыгрыша: подписаться на страницу, поставить лайк и написать порядковый номер. Результаты также подводятся с помощью генератора случайных чисел: участник под выбранным номером становится победителем.

6. Предложите пользователям угадать неверные или наоборот правильные факты за приз. Так вы сможете проверить, насколько хорошо подписчики знают вас или вашу компанию. В условиях советую прописать, сколько раз участники могут оставить комментарий, чтобы “упертые умники” не выиграли приз случайным подбором цифр.

7. Попросите подписчиков помочь с идеей для вас или вашего бизнеса. Отблагодарите победителя призом. Проведите конкурс, заранее оповестив пользователей о том, какой подарок они получат.

8. Свободу творчеству! Дарите призы за придуманные рифмы, стихи, истории. Главное, чтобы все работы были связаны с вашим бизнесом или лично вами. Этот контент вы можете использовать на своей странице, сделав репост или выложив отдельным постом.

Источник

Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram

Ставьте лайк, если вас хоть раз в жизни отмечали в комментарии под постом конкурса. Да и что уж скрывать, наверняка и сами участвовали в таком конкурсе. А вот много ли тех, кто выигрывал? Конечно, нет.

В конкурсе Giveaway выигрывает один везунчик, остальные остаются ни с чем и постепенно отчаиваются в конкурсах. А что там с организаторами? Да тоже ничего хорошего, после проведения конкурса 90% участников отпишутся от аккаунта и забудут вашу компанию как страшный сон. И вам снова нужно будет как-то привлекать клиентов.

Я покажу примеры удачных и интересных розыгрышей и акций, с которыми сама столкнулась, и получила положительные эмоции.

Не жадничайте, сделайте скидку на свою продукцию всем на определённый период. Это не будет благотворительностью, поставьте условия получения скидки.

Кафе грузинской кухни Нино&Коте еще до открытия начали вести Instagram и запустили акцию «Скидка 50% на всё меню».

Условия такие: подписаться на аккаунт, сделать репост записи в Stories и отметить аккаунт заведения. После этого они отправляли сообщение с подтверждением – то есть проверяли, все ли правильно сделали. В день открытия и на следующий день можно было показать сообщение в кафе и получить скидку 50% на все меню.

Какой эффект: кафе стало известным еще до открытия, потому что репост в Stories сделали много людей. Огромное количество посетителей, а значит отзывов и оценок.

Акция про дружбу и теорию шести рукопожатий. Друг отмечает друга, его друзья отмечают других друзей и так до тех пор, пока акция не закончится.

Лапшичная Изи запустила акцию «Подари глинтвейн другу». Они сделали картинку поста в виде милой открытки с полями «от кого» и «кому».

Условия такие: сделать репост записи в Stories, написать «от кого» (свой аккаунт), «кому» (аккаунт друга), друг делает репост уже вашей Stories к себе, радуется и идет пить глинтвейн. Ну или отмечает вас, и вы идете вместе.

Какой эффект: приятные впечатления от заведения у участников акции, распространение информации про саму лапшичную, большой поток людей, многие из которых приходят за глинтвейном, а берут еще и лапшу.

Такую же акцию сейчас проводит кофейня Open Coffee – дарят сырники.

Заметьте, что заведения дарят не основной свой продукт, он и так продастся. Ведь сырники бы кофейком запить, а с глинтвейном лапшу покушать.

Эта акция так всем нравится, что многие благодарят в Stories за подарки, тем самым привлекая внимание своих подписчиков повторно.

Зачем какие-то соревнования, сделайте распродажу или большие скидки всего на один день. Это отлично подходит тем, кто хочет обратить на себя внимание и спонтанно привлечь аудиторию.

Очень грамотно это организовало издательство МИФ с гаражной распродажей книг.

Что сделали: объявили в аккаунте информацию про гаражную распродажу и запустили обычный Giveaway с розыгрышем сумки книг. Giveaway здесь – способ распространить информацию про распродажу. Те, кого в комментариях отмечали, заинтересовались не так призом, как самой распродажей, и пришли на нее.

Какой эффект: большой поток людей, хорошая выручка, лояльное отношений к бренду.

Бесплатный грим на Хэллоуин, сезонное меню, новогодняя продукция – придумывайте и создавайте!

В кофейне Кшиштоф осенью в меню появился напиток – Тыквичино (обратите внимание – не тыквенный латте, как у всех), а 31 октября сделали его наполовину дешевле, чем он был изначально и опубликовали эту информацию в Stories.

Еще они оформили атмосферную праздничную фотозону и испекли хэллоуинские десерты, заманивали на все это в Stories.

Особенности: нет никаких условий, потому что все так оригинально, что этим и так делятся.

Какой эффект: хороший оборот в праздничные дни, живое распространение информации о заведение за счёт уникальности.

Источник

Отмечай Нас в Инстаграм и Получай Скидку • Коротко о главном

Как провести конкурс в Инстаграм: инструкция и примеры

Конкурс в Инстаграм для увеличения подписчиков: пошаговая инструкция

Скидка за отметку в инстаграм

Люди обожают конкурсы, когда, выполнив определенное задание есть шанс стать обладателем приза. Подобные мероприятия наполнены азартом, они не теряют актуальности и крайне популярны в сети.

Приложив некие усилия, владелец профиля сможет привлечь новых подписчиков, заодно подогреет общий интерес аудитории к своему творчеству. В данной статье описано как провести конкурс в Инстаграм с подробным планом действий.

Пошаговая инструкция по проведению конкурса в Инстаграм

Сам конкурс – социальное мероприятие, проводимое онлайн. Можно перевести его в реальное пространство позднее, когда наберется достаточно активных подписчиков. Для успеха важно:

Рассылка поможет охватить больше народа, чтобы о конкурсе узнали не только подписчики, но и другие пользователи сети. Провести анонс розыгрыша с указанием даты проведения, пару раз повторить его, поддерживая актуальность новости. И обязательно выслать приз победителю.

Шаг 1 – выбор подарка

Важно выбрать действительно ценный и привлекательный приз, которым может воспользоваться любой человек. Вне зависимости от пола, возраста или привычек, так охват аудитории будет выше.

Полезные советы:

Скидка за отметку в инстаграм

Скидка за отметку в инстаграм

Скидка за отметку в инстаграм

Блогеры дарят что-то, связанное с их деятельностью: геймеры диск с игрой (сейчас они недешевые совсем), обзорщики – технари – соответственно, технику. Коучи – полезные книги или авторские курсы (скидку или полный курс бесплатно).

Идей нет совсем – можно разыграть сумму денег. Такой приз легче отправить, через банковское приложение, запросив у победителя его номер счета. Наличные всем нужны, это обеспечит высокий интерес и вовлеченность аудитории.

Интересно! Обязательно сделать “вкусный” снимок подарка. Упаковать все красиво, с ленточкой и шариками, настроить освещение. Пусть приз буквально зовет участвовать в конкурсе.

Шаг 2 – выбор конкурса

Приз готов, надо продумать план конкурса активности в Инстаграм. Сейчас популярны следующие конкурсы.

Giveaway

Простой, но эффективный способ привлечь больше подписчиков, не требует особых умений от участников. Проводит организатор (владелец страницы) и спонсоры, желающие раскрутки аккаунта. Они скидываются на приз и рекламу. Подарки стоящие – айфоны, билеты в теплые страны, 1 млн. рублей или машина.

Задания конкурса подписок:

Другие варианты – сделать репост, оставить яркий отзыв, выложить в сторис и пр. Важно не усложнять задания.

Скидка за отметку в инстаграм

Поставь лайк и отметь друга

Условия конкурса тоже простые – надо поставить лайк под указанным постом и отметить друга. Мероприятие легко проводить самому, без привлечения спонсоров.

Скидка за отметку в инстаграм

Приз будет скромнее, а результат целиком зависит от количества аудитории и процента активных фолловеров.

Конкурс в Stories

Новый формат, быстро набирает популярность. Механизм розыгрыша такой:

Цель – привлечение подписчиков и увеличение популярности аккаунта. Люди всегда просматривают сториз друзей, даже при отметке 10 человек всего. Так проще распространить рекламу конкурса и заинтересовать больше пользователей.

Скидка за отметку в инстаграм

Минусы – малая осведомленность населения. Большинство не знают, как делать репост в сторис, как упоминать друга в комментариях. Вдобавок, сторис “висит” в Инстаграм всего сутки. Конкурсы в сторис хороши небольшие, так проще проверить полноту выполнения заданий и подвести итоги.

Творческий конкурс

Нарисовать по выбранной тематике, сделать плакат или придумать оригинальный хештег. Результат творческих усилий выложить на собственной странице, указав на нее ссылку в комментариях под постом. Так работу посмотрит автор розыгрыша и другие люди.

Скидка за отметку в инстаграм

Итог можно подвести самому или посчитав количество лайков под постами с результатами от участников.

Основные условия:

Можно придумать и проще задания, главное ориентироваться на возможности аудитории.

Напиши комментарий

Конкурс с призами на активность и быстроту реакции. Подойдет для раскрученного аккаунта, имеющего большую группу активных фолловеров.

Надо придумать задание, которое люди смогут выполнить в комментариях. Например:

Скидка за отметку в инстаграм

Победит либо автор последнего комментария (адекватного, не набор букв), либо оставивший самый развернутый отзыв.

Шаг 3 – создание рекламного поста

Определившись с видом конкурса, пора решить организационные вопросы.

Красиво сфотографировать приз, создав композицию. Выложить снимок с пояснительным текстом, где будет упоминание о розыгрыше, условия и дата проведения.

Скидка за отметку в инстаграм

Если приз дорогой, можно продлить время конкурса, регулярно напоминая о нем аудитории в других постах. Для малораскрученных аккаунтов 5-7 дней оптимальный срок.

Описание – делать максимально понятным, крупными буквами:

Скидка за отметку в инстаграм

Обязательно указать способ выявления победителя – упомянуть название сервиса со ссылкой на него или имя жюри с критериями отбора. Чтобы участники знали план конкурса и были уверены в благонадежности способа оценки результатов.

Шаг 4 – выбор победителя

Для организаторов доступны несколько эффективных инструментов оценки активности участников:

Даже платные версии сервисов недорогие, в среднем – 200-500 рублей.

Важно! Снять ролик с подведением итогов, чтобы показать аудитории наглядно, как был выбран победитель. Или провести прямой эфир в финальный день.

Шаг 5 – повышение узнаваемости

При небольшом количестве аудитории можно улучшить эффективность розыгрыша самостоятельно:

Можно выбрать один вариант или все, комбинация дает лучший эффект.

Шаг 6 – “подчистить хвосты”

После конкурса могут быть отписки, негативные отзывы и даже обвинения в нечестности (недовольные всегда находятся). Методы решения проблемы:

Конкурсы в сторис проводят регулярно и многие, но интерес людей к ним не пропадает. Всем хочется выиграть что-нибудь, проявить себя. Это хорошая возможность привлечь внимание и увеличить активность фолловеров.

Интересные примеры в Инстаграм

Чтобы придумать оригинальную идею, можно посмотреть готовые примеры уже проведенных интересных конкурсов, набравших много отзывов.

Автор страницы dinopotam предложил конкурс детских рисунков. У детей неудержимая фантазия, поэтому их рисунки полны цвета и экспрессии. Порой сюжет невозможно предугадать, а в действующих лица легко узнаются члены семьи, друзья или любимые персонажи с мультфильмов.

Скидка за отметку в инстаграм

“Рукастым” пользователям, кто вечно что-то мастерит из разных материалов был бы полезен этот розыгрыш. Причем, автор указал из чего нужно сделать персонажа.

Скидка за отметку в инстаграм

Новый год всегда проходит удачно, по заданному сценарию? Вряд ли. Порой праздничные снимки вызывают смех или нервный тик. Стоит поделиться впечатлениями с друзьями, а может, выиграть кулон?

Скидка за отметку в инстаграм

Можно рисовать на бумаге или экране мобильного устройства, самостоятельно или с приложением. Дополнить существующий рисунок/придумать с нуля. Конкурсы в сторис для творческих людей помогут раскрыть свой талант иллюстратора. А готовые работы будут оценены.

Скидка за отметку в инстаграм

Ответы на вопросы

Как выслать приз победителю?

Необходимо указать заранее способ доставки приза. Обычно, это почтовые отправки. Когда определится финалист, надо связаться с ним отдельно и обсудить детали. Взять адрес, известить о дне отправки посылки и передать номер для отслеживания.

Проверяют ли качество подарков или самого конкурса?

Аудитория внимательно следит за такими вещами. Особенно, если розыгрыш проводится впервые. Автор нарабатывает репутацию, поэтому “филонить” нельзя. Любой обман раскроется быстро, слухи по сети разлетаются мгновенно.

Как раздать номерки участникам?

Лучше завести блокнот с таблицей. В одном столбце перечислить номера, с 1 по 10 или 100, по числу участников. На втором – писать ники пользователей, отсылая каждому в личке его номер. Делается все вручную, потом система выбирает одну цифру, у кого она будет, тот победитель.

Сервисы автоматического подбора платные?

Стандартные услуги предоставляются бесплатно. Премиум – аккаунты даются за деньги, там функциональность расширена.

Коротко о главном

Идеи большинства розыгрышей простые, не требуют знания специальных программ или алгоритма статистики. Главное руководствоваться основной тематикой своего профиля, календарем (может, приближается большой праздник) и немного вдохновения. Можно посмотреть готовые примеры конкурсов, почитать отзывы фоловеров под постами.

Важные нюансы организации мероприятия:

Уделить внимание работе ДО и ПОСЛЕ конкурса. Быть готовым к скачкам статистики – люди могут отписаться или наоборот, число фолловеров резко возрастет, потом снизится. По возможности, проводить розыгрыши регулярно, постепенно качество организации улучшится, как и мастерство автора. Аудитория тоже привыкнет к мероприятиям подобного плана и скачки статистики посещаемости снизятся.

Источник

Студия маникюра и укладок Beauty Today на улице Льва Толстого

В шумной городской суете иногда нужно баловать себя. Посетив студию маникюра и укладок Beauty Today (рейтинг на Zoon — 5), вы сможете провести время с пользой. Для вас представлены самые популярные услуги от специалистов с большим опытом.

Специалисты помогут подчеркнуть достоинства вашей внешности и вашу уникальность. Если вам надоело возиться с косметикой, хотите проводить меньше времени за макияжем, у вас есть возможность записаться на повседневный и свадебный макияж, коррекцию и окрашивание бровей, окрашивание ресниц.

Также гостям предлагают и другие процедуры — всё ради красивого внешнего вида. Деятельность парикмахера предполагает овладение основным перечнем навыков по работе с волосами разного качества. Чтобы во время важного события укладка долго сохраняла форму и локоны вели себя послушно, имеет смысл прибегнуть к услугам стилиста. Записавшись к мастеру на свадебную и вечернюю причёску, свадебную и вечернюю укладку, плетение кос, традиционную завивку, после вы будете выглядеть презентабельно на любой фотосессии!

В студии маникюра и укладок Beauty Today вы можете приобрести ещё массу бонусов для поддержания вашей красоты! Придать ногтям нужную форму, удалить отросшую кутикулу, привести в порядок пластину ногтя и по желанию клиента — нанести специальное покрытие. В салоне вам могут сделать классический, французский, детский и мужской маникюр. Однако если у вас есть своя идея, попробуйте как можно поподробнее описать дизайн мастеру.

Если вас интересует стоимость услуг в общем, то в этой компании уровень цен средний.

По этому адресу также расположены: бар Форно Браво, ресторан Ketch Up Burgers на метро Петроградская, сеть пекарен-кондитерских Буше на метро Петроградская, кафе Coffee Room на улице Льва Толстого, сеть ресторанов домашней кухни Теремок на улице Льва Толстого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *