Скидка в рольф обман
Как я покупал машину в РОЛЬФ или история почти безнадежного дела…
Вот не собирался я менять машину до нового года, но традиции, как известно, нарушать нельзя, и вот мы с тестем отправились выбирать машину ЕМУ. Приехали в Рольф, покатались на новом МПС, забронировали его, и тут в мою душу закрались сомнения: а что, скидка в общей сумме, по заверениями менеджера, уже перевалила за 500 000, + опций накидали, + рассрочку на 3 года дают вроде как в подарок. Советуемся с женой, решаем – новому авто – быть! Бронируем свою будущую машину, и счастливые уезжаем домой. Цена в предварительном соглашении – 2,4 млн, включая список опций, в котором помимо прочего есть зимняя резина Нокиан и перекладины на реилинги. Дальше начинается супермарафон «кто кого больше отожмёт», в котором победителей и проигравших точно не будет…
Итак, часть 1: Трейдин
К трейдину у меня были вполне предсказуемые ожидания – сдать машину чуть ниже нижней границы цен на авто.ру. Первая оценка производилась внешне, и мне сообщили, что сумма будет 750-800 000. Маловато – подумал я, нижняя граница где то 900. Но ведь и скидку за трейдин обещали аж 300 000! Ок, 100 я теряю на трейдине, но еще 200 точно останется! Диагностика показала, что реальная цена, которую мне готовы дать, будет 760 000. Причина – пара неназванных мной при предварительной оценке крашеных элементов (собственно, я про них и не знал — РОЛЬФ при покупке машины у них 4 года назад конечно же то же об этом умолчал), и закисшие сход-развальные болты. К слову, закисшие они у 100% машин этой модели, даже куда более свежих лет. Но подвеска крепкая, и лазить туда не приходится. С некоторым трудом удалось поднять цену до 780. На том и договорились. Попутно договорился о скидке еще в 20 000 за счет отказа от перекладин – купил Thule на стороне за 14 000, и сэкономил на этом целых 6 килорублей.
Безусловно, моя машина была не подарок, и трейдин заставил снять с нее почти все, что нажито непосильным трудом за четыре года, но в итоге приняли машину «как есть», со всеми ее косметическими дефектами, коих было, мягко говоря, немало. Кстати, если кому то нужна технически безупречная машина, и он готов забить на косметику – в РОЛЬФе есть на что посмотреть. А весь снятый тюнинг и прочие излишества проданы отдельно.
Часть 2: Подаем заявление на «Беспроцентную рассрочку»
Следующий визит в Рольф ознаменовался массой открытий. При подаче заявления на кредит мне было жестко отказано в оформлении кредита на условиях банка (банк в документации обещает выдать кредит без КАСКО и страхования жизни, добавив несколько процентов к кредитной ставке). Меня это устраивало, я хотел взять кредит только с КАСКО, а в страховании жизни за 165 000 рублей я смысла не вижу, особенно учитывая, что свыше 90%, как правило, по подобным страховкам – комиссия агента (то есть прибыль РОЛЬФ). Таким образом они, давая «беспроцентный» кредит компенсируют свои убытки, выставляя счет почти ровно на сумму компенсируемых процентов за ненужную навязанную страховку. Помимо этого, в счет молча включают страхование GAP (тоже достаточно бесполезная за свои деньги штука, но очень выгодная для продавца), и карту МАС – еще почти 40 тыс, руб за некую помощь на дорогах. Отказ от навязываемых услуг разом ведет к повышению цена авто на 150 000 рублей. В итоге плюнул на это дело и пошел за обычным потребительским кредитом. Миллион сейчас в любом банке можно взять достаточно быстро, под нормальные проценты, если имеешь хорошую историю. Итого, по самым скромным подсчетам, посылание в баню беспроцентного кредита по супер-пупер акции, и замена его обычным потребительским, под проценты, сэкономила семейному бюджету более 100 000 рублей.
Пунктик напоследок: через день оказалось, что при подсчете цен и скидок мне неверно выставили кредитное предложение в РОЛЬФ, и на самом деле их кредит дороже еще на непредвиденные около 150 000 рублей. Но это было уже неважно.
Часть 3: Выдача машины
На выдачу машины, как договорились мне должны были обуть ее в зимний шипованный Нокиан (модель я оставил на выбор РОЛЬФа), и подготовить ОСАГО (попросил менеджера, чтобы это была ВСК или Альфа). Также попросил узнать о возможности отключения системы мониторинга давления в шинах. Считаю ее в том исполнении, в котором она реализована в этой машине, бесполезной, и не стоящей внезапных переобуваний шин в поисках севшей батарейки в датчике.
На выходе имеем: полис от РЕСО-гарантия (в принципе, хрен бы с ним, но обидно, что не предупредили), шины Yokohama IG55 вместо обещанных Нокиан. (тут справедливости ради надо отметить, что было предложено поставить Nordman (бюджетный суббренд Nokian), но это затянуло бы выдачу еще на сутки), и обещание попытаться решить вопрос с датчиками давления на ТО-0.
Вишенку на торте в этот раз преподнес банк Уралсиб. Оказалось, что он не позволяет оплатить в день по карте свыше 600 тыс, и чтобы оплатить миллион пришлось провести две транзакции по предельному лимиту в 300 000, и снять остальное в банкомате (тест-драйв до банкомата был любезно предоставлен сотрудниками РОЛЬФа на двухлитровом аутлендере). Итого, спустя три часа с момента начала оформления, мы наконец то выехали домой на новеньком автомобиле.
Как результат – несмотря на некоторые косяки, хочется сказать спасибо менеджерам РОЛЬФа, которым я неделю выносил мозг на разные темы, за их профессионализм и терпение, и пожелать самого теплого котла в аду тем, кто придумал «маркетинговую акцию со скидкой 0%», которая на деле оказалась полным лохотроном. Хотя, не спорю, меня и многих других в салон привела именно она. Думаю, несчастные менеджеры, вынужденные все это впаривать, не раз уже выслушивали мат от клиентов за то, что не они сами придумали, когда клиенты на выходе понимали сколько им всего ненужного впарили, и пытались вернуть все это назад (а по договору это почти не возможно, так как комиссия за возврат составляет почти всю сумму платежа).
В плюсики РОЛЬФу засчитаю книжечку со скидками, которую дали с машиной. Если эти скидки окажутся не виртуальными, как акция с машиной, то их размер вполне радует. Особенно с учетом, что на период гарантии обслуживаться придется у дилера. И да: 5 лет и 150 000 км гарантии успокаивают больше, чем «управляй мечтой». Почему еще я не выбрал конкурента от Тойоты — можно почитать тут
Мнимые скидки! Сделки под влиянием обмана!
Мои впечатления после приобретения и продажи автомобиля с пробегов в автосалоне АЦ Север
Мы обратились в данный автосалон с целью поменять свой Lexus NX 2018 года выпуска на автомобиль по больше, после пополнения в семье. Долго выбирали между марками и остановили свой выбор на марке Audi Q7. Поскольку наш автомобиль был практически новым, с пробегом 22000 км и приобретен в 2019 году, то разумеется рассматривали что то аналогичное. Рассматривали обмен а так же кредитной программе. Подвернулся один вариант, который приехали смотреть в автосалон «Вейпарк» но к сожалению он был уже продан и мы поехали смотреть по автосалонам автомобили дальше. Через некоторое время нам перезвонила девушка, ее имя я уже не помню, и порекомендовала автомобиль, который находился в АЦ Север 2019 года выпуска. Но при детальном изучении и уточнении у менеджера Д. по телефону выяснилось, что комплектация не подходит. Д. любезно посоветовал мне аналогичный авто, но 2018 года, и в гораздо лучшей комплектации, сообщив, что данный авто еще не в продаже, но его можно посмотреть и обсудить все условия обмена. Через 20 мин я уже был на осмотре машины, хотя и время дня уже было темное, около 19 часов, но машина мне сразу понравилась, как по состоянию, так и по комплектации. Дальнейшие действия, которые происходили до момента, когда мы забрали автомобиль мне напомнили не без известный автосалон под названием АТЦ МОСКВА. Я думаю все знают, что это за салон, и как они продают машины. Собственно теперь по порядку:
P.S Я пообщался с бывшим владельцем Ауди, которую мы приобрели у вас, и у него аналогичные впечатления после того, как вы у него купили данную Ауди за 3900000 рублей, нам продали за 4560000 (плюс 233000 навязанная Страховка жизни), а ему продали новую Ауди а8, которую он вам вернул практически сразу. И вот представьте, два клиента которые продали вам и купили одну и ту же машину, имеют схожие впечатления.
Кроме того, автомобиль, который мы купили был нам выдан в грязном виде, в 19:00! Еще 6 часов ожидания!
Покупка нового авто от Оф.Диллера, РОЛЬФ полюстрово, обман при оформлении кредита!
ЛЮДИ ЗНАЙТЕ: ОБЯзательные страховки это ЖИЗНЬ и КАСКО! остальные не нужны и кредитную ставку они не повышают! и по ЗАКОНУ, в течении 14 рабочих дней можно вернуть любую страховку без потери денег!
буду держать в курсе, (в комментариях)какие страховки удалось вернуть, а какие нет!
Как и обещал, продолжаю)
От одной «страховки» отказаться не удалось, ( продленная гарантия) …
Звонил все утро, никто не понимал что я хочу и как это » расторгнуть договор»?!
К обеду дозвонился, сказали : да приезжайте, расторгнем! УРА! Беру пол дня отгула, еду в одну сторону 90 км.Приезжаю… мне говорят расторгнуть можем, но ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНЕМ и тыкают лицом в мой договор, а там малюсенькими буквами, все так и написано! Да… так меня уже давно не унижали)))ЖЕСТКО кароч! пол дня потрачено, 180 км проезжено)
ЧТО косается других страховок, пока никто не отказал, но и деньги не вернул… заявления на расторжение, везде написал, жду!
Я думаю отказаться от ВИП-шоколад ( Ринг-М) тоже не удастся, про эту контору мошенников я уже узнал позже))много видео и несчастных историй на ютубе(
Страховки жизни( компания КАРДИФ) и КАСКО (ИНГОСТРАХ) одобрили расторжение, но деньги пока не перевели!
Страховка GAP( Благосостояние) пришлось слать заказное письмо с заявлениями в Москву, пока ответ не дали
ИТОГ: как и предполагалось, от любых страховок (именно страховок), отказаться легко и деньги они возвращают в полном объеме БЕЗ ПРОБЛЕМ!
ВАЖНО: в течении 14 рабочих дней!
РОЛЬФ
Адрес: Ленинградское шоссе, 63Б
Телефон: +7 (495) 266-54-74
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00
Люди, не ведитесь на этот лохотрон. Будьте благоразумны. Подумайте, как машина там может стоить дешевле, чем у официалов. Реально развод этот Рольф. Это же всем понятно. А что касается бэушек, то это просто металлолом, а не автомобили. Ещё не удивлюсь, что вы приедете, а необходимого вам модели не окажется в наличии. Тоже знатный развод. Однозначно не едьте туда.
В общем я бронировал авто примерно за неделю. Специально говорил, что буду ехать издалека, чтоб она была точно в наличии. Когда приехал в автосалон Рольф, то меня ожидало огромное разочарование. Тупо сразу сказали, что сорри, извините, вот так получилось. Всячески в начале типа оправдывались. Сказали, что будет хорошая скидка, если я возьму что-нибудь другое. Я сначала смотрел другие варианты, но ничего мне особо не понравилось. К тому же, всё что они предлагают, стоило куда гораздо дороже, чем я планировал потратить. В общем уехал без автомобиля. Очень сильно расстроен и жалею, что вообще обратился туда.
Это одно из самых отвратительных мест, где мне приходилось побывать наверное за всю свою жизнь. Таких мошенников я не встречал нигде. Просто тупо втюхивают бэушные автомобили по цене новых. Говорят, что это нормально, когда она поцарапана и так далее. Типа я слепой, и что-то мне там привиделось. Специально ещё ставят под таким углом, где мало света. То есть нормально поставить авто вы не можете. Короче не рекомендую никому Rolf.
Я вот взял себе машину здесь в кредит и уже неоднократно об этом пожалел. Оказалось, что низкая процентная ставка это только у них на словах, в самом договоре они вам укажут процентную ставку раза в два выше. Вот со мной так и случилось. Я конечно идиот, что поверил наслово не стал перечитывать все условия в договоре, но кто же мог подумать, что они возьмут вот так и тупо кинут. В общем очень-очень сильно разочарован не только в этом автосалоне, но и вообще в людях в целом.
мой опыт покупки и продажи авто связан с автосалоном. Для начала через комиссионную продажу я избавился от своего старого «кроссовка», было жаль конечно продавать, но пришло время уже менять машину. Как и большинства людей у меня банально не было времени продавать авто самому, поэтому я и обратился за услугами к этому автосалону. Продали быстро, деньги отдали на следующий день. и тут у меня возникла первая сложность. Тот вариант который мы с женой изначально планировали купить нас уже не устраивал, потому что чем ближе было к договору купли продажи, тем выше становилась цена. В итоге, и покупать машину решили в рольф, все-таки автоцентр проверенный уже, да и выбор там был неплохой. В итоге — купленная машина, теперь этот автосалон для нас один из лучших
мой муж купил нашу новую машину. Мы вместе с ним ездили, и я была удивлена отношением персонала здесь к покупателям. В предыдущем автоцентре меня воспринимали как бесплатное приложение к Сереже, которое должно молчать в тряпчку, пока мужики беседуют. такое отношение мягко говоря покоробило! Такое принебрежение, такое неуважение! Я им уже написала все что думаю по эл.почте и на сайте автосалона. Машину мы там не купили, хотя она была в наличии и цена устраивала именно потому что менеджеры невоспитанные хамы. Мы так же нашли б/у Опель Мокка в той же комплектации, но стоит он на 20 тысяч дороже. Взяли в рольф. Потому что они уважают всех своих клиентов, к тому же пробег был меньше у Мокка в автосалоне, да и общее состояние машины было заметно лучше. Учитесь уважать своих клентов, как рольф! И тогда у вас будут хорошие отзывы!
Проездил на своей машине 7 лет ровно. Купил ее в автосалоне, которого сейчас уже и нет… Начал искать замену несколько месяцев назад, думал оформлю новую в кредит, но посмотрел цены с процентными ставками и понял, что не оформлю. Деньги-то есть и работа стабильная, но рисковать не хочется, тем более в вопросах покупки машины. С женой посоветовались и решили купить б/у, даже автосалон хороший нашли — рольф называется. Не то чтобы сильно понравился, но здесь дело знают. В наличии много машин и нужно просто подробно рассказать менеджеру то, что нужно. Работой специалистов доволен, а старую машину отдал по обмену, в счет суммы
Смотрели машину в Рольф для сына. Заранее не определились с маркой/моделью, поэтому как потерянные ходили. Менеджер Андрей очень выручил, когда взял все в свои руки. Повел по салону, показал машины, подходящие по стоимости. Разрешил тест-драйв провести. Сыну понравился митцубиси лансер 2013 года, но для такого возраста был слишком большой пробег. Отговорили. Нашли форд фокус 2012, отличная комплектация, и выглядит здорово — спортивный вариант (видимо бывший хозяин имел слабость к тюнингу). Купили. О салоне нормальное впечатление сложилось, не припомним, чтобы были какие-то претензии в их адрес.
Ехал с девушкой домой из другого автосалона и она предложила заглянуть. Заглянули и в итоге решили вернуться на следующий день, чтобы внимательно изучить выбранный автомобиль и решить, покупать или не покупать) На след день нас уже встретили как своих, сразу без предварительных расспросов привели к нужной машине, все о ней рассказали и показали. Мне тачка вполне понравилась, тем более, что у нее пробег меньше 70 тысяч… у моей старой уже около 200… В общем, я решил брать машину в Рольф, отзывы почитал уже после покупки и тоже решил отставить. Ну и еще сделал для себя пометку на будущее — след раз буду смотреть по отзывам) чтобы не тратить время на покатушки)
Покупал рено логан 2006г, всё понравилось. Большое спасибо за автомобиль, остался очень доволен быстротой обслуживания и тест-драйвом. Отдельное спасибо менеджеру Михаилу за вежливый подход к клиенту!
Очень много хороших вариантов подержанных авто в действительно хорошем состоянии! Я не могу сказать, что здесь прям низкие цены, но зато машинки чистые, проверенные и удобно что в одном месте такой большой выбор. Консультанты принципе открыто говорят о недостатках машин, если были битые и восстановленные. Это тоже подкупило. Для себя я выбрал Мазду 6, 2007 года выпуска.
Давно хотел личный автомобиль… обратился сюда с просьбой подобрать мне Б/у авто не ранее 2012 года, чтобы надежный, но не особо дорогой в районе 500 тыс. Мне предложили несколько вариантов и мой выбор пал на Renault Duster 2.0 механика, 135 лошадок, 4WD. Вполне симпатичная и надежная машина, да и по цене, как раз, то на что я рассчитывал. Оформили все быстро, даже не успел устать, как авто стал моим. Сейчас качу на нем куда хочу и меня в нем все более чем устраивает. Так что качество авто тут впечатляет. Могу посоветовать смело друзьям и знакомым автосалон рольф!
Поехал я в один автосалон смотреть машины с пробегом, на сайте обещали ассортимент моделей на деле вышло что банальный развод и стоят там три калеки. Адрес не буду называть, пусть останется на совести горе продавцов. После этого поехал в Рольф. Вот там реально выбор был. В интернете не посмотрел сразу, но уже лично увидел много машин. Мне хотелось купить Фокус с пробегом в кредит. Менеджер предложил мне много машин там и 9 года были и 13, я сначала посмотрел 12 в новом кузове но комплектация не люксовая, а потом мне предложили еще один коричневый Фокус 13 года дороже всего на 50 тысяч. В кредит оформил его, от двух банков пришло одобрение выбрал какой понравился, условия в принципе одинаковые предложили и размер переплаты тоже. Не сказать чтобы на халяву, но меня кредит устраивает, бесплатно сейчас только сыр в мышеловке) А кредиты для средних доходов подходят.
лучший автосалон рольф транспортных средств с пробегом по моей версии 🙂 я тут БМВ взял 2008 года. Мог бы в принципе и с рук взять, но решил, что сейчас овчинка выделки не стоит — слишком велик шанс нарваться на мошенников или битую машину. А в рольф лахта знакомые себе семейник брали — б/у Ларгус пятиместный, так что АТЦ проверенный. А по сочетанию цена/качество — лучший. Рекомендую всем, кто ищет место для покупки б/у машины.
рольф лахта, спасибо вам,за то что вы есть! Я в этом автосалоне купил Пежо б/у. Больше ни в одном автоцентре не видел, чтобы машина находилась в таком хорошем состоянии…хотя видно, что небольшое ДТП было, потому что левое крыло притерто. А пригнали им на продажу машину недавно, менеджер (кажется Павел его зовут) признался, что обычно предпродажную подготовку делают, чтобы так в глаза не бросалось, но не врут, что машина не была в авариях. В итоге автосалон с немалым модельным рядом, с умеренными ценами и по возможности честный с клиентами — поэтому я и говорю спасибо АТЦ, поэтому, я советую автосалон
Положительная оценка
рольф лахта помог мне продать мой автомобиль! Спасибо огромное сотрудникам автосалона за оперативность, доброжелательность и за то, что они всегда стараются идти на встречу! Я бы сама наверное никогда не справилась с таким делом с той же выгодой, нет во мне души торговца, я скорее цену быстрее собью и отдам за дешевле, чем буду долго искать покупателя или уговаривать кого-то)) поэтому меня очень выручили, продали по хорошей цене и достаточно быстро! Машина Шевроле Нива я на ней чуть больше года откаталась и была ее единственным владельцем, так что неудивительно, что ее быстренько забрали ) и состояние очень хорошее было ) советую обращаться в АТЦ для комиссионной продажи, они свое дело знают! ))
В рольф лахта понравился выбор подержанных иномарок. Действительно большой, есть альтернативы, есть модели для сравнения, можно еще и посмотреть все как положено. Это огромный плюс для автосалона б/у машин. За это отдельное спасибо 🙂
Положительная оценка
Понравился мне подержанный автомобиль Шкода Рапид 2012 г.в., с пробегом чуть более 50 тысяч в рольф лахта. Посоветовался со спецами, одного товарища даже пригласил, чтобы мне помог с осмотром машины. Меня также ознакомили с результатами предпродажной диагностики, которые в целом удовлетворили. В общем, купил я этот автомобиль, цена нормальная, по сравнению с новым аналогом. Сделкой доволен.
Я часто езжу мимо автосалона Рольф. Но обратил внимание на него недавно. Пока еще не покупал в нем себе машин и не продавал их. Но в целом он производит хорошее впечатление. Если продам или куплю, что-либо через него, узнаю, конечно, точнее. Персонал вышколен. Цены пока еще не знаю. Не сравнивал детально. Машины как всюду в больших салонах, если говорить о богатстве выбора.
Занимательная история. Про дилеров, которые торгуют дорогими автомобилями не так много отзывов пишут. Уж не знаю с чем это связано, да и разбираться не буду, но свое мнение про Рольф пришлось составлять самому. Уже в самом начале, находясь у них меньше 10 минут. Ко мне сразу же подошел сотрудник автосалона, представился и предложил помощь. Поскольку я знал, какой автомобиль хотел бы приобрести, то поиски не заняли много времени. Больше ушло на оформление кредита и страховки. Регистрацию в ГИБДД я решил сделать сам, поскольку лишними деньгами не обладал. Но все услуги, которые салон выполнил самостоятельно, были сделаны на высшем уровне. Вот что я под этим подразумеваю. Во-первых, это отношение ко мне каждого сотрудника, с которым довелось пообщаться. Это уважение и честность. Во-вторых, отсутствие комиссий за предоставленные услуги кредитования и консультацию. Согласитесь, это не маловажно. В-третьих, грамотность при заполнении всех договоров. Не пришлось ждать, пока их будут заполнять во второй раз, т.к. с первого раза все было сделано правильно. Действительно доволен тем, что покупал автомобиль именно у них.
Да я бывал за свою жизнь в разных компаниях, но такого лохотрона как здесь не встречал нигде. Реально люди втюхивают подержанные автомобили по ценам новых. Просят за них такие суммы, что просто капец. И находятся клиенты, которые покупают себе там что-то. Позитивные отзывы про салон Rolf это все вранье. Вот это самое обидное. Если бы таких людей не было, то понятное дело, что и салон бы уже давно не работал. Поэтому просто хочу предупредить всех, кто планировал туда поехать и купить себе машину. Лучше не делайте этого в этой компании.
Согласен, это обычная шарашкина контора. Продают автомобили непонятно какого состояния, говорят, что они новые, но после тест-драйва понимаешь, что новыми авто там и не пахнет. Просто подкрашенные, где то что закрашено и так далее. Пробег скручивают, вот и всё. Кстати самый важный момент, это ПТС. Разумеется, не показывают, дают только её копию. Оригинал вы у них не допроситесь. Сразу это всё вводит в такое состояние, что ты понимаешь, что что-то здесь нечисто. В общем, разумеется, машину я себе покупать не стал. И вам не советую. Лучше пойти в другой автосалон. Слава Богу в нашем городе их хватает.
Не знаю, как по мне, то автосалон Rolf просто ни о чём. Выбор машин говорят что он широкий, но он широкий только если будете выбирать на сайте салона. Когда приедешь в сам автосалон, то никакого там выбора нет. Все автомобили стоят тут гораздо дороже. Не обращайтесь в этот салон только зря поедете и потеряете свое время на дорогу. Консультанты конечно предлагали заказать авто с каталога, но я-то хотел взять ее сразу, а не ждать ещё непонятно сколько.
