Скидка выходного дня в автосервисе

Акции и спецпредложения в автосервисах

Здесь представлены различные акции, спецпредложения и скидки которые проходят в автосервисах и техцентрах. Вы можете посмотреть все предложения или воспользоваться фильтром ниже.

Скидка выходного дня в автосервисе

Новогоднее предложение сервиса

Незамерзающая жидкость в подарок

Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1

Уважаемые владельцы Kia!При прохождении технического обслуживания (ТО, кроме ТО-0) в нашем сервисном центре дарим Незамерзающую жидкость + Диагностику ходовой части!Специальное предложение действует с 08.12.2021г. по 31.01.2022г.Подробности у мастеров-консультантов.

Hummer, Fiat, Toyota, ВАЗ (LADA), Audi, Jaguar, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, SsangYong, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot, Suzuki, Subaru, Skoda, Chery, KIA, Lifan, Mercedes Benz, Mitsubishi, Saab, Volkswagen, Renault, Cadillac, Chrysler, Datsun, Dodge, Great Wall, Land Rover, Lexus, Mini, Volvo, Американские, Российские, Японские, Китайские, Французские, Европейские, Geely, Немецкие, Bentley, Isuzu, Rolls Royce, Lamborghini, Ferrari, Porsche, Alfa Romeo, Acura, УАЗ, Корейские

Акция действует до: 31/01/2022

Скидка выходного дня в автосервисе

Новым клиентам скидка 30%

Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1

Hummer, Fiat, Toyota, ВАЗ (LADA), Audi, Jaguar, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, SsangYong, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot, Suzuki, Subaru, Skoda, Chery, KIA, Lifan, Mercedes Benz, Mitsubishi, Saab, Volkswagen, Renault, Cadillac, Chrysler, Datsun, Dodge, Great Wall, Land Rover, Lexus, Mini, Volvo, Американские, Российские, Японские, Китайские, Французские, Европейские, Geely, Немецкие, Bentley, Isuzu, Rolls Royce, Lamborghini, Ferrari, Porsche, Alfa Romeo, Acura, УАЗ, Корейские

Акция действует до: 31/01/2022

Скидка выходного дня в автосервисе

Для автомобилей Kia

Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1

Акция действует до: 31/01/2022

#Плановое ТО #Замена масла #Все виды работ

Скидка выходного дня в автосервисе

Для автомобилей Kia старше 3х лет

Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1

Акция действует до: 31/01/2022

Скидка выходного дня в автосервисе

Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1

Замена моторного масла в сервисном центре Арманд бесплатно *Запись обязательна! Звоните. *Действия акции до 31.01.2022г. При покупке моторного масла и масляного фильтра в сервисном центре Арманд. Мы используем запасные части и расходные материалы от ведущих производителей для обслуживания автомобилей.

Hummer, Fiat, Toyota, ВАЗ (LADA), Audi, Jaguar, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, SsangYong, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot, Suzuki, Subaru, Skoda, Chery, KIA, Lifan, Mercedes Benz, Mitsubishi, Saab, Volkswagen, Renault, Cadillac, Chrysler, Datsun, Dodge, Great Wall, Land Rover, Lexus, Mini, Volvo, Американские, Российские, Японские, Китайские, Французские, Европейские, Geely, Немецкие, Bentley, Isuzu, Rolls Royce, Lamborghini, Ferrari, Porsche, Alfa Romeo, Acura, УАЗ, Корейские

Акция действует до: 31/01/2022

#Замена масла #Замена масла в АКПП

Скидка выходного дня в автосервисе

Чтение кодов ошибок

Москва, Гостиничный проезд, 10Ас1

Сервисный центр Арманд использует профессиональное оборудование для нахождения ошибок в автомобиле.Мы проверим и выдадим протокол по ошибкам электронных блоков управления и рекомендации по дальнейшим действиям.Стоимость услуги: 799.00 рублей. Время проведения услуги: 30 минут.Бонус: Инспекция автомобиля по 90 пунктам – Бесплатно.Акция ограничена и действует до 31.01.2022г.

Hummer, Fiat, Toyota, ВАЗ (LADA), Audi, Jaguar, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, SsangYong, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot, Suzuki, Subaru, Skoda, Chery, KIA, Lifan, Mercedes Benz, Mitsubishi, Saab, Volkswagen, Renault, Cadillac, Chrysler, Datsun, Dodge, Great Wall, Land Rover, Lexus, Mini, Volvo, Американские, Российские, Японские, Китайские, Французские, Европейские, Geely, Немецкие, Bentley, Isuzu, Rolls Royce, Lamborghini, Ferrari, Porsche, Alfa Romeo, Acura, УАЗ, Корейские

Акция действует до: 31/01/2022

#Диагностика коробки передач #Диагностика подвески/ходовой #Все виды работ

Cкидка постоянным клиентам.

Москва, Магистральный переулок, 1с8

Источник

Как автосервису правильно проводить акции

Скидка выходного дня в автосервисе

Чаще всего акции размещают в соцсетях или на сайте. Однако есть и еще один неочевидный, но действенный способ: размещение акций на форумах, досках объявлений, или – на карточке организаций в каталогах типа zoon.ru. Это эффективный способ бесплатной рекламы в интернете. Когда потенциальный клиент ищет услугу или автосервис рядом, то в ТОПе выдачи поисковиков по этим запросам будет сайт zoon.ru. Зайдя на карточку организации на этом ресурсе, он увидит описание сервиса, профили специалистов, цены на услуги и актуальные акции.

Акции надо проводить правильно, иначе можно легко уйти в минус, а клиентов не прибавится. Ошибочно думать, что основной успех акции – большая скидка. Зачастую на практике слишком низкая цена напрямую ассоциируется с плохим качеством. В статье мы решили поделиться опытом автосервисов и СТО, которые размещают свои акции на Зуне.

1. Придумайте завлекающее название

Постарайтесь не использовать в заголовке акции специализированные термины, которые непонятны клиенту. Он должен понимать суть услуги и ее выгоду. Так потенциальный клиент выбирает услугу, которая ему по карману, а автосервис не тратит время на тех, кому она не подходит.

Прочитайте текст своего рекламного объявления. Понятна ли за 10 секунд ключевая идея предложения? Если нет, перепишите текст акции.

Скидки в процентах коварны. Если клиент не знает обычную стоимость услуги, то ему сложно оценить выгоду. Чтобы выйти из положения, перечеркните старую цену и укажите новую – со скидкой. Учтите, что лучше не делать акции со скидкой менее 15%, так как на них слабо реагируют пользователи.

2. Раскройте суть акции в описании

В описании важно делать акцент на выгоду для клиента. Это поможет оправдать цену и выделиться среди конкурентов.

Скидка выходного дня в автосервисе

В описании данной акции видно, что входит в стоимость услуги. Можно указать и график работы мастера, чтобы клиент спланировал свое время. Исходя из этой информации покупатель будет принимать решение о звонке в автосервис. Такая акция обосновывает цену за услугу и не оставляет вопросов у потенциального клиента.

3. Ограничьте сроки акции

Еще один важный пункт описания – сроки акции. Это основной стимул для клиента к записи в автосервис, он должен понимать, что иначе сэкономить не получится. В большинстве случаев лучший срок акции – от двух до четырех недель. Не делайте акции на срок более месяца. Они не эффективны. Короткие акции длительностью один-два дня, тоже неэффективны, потому что потенциальный клиент может не успеть спланировать свое время так, чтобы воспользоваться предложением. Важно, чтобы он осознавал – ему повезло найти выгодное предложение, но упустить свой шанс легко, так как акция скоро закончится. Короткий срок акции актуален для больших скидок (от 50%), когда ожидается ажиотажный спрос на услугу.

4. Выберите привлекательную обложку для акции

Идеальная картинка – четкая, без текстовых условий акции, мешающих восприятию информации, отражающая смысл предложения. В противном случае, информация смазывается, и клиент ее не воспринимает.

Используйте фотографии с примерами работ мастеров. Такая иллюстрация уникальна. Если же нет такой возможности, подберите картинку, которая максимально отображает условия акции.

5. Анализируйте акции конкурентов

Это поможет понять, на что они делают ставку, и на какие услуги уже есть выгодные предложения. Исходя из этого предлагайте или еще более выгодную цену на услугу или сосредоточьтесь на других вариантах. Кроме того, у конкурентов можно “подсмотреть” интересные идеи, переработать их под себя и запустить эффективные акции. В личном кабинете Зуна можно отметить конкурентов и мониторить их акции.

Как разместить свою акцию на zoon.ru?

Достаточно добавить свою компанию в каталог. Но для начала проверьте, не представлена ли она на данном ресурсе. Если вы нашли свою организацию, то следующий шаг – получить доступ для редактирования карточки. Это можно сделать через форму «Сообщить об ошибке» на карточке организации, или через страницу получения доступов на сайте (ссылка: https://zoon.ru/corp/activation/). Если вы не нашли организацию на рекомендательном сервисе, можно добавить ее самостоятельно. Для этого нужно зайти на главную страницу Зуна, проскроллить в подвал сайта, и кликнуть “Добавить место”. После получения доступа к карточке организации необходимо указать время работы, добавить описание автосервиса, прайс-лист, специалистов, отвечать на отзывы и загружать акции. Старайтесь, чтобы информация на карточке организации была актуальной и регулярно обновляйте акции, поскольку это отличный инструмент, помогающий бизнесу привлечь внимание целевой аудитории и тем самым увеличить выручку.

Чтобы акция была успешной, соблюдайте простые правила: понятное клиенту предложение со сроком действия в две-три недели; детальное описание того, что входит в услугу; цены с учетом скидки в рублях, а не процентах; качественная картинка. Составьте прямо сейчас акцию и проверьте ее по чек-листу:

При грамотном использовании акции станут результативным каналом продвижения услуг вашего автосервиса.

Источник

Скидка выходного дня в автосервисе

— Во-первых, это акции для клиентов автосервиса «как у всех». Допустим, в Вашем городе у абсолютного большинства автомастерских действует «бесплатная диагностика ходовой части». Соответственно, потребитель просто перестает видеть в таком бонусе особую ценность. Также такое предложение не позволит выделиться среди конкурентов. Для того, чтобы сформировать действенное предложение необходимо промониторить конкурирующие сервисы Вашего города и найти что-то действительно выгодное и цепляющее внимание автомобилиста.

— Во-вторых, не работают маленькие, несущественные скидки. Например, скидка в размере 3% вряд ли привлечет новых клиентов. Также это может оставить у автомобилиста неприятное впечатление как о «жадном» автомобильном сервисе. Вам такое точно не нужно, поэтому неинтересные и невыгодные офферы лучше не использовать совсем.

— В-третьих, это, как ни удивительно, слишком большая и какая-то невероятная скидка на услуги. Такое предложение с большой вероятностью насторожит Вашу аудиторию, зародит сомнения в качестве оказываемых услуг. Потребитель может подумать и так: видимо, у сервиса все совсем плохо, раз готовы обслуживать почти бесплатно.

1. Бесплатная диагностика.
Да, бесплатные диагностики работают, и работают хорошо. Но, как мы уже говорили, нужно изучить, не используют ли такой оффер все Ваши ближайшие конкуренты. Прекрасно показывает себя комплексная диагностика, позволяющая оценить состояние автомобиля и предоставить рекомендации по обслуживанию и ремонту. Ваши мастера-приемщики смогут сразу же после диагностики объяснить автовладельцу важность проведения рекомендованных работ и предложить произвести их в сервисном центре прямо сейчас или же записаться на ближайшее время.

2. Скидка на первый заезд.
Приятная скидка на первый заезд для новых клиентов сервиса. Она может составлять, например, 10, 15, 20% от стоимость услуг. Такой бонус позволяет познакомиться с новым автомобильным сервисом по приятной сниженной цене. Возможно, кто-то захочет сменить свой старый сервисный центр и приехать к вам.

3. Сезонные акции.
Спецпредложения относительно сезонных услуг: шиномонтажа, заправки кондиционеров, ремонт печки / отопителя и т.п. В качестве бонуса можно предложить как дополнительную услугу в подарок, так и временное снижение стоимости. Обязательно устанавливайте и указывайте срок действия таких предложений, а также можно воспользоваться таким способом мотивации к действию как «предложение ограничено».

4. Скидка при условии покупки запчастей.
Еще один прекрасный способ увеличения среднего чека в СТО (обо всех способах увеличить средний чек можно почитать в нашей статье по ссылке). Снижаем цены на выполненные работы, продаем запчасти, увеличиваем чек и прибыль. Использовать такую акцию хорошо как посредством размещения ее на сайте / информационных стендах, так и в скриптах мастеров-приемщиков. Ведь это отличный способ мотивировать к покупке запчастей у вас, а также формировании у Вашей клиентуры такой привычки.

5. Актуальная услуга в подарок.
Услуга в подарок, когда она к месту, это очень здорово. Это может быть автомобильная мойка (особенно весной или осенью, перед зимой). Для сервисов кузовного ремонта, как вариант, полировка кузова или отдельных деталей. Вы можете провести мозговой штурм и придумать несколько вариантов, чем именно Вы смогли бы заинтересовать своих потребителей. Затем пробовать предлагать разные услуги в подарок и отслеживать реакцию, что будет работать лучше именно в Вашем случае.

Источник

Акции и скидки в автосервисах и круглосуточных техцентрах Москвы на ремонт автомобилей и запчасти

Все акции, адреса, телефоны компаний в разделе «Автосервисы»

Компания «Автомир» включает в себя 41 автосалон. Салоны расположены в разных регионах нашей страны. В столице находятся 17 из них. К основным видам де.

История этой фирмы начинается с 1996 г.

Крупная и известная федеральная компания с сетью многочисленных магазинов Авто 49 предоставляет продажу разнообразных автозапчастей.

Основными изделиями, которые продает компания, являются шины и диски для м.

Фирма является одним из крупнейших продавцов шин и дисков. Компания имеет развитую сеть дилерских.

Genser предоставляет высокое и неизменное качество в обслуживании и возможность самим подобрать более подходящую для Вас модель – от премиального до б.

В автосалонах «АВТОРУСЬ» представлена вся модельная линейка автомобилей Honda. В автосалоне каждый покупатель обязательно найдет для себя идеальную ма.

Автосалон «HEMEЦКИЙ ДOM» имеет более, чем десятилетний опыт торговли машинами из Германии на авторынке Москвы. В автосалоне в наличии полная модельная.

Московский салон «МОТОПЛАНЕТА» специализируется на продаже мототехники и запчастей, подготовке и оформлении необходимой документации, а также выполняе.

Если вы являетесь мотоциклистом или мечтаете им стать, для вас открывает свои двери крупнейший мотомагазин «Мотоквартал». Всегда огромный выбор мотопр.

Компания «АвтоГЕРМЕС» на протяжении 14 лет является официальным дилером автомобилей Kia, Hyundai, Suzuki, Ford, FIAT, SsangYong, LADA, UAZ, Daewoo, Ta.

Магазин автозапчастей «24 часа» имеет широкий ассортимент товаров для автомобилей всех марок, как иностранного, так и отечественного производства. В н.

Автосервис «АВТО Z» предоставляет услуги по сервису и ремонту машин таких марок как Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen. В состав компании входят также м.

Магазин запасных частей «Планета Железяка» реализует детали для легковых, грузовых машин, автобусов и техники специального назначения российского и за.

Компания «AKADIA» вышла на российский рынок более 16 лет назад. Тогда это был неприметный магазин, а сейчас оптовая фирма, которую знают во всей Росси.

В Московском интернет-магазине «Автопаскер» продаются запасные части для отечественных автомобилей в ассортименте. Это крупнейшая в России с.

В интернет-магазине «Консул Авто» представлены запасные детали, аксессуары и расходные материалы для самых различных автомобилей иностранного производ.

Компания «TYREPLUS» представляет собой сеть специализированных легковых и грузовых шинных центров, соответствующая единым стандартам организации бизне.

Около двадцати лет назад многие россияне смогли приобрести в пользование автомобили, однако приобретение столь дорого средства передвижения не защитил.

Источник

Акции и бонусы на СТО

Скидка выходного дня в автосервисе

Скидка выходного дня в автосервисе

Добрый вечер мальчики и девочки. Прошу вашего совета, если хотите мнения.
Дело такое. Есть сервис по ремонту авто (специализация — дизеля). Официалы. Им исполняется в следующем году 5 лет. Так вот хочется сделать что-то особенное, может какие-то акции. Что можно сделать? Чтобы вас заинтересовало?

Комментарии 75

Скидка выходного дня в автосервисе

проверка ТНВД на халяву)))
Свечи розжига в подарок
Больше ничё не знаю

Скидка выходного дня в автосервисе

может быть женщины и бесплатное пиво?!

Скидка выходного дня в автосервисе

Сделай обоснованную стоимость нормо/часа

Скидка выходного дня в автосервисе

Онаи так самая низкая по городу.

Скидка выходного дня в автосервисе

Не надо низкую, надо обоснованную. Цены у всех плюс-минус в вилке. Низкий н/час вызывает подозрение в том что прикручивают часов, типа «снятие-установка АКБ»

Скидка выходного дня в автосервисе

Онаи так самая низкая по городу.

И с рекламой на сервисе статистику собирали у нас процентов 5-7 максимум остальные шли по памяти и по рекомендациям

Скидка выходного дня в автосервисе

Скидка выходного дня в автосервисе

Да, только ещё гитарку подрасстроить немного)

Скидка выходного дня в автосервисе

))) тогда лучше девочек

Скидка выходного дня в автосервисе

Ну если он умеет играть модерн токинг на гитаре то вполне ))))

Скидка выходного дня в автосервисе

Скидка выходного дня в автосервисе

Полировка или химчистка в подарок ) ну или вариант с девочками на Мойке тоже достойный )))

Скидка выходного дня в автосервисе

А узбек не проканает?))))

Скидка выходного дня в автосервисе

Хех) Предложи идею — на сумму ремонта свыше 5 000 паяльная лампа в подарок)

Скидка выходного дня в автосервисе

А свыше 50000 — бесплатный эвакуатор до чермета)))

Скидка выходного дня в автосервисе

Не обижай дизелистов)

Скидка выходного дня в автосервисе

Скидка выходного дня в автосервисе

Без солярки и мы бензиновые собратья далеко не денемся)

Скидка выходного дня в автосервисе

Да я не против, каждый выбирает то, что по душе.

Скидка выходного дня в автосервисе

Фуршет забабахай с приглашением тех, кто был хоть раз и остался доволен. По крайней мере так Германика делала или делает до сих пор.

Скидка выходного дня в автосервисе

Скидка выходного дня в автосервисе

я думала там в 45. не?

Скидка выходного дня в автосервисе

Автогермес сегодня спам на телефоны рассылал

Скидка выходного дня в автосервисе

Не лучшая идея. Многих это раздражает.

Скидка выходного дня в автосервисе

Лучшая акция для СТО это хорошее качество и низкие цены.

Скидка выходного дня в автосервисе

Я хз что Вам надо сделать, что заинтересует меня на столько, чтобы Я в Рязань поперся =)))))

Сделайте бесплатное ТО (замена масла, фильтров) — народ набежит =) Лотерею, организуйте карты скидочные для народа.

Бюджет то какой? А то может у вас 117 рублей на все =)

Скидка выходного дня в автосервисе

недавно был у официалов Лада. В подарок у них была диагностика ходовой, проверяли амортизаторы и тормоза на стенде. Дали распечатку с графиками, объяснили все. И машинку бесплатно помыли…

Скидка выходного дня в автосервисе

Скидка выходного дня в автосервисе

Автор, бюджет то какой?
На что готовы тратить бюджет? Т.е. какая возможная структура трат — сам эвент, реклама и т п?
Какие виды рекламной активности уже были и к чему это привело на выходе?
Кто клиенты?
Сколько клиентов сервис обслуживает в день?
Насколько директора готова к чему то необычному?

Это на первую прикидку вопросы, если действительно задумываться.то вопросов будет раза в 3 больше. Потому что без конкретизации это деньги на ветер и тогда уже делайте «всем 10%» — не прогадаете.

и вообще, вам маркетолог на удаленку не нужен?)))))

Скидка выходного дня в автосервисе

Реклама на радио вроде планируется.

Скидка выходного дня в автосервисе

ну это же не ответ)))
Рекламу на радио можно сделать на 10 тыс, а можно на 50
можно просто ролик, а можно программу свою
и вообще почему радио? Потому что директор слышал, что это эффективно, а на тв денег нет?

Скидка выходного дня в автосервисе

Была бы я директором, ответ был бы иной. Выдала ту инфу, которую знаю

Скидка выходного дня в автосервисе

ну а зачем тогда спрашивать если нет даже самой простой информации))
Нормальных предложений не будет если нет вводных

Скидка выходного дня в автосервисе

ну это же не ответ)))
Рекламу на радио можно сделать на 10 тыс, а можно на 50
можно просто ролик, а можно программу свою
и вообще почему радио? Потому что директор слышал, что это эффективно, а на тв денег нет?

Я не прошу разработать мне здесь маркетинговую акцию и расписать все стратегии развития чтобы выбрать лучшую. Мне интересно, что порадует Вас, как потребителя.

Скидка выходного дня в автосервисе

потребителя порадует дешево или бесплатно
все

кроме того, без ответа на вопросы о клиентах и бюджете очень сложно понять, что порадует потребителя. Тем более мы не об абстрактном автовладельце, а о конкретно вашем клиенте.

Мы тут предложим бесплатную замену масла в течении недели.
Дык считаем расходы. нормо час (ну у нас 1100 р), на замену масла — 1 час. в день примут, скажем 20 машин. Итого в день 22 тыс.
Умножаем на неделю — 154 тыс
плюсуем рекламу хотя бы тыс 50
Итого бюджет 200 тыс.

Есть такой бюджет? А может быть бюджет вообще под 500 тыс и можно вместе с заменой еще и подарки делать и чтобы делали все это девушки модели.
это порадует абстрактного потребителя, но выдержит ли ваш бюджет и примет ли Ваш клиент?
не знаем.
и Вы, похоже не знаете

Так а как можно предлагать не зная деталей. может хотите акцию с затратами в 10 тыс максимум

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *