Скидка за друзей в лавке
Промокоды в Яндекс Лавке
Яндекс.Лавка — популярный российский сервис быстрой доставки продуктов и хозяйственных товаров на дом с локальных складов в городе. Главная фишка этой курьерской компании заключается в действительно ускоренном исполнении заказа (около 15-20 минут) и удобном онлайн-оформлении покупок (через мобильное приложение или сайт).
Скидка 400р. на первый заказ в Black Friday 2021!
Получи приятную скидку в крутую распродажу на первый заказ. Время акции ограничено датами черной пятницы.
До 20% кешбэка баллами с «Яндекс.Плюс»!
Оформляй подписку «Яндекс.Плюс» и получай до 20% кешбэка баллами за покупки в «Яндекс.Лавке»! Баллами можно оплатить почти всю стоимость заказа – за исключением доставки и 1 рубля за каждый товар в «Корзине». Баллы начисляются за покупку товаров, отмеченных специальным значком. Подробности – на странице акции. Ввод промокода не требуется.
Скидки до 50% на различные товары!
Заказывай товары и продукты из раздела «Выгодно» со скидками до 50%! Ввод промокода не требуется.
Бесплатная доставка за 15 минут!
Заказывай продукты с доставкой на дом и тебе доставят их бесплатно за 15 минут! В ночное время и в час пик условия оплаты доставки могут быть изменены. Ввод промокода не требуется.
Скидка 400р. на первый заказ
Активируйте промокод при заказе от 1200р. в приложении, чтобы получить скидку. Предложение ограничено.
Скидка 100р. на три заказа продукта
Примените код при оформлении трех заказов на сумму от 700р., чтобы приятно сэкономить. Количество активаций акции ограничено.
Первый заказ со скидкой 300р.
Оформите первый заказ продуктов через приложение «Яндекс», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси» на сумму от 700р. и получите скидку по промокоду. Количество активаций ограничено.
Доход до 15% для поставщиков
Компании-партнеры получают дополнительную выгоду при сотрудничестве с сервисом. Заполните специальную форму на данной странице, чтобы узнать подробности.
Скидка 3200р. на первый заказ
Активируйте промокод при заказе от 800р. в приложении, чтобы получить скидку. Предложение ограничено.
Скидка 100% на комиссию сервиса
Вы можете бесплатно воспользоваться сервисом через мобильные приложения «Яндекс», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси». Подробности читайте на странице.
Бесплатная доставка заказов
Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга доставка от 10 до 15 минут осуществляется бесплатно.
До +3400р. в день для курьеров
Примените код при оформлении заказа от 700р., чтобы приятно сэкономить. Количество активаций кода ограничено.
Подпишитесь на страницы компании в социальных сетях, чтобы не упустить выгодное предложение.
Скидка 300р. на первый заказ
Сделайте заказ на сумму от 700р. через Яндекс.Такси или в приложении Яндекс.Еда, примените код и получите скидку. Время действия промокода ограничено.
Бесплатная консультация менеджера
Задайте вопрос менеджеру сервиса совершенно бесплатно. Для этого кликните по соответствующей иконке на данной странице.
-250р. на первый заказ по промокоду
Не упустите возможность хорошо сэкономить! Код действует на заказы от 700р. и имеет ограниченное количество активаций.
Скидки до 30% — все новости и акции
Информация об актуальных акциях представлена на данной странице. Следите за обновлением раздела.
Наравне с большинством аналогичных сервисов, «Яндексл.Лавка» дарит существенные бонусы за крупные заказы. Чем выше итоговая сумма продуктов для доставки, тем больше клиенту получится сэкономить. Периодически за покупки размером 700-900 руб. сервис предоставляет почти 30-50% скидки (ежемесячно условия корректируются), а при заказе свыше 2 тыс. руб. можно вовсе рассчитывать на бесплатное получение.
Практически все смежные проекты Яндекса предоставляют собой взаимосвязанную систему, поэтому пользуясь другими услугами компании, можно получить дополнительные промокоды или баллы на доставку товаров. Ими можно оплачивать часть предстоящего заказа или постепенно накапливать cashback на личном счёте после каждой оплаты. Главное, чтобы все аккаунты были привязаны к одной почте, на одного пользователя.
Компания всегда уведомляет о новых скидках и выгодных предложениях своих подписчиков через популярные Интернет-площадки (Instagram и вконтакте). Вдобавок самые актуальные скидки или промокоды «Яндекс.Лавки» можно найти именно при помощи мобильного приложения и рассылки новостей по email. Обязательно подпишитесь на все странички бренда, чтобы быть в курсе любых акций и получать бонусы одним из первых.
Политика сервиса старается максимально снизить итоговую стоимость самого заказа и его доставки. Но существуют определённые временные промежутки, когда цена может оказаться выше привычных тарифов – час пик и ночное время, что связано со сложными условиями транспортировки. Поэтому собираясь сэкономить на заказе продуктов домой, старайтесь выбирать такую часть дня, когда нет нагрузки на дорожную инфраструктуру города.
«Яндекс.Лавка» подразумевает не только самостоятельный сбор необходимых продуктов для дома, но и предлагает уже скомплектованные наборы. Именно такие варианты чаще всего обходятся клиентам гораздо дешевле, поэтому есть резон пользоваться такой упрощённой альтернативной. Подобные комплекты часто появляются на сайтах перед праздниками, но имеют ограниченное количество. Поэтому важно не пропустить такую выгоду.
Заполните вопросы для подбора лучшей скидки
Скидки и промокоды Яндекс Лавка
Скидки до 30% на соки и морсы
Каши и завтраки со скидками до 30%
Скидки до 30% на продукты без глютена
Скидки до 20% на снеки
Скидки до 20% на газировка
Скидки до 20% на продукты без мяса и молока
Скидки до 15% на йогурты и десерты
Фрукты и ягоды со скидками до 45 рублей
Получи мгновенный доступ к промокодам в Chrome
Скидка 300 рублей на первый заказ от 900 рублей
Скидка 200₽ на заказ от 800₽
Скидка 400₽ на ваш заказ от 400₽
Скидка 300 рублей на первый заказ от 700 рублей
Яндекс.Лавка – это онлайн-сервис доставки продуктов на дом, который позиционирует себя, как инновационный метод шопинга. На данный момент сервис функционирует на территории Москвы и Санкт-Петербурга, однако не исключено, что Яндекс Лавка в дальнейшем появится и в других российских городах.
Главная особенность сервиса заключается в том, что для получения необходимых продуктов покупателям не нужно никуда идти. Отказ от традиционных магазинов, расположенных неподалеку от дома, экономит время и силы. Сама же доставка продуктов занимает не более 15 минут, что во многих случаях быстрее, чем в случае самостоятельно похода в ближайший маркет.
Как устроен сервис Яндекс Лавка?
*актуально для синих зон в пределах города. Для оранжевых и желтых зон доставка так же будет бесплатной, однако необходимо совершить заказ на сумму от 700 рублей и 1000 рублей (время доставки займет от 30 до 40 минут и от 50 до 60 минут, соответственно).
Ассортимент сервиса Яндекс Лавка:
Иными словами, Яндекс Лавка предлагает аналогичные продукты, которые встречаются в любом супермаркете у дома. Кроме этого, в сервисе можно заказать готовую еду, набор продуктов с рецептами, а также специальные продукты для фитнеса.
Дополнительно вы можете выбрать канцтовары, средства гигиены, бытовую химию, товары для животных и детей, жевательные резинки, медицинские товары и многое другое, что встречается обычно на кассах или в специализированных отделах крупных магазинов. Благодаря этому ценность сервиса Яндекс.Лавка существенно возрастает.
Для удобства пользования данным сервисом предлагается обратить внимание на мобильные приложения Яндекс.Еда, Яндекс.Такси и Яндекс.
Как применить промокод на сайте Яндекс Лавка?
На данный момент сервис не предлагает каких-либо акций, однако вы можете сэкономить на заказе при помощи наших промокодов. Они предоставляют фиксированную скидку в 300 рублей на первый заказ от 700 рублей. Иногда скидка по промокоду составляет 700 рублей. Срок действия кодов быстро заканчивается, поэтому поспешите их использовать, чтобы протестировать возможности сайта Яндекс.Лавка.
Для получения скидки вам необходимо перейти на сайт Яндекс.Еда, где потребуется авторизация, выбрать интересующие продукты, а затем вставить наш промокод в специальное поле при оформлении заказа. Сразу после активации кода итоговая сумма заказа пересчитается, и вы сможете убедиться в том, что с нашими промокодами намного выгоднее совершать покупки.
Онлайн-сервис Яндекс.Лавка – получайте свежие продукты быстрее и дешевле, чем в супермаркетах!
«Приглашение друзей на Яндекс Маркет»:💌 промокоды и все, что нужно знать
Яндекс Маркет предлагает большое количество способов для экономии и получения кэшбэка за покупки.
В июле 2021 г. маркетплейс внедрил на сервис новую механику «Приглашение друзей на Яндекс Маркет». («Посоветуйте нас друзьям»)
При выполнении условий акций ваш друг получит скидку на первую покупку, а вы — баллы Плюса (которые сможете потратить по своему усмотрению).
В этой материале я подробно расскажу о том, как пригласить друга на Яндекс Маркет и получить баллы Плюса; как самому воспользоваться реферальным промокодом; поделюсь самой важной информацией акции и подробными правилами.
Не забывайте использовать лучшие способы экономии на Яндекс.Маркет:
Приглашение друзей на Яндекс Маркет: описание акции и срок действия
Акция «Приглашение друзей на Яндекс Маркет» заключается в следующем:
Воспользоваться промокодом может не только новый покупатель, но и человек, который в течение последнего года не заказывал на Яндекс Маркете. Пробуйте!
Сроки окончания акции «Приглашение друзей на Яндекс Маркет» не объявлены
Реферальный промокод в приложении Яндекс Маркет обновляется каждый день. Каждый промокод действует 7 дней.
Как пригласить друга на Яндекс Маркет и получить 300 баллов Плюса
Как посмотреть, сколько баллов я получил за приглашение друзей на Яндекс Маркет
С конца августа 2021 г. в приложении Яндекс Маркет можно посмотреть сколько баллов вы получили за приглашение друзей на маркетплейс.
Вам нужно перейти на вкладку «Приглашайте друзей» в разделе «Профиль» в мобильном приложении Яндекс Маркет (подробно описано выше в статье)
Там можно посмотреть ваш реферальный промокод и детальную статистику по приглашенным.
«XXX из 3000 баллов получено» — сколько баллов Плюса начислено на ваш счет. Их уже можно использовать.
«XXX из баллов в ожидании» — сколько баллов в ближайшем времени может быть вам начислено. Это баллы, которые вы получите, когда заказ будет доставлен покупателю (баллы будут добавлены на ваш счет в течение 5 дней после доставки заказа)
«XXX друзей сделали заказ» — сколько человек уже сделали заказ по вашему реферальному промокоду
Если вы уже получили 3000 баллов по акции «Приглашение друзей на Яндекс Маркет» — детальная информация отображаться на будет.
Вместо этого вам будет предложено присоединиться к партнерской программе.
Где можно взять реферальный промокод Яндекс Маркет на скидку 500 рублей
Вы можете получить реферальный промокод от друга, который уже пользуется Яндекс Маркетом. Можете скинуть ему эту инструкцию и он поделится с вами реферальным промокодом.
Или просто воспользуйтесь реферальным промокодом Яндекс Маркет, который указан на скриншоте. Ниже он в текстовом виде для удобства копирования.
REF_DCAVZMM — скидка 500 рублей на первый заказ на Яндекс Маркет от 5000 р.
Приглашение друзей на Яндекс Маркет: важная информация
Есть несколько особенностей акции «Приглашение друзей на Яндекс Маркет», о которых стоит сказать:
Никакого фрода! Если система Маркета увидит заказы с разных аккаунтов одного человека — кэшбэк за такие заказы начислен не будет.
Приглашение друзей на Яндекс Маркет: подробные правила
Ниже вы можете прочитать полные правила акции «Приглашение друзей на Яндекс Маркет» (официальное название «Реферальная программа Яндекс.Маркета»)
Правила проведения рекламной акции
«Реферальная программа Яндекс.Маркета»
(далее — «Правила» и «Акция» соответственно)
Дата публикации: 26.07.2021 г.
Дата вступления в силу: 26.07.2021 г.
1. Общие положения
1.1. Акция является промо-акцией, не является лотереей, не содержит элементы риска и проводится в соответствии с настоящими Правилами, расположенными по адресу в сети Интернет: https://market.yandex.ru/special/referal-programm.
1.2. Организатором Акции является: ООО «Яндекс.Маркет», место нахождения: 121099, РФ, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9 (далее — «Организатор»).
1.3. Территория проведения Акции: Российская Федерация.
1.4. Место проведения Акции: сайт Яндекс.Маркет, доступный по адресу https://market.yandex.ru/ и мобильное приложение «Яндекс.Маркет» (далее вместе — «Сервис»).
1.5. Акция проводится в соответствии с положениями настоящих Правил и действующего законодательства Российской Федерации в целях привлечения внимания новых Пользователей к Сервису и товарам, размещенным на нем, а также с целью поощрения Пользователей, способствующих привлечению новых Пользователей на Сервис.
1.6. Организатор оставляет за собой право в одностороннем порядке без предварительного уведомления Участников вносить изменения в настоящие Правила. Организатор публикует такие изменения и новые Правила по адресу в сети Интернет: https://market.yandex.ru/special/referal-programm. Новые условия Акции вступают в силу и применяются с даты их публикации по указанному адресу, если иное не оговорено в соответствующей публикации.
2. Понятия, используемые в Правилах
2.1. Пользователь — физическое лицо, использующее Сервис на условиях документа «Условия использования Маркетплейса Яндекс.Маркета», опубликованного по ссылке: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse.
2.2. Участники — физические лица, отвечающие требованиям, указанным в разделе 3 Правил.
2.3. Приглашающий Пользователь — Участник, отвечающий требованиям, указанным в п. 3.1. Правил.
2.4. Новый Пользователь — Участник, отвечающий требованиям, указанным в п. 3.2. Правил.
2.5. Период проведения Акции — срок проведения Акции, указанный в п. 4.1. Правил.
2.6. Персональный Промокод — означает Промокод, как он определен в Правилах использования Промокодов Маркетплейса Яндекс.Маркета (https://yandex.ru/legal/marketplace_promocode/), специально сгенерированный для целей Акции, предоставляемый и используемый на условиях настоящих Правил.
2.7. Акционные Баллы — технические условные единицы, начисляемые по основаниям, установленным в настоящих Правилах, учитываемые на Карте.
2.8. Программа лояльности «Яндекс.Плюс Кешбэк» — программа лояльности, проводимая совместно Яндексом и партнерами, в том числе Организатором, направленная на увеличение активности пользователей в приобретении товаров и услуг Яндекса и партнеров, в том числе Организатора, в частности, в использовании Сервисов Яндекса и партнеров, в том числе Организатора, предусматривающая начисление Баллов пользователям по основаниям, установленным в правилах, размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/plus_loyalty/.
2.9. Карта — виртуальная накопительная карта Приглашающего Пользователя без материального носителя, привязанная к учетной записи Приглашающего Пользователя и содержащая сведения о количестве начисленных Приглашающему Пользователю Баллов и Акционных Баллов.
2.10. Яндекс — Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс», место нахождения: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.
2.11. В Правилах могут использоваться с заглавной буквы иные термины, определенные документами: «Условия использования Маркетплейса Яндекс.Маркета» (https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/), «Правила использования Промокодов Маркетплейса Яндекс.Маркета» (https://yandex.ru/legal/marketplace_promocode/), «Правила Программы лояльности «Яндекс.Плюс Кешбэк»(https://yandex.ru/legal/plus_loyalty/).
3. Участники Акции
3.1. Участником Акции в отношении Акционных Баллов может стать дееспособный гражданин Российской Федерации, достигший возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для участия в Акции, имеющий IP-адрес компьютера (или прокси-сервера) в сети Интернет, по сведениям Организатора относящийся к Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Российской Федерации, и авторизованный на Сервисе с использованием своей учетной записи (Приглашающий Пользователь).
3.2. Участником Акции в отношении получения Скидки по Персональному Промокоду может стать дееспособный гражданин Российской Федерации, достигший возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для участия в Акции, имеющий IP-адрес компьютера (или прокси-сервера) в сети Интернет, по сведениям Организатора относящийся к Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Российской Федерации, и авторизованный на Сервисе с использованием своей учетной записи, ранее не совершавший Заказов на Сервисе (Новый Пользователь).
3.3. К участию в Акции могут не допускаться сотрудники и представители Организатора, сотрудники компаний, аффилированных с Организатором, члены семей таких сотрудников.
4. Срок проведения Акции
4.1. Общий срок проведения Акции: с «26» июля 2021 года по «9» августа 2021 года включительно. Отсчет производится по московскому времени.
4.2. Срок проведения может быть изменен Организатором.
5. Порядок участия в Акции
5.1. Порядок участия в Акции Приглашающего Пользователя.
В рамках Акции Приглашающим Пользователям предоставляется право получить 300 (триста) Акционных Баллов на следующих условиях:
5.1.1. Для получения Акционных Баллов Приглашающему Пользователю необходимо в Период проведения Акции получить Персональный Промокод путем нажатия кнопки «Получить промокод для друга» или аналогичной по смыслу на Сервисе и предоставить полученный Персональный Промокод Новому Пользователю.
В рамках Акции Организатор предоставляет Приглашающему Пользователю один Персональный Промокод, который Приглашающий Пользователь вправе предоставить неограниченному количеству Новых Пользователей.
5.1.2. Акционные Баллы начисляются Приглашающему Пользователю только при одновременном соблюдении следующих условий:
5.1.2.1. Новый Пользователь, получивший Персональный Промокод от Приглашающего Пользователя, использовал полученный Персональный Промокод на Сервисе в соответствии с настоящими Правилами и Правилами использования Промокодов Маркетплейса Яндекс.Маркета (https://yandex.ru/legal/marketplace_promocode/);
5.1.2.2. Заказ, совершенный Новым Пользователем с использованием Персонального Промокода, доставлен Новому Пользователю (Заказу присвоен статус «Доставлен»/ «Delivered»).
5.1.3. В случае соблюдения условий, предусмотренных п. 5.1.2. Правил, Акционные Баллы начисляются Приглашающему Пользователю в течение 5 (пяти) дней с момента доставки Новому Пользователю Заказа, совершенного с использованием Персонального Промокода.
5.1.4. Акционные Баллы в размере, указанном в п. 5.1. Правил, начисляются Приглашающему Пользователю за каждого Нового Пользователя, которому Приглашающий Пользователь предоставил Персональный Промокод.
Количество Новых Пользователей, которым Приглашающий Пользователь вправе предоставить Персональный Промокод, не ограничено.
При этом суммарное количество Акционных Баллов, которые могут быть начислены Приглашающему Пользователю в рамках Акции, ограничено. Совокупно за всех Новых Пользователей, которым Приглашающий Пользователь предоставил Персональный Промокод, Приглашающему Пользователю может быть начислено не более 3 000 Акционных Баллов.
5.1.5. Акционные Баллы суммируются с Баллами, предоставляемыми в рамках Программы лояльности «Яндекс.Плюс Кешбэк»(https://yandex.ru/legal/plus_loyalty/), и могут быть использованы Приглашающим Пользователем в рамках и в соответствии с условиями Программы лояльности «Яндекс.Плюс Кешбэк».
5.1.6. Акционные Баллы могут быть списаны Организатором в одностороннем порядке или Приглашающему Пользователю в одностороннем порядке может быть отказано в использовании Акционных Баллов в случае полного или частичного возврата Заказа, совершенного Новым Пользователем с использованием полученного от Приглашающего Пользователя Персонального Промокода.
5.2. Порядок участия в Акции Нового Пользователя.
В рамках Акции Новому Пользователю предоставляется право получить Скидку по Персональному Промокоду на следующих условиях:
5.2.1. Для получения Скидки по Персональному Промокоду Новому Пользователю необходимо в Период проведения Акции получить Персональный Промокод от Приглашающего Пользователя и совершить с использованием Персонального Промокода Заказ на Сервисе, соответствующий одновременно следующим условиям:
5.2.1.1. Заказ должен быть первым, т. е. совершенным Новым Пользователем на Сервисе впервые с использованием его учетной записи;
5.2.1.2. Заказ должен быть совершен на сумму не менее 5000 (пяти тысяч) рублей, не включая стоимости доставки Заказа.
5.2.2. Скидка по Персональному Промокоду предоставляется в размере 500 (пятисот) рублей.
5.2.3. Персональный Промокод, полученный Новым Пользователем, должен быть использован таким Новым Пользователем в течение 21 (двадцати одного) дня с момента начала Периода проведения Акции — до 16 августа 2021 года. По истечении указанного в настоящем пункте срока Новый Пользователь, получивший Персональный Промокод, утрачивает право использовать полученный Персональный Промокод.
5.2.4. Персональный Промокод предоставляется Новому Пользователю единоразово. В случае предоставления каким-либо Приглашающим Пользователем Персонального Промокода Новому Пользователю в соответствии с настоящими Правилами Новый Пользователь утрачивает право на получение и использование Персонального Промокода от других Приглашающих Пользователей в соответствии с настоящими Правилами, независимо от того, использовал Новый Пользователь Персональный Промокод, полученный от первого Приглашающего Пользователя, или нет.
5.2.5. Использование Персонального Промокода допускается Новым Пользователем только один раз и только в отношении одного Заказа, совершенного на Сервисе и соответствующего условиям, предусмотренным п. 5.2.1 Правил.
5.2.5.1. В случае если Заказ, совершенный Новым Пользователем с использованием Персонального Промокода, был частично или полностью отменен Новым Пользователем, Новый Пользователь утрачивает право использования Персонального Промокода для получения Скидки на условиях настоящих Правил.
5.2.5.2. В случае если Заказ, совершенный Новым Пользователем с использованием Персонального Промокода, был частично или полностью отменен Организатором, Новый Пользователь сохраняет право использования Персонального Промокода для получения Скидки на условиях настоящих Правил на следующий Заказ, совершенный на Сервисе и соответствующий условиям, предусмотренным п. 5.2.1 Правил.
5.2.6. Новый Пользователь использует полученный Персональный Промокод на условиях настоящих Правил и Правил использования Промокодов Маркетплейса Яндекс.Маркета (https://yandex.ru/legal/marketplace_promocode/).5.3. Участники самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в Акции (в том числе, расходы, связанные с доступом в сеть Интернет).
5.4. В случае выявления Организатором нарушений Участниками Правил настоящей Акции и/или недобросовестных действий Участников в рамках настоящей Акции Организатор оставляет за собой право не предоставлять таким Участникам Акционные Баллы, Персональные Промокоды или Скидки в рамках настоящей Акции и/или отменить оформленные Участниками Заказы на Сервисе. При этом Организатор самостоятельно определяет способы и основания для признания действий Участников, нарушающими настоящие Правила и вправе не раскрывать указанные сведения третьим лицам.
6. Права, обязанности и ответственность Организатора
6.1. Организатор обязуется провести Акцию.
6.2. Организатор не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств, явившееся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Организатора.
6.3. Решения Организатора по всем вопросам, связанным с проведением Акции, являются окончательными и не подлежащими пересмотру.
6.4. Организатор оставляет за собой право размещать дополнительную информацию об Акции.
6.5. Организатор на свое собственное усмотрение может запретить дальнейшее участие в Акции любому лицу, которое подделывает или извлекает выгоду из процесса регистрации для участия в Акции, или же проведения Акции, действует в нарушение настоящих Правил, действует деструктивным образом, или осуществляет действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящей Акцией.
6.6. Если по какой-либо причине любой аспект настоящей Акции не может осуществляться так, как это запланировано, включая причины, вызванные заражением компьютерными вирусами, неполадками в сети Интернет, дефектами, манипуляциями, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой причиной, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Акции, Организатор имеет право на свое единоличное усмотрение приостановить, или прекратить проведение Акции, или изменить ее условия без объяснения причин.
Информация о приостановлении/ прекращении/ изменении условий Акции будет размещена на : https://market.yandex.ru/special/referal-programm. Новые условия Акции вступают в силу и применяются с даты их публикации по указанному адресу, если иное не оговорено в соответствующей публикации.
6.7. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками Акции.
7. Порядок обработки и хранения персональных данных Участников
7.1. Каждый Участник, принимая Участие в Акции, дает свое согласие на обработку и хранение своих персональных данных, осуществляемых Организатором в целях проведения Акции. Организатор настоящим гарантирует, что все персональные данные, сообщенные Участниками Акции, будут храниться и обрабатываться в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации. Каждый Участник Акции вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных полностью или в части, направив соответствующее уведомление на адрес Организатора, указанный в п. 1.2 настоящих Правил. Отзыв согласия на обработку персональных данных делает невозможным дальнейшее участие в Акции. После получения уведомления Участника Акции об отзыве согласия на обработку персональных данных Организатор обязан прекратить их обработку и обеспечить прекращение такой обработки лицом, действующим по поручению/заданию Организатора Акции и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению/заданию Организатора) в срок, не превышающий 90 (Девяноста) календарных дней с даты поступления указанного отзыва, за исключением случаев, когда Организатор вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных» (далее — Закон «О персональных данных»), или другими Федеральными законами.
7.2. Согласие на обработку персональных данных предоставляется каждым Участником Акции Организатору на весь срок проведения Акции и до истечения 5 (Пяти) лет после его окончания.
7.3. Обработка персональных данных будет осуществляться Организатором Акции и/или привлекаемыми Организатором иными партнерами, действующими по поручению/заданию Организатора, с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Законом «О персональных данных».
7.4. Под персональными данными в целях настоящих Правил понимаются персональные данные всех Участников Акции — субъектов персональных данных, — как они определены в Законе «О персональных данных». Под обработкой персональных данных в настоящих Правилах понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, предоставленных каждым Участником Акции в целях проведения Акции.
7.5. Организатор Акции и иные партнеры, действующие по поручению/заданию Организатора, обязуются соблюдать следующие правила и предоставляют каждому Участнику Акции следующие гарантии в отношении обработки персональных данных:
— обеспечить обработку персональных данных с соблюдением всех применимых требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, в том числе с соблюдением принципов, требований, обязательств оператора персональных данных, установленных Законом «О персональных данных»;
— обрабатывать персональные данные в целях проведения Акции, для связи с Участниками Акции, направление рекламно-информационных сообщений (в т. ч., о проводимых акциях, мероприятиях, специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в т. ч. по электронной почте). Использование и иные виды обработки персональных данных в любых иных целях допускается только в объеме и в случаях, предусмотренных Законом «О персональных данных»;
— в случае если Организатор, иные партнеры, действующие по поручению/заданию Организатора, в целях исполнения своих обязательств перед Участниками Акции должны передать или иным образом раскрыть персональные данные Участников Акции/ третьим лицам — осуществлять указанные действия с соблюдением требований Закона «О персональных данных»;
— нести ответственность за охрану и обеспечение безопасности и конфиденциальности персональных данных Участников Акции при их обработке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
8. Прочие условия
8.1. Принимая участие в Акции, Участник соглашается со всеми положениями настоящих Правил.
8.2. Информирование Участников Акции проводится путем размещения настоящих Правил и информации об Акции на Сервисе.
8.3. Все спорные вопросы, возникающие в связи с проведением Акции, регулируются на основании положений действующего законодательства Российской Федерации.
Поделиться своим реферальным промокодом Яндекс Маркет (приглашение друзей)
В комментариях к статье вы можете поделиться своим реферальным промокодом Яндекс Маркет (акция «Приглашение друзей» на Маркете).
Чтобы избежать спама и флуда установим несколько правил:
Желаю вам удачных покупок на Яндекс Маркете и отличного настроения!