История покупки автомобиля в автосалоне Рольф.
После нескольких тест драйвов и посещения автосалона остановились на выборе Renault Arkana. Немецкий мотор, коробка от ниссана, сборка московская, проходимость от логана. Все хорошо и нет переплат за растоможку. Рассматривали еще кашкай, аутлендер и киа, но по совокупности факторов победил аркана.
Интересующая меня комплектация drive с домом мультимедиа в красном цвете была в рольф. Поэтому туда я сразу не поехал, а решил собрать предложения с других салонов. По результатам поездок у меня на руках было два предложения одно на 1.26 млн за style с кучей допов, второе 1.28 за drive и без допов.
Еду в рольф, обещано было 1.15 млн по телефону на интересующую меня машину.
Рено Рольф расположенный в магистральном тупике. Если общественным транспортом можно добраться от беговой на их фирменной маршрутке. Можно, если знаешь расписание и где она останавливается. За три визита туда так ни разу не удалось прокатиться. Такси или каршеринг прекрасно дополняют маршрутку, поэтому не проблема. Кстати, забавный факт все сотрудники рольфа ездят на каршеринге, с утра вся платная парковка забита машинами.
Первый визит задача договориться по цене. Приехали вечером после работы часам к 8. Нас встретил Артем Шевцов, ждать не пришлось. Перешли сразу к делу обсуждению цены.
— Говорю прямо нужно получить цену в 1.15млн, как и договаривались.
— Допы и прочий мусор не нужны, каско не надо, можно кредит, можно наличным рассчетом, лишь бы цена была меньше.
— Trade in у меня нет, беру первую машину.
— Стартовая цена машины из каталога 1.289 млн.
Говорит надо брать кредит на 4 года с первоначальным взносом от рено банка, тогда будет максимальная скидка. Для меня не проблема, пошли считать кредит. Прежде чем считать Артем говорит заложим сразу скидку в 50т. Ну думаю неплохо.
После вычисления кредита стоимость машины в 1.275, но уже с полным каско на год, продлением гарантии до 5 лет, еще каким то улучшением каско и страхованием жизни. Как мы помним начальные условия эти все допы не нужны. Так уж получилось, что не верю я во все эти страховки.
Результаты подсчетов меня не устроили, т.к цена машины толком не снизилась.
— Вы можете расторгнуть договор на страхование жизни и вернуть 43 тыс. Одно условие, что процент по кредиту вырастет 12.5 => 16.5% Например, выплатить кредит за первый месяц и не платить лишних процентов.
— Отлично, снизили цену до 1.232 млн. Спрашиваю где еще обещанные 82 тыс?
— Если хотите скидку больше я должен быть уверен в ваших намерениях купить машину, чтобы согласовать доп. скидку с руководителем.
— Да идите уже, уверен.
Спустя 3 минуты приходит довольный Артем
— Валерий у меня для вас хорошие новости!
Тихо ржу про себя, неужели на спектакль попал))
— Ожидалось конечно больше, может быть еще раз сходим к руководителю?
— А еще мы всем кто покупает машины предлагаем тур зарубежный в Турцию или другие страны.
При попытке выяснить, что входит в тур и какая его стоимость, мы поняли, что Артем вообще не вкурсе, что за тур, но распечатал тот, что он выдавал прошлому клиенту. На сертификате было написано, что стоит он 35 тыс, включает 7 дней в Турции, но не включает перелет. В моменте попробовал заяндексить что это такое, особой информации не было.
— Текущие предложение в 1.203 меня не устраивает
— Могу предложить вам еще бесплатное ТО0 и ТО3
Про себя думаю, что с учетом тура и ТО мы выходим на нужную цифру.
— Предложите мне еще что нибудь, например шины или что-то к машине.
— Хорошо, попробую согласовать у руководителя.
Спустя 30 секунд (моя любимая часть этого действия):
— Валерий у меня для вас отличные новости!
— Предлагаю вам еще в машину резиновые коврики, набор автомобилиста и скидку на сервисные услуги рольф 7%
— Да, у меня уже есть в официальном диллере ниссан скидка 40%, только все равно цены выходят в 2 раза выше, чем у неофициалов.
Дело было уже 10, салон закрылся и я согласился. Из Рольфа уже было ничего не выжать, либо у меня не получилось.
Главное надо было успеть до 31.10 купить, чтобы была такая выгодная цена. На календаре было 29.10. Понятно, что утка, но если все устраивает чего тянуть.
Нужно было внести предоплату 5 тыс. Налички у меня с собой разумеется нет, кто будет ходить в 19 году с наличкой. Ловим в дверях убегающего кассира:
— У меня только наличкой, комиссия 1.5%
Я успел развести руками, а она хлопнуть дверью.
На следующей день начали всплывать первые косяки Рольфа.
Договорились встретиться с утра в 9. Для полной уверенности звоню Артему с утра, что приеду, может чуть позже.
С учетом того, что я опять не попал на их маршрутку, прихожу к 9:40.
— А его еще нет, на сколько вы договаривались?
Встречающий удивился, затем набрал моему другу
— Проходите в кафе, Артем будет через 20 минут
Спустя 2 чашки чая и 1.5 часа ожидания явился бодрый Артем. 3 раза я чуял, что меня тут обманут и хотел уйти. Вчера мне было объявлено, что за 2 часа все сделаем, а я уже 1.5 прождал. Именно тогда я и ошибся, что не ушел оттуда.
Не делайте таких ошибок, если вас обманывают в малом, обманут и во всем остальном. В этом я убежден и теперь уже наверное.
Поговорили по кредиту, посмотрели машину, вроде тут обмана нет, идем дальше предоплата 50% как говорили. Нужно пол часа подождать одобрение кредита.
Сверху было кафе с вкусным кальмаром, но этого было недостаточно, чтобы компенсировать 2 часа ожидания и еще 2 часа подготовки комплекта документов. Рабочий день и настроение было потеряно.
Каждый раз мне говорил нужно подождать еще 10 минут.
После подписания всех бумаг и оформления мне сказали, что за птс машины надо ехать и ее сегодня не выдадут.
Да какого ежика!? 6 часов назад при осмотре мне сказали все есть, через пару часов уедешь на машине.
Почему нельзя сказать правду клиенту, откуда берется этот наглый обман? Рольф?
За день проведенный в салоне, я наблюдал, чем занимаются сотрудники. Ходят за кофе в кафе, общаются группами по трое и больше, смотрят на ожидающих их клиентов. Никто не пытался проявить инициативу и распараллелить оформление машины.
Позже мне Артем признался, что автомобильный бизнес сложный.
На третий день нужно было забрать машину и собрать все заявленные допы с Рольфа.
Поехал я к 12, чтобы наверняка все нужные сотрудники были на месте и не пришлось ждать. Объявлено было, что за 30 минут достаточно, чтобы осмотреть еще раз машину и уехать.
Дооформили договор реально быстро.
— Мне выписали сертификат на тур в Турцию Каппадокию.
— Выписали сертификат на бесплатное ТО0. Сразу обратил внимание, что в сертификат не входит масло и фильтры.
Рольф, бесплатно, это когда клиент не должен доплачивать. В противном случае это обман.
— Сразу спросил, где ТО3, сказал дадут позже. Даже не стал спрашивать когда, понятно, что уже не дадут. Рольф это опять обман.
Спустя 2.5 часа ожидания мы наконец пошли осматривать машину. В процессе ожидания Артем приходил раз в пол часа и говорил одну и туже фразу с невозмутимым видом:
Машину уже загнали в бокс, сейчас пойдем смотреть.
Рольф, почему нельзя сказать реальные сроки ожидания? Скажи 3 часа, я найду чем себя занять в это время.
Коврики в машину оказались только в салоне, в багажник не положили. В комплект автомобилиста входили только базовые вещи, но вот насоса и щетки там не было. Тут спорно, согласен. Однако, эти преимущества мне были преподнесены как решающие при выборе машины в первый день, а сейчас оказывается тут минималочка. Неприятно.
Скидочную карту нам не дали.
Рольф, да вы серьезно!?
Отдельная история про тур. Это неслыханное на***лово!
Предоставляет компания marstravel.
— Тура в Каппадокию на сайте просто нет. Сертификат есть, а тура нет, классно продали, да?
— Написано чтобы активировать сертификат нужно позвонить по телефону. Звоню, никто не отвечает. Два раза звонил.
— Вроде как сертификат универсальный и его можно поменять на любой другой. Из предложенных вариантов по Турции есть за 95 тыс на неделю. Применяем скидку 35, остается 60. Включено перелет-отель-трансфер и одна экскурсия. Мне кажется или я лучше найду нормальный тура на сайте Травелаты?))
— Марстревел не скрывает, что туры по сертификату завышены и его можно обменять на скидку 10% по «обычному туру»
Короче, сертификат я выкинул, нет смысла быть обманутым еще раз.
Постфактум я попробовал высказать свое негодование Артему, он обещал обсудить с руководством и перезвонить через 20 минут. Жаль, но третьего подарка у меня не было, мой номер добавили в черный список и дозвониться я уже не мог. Попытка написать руководству не получила обратной связи.
Имеем аркану за 1.2млн в комплектации drive tce1.3 c пакетом мультимедиа.
Подарок от автосалона коврики и огнетушитель. Рено банк работает хорошо, все удобно все понятно. Страховая КАРДИФ работает хорошо, деньги за страхование жизни возвращает в полном объеме через 2 дня.
Ну и Рольф, который испортил всю романтику покупки нового авто, обманул меня по всем допам (
50 тыс.) без исключения, потратил в пустую 2 дня, испортил настроение и оставил в дураках.
Надеюсь мой опыт будет полезен и позволит избежать ошибок при покупке нового авто.
>Оставил заявку на портале avtospot, каждый авто блоггер их рекламируют решил попробовать.
Отсюда следуют, как минимум, два вывода.
1. Автоспотовцы тоже хотят кушать.
2. Блохеры полезного не посоветуют.
Мда уж. Получить скидку 80 тысяч на относительно новую модель, которая стоит не 2 млн, а 1.28. Это нормальная скидка. Вы не премиального немца покупаете, чтобы вам скидку делать 200+ тысяч.
Я не могу понять вот этой истории. Это в регионе у людей один автосалон Рено. И если им не хочется ехать в другой город по каким-то причинам, то им нужно соглашаться на условия и предложения единственного автодилера.
Очень удачное время для статьи, с учётом того, что в данный момент Рольф отжимают у хозяина.
Меня больше бесит, что за цены в буклетах, которые берешь в автосалоне ничего нельзя купить.
В рольфе на алтушке, пока ТО проходил взял буклет на новые машины, оказалось что за цены в буклетах не имеют никакого отношения к стоимости авто. Разница между ценой на бумажке и реальным предложением составила 1млн рублей, ну как так-то?
столько «косяков» понаписал еще до покупки, но в итоге купил там? или дилеров реношек нету больше? или гонишь?
это как сожрать все блюдо в ресторане, а потом пожаловаться что оно было хуевым
и требовать исключить его из чека
Автор в каком регионе живет?
Волерий, я тебе Розенталя зачем дарил?
Товарищ покупал в рольфе авто из трейдина и в качестве бонуса договорился о зимней резине. Тут не обманули, резину дали на штампах. Но когда пришла пора переобуваться оказалось, что диски не подходят к машине. После недели общения с менеджером вопрос решить не смогли, пришлось покупать самим.
Все, нет больше рольфа. Продали его, читай отжали.
А можно краткое изложение?
На сколько подорожали машины в России
Частушки
Хороший автозапуск
По поводу накруток, создаётся странное впечатление, что салоны тупо за счёт бешеных накруток приписывают продажи и ставят тачки себе на склад.
1. Салоны пустые. Вы ради интереса проедьтесь в эти выхи. 2-3 человека глазеют и тишина. Где ажиотаж, где продажи за ахуилиард?
2. И к теме расчётов. С женой хотели купить второй авто. Посчитали, что вместо него ГОРАЗДО дешевле ездить ей на работу на такси. 700 руб, 22 дня, 184 800.
Итого 285 000 на «своей». Почти 100 000 экономии в год получается!
И это если не кредит, а с кредитом вообще пропасть, все 200 000 руб экономии в год!
Так что решили реально пусть так и ездит, а мы или подождём или так и привыкнем потом. Но даже 1.5млн за любую машину это ОООЧЕНЬ дорого.
Менять нельзя оставить. Запятая по желанию
Пару дней назад решил обзвонить автосалоны на предмет «поменять машину» через трейд-ин с доплатой.
В Тоёте переплата за допы (антикор, сигнализация с автозапуском, защита картера двигателя и сетка в бампер) – порядка 500 тыр. (при реальной общей стоимости всего этого «счастья» максимум 70-80 тыр).
Ладно, думаю, позвоню в Ниссан. Там переплата немного поменьше – примерно 350 тыр. За те же допы.
Следующим был автосалон Мицубиши. У тех ситуация примерно, как в Ниссане. Плюс 350 тыр.
Позвонил в Мазду (вот где самые отбитые и бесстрашные манагеры), – там открытым текстом мне заявили: «плюс 500 тыр. к цене, с допами или без. Цена от этого не изменится».
На мой наивный вопрос «а можно без допов?» мне почти все ответили: «Можно. Платите минимум 10% от стоимости в прайсе и ждёте примерно до мая-июня 2022 года. И тогда, может быть, у вас все получится». Спрашиваю: «а в предварительном договоре можно зафиксировать цену прайса?» Отвечают: «Нет конечно. Цена нигде указана не будет». В общем, очередное наеДалово.
Так вот. Насколько я знаю, у нас есть Закон о Защите прав потребителя, статья 16, в которой достаточно четко прописан запрет на подобные действия со стороны продавца. Но почему-то этот Закон не работает, хотя нарушения автодилеров налицо и соответствующие органы обязаны реагировать на подобные нарушения и наказывать нечестных продавцов.
Но не реагируют и не наказывают.
Поеду я в другой автосалон
Хитрые посредники
Продаю сейчас машину, выставил ее на нескольких онлайн площадках. Я уже не говорю про перекупов, которые предлагают мне ехать 70+ километров в одну сторону, чтобы показать им машину или поставить им ее на комиссию зачем-то. При этом с таким напором, как будто это мой последний шанс ее продать. Но поговорим сейчас об автосалонах.
Автосалоны очень странные ребята, они хотят получить деньги ни прилагая никаких усилий и не внося свои средства.
Итог: человек получает машину на n тысяч дороже, чем она стоит в объявлении. Я получаю сумму в объявлении без торга ( насчет торга не точно).
Я не согласен с обдираловом наивных людей.
Предложил салону выкупить у меня авто за наличку, а потом хоть с обрыва её скидывать. Они отказались, не хотят свои деньги тратить и брать на себя риски. Хотят в этой схеме потратиться только на 40 листов бумаги, краску для принтера и 2 норма часа мойки.
Я скорее всего продам ее дешевле, чем им. Это был мой шанс получить больше денег, но надеюсь человек сорвался с крючка и купил машину не через них и без оверпрайса.
P.S. Автомобиль с рук можно без проблем купить в кредит через тот же Тинькофф или другой банк, без них как прослойки. Сразу после осмотра и/или торга.
Развод от каршеринга
Дизельгейт: экологическая афера стоимостью в 35 миллиардов долларов
В 2016 году Volkswagen AG получил Шнобелевскую премию по химии за изобретение хитроумного способа обманывать тесты на содержание в выхлопных газах окиси азота. Возможно, вы догадались, что речь идет о так называемом «Дизельгейте». Это мировой скандал, связанный с автомобилями концерна Volkswagen. В статье разберем, в чем конкретно заключалась суть и причина обмана, как все случайно вскрылось, чем все обернулось для Volkswagen и их клиентов.
Экостандарты для автомобилей
Стандарт Евро-0 ставил своей задачей снизить загрязнение воздуха автомобилями на территории Евросоюза. Для этого документ выделял основные показатели вредных выбросов и четко ограничивал их количество. Стандарт коснулся следующих веществ:
— Оксиды углерода (CO)
— Углеводороды (CH или HC)
Автоконцерны обязывались подстраивать заводы под новые нормы.
В Америке и других странах
Аналоги европейских экологических стандартов существуют во многих других странах. Например, в США в конце 1990-х местное Агентство по охране окружающей среды разработало программу по снижению потребления топлива и вреда экологии (Vehicle Fuel Economy and Greenhouse Gas Standards). Введенные стандарты Tier-2 и Tier-3 на данный момент действуют почти по всей Северной Америке и во многом являются более строгими, чем европейский Евро-6. Похожие стандарты действуют в Японии и Южной Корее. Также автомобильные выбросы регулируются на уровне национальных программ в таких странах, как Китай, Индия и Мексика.
Как определяют экологичность автомобилей
Очевидно, что проверить выбросы всех произведенных автомобилей на дорогах невозможно. Для этой цели используются так называемые испытательные стенды. Сам стенд сконструирован так, чтобы максимально точно имитировать дорожную обстановку и перемещение автомобиля. Машина ставится на катки, в них создается сопротивление движению, которое учитывает трение колес об асфальт и аэродинамическое сопротивление (для каждой машины свое). Спереди ставится вентилятор, дующий со скоростью, с которой поток воздуха набегает на машину (для охлаждения двигателя и засасывания в него воздуха).
Может ли автомобиль распознать, что находится на испытательном стенде? История с «дизельгейтом» показала, что может. И тут есть две вещи. Во-первых, движение руля. Нельзя проехать 100 км по дороге и ни разу не пошевелить рулем. А вот на стенде как раз можно. Во-вторых, четко регламентированный протокол испытаний. Автомобиль должен проехать сколько-то километров на одной скорости, сколько-то на другой. Режим прописан и неизменен, так как нужно в одинаковых условиях испытать разные автомобили. Этих признаков достаточно, чтобы автомобиль понял, что находится не на дороге. Но зачем кому-то обманывать испытательный стенд, если машина проходит тесты и показывает приемлемые результаты?
В 2009 году концерн VAG (Volkswagen AG) обновил свой модельный ряд автомобилей. Одним из главных нововведений стала серия новых дизельных двигателей: EA 188, EA 189 и EA 288. Между собой они различались по литражу (1.2, 1.6 и 2.0) и рядом других, не особо значимых в контексте повествования, инженерных решений. Важно то, что три этих двигателя обладали высокой мощностью, экономичностью и экологичностью. VAG «смогла» реализовать такое комбо в своих двигателях, и это было отмечено мировой общественностью — в том же 2009 году дизельная версия автомобиля Volkswagen Jetta была удостоена премии «Зеленый автомобиль года».
Возможно, в странах СНГ, учитывая тенденцию удаления катализатора и другие «не совсем» экологичные истории, такой параметр, как экологичность, не шибко ценится. Но в США и странах ЕС как для потребителя, так и для законодательства, вопрос об экологичности транспортного средства является чуть ли не первостепенным. В США на тот период предельные показатели составляли 40 мг/км оксида азота, а в Европе с 2011 года начал действовать Евро-5 с пределом в 180 мг/км. Дизельные автомобили концерна VAG, поставляемые в США, выдавали порядка 20 мг/км, а в Европе просто удовлетворяли стандартам. Удивительного в этой разнице ничего нет, зачем душить двигатель для Европы так же, как для США, если всё и так в рамках нормы?
Время шло, а автомобили продавались, принося VAG огромную прибыль.
Ученые, проехав порядка 10 тысяч километров на разных машинах VAG, получили результаты эксперимента. Однако полученные данные их несколько шокировали. Показатели, вместо обещанных 20 мг/км, доходили до 600, а иногда и до 800 мг/км. Проверив и перепроверив всё, что можно, они убедились в правильности результатов и решили передать эти данные в EPA (Агентство по охране окружающей среды в США, аналог МинПрироды в России). В свою очередь, EPA направил письмо в VAG: мол, автомобили вашего концерна превышают наши нормы, необходимо решить эту проблему. В ответ на это VAG сообщил, что это технический сбой, и концерн будет его устранять.
В сентябре 2015 года американским автовладельцам начали приходить «письма счастья» от VAG. В них сообщалось о необходимости перепрошить автомобиль, в обмен на что владельцы получат 1000$ в виде ваучера. Но ведь бесплатный сыр только в мышеловке, верно? Автовладельцы почувствовали что-то неладное и дело пошло по судам. В ходе разбирательства в программном коде автомобиля обнаружили фрагмент, отвечающий за проведение экологических тестов. Выяснилось, что автомобили VAG с дизельными двигателями в автоматическом режиме определяли, что они находятся на испытательном стенде и проходят тестирование, и путем различных махинаций снижали количество вредных выбросов в десятки раз. Но подобные манипуляции могли снижать количество выбросов только на коротком промежутке времени, а не при обычном использовании автомобиля. В суде пришли к соответствующему выводу, что это был не технический сбой. Такое решение подразумевало серьезные последствия для VAG.
Федеральный окружной суд северного округа, Калифорния, постановил, что VAG предложит своим клиентам в США существенную компенсацию и выкуп порядка 500 тысяч автомобилей. Чуть позже, федеральный судья утвердил следующее соглашение:
— До 10 миллиардов долларов выплатит VAG своим клиентам в США в качестве компенсации;
— Владельцы автомобилей могут отремонтировать их бесплатно или продать их VAG-у по рыночной цене до начала судебного разбирательства;
— В случае аренды владелец вправе расторгнуть договор без штрафных санкций;
В независимости от того, в каком статусе был владелец (собственник/арендатор), ему обязаны выплатить компенсацию в размере от 5 до 10 тысяч долларов за каждый автомобиль в собственности/аренде;
— Запрет на продажу выкупленных автомобилей с нарушением до их устранения.
В Европе последствия были менее глобальными. ЕС решило отказаться от штрафов в отношении VAG и постановило концерну отозвать дефектные автомобили для решения проблемы. Помимо VAG, пострадала также компания Renault. К ней, на фоне скандала, заявилась проверка с целью обнаружить нарушения. Нарушения не были найдены, однако акции компании упали на 20%. В странах СНГ к VAG не были выдвинуты обвинения.
«Дизельгейт» принес VAG убытков на 35 миллиардов долларов, не считая падения стоимости акций. Ключевые персоны в компании покинули свои посты, а один из инженеров попал в тюрьму. Сейчас история «дизельгейта» считается закрытой и ответ на вопрос «зачем это было нужно?» так и не найден. Возможно, компания хотела выйти на американский рынок, но не смогла создать необходимый для этого двигатель и пошла таким путем. А, возможно, что инженерная команда попросту распилила бюджет и ничего лучше обмана не придумала.
Автор: Степан Стабредов
У кого была такая ситуация?
Ложь на лжи и допом погоняет
Страховые компании отказываются оформлять ОСАГО
У меня истекает срок действующего полиса ОСАГО. Я решил оформить новый и начался какой-то беспредел. Скажу сразу, что стаж у меня 1,5 года, а машина старая Toyota 1992 г. в.. В прошлом году я замечательно оформил полис в Росгосстрахе. Год отъездил без единого штрафа и в ДТП не участвовал.
Пару дней назад зашел к ним на сайт и начал оформлять новый полис. Заполнил все графы и вуаля, с вас 7800 рэ, но пройдите, пожалуйста, в офис.
Я пришёл в единственный офис Росгосстраха в моём райцентре, но там сказали, что вам отказано, езжайте в Новосибирск к «уполномоченному». Кто это такой и зачем мне к нему ехать за 150 километров в будний день в самый центр города не пояснили. Типа, сами не знаем, почему так вышло.
Ерунда какая-то, подумал я. Звоню в Росгосстрах и объясняю ситуацию: оформил, меня отправили в офис, а там в Новосибирск. Что за дела? И тут начались танцы с бубнами. Оператор Росгосстраха говорит, пишите в техподдержку, в техподдержке отвечают, звоните оператору, оператор настаивает, пишите в техподдержку, в техподдержке ответили, запрос принят, ждите. День прошёл и ни ответа ни привета.
Я решил, да и х@й, с вами, друзья, обращусь в другую контору. И тут к танцующим бубнами присоединился целый оркестр скрипок: Альфа-Страхование, Ингосстрах, Ренессанс, Интач и другие. Весь сравни.ру. Причём, пламенный привет Альфа-Страхованию и Интачу! На вашем сайте я загрузил фото всех своих документов, чуть ли не до аттестата со школы и военного билета, но далее дело не пошло. Интач вообще отказывается принимать оплату, а Альфа-Страхование тупо загасилось. Зачем тогда эти пляски с загрузкой фото.
Допустим, в понедельник я отпрошусь с работы, чтобы поехать за 150 километров (!) к какому-то «уполномоченному» в самый центр Новосибирска. Но как я поеду, если у меня закончился полис? Кто меня там ждёт? Кому я там нужен? Где мне парковаться? К кому мне идти? Где мой талончик?
Что за БЕЗПРЕДЕЛ! Натуральный беспредел. Какая-то безвыходная ситуация. Я понимаю, что стаж у меня небольшой и машине почти 30 лет, но вопрос как-то решать надо в разумных пределах. Во-первых, накипело и надеюсь, что страховые компании всё-таки выйдут на связь, а во-вторых, может, кто-то столкнулся с подобной ситуацией и как-то её решил?
Доукомплектация
Уже фантазия закончилась у менеджеров в автосалоне Volkswagen. Просто включили в доп услуги «доукомлектация» на 188000₽. Наверное ждут когда у простого народа закончаться деньги, и все будут покупать б/у машины и капиталить.
Включили заднюю: власти не отменят, а только упростят техосмотр
Как известно, в России вроде бы планируют отменить техосмотр для автомобилей, которыми владеют физлица, оставив обязательным ТО только для грузовиков, автобусов и такси — во всяком случае, такой законопроект был внесен на рассмотрение депутатам Госдумы перед выборами. Однако всенародное голосование прошло и власти включают заднюю: Минтранс предлагает не отменять, а только упростить процедуру.
По замыслу ведомства, при проведении техосмотра оператор не должен проверять целостность тормозных трубок, подтеки двигателя, коробки передач, мостов и кондиционера, а также оценивать работоспособность стеклоомывателя и измерять уровень шума. Более того, наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки хотят оставить на совести водителя.
В свою очередь, МВД предлагает пойти дальше, исключив из списка проверку чистоты выхлопа. Кроме того, есть идея игнорировать трещины на стекле, не проверять замки дверей и регулировки сидений, плюс оставлять без внимания системы обогрева и обдува лобового стекла.
Проект поправок сейчас опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов, так что до окончательного решения вопроса еще далеко. Но можно предположить, что отменять ТО никто не будет, ведь выборы прошли, а значит, заигрывать с избирателями больше не нужно…
Битва за рынок серых автосалонов
Статья является личным мнением автора.
Доброго времени суток!
Не прошло и дня как мне на глаза попалась таргетированая реклама в Яндексе об очередном автосалоне.
В предыдущей статье целью был серый автосалон РоялАвто, сегодня же эта целая сеть, с сайтами однодневками, и в дополнение более детальной информацией по каждому автосалону!
Что мы имеем IP: 2.59.42.52 принадлежит хостингу TIMEWEB, как и в прошлый раз.
Все сайты на данном IP, не используют cloudflare, обращение идет напрямую, что довольно странно, в прошлый раз все сайты TimeWeb пользовались cludflare.
Все сайты однотипны, сделаны на одной CMS JustWe CMS v1.1.4, проверить достаточно просто, берем любой сайт из списка ниже и добавляем /admin/, например https://hyundai-66.ru/admin/
Итого у нас есть косвенные доказательства того, что все эти сайты системно связаны одной группой лиц.
Не поленившись я собрал со всех сайтов адреса салонов и телефоны. (данные в конце поста)
И что в результате, на один физический адрес указывают несколько сайтов! Но телефоны у них отличаются (не всегда). Часть телефонов это IP-телефония MangoTelecom.
Далее провел сбор по каждому домену, ВСЕ домены зарегистрированы на частное лицо.
Дата регистрации в половине случаев 2021г. В другой половине 2020г и 8 домен 2019г (видимо самые живучие).
Дизайн некоторых сайтов схож с дизайном сайта официального дилера.
Сайт оками(официальный диллер)
Сайт из нашего списка
Они похожи друг на друга, сделаны под один стиль, да отличия есть, но все же! стараются наши серые мышата!
Как отличить официального дилера от серых волков:
1. на официальных сайтах всегда есть конечные цены, никаких ОТ, все конкретно
2. на официальных сайтах всегда есть прайс лист
3. на официальных сайтах всегда есть адрес и контактный телефон
4. на официальных сайтах часто есть ссылки на соц. сети
Как понять что с сайтом что-то не то:
1. цены всегда написаны ОТ. Никакой конкретики
2. обычно внизу сайта есть надпись: данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
3. продажа только в кредит
4. нет контактов, на каждую кнопку навешана форма «мы вам перезвоним»
5. читаем отзывы на flamp, yandex, otzovik если есть негативные, даже если их мало читайте только их.
Помимо доменов с автосалонами есть еще интересные сайты:
https://ctlmb.ru — некий такой калькулятор кредитов.
Мое мнение — сайт сделан для показа клиенту находясь в автосалоне, по факту расчеты там фикция. Посмотрите на форму расчета, там уже указаны цены на авто, хотя это не сайт автосалона! Откуда эти цены?
Есть несколько сайтов, ждущих своего часа, без телефонов, без адреса, но уже есть авто, цены:
Екатеринбург — 25 сайтов
Санкт-Петербург — 22 сайта
Ну и наконец данные:
Всем кому нужен список в Excel пишите на почту
Дилеры Киа эхо 2000-х
Менеджер обещает для меня лучшую цену и уходит к начальнику для согласования. По итогу скидка 250к, то есть допы цена которых от силы 15к, салон оценил в 150.
Про машину под заказ нет информации, типа сроки поставок все время меняются и берите лучше из наличия, а то вообще не будет ничего.
Также если зайти на сайты этих дилеров и посмотреть наличие машин, то все цены на сайте соответсвуют рекомендации Киа. Жмешь кнопочку заказать, тебе перезванивают, но про допы ты сможешь узнать только если сам об этом спросишь. А так цена такая же, как на сайте, уверяют звонящие.
Как врут продавцы автомобилей или О том как нЕ купить авто
Решили вы значит купить авто себе зашли в поисковик набрали желаемую марку (в данном случае лада ларгус кросс) и. о хоспаде вам на первом же сайте показывают такую цену, типа 405тысяч билетов банка России, да и на лет пять если так это около десятки в месяц(сами посчитайте сколько точно) да этож находка!! 🥳🥳 Вы радуетесь и уже предвкушаете запах нового салона авто и т.д.
Классно же? 4812 в месяц платить. Этож копейки!! Почти каждый сможет.
Вы звоните, спрашиваете у оператора а что это правда? А он вам
— конечно, просто модели 2019года отдаем со скидкой..
Вы: ой как классно..
Вам назначают встречу в салоне..
И вот в назначенную дату вы приезжаете в салон, такой(ая) радостный(ая) что вот вот и вы поедете на своём авто.
да только есть пару НО.
ну как пару 🤔 даже и не пару а примерно 600000. в виде тех же билетов банка России которые вам добавят к чудесной стоимости авто в 405 000 в виде страховок жизни за 90 000 в год, в виде каско и прочего прочего. итоговая стоимость составит 1100000 примерно. это то что включат в тело кредита.
ах, как так спросите вы но на сайте.
а продавец ответит, там внизу странички сайта написано что это не публичная оферта.
Вот тебе и 405 000))) в общем, жаль что очень многое в нашем мире строится на лжи.
всех благ.
Скрутили пробег на автомобиле. Как вернуть б/у товар. Законы
Женщина купила автомобиль с пробегом в 62 тысячи километров. Позже выяснилось, что автомобиль не 2015, а 2013 года выпуска, а его реальный пробег в два раза больше. Автосалон отказался принимать автомобиль назад.
Все ссылки на законы, иные нпа, Решения будут в конце статьи.
Женщина обратилась в автосалон и купила там автомобиль Nissan Almera 2015 года с пробегом 62 000 км стоимостью 580 000 руб. Она полностью расплатилась за автомобиль.
В связи с неисправностью панели приборов сверить пробег автомобиля не представилось возможным. При детальном изучении документов выяснилось, что автомобиль не 2015, а 2013 года, а его пробег гораздо больше заявленного продавцом и указанного в договоре купли-продажи.
• покупатель подтверждает, что до заключения договора им произведен осмотр товара, результаты которого содержатся приложении к договору. При этом у покупателя отсутствуют претензии к внешнему виду товара, он ознакомился с паспортом транспортного средства, свидетельством транспортного средства, актом проверки, талоном технического осмотра, сервисной книжкой.
• При отсутствии замечаний покупателя по ассортименту, количеству, качеству, комплектности товара, а также при обнаружении прочих недостатков покупатель обязан отразить это в приложении к договору.
• В случае обнаружения несоответствия ассортимента, количества, качества, комплектности товара, а также при обнаружении прочих недостатков покупатель также обязан отразить это в приложении к договору.
• С момента подписания акта приема-передачи автомобиля риски, связанные с эксплуатацией товара, в том числе риски порчи, повреждения либо случайной гибели товара, переходят к покупателю, а обязанности комиссионера по данному договору считаются выполненными в полном объеме
• Покупатель подтверждает, что до подписания данного приложения и акта приема-передачи автомобиля он осмотрел и проверил транспортное средство и его устроили комплектация транспортного средства, установленное дополнительное оборудование, показания бортового компьютера о наличии ошибки, состояние лакокрасочного покрытия
• Продавец передает, а покупатель принимает автомобиль марки Nissan Almera 2015 года выпуска, пробег автомобиля 62 000 км.
• Техническое состояние транспортного средства удовлетворительное и соответствует нормам.
— Покупатель подтверждает, что получил от комиссионера информацию о техническом состоянии и степени износа транспортного средства. Претензий у покупателя к комиссионеру по качеству передаваемого транспортного средства, его комплектности и документам не имеется.
— Комиссионер не несет ответственности за недостатки транспортного средства, не подлежащие исправлению по гарантии, после его передачи покупателю.
Информация о товаре оказалась недостоверной, женщина обратилась к продавцу с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства. На претензию ей не ответили.
Женщина обратилась в суд с иском к автосалону о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда, неустойки, убытков и штрафа. Однако суд женщине отказал.
фото: Andrea Piacquadio. (Салон ссылался, на то, что женщина сама подписала договор и согласилась со всеми условиями. (Приняла товар таким, какой он был на момент покупки))
Однако данные выводы суда первой инстанции являются неверными, тк:
• Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.(Ст 4 закона о защите прав потребителя)
• Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора (п.1 ст 10 Закона о Защите прав потребителя).
• Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом (пункт 2 ст 10 Закона о Защите прав потребителя).
• Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков(п1 ст12 Закона о Защите прав потребителя)
• При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (п4 ст 12 Закона о Защите прав потребителя)
• При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце). Исключение составляют случаи продажи товара ненадлежащего качества, когда распределение бремени доказывания зависит от того, был ли установлен на товар гарантийный срок, а также от времени обнаружения недостатков (пункт 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).
• Продавец несет ответственность по договору за любое несоответствие товара, которое существует в момент перехода риска на покупателя, даже если это несоответствие становится очевидным только позднее. Продавец несет ответственность в случае, если несоответствие товара связано с фактами, о которых он знал или не мог не знать и о которых он не сообщил покупателю.( Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации, № 4 (2017), утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 15 ноября 2017 г.,)
Бремя доказывания факта предоставления надлежащей информации не обладающему специальными познаниями покупателю в доступной для него форме законом возложена на продавца
Действительный пробег автомобиля не соответствует указанному продавцом. Дело направлено на новое рассмотрение с учетом применения указанных выше Законов и нпа.
Ссылки на законы, иные нпа, Решения:
1) Определение Верховного суда РФ от 2 марта 2021 года № 2-1893/2019
2) Ст 4 закона о защите прав потребителя
3) п.1 ст 10 Закона о Защите прав потребителя
4) пункт 2 ст 10 Закона о Защите прав потребителя
5) п1 ст12 Закона о Защите прав потребителя
6) п4 ст 12 Закона о Защите прав потребителя
7) пункт 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
8) пункт 44 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
9) Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации, № 4 (2017), утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 15 ноября 2017 г.
Как автосалоны продают электронные книги
Сразу замечу, что этот пост носит чисто информационный характер, если поможете поднять в топ, то просто больше людей узнают об этом. Если подобное уже было, то извините.
Итак, решили мы значит обновить свой автомобиль, на предыдущем проездили 8 лет и пришло время его сменить. Новый автомобиль решили брать в кредит по схеме: старый в трейд-ин, докинули своих денег, чего не хватило в кредит.
И вот с чем мы столкнулись, в салонах тебе дают скидку на новый автомобиль чуть ли не 300 000 рублей, но когда идёшь оформлять кредит тебе в тело кредита включают 300 000 рублей сверх стоимости автомобиля, и говорят что этого требует банк, дескать раньше банк требовал страхования жизни, а теперь требует оформление техкарты помощи на дороге и без её оформления мы получим 100% отказ в кредите, в пакет этих услуг входит хранение Вашей резины, бесплатная мойка машины у партнеров салона, страховой комиссар и прочая чушь которой большинство пользуются от силы 1 раз за всё время владения автомобилем. Конкретно эта схема была нам предложена в салоне Kia Автомир в Крылатском (Действие происходит в Москве). Мы с женой знатно удивившись с такого расклада, решили поехать ещё в один салон, там нам сказали что такую скидку сделать не могут, но могу сделать 70к, когда мы пошли считать кредит, угадайте что? Правильно в тело кредита нам включили карту техпомощи за 70к.(Это было в салоне Kia Шереметьево, что в Химках). Замечу, что в конечном то итоге ты платишь ровно стоимость автомобиля без скидок, т.е. переплаты как бы нет, но как я подозреваю, менеджер просто получает больший процент с продажи таких карт, чем с продажи машины.
Понимая задним умом, что происходит муть, но учитывая, что конечная стоимость всё равно не выходит за рамки стоимости авто без скидки, мы решили таки купить автомобиль в Kia Шереметьево осознанно заплатив за сомнительную карту 70 000 рублей. Тут надо сказать, что наш старый автомобиль несся к капремонту двигателя с такой скоростью, что мы не успевали более осознано подойти к процессу (Кстати говоря, машину в трэйд-ин забрали и сетовали на то, что в двигателе нет масла, так что покупая автомобиль в трейд-ине у оф диллера нет гарантии что она лучше чем у Володьки из соседнего двора, отполированная и пропылесошенная да, но технически нет). В ходе оформления кредита, сотрудница непосредственно банка в салоне включила в кредит ещё и карту за 15 000 рублей, аргументируя это тем, что это требование банка, на ряду с картой техпомощи, но эти 15 000 спокойно можно вернуть в приложении и уменьшить на эту сумму кредит, так что не страшно.
Ну так вот, самое смшеное, это то, что за 70 000 рублей (в нашем случае), мы получаем флэшку, в виде палстиковой карты, с записанной на неё электронной книгой и по договору, электронная книга стоит 95% от стоимости карты, а услуги только 5%, стоимость услуг можно спокойно вернуть, а вот книга попадате в категорию товаров неподлежащих возврату.
Я написал этот пост не ради «плюсов», просто хочу поделиться с как можно большим количеством людей новой схемой работы автосалонов. При чём обращу ваше внимание что это официальный салон, а не авторынок.