Скидка за фотоотзыв в соцсети текст
Топ-7 наиболее эффективных форматов акций в соцсетях
В социальных сетях обычно присутствуют люди, которые любят эмоции, обожают делать покупки, им присущ азарт, поэтому для них подобные акции — самое оно. Особенно хорошо работают те акционные предложения, которые ограничены во времени (только сегодня, осталось 2 дня и т. д), которые цепляют определённые эмоции (желание быть лидером — успей первым; первые три покупателя получат приз; удовольствие почувствовать себя первопроходцем — попробуй новинку и т. д), сулят возможность сэкономить (скидки, распродажи).
Условно все акции в соцсетях можно разделить на те, которые направлены на привлечение новых покупателей, увеличение продаж или популяризацию бренда. Акции в социальных сетях могут быть связаны с офлайновыми, к примеру, создавая дополнительный канал привлечения в живые магазины, а могут быть самодостаточными (только внутри сети). Возможен также вариант, когда офлайн-акцию усиливают специальным предложением для подписчиков — это может быть дополнительная скидка по промокоду для подписчиков странички в той или иной сети.
Топ-7 акций в соцсетях
Это наиболее распространённый вид акций, которые вы можете найти на любой страничке в любой социальной сети. Они дают очень хороший отклик, быструю реакцию потенциальных покупателей — особенно накануне праздников, когда все ищут самые выгодные предложения.
Здесь важно помнить несколько моментов. Нельзя тупо копировать промоматериалы акции, которые распространяются по другим каналам. Для соцсетей создавайте адаптированные иллюстрации акции, лаконично прописывайте условия, а также подготовьте серию постов об акции, если она планируется на долгосрочный период.
Для таких акционных постов желательно использовать платное поднятие их в ленте либо запустить полноценную рекламную кампанию, чтобы охватить как можно больше подписчиков или потенциальных покупателей продукта либо услуги.
Если скидки распространяются не на все товары из вашего каталога, то покажите их максимально наглядно. Очень хорошо в таких акциях работают видеоролики с набором так называемых карточек товара, где указана старая цена и цена с учётом акционной скидки.
Такие акции подразумевают дополнительную скидку по определённому промокоду, эксклюзивное предложение или цену для ваших фолловеров, бесплатную доставку, возможность первыми заказать новинку по спецтарифу и т. д. Они не дублируются в офлайне или в интернет-магазине, а направлены исключительно на постоянную аудиторию вашего паблика.
Например, вот так:
Пост взят из библиотеки вовлекающих постов PublBox.
Если у вас есть приятный офлайн-магазин или любое другое место для реальной встречи, рекомендуем эту механику. Здесь скидки — всего лишь дополнительный предлог к визиту в магазин.
Что нужно сделать? Распечатать картинку и принести в магазин (либо просто показать пост продавцу).
Часто бывает так, что вы знаете человека, но сомневаетесь, что ему подарить и боитесь совершить ошибку, подарив «лысому расчёску».
Такого рода акции проводятся в соцсетях довольно часто и не привязываются к офлайновым. Они отлично вовлекают подписчиков, активизируют аудиторию и привлекают новых людей.
К тому же подобные акционные предложения очень подходят для пабликов с небольшим пока количеством подписчиков или новых брендов, которым важно заявить о себе и дать возможность попробовать свою продукцию как можно большему количеству людей. Однако важно не «запопсить» и не «спамить» этими акциями часто, поскольку они сильно привлекают призоловов.
Пост взят из библиотеки вовлекающих постов PublBox.
Собственно, к таким акциям в соцсетях можно отнести все виды конкурсов, поскольку они направлены на расширение аудитории, повышают вовлечённость и лояльность постоянных подписчиков.
При подготовке акционного контента обязательно тщательно готовьте и отрабатывайте каждый этап, ведь от этого будет зависеть результативность и целесообразность затраченных усилий и средств на их проведение. Не бойтесь экспериментировать и идти вперёд, держите связь с подписчиками и не только — и у вас всё получится!
Подробная инструкция: как сделать акции в соцсетях
Продажа — одна из целей в SMM. Как сделать так, чтобы пользователи больше покупали? Создать хороший продающий контент. Например, акции в соцсетях.
