Скидка в offprice промокод

Скидка в offprice промокод

Одежда играет важную роль в жизни современного человека как с точки зрения самовосприятия, так и с точки зрения коммуникации с окружающим миром. Поэтому к её выбору необходимо относиться осознанно. Одежда способна сообщить о нас многое: наши интересы, вкус, образ жизни, личные ценности. По сути, образ человека — это мини-рассказ, а в современном мире важно уметь презентовать интересные и аутентичные истории о себе.

Мы запатентовали концепцию Fashion Mindfulness, основанную на молодой дисциплине в психологии – fashion psychology (психологии стиля), которая учит людей осознанному выбору, приобретению и потреблению предметов одежды. Ключевой постулат – «styling from the inside out» – стиль начинается с понимания себя и своей роли в обществе. Проще говоря, чтобы рассказывать о себе убедительные истории посредством одежды, необходимо сначала узнать себя.

При создании концепции OFFPRICE мы собрали рабочую группу из ведущих психологов и экспертов мира моды. Сверхзадача заключалась в том, чтобы дать «ключи» персонального стиля и капсульные решения для любого клиента с учётом его образа жизни и поставленных задач.

Наша цель — дать вам новый ресурс, помочь выбрать подходящие именно вам образы, потому что любимые вещи обладают энергией и способны влиять на наше настроение и поведение. Не только мы формируем личный стиль, подбирая одежду, но и выбранный стиль влияет на наше состояние и отношение к нам со стороны окружающих — формирует «будущих» нас.

Источник

Правила Бонусной Программы «Охота» ООО «ОФФПРАЙС»

Программа – маркетинговая бонусная программа лояльности ООО «ОФФПРАЙС», проводимая Организатором для клиентов с целью привлечения новых покупателей и поощрения постоянных покупателей на условиях, изложенных в настоящих Правилах Программы «Охота» ООО «ОФФПРАЙС» (далее – «Правила»).

Клиент – физическое лицо, приобретающее товары в розничном магазине Организатора на территории Российской Федерации (далее – «Магазин»).

Участник – любой клиент, достигший 18 лет, завершивший регистрацию в Программе любым из доступных способов. Идентификация участника с целью начисления и/или списания Бонусов происходит по номеру телефона и отправленному на него коду подтверждения. Регистрация Участника предполагает его согласие с Политикой конфиденциальности Организатора. Участник Программы получает преференции от ООО «ОФФПРАЙС», включая среди прочего: дополнительные Бонусы, начисляемые в рамках специальных предложений, дополнительные информационные услуги (оповещения по различным каналам коммуникации в случае выражения согласия), участие в специальных мероприятиях.

Карта Участника Программы (далее – «Карта») – специальная электронная карта со штрихкодом, которая хранится в мобильном телефоне клиента в кошельке Apple Wallet или Google Pay, а также в Личном кабинете клиента на сайте. Карта обеспечивает процедуру накопления суммы Бонусов на Персональном бонусном счёте и использования таких накоплений для получения скидок. Карта является собственностью ООО «ОФФПРАЙС».

Бонус – виртуальная условная единица расчётов в Программе. Правила начисления и использования Бонусов указаны ниже в разделе «Начисление и использование Бонусов».

Персональный бонусный счёт (далее – «Счёт») – виртуальный счёт, на котором отражается текущее количество Бонусов Участника Программы.

Веб-сайт Программы (далее – «Сайт») – ресурс Программы, на котором Клиент может завершить регистрацию и стать Участником Программы. Также на Сайте можно получить информацию о Программе и Магазинах.

Личный Кабинет – раздел на Сайте, который позволяет Участнику получить информацию о Карте, Счёте, вносить изменения в персональные данные, направлять обращения в форме обратной связи, пользоваться различными преимуществами участия в Программе и т.п..

Организатор обращает внимание, что услуга по подтверждения номера телефона через отправку кода по sms может быть временно недоступна при проблемах с Интернет-каналом и при низком уровне сигнала / высокой загруженности сотовых сетей.

Участник может изменить свои личные данные в Личном кабинете. Дату рождения клиент может изменить, отправив скан своего паспорта с корректной датой на адрес электронной почты ohota@offprice.eu.

Оплата одной покупки Бонусами по двум или более картам не осуществляется (к одному чеку может быть применена только одна карта).

Начисление Бонусов после совершения покупки, т.е. по чеку, не производится.

Организатор может вводить ограничения на начисление Бонусов для определённых категорий товаров.

Бонусы начисляются и становятся активными в автоматическом режиме в срок до 14 дней включительно. Начисленные Бонусы Участник может увидеть в своём Личном Кабинете на Сайте, в приложении-кошельке, либо узнать у кассира.

Для списания Бонусов Участник должен подтвердить свой номер телефона (см. выше).

Бонусы списываются из расчёта 1 Бонус за 1 рубль. Участник может оплатить только 30% стоимости товаров в чеке.

В рамках Предложения Участник может оплатить Бонусами не более 30% общей стоимости товаров, которые участвуют в Предложении.

Участник не может выбрать, сколько Бонусов будет списано: списывается вся сумма Бонусов на Счету в соответствии с применимым размером списания (не более 30% общей стоимости товаров, которые участвуют в Предложении или в ином размере).

При наличии у Участника промокода в рамках Предложения сначала применяются условия списания Бонусов в рамках Предложения, а после производится списание Бонусов со Счёта по общим условиям.

Оплата Бонусами не распространяется на товары со скидкой и товары по акции (если иное не предусмотрено в Правилах или условиях индивидуального Предложения).

Источник

Сразу напишу, что некоторые промокоды работают только для НОВЫХ пользователей, поэтому если вы ранее пользовались сервисами, то необходимо регистрировать новый аккаунт.

1) Промокод на скидку 10% в Макдональдс.

Переходим в приложение Яндекс Еда, используем промокод: M107XP24MKUO

(для действующих и новых пользователей)

2) Закупаемся на AliExpress с хорошими промокодами.

Промокоды для новых пользователей приложения AliExpress Россия:

Промокоды для новых пользователей приложения AliExpress:

3) Получаем 35 дней подписки на онлайн-кинотеатр more.tv за 1 руб.

Переходим в раздел активации промокодов и используем промокод: G10693

Не забываем отключить автопродление!

4) Бесплатно (вместо 398₽) получаем 2 месяца подписки на Яндекс.Плюс + бонусы в игре World of Warships.

Переходим по этой ссылке и забираем бонусы

5) Заказываем продукты не выходя из дома со СКИДКОЙ 25%

Скачиваем приложение Магнит Доставка, собираем корзину продуктов и при заказе используем промокод: getfood

6) Промокоды для заказа продуктов в Пятёрочке.

Скачиваем приложение Пятёрочка Доставка и используем промокоды:

7) Бесплатно забираем подвеску в магазинах Adamas.

Приходим в любой магазин Adamas, называем продавцу промокод СЕНТЯБРЬ21 и получаем подвеску.

Акция действует до 30 сентября.

❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и ации собираю в своем телеграм канале: WEBFREE

(переходи и смотри закрепленное сообщение)

Скидка в offprice промокод

Халява

600 постов 14.1K подписчиков

Правила сообщества

Мы горячо приветствуем рассказы про официальные акции с бесплатным получением товаров, приятностей, ништяков и услуг.

Здесь публикуются только способы получения халявы, которые действуют прямо сейчас.

Усиливайте посты подробностями и делайте их полезными.

Оставить ссылку на халяву и уйти — этого мало, так пост удалят за рекламу / спам.

1. Запрещены посты-ссылки, которые предлагают перейти на другой сайт, а не рассказывают про халяву.

2. Запрещены рекламные призывы к действию.

Например: «регистрируйся и получи халяву», «можно подписаться на канал»

3. Акции через «левые» сайты обычно запрещены. Пример

Допустимы посты с халявой от официального бренда. Пример

4. Тематика сообщества.

Посты «отдам даром» больше подходят в Барахолку.

а) от постов про халяву в играх. Для этого есть другие сообщества.

б) от постов с раздачей животных. Предлагаем публиковать их в Айболит. Помощь животным

Яндекс плюс только для новых клиентов

на яндекс еду сработало

Не сработало на мачник

Скидка в offprice промокод

Скидка в offprice промокод

Новая халява, скидки и промокоды + временно бесплатные игры и приложения на iOS и Android

Подборка временно бесплатных игр и приложений на iOS

Подборка временно бесплатных игр и приложений на Android

Новая халява, скидки и промокоды:

1) Абонентам МегаФон

Получаем купоны и промокоды на скидку в игре от МегаФона

1. Устанавливаем приложение МегаФон на Android или iOS;

2. Заходим в раздел «Для меня» каждый день и получаем призы.

2) Бесплатно получаем подарок от 585GOLD1. Переходим на сайт 585GOLD и нажимаем на кнопку «Вперёд за подарками»;

2. Заполняем форму и получаем промокод.

Акция действует до 27 декабря.

Если еще нет карты, ее можно бесплатно оформить по этой ссылке

4) Бесплатно (вместо 549р) 30 дней слушаем аудиокниги на StorytelПереходим на cайт Storytel, жмём «Зарегистрироваться» и вводи промокод: perfluence1302

5) Бесплатно (вместо 625р) получаем игру Anno 1404 в Ubisoft

6) Получаем различные подарки от Coca-Cola в приложении Delivery Club1. Скачиваем приложение Delivery Club на Android или iOS;

2. Находим баннер с изображением Coca-Cola, нажимаем и выполняем простые задания.

Среди призов: бонусы к заказу, промокоды на онлайн-кинотеатры и скидки.

7) Бесплатно (Вместо 3957₽) получаем игры NFS Hot Pursuit Remastered, Football Manager 2021, Frostpunk и другие 🎮Переходим на страницу Prime Gaming и нажимаем Try Prime. Проходим регистрацию и активируем пробный период на 7 дней. Переходим на страницу и забираем все игры. Карту можно отвязать в любой момент

❗️Акция до 1 января

8) Как бесплатно кататься на такси Яндекс?

Вам нужно пользоваться экосистемой Яндекса, и получать за это баллы в Я.Плюсе. Баллами можно оплатить 100% всей суммы в сервисах Яндекса 🎶🚕🍔

Скидка в offprice промокод

Ответ на пост «Как уехать на такси с 2-3-4 детьми»

Как ни пост на тематику такси, так сплошной негатив. Почему так? Почему нет таких постов от других профессий? Например, от кассиров Пятёрочки? Они же не пишут:
-Встанут у ленты и стоят, душнилы, выкладывают продукты из карзины. Смотрю- достаёт картошку в сетке и бах на ленту. «Что вы делаете?»- говорю,- «вы мне всю ленту засрали уже своей картошкой, кто будет химчистку оплачивать?». Стоят, молчат. С психом взял эту картошку, пробил штрих, тряпкой мокрой протёр (не реклама!) и дальше товары беру. Это хорошо что лента у меня из кожи молодой резины, а если бы ткань?
Другим говорю: «кладёте на кассу пять тысяч и потом достаёте свою сетку картошки, если грязи на ленте не будет- заберёте обратно». Ещё никто не соглашался. А потому что дома так не кладут, а тут же похер, можно срать.
А ещё бесит когда выложат товар на ленту и стоят молча. Я тоже стою жду.
-А что вы не пробиваете?- говорит.
-А где товар?- отвечаю.
-Ну вот он, лежит на ленте перед вами.
-Я вам что, экстрасенс, знать где он лежит? Передо мной знаете сколько всего лежит? Вот акционное кофе, шоколадки, вон вверху витрина с сигаретами, откуда я должна знать что именно ваше? Положат своими кривыми руками продукты на ленту, а я их искать должен. Нет уж, вы мне конкретно пальцем укажите какой товар я должен взять.
-Но мои продукты- это вот, на ленте, из карзины только что выложил.
-Это вы знаете свои продукты, а я первый раз их вижу. Сколько же тупых у меня за день проходит! Я не попугай каждому это объяснять.
-Так, всё, я ничего покупать не буду!
-Отлично, тогда отменяйте покупку.
-Сами отменяйте!
-Ну вы же хотели купить, вот и отменяйте!
А не отмените, я десять минут подожду и покупка сама отменится. Отойдите, не мешайте клиентам, кто там из-за вас выглядывает?
Чего тебе, мальчик? Шоколадку? За пятнадцать рублей? Нееет, не продам. Дёшево. За сто пятьдесят продал бы, а так- ищи другой магазин, может там продадут за пятнадцать рублей.
Что сегодня за смена-то такая, одни идиоты кругом.

Источник

fashion mindfulness*

Почему мы каждое утро открываем шкаф и смотрим на ряды висящих в нем блузок, джинсов и пиджаков с мыслью «Опять нечего надеть»? Как вещи становятся любимыми?

Мы создали и запатентовали новый подход, который называется Fashion Mindfulness (Осмысленная мода). Это ёмкое понятие и суть его в том, что одежда играет не последнюю роль в процессах самовосприятия личности и её коммуникации с окружающим миром, именно поэтому к её выбору необходимо относиться осознанно.

Концепция Fashion Mindfulness происходит из относительно молодой дисциплины в психологии – Fashion Psychology (психологии стиля), которая ставит конечной целью научить людей осознанному выбору, приобретению и потреблению предметов одежды

Ключевой постулат – «styling from the inside out» – стиль, который исходит изнутри: чтобы одежда стала частью вашей личности, придавала целостности образу, транслировала то, что вы хотите рассказать о себе, – необходимо вначале понять себя. Стиль формируется внутри человека, он не только отражает его внутренний мир, но и влияет на него. Поэтому каждому из нас важно понять собственный психотип, личные ценности и определить цели, которые мы ставим при формировании образа в зависимости от ситуаций и окружения.

Как можно помочь большому количеству людей с выбором личного стиля? Ведь немногим доступен личный стилист. Мы создали решение на стыке психологии стиля и современных технологий, которое позволит помочь каждому желающему и при этом сэкономит его время, усилия и деньги.

Суть Mindfulness-подхода, или по-другому осознанности, заключается в том, что человеку комфортно с самим собой только тогда, когда он знает, кем является. Если мы пребываем в гармонии и понимаем себя, то приобретаем внутреннюю уверенность, которую транслируем окружающим.

Fashion Mindfulness, в свою очередь, это выбор одежды, которая отражает самоощущение человека и рассказывает о нем другим людям. Выстроенный вокруг своего истинного «я» стиль даёт нам ощущение контроля над жизнью, а осознанно наполненный шкаф навсегда избавляет от проблем «Нечего надеть» или «Я выгляжу как-то не так».

Есть и ещё один приятный бонус осмысленности: гардероб со временем приобретает особую ценность, ведь каждая вещь в нем — любимая. Так мы экономим место, нервы, деньги и время. И не приобретаем ничего лишнего, тем самым создавая «зелёный эффект» для экологии.

Тема осмысленности в одежде исходит из принципа «inside out». Стилист может легко предложить клиенту красивую картинку, исходя только из его внешности. Но в рамках осмысленной моды мы сначала узнаем человека и только после этого формируем подходящий для него образ. Не учитывая собственную личность, люди часто совершают ошибки. Например, те, для кого базовая потребность — безопасность, будут чувствовать себя некомфортно в вещах яркого цвета.

Как научиться осмысленности?
Эффект «Нечего надеть» возникает из-за того, что человек не понимает себя. Помогает справиться с этим тест на психотип: чем правдивее ты ответишь на вопросы, тем точнее будут рекомендации.

Важно! Отвечайте правдиво. Так как есть на самом деле, а не так, как кажется должно быть правильно. Результат важен для вас, а не для кого-то ещё.

Источник

В период пандемии аутлет Offprice запустил программу лояльности и увеличил базу клиентов в 14 раз

Сеть аутлетов, представляющая тысячу брендов одежды и обуви со скидками до 90%

Скидка в offprice промокод

Анисия Любаева, ведущий менеджер по маркетингу Offprice

Почему решили внедрить программу лояльности

До внедрения программы лояльности Offprice не собирал информацию о клиентах. Не было инструментов прямой коммуникации и сбора базы адресов. Компания плохо знала покупателей, поэтому раздавала массовые скидки вместо персональных предложений.

Бэкофис «1С», в котором хранятся все чеки, не мог дать ответы на вопросы бизнеса: «Как часто клиенты возвращаются за покупками? Как новые акции влияют на поведение клиентов?».

Чтобы лучше узнать клиентов и отправлять им персональные предложения, Offprice внедрил программу лояльности. Платформу для лояльности выбрало руководство компании, включая директора по маркетингу и директора по информационным технологиям. Для маркетинга была важна скорость запуска акций по сегментам, для ИТ — надежность платформы.

Как автоматизация маркетинга помогла бизнесу во время пандемии: первые результаты

У Offprice нет интернет-магазина, поэтому во время карантина вся сеть остановила работу. Выручка упала до нуля, а расходы на зарплату, аренду помещений, кредиты и склады остались. Offprice оптимизировал затраты и придумал новые акции, мотивирующие покупателей вернуться после эпидемии.

После выхода с карантина Offprice запустил программу лояльности «Охота», чтобы собирать контакты покупателей, а затем с помощью персональных предложений возвращать их.

Ключевые достижения первого полугода работы программы лояльности — рост числа участников, доли повторных покупок, а также доли идентифицированных чеков. Это означает, что клиенты заинтересованы в программе лояльности и возвращаются за покупками. Ниже подробнее расскажем о результатах.

Идентифицировали половину клиентов

В первый месяц работы программы лояльности доля идентифицированных чеков достигла 45%. К концу года Offprice планирует увеличить показатель до 80%.

Увеличили количество клиентов в базе

С июня по октябрь база выросла в 14 раз. Собранные контакты и накопленные данные по чекам — основа для создания персональных предложений и общения через прямые каналы коммуникаций.

Скидка в offprice промокод

Увидели повторные покупки в офлайне

Рост графика не означает, что клиенты стали чаще возвращаться в магазины. Возможно, так происходило и раньше, но продажи были анонимными. После запуска программы лояльности повторные покупки стали видны.

Скидка в offprice промокод

Мнение Offprice

Внедрение программы лояльности позволило нам в прямом смысле слова познакомиться с нашими клиентами. До этого у нас не было CRM-маркетинга, то есть никаких данных о наших гостях.

За два месяца пандемии мы внедрили Mindbox и провели интеграцию с кассой и сайтом. Мы искренне верили, что именно этот маркетинговый инструмент поможет бизнесу выйти из самоизоляции и одновременно поддержать наших покупателей. Так и произошло.

Для нашего формата — сеть аутлетов с продажами только в офлайне — мы выбрали накопительную механику программы лояльности. Бонусную программу «Охота» запустили в июле 2020 года. Наши гости получают 50 бонусов с каждой тысячи рублей, а потратить накопления можно на оплату до 30% стоимости следующей покупки.

C первых дней мы начали собирать данные о клиентах и уже эффективно строим первые сегменты. За счет этого рассылаем целевые коммуникации с акциями и спецпредложениями.

Помимо использования базовых правил, платформа Mindbox позволяет экспериментировать и пробовать десятки акционных механик. Процесс коммуникаций с клиентами полностью автоматизирован, всё запускается из одного окна — оперативно и удобно.

Скидка в offprice промокод

Анисия Любаева, ведущий менеджер по маркетингу Offprice

C первых дней мы начали собирать данные о клиентах и уже эффективно строим первые сегменты

Как запустилась и работает программа лояльности «Охота»

Запуск. Подготовка к запуску началась в первых числах июня 2020 года. С мая до середины июня Москва была фактически закрыта: не работали торговые центры и большинство непродовольственных магазинов. 90% аутлетов Offprice находятся в Москве, и они не приносили денег. Тем не менее период затишья позволил отладить интеграцию Offprice и Mindbox и настроить всё еще до того, как сеть заработала снова.

Интеграцией кассового программного обеспечения на базе «1С» занималась компания «1С-Спектр», а сайтом offprice.eu — разработчики студии GromIT. Кассы в режиме реального времени получают персональные предложения для покупателя, а сайт забирает из Mindbox полную историю заказов клиента.

Перед запуском программы лояльности составили таблицу возможных кейсов и проверили каждый на тестовой кассе, которую настроили разработчики Offprice. Сначала интегрировали сайт, а затем — кассы. На каждый этап ушло по два месяца.

Скидка в offprice промокод

Скидка в offprice промокод

Скидка в offprice промокод

Правила. Клиент регистрируется на кассе или сайте и подтверждает номер телефона в SMS. После этого в личном кабинете на сайте доступна виртуальная карта бонусной программы. Ссылка на кабинет тоже приходит в SMS.

Скидка в offprice промокод

Условия программы лояльности — 50 бонусов за каждую потраченную тысячу рублей. Если покупка меньше тысячи рублей, клиент получает 1% от потраченной суммы. Бонусы становятся доступны через 14 дней после зачисления и действуют полгода, а после сгорают.

Скидка в offprice промокод

Скидка в offprice промокод

Скидка в offprice промокод

Потратить бонусы можно на любую покупку без ограничений, но только в том случае, если клиент оставил адрес электронной почты. Клиенты с номером телефона, но без почты могут только копить бонусы, пока не введут почту в личном кабинете. Там же можно указать и другие персональные данные: ФИО и дату рождения.

Скидка в offprice промокод

Бизнес-истории, курс автоматизации маркетинга, колонка основателя

Подписываясь, вы соглашаетесь на передачу данных

Примеры дополнительных механик лояльности

Бонусы за повторные заказы. Клиент совершает покупки на определенную сумму и в следующем месяце получает фиксированное количество бонусов за каждый чек, достигший необходимого порога.

Цель механики — мотивировать клиентов чаще возвращаться в магазины.

Сбор обратной связи. Через два часа после посещения магазина клиенту приходит NPS-опрос. После голосования в письме он может оставить подробный отзыв о сервисе.

Цель механики — узнать у клиента впечатления от покупки и улучшить сервис.

Программа лояльности не поможет вернуть клиента к бренду, если в бизнес-процессе есть ошибки. Хамство кассира или маленький товарный ассортимент могут стать причинами, по которым клиент никогда не вернется. Обратная связь клиентов очень важна для Offprice — она передается сооснователю сети.

Скидка в offprice промокод

Скидка в offprice промокод

Мнение Offprice

Для нас Mindbox — неотъемлемый инструмент персонализации взаимодействия с клиентом. Мы работаем исключительно в офлайне и иначе как через CDP-платформу не смогли бы собирать данные о покупках и предпочтениях наших клиентов.

С момента запуска бонусной программы мы уже собрали много полезной информации и запланировали блок маркетинговых мероприятий на её основе.

Скидка в offprice промокод

Людмила Каленик, CRM-менеджер Offprice

Что дальше: виртуальные кошельки и тестирование с помощью контрольной группы

Чтобы сделать программу лояльности удобнее для клиентов, Offprice подключает виртуальные кошельки Passteam для Android и iOS. Клиенты смогут с помощью уникального штрихкода на электронной карте авторизоваться на кассе и списать бонусы на покупки. Также это позволит компании общаться с клиентами через смартфоны и минимизировать расходы на SMS.

Следующий шаг — тестирование с помощью контрольной группы персонализированных акций на определенные категории товаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *