Скидка в модис по смс
#ВЫГОДНЫЙMODIS
Вступить
в #ВыгодныйMODIS
50 баллов за первую покупку*
*Дополнительные баллы начисляются только участникам программы лояльности #ВыгодныйMODIS при совершении первой покупки с указанием номера мобильного телефона. Для начисления баллов необходимо назвать мобильный номер во время покупки на кассе до закрытия чека. В случае, если мобильный номер не подтвержден в системе MODIS, клиенту будет отправлено sms с кодом для подтверждения согласия получать рекламные рассылки и согласия с Политикой конфиденциальности. Баллы будут начислены только в случае подтверждения мобильного номера до закрытия чека. При накоплении 100 баллов клиент получает разовую скидку 20% на всё на следующую покупку. И вновь начинается накопление баллов для следующей скидки в 20% на всё. При возврате товаров, баллы полученные за покупку, аннулируются.
Cкидка в честь
вашего дня рождения
Скидка в честь дня
рождения детей
Вы многодетная семья?
Тогда для вас особое предложение
Добро пожаловать в #ВЫГОДНЫЙMODIS!
Вы всегда можете связаться с нами, позвонив по бесплатному телефону горячей линии 8-800-700-5-700.
Или написать нам в соцсетях:
По номеру телефона
Зарегистрируйтесь одним из способов
Персональный промокод для получения товара за 1 рубль на кассе придет Вам в SMS на указанный номер телефона
По электронной почте
Зарегистрируйтесь одним из способов
Персональный промокод для получения товара за 1 рубль на кассе придет Вам в письме на электронную почту
Информация о ценах и наличии товаров на сайте не является публичной офертой и может отличаться от информации в магазинах сети
MODIS — марка доступной модной базовой одежды для всей семьи, основанная в 2006 году. Федеральная сеть MODIS — это более 140 магазинов по всей России. Цены в MODIS приятно удивляют даже самых бережливых покупателей.
Карта лояльности Modis — описание, активация
Новая бонусная программа «Выгодный Modis» позволяет участникам получать еще больше поощрений и максимум выгоды при совершении покупок.
Теперь покупатели розничной сети MODIS и ее партнеров могут зарегистрироваться в программе лояльности и получать 2% от суммы чека на персональный счет. Бонусные баллы копятся при приобретении любых товаров, включая акционные.
Для получения приветственных 50 бонусов достаточно лишь установить на телефон мобильное приложение и авторизоваться как пользователь по номеру телефона. Вам не обязательно каждый раз при покупке предъявлять физическую пластиковую карту, можно просто показать специально сгенерированный QR – код приложения. Modis заботится о своих постоянных покупателях, поэтому разработали систему поощрений, предусматривающую получение скидки в 15% в собственный день рождения, 15% в день рождения ребенка, а при наличии статуса многодетной семьи 10% всегда и на все.
Карта клиента – незаменимое приобретение для тех, кто любит и ценит Modis или только начинает открывать этот мир.
Название магазина | Modis |
Виды товаров | Одежда, обувь и аксессуары для всей семьи |
Тип бонусной карты | Накопительная, дисконтная |
Скидки в день рождения | 15% на все |
Выдается карта | Пластиковая, виртуальная |
1 бонус равен | 50 рублям |
Начисляется за покупки | 2% |
Правила начисления | после применения скидок |
Срок действия бонусов | 1 год |
Стоимость карты | Бесплатно / 25 рублей в год за расширенную программу Modis Friends |
Срок действия | Не ограничен |
Как пользоваться дисконтной картой?
Карту лояльности Modis вы можете применять каждый раз, совершая покупки в розничном магазине. Достаточно лишь предъявить кассиру промокод, который направляется сообщением на номер телефона участника. Время от времени пользователи получают СМС с персональными предложениями.
Где и как получить карту MODIS?
Купить карту клиента вы можете у кассира в магазине сети или у менеджера в торговом зале. В соответствии с условиями программы лояльности, стоимость расширенной программы лояльности Modis Friends составляет 25 рублей. При оформлении потребуется заполнить небольшую анкету с указанием мобильного номера, на который в дальнейшем будет приходить рассылка с индивидуальными предложениями. На указанный номер участник получит Смс-код, который он обязан сообщить представителю организатора для завершения регистрации.
В случае потери карты вы можете обратиться в любой магазин сети с целью восстановления.
Как активировать карту MODIS?
Зарегистрировать карту лояльности можно одним из способов:
Если номер мобильного телефона уже существует в системе, то повторная регистрация невозможна.
Как проверить бонусы на балансе?
Сумму бонусных баллов на персональном счете можно узнать, позвонив по телефону технической поддержки, обратившись в личный кабинет на сайт или спросив у кассира.
Как копятся и начисляются баллы?
Сразу при регистрации в программе и осуществлении первой покупки участник получает 50 приветственных баллов. Скидочная система Modis является накопительной, то есть за каждую покупку вы получаете 2% от размера чека бонусами. Баллы появляются на балансе в течение 7 дней с момента совершения покупки. Бонусы безвозвратно сгорают при возврате и обмене товара, а также по истечении 1 года с момента их начисления.
Как списать бонусные баллы?
За каждые 100 бонусов вы можете получить снижение стоимости товара на 20%. Чтобы потратить баллы, нужно предъявить кассиру промокод, отправленный на мобильный номер. Промокод ограничен по сроку действия (указан в СМС-сообщении) и не распространяется на стоимость подарочных карт и упаковочных пакетов. Скидка по программе лояльности не суммируется с другими акционными предложениями.
Личный кабинет и мобильное приложение
В личном кабинете на сайте https://modis.ru/ вы можете проверить состояние бонусного счета, узнать привилегии, которые дает участие в программе, ознакомиться с актуальной информацией по индивидуальным предложениям.
Мобильное приложение на данный момент находится в состоянии разработки, но уже скоро станет доступно и откроет новые возможности по пользованию системой лояльности.
Скидка в модис по смс
Самовывоз — это просто
Понравился товар? Добавьте в корзину и заберите в магазине!
Для того, чтобы уточнить информацию о товарах и зарезервировать понравившиеся вещи, необходимо сделать предварительное бронирование товаров на сайте.
Общая схема бронирования
Вопросы и ответы
Самовывоз
Цена на сайте, а также наличие товаров в сети магазинов, представлены справочно и не являются публичной офертой. То есть могут отличаться от цен в магазинах сети. Для того, чтобы уточнить информацию о товарах и забронировать понравившиеся вещи, необходимо сделать предварительное бронирование товара на сайте.
Для бронирования товара необходимо зарегистрироваться на сайте, перейти в каталог товаров, добавить в корзину понравившиеся товары и оформить заказ. После того, как заказ будет обработан, Вы получите смс с подтверждением бронирования. Затем Вам необходимо подъехать в выбранный магазин (согласно Вашей брони) и выкупить забронированный товар.
Мы работаем семь дней в неделю с 9 до 21 часа. Если заказ сделан после 21 часа, продавец магазина свяжется с Вами на следующее утро после того, как подберет товары из Вашей брони.
Да, регистрация на сайте для оформления заказа обязательна.
Для регистрации на сайте достаточно иметь электронную почту. В случае возникновения технических проблем, отправьте письмо на электронный адрес help_bron@modis.ru
Для регистрации на сайте достаточно иметь электронную почту. Вам необходимо кликнуть «Войти» в правом верхнем углу экрана и выбрать вкладку «Регистрация».
Да. Изменение пароля возможно в личном кабинете пользователя. Для того, чтобы изменить пароль, необходимо быть авторизованным на сайте.
Попробуйте восстановить свой пароль – укажите электронную почту, на которую Вы регистрировались. В случае возникновения технических проблем, отправьте письмо на электронный адрес help_bron@modis.ru
По общему правилу бронирование товара в магазине осуществляется на 96 часов с момента установки статуса вашего заказа «Заказ готов к выдаче»
Да, изменение брони возможно в личном кабинете путем «Отмены бронирования» и подбора новых товаров в корзину. Либо в момент согласования брони по телефону сотрудником магазина. Либо в пункте самовывоза в момент получения брони.
Да. Для этого необходимо указать данную информацию при формировании бронирования товара на сайте. Самовывоз забронированных товаров возможен в магазинах:
Да. После формированию и отправки заказа на сайте с Вами свяжется сотрудник магазина для подтверждения Вашего заказа.
Если заказ сделан после 21 часа, продавец магазина с Вами свяжется на следующее утро после того, как подберет товары из вашей брони.
Уведомление о изменении статусов заказа происходит с оповещением в Личном кабинете сайта, а также через сообщения, отправляемые на электронную почту, указанную при регистрации.
Да. Перед выкупом Вашей брони сотрудник магазина обязательно предложит вам осуществить примерку выбранного товара непосредственно в магазине, где была осуществлено бронирование товара.
Скидка в модис по смс
Выгодный MODIS
дарит подарки!
Два шага к подарку
1
Совершите любую
покупку в MODIS в июле
2
Зарегистрируйте
код с чека
Каждый 10-й гарантированно получает электронный сертификат в магазин MODIS на 250 руб. в подарок.
Спасибо! Ваш код зарегистрирован
6 августа мы опубликуем здесь список получателей подарочных электронных сертификатов, которые будут высланы на указанные телефон и e-mail.
Номинал каждого электронного сертификата — 250 рублей. Срок реализации электронных сертификатов — с 6 по 19 августа 2018. В любом магазине MODIS, кроме MODIS дисконт.
Введите код из SMS
Информация о ценах и наличии товаров на сайте не является публичной офертой и может отличаться от информации в магазинах сети
MODIS — марка доступной модной базовой одежды для всей семьи, основанная в 2006 году. Федеральная сеть MODIS — это более 140 магазинов по всей России. Цены в MODIS приятно удивляют даже самых бережливых покупателей.
Карта лояльности Modis, карта modis friend
Программа бонусов «Выгодный Modis», которая недавно появилась, дает владельцам карты лояльности modis право на получение большого количества выгодных предложений.
Посетители партнерских торговых точек и сети магазинов Modis имеют возможность быть зарегистрированными в специальной программе лояльности и зарабатывать 2% от стоимости покупки с зачислением на личный счет. Покупатели получают бонусы за все виды покупок, в том числе приобретенные по акции.
После установки приложения для смартфона и указания своего номера клиент получает на счет 50 баллов. Покупатель может показать на кассе QR-код при покупке. Это дает возможность клиенту не носить с собой карту лояльности modis.
Для постоянных клиентов сеть магазинов Modis предоставляет следующие преимущества:
Карта modis — выбор покупателей, которые хотят пользоваться качественной продукцией и которым нравится продукция торговой сети.
Условия скидочной системы
Карта modis выдается бесплатно. Карта modis friend с дополнительными возможностями стоит 25 рублей. Бонусы действительны в течение 12 месяцев. За 50 потраченных рублей клиент получает 1 бонус.
Правила пользования картой
Клиент может использовать modis карту при любой покупке в торговой сети. Владелец карты должен получить на телефон код, который он называет кассиру. Клиенты периодически получает сообщения с личными скидками.
Получение бонусной карты
Modis карту покупатель может получить у менеджера или на кассе. При получении расширенной карты modis friend покупатель обязан записать свои данные в анкете с указанием телефонного номера. Клиент получит в сообщении специальный код, который нужно назвать кассиру.
Если покупатель потерял карту, он должен пойти в один из магазинов торговой сети для получения новой карты.
Проверка бонусов
Клиент может узнать количество бонусов на карте, если зайдет в персональный кабинет на сайте торговой сети, обратится к кассиру или совершит звонок в техподдержку.
Активация карты
Покупатель должен активировать карту, обратившись в один из магазинов торговой сети. Также он может зарегистрироваться на сайте во вкладке «Выгодный modis» или позвонить оператору по указанному номеру.
Зачисление баллов
Бонусы зачисляются на карту в течение недели. Если клиент хочет обменять или вернуть товар, баллы сгорают. Покупатель получает 50 баллов после совершения первой покупки.
Списание баллов
Клиент может сэкономить до 20% от цены товара при наличии на счету 100 баллов. Для этого покупатель должен показать на кассе код, который пришел в сообщении.
Клиент может зайти в персональный кабинет на сайте, чтобы узнать количество бонусов и индивидуальные скидки.