Что такое акции в соцсетях?
Акция в соцсетях — контент, который публикуется для увеличения продаж и повышения внимания к бренду или продукту. В основном в таких постах делают акцент на выгоде для клиентов, экономии.
Подготовьтесь к акции в соцсетях
Чтобы получить те результаты, которые вы хотите, нужно провести подготовительную работу перед запуском акции.
Изучите ЦА
Акция должна удовлетворять потребности вашей ЦА. Подача, картинка, текст и вознаграждение должны соответствовать аудитории, для которой создается акционный пост.
Создайте акционное предложение
Определитесь с условиями и временем проведения акции, продуктом или услугой, которые вы предложите для пользователей.
Определитесь с вознаграждением
Что именно вы дадите участникам акции — важный вопрос. Людей необходимо проинформировать о том сколько процентов скидки они получат, какая выгода их ждет.
Определитесь с видом акции
Акции для продаж:
Скидка или распродажа
Наиболее распространены ввиду простоты и универсальности. Важно, чтобы скидки выглядели внушительно. На какую бы вы клюнули скидку: 5% или 20%? Лучше больше, чем меньше. Чаще всего такие посты публикуются с привязкой к событию: 8 марта (“Скидки милым дамам”), 23 февраля (“скидки настоящим мужчинам”) и т.д.
Картинка должна быть яркая, максимально притягивающая внимание (это актуально для всех видов акционных постов). Хорошо будет, если на картинке указана зачеркнутая цена товара до скидки. Это сделает акцент на выгоде для потребителя.
Пост с подарком
Этот вид акции отлично работает на тех, кто не верит в скидки. Подарок — нечто более осязаемое, ощутимое. Всегда приятно к основному товару или услуге получить что-то еще. Например, если у вас салон оптики, можно предложить бесплатную диагностику зрения при покупке очков. Или дать своим клиентам подарочный сертификат на что-то полезное и приятное.
Выгода только для подписчиков
Кроме того, что на вашей страничке в соцсетях люди находят информацию о товарах и услугах, они увидят там выгоду. Причем только подписчики, а не все пользователи. Это подобие закрытого клуба, своеобразная привилегия. А привилегия приятна для любого эго. Действует также в оффлайне. Попросите аудиторию показать на кассе в магазине, что они подписаны на группу или профиль или сообщить опубликованный в посте промокод. Пользователь получит скидку, а вы — его лояльность.
Акции для повышения популярности бренда:
Конкурсы
Этот вид публикаций направлен на то, чтобы увеличить органический охват поста и профиля. В конкурсе можно предложить отметить друга на фото, оставить комментарий и сохранить себе публикацию. А за это — бесплатный товар. Или услуга. Или подарок. Можно выбрать и другие способы, например в условиях указать, что приз получит тот, кто последним оставит комментарий.
Попробуйте разные способы геймификации. Но главное, чтобы люди были в курсе, когда конкурс начнется и закончится. Обязательно объявите о результате и поблагодарите всех, кто участвовал.
Розыгрыши
В розыгрыше победитель выбирается случайным образом среди пользователей, совершивших какое-либо действие (подписку, лайк, репост). Не забудьте что нужно выложить после окончания розыгрыша момент определения победителя, с помощью одного из сервисов, например — LIZAONAIR, You To Gift, Simpliers.
Опубликуйте пост с акцией
Чтобы опубликовать пост с акцией, нужно сделать для нее хорошую яркую картинку. Еще обязателен текст, в котором подробно и четко прописана информация. Сколько будет скидка, если подарок — то какой (кстати, его можно поместить на картинке). Если вы хотите предоставить скидку по промокоду, то пользователям лучше об этом знать — надо указать это в тексте. Важный момент — предложение ограничено по времени. Подписчик должен понимать, что может упустить момент, если не поторопится.
Продвигайте акции в соцсетях
Чтоб как можно больше людей увидели акционный пост, нужно продвигать эту публикацию.
Обязательно выкладывайте сторис с напоминанием об акции — задействуйте этот плейсмент. Можно вести обратный отсчет до окончания выгодного предложения.
Поднимать посты можно с помощью платной рекламы.
Продвижение у блогеров
Лидеры мнений могут рассказать о вашей акции подписчикам. Можно заплатить им за упоминание, а можно — предоставить бесплатно свой товар или услугу. Блогер выкладывает пост о том, как он воспользовался вашим продуктом, что он им доволен. И в том же посте инфлюенсер сообщает — что у вас действует акция.
Таргетированная реклама
Такой вид платной рекламы в соцсетях помогает показывать публикацию целевой аудитории. То есть сообщение о скидках на элегантное кружевное белье не получит мужчина 60 лет, с интересами в соцсетях “рыбалка”.
Настраивается таргетированная реклама в рекламном кабинете той соцсети, в которой есть ваш профиль или сообщество.
Там можно выбрать аудиторию по интересам, географии, социальным и поведенческим характеристикам и показывать пост им. Плейсмент, кстати, тоже выбираете вы. Подробнее — здесь.
В январе этого года, согласно отчету Digital 2020, в мире насчитывалось более 3 миллиардов пользователей социальных сетей. Как видите, людей в онлайн много. Жаль будет не направить внимание части этой огромной аудитории на сайт или ваш магазин в офлайн. Так что акции в соцсетях — отличный способ увеличить продажи. Пробуйте, тестируйте виды акций и плейсмент, а также аудитории.
А если хотите, чтобы мы продвигали ваш бренд в соцсетях, то можете связаться с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Наша команда может создавать контент, упаковать сообщество, продвигать его с помощью таргетированной рекламы и разработать smm-стратегию для вашего бизнеса.
Акция Фотоотчет в соцсетях
Уважаемые покупатели сайта коллекционеров Цветы почтой России BeautyFlora!
Администрация сайта BeautyFlora предлагает своим покупателям сделать Фотоотзыв о заказе в социальных сетях после получения посылки с заказом.
На своей страничке соцсетей (в своем аккаунте) выкладываете не менее 5 фотографий с купленными у нас растениями.
Это могут быть фото не распакованных растений из полученной посылки, и растений уже распакованных. Также сделайте фото, где растения заняли свое место в Вашем саду или в квартире. Фон для фотографии желательно брать светло-серый или нейтрального цвета.
В прилагаемом тексте Вы можете написать всё, что считаете нужным о процессе оформления заказа, о состоянии полученных растений.
Также необходимо вставить ссылку на наш сайт http://beautyflora.ru/ либо на страничку с каталогами тех растений, что Вы купили.
За каждый фотоотзыв магазин дарит купон “Cкидка 5 % на следующий заказ”.
После размещения фотоотзыва напишите нам и Вы получите скидку 5% на растения из Вашего следующего заказа в нашем интернет-магазине Цветы почтой России BeautyFlora.
Если у Вас возникнут вопросы по созданию или пересылке Вашего Фотоотчета, свяжитесь с нами .
Похожие материалы:
19 комментариев
Заказ 14197)) Сегодня пришла моя посылка с новыми экземплярами растений с сайта коллекционеров http://beautyflora.ru/. Цветы бережно и надёжно упакованы, все пришли в прекрасном состоянии да ещё и подарок в придачу. Спасибо за труд и заботу!
Большое Спасибо! Получила желанные фуксии, живы и здоровы, в отличном состоянии доехали до юга Сибири, Шушенское, я очень рада, люблю цветы. Вам Желаю всего хорошего, особенного здоровья.
Здравствуйте!
Сегодня получила свой заказ №12589. Приехал за 9 дней. Заказывала три фуксии и три пеларгонии.Все черенки пришли в хорошем состоянии. Каждый черенок в упаковке, с хорошо развитыми корнями. Все дошло хорошо,хотя немного волновалась. По рекомендации отправителя для начала опрыскала черенки и поставила под пакеты полиэтиленовые. Будем адаптировать.Спасибо за черенки.
посылка до Комсомольска дошла за 7 дней. Цветы в хорошем сосотоянии. Спасибо!
Добрый вечер,Ирина!Заказ
12035 пришёл в отличном состоянии!Огромное спасибо за подарочень!Будем адаптировать!
Получила посылочку с фиалками. Посылка шла 6 дней, все приехало в прекрасном состоянии. Большое спасибо за подарок! Обязательно буду заказывать еще.
Ирина, выставила фотоотчет в контакте. Там хорошо видно как упакован товар, какие замечательные растения дошли. Огромное спасибо. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА.
Наконец то я получила свои долгожданные фиалочки (счет № 5942 от 01.07.2016 г.). Очень довольна заказом! Посылка шла 6 дней. Благодаря великолепной упаковке, фиалки дошли в прекрасном состоянии. Все бодрые и здоровые. В настоящее время уже пересажены (после 10 дней отдыха) в постоянные горшочки и заняли свое законное место. Сердечно благодарю Ирину Коровину за отзывчивость и качество работы.
Сегодня и я получила в Якутии свои фиалочки. 9 дней. Очень красивые блестящие и здоровые. Огромное спасибо. Обязательно закажу еще!
Надежда, спасибо за сообщение! Я очень рада, что фиалочки хорошо перенесли трудную дорогу. надеюсь, что они быстро будут расти и Вас радовать
Вчера получила свой заказ №5254. Приехал за 4(!) дня! Заказала 21 сорт фиалок. Была просто в шоке от того как тщательно и бережно все было упаковано! Все листики и детки в замечательном состоянии! Спасибо Вам за такую трудоемкую работу, за подарок и за красоту в моем доме!
Алиса, я очень рада, что так быстро сработала почта и Вы очень быстро и в хорошем состоянии получили фиалки. Надеюсь, что они Вас и в дальнейшем не разочаруют. Здоровья Вам и им и хорошего и пышного цветения!
Вчера получила свой заказ №2820 (8 дней пути). Я заказывала 2 набора фиалок – махровые и фэнтези. Я очень довольна, листочки в хорошем состоянии. Понравилось, как были они упакованы. Огромное спасибо за подарки. Попозже попытаюсь сделать фотоотзыв.
Елена, спасибо за сообщение! Я очень рада, что листочки фиалок хорошо сохранились. Ждем фотографии. Быстрого укоренения Вашим новым питомцам и здорового роста!
Ирина,черенки подгнили,листья все осыпались…я срезала верхушки в надежде укоренить их по-новой,но не получилось
Александра, очень жалко фуксии. Сказалась на их состоянии долгая дорога и под жару, похоже попали. Лучше всего фуксии переносят пересылку почтой когда погода прохладная на всем протяжении их пути. Это обычно бывает осенью.
получила посылку( 14 дней в пути). заказывала фуксии 5 видов. 3 черенка пришли в очень хорошем состоянии(они были значительно крупнее остальных,с хорошо развитой корневой системой),а вот 2,самые маленькие, не пережили столь длинного путешествия,жаль малышей=(
Александра, спасибо за сообщение. Очень жалко, что маленькие черенки фуксий плохо перенесли пересылку. Очень долгая дорога была, к сожалению. Александра, а что с малышами- засохли, замерзли или подгнили? Фото Вы не делали? Хотелось бы увидеть их состояние, чтобы учесть наши ошибки в дальнейшем
15 видов розыгрышей в Instagram: что и как проводить в своем аккаунте?
Хотите новых подписчиков, получить лояльность нынешних или увеличить активность в аккаунте Instagram? Проводите розыгрыши! Я перерыла весь Instagram и собрала для вас подборку разных видов розыгрышей. И еще обязательно прочитайте статью до конца: вас там ждут общие советы по проведению розыгрышей в этой социальной сети.
1.Начнем с самого известного вида розыгрыша — Giveaway (гивэвей). От него уже все пресытились, так как его стало слишком много, но этот вид продолжают использовать многие пользователи и компании. В Giveaway объединяются несколько блогеров и разыгрывают один ценный приз. Как правило, в условиях нужно подписаться на всех организаторов, поставить лайк на один или несколько постов, иногда еще необходимо отметить в комментариях 1-3 друзей или сделать репост.
в Instagram много отдельных Giveaway-страниц, где публикуются подобные розыгрыши.
Часто такие розыгрыши проводят звезды российской эстрады. Своих подписчиков они радуют дорогостоящими подарками.
Приведу пример giveaway, который я проводила для одного клиента. Здесь я столкнулась с несколькими проблемами. Целевой аудиторией этого клиента являются дети до 16 лет. Сначала они отмечали в комментариях одни и те же лица. В следующий раз я изменила условия розыгрыша: нужно было подписаться на страницу и отметить в комментариях разных друзей. Участники отмечали любые аккаунты, среди которых были даже Тимати и Ксения Собчак. И ведь никак не придерешься, потому что теоретически все условия были выполнены. Если будете проводить подобный розыгрыш, обязательно в условиях пропишите, что нельзя отмечать звезд российской и мировой эстрады (даже если они действительно их друзья) и одни и те же лица.
Немного усложненный вариант такого же розыгрыша. В комментариях помимо отметки друзей нужно еще оставить пару слов об организаторе и написать “Участвую”. На мой субъективный взгляд, сложные условия. Но, возможно, организатор таким образом собирает от подписчиков/ клиентов обратную связь.
2.В последнее время популярность набирают посты, когда нужно выложить фото в сториз и отметить профиль. После того, как пользователь отмечает ваш аккаунт, вы получаете уведомление в директ. Вы можете сразу отправлять участнику его порядковый номер в личные сообщения, можете сделать это в прямом эфире. С помощью генератора случайных чисел определяете цифру и отсчитываете в директе снизу вверх сообщения. Тот участник, который отметил вас под этой цифрой, становится победителем. Если розыгрыш проводите в прямом эфире, то лучше снимать экран вашего телефона на другой гаджет. Плюс такого розыгрыша в том, что о вашем конкурсе узнают подписчики участника. Минус — пост исчезнет через 24 часа или участник выложит пост и сразу удалит.
4. Похожий механизм розыгрыша, усложненный тем, что нужно сохранить фото и поставить лайк последним 10 постам. На мой взгляд, розыгрыши с сохранениями всегда неудачны. Потому что можно посмотреть, сколько сохранений есть у поста, но никак не узнаешь, кто сохранил пост. То есть, когда вы подведете результаты розыгрыша, вам придется просить у победителя скрин сохраненного поста. И нет никаких гарантий, что сохранил пост он не 5 минут назад.
5. А здесь наоборот простой механизм розыгрыша: подписаться на страницу, поставить лайк и написать порядковый номер. Результаты также подводятся с помощью генератора случайных чисел: участник под выбранным номером становится победителем.
6. Предложите пользователям угадать неверные или наоборот правильные факты за приз. Так вы сможете проверить, насколько хорошо подписчики знают вас или вашу компанию. В условиях советую прописать, сколько раз участники могут оставить комментарий, чтобы “упертые умники” не выиграли приз случайным подбором цифр.
7. Попросите подписчиков помочь с идеей для вас или вашего бизнеса. Отблагодарите победителя призом. Проведите конкурс, заранее оповестив пользователей о том, какой подарок они получат.
8. Свободу творчеству! Дарите призы за придуманные рифмы, стихи, истории. Главное, чтобы все работы были связаны с вашим бизнесом или лично вами. Этот контент вы можете использовать на своей странице, сделав репост или выложив отдельным постом.
Конкурсы в Instagram: удачные примеры
Раздача подарков, розыгрыши и конкурсы: как увеличить вовлеченность в Инстаграме. Подборка лучших конкурсов, полезные советы.
Для повышения вовлеченности, охвата и прироста аудитории в Инстаграме хорошо подходят конкурсы. С их помощью вы можете повысить лояльность существующих и быстро получить новых подписчиков. Если все сделать правильно.
Рассмотрим несколько примеров работающих механик для проведения конкурсов в Инсте.
Giveaway: стоит ли тратить деньги?
Giveaway (раздача призов) — это розыгрыш подарков в обмен на определенное действие, чаще всего подписку. Разыгрываются ценные призы — техника, косметика, гаджеты и другие подарки от спонсоров. Для участия в конкурсе надо подписаться на аккаунт организатора и все аккаунты спонсоров — это самый простой вариант. Другие варианты участия — репостить или лайкнуть пост, выполнить какое-то задание, например, снять и выложить фотографию. Это раздача призов случайным образом — не нужно сделать что-то лучше всех, достаточно участвовать.
Стоимость участия в крупных «гивах» для спонсоров часто обходится в десятки тысяч рублей.
Какие подводные камни тут подстерегают?
Самый неприятный момент: через некоторое время после окончания giveaway от вас начнут отписываться те, кто пришел ради выигрыша. Может упасть вовлеченность, что негативно скажется на видимости ваших публикаций в ленте.
Тем не менее участие в giveaway — не самый плохой способ получить критическую массу подписчиков, если вы недавно создали аккаунт.
Не все пользуются услугами крупных организаторов, которые часто проводят «гивы». Многие сообщества и специалисты объединяются самостоятельно для проведения конкурса. Плюс таких giveaway — целевая аудитория отсортирована куда лучше, чем в крупных «гивах».
В этом случае подарки обычно предоставляются спонсорами — это могут быть их услуги и товары. Иногда подарки достаются всем подписчикам, оставившим комментарий и подписавшимся на аккаунты спонсоров, без какого-либо розыгрыша как такового.
Обычно дарят подборки советов, инструкции и так далее — по аналогии с подарками за подписку на email-рассылку. Очень много таких рассылок у аккаунтов с детскими развивающими материалами и товарами/услугами для детей и родителей.
Например, в этом «гиве» объединились логопеды и детский психолог:
А в этом — аккаунты с идеями поделок:
Иногда бывают довольно большие объединения, например, логопеды, психологи, аккаунты с развивашками, детские магазины и доулы — их целевые аудитории пересекаются, а потому такие «гивы» полезны для всех участников. Конечно, в этом случае и отписок после «гива» меньше.
Важно:
Конкурсы, которые можно проводить самостоятельно [примеры]
Для таких конкурсов используют самые разные механики. Это могут быть:
Розыгрыш подарка за лайк, отметку друзей и репост в Stories
Разыгрывать можно свою продукцию, услугу, подарочные сертификаты или любой другой подарок. Конечно, если вы продаете какие-то товары, то лучше разыгрывать что-то из своего ассортимента. Если возможно, эксклюзивную модель или продукт из линейки премиум-класса — это привлечет больше внимания подписчиков и увеличит вовлеченность.
Что нужно: конкурсный пост с фото товара и правилами участия. Базовые правила участия:
Если вы продаете услуги или информационные продукты, разыграйте консультацию или скидку на обучение. Вариантов много. Эта механика работает отлично для самых разных продуктов, но больше всего любят эти конкурсы бренды, которые продают товары, а не оказывают услуги.
Например, в аккаунте @sokolov.russia конкурсы проводят на постоянной основе. При этом условия участия очень просты, чаще всего это: подписаться на аккаунт, поставить лайк на конкурсном посте и отметить двух подруг в комментариях. Комментариев можно оставлять неограниченное количество, только в этом случае нужно отмечать новых людей.
И вот результаты. Больше 31 000 комментариев к завершенному конкурсу:
А этот конкурсный пост всего за 21 час набрал 11 225 комментариев — а до завершения конкурса почти 2 недели.
Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов.
Еще один хороший пример — розыгрыш двух зеркал в @mirror.market.ua.
Здесь условия конкурса немного отличались. Нужно было:
В итоге под постом собралось более 72000 комментариев.
И последний пример — розыгрыш женской сумочки в аккаунте @iamstudio.
Кстати, кроме сумки победителю в конкурсе был обещан сертификат для одной из подруг.
В итоге пост собрал 13000+ лайков и более 23000 комментариев.
А вот ещё один вариант правил от @stellary_cosmetics, очень простой: не нужно никого отмечать или делать репост, только подписаться на аккаунт и написать, какая коллекция помад любимая и почему. В итоге больше 1500 комментариев менее, чем за сутки:
Конкурсы такого типа отлично работают. Они просты для пользователей: нужно приложить минимум усилий, чтобы поучаствовать в конкурсе. Минус один: тут нет организатора, которому можно отдать приз и строго спросить по итогам. Все придется делать самостоятельно.
Творческие хэштег-конкурсы в Instagram
Эти конкурсы чуть сложнее для ваших подписчиков, поскольку требуют от них больше усилий: нужны не только лайки, отметки друзей и репост в Stories, но и свой контент. В самом простом варианте это может быть просто фото с хэштегом конкурса, а в сложном — фото и текст конкурсного поста. Также эти конкурсы могут быть сложнее и для вас, если вы решите выбирать победителя не случайным образом, а оценивая его контент.
Хэштег-конкурсы отлично подходят для повышения вовлеченности, если у вас уже есть определенная узнаваемость и лояльная аудитория.
Что нужно: придумайте уникальный хэштег и попросите подписчиков выставлять фотографию с ним. Авторы самых оригинальных фото получат приз.
Вот как это реализовано на практике.
Ежемесячный конкурс «Обменник» от @tinkoffbank.
В конкурсе побеждают 5 постов, выбранных банком, а также те посты, которые набирают более 1000 живых лайков.
По хэштегу #allairlines в Инстаграм уже более 7000 публикаций. И там действительно очень много содержательных и полезных постов.
Отличный пример конкурса для повышения узнаваемости бренда.
Другой пример удачного Инста-конкурса для девушек от @tinkoffbank — «TinkoffGirl».
Победительница получает 300 тысяч рублей и корону с кристаллами Swarovski.
Также в рамках конкурса мужчины могут голосовать за девушек с помощью специального хэштега и получить шанс выиграть 200 тысяч рублей.
В итоге: по хэштегу #tinkoffgirls — более 22,5 тысяч публикаций.
Следующий интересный пример — более сложный конкурс от @asus_russia. Он требует от подписчиков проявить креативность.
По хэштегу #ASUSlove — 339 публикаций.
Обратите внимание! Сделать креативное фото сложнее, чем поставить лайк и отметить подругу. Поэтому такие конкурсы будут собирать меньше участников. Однако те, кто поучаствовал, — это ваша теплая и лояльная аудитория.
Помните: никакие конкурсы не спасут вас, если у вас плохой продукт или неинтересный контент. Вы должны быть интересны подписчикам без всяких бонусов и плюшек. А конкурсы — это лишь способ поднять вовлеченность пользователей, привлечь больше внимания к бренду и получить прирост подписчиков.
А вот ещё более сложный тематический конкурс — нужно участвовать в квесте целых две недели, чтобы побороться за подарки:
Конечно, тут нужна лояльная аудитория, которая будет вашим локомотивом. Вряд ли у новой аудитории, незнакомой с брендом, будет достаточная мотивация для подобных конкурсов, даже если подарки сами по себе хорошие и дорогие. На старте конкурса было 260+ участников, к финалу добрались около 80, но это были самые лояльные подписчики. Именно они с большей долей вероятности совершат после розыгрыша покупку.
Кстати, при проведении конкурса организаторы не проверили хэштег и это была ошибка — в Instagram много постов в хэштегом #правописать об одноименной книге. Если вы хотите отображаться на первых позициях в поиске, проверяйте уникальность тега.
Конкурсы с уникальными хэштегами можно использовать для генерации контента вашими подписчиками.
Конкурсы для генерации контента
Суть: подписчики выкладывают фотографии с вашим хэштегом. Самые лучшие из них вы выкладываете у себя в профиле. Это отличный способ получить UGC-контент в Инстаграм.
Кто не знает, аббревиатура UGC расшифровывается как “user-generated content” и означает “пользовательский контент”. Он создается пользователями и отображается в вашей ленте.
Например, крутые UGC-конкурсы в Инсте делает National Geographic Russia (@natgeomagazineru) — предлагает пользователям выкладывать фото природы России с хэштегом #natgeoru.
По хэштегу #natgeoru — более 1,4 миллиона публикаций.
Квесты
Самый сложный вариант конкурса — квесты, которые требуют от подписчиков большого количества действий. Обычно для таких активностей создают отдельный аккаунт в Инстаграм (а то и несколько).
Вот такой квест сделали создатели настольной игры “Свайп” под Новый год:
Нужно было выполнить несколько заданий, чтобы собрать по частям адрес секретного аккаунта с подарками.
Некоторые из них были проверкой, чтобы отсечь тех, кто квест не проходил. Не покормил ёжика Роберта — подарок не дадут. Квест посетили около 3500 человек, но только 43 добрались до финала с подарками.
Чтобы организовать такой квест, нужно потратить деньги и время на разработку сценария квеста, съемку большого количества фото и видео, обработку и публикацию.
Правила хорошего конкурса
А вообще, как и во всем маркетинге, форматы и механики нужно тестировать.