Скидка в метро некрасовка время
Эксперт оценил эксперимент со скидками на проезд на двух линиях столичного метро
С 2 ноября в столичном метро начался эксперимент с системой скидок на поездки в определенные часы: проезд стал дешевле на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях. Рассказываем, как воспользоваться скидкой, а также разбираемся, каким образом она поможет разгрузить вагоны в часы пик.
В нужное время
Фото: Агентство «Москва»/Андрей Никеричев
Сэкономить удастся 50% от стоимости поездки, рассказали в департаменте транспорта Москвы
Если проезд оплатить банковской картой, то за одну поездку спишется 22 вместо 44 рублей. Эксперимент не распространяется на бумажные билеты «Единый» и льготные проездные билеты.
«В связи с наличием бесплатной пересадки с МЦД на метро на пересадочных станциях дополнительная скидка по акции не предусмотрена. Пассажиры, как и прежде, смогут пользоваться бесплатным переходом на станции метро «Тушинская», «Щукинская», «Беговая» и «Текстильщики» с пересадочных станций МЦД по карте «Тройка» в течение 90 минут от момента первой валидации», – рассказали в Дептрансе.
Статистика по эксперименту ежедневно будет публиковаться на сайте метро.
«Также мы установили на 18 станциях метро специальные мониторы с информацией, которые также будут публиковать данные по статистике и рассказывать о том, как воспользоваться данной программой», – уточнил Ликсутов.
В первые часы эксперимента скидкой воспользовались около 70 тысяч пассажиров. Это на 1,2 тысячи человек больше, чем обычно в непиковое время, добавил заммэра по вопросам транспорта.
Станет свободнее?
Фото: Агентство «Москва»/Андрей Никеричев
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин в разговоре с Москвой 24 заявил, что за последние 50 с лишним лет подобные эксперименты проводились неоднократно в разных городах мира.
«Идея сама по себе очень красивая. У нас есть два контингента пассажиров: те, кому нужно быть позарез на работе в конкретное время, и те, кто может более свободно управлять своим графиком и может в ответ на более дешевый проезд поменять свой рабочий режим. Вопрос в том, насколько стимул в виде скидки подвигнет того или иного пассажира поменять свой график», – говорит Блинкин.
Эксперимент специалист по транспорту назвал беспроигрышным. Денежные убытки для перевозчика если и будут, то несущественные, при этом появляется возможность разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию, резюмировал Блинкин.
В свою очередь, руководитель департамента корпоративных финансов и корпоративного управления Финансового университета при правительстве РФ Константин Ордов привел в пример аналогичную модель, которая действует в метрополитене Лондона. Правда, там, в отличие от Москвы, не снизили цену на проезд в межпик, а, наоборот, увеличили стоимость в наиболее загруженные часы.
«С точки зрения перераспределения пассажиропотока лондонская модель показывает свою эффективность. Очень многие люди либо договариваются с работодателем об изменении трудового графика, либо пользуются другими видами транспорта, либо ищут работу поближе к дому», – заявил Ордов.
Если за счет предложенного экономического инструмента в Москве удастся перераспределить пассажиропоток, это будет хорошим экспериментом для всех. Его результаты могут повысить комфорт и доступность столичной подземки без необходимости открытия новых станций, добавил экономист.
Утренние скидки на проезд появятся в метро Москвы со 2 ноября
Пассажиров Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий московского метро, начиная с понедельника, 2 ноября, ждут скидки на проезд. Об этом говорится в сообщении на сайте Московского транспорта.
В будние дни в периоды с 5:30 до 7:15 и с 8:45 до 9:15 стоимость проезда в метро со всех станций двух линий обойдется пассажирам в два раза дешевле, чем в другое время.
По билету «Кошелек» с «Тройки» спишется 20 рублей вместо 40.
Владельцы билетов «Единый на 60 поездок» или по безлимитный «Единый» получат компенсации на «Кошелек» по 20 рублей за день поездки. Деньги будут приходить каждую неделю. Начисления нужно записать «Удаленным пополнением» на желтом терминале. Владельцы смартфонов на «Android» смогут это сделать через приложение «Метро Москвы».
При оплате проезда банковской картой с владельца спишется 22 рубля вместо 44 рублей.
Скидка не будет распространяться на бумажные билеты «Единый» и на льготные проездные. Пересадка с МЦД на метро и обратно останется бесплатной. Дополнительной скидки не предусмотрено.
Эксперимент со скидками на проезд продлится до 2 июля 2021 года. Основная цель снизить нагрузку в метро в час пик. Это позволит гражданам соблюдать социальную дистанцию. Кроме того, это позволит наладить график поездов на Таганско-Краснопресненской линии.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На Некрасовской линии метро введут скидки на проезд
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Пилотный проект по введению дифференцированных тарифов планируется запустить в сентябре на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях метро.
«Таганско-Краснопресненская линия – одна из наиболее востребованных и загруженных, а Некрасовская линия участвует в проекте, так как на южном участке она дублирует фиолетовую. Кто-то может из-за скидки отказаться от поездок по Некрасовской в пользу Таганско-Краснопресненской, тем самым мы можем не получить нужный эффект. Поэтому пилот пройдет на двух линиях», – сообщил в интервью РИА Новости руководитель транспортного комплекса столицы Максим Ликсутов.
Скидка на проезд будет до 50%, то есть 20 рублей для тех, кто поедет на метро в определенное время – с момента открытия до 7.15 и с 8.45 до 9.15.
Эксперимент по снижению тарифов продлится до апреля 2021 года.
Напомним, 27 марта открылось шесть новых станций метро. Четыре из них заработали на Некрасовской линии: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная». Еще две построили на Большой кольцевой линии (БКЛ) – «Авиамоторная» и «Лефортово», но пока они будут работать в составе розовой ветки.
Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.
Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать:
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:
На БКЛ запущены 12 станций метро.
В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).
Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.
Замкнуть кольцо планируется в 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.
Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.
Как строилась эта необычная линия метро, какие «изюминки» есть у каждой станции и что за арт-объект украсил площадь перед станцией «Нижегородская» – смотрите в фотоленте.
Открыты шесть станций Некрасовской линии
Впервые в истории строительства московского метро открытие новой линии началось с участка, расположенного за МКАД. Так, в июне 2019 годы был открыт первый участок розовой линии со станциями «Косино» (пересадка на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки), «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Метро пришло в Некрасовку: как выглядят новые станции
Эксперимент: снижена стоимость проезда на двух линиях метро
Начался эксперимент по предоставлению скидки до 50% пассажирам Московского метрополитена. Сниженный тариф будет действовать на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях.
Проект «Время ранних» продлится до 2 июля 2021 года. Скидку в размере до 22 рублей могут получить пассажиры, которые воспользуются любой станцией фиолетовой и розовой веток в рабочие дни с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15.
При этом нужно использовать один из абонементов карты «Тройка» (1, 3 дня, 30, 90, 365 дней, 60 поездок). Сэкономленные средства будут еженедельно возвращаться на билет «Кошелек». Проверить их сумму пассажиры смогут в приложении «Метро Москвы».
«Эксперимент поможет разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию. Сейчас она самая загруженная в столице. Скидка на поездки не в час пик позволит сбалансировать пассажиропоток, а машинисты не будут нарушать график движения. Специалисты будут регулярно анализировать результаты эксперимента», – передает mos.ru.
В связи с наличием бесплатной пересадки с Московских центральных диаметров (МЦД) на метро на пересадочных станциях, дополнительная скидка по акции не предусмотрена.
«Пассажиры, как и прежде, смогут пользоваться бесплатным переходом на станции метро «Тушинская», «Щукинская», «Беговая» и «Текстильщики» с пересадочных станций МЦД по карте «Тройка» в течение 90 минут от момента первой валидации», – сообщается на сайте Московского транспорта.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Напомним, 27 марта открылось шесть новых станций метро. Четыре из них заработали на Некрасовской линии: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная». Еще две построили на Большой кольцевой линии (БКЛ) – «Авиамоторная» и «Лефортово», но пока они будут работать в составе розовой ветки.
«Время ранних» продлили в столичном метро до конца 2021 года
Эксперимент городских властей по снижению тарифов на поездки в метро во внепиковое время решено продлить до конца текущего года. Пассажиры и Некрасовской линий в рабочие дни смогут ездить со скидкой с открытия метро до 07:15 и с 08:45 до 09:15, уточняется в сообщении Департамента транспорта и развития инфраструктуры города Москвы.
По словам экспертов столичного ведомства, данная акция повлияла на развитие инфекционной ситуации в городе.
«Система скидок позволила разгрузить востребованные направления в часы пик. Эффект сопоставим с запуском пяти дополнительных поездов — 8 тысяч пассажиров изменили свой маршрут. Продление акции позволит сделать поездки более безопасными», — подчеркнули в департаменте.
Скидка на проезд на этих линиях метро достигает 50%. В частности, по билету «Кошелек» карты «Тройка» сразу спишется 21 рубль вместо 42. По банковской карте спишется 23 рубля вместо 46. По билету «Единый» на 60 поездок или по безлимитному «Единому» компенсация начисляется на «Кошелек» раз в неделю (по воскресеньям), по 21 рублю за каждый день, в который была совершена поездка в рамках проекта. Начисления нужно записать «Удаленным пополнением» на желтом терминале или с помощью смартфонов на Android через приложение «Метро Москвы». Отметим, что владельцы льготных проездных не смогут воспользоваться акцией.
Известно, что подобный эксперимент проводится в Российской Федерации впервые, обе линии метрополитена выбраны в связи с тем, что являются наиболее востребованными.
Напомним читателям, что «Время ранних» продлена после осложнения эпидемиологической ситуации в столице. Власти Москвы призвали население и дальше соблюдать эпидемиологические меры в общественном транспорте и пройти вакцинацию.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter