Скидка в корзине webasyst
Скидки и бонусы для любого магазина и на все случаи жизни
Привлекайте покупателей скидками с помощью умных правил и условий.
4 декабря 2019, версия 4.24.4
Вы пользуетесь настройками скидок в Shop-Script? Знайте же, что вы не видели и десятой доли всех возможностей, которые у вас появятся с плагином «Гибкие скидки и бонусы». Это настоящий мегаконструктор бонусов и скидок.
Всего в нем доступно 80 условий для формирования скидок, они перечислены в описании плагина.
Для применения скидки можно учитывать разные свойства товара: в какой он находится категории, какая у него цена, к какому типу относится товар, какой у него рейтинг и уровень продаж, в каких списках он содержится и есть ли у товара зачеркнутая цена. Можно даже учитывать, какие слова есть в названии и описаниях товара!
Правила формирования скидок могут учитывать, сколько единиц товаров уже добавлено в корзину. Можно учитывать товары из разных категорий и списков, товары с разными характеристиками, их общую стоимость и количество в корзине.
Скидки можно формировать по-разному для разных покупателей. Можно устанавливать скидки для отдельных групп покупателей и даже персонально для выбранных покупателей! Плагин умеет предлагать различные скидки в зависимости от разных свойств покупателей: email-адресов, имени, пола, даты рождения, номера телефона.
При формировании условий можно выбирать разные операторы сравнения:
Одни операторы больше подходят для текстовых значений (например, «содержит» и «не содержит»), другие — для числовых (например, «больше или равно» или «меньше»).
Группировка условий
Для каждой скидки можно использовать сразу несколько условий. Например, чтобы скидка определенного размера предлагалась только покупателям из России изо всех регионов, кроме Москвы, только на товары, в названии которых есть фрагмент «iPhone», только с пятницы по воскресенье и только в мае и июне текущего года.
Если условий несколько, то можно выбрать, обязательно ли все они должны соблюдаться для применения скидки, или достаточного соблюдения любого условия.
В плагине есть возможность использовать группы условий — чтобы скидка могла применяться в любом из нескольких случаев.
Какая бы группа условий ни сработала, для указанных товаров будет применена скидка.
На что устанавливается скидка
Конечно, на товары. Но их можно выбирать по-разному:
Раздел «Маркетинг»
Плагин интегрирован с разделом «Маркетинг», который появился в Shop-Script версии 8.5.0. Основные настройки плагина теперь доступны в разделе «Маркетинг → Настройки → Скидки → Гибкие скидки».
Плагин также добавляет собственные инструменты в настройки промоакций: «Правила Гибких скидок» и «Купоны Гибких скидок».
Это те самые правила и купоны на скидку, которые вы настроите в разделе «Скидки».
Если добавить в акцию правило применения скидки, то все заказы, к которым будет применено правило скидок, будут автоматически прикреплены к этой акции. То же самое с купонами: все заказы, при оформлении которых покупатели применили выбранные купоны, будут прикреплены к акции. Это поможет отслеживать все заказы, с которыми сработали настроенные вами правила и купоны, — отдельно для каждой промоакции.
Что еще
Кроме скидок, в плагине можно настраивать бонусы, которые покупатели получают, если бонусная партнерская программа включена в настройках магазина. Размер бонуса может формироваться в процентах от цены продажи товара, его зачеркнутой или закупочной цены или их разницы.
Еще есть функция создания купонов на скидку. Раздел управления купонами есть и в стандартном Shop-Script, но плагин предлагает больше возможностей:
Дополнительные настройки
Размер скидки может округляться: каким-то индивидуальным образом или так, как выбрано в общих настройках магазина.
Можно включить настройку, которая будет обновлять цены товаров на витрине с учетом скидки: обычная цена будет показана в виде зачеркнутой цены, а цена со скидкой будет показана вместо нее.
Если окажется, что к товару применяется сразу несколько скидок, то в настройках плагина можно выбрать, как быть в этой ситуации: учитывать все скидки либо выбрать самую большую или самую маленькую.
Плагин формирует информационные блоки для страниц сайта, которые показывают покупателю информацию о скидках:
Можно также быстро добавить в личный кабинет покупателя информацию обо всех доступных ему скидках в виде отдельной страницы. В настройках плагина можно менять тип отображения информации о скидках и вручную редактировать шаблон страницы.
Впечатления
Все, что вы прочитали выше, говорит само за себя, но это далеко не все, что вы увидите своими глазами после установки плагина. В нем действительно очень много настроек скидок и бонусов. Это значит, что вы скорее всего сможете реализовать свои самые безумные фантазии для повышению лояльности покупателей, о которых вы раньше могли только мечтать. Теперь эти мечты наверняка станут реальностью. Но перед покупкой плагина все равно уточните нужные вам возможности у разработчика.
Webasyst — это CMS нового поколения, совмещающая в себе инструменты для управления сайтом и интернет-магазином с полезными приложениями для совместной работы с коллегами и взаимодействия с клиентами. Единый центр управления бизнесом через интернет.
Платформа
Магазин Webasyst
Помощь
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Отправка персональных данных с помощью любой страницы сайта подразумевает согласие со всеми пунктами Политики.
Скидки и бонусы для любого магазина и на все случаи жизни
Привлекайте покупателей скидками с помощью умных правил и условий.
16 мая 2018, версия 4.13
Вы пользуетесь настройками скидок в Shop-Script? Знайте же, что вы не видели и десятой доли всех возможностей, которые у вас появятся с плагином «Гибкие скидки и бонусы». Это настоящий мегаконструктор бонусов и скидок.
Всего в нем доступно 80 условий для формирования скидок, они перечислены в описании плагина.
Для применения скидки можно учитывать разные свойства товара: в какой он находится категории, какая у него цена, к какому типу относится товар, какой у него рейтинг и уровень продаж, в каких списках он содержится и есть ли у товара зачеркнутая цена. Можно даже учитывать, какие слова есть в названии и описаниях товара!
Правила формирования скидок могут учитывать, сколько единиц товаров уже добавлено в корзину. Можно учитывать товары из разных категорий и списков, товары с разными характеристиками, их общую стоимость и количество в корзине.
Скидки можно формировать по-разному для разных покупателей. Можно устанавливать скидки для отдельных групп покупателей и даже персонально для выбранных покупателей! Плагин умеет предлагать различные скидки в зависимости от разных свойств покупателей: email-адресов, имени, пола, даты рождения, номера телефона.
При формировании условий можно выбирать разные операторы сравнения:
Одни операторы больше подходят для текстовых значений (например, «содержит» и «не содержит»), другие — для числовых (например, «больше или равно» или «меньше»).
Группировка условий
Для каждой скидки можно использовать сразу несколько условий. Например, чтобы скидка определенного размера предлагалась только покупателям из России изо всех регионов, кроме Москвы, только на товары, в названии которых есть фрагмент «iPhone», только с пятницы по воскресенье и только в мае и июне текущего года.
Если условий несколько, то можно выбрать, обязательно ли все они должны соблюдаться для применения скидки, или достаточного соблюдения любого условия.
В плагине есть возможность использовать группы условий — чтобы скидка могла применяться в любом из нескольких случаев.
Какая бы группа условий ни сработала, для указанных товаров будет применена скидка.
На что устанавливается скидка
Конечно, на товары. Но их можно выбирать по-разному:
Что еще
Кроме скидок, в плагине можно настраивать бонусы, которые покупатели получают, если бонусная партнерская программа включена в настройках магазина. Размер бонуса может формироваться в процентах от цены продажи товара, его зачеркнутой или закупочной цены или их разницы.
Еще есть функция создания купонов на скидку. Раздел управления купонами есть и в стандартном Shop-Script, но плагин предлагает больше возможностей:
Дополнительные настройки
Размер скидки может округляться: каким-то индивидуальным образом или так, как выбрано в общих настройках магазина.
Можно включить настройку, которая будет обновлять цены товаров на витрине с учетом скидки: обычная цена будет показана в виде зачеркнутой цены, а цена со скидкой будет показана вместо нее.
Если окажется, что к товару применяется сразу несколько скидок, то в настройках плагина можно выбрать, как быть в этой ситуации: учитывать все скидки либо выбрать самую большую или самую маленькую.
Плагин формирует информационные блоки для страниц сайта, которые показывают покупателю информацию о скидках:
Можно также быстро добавить в личный кабинет покупателя информацию обо всех доступных ему скидках в виде отдельной страницы. В настройках плагина можно менять тип отображения информации о скидках и вручную редактировать шаблон страницы.
Впечатления
Все, что вы прочитали выше, говорит само за себя, но это далеко не все, что вы увидите своими глазами после установки плагина. В нем действительно очень много настроек скидок и бонусов. Это значит, что вы скорее всего сможете реализовать свои самые безумные фантазии для повышению лояльности покупателей, о которых вы раньше могли только мечтать. Теперь эти мечты наверняка станут реальностью. Но перед покупкой плагина все равно уточните нужные вам возможности у разработчика.
Webasyst — это CMS нового поколения, совмещающая в себе инструменты для управления сайтом и интернет-магазином с полезными приложениями для совместной работы с коллегами и взаимодействия с клиентами. Единый центр управления бизнесом через интернет.
Платформа
Магазин Webasyst
Помощь
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Отправка персональных данных с помощью любой страницы сайта подразумевает согласие со всеми пунктами Политики.
Цены и скидки в корзине
Когда люди делают заказ и видят зачеркнутую цену, они не столько ее запоминают, сколько видят, что им предлагают скидку. Когда они переходят в корзину, там только актуальная цена (причем даже не совсем актуальная, а именно та, которая является основной, т.к. скидка будет в другом месте указана), и они не помнят та ли это цена, что была после скидки или другая. Они беспокоятся, что скидку не учли. Как в корзине указать зачеркнутую цену?
6 ответов
При пошаговом оформлении такой настройки нет.
При оформлении заказа в корзине есть выбор в настройке, но на вид корзины не влияет, если это именно зачеркнутая цена, только как примененные скидки (и опять же к цене основной, зачеркнутая не учитывается, т.е. надо менять всю ценовую политику). Но у этого вида оформления заказа свои неприятности, мне не нравится там оформление доставки, плюс плагин для СДЭКа не показывает карту для выбора ПВЗ.
У каждого свои фантики. Но если что карта у сдэка есть, на моб устройствах можно развернуть во весь экран.
У меня в место карты почему-то просто голубое поле и на мобильной и на стационарной версии, в пошаговом варианте карта показывается. Ну а главное, что это все равно не снимает изначальный вопрос.
Вот тут есть ответ разработчиков webAsyst по поводу цен в корзине:
Настройка скидок в Shop-Script
Покупателям интернет-магазина можно предоставлять скидки разными способами. Способы предоставления скидок можно настроить в разделе бекенда «Маркетинг → Настройки → Скидки».
Купоны
Этот вид скидок удобен для привлечения покупателей через дополнительные каналы (реклама, СМИ) или для поощрения отдельных покупателей в индивидуальном порядке.
Купон — это буквенно-цифровой код, который покупатель может ввести на странице корзины во время оформления заказа, чтобы получить скидку. Размер скидки, период ее действия, количество использований и способ передачи кода купона покупателя вы определяете самостоятельно.
Создавать купоны на скидку можно в разделе «Маркетинг → Купоны».
По категории покупателя
Скидки по категории покупателя удобны для предоставления разных категорий цен разным группам клиентов, например, в зависимости от размера закупаемой партии продукции или географического региона.
Каждого покупателя можно отнести к какой-либо группе (категории), например: «Постоянные», «Оптовики», «Иностранцы» и т. д. Категории покупателей можно создавать в разделе «Покупатели». В этом же разделе можно вносить покупателей в нужные категории.
Для каждой категории в разделе «Маркетинг → Настройки → Скидки» введите размер скидки, которую вы хотите предоставить покупателям из этой категории. Скидку покупатель сможет получить, только войдя со своим паролем.
По сумме заказа
Этот вид скидок стимулирует покупателей делать как можно более дорогие заказы, сразу заказывая как можно больше товаров.
В зависимости от суммы заказа, покупатель может получить скидку указанного вами размера. Установите несколько пороговых значений суммы заказа, при достижении или превышении которых покупатель получит право на скидку. Примеры пороговых значений и соответствующих им скидок:
Сумма заказа > 1000 руб — скидка 5%
Сумма заказа > 2000 руб — скидка 7%
Сумма заказа > 3000 руб — скидка 10%
Вы можете указать любое количество таких пороговых значений и скидок для них.
По общей сумме заказов покупателя
Этот вид скидок удобен для стимулирования зарегистрированных покупателей совершать повторные заказы.
Принцип работы аналогичен скидкам по сумме (одного) заказа, описанным выше, только применяется к сумме всех заказов, когда-либо оформленным данным зарегистрированным покупателем. Здесь также можно настроить любое количество пороговых значений и соответствующих им скидок.
Сочетание нескольких видов скидок
Если в вашем интернет-магазине включено несколько вариантов скидок, существует некоторая вероятность того, что какая-то часть покупателей получить право сразу на несколько скидок сразу. Например, покупатель может входить в категорию покупателей, для которой настроена скидка, а также может получить от вас купон.
Для разрешения таких ситуаций выберите нужный вариант настройки в разделе «Маркетинг → Настройки → Скидки»:
25 комментариев
Настройка купонов для предоставления скидок
Купоны — один из способов предоставления скидок покупателям интернет-магазина. Подробнее о настройке скидок.
Как создать купон
Как создать купон для любой группы товаров
Выше было показано, как создать купон и в его свойствах выбрать одну из стандартных групп товаров: категорию, список или тип товаров. Можно выбрать и любую нестандартную группу товаров, к которым должен применяться купон:
После сохранения этот купон будет применён только к выбранным товарам.
Как предложить покупателю бесплатную доставку
Купоны позволяют покупателям получать бесплатную доставку. Для этого в свойствах купона выберите «Тип купона → Бесплатная доставка».
27 комментариев
Отчётность использования. Это ведь один из каналов продаж!
Сделайте более удобный этот важный инструмент продаж!
как установить опцию выборочного применения кода купона? например, чтобы скидка не применялась на товары, на которые уже установлены скидки
Такой возможности в Shop-Script по умолчанию нет. Поищите плагин для применения более гибких условий скидок.
У вас на скриншотах есть возможность установить купон на категорию товара, и на вкладке «Товары» есть возможность для выбранных товаров создать купон. У нас установлена версия вебасист 1.11.11.432; версия ShopScript 6.3.0.44568, но полей для организации купона по категории товара ни в настройках купона, ни на вкладке Товары нет, как это исправить?
Инструкция для актуальной версии Shop-Script. Сейчас это Shop-Script 8.4. Для использования новых возможностей вам необходимо приобрести обновление в Центре заказчика.
Ошибка 404 при попытке зайти в купоны, как исправить? Кеш обновил, не помогло.
Попробуйте отключить модуль ускорения сайтов в панели управления хостингом, если у вас что-то такое активировано. Если это не поможет, напишите нам в службу поддержки — изучим ситуацию подробнее.
Купоны применяются к финальной цене, т.е. ко всем оптовым скидкам, обычным скидкам. И я не нашла настройки, чтобы можно было настроить применение купона только к начальной РРЦ. Как то это можно настроить?
Такой настройки пока нет в Shop-Script.
Возможно, вам удастся найти плагин для добавления нужной вам настройки в магазине Webasyst. Если такой плагин найти не удастся, закажите разработку индивидуального решения у партнёров Webasyst.
Как созданный к определенной категории товаров купон добавить в верхний продающий баннер? Сайт mamam-detkam.ru
Купон применяется к выбранным товарам по списку, всё работает. Но он почему-то НЕ применяется к УСЛУГАМ, добавленным к этим товарам, что совсем уж не логично(
Можно расценить это за «баг» и исправить? Спасибо!
Нет, нельзя, потому что купоны созданы для использования только с товарами. Вам нужна новая функциональность, которой пока нет в Shop-Script.
Пожелания по доработке программных продуктов публикуйте, пожалуйста, в специальном разделе форума поддержки. Так их удобнее регистрировать и обсуждать, если потребуется. Или голосуйте за уже опубликованные предложения других пользователей.
Мы выпустили обновление Shop-Script, в котором добавили возможность добавления, редактирования и удаления купонов в заказах. Обновление можно установить в «Инсталлере». Проверьте, пожалуйста.
Есть возможность подставить купон в ссылку? Чтобы при переходе по этой ссылке промокод со скидкой активировался автоматически.
По умолчанию такой возможности в Shop-Script нет. Но, возможно, вам удастся найти подходящий плагин для этих целей (например, этот). Уточните функциональность плагина у его разработчика перед покупкой, пожалуйста.
Введите максимальное количество заказов, при оформлении которых разрешается указать этот купон. Чтобы отключить ограничение, оставьте поле пустым.
Вопрос: Максимальное количество заказов для одного конкретного покупателя или всего для всех покупателей?